PDA

Просмотр полной версии : Отличия американки от россиянки


Kit
25.02.2010, 16:35
Всем, добрый день.
Хочу купить сх-7 у неофициала, боюсь подсунут американку, подскажите как их отличить.

kostyak
25.02.2010, 17:35
прежде всего по спидометру, у европейцев нет шкалы в милях ;) а у америкосов и мили и км.

NoExit
25.02.2010, 18:29
Нет туманок, юбки бампера, поворотников на зеркалах, вот почти все отличия от европейца..
если что поправьте:)

murcielago
25.02.2010, 19:03
VIN у европы начинается JMZER.американо - [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

zema
25.02.2010, 22:34
Всем, добрый день.
Хочу купить сх-7 у неофициала, боюсь подсунут американку, подскажите как их отличить.
А в чём боязнь? В отсутствии некотрых опций, которые присутствуют в Европейском варианте? Два месяца, как стал обладателем американского исполнения и ни одного дня ,пока, не пожалел. Всё что в ней присутствует, работает с достоинством. К выше перечисленному могу добавить: вместо ручного тормоза стоит педаль над левой ногой, типа вместо сцепления, но маленькая.

P00H
25.02.2010, 23:54
вместо ручного тормоза стоит педаль над левой ногой
У официала то-же самое.

HAUSMEISTER
26.02.2010, 22:19
Всем, добрый день.
Хочу купить сх-7 у неофициала, боюсь подсунут американку, подскажите как их отличить.

Это элементарно Ватсон!!! Америка вся на автоматах а Европа на механике катается, отсюда и расход божеский на европейках:D
PS.А сколько стоит не Америкос :confused:

NoExit
26.02.2010, 23:10
ну купи у нас в од сх на ручке, покрайнемере не 2010 про нее не знаю

Uri
27.02.2010, 09:33
Вчера вечером ещё отличие увидел, на американке в задних фонарях, там где на европейке сбоку просто катафот, есть допольнительный габаритный свет....

P00H
27.02.2010, 13:57
ну купи у нас в од сх на ручке
И тебе подарят руль из дерева!

zema
27.02.2010, 22:01
У официала то-же самое.
Ну, значит, перед покупкой, когда пристреливался к СХ-7, сидел в единичном экземпляре, поставленном в Россию, с ручным ручником.

Добавлено через 4 минуты 23 секунды
Вчера вечером ещё отличие увидел, на американке в задних фонарях, там где на европейке сбоку просто катафот, есть допольнительный габаритный свет....
Да, этот девайс я обнаружил 23февраля(с трезву т.к. не употребляю) спустя два месяца после покупки.

xjsv12
27.02.2010, 22:32
Радио не ловит чётные радиостанции.

HAUSMEISTER
28.02.2010, 00:04
ну купи у нас в од сх на ручке, покрайнемере не 2010 про нее не знаю
:confused::confused::confused:
о чём вы вообще??? был задан конкретный вопрос:rolleyes: расшифруйте сначала од потом на ручке!!! покрайнемере пишется раздельно!!! а.... не 2010 про нее незнаю, вообще ввело меня в ступор:eek:

NoExit
28.02.2010, 03:36
од- официальный дилер
до 2010 года сх насколько я знаю поставлялась только на втомате
а в 2010 вышел рестайлинг и я не знаю какие авто к нам приходят может и на ручной коробке передач.

Ampir
21.04.2010, 21:17
Добрый день
подскажите пожалуйста разницу между, русской, американской и европейской версий по мощности.
Я правильно понимаю что русская - 238 л.с., американка - 244 л.с., а европейка - 260 л.с.?

HAUSMEISTER
21.04.2010, 21:37
:D:D:D русская 238л.с .... ага с Тольяти....:D:D:D

Ampir
21.04.2010, 21:44
:D:D:D русская 238л.с .... ага с Тольяти....:D:D:D

охренеть ты по делу написал... до слов дое..аться решил? нечего сказать - не пачкай форум.

HAUSMEISTER
21.04.2010, 21:54
ладно не кипятисЬ:mad:, я тебе так скажу что 258 кобыл это европейка, 244 америкос, ну а 238 я не знаю:smokin:

Ampir
21.04.2010, 22:08
ладно не кипятисЬ:mad:, я тебе так скажу что 258 кобыл это европейка, 244 америкос, ну а 238 я не знаю:smokin:

спасибо. налог беспокоит... значит надо искать у наших дилеров или американку.

Удачи!

xjsv12
21.04.2010, 23:22
Это значит что в русскую закчиваешь европейскую прошивку и имеешь 260 лс. Я правильно понял?

Мощность, л.с.(кВт)@об/мин 238(175) @ 5 000
Крутящий момент, Нм@об/мин 350 @ 2 500 Россия

Nennleistung, kW (PS) / min-1 191 (260) / 5.500
Max. Drehmoment, Nm / min-1 380 / 3.000 Germany

Horsepower 161 hp @ 6000 rpm 244 hp @ 5000 rpm‡
Torque (lb-ft) 161 lb-ft @ 3500 rpm 258 lb-ft @ 2500 rpm‡ USA



Кому свежие прошивки?

Налогов платишь за 238, а используешь 260

NoExit
22.04.2010, 08:44
Кому свежие прошивки?
Налогов платишь за 238, а используешь 260

xjsv12, а у тебя есть прошивки?

Uri
22.04.2010, 09:28
xjsv12 - скажи, пжл, какие параметры, можно менять вручную, я так понимаю, у тебя есть оборудование....Сигнализация, свет, датчик дождя....???

P00H
22.04.2010, 13:17
Слышал что для России дефорсировали из-за сильно "качественного" топлива. Это так?

Vadim4ik
22.04.2010, 14:13
Дефорсирован, чтоб на 95 бензин перейти.
Переделать под 98 как в европе продается вот и будет 260л.с без ущерба для двигателя!

NoExit
22.04.2010, 14:46
но ведь мпски по 260 сил на том же двигателе и нормально катают на 95:confused:

Vadim4ik
22.04.2010, 15:03
Кататься можно умудряться и на 92, но производитель ответственности не несет! Настроен это двигатель именно под 98.

xjsv12
22.04.2010, 20:08
Номер прошивки, это номер блока управления двигателем.
По европейскому вину находишь номер блока в каталоге ЗЧ, и программируешь. Тут намедни мучились с одним СХ7, типа конструктора, подобрали нужное, машина американка, блоки Япония,
с третьего раза заработала как надо.

На вопрос чего можно программировать, толком не знаю, нужно подключать и смотреть.

NoExit
23.04.2010, 00:05
xjsv12, я не совсем понял.. можно просто мой "российский" блок прошить на евро прошивку и получить 260сил без ущерба двиглу?

Саша "Спартак"
23.04.2010, 00:12
NoExit, ты что хочешь то? ездить на 98 и 260 л.с.? че та я тебя не понимаю:confused: просто имей ввиду дальше Московской области с нашим расходом лучше не соваться, даже 95 нет нормального на трассах....поверь, каждый год почти езжу в астрахань вижу что там льют....:)

NoExit
23.04.2010, 00:14
я почти все время в москве, так только на дачку выезжаю но туда обратно пол бака хватает в принципе:)

Добавлено через 43 секунды
у бати друг в астрахань на lx570 гонял и нормально не сдох от тамошнего бензина)

Саша "Спартак"
23.04.2010, 00:19
NoExit, ну так и я не рискую на Cx в астрахать, ну а другу везет значит, мы гоним 3-4 машинами, так постоянно какая то херь происходит по причине бензина или соляры...:confused:

xjsv12
23.04.2010, 00:22
Это называется заводской тюнинг.
Не нашёл вина для европы с 260лс
Для двигателя всё ущербно, стоит-гниёт, работает-изнашивается.
Теоретически проблем быть не должно.
Пробовать надо.
В любом случае можно обратно российскую запрограммировать.

NoExit
23.04.2010, 00:22
я врятли поеду куда то далеко на ней..

Добавлено через 1 минуту 16 секунд
xjsv12, и где это можно сделать?
все объявления про чип тюнинг пишут что 270-290 сил то есть у них что то другое..

xjsv12
23.04.2010, 00:36
Чип тюнинг это нечто другое, то-есть не заводская программа.
У меня дилерский компютер, я могу запрограммировать только заводскую прошивку. тут смотрел в каталоге и насчетал 18 прошивок для европы какая из них 260. Нужен еропейский вин 260 сильный машины.

NoExit
23.04.2010, 00:38
надо у HAUSMEISTER узнать.
мне вообще интересна такая тема.
сложно ли залить прошивку, как од отнесется к этому, сколько будет стоить?

xjsv12
23.04.2010, 00:57
Это может понять только опытный диагност, и то если подключит комп и обратит внимание на номер программного обеспечения, а этот номер выглядит примерно так L33LDJ.

Какие могут быть проблемы? : 1. не заведётся, заливаем обратно российскую.
2. загорится символ check engine с не существующим кодом неисправности, опять-же обратно российскую
3. не заметишь разницы, что было- что стало?

Номер т. и ц. завтра скину в личку.

saek
23.04.2010, 16:28
И турбонагнетатель тоже от европейки не забудьте.

NoExit
23.04.2010, 20:33
saek, они отличаются?

xjsv12
23.04.2010, 23:23
Чего-то меня смутило. Вот номера турбинок
L33L13700B до 2007
L3Y41370Z 1 до 18.01.2008
L3Y41370ZA 1 с 18.01.2008 до 15.02.2008
L3Y41370ZB 1 с 15.02.2008 до 01.07.2008
L3Y41370ZC 1 с 01.07.2008

Замены только по годам

saek
23.04.2010, 23:37
saek, они отличаются?
На европах, как у трёхи мпэски. Отсюда и 260 поников.

saek
24.04.2010, 16:10
Нет туманок, если что поправьте:)
Почему нет? У меня есть! Вариантов комплектаций у американок гораздо больше, чем у россиянок.

xjsv12
27.04.2010, 22:49
На европах, как у трёхи мпэски. Отсюда и 260 поников.

Так что ни кто не даст более точную инфу по турбинам с подтверждением, а то программным обеспечением всех могу обеспечить. Скажите только чего залить.

XOTABH
05.08.2010, 06:21
в америку СХ 7 везут из японии, их не делают в америке

BMA
29.06.2011, 11:01
Хоть тема и стара, но все же отпишусь. В 2010г уже немало информации было в инете, для того, чтобы знать разницу между версиями авто.

Итак вариант, который писали тут ранее, а именно:
Росс: 238лс
Амер: 244лс
Евро: 260лс.
Является не верным.

По сути дела все выглядит так:

USA - 244лс
EUR - 238лс (не важно евро или рус)
EUR - 260лс (для авто с ручной коробкой)

Изначально мотор брали от МПС, где есть 260лс. Так вот когда СХ комплектуют ручной коробкой, на него также ставят такую же турбину как на МПС и получают 260лс. Когда машина делается под америку, и на нее ставят автомат, японцы решили установить турбину с меньшей гарячей частью и слегка дефорсировать мотор. Настроен он на 96й (да да да, именно по нашей классификации это был бы несуществующий 96й, в америке он 92й, но методы определения октанового числа у нас разные) и потому имеем 244лс. Для европы (а также россии, украины и пр стран) машину настроили на 95й бенз, отсюда получили еще спад "лошадей" и 238.

Так что, будь у вас американка или европейка поднять ей мощность просто залив другую версию прошивки - это утопия. Еще турбину надо от МПС поставить.

dima_ace
29.06.2011, 11:20
на него также ставят такую же турбину как на МПС и получают 260лс.

Откуда инфа такая?? вот инфа с автокаталога запчастей [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям] как видно турбина одна и идет на 3 модели мазда.

BMA
29.06.2011, 11:45
Турбогараж киевский думаю знаешь? Я с ними несколько связан. У них сейчас целый поток обмена турбин от СХ на МПС. Внешне турбы одинаковые, но улитка гарячей части разная. Оттого на СХ более ранний спул, но вверху она "сдувается". К тому же я лично смотрел, когда мне Паша из киевского "13 Гаража" ее менял.

P.S. А каталоги это дело хорошее, но... в свое время (год назад) у меня МПС-6 была, я через japancats нашел себе тормозные диски и купил через exist. Каталожные номера совпадали, а диски пришли на обычную 6-ю мазду. Гемора я тогда поимел с ними. Незнаю кто уж виноват, exist или japancats, но особого доверия у меня к ним уже нет.

dima_ace
29.06.2011, 12:27
BMA, может вы знаете какой момент выдерживает 6АКПП наша? насколько можно увеличить мощность не навредив коробке?

BMA
29.06.2011, 12:53
Дима, давай на ТЫ, мы же все таки на форуме... ;)

Насчет нашей АКПП, точного ответа боюсь ни у кого не будет, тк никто еще не доводил СХ до состояния болида именно на АКПП. Все успешные проекты, что российские, что украинские собраны на ручке.

Из того, что имеем можно порассуждать. Сейчас у меня установлен "минимум" для нормальной езды. Это: даунпайп, турбина от МПС и чип (пока на 95м). Как итог примерно 300лс. По замерам машина едет 7.3. Это один из лучших показателей тех машин, что делались в "Турбогараже" при таких спеках. Такую комплектацию наш автомат переваривает на ура.

Далее у меня в скорых планах:
1. Установка фронтальника (на СХ он больше нужен, чем на МПС, тк подкапотное греется сильнее).
2. CAI - ну тут понятно, без него никуда.
3. Плунжер топливного насоса повышенной производительности. Либо куплю в "ТГ", либо сам сделаю, благо мое производство позволяет делать такие вещи. Данный плунжер является преградой для преодоления расчетной мощности 330-340лс (примерно), и давления выше 1.15-1.2 бара. Это я помню по своей МПС (уже упирался в это).
4. Полный кастом выхлоп. Сейчас к счастью "13 Гараж" закончил проектные работы по "прямотоку" с уровнем шума как на стоке. Я видел его вживую, осталось посмотреть на машине и послушать, затем можно ставить. Потому как я уже прошел стадию орущего выхлопа на свое МПС и Эво9. Хватит.

Все вышеописанное позволит настроить машину примерно на 360-370лс (с соответствующим крутящим примерно 550Нм) с учетом 98го бенза. По многочисленным прикидкам (не только моим ессно :) ) такой расклад наш автомат должен переварить, и получить динамику <6сек.

Двигаться выше данных цифр можно, я обсуждал это с ПАТом (ТГ). Но тут потребуется доработка (усиление) как коробки так и мотора. Это совсем другой порядок цифр. По коробке точно не скажу сколько, а по мотору примерно 5-6т.уе, что пока в планы не входит.

gsspb
29.06.2011, 16:30
Хоть тема и стара, но все же отпишусь. В 2010г уже немало информации было в инете, для того, чтобы знать разницу между версиями авто.

Итак вариант, который писали тут ранее, а именно:
Росс: 238лс
Амер: 244лс
Евро: 260лс.
Является не верным.

По сути дела все выглядит так:

USA - 244лс
EUR - 238лс (не важно евро или рус)
EUR - 260лс (для авто с ручной коробкой)

Изначально мотор брали от МПС, где есть 260лс. Так вот когда СХ комплектуют ручной коробкой, на него также ставят такую же турбину как на МПС и получают 260лс. Когда машина делается под америку, и на нее ставят автомат, японцы решили установить турбину с меньшей гарячей частью и слегка дефорсировать мотор. Настроен он на 96й (да да да, именно по нашей классификации это был бы несуществующий 96й, в америке он 92й, но методы определения октанового числа у нас разные) и потому имеем 244лс. Для европы (а также россии, украины и пр стран) машину настроили на 95й бенз, отсюда получили еще спад "лошадей" и 238.

Так что, будь у вас американка или европейка поднять ей мощность просто залив другую версию прошивки - это утопия. Еще турбину надо от МПС поставить.
из сша на автомате есть 260 сил

BMA
29.06.2011, 16:56
Да, разговоры об этой модификации были, даже в инете есть такая информация, но на практике ни одной такой машины видно не было. Через руки ТГ прошло очень много американок, с более чем 15ю вариантами ECU прошивок, 260-сильных из них небыло.

Таким образом я не отрицаю их существование, но их сущность напоминает того суслика: "ты его видишь...? нет... а он есть!" (с) какой-то фильм.

А если копнуть глубже, то даже имея двух американок 244лс и 260лс, на практике, поставив их рядом, разница в динамике вряд ли вообще будет, тк заводские настройки СХ где бенз вечно переливает в борьбе с детонацией, и тупо настроенным дросселем после 5000об/мин не позволяет вообще проявить себя хоть как-нибудь.

gsspb
29.06.2011, 17:12
Да, разговоры об этой модификации были, даже в инете есть такая информация, но на практике ни одной такой машины видно не было. Через руки ТГ прошло очень много американок, с более чем 15ю вариантами ECU прошивок, 260-сильных из них небыло.

Таким образом я не отрицаю их существование, но их сущность напоминает того суслика: "ты его видишь...? нет... а он есть!" (с) какой-то фильм.

А если копнуть глубже, то даже имея двух американок 244лс и 260лс, на практике, поставив их рядом, разница в динамике вряд ли вообще будет, тк заводские настройки СХ где бенз вечно переливает в борьбе с детонацией, и тупо настроенным дросселем после 5000об/мин не позволяет вообще проявить себя хоть как-нибудь.

В Москве и СПб есть пару таких машин в продаже,
есть же из америки и на переднем приводе машинки, они то по шустрее будут,полного.
одна из 15 возможно и решает проблему с переливом.

BMA
29.06.2011, 17:44
Прикольно, что такие есть. Главное, чтобы это не развод продавцов был. Ведь написать это одно, но кто ее реально будет ехать проверять на стенд?

А проблему с переливом лучше всего решать перепрошивкой ECU. Турбогараж решает это, и проблемы дросселя. Это кстати оч позитивно сказывается на расходе. У меня в городском цикле расход не превышает 15л. Если спокойно ездить то в среднем на баке 12л, это смешанный расход. Для 300-сильной машины с весом почти 2 тонны это просто идеально, имхо.

gsspb
29.06.2011, 17:52
по карфаксу можно посмотреть вроде сколько сил, да и смысл им обманывать,в России за 260 сил большая переплата по транспортному налогу да и на стоимость растоможки тоже влияет, так что им обманывать смыслу нет.
Да и в СПб нету ТГ.

BMA
29.06.2011, 17:57
Да, про это я не подумал, в Украине кол-во лошадей ни на что не влияет. Прикольно, что они есть, но мое мнение остается прежним, что AWD СХ-7 что 260 что 244 поедут одинаково. FWD там разговор конечно другой...

gsspb
29.06.2011, 18:03
Да, про это я не подумал, в Украине кол-во лошадей ни на что не влияет. Прикольно, что они есть, но мое мнение остается прежним, что AWD СХ-7 что 260 что 244 поедут одинаково. FWD там разговор конечно другой...
стартанет то раньше та у которой 260 сил тк у нее Hm больше а потом выравняются.

as.nik
17.01.2015, 11:27
a kto skazal chto amerikanki xuje chem evropeyki?
u amerikanok mnogo datchikov kotorie dayut vozmojnot udostoveritsa o ne ispravnostyax zablagovremenno.
i oni otlichayutsa v luchshuyu storonu.

defik
13.05.2016, 06:09
Умные головы! А кто нибудь может подсказать:
Поршня "американки" отличаются от "европейки"?
244/238 л.с. соответственно!