Просмотр полной версии : Покупка Американки.
Итак, собрался брать машину американку, 2007, пробег 120 тысяч.
Владелец льет 92 :confused: и говорит что его и надо , и так на наклеечке на машине написано..но почитал что у нас разная система с американцами и надо лить вроде как 95. Насколько пагубно влияет что он лил 92 ? Так же на комп диагностике выявили пропуск зажигания в 3 цилиндре, свечи меняли местами... короче сказали форсунок надо купить и поменяют, и все хорошо будет..Ждем его. Цена неплохая, из-за этого и сомневаюсь стоит ли брать такую машинку ?
Американка без истории, сомнительно. Тем более 92 бензин. Очень рискованно.
Итак, собрался брать машину американку, 2007, пробег 120 тысяч.
Владелец льет 92 :confused: и говорит что его и надо , и так на наклеечке на машине написано..но почитал что у нас разная система с американцами и надо лить вроде как 95. Насколько пагубно влияет что он лил 92 ? Так же на комп диагностике выявили пропуск зажигания в 3 цилиндре, свечи меняли местами... короче сказали форсунок надо купить и поменяют, и все хорошо будет..Ждем его. Цена неплохая, из-за этого и сомневаюсь стоит ли брать такую машинку ?
Нравится бери.бензин заливать надо конечно не ниже 95.фарсунки это мелочи по сравнению с той же турбиной.
Добавлено через 1 минуту 37 секунд
Американка без истории, сомнительно. Тем более 92 бензин. Очень рискованно.
А какая история нужна?сделай полную диагностику и всю историю узнаешь.
Колхоз-дело добровольное.
Нравится бери.
Добавлено через 1 минуту 37 секунд
Цитата:
Сообщение от plit
Американка без истории, сомнительно. Тем более 92 бензин. Очень рискованно.
А какая история нужна?сделай полную диагностику и всю историю узнаешь.
+1 Бери, раз лил 92 и прошёл 120т.км значит страшного ничего, еслиб сказал что лил он 95 были бы ещё запары по автомобилю у тебя? Если нет, то вердикт-брать однозначно! Да и я более чем уверен что ничего страшного не будет при езде на 92 не будет. Есть тема на форуме такая, почитай!
Там были еще мелочи типа неисправности датчика давления в колесе и обогрева заднего стекла. А как думаете стоит ли переходить на 95 ?
Американка без истории, сомнительно.По ихним carfax-ам американская история выясняется. Самое главное что не утопленник...
А как думаете стоит ли переходить на 95 ?
Как тебе будет угодно!
GooD, может немного посвежее машину найти и не американку? Бюджет какой?
Могу порекомендовать следующее - запросить у владельца ВИН, вбить его в гугл, можно узнать много интересного!
Летом присматривал жене американку (не мазду), из 3-4 проверенных машин все по вину пробились как списанные в Штатах, после этого поиски америкоса прекратил... :rolleyes: Теперь американца если тащить, то только самостоятельно выбирая на аукционе...
CX7 buch
12.01.2014, 03:35
GooD, ценник какой;)
Другой вариант не нужен. Машинку беру у знакомого , которому нужны просто деньги срочняк, и цена поэтому хорошая)
Вин есть) сейчас поищу )
CX7 buch
12.01.2014, 04:12
За сколько берешь;)
CX7 buch, В районе 500к..
CX7 buch
12.01.2014, 04:15
120т это мили или км ( у америкосов мили) :)
Кстати не думал об этом. Надо уточнить.
Пробил по вину отчет рейтинг неплохой вроде. [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Другой вариант не нужен. Машинку беру у знакомого , которому нужны просто деньги срочняк, и цена поэтому хорошая)
Вин есть) сейчас поищу )
Эх, знакомые чаще всего и подсовывают разный хлам. Знакомый близкий?
Костя мотор
12.01.2014, 13:37
GooD, то что было с машиной в США Вас должно меньше всего волновать.
Она уже 2,5 года в РФ по идее и важно знать, что с ней тут было.
2007 год это самый первый выпуск СХ7, то есть все болячки этой модели либо исправил прежний владелец, либо лягут на Ваши плечи. В США машина на дилера не заезжала и отметок об исправлении чего либо нет. Это печальнее всего.
Готовьтесь, короче говоря, платить бабло и чинить, чинить, чинить...
GooD, Дружище, вот тут лучше подумай, а не какой бензин тебе лить! 2007 год Шатуны слабые, колено такое-же, турбина, цепь и т.д.... Что за ремонты делал твой приятель, чеки попроси у него.
А то что знакомы, да ещё и не очень, вот тебе и самый простой вариант продать, просто потом тебе ответит что было всё в порядке.
Как ты её смотрел, что в первом сообщении пишешь что все с ней хорошо! Диагностика?
Почему машина у дилера не обслуживалась, интересно?
Стиг, Да на комп. диагностика была. Ну и друг смотрел он разбирается неплохо, он обнаружил некоторое дрожание из-за которого поехали сразу в сервис и обнаружили этот пропуск зажигания в цилиндре.
Виталий 82
12.01.2014, 14:13
Стиг, Да на комп. диагностика была. Ну и друг смотрел он разбирается неплохо, он обнаружил некоторое дрожание из-за которого поехали сразу в сервис и обнаружили этот пропуск зажигания в цилиндре.
Что за хрень ? При пропусках дрожания нет, просто когда ты пытаешься кого то обогнать, машина начинает дёргаться, на приборке деки чан начинает тебе подмигивать - не пора ли тебе , дружок, в автосервис;)
Стиг, Да на комп. диагностика была. Ну и друг смотрел он разбирается неплохо, он обнаружил некоторое дрожание из-за которого поехали сразу в сервис и обнаружили этот пропуск зажигания в цилиндре.
Это я понял из первого поста. Имел ввиду, двс шумит на холодную, турбина, что ещё проверяли?
И если покупать такую машину, с цепью сразу определяйся. Ездить будет, но отжигать по полной страшновато, чтоб шатун из блока не вылез. С другой стороны, как не отжигать если тачку с таким мотором в основном для этого и берут. Думай!
P.S. И ещё, в карман к тебе не заглядываю, пойми правильно, но если это последние деньги, машину не бери!
Костя мотор
12.01.2014, 14:32
Почему машина у дилера не обслуживалась, интересно?
потому что машина была либо прокатная, либо в лизинге у того, кому по*уй, так как это тоже по сути аренда.
Автор, берите машину, в бюджете только сразу 300+ заготовьте денежную подушку.
CX7 buch
12.01.2014, 14:55
GooD, думаю что семилетный американец на котором неясно какой пробег 120т или 193т км,на котором неясно что менялось и делалось(цепь,турбина и тд).В дальнейшем может принести столько сюрпризов что мало не покажется я бы воздержался от покупки,а глянул чтото посвежее:)
GooD, думаю что семилетный американец на котором неясно какой пробег 120т или 193т км,на котором неясно что менялось и делалось(цепь,турбина и тд).В дальнейшем может принести столько сюрпризов что мало не покажется я бы воздержался от покупки,а глянул чтото посвежее
__________________ И мало того, потом будут писать на всех форумах, что СХ-7 говно!
Здесь он обслуживался, только у неоф.дилера, контора по американским тачкам. Уточню какой был ремонт вообще.
CX7 buch
12.01.2014, 15:00
И мало того, потом будут писать на всех форумах, что СХ-7 говно!
и интересно цена в районе 500, это сколько 470 или 530-550. авто,ру как раз америкосы 07гв идут от 500:)
CX7 buch
12.01.2014, 16:47
CX7 buch, Дешевле)
аттракцион неслыханной щедрости :D
Костя мотор
12.01.2014, 18:32
CX7 buch, щедрость на этом закончится. Потом начнутся траты :mad: :D
Костя мотор
12.01.2014, 21:03
Напугали):eek:
предупредили...
CX7 buch
13.01.2014, 10:32
GooD, так узнал в чем пробег:smokin:
CX7 buch, В км. В 11 году было 92т.км, сейчас 120т.км
Да Узнал 120 км.Скоро узнаю какой ремонт был за время нахождения здесь
CX7 buch
13.01.2014, 17:46
Да Узнал 120 км.Скоро узнаю какой ремонт был за время нахождения здесь
узнай как часто масло менял,какое лил,что с цепью,турбиной делалось и тд;)
А как можно проверить состояние и износ этих деталей(цепь турбина и тд ? Желательно в Питере если кто знает неплохо место
GooD, Глянь, не эту машину тебе продают? :D
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Добавлено через 12 минут 46 секунд
А как можно проверить состояние и износ этих деталей(цепь турбина и тд ? Желательно в Питере если кто знает неплохо место
Хорошо бы для начала послушать исправную машинку, а потом слушать шумы твоего образца. На холодную послушать, шум двс, после длительной стоянки на хх резко тронуться и посмотреть какой дым из труб, если сизый, возможно турбинка помирает, нет ли никакого свиста. Поездить нужно как на холодной машинке, так и на прогретой и чтоб прогрета была и АКПП. Но это все так скажем народные методы! Главное если ты надумаешь купить эту машину, (а я вижу ты хочешь) чтоб ты не проклял форум!
Стиг, Не это другая машинка)
Не прокляну) я же вижу вы пытаетесь помочь как-то ) Скорее отговариваете даже) А что-нибудьне из народных методов)
CX7 buch
14.01.2014, 03:22
Стиг, Не это другая машинка)
Не прокляну) я же вижу вы пытаетесь помочь как-то ) Скорее отговариваете даже) А что-нибудьне из народных методов)
не отговариваем а предупреждаем, а конечное решение всегда за тобой;)
Павел010981
14.01.2014, 10:51
GooD, самое главное как я считаю, раз в 3-м цилиндре какието проблемы, то надо проверить обязательно компрессию (кокрас в 3 цилиндре и возникают проблемы из-за смесеобразования). Разность в горшках должна быть не более 2 кгс/см3 и не менее 9,14 кгс/см3. Затем необходимо померить давление двигателя, которое должно быть не менее 3,03 кгс/см3 при 3000об при полностью прогретом двигателе. Стоит это не дорого в районе 1000рублей. Зато можно смело переходить на другие этапы проверки: шум двигателя, работа турбины (как писали выше).
Вообще самое главное чтоб не было проблем с шортблоком, а ГРМ поменять не проблема, да и лучше будет что ты сам ее поменяеш чтоб быть уверенным в машине.
Итак, собрался брать машину американку, 2007, пробег 120 тысяч.
Владелец льет 92 :confused: и говорит что его и надо , и так на наклеечке на машине написано..но почитал что у нас разная система с американцами и надо лить вроде как 95. Насколько пагубно влияет что он лил 92 ? Так же на комп диагностике выявили пропуск зажигания в 3 цилиндре, свечи меняли местами... короче сказали форсунок надо купить и поменяют, и все хорошо будет..Ждем его. Цена неплохая, из-за этого и сомневаюсь стоит ли брать такую машинку ?
В американских мануалах написано, что использовать бензин не ниже 87, в штаты идут машины специально с дефорсированными двигателями у них и мощность немного ниже.
Gregor42ru
16.01.2014, 07:10
Snikers, В Штатах на Мазде СХ-7 мощность выше!!! 260 л.с. против наших 238.
Snikers, В Штатах на Мазде СХ-7 мощность выше!!! 260 л.с. против наших 238.
Не путайте с американскими MPS и Мазда-3, на СХ-7 именно ДЕФОРСИРОВАННЫЙ двигатель. Прочитайте вот эту статью: [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
где об этом так и сказано, т.е. Вы ошибаетесь до наоборот.
В моем мануале написано 244hp.
А еще посмотрите информацию про измерение мощности по стандартам SAE и DIN и поймете почему мощность по SAE всегда завышена.
Добавлено через 10 минут 55 секунд
по системе DIN мощность двигателя измеряют с тем оборудованием, которое непременно присутствует на автомобиле. к ним относятся: вентилятор системы охлаждения, помпа, масляный и топливный насос, генератор( без нагрузки).
по SAE неотделимым считается только топливный и масляный насос.
Вот поэтому у меня написано 244hp, а японцы пишут только 238, т.е. 6л.с. уходит на вращение помпы, генератора, кондера и роликов с ремнем.
Костя мотор
16.01.2014, 13:54
Gregor42ru, в США 244-horsepower.
Мощность по каталогам США ниже, чем в Европе.
Но это лишь цифры на бумаге, в действительности мощность СХ-7 следующая
СХ-7 АКПП - 238л.с Европа, 247л.с. США
СХ-7 МКПП - 260л.с. Европа,
Вот и всё.
Gregor42ru
16.01.2014, 13:59
********.ru, Как всегда Константин в авторитете!
Спасибо за разъяснение! :)
CX7 buch
16.01.2014, 14:03
Gregor42ru, в США 244-horsepower.
Мощность по каталогам США ниже, чем в Европе.
Но это лишь цифры на бумаге, в действительности мощность СХ-7 следующая
СХ-7 АКПП - 238л.с Европа, 247л.с. США
СХ-7 МКПП - 260л.с. Европа,
Вот и всё.
вот теперь всем все ясно.:) хвала :)
Gregor42ru, в США 244-horsepower.
Мощность по каталогам США ниже, чем в Европе.
Но это лишь цифры на бумаге, в действительности мощность СХ-7 следующая
СХ-7 АКПП - 238л.с Европа, 247л.с. США
СХ-7 МКПП - 260л.с. Европа,
Вот и всё.
Именно этим Вы мои слова и подтвердили, т.к. в США замеры делают по системе SAE, а в Европе по DIN. Поэтому один и тот же двигатель в штатах на бумаге получается мощнее, чем в Европе.
Спасибо.
Костя мотор
16.01.2014, 14:44
Snikers, 1,0125% коэффициент примерный
В общем в автосервисе сегодня поменяли свечи. Чек пропал. Вродет не троит. Послушайте как вам мотор. ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям])
Добавлено через 1 минуту 22 секунды
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Костя мотор
16.01.2014, 18:03
Есть ощущение, что Вы для себя давно уже все решили....
Дело в том что для семьи берем. Я то как раз опасаюсь. Другие за.
Костя мотор
16.01.2014, 18:48
GooD, для семья надо что-то понадежнее. Этот автомобиль часто стоит в сервисе, а не семью возит. Это в основном касается таких как раз СХ-7 первых поколений.
CX7 buch
16.01.2014, 19:04
GooD, Тебя предупредили и рассказали о сюрпризах этого авто,эксплоатировать,заправлять и ремонтировать придется тебе,поэтому решение брать не брать должен принять сам.:good:
От себя скажу при покупке авто если есть хоть какието сомнения либо душа не лежит откажусь от пакупки:)
GooD, Хочешь скажу одну умную вещь!?
Купишь машину пожалеешь, не купишь тоже пожалеешь!
В общем в автосервисе сегодня поменяли свечи. Чек пропал. Вродет не троит. Послушайте как вам мотор.
По звуку это дизельный двигатель :confused:
В общем я с вами. Надеюсь все будет нормально.
CX7 buch
16.01.2014, 22:59
В общем я с вами. Надеюсь все будет нормально.
Поздравляю :poz: спрашивай если что подскажем;)
GooD, поздравляю, пусть авто не кашляет:beer:
В общем я с вами. Надеюсь все будет нормально.
:poz::poz::poz::poz::poz: :)
много много поздравлений, будет всё отлично ))))) :beer:
Павел010981
17.01.2014, 06:09
GooD, принимай наши поздравления :poz::poz::poz:
Костя мотор
17.01.2014, 10:34
Сделайте большое ТО, поменяйте масло пару раз, смените ОЖ, замените масло в раздатке и редукторе, а также в АКПП.
Подготовьте машину к долгой эксплуатации
CX7 buch
17.01.2014, 12:43
Сделайте большое ТО, поменяйте масло пару раз, смените ОЖ, замените масло в раздатке и редукторе, а также в АКПП.
Подготовьте машину к долгой эксплуатации
дельный совет :good:
Какое масло лить кстати ? Раньше лили ей 10 40 синтетику
CX7 buch
17.01.2014, 20:00
Какое масло лить кстати ? Раньше лили ей 10 40 синтетику
5w30 лучше mobil1
Какое масло лить кстати ? Раньше лили ей 10 40 синтетику
Лучше 5W30 лить, читай тут про масло [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
CX7 buch
17.01.2014, 20:04
GooD, и меняй почаще где-то раз в 7500км.Почитай форум там все эти вопросы обсуждались многократно.А так пиши подскажем :good:
Костя мотор
17.01.2014, 20:27
GooD, печально, что лили 10-40.
Переходите на 5-30 и посмотрим, что будет.
Главное, чтобы не начала дымить.
Когда масло гуще льют, значит мотор немного подуставший и на рекомендованном масле дымит.
Мне надо щас все масло слить, и залить новое 5-30 ?
CX7 buch
18.01.2014, 03:20
Мне надо щас все масло слить, и залить новое 5-30 ?
да поменяй масла и фильтра, используй Motul Eco-clean или Mobil1 ESP formula 5w30 на замену надо чуть меньше 6литров,можешь купить 2канистры по 4л и остаток вози с собой на долив,обезательно постоянно следи за уровнем масла:)
Виталий 82
18.01.2014, 04:32
да поменяй масла и фильтра, используй Motul Eco-clean или Mobil1 ESP formula 5w30 на замену надо чуть меньше 6литров,можешь купить 2канистры по 4л и остаток вози с собой на долив,обезательно постоянно следи за уровнем масла:)
Mobil1 ESP formula не советую лить, может задымить как у меня.
CX7 buch
18.01.2014, 06:39
Mobil1 ESP formula не советую лить, может задымить как у меня.
Сколько использовали это масло:confused:, я лью это масло более 3х лет, многие на форуме его используют, Константин ******** рекомендует а вы не советуете?
Виталий 82
18.01.2014, 07:30
Сколько использовали это масло:confused:, я лью это масло более 3х лет, многие на форуме его используют, Константин ******** рекомендует а вы не советуете?
В моём случае это был грустный опыт, сейчас езжу на 300v, дыма нет и это меня радует. Хотя, в принципе, не исключаю что я мог нарваться на подделку, но рисковать больше нет желания, буду лить то что уже лью уже в третью турбо-машину, хотя ценек кусается.
CX7 buch
18.01.2014, 07:51
Виталий 82, тоже в вашем случае подумал что вы могли нарватся на подделку, но от этого не кто не застрахован
GooD, для семья надо что-то понадежнее. Этот автомобиль часто стоит в сервисе, а не семью возит. Это в основном касается таких как раз СХ-7 первых поколений.
Могу поспорить, до этого была Таёта-мечта идиота, вот это действительно дешевый ширпотреб для автосервиса, вроде расходники и недорогие, но постоянно требуются, на то и ставка производителя, ведь по мелочи разгружать карман потребителя значительно проще. Уже в -25 даже не подходи заводить, а Маздочка и в -37 не напрягалась, чему ОЧЕНЬ был сам удивлен, удовольствия от езды НОЛЬ, особенно от четырехступенчатого автомата и шума двигателя в салоне, чего никто не сможет сказать о СХ-7. А тормоза у Таёты- вообще полное дерьмо, а эта труба глушителя, которая у всех Таёт висит внизу соплей-коленом, даже на внедорожниках по причине неразъемности для удешевления производства, отстойная и безвкусная отделка салона даже у лексусов, да можно еще очень много всего перечислять.
Конечно был шок от замены турбины, но это просто потому, что никогда не было своего дизеля, для дизелистов это нормальная процедура, да и за три года ситуация в этом вопросе уже резко поменялась в значительно лучшую сторону.
В Мазде чувствуешь себя как дома, а в собственной Таёте три года в гостях был!
CX7 buch
18.01.2014, 08:12
Snikers, у меня у тестя x-trail T30 так тот если более -24 не заводится и все,я ему автозапуск поставил так он когда сильные морозы ночью встаёт и прогревает авто.как говорит мой знакомый купил ниссан ..бися сам;)
Павел010981
19.01.2014, 15:21
Snikers, у меня у тестя x-trail T30 так тот если более -24 не заводится и все,я ему автозапуск поставил так он когда сильные морозы ночью встаёт и прогревает авто.как говорит мой знакомый купил ниссан ..бися сам;)
Был Ниссан Теана прошлым авто, и -40 после новогоднего простоя заводился безпроблем и все предыдущие авто, СХ-7 также не боится у меня морозов и заводится нормально, причем везде стояли и стоят сиги с автозапуском и прогревом, которым никогда не пользовался и не пользуюсь, я считаю это лишним и вредным для авто. Автомобиль должен подготовлен нормально к зиме (масло, свечи и т.д.) и соответственно двс должен быть с нормальной компрессией! Ну вредно я считаю постоянные эти зимние запуски для прогрева, лучше один раз помучить завести а не постоянно. И еще такое мое мнение даж если не заведется в мороз ну хрен с ним значит так надо и не надо ее мучать ;)
Были случаи неоднократные у знакомых,когда замерзали трубы глушителя от конденсата и тогда авто вообще не заводятся, а это все от того что машина молотит постоянно на холостых (если 2-3)дня.
Snikers, у меня у тестя x-trail T30 так тот если более -24 не заводится и все,я ему автозапуск поставил так он когда сильные морозы ночью встаёт и прогревает авто.как говорит мой знакомый купил ниссан ..бися сам По поводу Т-30 не знаю, а вот на своей предыдущей Т-31, 2,5л проблем с запуском зимой не знал. И по проходимости машина зверь, хоть и на вариаторе. Я ее часто вспоминаю добрым словом, даже иногда жалею, что продал. Конечно, до СХ-7 ей далеко по комфорту и другим параметрам, но все-таки машинка хорошая, на твердую 4.
CX7 buch
19.01.2014, 16:58
У него Т30 01гв после десяти лет сыпаться стал но он все равно на нем ездиет хотя и следил он за ним не очень и двиган успел по гарантии заменить из-за масложора, а так хор авто но в морозы подводит;)
Конечно, всему приходит свое время.
В Общем вернули его) компрессия 11 9 8 8....у тут все понятно. да и маслом проблемы оказались. Это плюс покупки у знакомых.
Добавлено через 58 секунд
Машина понравилась.Как итог хорошая машина с плохим владельцем.
Машина понравилась.Как итог хорошая машина с плохим владельцем.
Короче, одна надежда на тебя, надеемся ты будешь отличным владельцем :)
CX7 buch
20.01.2014, 02:57
В Общем вернули его) компрессия 11 9 8 8....у тут все понятно. да и маслом проблемы оказались. Это плюс покупки у знакомых.
Добавлено через 58 секунд
Машина понравилась.Как итог хорошая машина с плохим владельцем.
вернул старому хозяину :smokin:
Костя мотор
20.01.2014, 08:51
GooD, все, что тебе написали подтвердилось!
Gregor42ru
20.01.2014, 09:14
********.ru, Не зря боролись! :)
CX7 buch
20.01.2014, 09:24
Да пахоже мы всетаки достучались ;)
Костя мотор
20.01.2014, 12:24
CX7 buch, достучался движок, а не мы =)
Но, все равно будем поддерживать ;)
CX7 buch
20.01.2014, 16:40
Но, все равно будем поддерживать ;)
Обязательно :good:
Как я и писал в начале, знакомые чаще наопывают. Рад за топикстартера, что все выяснил. Мы на границе и не спим )))
GooD, Ну ты заходи если чё!!! :D
Стиг, CX7 buch, Fuad, ********.ru, Я походу снова с вами) будем кидать в печку деньги видимо) Все таки договорился отец с ним что он скинет цену за перебор двигателя. И как думаете еще сейчас менять третью форсунку, там ошибка: пропуски зажигания в 3 цилиндре, на холосты её потряхивает , особенно если менять передачу. Или доездить до переборки и потом уже смотреть.
Павел010981
24.01.2014, 23:39
GooD, Катайся так, пока двигатель окончательно не умрет! А как умрет, то совет, не стоит перебирать, а лучше купить новый у Кости с ********.ru,у него цены сладкие :)
А перебор двигателя как показывает практика, выходит затратнее, по деньгам, времени и нервам, плюс нет гарантии что после переборки он будет ходить!
CX7 buch
24.01.2014, 23:42
GooD, Все будет хорошо ;)
GooD, вы уже оплатили? Не делайте глупость вместе с отцом. Это не жигули, за дёшево не отремонтируете. За дёшево убьёте остатки ДВС. Даже в МСК ни каждый сервис сделает со знанием дела. Скорее всего умножите на 2 стоимость покупки и потом оставите весёлые отзывы о сх-7.
********.ru, Ну и сколько будет новый движок, примерно хоть
********.ru, Ну и сколько будет новый движок, примерно хоть
Отвечу за Костю. 205, если ничего не поменялось. Плюсуйте сюда работу.
GooD, вы уже оплатили? Не делайте глупость вместе с отцом. Это не жигули, за дёшево не отремонтируете. За дёшево убьёте остатки ДВС. Даже в МСК ни каждый сервис сделает со знанием дела. Скорее всего умножите на 2 стоимость покупки и потом оставите весёлые отзывы о сх-7.Зря вы так сгущаете краски, ничего страшного в этом двигателе нет, я ремонтировал такой, самое главное -это правильно выставить ГРМ, т.к. нет ни меток, ни шпонок, но все с этим уже давно прекрасно справляются, на нашем форуме есть подробное описание процесса даже с фотографиями. А в данном случае неравномерная и низкая компрессия, скорее всего залегли кольца, наверное турбина длительное время кидала масло и этим нагаром все забило. Для начала попробовать раскоксовку, а если потребуется замена колец-поршневой, то для такой работы даже двигатель снимать не нужно, головка и поддон снимаются достаточно удобно. Я согласен с заменой двигателя в случае, если он стуканул, но не в этом, да даже и двигатель не стоит таких денег, ведь предложений по б/у в полной комплектности более, чем достаточно, цена около $2.5-3тыс., а ведь там будут и форсунки, и ТНВД, и все навесное.
Вскрытие головки сразу покажет, что выгоднее в дальнейшем.
Добавлено через 21 минуту 32 секунды
Хочу еще добавить, что движок очень хороший, портит его надежность только турбина, когда она начинает гнать, то загаживает маслом и нагаром всю впускную систему, нагар смывается маслом и масло с этим абразивом гуляет по всему двигателю, а качество масла -это один из наиважнейших моментов в работе двигателя и его систем. Из-за такого масла и происходят все стуки к.вала. Даже цепь и актуатор в ГРМ гремят, но едут, чтобы цепь порвать нужно ее заездить с таким звуком очень длительное время, опять же натяжитель цепи и актуатор берут масло из той же системы смазки двигателя, которая может быть загажена турбиной.
CX7 buch
25.01.2014, 08:30
Snikers, хорошо ответил ;)
Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус....
Отвечу за Костю. 205, если ничего не поменялось. Плюсуйте сюда работу.
В подмастерья набиваешься :confused::D
В подмастерья набиваешься :confused::D
А ты чего грубишь? :confused::D
А ты чего грубишь? :confused::D
Кто здесь:eek:
Gregor42ru
25.01.2014, 17:53
colobus, Сержъ, Вы как дети,в нескольких темах сцепляетесь...
Gregor42ru, не переживай, это у нас шютки такие :D
а кто-нибудь перебирал двигатель ? какие результаты ?
И ответьте по поводу форсунки 3 цилиндра, стоит её менять ?
а кто-нибудь перебирал двигатель ? какие результаты ?
И ответьте по поводу форсунки 3 цилиндра, стоит её менять ?
Gregor42ru перебирал. В итоге новый купил.
Еще мне кажется что дизелит) после последней заливки масла задымила) отец говорит что сегодня еще запахло горелым маслом. :p
Как я понимаю тут и грм и турбина ?)
Gregor42ru
26.01.2014, 05:45
GooD, Не будьте таким мнительным.
Это как читать медицинскую энциклопедию и находить все симптомы у себя.
Сходите к врачу! В переводе с человеческих аналогий - обратитесь в грамотный сервис. А то так себе всех на свете диагнозов понаставите и будете заказывать двигатель, турбину, раздатку и прочие агрегаты...
Павел010981
26.01.2014, 18:50
Еще мне кажется что дизелит) после последней заливки масла задымила) отец говорит что сегодня еще запахло горелым маслом. :p
Как я понимаю тут и грм и турбина ?)
Турбина легко проверяется: 1. снимаеш интеркуллер, и смортиш на наличие масла внутри (небольшой налет допустим), если имеется внутри масло то турба кидает; 2. снимаеш патрубок от воздушного фильтра к турбе и смотриш крыльчатку, осевого люфта быть ВООБЩЕ не должно, радиальный должен быть, но не должно цеплять при вращении об улитку,проверь на наличие дефектов на корпусе турбины, которая может оставлять крыльчатка или посторонний предмет. Также можно проверить при снятом интеркуллере завести и подставить лист бумаги к патрубку и погазовать (масло не должно вылетать).
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.