PDA

Просмотр полной версии : Нужна помощь специалистов! SOS!!!


Ната
17.12.2013, 21:25
Всем доброго вечера! Недавно приобрела мазду сх-7 2007 года японец пробег 83000 2,3 турбо. Отъездила месяц и началось.... Машина начала троить и загорелся чек., бензина кушает немеренно 25-30 литров. Дала ей 200 по трассе ошибка ушла и машина начала работать хорошо. Через пару дней таже история. Проехала кучу диагностов. Говорили многое: "вскрывать" движок, делать раскоксовку и т.д. Сегодня собрали консилиум диагностов и нашли следущие проблемы:
1. пропуск зажигания 3 цилиндр (катушки меняли местами, ошибка не ушла)
2. датчик давления топлива показывает 3,17МПа на разогретую и 3,80 на холодную, причем показатели плавают, хотя диагност сказал что они не должны изменяться.
проверила компрессию везде одинаковая показатели в норме 12,5.
Пришли к мнению
1. Менять 3 форсунку
2. Менять топливный насос
3. Смотреть клапана
4. Вскрывать движок
Просмотрела много тем на форуме и поняла что данные проблемы возникают очень часто, но про давление ничего не нашла. Подскажите пожалуйста что делать!!!!

plit
17.12.2013, 21:34
А свечи проверяли?

Ната
17.12.2013, 21:38
Забыла написать.... Свечи поменяла сегодня, но проблема осталась!

vvp
17.12.2013, 21:45
Ната, машина на чипе? если да то у кого настраивалась и под какой бензин? вопрос возник из-за
Дала ей 200 по трассе
с завода стоит ограничитель на 185 кмч
а в целом похоже на форсунку, такие случаи не единичны. Кроме того могли разрушится уплотнительные кольца форсунок (особенно после кривого чипа), при хорошем разгоне потрескиваний/лишних звуков не слышно?

Ната
17.12.2013, 21:54
а вот этого не знаю! не уточнила у бывшего владельца! извиняюсь)) 200 я написала приблизительно, 170-180 шла точно, потом не смотрела, но на гашетку даванула еще, потом уже страшно стало. звуков никаких нет! просто очень тупит и бензина много кушает около 25-30литров

vvp
17.12.2013, 22:16
Ната, а ну ладно, т.е.авто сток. Тогда уплотнительные кольца скорее всего целы. Смотрите форсы.
Кстати что за ошибка то была? Код есть?
И ни за что не вскрывайте двиг, у мастера есть положительный опыт капиталки таких движков?

Fuad
17.12.2013, 23:24
Ната, первым делом проверяйте лямбду.

Виталий 82
18.12.2013, 02:42
Что то мне подсказывает что свечи поставили не родные, а какие нибудь денсо.

Ната
18.12.2013, 06:05
Свечи поставила денсо... код ошибки не сказали. но везде говорили пропуск зажигания в 3 цилиндре. дали распечатки диагностики, но кода нигде нет. В нашем городе мастеров очень мало. Вчера поставили последний диагноз что топливная система наелась, точнее топливный насос... Есть смысл обратиться к ОД?

FlyAway
18.12.2013, 09:04
Ната, денсо ни в коем случае нельзя ставить, свечи только родные!!

Лось
18.12.2013, 09:05
Есть смысл обратиться к ОД?Если в городе есть ОД,однозначно к нему.

александ
18.12.2013, 20:27
Всем доброго вечера! Недавно приобрела мазду сх-7 2007 года японец пробег 83000 2,3 турбо. Отъездила месяц и началось.... Машина начала троить и загорелся чек., бензина кушает немеренно 25-30 литров. Дала ей 200 по трассе ошибка ушла и машина начала работать хорошо. Через пару дней таже история. Проехала кучу диагностов. Говорили многое: "вскрывать" движок, делать раскоксовку и т.д. Сегодня собрали консилиум диагностов и нашли следущие проблемы:
1. пропуск зажигания 3 цилиндр (катушки меняли местами, ошибка не ушла)
2. датчик давления топлива показывает 3,17МПа на разогретую и 3,80 на холодную, причем показатели плавают, хотя диагност сказал что они не должны изменяться.
проверила компрессию везде одинаковая показатели в норме 12,5.
Пришли к мнению
1. Менять 3 форсунку
2. Менять топливный насос
3. Смотреть клапана
4. Вскрывать движок
Просмотрела много тем на форуме и поняла что данные проблемы возникают очень часто, но про давление ничего не нашла. Подскажите пожалуйста что делать!!!!

менять форсунку 3го цилиндра!
давление на прогретую должно быть 2.8 - 3.2 ваше 3.8 говорит о том. что форсунка не пропускает положенное давление топлива. по этому давление в системе увеличено.

Костя мотор
19.12.2013, 11:53
александ, на прогретую у нее 3,17, то есть в допуске, если ты говоришь оно должно быть 2,8-3,2

александ
19.12.2013, 22:13
александ, на прогретую у нее 3,17, то есть в допуске, если ты говоришь оно должно быть 2,8-3,2

по любому надо менять форсунку. и все пройдет:) ошибся я 2.8 -3.0 должно быть

Костя мотор
19.12.2013, 22:21
то что пАлюбому ей хана это понятно :D
Отправил Юмсунову сегодня его кронштейн;)

ig@r
20.12.2013, 18:59
Вчера поставили последний диагноз что топливная система наелась, точнее топливный насос...

диагноз ошибочный! пропуски зажигания бывают:
1.нет компрессии
2.нет искры
3. нет топлива
катушку вы исключили, свечи, компрессию тоже. остается сама форсунка, уплотнение форсунки, проводка к форсунке. ну еще уплотнения на впуске.

Если бы был не исправен насос топ., то пропусков на одном цилиндре не показало бы.Оставьте его в покое.

Павел010981
27.12.2013, 09:32
FlyAway, почему категорически нельзя ставить Денсо???
У меня стоят Денсо и диагностика показывает на богатую смесь во всех режимах, может ли это из-за свечей?
Или всетаки почему нелья ставить неоригинал???

Fuad
27.12.2013, 11:42
Павел010981, практика уже показывал, что использовать можно только оригинальных свечей. Часто возникаю проблемы с не оригиналами.
Дело может быт в зазоре - не знаю.

Garik80
27.12.2013, 12:05
Дело скорее не в зазоре. Есть такая штука как калильное число свечи, если оно не соответствует, идет троение движка и всякие другие последствия. Машина работает хреново.

Fuad
28.12.2013, 01:24
Дело скорее не в зазоре. Есть такая штука как калильное число свечи, если оно не соответствует, идет троение движка и всякие другие последствия. Машина работает хреново.

Да, больше вероятно что из за этого.