Просмотр полной версии : Пропало масло в двигателе
MMolodeCC
12.01.2014, 21:13
Mazda cx 7 турбо 2008г. Не проверял масло месяца 2-3. (согласен не учен умно ! мягко говоря) загорелся чек. достал щуп сухо. влил 2 литра масла так же сухо! то что турбина полетела скорей всего понятно. а что могло произойти с движком ? и по чему не загорелся датчик что масла нет ?
MMolodeCC,
Сочувствую:(. Нужно было читать форум - ведь уже и админ в своей подписи написал "Если у вас загорелась маслёнка на приборке, это не означает, что нужно долить масла, это означает, что нужно заменить двигатель". Так что теперь только в сервис, лучше на эвакуаторе, за диагнозом.
CX7 buch
12.01.2014, 21:49
MMolodeCC,
Сочувствую:(. Нужно было читать форум - ведь уже и админ в своей подписи написал "Если у вас загорелась маслёнка на приборке, это не означает, что нужно долить масла, это означает, что нужно заменить двигатель". Так что теперь только в сервис, лучше на эвакуаторе, за диагнозом.
у него не загорелась масленка,а загарелся чек, затем он проверил масло а там:eek:
MMolodeCC
12.01.2014, 21:51
ну так что движку точно писец ? или еще есть шанс ?
CX7 buch,
да я это понимаю, может, окончательный кирдык движку еще и не успел прийти.
CX7 buch
12.01.2014, 21:53
ну так что движку точно писец ? или еще есть шанс ?
будем надеятся на лучшее
MMolodeCC
12.01.2014, 21:55
а цена вопроса ? при плохом исходе не подскажете где на форуме найти ? я так понимаю я явно не первый .
200 руб цена движка, но с чего ты взял что ему настал конец? долей до уровня и заводи.
MMolodeCC,
Лучше, конечно, о плохом не думать, но новый движок (либо шорт-блок) можно купить у клубного партнера ********.ruв пределах 200 тыс. Но для начала лучше за диагностикой к дилеру или в клубный сервис RPM, может, не все так печально.
MMolodeCC
12.01.2014, 22:10
а ремонту они поддаются ? может как то подешевле ремонт выйдет чем замена =) понятнто что может пронесет ,но хочется понять на что можно попасть .
CX7 buch
12.01.2014, 22:10
До джекичана ни каких изменений в работе движка и авто не было:confused:
MMolodeCC, Ты лучше скажи, движок ты сам заглушил? Не факт что джеки чан загорелся из-за масла. Возможно с двс и все норм, что скорее всего. На поворотах маслёнка загоралась?
ну так что движку точно писец ? или еще есть шанс ?
Шанс есть всегда ;)
MMolodeCC
13.01.2014, 00:08
масленка не загоралась . движок сам заглушл . когда 2литра влил завел .
Добавлено через 2 минуты 4 секунды
дымила сильно при старте пару раз. ездил к оф дилеру месяца 4 назад сказали все в норме в том числе и с турбиной.
Добавлено через 4 минуты 43 секунды
меня и удивляет что масленка не загорелась ! не мигнула даже ! как я понял там масло 0
масленка на этом движке загорится когда масла совсем не будет. так что по лампе бесполезно ориентироваться о наличии масла в двигателе.
Gregor42ru
13.01.2014, 07:08
Порог срабатывания датчика давления масла - 0,25 Бар.
При таком давлении смазки двигатель нормальной получить не может.
Следует сказать, что датчик давления масла стоит на самом старте масляной магистрали. Следовательно, если на старте давление ниже 0,25 - значит на финише -на турбине и головке блока цилиндров масло скорее всего нет совсем.
Отсюда и вывод - если на работающем двигателе моргнула или загорелась лампа масленки - значит все. Пипец, приехали...
Sokolskikh
13.01.2014, 11:10
MMolodeCC, А теперь как говорится под итожим.1.
по чему не загорелся датчик что масла нет ?Такого датчика нет.2.Есть масленка,которая говорит о давлении,она у тебя и не моргала и не загоралась.Уже лучше.3.На форуме вроде ни кто с этим не сталкивался,но в мануале написано,что этот ДВС допускает расход масла 800гр. на 1000км.Т.е если ты конкретно отжигал на чайке,то это может и нормально,по крайней мере производитель это допускает.4.То,что загорелся чек,это еще не говорит о том,что это связано с маслом.Надо сделать диагностику.;)
Много написали тебе, скажу тебе одно, ничего страшного с двс в этот раз у тебя не произошло, может что с турбиной. Заливай масло и на диагностику выяснять почему горит ДЧ. Если бы масла небыло полностью, лампочка давления бы моргнула на поворотах в любом случае когда маслоприемник хапнул бы воздуха. И даже в этом случае никакой трагедии не произошло бы, заметил бы и долил. Катайся человек! )) Но за маслом желательно следить.
MMolodeCC
13.01.2014, 14:08
И последний вопрос. (возможно глупый ))) В сервис долить масла и ехать самому или перестраховаться и на эвакуаторе ?
ничего страшного с двс в этот раз у тебя не произошло
спорный момент, у меня после нехватки 2,5л. масла - блок под замену
В сервис долить масла и ехать самому или перестраховаться и на эвакуаторе ?
если едет, езжай сам..
MMolodeCC
13.01.2014, 14:39
спорный момент, у меня после нехватки 2,5л. масла - блок под замену
если едет, езжай сам..
а хуже не будет ? )
а хуже не будет ? )
думаю что хуже чем ездить без масла, некуда :)
MMolodeCC
13.01.2014, 15:15
думаю что хуже чем ездить без масла, некуда :)
ну не хотелось бы добить )))
CX7 buch
13.01.2014, 17:50
MMolodeCC, долей до уровня,если заводится и работает норм следи за уровнем и в сервис
спорный момент, у меня после нехватки 2,5л. масла - блок под замену
Если маслёнка не загоралась, 99% что все норм.(конечно если датчик исправен)
И что с блоком то произошло при нехватки масла? :eek:
На какой машине?
Стиг, масленка не загоралась, развалилось одно колечко и захерачило один поршень и цилиндр, СХ-7..
Стиг, если масленка загорелась см. мою подпись :) :D
FlyAway, можешь добавить, что даже если не появилась, но на щупе не оказалось масла :D
Sokolskikh
14.01.2014, 11:15
Craz, То есть ты хочешь сказать,что из-за одного колечка масло ушло?Какого колечка? Маслосъемного?
Sokolskikh, я понял что поршневое..
Sokolskikh
14.01.2014, 11:40
Sokolskikh, я понял что поршневое..Из чего сделан такой вывод?
Из чего сделан такой вывод?
Маслосъемное ни как не может повредить поршень, поэтому 100 пудов поршневое
Костя мотор
14.01.2014, 14:34
Сайракс, одно из поршневых колец - маслосъемное.
Craz, так компрессия под 0 скорее всего должна быть
MMolodeCC
14.01.2014, 14:38
Только из сервиса. говорят турбина отбегала свое скорей всего. масло на свечах и в патрубках . про движок вроде пока не чего плохого не говорят.
Костя мотор
14.01.2014, 14:45
MMolodeCC, welcome =)
только на сервисе турбину не берите, в-основном все Московские сервисы ставят неоригинал!
так компрессия под 0 скорее всего должна быть
а вот и нет, измеряли сами перед поездкой на сервис..
а где еще компрессию можно померять ? кроме свечных колодцев..
MMolodeCC
14.01.2014, 14:56
Понятно. А цена вопроса оригинала с работой ? и по двс я так и не понял пока. все ли с ним в норме ? ) масло на свечах тоже из за турбины ?
Костя мотор
14.01.2014, 15:02
MMolodeCC, отправил информацию в личку
Craz, Колечко сломалось не из за того что в двс небыло масла.
MMolodeCC, Можешь не волноваться, если до этого с мотором было все ОК, то ничего не изменилось. Уже и писать третий раз как-то чудно, как-будто посты мои не читаешь :)
Сайракс, Ты наверное имел в виду колпачок маслосъемный?
MMolodeCC
15.01.2014, 01:15
Читаю =) просто немного напугала меня вся эта ситуация =_) Всем спасибо за помощь !
CX7 buch
15.01.2014, 08:53
Читаю =) просто немного напугала меня вся эта ситуация =_) Всем спасибо за помощь !
Молим ;););)
Gregor42ru
16.01.2014, 06:14
Вот оказывается как бывает!!!!
Смотреть это видео! [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Долго челюсть собирал под столом...
Такие бывают умельцы...
старичек
30.01.2014, 12:30
компания Автомакс007 занимается ремонтом двигателей СХ7
тел 8 964 539 32 69
CX7 buch
30.01.2014, 12:32
компания Автомакс007 занимается ремонтом двигателей СХ7
тел 8 964 539 32 69
Вы сами там делали?
Вы сами там делали?
Думаю делал, только не свой двигатель, потому-что работает там :D
парни,подскажите где купить белые диски 19 на и какой можно вылет максимум ?
Gregor42ru
15.10.2014, 03:16
voenok, а Вас название темы не смущает? Вроде про масло речь...
Для дисков есть море других тем.
CX7 buch
15.10.2014, 05:38
voenok, а Вас название темы не смущает? Вроде про масло речь...
Для дисков есть море других тем.
Это для других;) а он здесь диски искать будет:D
EugeneNT
22.04.2015, 12:22
Добрый день.
Все таки хотелось бы вернуться к вопросу расхода масла. У меня СХ7 2007 года, пробег 120 тыс. Езжу не очень быстро, скорее в пробках стою. Масло меняю раз в 7 тыс. От замены до замены на долив уходит от 2,5 до 3 литров. При этом первые 2-3 тыс км после замены всегда максимум показывает, а потом как ей захочется. Может резко уйти, а может постепенно. Закономерности ни какой нет... Свечи сухие, нагар ровный, дыма нет, турбина новая, все патрубки сухие. При замене лямбды катал без признаков наличия масла, машину вывешивал подтеков нигде нет. Делал раскокосовку, чистку инжектора, егр, менял клапан OCV. Очень напрягает не стабильный расход масла, приходится постоянно проверять. Долив неделю назад масло, я не уверен что сегодня на щупе что-то еще есть.:smokin:
dima_ace
22.04.2015, 12:31
EugeneNT, компрессия в порядке?
Масло может турбина жрать, колпачки маслосъемные, кольца компрессионные
Gregor42ru
22.04.2015, 12:42
А еще может быть замеряете уровень масла в разные моменты - то на холодную, то на горячую...
ну и присоеднияюсь к сказанному - проверить компрессию и еще раз турбину на предмет осевого люфта. Чудес не бывает. Масло либо наружу выходит (потеки), либо сгорает в двигателе или в каталитическом нейтрализаторе.
EugeneNT
22.04.2015, 12:45
dima_ace, Может, но при этом свечи будут в масле и при продолжительном стоянии машина должна поддымливать. Забросов масла, как я писал ранее, не обнаружено. Ранее сталкивался на предыдущих машинах с колпачками и убитыми турбинами, залегшими кольцами.. Переборку ДВС производил сам. Но при этом всегда были сопутствующие признаки (мокрые свечи и дым).
Добавлено через 2 минуты 41 секунду
Gregor42ru, Турбина новая, ставили и перепроверяли в RPM. Все ок.
Менял тип масла на 5Х40, сейчас лью 10х40. Итог один и тот же. Замеры производил на холодный и горячий двигатель. Компрессию мерили так же в RPM, со слов мастера как у новой машины.
Добавлено через 10 минут 53 секунды
Кстати касательно расхода топлива. У меня он сравнительно небольшой получается. В летнее время по городу укладываюсь от 12 до 14 литров. по трассе около 10.
dima_ace
22.04.2015, 13:57
А масло какое? А то есть какие то масла которым свойственно угарать в процессе. Инфу по своему маслу можно почитать на оил клубе
EugeneNT
22.04.2015, 14:08
dima_ace, Ранее использовал синтетику Shell и Mobil, сейчас лью Ликви Моли Optimal 10W-40 - полусинтетику.
Добавлено через 1 минуту 18 секунд
dima_ace, Слышал что можно попробовать лить 5W60, но побаиваюсь такие эксперименты ставить...
Evgenii96
18.05.2015, 10:44
EugeneNT Привет. Не разобрался с проблемой по маслу? У меня такая же ерунда, все сухо, турба не дымит(не большой налет масла имеется в патрубке, но не на столько чтоб литрами заливать масло), свечи сухие. А масло доливаю, то есть то внезапно нету, то есть. Езжу спокойно.
EugeneNT
19.05.2015, 01:30
Evgenii96, Привет! Нет, не решил... Где бы я не был, все говорят: ну это же турбо мазда, у неё допуск 1 литр на 1 тыс км или продай и проблема устранится. Причем мне непонятно, только замененное масло стабильно ходит 2-3 тыс, а потом начинаются танцы с бубном....
Evgenii96
19.05.2015, 06:59
Да, так же масло поменял свежее четко уровень 2-3 тыс км, потом то его нет, то оно есть.
truzhennik
19.05.2015, 14:28
полтргейст
EugeneNT
20.05.2015, 00:52
Evgenii96, Если найдешь решение, обязательно отпишись.
Уровень масла смотрю каждое второе утро , турбо есть турбо
Sagittarius
31.05.2015, 22:43
Я от замены до замены- не доливаю...Все в пределах нормы...тьфу-тьфу
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.