Просмотр полной версии : Высокий расход масла и топлива
Привет всем! Народ помогите советом, жрёт масло и бензин. Последний расход АИ-95 около 30л/100км с прогревами, масла долил 1.5 л. Прёт нормально, посторонних звуков нет, не шумит и не свистит. С утра зимой на автозапуске заводится со второго раза и выдаёт немного черного дыма, потом весь день работает нормально, не чадит, не воняет, сизого дыма тоже нет. Куда уходит масло?
anzak, умирает турбина, лечится покупкой новой оригинальной турбины + к ней всякие прокладки итп [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям] Лучше не доводить до масленки на приборке, иначе придется раскошелится на новый двигатель...
CX7 buch
16.12.2013, 08:58
anzak, похоже турбина начала кидать масло,проверяй уровень чаще и сьездий на диагностику
Здорово покатался, хорошо. Турбина механический агрегат, почему же тогда нет посторонних шумов, да и динамика не изменилась.
Лучше не доводить до масленки на приборке, иначе придется раскошелится на новый двигатель...
боюсь она загорится только тогда, когда масла будет 0 в движке..
боюсь она загорится только тогда, когда масла будет 0 в движке..
нет, она загорится ровно тогда – когда нужно будет заказывать новый двигатель, стоит кстати 205 тысяч рублей у клубного партнера :)
FlyAway, ну вот и я о том же -))
видел когда в движке не хватало 2,5л масла, а лампа не загоралась..
Спасибо за советы всем, поеду померяю компрессию, может в кольцах дело, и посмотрю турбину на люфты. Если турбине приговор, пипец как растроен. Ресурс еще не откатала
Далеко не факт, что турбине конец. Расход в 30л/100км так точно не к турбине. Скорее первую (широкополосную) лямбду проверить не помешало бы.
Чтобы давать советы надо понимать:
1.Какой пробег авто?
2.Вы первый владелец?
3.Что делалось с авто? Турбина, лямбда, что-то еще связанное со смесью менялось?
4.Расход масла 1,5 литра на какой пробег?
5.Какое масло используется и каков период его замены?
К слову, наша турбина отличается тем, что исправно держит давление и авто продолжает ехать без лишних звуков (если турба оригинальная конечно), единственное что говорит о ее замене в 90% случаев это расход масла. Чтобы убедиться в кончине турбы, попроси на сервисе снять патрубки идущие к ней заглянуть в интеркулер, если везде обнаружатся лужицы масла то турбе конец. Если турбина жрет масло, это сложно не заметить, масло догорает в выпуске в результате чего дымовая завеса за авто не останется незамеченной.
Заводится со второго раза это к свечам и ДМРВ вопрос. Свечи давно менялись?
Я в России один хозяин. Купил 3-хлетку с пробегом 61000. Щас пробег 90000, турбина не менялась. Верхнюю лямбду поменял в прошлом году на 85000, свечи родные иридиевые Мазда заменил на 74000. Масло все 3 года лил тока мобил1 5-50 настоящее, за 3 года полностью менял 5 раз,ну и доливал когда нехватало. Масло раньше ела только после длинных пробегов летом в отпуск, ездим 120-150км/ч если трасса позволяет. На 2500км доливал гдето 1-1.5л. В городе летом/зимой всё было нормуль. И вот за последние 2 недели зимы увеличился расход (может изза частых пргревов и пробок) и съела масло 1.5л за 1000км. Смотрел под капотом и на яме- сухо. Куда выгорает масло если трубы не чадят?
anzak, вполне возможно что дело в лямбдзонде но расход масла угробит турбину.
anzak, надеюсь пробег из америкосии подтвержден чем то? Carfax есть? Если пробег взят со спидометра хз какой там он на самом деле.
Масло льете неплохое, но излишне вязкое, особенно для вашего сурового региона. Ужор масла не нормальный однозначно, да еще и 50-ки.
На данный момент сделал бы следующее:
1. Проверка компрессии.
2. Проверка турбины (выше я описал процесс).
3. Проверка и скорее всего Замена свечей (заодно и возд.фильтра). Знаю случаи выхода их из строя после 1000 км. Льете небось 95 бенз?
4. Очистка дмрв (аккуратно!).
Расход бенза может и 99,9л показать если сбросить его и постоять часик на холостых ;) так что расход за две недели измерять надо чеками с заправок.
Спасибо за ответы сотоварищи, только что долил 0.5 на 800км. утром завелась нормально с первого раза, слушал стоял её, нюхал млин. Дым прозрачный, пахнет нормально движок работает как обычно: ни лязга ни стука ни трения метал о метал не услышал. Щас поеду к спецам. Постараюсь по дороге послушать турбу. Смотрел видео людей с турбо проблемами, у меня таких звуков ну точно не слышно. Попробую разобрать все патрубки, посмотреть мож куда масло забрасывает. Если что реально выясница, сразу отпишусь, может у кого нить таже промблемка. Еще раз спасибо за помощь!
anzak, хм... странная ситуевина, масло обычно видно куда девается. Забыл написать по поводу заводки со второго раза, скорее всего проблема в свечах и грязном дросселе. Кстати при снятии дросселя можно увидеть гонит ли масло во впуск турба, ну и в интеркулере тогда оно тож должно быть.
Удачи в решении трабла!
Павел010981
16.12.2013, 20:38
Я в России один хозяин. Купил 3-хлетку с пробегом 61000. Щас пробег 90000, турбина не менялась. Верхнюю лямбду поменял в прошлом году на 85000, свечи родные иридиевые Мазда заменил на 74000. Масло все 3 года лил тока мобил1 5-50 настоящее, за 3 года полностью менял 5 раз,ну и доливал когда нехватало. Масло раньше ела только после длинных пробегов летом в отпуск, ездим 120-150км/ч если трасса позволяет. На 2500км доливал гдето 1-1.5л. В городе летом/зимой всё было нормуль. И вот за последние 2 недели зимы увеличился расход (может изза частых пргревов и пробок) и съела масло 1.5л за 1000км. Смотрел под капотом и на яме- сухо. Куда выгорает масло если трубы не чадят?
Масло 5-50, не густовато ли для цепного двигателя? Многие говорят, что лить только 5-30!
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.