PDA

Просмотр полной версии : Проблемы с электроникой


ХЕА
23.12.2013, 15:38
Прошу помощи! После снятия минусовой клемы на АКБ,полетели настройки камеры и загорелись лампочки антипробуксовочной системы. С этим справился.А машина то не едит...Из шести передач осталось четыре, а двигатель как будто троит.Что дальше то делать??? Машину брал с аукциона японии.

Sisch
23.12.2013, 16:01
как минимум почитать ошибки!

ХЕА
23.12.2013, 16:43
как минимум почитать ошибки!

Так он не показывает ошибки

Серёга81
23.12.2013, 17:06
Я бы поробовал еще раз сбросить клемму, секунд на 20-30, думаю всё вернется. Мог быть сбой электронники, если скинули и тут же поставили.

CX7 buch
23.12.2013, 17:42
20-30 сек мало надо 2-3мин

Серёга81
23.12.2013, 17:51
CX7 buch, можно и час:)

CX7 buch
23.12.2013, 18:04
Серёга81, можно:)

ХЕА
24.12.2013, 03:11
А есть разница какую клему снимать первой ?

Сайракс
24.12.2013, 09:45
А есть разница какую клему снимать первой ?

Надо сначало скинуть минусовую клемму, а затем плюсовую. А когда обратно будешь подсоединять то сначало плюсовую накидываешь, а затем минусовую

Серёга81
24.12.2013, 10:30
Надо сначало скинуть минусовую клемму, а затем плюсовую. А когда обратно будешь подсоединять то сначало плюсовую накидываешь, а затем минусовуюВ чем смысл?
Достаточно + скинуть

Сайракс
24.12.2013, 10:54
В чем смысл?
Достаточно + скинуть

Для особо одаренных:
в первую очередь - отключаем минус. и вот почему:
минусовая клемма аккумулятора подключена к "массе" автомобиля (кузов, рама, двигатель, в общем все металлическое).
если будете откручивать первым "+", то есть небольшая вероятность случайно дотронуться ключом одновременно и до плюсовой клеммы и до какой-то металлической части кузова. будет очень большая искра/дуга, будут большие непрятности.
если же снимая "-" дотронуться до него и до массы, то ничего не произойдет, они и так соединены.
а уже с отключенным "-" можно безопасно откручивать "+". даже если вы коснетесь ключем плюсовой клеммы и кузова машины - ничего не произойдет, т.к. "-" уже отключен, и короткого замыкания не будет.

подключаем в обратной последовательности, сперва + потом -.

Серёга81
24.12.2013, 11:00
то есть небольшая вероятность случайно дотронуться ключом одновременно вы про криворукость:D
тогда согласен:D

Сайракс
24.12.2013, 11:09
вы про криворукость:D
тогда согласен:D

дело не в криворукости, вы можете делать как хотите, а другие пусть делают как правильно:
Рекомендации по отключению электрооборудования от источника питания продиктованы мерами безопасности и основаны на многолетнем печальном опыте, и игнорировать их на практике ни в коем случае нельзя.
Помимо того, что короткое замыкание электропроводки
приводит к выходу из строя электронных блоков управления работой двигателя, оно может привести к возгоранию автомобиля.

Серёга81
24.12.2013, 11:18
Рекомендации по отключению электрооборудования от источника питания продиктованы мерами безопасности и основаны на многолетнем печальном опыте
Исходя из этого, надо вызывать эвакуатор и везти к ОД, мало ли что...

ХЕА
25.12.2013, 02:25
Снял обе клеммы,затем завёл дал поработать на холостых 10 минут проехал 20км...вроде заработала. Один косяк исправить не могу, стеклоподъёмник водительский в автомате не работает.

Gregor42ru
25.12.2013, 06:18
ХЕА, Стеклоподъемники обучаются.
После снятия клемм нужно все стеклоподъемники с каждой двери прогнать до упора вниз, подержать пару секунд, затем поднять стекло и тоже подержать выключатель в нажатом положении. И так на всех дверях. После этого автоматический режим и управление всеми стеклами с водительской двери появится. Все прописано в мануале.

ХЕА
29.12.2013, 05:32
Всем спасибо, все настройки в норме.

CX7 buch
29.12.2013, 07:35
Всем спасибо, все настройки в норме.

Вот и славно;)