PDA

Просмотр полной версии : Ужасный расход. В чем причина?


ehduart
20.01.2014, 20:45
Мазда 2008 года, только купил и обнаружи, что по городу в пробках зимой и с турботаймером на 100 км тратится около 30 литров. Ужаснулся!!!! В чем причина или это нормально?

shalke
20.01.2014, 20:52
У меня выше 20 не поднимался ни разу

sot_cti1
20.01.2014, 20:59
средняя скорость какая?

ehduart
20.01.2014, 21:09
средняя скорость какая?

Средняя скорость 35 км/ч (это все пробки)

sot_cti1
20.01.2014, 21:11
я имел в виду показания по БК, по пробкам столько не будет, у меня при средней 13 км/ч расход 27 поднимался

ehduart
20.01.2014, 21:14
я имел в виду показания по БК, по пробкам столько не будет, у меня при средней 13 км/ч расход 27 поднимался

Спасибо. Посмотрю, но это много! По трассе при 100-110 показывало 16-17, а в городе - ужас!!! Это нормально или стоит проверить лямбда зонд?

CX7 buch
20.01.2014, 21:21
Мазда 2008 года, только купил и обнаружи, что по городу в пробках зимой и с турботаймером на 100 км тратится около 30 литров. Ужаснулся!!!! В чем причина или это нормально?

Если 30 то это ненормально, а так 20 легко в пробках. У меня средний расход 98 16,5 с прогревами ср скорость не помню надо глянуть но где-то 27-30 мах :)

sot_cti1
20.01.2014, 21:25
меня мой расход тоже не устраивает, до лямбды пока не добрался (менял свечи, фильтры, цепь и т.д.), отпишись если поможет замена

Phil
20.01.2014, 21:32
копай в сторону лямбда датчика

Макс Стебаслов
21.01.2014, 07:29
Да уж 30 это круто!!!
У меня бк показывает 16.6, а простым измерением доливки 15,2 получается))))

ehduart
21.01.2014, 21:32
копай в сторону лямбда датчика

А в сторону которого - верхнего или нижнего?

Pitbull
21.01.2014, 23:02
Мазда 2008 года, только купил и обнаружи, что по городу в пробках зимой и с турботаймером на 100 км тратится около 30 литров. Ужаснулся!!!! В чем причина или это нормально?

Начни с верхней лямды, это на данный момент является единственным виновником. Но у неисправной лямды есть еще масса признаков, ты же привел только один и видимо из-за того, что только купил и нет представления как машина велет себя с исправной лямдой, а как с неисправной. Я описывал в своем отчете мой случай, так там были следующие признаки:
1. Дикий жор бензина (трасса 17, город 27).
2. Вонючий выхлоп.
3. Периодическое плавание оборотов на холостых.
4. Редкие провалы при нажатии педали газа (к примеру со светофора).
5. Редко, но почти глохла когда случался провал педали газа.
6. В принципе туповатая езда.
7. Чек не загорался, хотя многие уверяли, что 100% должен гореть.

Этого ничего нет с исправной лямдой.

Fuad
21.01.2014, 23:45
А в сторону которого - верхнего или нижнего?

Верхнего, он же датчик кислорода.

ehduart
23.01.2014, 20:21
Начни с верхней лямды, это на данный момент является единственным виновником. Но у неисправной лямды есть еще масса признаков, ты же привел только один и видимо из-за того, что только купил и нет представления как машина велет себя с исправной лямдой, а как с неисправной. Я описывал в своем отчете мой случай, так там были следующие признаки:
1. Дикий жор бензина (трасса 17, город 27).
2. Вонючий выхлоп.
3. Периодическое плавание оборотов на холостых.
4. Редкие провалы при нажатии педали газа (к примеру со светофора).
5. Редко, но почти глохла когда случался провал педали газа.
6. В принципе туповатая езда.
7. Чек не загорался, хотя многие уверяли, что 100% должен гореть.

Этого ничего нет с исправной лямдой.
Все точно как у меня. Спасибо. Диагностика показала, что кислородный датчик умер. Бензину льет по полной не регулируя. Тоже удивились, что чек не загорелся. Так что заказал новый зонд и надеюсь, что проблема после его замены решится.

Gregor42ru
24.01.2014, 05:02
ehduart, По поводу "Чек не загорелся" у меня была следующая история.
Купил машину. Чек не горел. Но диагностика показала, что есть ошибки, связанные с нагревателем Лямбды. Эти ошибки должны выводить сигнал чека на приборную панель.
Разобрал панель и обнаружил, что дорожка на сигнальный светодиод чека была перерезана и к этому диоду припаяна перемычка от светодиода давления масла. То есть сигнальный светодиод чека загорался вместе с диодом давления масла при включении зажигания (типа тест) и гас при запуске двигателя, когда появлялось давление. Вот такой "тюнинг". Удалил перемычку, восстановил перерезанную дорожку - чек стал гореть и горел, пока не заменил лямбду и не стер ошибки.
Так что если машина не с нова у Вас и есть ошибки, а чек не горит - копайте в эту сторону...

CX7 buch
24.01.2014, 08:14
ehduart, вчера специально посмотрел у меня средний расход 16,1 для зимы с прогревами хороший расход :)

Gregor42ru
24.01.2014, 08:17
У меня сейчас в зимнем режиме средний расход 13,7. Средняя скорость 48 км в час.
Но у меня в основном пробеги межгород. Езжу каждый день 100-130 км. Но в основном между городом, где работаю и городом, где живу.
Пробок нет.
Ночью машина в капитальном гараже, а днем на улице с прогревом по температуре.
Бензин G95 от Газпромнефти

CX7 buch
24.01.2014, 08:27
Gregor42ru, да хороший у тебя расход :). Надо тоже у себя ср скорость глянуть;)

Макс Стебаслов
24.01.2014, 09:26
CX7 buch, Gregor42ru, Сейчас расход 16,4, средняя скорость 25.
Вот думаю сегодня купить авто одеяло.

CX7 buch
25.01.2014, 08:17
Gregor42ru, Макс Стебаслов, посмотрел ср скорость 29 км/ч расход 16,1;)

Phil
25.01.2014, 10:44
Макс Стебаслов, толку от одеяла практически нет.

Макс Стебаслов
25.01.2014, 10:46
Phil, ты меня огорчил((( а почему?

CX7 buch
25.01.2014, 12:37
Макс Стебаслов, тоже думаю что в Москве она не нужно морозы мах чуть больше 20, это не Сибирь ;)

Phil
26.01.2014, 11:34
Phil, ты меня огорчил((( а почему?

да все равно остывает очень быстро, 2 года использую. а прогревается так же как и без одеяла.

Rat
26.01.2014, 11:35
да все равно остывает очень быстро, 2 года использую. а прогревается так же как и без одеяла.

т.е., для дизеля так же бесполезно будет :confused:

73Чайка
26.01.2014, 12:00
да все равно остывает очень быстро, 2 года использую. а прогревается так же как и без одеяла.
плюсую, такая же хрень)))

sot_cti1
31.01.2014, 19:56
Все точно как у меня. Спасибо. Диагностика показала, что кислородный датчик умер. Бензину льет по полной не регулируя. Тоже удивились, что чек не загорелся. Так что заказал новый зонд и надеюсь, что проблема после его замены решится.
а как диагностировали если не секрет? я к тому что в любом сервисе можно или оборудование специальное нужно?

ehduart
06.02.2014, 20:07
В обычном сервисе на комп. диагностике сказали, что датчик не реагирует на подачу топлива, то есть у них в мониторе прямая была. После замены стала диаграмма вырисовываться.
А после замены нужно от аккумулятора отсоединять или не нужно? Подскажите. Просто где-то вычитал, что нужно, чтоб ошибка сбросилась...и как это правильно сделать самому?

Gregor42ru
06.02.2014, 20:09
ehduart, Не все ошибки сбрасываются при отключении аккумулятора. Если Вы были на сервисе и Вам считывали ошибки - они также легко могли их сбросить без отключения клемм.

ehduart
06.02.2014, 20:12
Просто мне заменили датчик, а расход опять показывает большой. Вот я и думаю, может забыли сбросить старую ошибку...

Gregor42ru
06.02.2014, 20:28
ehduart, Чек горит?
Если горит - возвращайтесь в сервис и требуйте устранения.
Если чек не горит - значит актуальных ошибок нет.
Обнулите показания среднего расхода и покатайтесь километров 400-500. Тогда можно сделать какой-то вывод о среднем расходе..

ehduart
06.02.2014, 20:40
ehduart, Чек горит?
Если горит - возвращайтесь в сервис и требуйте устранения.
Если чек не горит - значит актуальных ошибок нет.
Обнулите показания среднего расхода и покатайтесь километров 400-500. Тогда можно сделать какой-то вывод о среднем расходе..

Да чек то и до диагностики не горел, но ела безбожно. Посмотрели - сказали что датчик не реагирует и впрыскивает по полной без дозирования - поменял. Сегодня забрал авто, сказали, что показания на компьютере изменились и датчик дозирует подачу топлива....Проехался километров 10 - компьютер опять показывает большие числа. Заправил 30 литров, обнулил спидометр. Засеку расход. По динамике вроде шустрей прихватывает, но смуууууууущают цифры, вот и подумал, может нужно клеммы снять, чтоб как-бы "перегрузить" компьютер.

CX7 buch
06.02.2014, 21:01
Ср расход на компе можно сбросить удерживая кнопку info:)

ehduart
06.02.2014, 21:09
[QUOTE=CX7 buch;208454]Ср расход на компе можно сбросить удерживая кнопку info:)[/QUO
сбрасывал

CX7 buch
06.02.2014, 21:28
[QUOTE=CX7 buch;208454]Ср расход на компе можно сбросить удерживая кнопку info:)[/QUO
сбрасывал

:(. :(. :(.

ehduart
06.02.2014, 21:50
[QUOTE=ehduart;208459]

:(. :(. :(.

Это значит....что все зря? или...?

Fuad
06.02.2014, 23:24
ehduart, покатайся километров 100-200 и цифры будут уменьшаться.

CX7 buch
06.02.2014, 23:31
[QUOTE=CX7 buch;208468]

Это значит....что все зря? или...?

Все буде хорошо :)

ehduart
07.02.2014, 16:36
Спасибо всем :):beer:

Тольяттинец
08.02.2014, 21:15
Спасибо всем :):beer:

ну как у тебя дела? расход нормализовался? машина себя получше ведет?

Похоже я с тобой оказался в аналогичной ситуации, тоже только купил.Расход по бк был 16 при скорости 26, отъездил месяц сейчас скорость 27(не обнулял), расход 25-29 по городу :((обнулял несколько раз), это с прогревами, но у нас пробок то особо нет.

Сколько эта лямбда стоит примерно?

colobus
08.02.2014, 21:20
Тольяттинец, 8 тыщ рублей

ehduart
09.02.2014, 10:03
[QUOTE=colobus;209387]Тольяттинец, 8 тыщ рублей[/Q
Мне обошлась за 7,5 тыр.

ser81msk
12.02.2014, 17:36
думаю причина в турбине:-)))

Pitbull
12.02.2014, 17:48
думаю причина в турбине:-)))

Какая турбина???!!! :dollar: :dollar: :dollar:

ehduart
12.02.2014, 18:12
думаю причина в турбине:-)))

При чем здесь расход и турбина? Поподробней если можно....у меня бензин ела а не масло...

CX7 buch
12.02.2014, 18:25
думаю причина в турбине:-)))

Думаю что она не причем;)

sot_cti1
12.02.2014, 20:20
ehduart, ну как замена лямбды на расходе сказалась или в целом на поведении машины? я в воскресенье на СТО заезжал на диагностику, проблемма в троении при прогреве и высокий расход (28 сейчас показывает). проверили компрессию 14,5-14,5-14-14,5 (может манометр не айс, но разбега по цилиндрам явного нет), выкрутили свечи - с черным нагаром (ошибка загоралась Р300 помоему, пропуски по всем цилиндрам).Компьютерная диагностика показывает, что "мозги" дают команду на повышенный расход топлива. Продиагностировать лямбду не было возможности в виду отсутствия программы либо осцилографа. Предложили съездить к официалам т.к. причина переобогощения не понятна, но думаю официалы начнут разводить на замену свечей, фильтров и т.д. По мне так лямбда умерла, планирую заменить, главное что б не зря т.к. ошибок по ней почемуто не выпадает:)

colobus
12.02.2014, 20:43
sot_cti1, лямбда первейшая причина. Смесь не правильно готовится, переобагощается и не сгорает.

ehduart
14.02.2014, 17:23
Чет расход уменьшился, но всего на 5 литров......в чем еще может быть причина? Где копать? Лямбда новая, диагностика компьютерная молчит. Где собака зарыта?

GhostStalker
14.02.2014, 18:02
Чет расход уменьшился, но всего на 5 литров......в чем еще может быть причина? Где копать? Лямбда новая, диагностика компьютерная молчит. Где собака зарыта?

Чисто для интереса - сколько км от места до места? У меня знакомый с пробегом 5 км дом-работа зимой имеет 32 литра расход, если никуда больше не выезжает.

Gregor42ru
14.02.2014, 19:04
ehduart, Обратите внимание на среднюю скорость.
У меня при средней скорости 48 км в час и пробеге 3000 км средний расход 13,7.
Как только средняя скорость стала падать - 44 км в час - средний расход сразу подскочил до 14,8.

ehduart
14.02.2014, 20:16
Чисто для интереса - сколько км от места до места? У меня знакомый с пробегом 5 км дом-работа зимой имеет 32 литра расход, если никуда больше не выезжает.

Ну в принципе это мой случай. То есть такой расход в таком режиме - норма?

sot_cti1
14.02.2014, 21:57
Чет расход уменьшился, но всего на 5 литров......в чем еще может быть причина? Где копать? Лямбда новая, диагностика компьютерная молчит. Где собака зарыта?
5 литров вполне достойный результат, остальное от того сколько и как ездишь зависит, тоже буду менять:)

Sasshox
14.02.2014, 22:59
На данный момент с маршрутом дом-работа-дом 3 км в одну сторону и средней скорости 10 км/ч расход 31,1 л/100км, на улице в среднем -25. При 18 км/ч то есть с меньшим временем прогрева было 22 л/100 км, при 28 км/ч было 18 л/100 км. Я думаю нормальный расход, на шкоде йети 1,2 было при скорости 10 км/ч около 18 л/100 км.

CX7 buch
14.02.2014, 23:33
На данный момент с маршрутом дом-работа-дом 3 км в одну сторону и средней скорости 10 км/ч расход 31,1 л/100км, на улице в среднем -25. При 18 км/ч то есть с меньшим временем прогрева было 22 л/100 км, при 28 км/ч было 18 л/100 км. Я думаю нормальный расход, на шкоде йети 1,2 было при скорости 10 км/ч около 18 л/100 км.

при -28 расход 18 это нормальный:)

GhostStalker
17.02.2014, 18:06
Ну в принципе это мой случай. То есть такой расход в таком режиме - норма?

На данный момент с маршрутом дом-работа-дом 3 км в одну сторону и средней скорости 10 км/ч расход 31,1 л/100км, на улице в среднем -25. При 18 км/ч то есть с меньшим временем прогрева было 22 л/100 км, при 28 км/ч было 18 л/100 км. Я думаю нормальный расход, на шкоде йети 1,2 было при скорости 10 км/ч около 18 л/100 км.

Как видите - да:beer:

sot_cti1
23.02.2014, 21:35
заехал сегодня к официалам на диагностику (висела ошибка Р0300), продиагностировали лямбду (в распечатке которую дали написано норма, среднее значение 194uA), но сказали что скоро умрет, подскажите кто менял какой у него каталожный номер, машина 2008 года, европейка.

Добавлено через 16 минут 22 секунды
L33L188G1E9U или L33L-18-8G1E

sot_cti1
17.03.2014, 10:05
промыл форсунки и поменял лямбду, машина стала ехать гораздо интересней. После промывки и замены обогащение топлива пришло в норму. Про расход пока говорить рано, т.к. после замены скидывали клеммы и показания все обнулились:)

Макс Стебаслов
17.03.2014, 10:07
sot_cti1, ждем отчета)))

RockKhan
13.04.2014, 20:05
А я чет темы про расход не нашел,может кто покажет? не кидайтесь камнями) просто хотел посмотреть у кого какие аппетиты.

CX7 buch
13.04.2014, 20:16
RockKhan, вот держи :)
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

Gregor42ru
14.04.2014, 05:03
Макс Стебаслов, Как результаты визита в сервис?

Shnur
21.05.2014, 23:05
Всем привет!
Сегодня купил чайку, так что принимайте в свои ряды):beer: До этого была матрешка 1.6 автомат.
Сегодня пока гнал машину км 200ти начал смущать моментальный расход. При чем когда начал тестировать круиз, то показания очень сильно прыгают. Даже сегодня по городу при скорости 60 на круизе показания прыгают от 6 до 10 литров.
Из признаков который я за день успел заметить, что плавают обороты на холостых. Насчет того что прет она или не прет - ничего сказать не могу, так как до этого была 1,6 автомат - после которой кажется что сх-7 - самолет, а у моей предыдущей машины забыли установить двигатель):D
Так же сегодня загорался чек по трассе разок, но после перезапуска авто сам куда то пропал.
Подскажите как новичку на что надо будет обратить внимание? Про лямбду я уже понял, в принципе, и собираюсь заехать к официалам, чтобы посмотреть ее полностью. И можете подсказать какой номер у этой лямбды чтобы глянуть стоимость у нас в городе.
Кстати при максимальной скорости сегодня в 140 по трассе - компьютер за 150-200 км показал 14 литров расход. Про показания по городу отпишусь чуть позже.

CX7 buch
21.05.2014, 23:13
Shnur, присоединяйся:). При 140 это нормальный расход, а так самый маленький расход 90-100 км/ч в районе 10,а с Джеки чаном не шути считай ошибку:smokin:

Fuad
21.05.2014, 23:28
Shnur, поздравляю :)
Какой год, пробег сколько?

Gregor42ru
22.05.2014, 06:40
Shnur, Расход 14 литров для такого скоростного режима - нормальный.
по поводу скачков мгновенного расхода - тоже это норма. У турбированного двигателя мгновенный расход меняется в широких пределах именно благодаря турбине. При отсутствии нагрузки двигатель работает в атмосферном режиме. А при появлении нагрузки турбина прибавляет больше воздуха и появляется возможность подать в двигатель больше топлива.
Главное - понять, что была у Вас за ошибка и локализовать ее.
После покупки машины на вторичном рынке я бы заменил расходники:
1. Воздушный фильтр
2. Масло и масляный фильтр
3. Свечи
4. Антифриз
5. Масло в АКПП
6. Тормозная жидкость
Проверил состояние тормозных колодок, рулевых наконечников. В принципе - стандартный набор мер для начала нормальной эксплуатации.

KAAnd
22.05.2014, 12:33
Shnur,
Какая матрешка была?
Еще до заезда на диагностику не забудь сам проверить хотя бы масло, (а то не дай бог конечно) но вдруг с турбиной проблемы, за 200 км. могла масло подъесть...

Shnur
22.05.2014, 20:01
Shnur,
Какая матрешка была?
Еще до заезда на диагностику не забудь сам проверить хотя бы масло, (а то не дай бог конечно) но вдруг с турбиной проблемы, за 200 км. могла масло подъесть...
До этого была мазда 3 1,6 автомат - седан (2007)

Добавлено через 1 минуту 7 секунд
Shnur, поздравляю :)
Какой год, пробег сколько?
2008 года, 85 тыс пробега.

dima_ace
22.05.2014, 21:37
Shnur, масло в АКПП покупай только красного цвета! :beer:

ehduart
23.05.2014, 21:34
А турботаймер вообще вещь нужная? У меня вот стоит и после каждого глушения по 2 минуты молотит на холостых. Но это ж трата бензина. Нужно ли это?

CX7 buch
23.05.2014, 21:44
А турботаймер вообще вещь нужная? У меня вот стоит и после каждого глушения по 2 минуты молотит на холостых. Но это ж трата бензина. Нужно ли это?

для турбо нужная вещь;)

Phil
24.05.2014, 10:41
А турботаймер вообще вещь нужная? У меня вот стоит и после каждого глушения по 2 минуты молотит на холостых. Но это ж трата бензина. Нужно ли это?

нужно если ты поотжигал на ней, а так только лишняя трата бензина.

kolugo
24.05.2014, 17:22
Лучше датчик EGT, и польза есть, и видно когда турбине жарко и рано глушить

Shnur
24.05.2014, 19:51
Был сегодня у диллера, как в принципе и описывали выше признаки кислородного датчика, он умер) Надо под замену. + после того когда завели машинку - сказали что скоро надо будет менять цепь. Я правда так до конца не понял как они определили признаки того что она растянулась. Кто может подсказать сколько примерно стоит датчик и поменять цепь комплектом?
Всех с субботой:beer:

kredo
20.08.2014, 18:44
Gregor42ru, добрый день.На форуме недавно,по этому не ориентируюсь сдесь.Подскажите хочу поменять масло(дисктрон 2) в рулевом какой лучше залить,и какой там объем?И еще можно ли самому и сложно ли?спасибо)

александр28
20.08.2014, 18:49
подскажите в чем причина дергания машины на ходу и когда на холостых обороты плавают кто сталкивался с такими проблемами что делать

Добавлено через 8 минут 0 секунд
датчик кислорода недавно покупал в тюмени у официалов отдал 17580 рублей но менял не у них просто в магазинах не где не было а так подходит аналог датчик bosh 0258007084 но только если у тебя датчик на пять проводов.

Fuad
20.08.2014, 18:59
подскажите в чем причина дергания машины на ходу и когда на холостых обороты плавают кто сталкивался с такими проблемами что делать

Причины могут быт разные, топливной насос или фильтры, разные компрессии на цилиндрах и тд.

Gregor42ru
20.08.2014, 19:34
kredo, Декстрон в ГУР можно залить и 2 и 3 и 4.
2 литра хватит на 2-3 кратную замену.
По поводу самостоятельной замены - можно и самому. Сложного ничего особо нет. Можно внизу скинуть хомут и слить старю жижу. Затем залить новую и погонять по кругу. Вращая руль влево-вправо.
Затем слить опять все и залить еще новой жидкости.
Воздушные пробки выгонять вращая руль влево-вправо несколько раз.. При этом, нужно следить за уровнем в расширительном бачке и доливать до меток.

Добавлено через 1 минуту 43 секунды
александр28, Где Вы такую дикую цену нашли??? Хотя, Вас - северян ценами сложно напугать...
Верхняя лямбда стоит 6,5-7 тыс. руб...

kredo
20.08.2014, 19:58
подскажите,обязательно ли промывать перед заменой?И еще какого цвета должна быть жидкость,просто у меня цвета "переспелой вишни")),это значит пора менять?

Gregor42ru
21.08.2014, 05:08
kredo, Промывать не обязательно.
Не знаю, как Вы, а я, когда покупаю машину с рук просто беру и меняю ВСЕ технические жидкости. И тормозуху, и жидкость в АКПП, и антифриз, и жидкость в ГУР и трансмиссионные масла, и, конечно, масло в двигателе.
Мало ли кто, что, когда заливал - история об этом умалчивает.
Зато я точно знаю, что куда залил, когда это произошло. И начинаю уже отсчет по времени и по пробегу.
Стоимость замены жидкости в ГУР вместе с жидкостью и работой на сервисе стоит рублей 700. Не так дорого...

CX7 buch
21.08.2014, 06:47
Gregor42ru, так же поступаю:) зато знаю когда что менял;) , а продавец на говорить может все что угодно:p когда он что менял;)

kredo
21.08.2014, 07:12
где бы в Челябинске такие цены найти?:)В инструкции написано Декстрон2,сдесь все вроде льют Декстрон3!?

Gregor42ru
21.08.2014, 07:47
kredo, Я заехал в самую обычную СТО шаговой доступности, которые меняют масла.
За 30 минут поменяли.
Сняли защиту двигателя. Сняли хомут с патрубка ГУР внизу машины, слили жижу. Одели шланг, залили новую жижу в бачок. Завел двигатель, покрутил рулем.
Затем все повторили еще 2 раза. Затянули хомут, поставили защиту.
Жидкости ушло 2 литра по 250 руб. И 200 руб взяли за работу.
Все можно и в гараже с ямой сделать за 30 минут. Главное, не лениться и иметь самые элементарные навыки..
Принципиальной разницы между Декстроном 2 и 3 нет.

kredo
21.08.2014, 07:52
будем пробовать, спасибо.Вы какой 2 или 3 лили?

Gregor42ru
21.08.2014, 07:58
kredo, Я залил Декстрон 3 сначала.
А потом, когда ремонтировал рейку заменил жидкость Mazda M-V для автоматических коробок.