Просмотр полной версии : Запах с выхлопа
Доброго времени суток!!!!!
Прошу не судить строго, т.к. я новичок пока :)
Стал владельцем Мазда СХ-7 2,3 литра Турбо. И тут у меня нарисовалось несколько проблем. Юзал темы, но так ничего и не нашел.
Суть вот в чём:
1- Загорелся чек. Пытался избавиться от этого путём скидывания клемм, не помогло. Доехать до диагностики пока нет физической возможности, т.к. у нас не делают.
2- Появился странный запах с выхлопа, когда машина стоит заведенная. Сначала запах был только снаружи, а теперь когда стою в пробке или останавливаюсь на светофоре, появляется запах и в салоне. Такое чувство что воняет антифризом, но уровень антифриза не уменьшается. Аналогичный запах был у меня на предыдущей машине, когда зимой в -35 у меня с печки дул холодный воздух, вследствие того, что система завоздушена была.
3- когда с утра еду на работу, по прямой надавливаю на педаль газа и из труб валит густой белый дым. Отпускаю газ и снова надавливаю, дым пропадает. Кстати, дымить так начал после того, как машина простояла на стоянке около 3-х недель, сам я уезжал в командировку.
4- До этого печка грела отменно. Последние 2-3 дня чувствуется, что воздух уже не такой горячий дует... :confused::confused::confused:
Подскажите, какие могут быть причины и с чего начинать :confused:
1 - диагностируйте, можно купить не дорогой приборчик и самому считать ошибку
2 - судя по прогнозу у вас слякоть сейчас, а запах в салоне при езде в такую погоду к сожалению для цехи нормально..
3 - следите за уровнем масла.
4 - если антифриз в норме то хЗ ))
Ну у нас тут далеко не слякоть. Живу в Ханты-Мансийском АО.
Добавлено через 2 минуты 31 секунду
Ещё вопрос: Может ли дымить, если кислородный датчик накрылся?:confused:
Moteo, ну как бы все машины дымят когда прохладно становится :)
Moteo, ну как бы все машины дымят когда прохладно становится :)
С этим то понятно... но дело в том что дымит когда вваливаешь газку... и плюс ко всему запах противный... едкий.
Gregor42ru