Просмотр полной версии : Нужна помощь специалистов! SOS!!!
Всем доброго вечера! Недавно приобрела мазду сх-7 2007 года японец пробег 83000 2,3 турбо. Отъездила месяц и началось.... Машина начала троить и загорелся чек., бензина кушает немеренно 25-30 литров. Дала ей 200 по трассе ошибка ушла и машина начала работать хорошо. Через пару дней таже история. Проехала кучу диагностов. Говорили многое: "вскрывать" движок, делать раскоксовку и т.д. Сегодня собрали консилиум диагностов и нашли следущие проблемы:
1. пропуск зажигания 3 цилиндр (катушки меняли местами, ошибка не ушла)
2. датчик давления топлива показывает 3,17МПа на разогретую и 3,80 на холодную, причем показатели плавают, хотя диагност сказал что они не должны изменяться.
проверила компрессию везде одинаковая показатели в норме 12,5.
Пришли к мнению
1. Менять 3 форсунку
2. Менять топливный насос
3. Смотреть клапана
4. Вскрывать движок
Просмотрела много тем на форуме и поняла что данные проблемы возникают очень часто, но про давление ничего не нашла. Подскажите пожалуйста что делать!!!!
Забыла написать.... Свечи поменяла сегодня, но проблема осталась!
Ната, машина на чипе? если да то у кого настраивалась и под какой бензин? вопрос возник из-за
Дала ей 200 по трассе
с завода стоит ограничитель на 185 кмч
а в целом похоже на форсунку, такие случаи не единичны. Кроме того могли разрушится уплотнительные кольца форсунок (особенно после кривого чипа), при хорошем разгоне потрескиваний/лишних звуков не слышно?
а вот этого не знаю! не уточнила у бывшего владельца! извиняюсь)) 200 я написала приблизительно, 170-180 шла точно, потом не смотрела, но на гашетку даванула еще, потом уже страшно стало. звуков никаких нет! просто очень тупит и бензина много кушает около 25-30литров
Ната, а ну ладно, т.е.авто сток. Тогда уплотнительные кольца скорее всего целы. Смотрите форсы.
Кстати что за ошибка то была? Код есть?
И ни за что не вскрывайте двиг, у мастера есть положительный опыт капиталки таких движков?
Ната, первым делом проверяйте лямбду.
Виталий 82
18.12.2013, 02:42
Что то мне подсказывает что свечи поставили не родные, а какие нибудь денсо.
Свечи поставила денсо... код ошибки не сказали. но везде говорили пропуск зажигания в 3 цилиндре. дали распечатки диагностики, но кода нигде нет. В нашем городе мастеров очень мало. Вчера поставили последний диагноз что топливная система наелась, точнее топливный насос... Есть смысл обратиться к ОД?
Ната, денсо ни в коем случае нельзя ставить, свечи только родные!!
Есть смысл обратиться к ОД?Если в городе есть ОД,однозначно к нему.
александ
18.12.2013, 20:27
Всем доброго вечера! Недавно приобрела мазду сх-7 2007 года японец пробег 83000 2,3 турбо. Отъездила месяц и началось.... Машина начала троить и загорелся чек., бензина кушает немеренно 25-30 литров. Дала ей 200 по трассе ошибка ушла и машина начала работать хорошо. Через пару дней таже история. Проехала кучу диагностов. Говорили многое: "вскрывать" движок, делать раскоксовку и т.д. Сегодня собрали консилиум диагностов и нашли следущие проблемы:
1. пропуск зажигания 3 цилиндр (катушки меняли местами, ошибка не ушла)
2. датчик давления топлива показывает 3,17МПа на разогретую и 3,80 на холодную, причем показатели плавают, хотя диагност сказал что они не должны изменяться.
проверила компрессию везде одинаковая показатели в норме 12,5.
Пришли к мнению
1. Менять 3 форсунку
2. Менять топливный насос
3. Смотреть клапана
4. Вскрывать движок
Просмотрела много тем на форуме и поняла что данные проблемы возникают очень часто, но про давление ничего не нашла. Подскажите пожалуйста что делать!!!!
менять форсунку 3го цилиндра!
давление на прогретую должно быть 2.8 - 3.2 ваше 3.8 говорит о том. что форсунка не пропускает положенное давление топлива. по этому давление в системе увеличено.
Костя мотор
19.12.2013, 11:53
александ, на прогретую у нее 3,17, то есть в допуске, если ты говоришь оно должно быть 2,8-3,2
александ
19.12.2013, 22:13
александ, на прогретую у нее 3,17, то есть в допуске, если ты говоришь оно должно быть 2,8-3,2
по любому надо менять форсунку. и все пройдет:) ошибся я 2.8 -3.0 должно быть
Костя мотор
19.12.2013, 22:21
то что пАлюбому ей хана это понятно :D
Отправил Юмсунову сегодня его кронштейн;)
Вчера поставили последний диагноз что топливная система наелась, точнее топливный насос...
диагноз ошибочный! пропуски зажигания бывают:
1.нет компрессии
2.нет искры
3. нет топлива
катушку вы исключили, свечи, компрессию тоже. остается сама форсунка, уплотнение форсунки, проводка к форсунке. ну еще уплотнения на впуске.
Если бы был не исправен насос топ., то пропусков на одном цилиндре не показало бы.Оставьте его в покое.
Павел010981
27.12.2013, 09:32
FlyAway, почему категорически нельзя ставить Денсо???
У меня стоят Денсо и диагностика показывает на богатую смесь во всех режимах, может ли это из-за свечей?
Или всетаки почему нелья ставить неоригинал???
Павел010981, практика уже показывал, что использовать можно только оригинальных свечей. Часто возникаю проблемы с не оригиналами.
Дело может быт в зазоре - не знаю.
Дело скорее не в зазоре. Есть такая штука как калильное число свечи, если оно не соответствует, идет троение движка и всякие другие последствия. Машина работает хреново.
Дело скорее не в зазоре. Есть такая штука как калильное число свечи, если оно не соответствует, идет троение движка и всякие другие последствия. Машина работает хреново.
Да, больше вероятно что из за этого.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.