Просмотр полной версии : Запах с выхлопа
Доброго времени суток!!!!!
Прошу не судить строго, т.к. я новичок пока :)
Стал владельцем Мазда СХ-7 2,3 литра Турбо. И тут у меня нарисовалось несколько проблем. Юзал темы, но так ничего и не нашел.
Суть вот в чём:
1- Загорелся чек. Пытался избавиться от этого путём скидывания клемм, не помогло. Доехать до диагностики пока нет физической возможности, т.к. у нас не делают.
2- Появился странный запах с выхлопа, когда машина стоит заведенная. Сначала запах был только снаружи, а теперь когда стою в пробке или останавливаюсь на светофоре, появляется запах и в салоне. Такое чувство что воняет антифризом, но уровень антифриза не уменьшается. Аналогичный запах был у меня на предыдущей машине, когда зимой в -35 у меня с печки дул холодный воздух, вследствие того, что система завоздушена была.
3- когда с утра еду на работу, по прямой надавливаю на педаль газа и из труб валит густой белый дым. Отпускаю газ и снова надавливаю, дым пропадает. Кстати, дымить так начал после того, как машина простояла на стоянке около 3-х недель, сам я уезжал в командировку.
4- До этого печка грела отменно. Последние 2-3 дня чувствуется, что воздух уже не такой горячий дует... :confused::confused::confused:
Подскажите, какие могут быть причины и с чего начинать :confused:
1 - диагностируйте, можно купить не дорогой приборчик и самому считать ошибку
2 - судя по прогнозу у вас слякоть сейчас, а запах в салоне при езде в такую погоду к сожалению для цехи нормально..
3 - следите за уровнем масла.
4 - если антифриз в норме то хЗ ))
Ну у нас тут далеко не слякоть. Живу в Ханты-Мансийском АО.
Добавлено через 2 минуты 31 секунду
Ещё вопрос: Может ли дымить, если кислородный датчик накрылся?:confused:
Moteo, ну как бы все машины дымят когда прохладно становится :)
Moteo, ну как бы все машины дымят когда прохладно становится :)
С этим то понятно... но дело в том что дымит когда вваливаешь газку... и плюс ко всему запах противный... едкий.
Gregor42ru
24.12.2013, 16:48
Если горит чек - нужно понять причину. Гадать бесполезно.
Я купил автосканер EML327 за 1000 руб. За 3 минуты узнал очень много о своей машине.
В инете полно предложений. И сам сканер и программы для смартфона и бука.
так, ещё одно наблюдение... вернулся с работы домой, поставил машину на стоянку, заглушил двигатель... Дым с труб продолжает идти :eek::eek::eek: Чёт хрень какая-то
Серёга81
24.12.2013, 17:28
Дым с труб продолжает идти
Это норма, пусть дыми
Moteo, по моему ты перечитал форума и загнался :D:D
Дым с труб продолжает идти
Moteo, даже у меня идет дымок;)
Серёга81
24.12.2013, 17:43
Moteo, по моему ты перечитал форума и загнался у меня такое тоже было.
Moteo, не бери в голову. Всё ОК.;)
Moteo, по моему ты перечитал форума и загнался :D:D
Перелопатил весь интернет с этим вопросом... однозначного ответа нет...
Moteo, зимой дымит у всех при езде, это нормально.
Утром заводишь машину, пар вываливает примерно 20-30сек. и становиться незаметным. Это норма.
Если на холостых дымит постоянно, это уже симптом.
вот в том то и дело что постоянно дымит и запах
Moteo, а запах сероводородом:confused: или горелым маслом:confused:
вот в том то и дело что постоянно дымит и запах
А дым какого цвета приблизительно? Чисто белый, сине-сероватый
Синий дым признак турбины.
Добавлено через 1 минуту 34 секунды
Moteo, а запах сероводородом:confused: или горелым маслом:confused:
Кстати, если синий дым и запах горелый масло то, для движка не хорошо.
дым белый... и воняет как тосол
Добавлено через 1 минуту 31 секунду
Нашли сканер, завтра будем диагностировать. Плюс нашли знакомых, которые в ОД работают. Будем консультироваться и предпринимать какие-то действия.
Moteo, машина с какого года?
машина 2008 года
Турбина менялось или нет?
турбину не трогали (со слов бывшего владельца). И масло он заливал маздовское...редиска...
турбину не трогали (со слов бывшего владельца). И масло он заливал маздовское...редиска...
Ну, у бывшего хозяина машина была гарантийная, ради этого лили мазда декселию.
Пробег какой на сегодняшний день?
со слов бывшего владельца турбину не трогали
Fuad, ты мля сразу все вопросы задай:mad::D
Fuad, ты мля сразу все вопросы задай:mad::D
Пока вспомнишь все вопросы :)
в общем завтра диагностика, спросим у "спецов" из ОД и видно наверно будет, что дальше делать. По результатам отпишусь.
Moteo, удачи!!! Ждем результатов.
Если че, пусть по запчастям лапшу не вешают, если что у клубного партнера дешевле.
ок, спасибо, будем знать ):)
В общем картинка нарисовлась такая:
- Приехал с работы, поставил машину задом к сугробу и хорошенько погазовал. После этого на снегу всё чёрное. Закидал всю эту черноту снегом и снова газу. Проделал данную процедуру 4 раза, пока не перестало закидывать снег этой херней. Это было не масло.. вода с какой-то черной шнягой. Чтоб убедиться, поднес лист бумаги к трубе при заведенном двигателе, масляных пятен не было, только вода. Ну и плюс ко всему, наблюдал за дымлением в зеркало, когда ехал, За мной не оставался шлейф, что, как я понимаю тоже говорит о том, что не масло это. Но дымовая завеса плотная и исчезает быстро.
- Далее продиагностировали. Выдало ошибку, что сдох кислородный датчик :confused: Ну и попутно какой-то там датчик подушки безопасности. Давно моргает индикатор подушки безопасности пассажира, просто забил на это. А с остальным всё в порядке.
- Далее проверили масло. Не черное, уровень чуть ниже середины между max и min. Уровень антифриза тоже в порядке.:):):)
Созвонились с сервисменами, говорят что во всем виноват этот датчик кислорода. Правда я не могу понять, он то как влияет на дымление.
Возникает вопрос, что дымит, и чем воняет из труб и в салоне при остановке например на светофоре :confused::confused::confused:
Теперь спортивный интерес, докопаться до истины дыма. После обсуждения с друзьями, решили поменять топливный фильтр, салонный фильтр, воздушный фильтр, сменить масло (скорее всего буду лить мобил), полностью солью систему охлаждения и новый антифриз залью (потому как вонь из труб как раз напоминает запах антифриза), маслосьемные колпачки решили тоже поменять. Ну и естественно датчик кислорода. Я правильно понимаю что датчик кислорода - это катализатор??? Прошу не смеяться над вопросом, потому что в этом я не силён. И как он вообще может влиять на дымление???
И ещё вопросик: кто и что думает по поводу раскоксовки??? а то у меня такая мысль в голову закралась.
Причина запаха зимой-омывайка попадающая на выхлопную систему.Летом такого запаха не у кого нет:)
Ну и естественно датчик кислорода. Я правильно понимаю что датчик кислорода - это катализатор??? Прошу не смеяться над вопросом, потому что в этом я не силён. И как он вообще может влиять на дымление???
Я тут в другой теме, тоже связанной с дымлением и запахом отвечал вот ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]), здесь вкратце повторю: Лямбды иногда становятся "ленивыми", слишком инерционными, и самотестирование не определяет неисправность, а режим образования смеси портится.. Датчик кислорода (он же лямбда зонд) - датчик, определяющий насколько полно сгорает топливная смесь в цилиндрах. На основе его данных блок управления определяет количество впрыскиваемого форсунками бензина в зависимости от количества поступившего воздуха (от датчика массового расхода воздуха, стоит за воздушным фильтром, у дроссельной заслонки). Система диагностики кислородных датчиков четко определяет два состояния - совсем не работает и совсем накоротко замкнулся, все остальное - от лукавого. Стоит он не очень дорого (всяко дешевле катализатора :)) и меняется сравнительно легко.
chaus, спасибо за инфу :) Будем менять
Добавлено через 2 минуты 30 секунд
chaus, не подскажешь номер этой самой лямбды?
Добавлено через 5 минут 32 секунды
ss12, натолкнул на мысль... завтра полезу под капот гляну... потому как под капотом этот мерзопакостный запах тоже
Moteo, датчик кислорода это и есть лямбда-зонд. Основной лямбда-зонд стоит перед катализатором и еще один на выходе катализатора.
Вот схема:
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
1 – впускной коллектор;
2 – двигатель;
3 – блок управления двигателем;
4 – топливная форсунка;
5 – основной лямбда-зонд;
6 – дополнительный лямбда-зонд;
7 – каталитический нейтрализатор.
Добавлено через 9 минут 33 секунды
Moteo, в полно возможно, что катализатор забит и не выполняет свою функцию, по этому черный дым идет.
Работа катализатора - это снижать вредных веществ в выхлопных газах.
в полно возможно, что катализатор забит и не выполняет свою функцию, по этому черный дым идет.
Работа катализатора - это снижать вредных веществ в выхлопных газах.[/QUOTE]
чёрного дыма нет :) снег черный был, а дым белый :)
чёрного дыма нет :) снег черный был, а дым белый :)
Вот, я только что тоже стал задом впритык к сугробу и газовал минут 2, черноты нет только снег тает.
У меня и само труба чистая, пальцем вытираю, нагара нет.
Но замечаю у многих прям черный нагар на трубе.
Вот, я только что тоже стал задом впритык к сугробу и газовал минут 2, черноты нет только снег тает.
У меня и само труба чистая, пальцем вытираю, нагара нет.
Но замечаю у многих прям черный нагар на трубе.
Классно тебе :good:
Классно тебе :good:
Ну, у меня еще без турбины, можно сказать у нас разные машины.
Ну, у меня еще без турбины, можно сказать у нас разные машины.
согласен :)
чернота в сугробе это обычный нагар, есть практически у всех вода из глушака это тоже обычное явление, называется конденсат, бывает даже летом.
Всем привет!Последние пол года стал замечать жуткий выхлоп после запуска холодного мотора,длится он примерно минуту потом все ок.Воняет то ли краской,лаком.На работе двигателя никак не отражается.Может кто нибудь сталкивался с таким?Все время заправляюсь на фирменных заправках.Сам грешу на свечи.Пробег 62тыс,из них примерно только тыс.две по Москве,так что свечи должны быть вполне живы ещё.
Хотелось бы услышать ответ типа-у меня было так и решилось вот так....
Я и сам понимаю,что может быть что угодно и долго могу перечислять свои предположения.Спасибо
Руслан1, скорее всего запах как у нашатырного спирта.
Нет,запах свежей краски.синтетический
Добавлено через 1 минуту 56 секунд
Руслан1, скорее всего запах как у нашатырного спирта.Нет,запах свежей краски.синтетический
Ребят....подскажите тоже по этим вонючкам из выхлопной...:confused:
Ситуация такова.
Заправляюсь в МСК всегда и только на Шелле. Как только залью 98-ой Shell V-Power начинает вонять из выхлопной аммиаком, нашатырем, и вообще резким оттенком каким-то (и это постоянно во всех возможных режимах)...Лью постоянно 98-ой.
Но бывает и так, что на других АЗС Шелл нет 98-ого, соответственно льется уже 95-ый. -Всегда заливаю полный бак.
Если заправлять тот же Шелл 95-ого, то такого запаха не наблюдаю:confused:
CX7 buch
23.12.2015, 20:27
Kangol, у нас 98 весь на присадках :) вот пахнет;)
Kangol, у нас 98 весь на присадках :) вот пахнет;)
Тысяч до50 запаха вообще не было,а тем боле на горячую.А сейчас хоть и одну минуту воняет,но лучше рядом не стоять
Тысяч до50 запаха вообще не было,а тем боле на горячую.А сейчас хоть и одну минуту воняет,но лучше рядом не стоять
Вся проблема запаха из-за присадок. НУ НЕТ И НЕ БЫЛО В РОССИИ 98 БЕНЗИНА. Все 98е это сплошь присадки. Поверьте. Работаю в нефтяной промышленности.
Руслан1, еще катализатор может вонять.
Тысяч до50 запаха вообще не было,а тем боле на горячую.А сейчас хоть и одну минуту воняет,но лучше рядом не стоять
Вся проблема халата из-за ерисадок. НУ НЕТ И НЕ БЫЛО В РОССИИ 98 БЕНЗИНА. Все 98е это сплошь присадки. Поверьте. Работаю в нефтяной промышленности.
Добавлено через 41 секунду
Пардон, проблема запаха.
игара.66.
24.12.2015, 04:21
Kangol, Перейди на 95 и вся проблема;)
Добавлено через 39 секунд
Жэка, Про халат прикольно написал,шутка;)
Agafonov
14.01.2016, 11:35
Проблема запаха очевидна забит катализатор. Вот решение проблемы- выбиваем каталик лучше делать на сто с подъёмником иначе не снять выхлопную, ставим обманки только электронные и всё проблема уйдёт. Но экология конечно будет страдать. Плюсы сразу почувствуете динамика в разы и расход незначительно но уменьшится . Машине легче дышать будет ГАЗы на выход легче выходят и турбина в мощности прибавит
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.