PDA

Просмотр полной версии : Не завелся после стояния в гараже месяц


dik30
09.02.2014, 14:49
Добрый день, уважаемые одноклубники!
Автомобиль Mazda CX-7 атмосферник 2.5 литра год выпуска 2011 г. Пробег 7000км. Подскажите пож-та, весь январь месяц машина стояла в гараже (были сильные морозы), пришел завести и прогреть двигатель. Повернул ключ зажигания приборы загорелись, но очень тускло,машина не заводится. Попробовал еще так раз 5 без результатов. В итоге поварачивая ключ, притборы перестали гореть вообще. Что это может быть? Аккумулятор сел? Если да, то как его вытащить чтобы подзарядить? И какой аккумулятор у нас в машине стоит? Спасибо

colobus
09.02.2014, 14:57
Да, сел аккумулятор. Отсоединить клеммы и крепление.

Phil
09.02.2014, 15:01
аккумулятор просто сел, подзаряди и получай удовольствие :)

Garik80
09.02.2014, 15:44
Ну если сил много, можно и так снять. Я снимал патрубок воздуховода для того, что бы акб снять. Там единственное с датчиком повозиться надо, понять как отсоединить разъем.

Андрей 5
09.02.2014, 16:40
dik30, снимать не обезательно ,машина же в гараже ,отсоедини клемы от акумулятора и прямо на месте подзаряди ,в гараже же есть розетка ,и не забудь пробки на акумуляторе повыкручивать

Garik80
09.02.2014, 17:20
dik30, снимать не обезательно ,машина же в гараже ,отсоедини клемы от акумулятора и прямо на месте подзаряди ,в гараже же есть розетка ,и не забудь пробки на акумуляторе повыкручивать

Пробки то зачем выкручивать? Суп весь выкипит))))

colobus
09.02.2014, 18:10
Пробки то зачем выкручивать? Суп весь выкипит))))

По старинке))). Некоторые обслуживают даже, воду доливают. Я бы выкинул)).

Андрей 5
09.02.2014, 18:49
Пробки то зачем выкручивать? Суп весь выкипит))))

зато стенки не забрызгает ,видел один раз ,очень прикольно

Добавлено через 7 минут 55 секунд
По старинке))). Некоторые обслуживают даже, воду доливают. Я бы выкинул)).

вы обычно новый ,севший аккумулятор выкидываете ,да вы батенька зажрались :eek: ,акуммулятор очень важная вещь в машине и если ее не обслуживать ,следить за уровнем электролита ,чтоб банки не осыпались ,подзаряжать до полного хотя бы пару раз в год ,он и служить будет отлично и не откажет в самый неподходящий момент

Garik80
09.02.2014, 19:16
Андрей 5, да я первый раз за десять лет увидел обслуживаемый акб. Всегда необслуживаемые стояли.

colobus
09.02.2014, 19:30
Андрей 5, 4 года всегда ходят. Потом выбрасываю. Современные аккумы, типа, не обслуживаемые.

dik30
09.02.2014, 21:05
Аккумулятор снял, подсоединил клемы к подзарядке, она показала самый маленький показатель менее 25%
Аккумулятор фирмы Panasonic. У меня вопрос возник: так теперь все аккумуляторы не обслуживаемые получается??? И подзаряжать нет смысла??

colobus
09.02.2014, 21:27
Аккумулятор снял, подсоединил клемы к подзарядке, она показала самый маленький показатель менее 25%
Аккумулятор фирмы Panasonic. У меня вопрос возник: так теперь все аккумуляторы не обслуживаемые получается??? И подзаряжать нет смысла??

Аккумуляторы на то и называются аккумуляторами, ибо заряжаются. Иначе он бы сел в машине через час езды ))). Обслуживание, это замер плотности электролита и доливка жидкости.

Fuad
09.02.2014, 21:37
dik30, все нормально, подзаряди и кайфуй.

Garik80
09.02.2014, 21:54
Аккумулятор снял, подсоединил клемы к подзарядке, она показала самый маленький показатель менее 25%
Аккумулятор фирмы Panasonic. У меня вопрос возник: так теперь все аккумуляторы не обслуживаемые получается??? И подзаряжать нет смысла??
Просто акб есть обслуживаемые (с возможностью доливать электролит) и необслуживаемые. Говорят можно вскрыть, но смысла нет. Акб боится глубокой разрядки. Если он сел в ноль несколько раз, то может потом не зарядиться. Меняют электролит (кислота с водой дистилированной), но как показывала раньше практика, внутри осыпается стенка свинца и банка уже не рабочая. Меняй, не меняй, все равно на помойку. Поэтому заряжай свой, если зарядится, тогда будет работать. Если не зарядится, на помойку. Если он у тебя больше трех суток показания амперметра в ноль не покажет, пипец ему. Амперметр есть на зарядке? Зарядка автоматическая?

Андрей 5
09.02.2014, 21:56
Аккумулятор снял, подсоединил клемы к подзарядке, она показала самый маленький показатель менее 25%
Аккумулятор фирмы Panasonic. У меня вопрос возник: так теперь все аккумуляторы не обслуживаемые получается??? И подзаряжать нет смысла??

если послушать colobusa то да ,зачем заряжать ,езжай за новым:после ваших вопросов так и напрашивается вопрос это у вас первая машина ,как в нашей раше ,на рублевке телефоны викидывают когда акумулятор садится

dik30
09.02.2014, 21:59
зарядка автоматическая, да несколько показателей в % от 25% до 100%зарядки.
Для полной зарядки аккумулятора, сколько по времени приблизительно нужно заряжать? Часов 5-6 ? или больше

Сержъ
09.02.2014, 22:03
dik30, лучше по возможности по дольше заряжай;)

colobus
09.02.2014, 22:03
если послушать colobusa то да ,зачем заряжать ,езжай за новым:после ваших вопросов так и напрашивается вопрос это у вас первая машина ,как в нашей раше ,на рублевке телефоны викидывают когда акумулятор садится

Уважаемый, где я написал, что заряжать не надо? Пробки откручивать не надо и не надо пытаться обслуживать необслуживаемое. 3-4 года это срок службы. Свыше 4-х лет проще выкинуть, чем думать заведётся она зимой или нет.

Андрей 5
09.02.2014, 22:05
Уважаемый, где я написал, что заряжать не надо? Пробки откручивать не надо и не надо пытаться обслуживать необслуживаемое. 3-4 года это срок службы. Свыше 4-х лет проще выкинуть, чем думать заведётся она зимой или нет.

у нас стоит обслуживаемый аккумулятор ,если вы не в курсе

Fuad
09.02.2014, 22:07
Для полной зарядки аккумулятора, сколько по времени приблизительно нужно заряжать? Часов 5-6 ? или больше

Смотря сколько ампер выдает ваш зарядник.
Вообще советую зарядить несколько часов и ставить на авто. Завестись и кататься 20-30км и акб само зарядиться достаточно.
А то закипит еще на долгой зарядке.

Сержъ
09.02.2014, 22:08
Fuad, ты не прав:(лучше зарядить акб полностью;) через 20-30 км он не зарядиться ;)

Андрей 5
09.02.2014, 22:10
зарядка автоматическая, да несколько показателей в % от 25% до 100%зарядки.
Для полной зарядки аккумулятора, сколько по времени приблизительно нужно заряжать? Часов 5-6 ? или больше

можно поставить быструю зарядку тогда быстро зарядится ,но лучше поставить маленький ток позаряжается подольше но плотность будет лучше ,не знаю что у вас за зарядка ,у меня автомат ,тоесть пять лампочек по мере зарядки тухнут ,когда акумулятор заряжен полностью ,они все потухают

Сержъ
09.02.2014, 22:12
Андрей 5, плотность от зарядки никак не зависит;)

Fuad
09.02.2014, 22:13
Fuad, ты не прав:(лучше зарядить акб полностью;) через 20-30 км он не зарядиться ;)

Как скажешь шеф :)

Андрей 5
09.02.2014, 22:23
Андрей 5, плотность от зарядки никак не зависит;)

да ладно ,вы хотите сказать что без разницы как заряжать ,час на сильной зарядке ,или часов пять на маленькой

colobus
09.02.2014, 22:36
Андрей 5, плотность от зарядки никак не зависит;)

Плотность снижается при разрядке и увеличивается при зарядке)). Фактически, плотность это содержание в электролите серной кислоты, если я правильно помню. При разрядке кислота переходит в воду, при зарядке наоборот.

Добавлено через 3 минуты 34 секунды
Андрей 5, это все гемор лишний. Если в ноль не разряжать аккум, то ходит он своё без обслуживания. И то, что у топикастера он за месяц умер - удивительно. Значит утечка какая-то, или он сутки музыку слушал до этого)).

Sokolskikh
09.02.2014, 22:46
плотность от зарядки никак не зависитСержъ, Как раз зависит.Померь плотность на заряженном акб и не заряженном?Для того что бы зимой лучше "крутил" рекомендуется поддерживать плотность 1.27-1.29,а вот летом и 1.25 достаточно.Плотность поднимается зарядкой,а не заменой электролита,как многие путают.И еще для зарядки акб лучше меньше ток и больше время.4 ампера достаточно.Если акб за месяц разрядился,т.е не "держит" лучше его выбросить.:beer:

Garik80
09.02.2014, 22:51
зарядка автоматическая, да несколько показателей в % от 25% до 100%зарядки.
Для полной зарядки аккумулятора, сколько по времени приблизительно нужно заряжать? Часов 5-6 ? или больше
если все правильно делать, то заряжать надо 10% тока от емкости акб. У меня есть акб на 100 Ампер часов. Вот его заряжать 10 ампер надо выставить. Если зарядка автомат, то она сама будет понижать до требуемого тока. Даже можешь ручку крутить на полную, все равно понизит ток.
Обычно 8-9 часов с нуля заряжать, но акб может быть замерший, пока он отогреется, пока зарядится. Короче ставь 5-7 ампер и зарядка сама понизит когда надо. Если через сутки будет так же 5-7 ампер, думаю акб надо утилизировать.

Добавлено через 2 минуты 9 секунд
Смотря сколько ампер выдает ваш зарядник.
Вообще советую зарядить несколько часов и ставить на авто. Завестись и кататься 20-30км и акб само зарядиться достаточно.
А то закипит еще на долгой зарядке.вот ты не прав. акб от генератора на 100% не зарядится. так только убьешь батарею. это если деваться некуда- прикурил или с толкача завел и потом заряжать все равно надо.

Добавлено через 4 минуты 18 секунд
Плотность снижается при разрядке и увеличивается при зарядке)). Фактически, плотность это содержание в электролите серной кислоты, если я правильно помню. При разрядке кислота переходит в воду, при зарядке наоборот.

Добавлено через 3 минуты 34 секунды
Андрей 5, это все гемор лишний. Если в ноль не разряжать аккум, то ходит он своё без обслуживания. И то, что у топикастера он за месяц умер - удивительно. Значит утечка какая-то, или он сутки музыку слушал до этого)).
нормально у него все. у меня летом за месяц умер на стоянке. я пока вензу катал, машина умерла. а у меня еще замок капота... вот я потрахался.

Добавлено через 5 минут 42 секунды
Сержъ, Как раз зависит.Померь плотность на заряженном акб и не заряженном?Для того что бы зимой лучше "крутил" рекомендуется поддерживать плотность 1.27-1.29,а вот летом и 1.25 достаточно.Плотность поднимается зарядкой,а не заменой электролита,как многие путают.И еще для зарядки акб лучше меньше ток и больше время.4 ампера достаточно.Если акб за месяц разрядился,т.е не "держит" лучше его выбросить.:beer:
Сначала плотность замеряют просто на акб, она не проходит, заряжают. потом плотность замеряют на заряженном. если она не проходит по норме, электролит меняют. но есть такое понятие как осыпание банки. если она осыпалась, хоть нассы туда- не поможет.

Добавлено через 9 минут 19 секунд
Плотность снижается при разрядке и увеличивается при зарядке)). Фактически, плотность это содержание в электролите серной кислоты, если я правильно помню. При разрядке кислота переходит в воду, при зарядке наоборот.

ты прям для меня новый мир открыл- АЛХИМИЮ. если я тебе в лицо плесну электролитом разряженого акб, тебе же ничего не будет?))) смесь серной кислоты с водой, она и в африке смесь. Просто плотность жидкости меняется в зависимости от заряженных частиц.

Добавлено через 10 минут 43 секунды
dik30, ставь на зарядку. Емкость думаю около 70 ампер часов на акб нашем. Выставляй 5 -6 ампер и все. Через сутки не будет показывать ноль, там разберемся. А то сейчас тут до сотворения мира дойдем.

colobus
09.02.2014, 23:08
Garik80, это не алхимия, друг мой, а обычная химия)). Во время разрядки расходуется серная кислота и выделяется вода, при зарядке наоборот. А плотность электролита ни что иное, как содержание серной кислоты в растворе. (Электролит это раствор серной кислоты в дистилорованной воде).

Sokolskikh
09.02.2014, 23:42
Garik80, Не лезь в дебри.
Сначала плотность замеряют просто на акб, она не проходит, заряжают. потом плотность замеряют на заряженном. если она не проходит по норме, электролит меняютПри разряде аккумулятора происходит химическое превращение активной массы отрицательных и положительных пластин в одно и то же вещество - сернокислый свинец (другое название - сульфат свинца). Серная кислота при этом разлагается с выделением воды, плотность электролита уменьшается, а уровень его понижается. Изменение плотности электролита является одним из основных показателей степени разрядки батареи.

При заряде батареи процесс идет в другую сторону: из сернокислого свинца на отрицательных пластинах "возрождается" губчатый свинец, а активная масса положительных пластин вновь превращается в перекись свинца. Опять образуется серная кислота, связывая какую-то толику воды в электролите, отчего плотность его вновь увеличивается, а уровень повышается.:beer:

Garik80
09.02.2014, 23:51
Sokolskikh, ты не ответил на главный вопрос- если в лицо плеснуть- химический ожог будет или нет? я в дебри не лезу. просто первый раз слышу, что кислая среда напичканная электронами превращается в нейтральную. Ты все красиво написал, про кислотность среды напишешь? Я не против высказываний, что серная кислота превращается воду, и обратно. Вопрос показателя PH?


я смотрю все такие умные, а принципов зарядки акб написанных в инструкции зарядника никто и не читал. вы можете хоть за час зарядрить, акб сдохнет и все.

Человек просит инструкций, а не знания физики и химии. Тупо- что делать нах?
еще раз скажу- зарядка на 5-6 амперах по заряднику, если на ноль не упадет через сутки, будем думать. или электролит менять или акб. Согласны? алхимики)))

Sokolskikh
09.02.2014, 23:54
Степень разреженности аккумулятора определяют по плотности электролита. Для практических расчетов приблизительно принимают, что уменьшение плотности электролита по отношению к начальной на 0,01 г/см3 соответствует разряду аккумулятора на 6%.

Добавлено через 1 минуту 23 секунды
Обычно зарядку автомобильного аккумулятора ведут током, не превышающим 0,1 от величины номинальной емкости. Это значит, что для аккумулятора емкостью 60 Ач величина зарядного тока не должна превышать 6 А. Если есть время, то для профилактики от сульфатации и более полной зарядки лучше уменьшить силу тока как минимум в два раза.

С целью сокращения времени зарядки (мы ведь всегда куда-то спешим) допускается увеличить зарядный ток в 1,5 раза, но как только плотность электролита достигнет 1,22-1,24 г/см3, ток необходимо снизить до нормальной величины.

Добавлено через 3 минуты 50 секунд
Sokolskikh, ты не ответил на главный вопрос- если в лицо плеснуть- химический ожог будет или нет? я в дебри не лезу. просто первый раз слышу, что кислая среда напичканная электронами превращается в нейтральную.Этот вопрос ты не мне задавал.:eek:Почитай свой предыдущий пост.

Garik80
10.02.2014, 00:00
Sokolskikh, а чем предыдущий пост решает этот вопрос?

Sokolskikh
10.02.2014, 00:02
Garik80, На счет кислоты ты решал вопрос с Василичем,кому,что в лицо плескал я не в курсе.

Добавлено через 2 минуты 46 секунд
Garik80, Я лишь тебе повторяю:доливают воду дисцилированую,а не электролит.А плотность поднимают зарядкой акб,а не заменой электролита.

colobus
10.02.2014, 00:06
Ребят, я не плескал в лицо электролитом, не знаю будет ожог или нет. По логике должен быть. Я просто написал, что плотность электролита влияет на заряженность аккума.

Добавлено через 2 минуты 39 секунд
,,,Я лишь тебе повторяю:доливают воду дисцилированую,а не электролит.А плотность поднимают зарядкой акб,а не заменой электролита.

Всё верно. Серная кислота выделяется в процессе зарядки. Электролит заливают изначально, а потом уже уровень водой поддерживают, а кислота вырабатывается в результате реакции.

Sokolskikh
10.02.2014, 00:10
УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ

Таким образом, на продолжительность жизни аккумулятора влияют высокая, нормальная или низкая плотность электролита в аккумуляторе, его температура, сила токов и продолжительность разряда и заряда, уровень вибраций и тряски, продолжительность перерывов в эксплуатации и, конечно же, своевременность и качество технического обслуживания.

Плотность электролита выбирают в зависимости от условий, в которых будет эксплуатироваться автомобиль. Надо учитывать, что зимой при пониженной начальной плотности электролита и большой разряженности аккумулятора возможно замерзание электролита. Например, при начальной плотности 1,30 г/см3 в полностью разряженной батарее электролит может замерзнуть при -14 °С, если же начальная плотность электролита 1,24 г/см3, то разряженная батарея замерзнет уже при -5 °С.

В то же время повышенная плотность электролита приводит к увеличению его химической активности, в результате чего, как рассматривалось выше, ускоряется сульфатация и разрушение электродов, а значит, уменьшается срок службы аккумулятора. В условиях умеренного климата Беларуси оптимальной считается плотность от 1,26 до 1,28 г/см3.

Garik80
10.02.2014, 00:32
Garik80, На счет кислоты ты решал вопрос с Василичем,кому,что в лицо плескал я не в курсе.

Добавлено через 2 минуты 46 секунд
Garik80, Я лишь тебе повторяю:доливают воду дисцилированую,а не электролит.А плотность поднимают зарядкой акб,а не заменой электролита.
ты хрен с редькой не путай- электролит это смесь дистилированной воды и серной кислоты. Меняют, а не доливают в случае нерабочей банки (когда заряжаешь, а плотность не меняется). Воду можно доливать сколько угодно, если в банке проблемы, то это надолго.
Ты сам написал кучу умных вещей, а на вопрос так и не ответил который я задал- при зарядке кислая среда превращается в нейтральную (воду)? первый раз слышу. может я и не прав, я давно с химией не общался, но законы сохранения массы, импульса, энергии... я пока еще помню и в чудеса не верю. я в эти де6бри не вникал, но основы помню еще с жигулей. и клизма для замера плотности лежит с 2002 года. так и не пользовался.
Тему засрали непонятно чем, а ответ простой- зарядка акб на 5-6 амперах 8-9 часов, если не падает на ноль или сразу падает в ноль показания амперметра, тогда акб или на обслуживание или в помойку. весь ответ на три листа написанного. акб от генератора никошда не зарядится на 100%, только протянет немного дольше разряженного и пойдет в помойку и подведет зимой.
Возражения есть по последнему абзацу? Вопросов нет, можно заряжать.

Добавлено через 10 минут 38 секунд
colobus, а ты прав в смысле реакции
Химическая реакция (слева-направо — разряд, справа-налево — заряд):
Катод:

PbO2+SO42-+4H++2e-=PbSO4+2H2O

Анод:

Pb+SO42--2e-=PbSO4

В итоге получается, что при разряде аккумулятора расходуется серная кислота с одновременным образованием воды (и плотность электролита падает), а при заряде, наоборот, вода «расходуется» на образование серной кислоты (плотность электролита растёт). В конце заряда, при некоторых критических значениях концентрации сульфата свинца у электродов, начинает преобладать процесс электролиза воды. При этом на катоде выделяется водород, на аноде — кислород. При заряде не стоит допускать электролиза воды, в противном случае необходимо её долить.
Доливают воду из-за того, что идет выделение водорода и кислорода при зарядке акб.
и откуда ты такой умный?))
с точки зрения теории получается щелочь при полном разряде и вода. Но ожог по идее все равно будет)))

dik30
10.02.2014, 08:58
Ребята! Спасибо Вам!
Забыл сказать, после того как сел аккумулятор, почему то не открывается крышка багажника??

colobus
10.02.2014, 10:22
Ребята! Спасибо Вам!
Забыл сказать, после того как сел аккумулятор, почему то не открывается крышка багажника??

Как только зарядишь аккумулятор она сразу откроется ;)

Garik80
10.02.2014, 12:28
Как только зарядишь аккумулятор она сразу откроется ;)

Там разве электрические замок? Похож вроде на механический.

Fuad
10.02.2014, 12:34
Там разве электрические замок? Похож вроде на механический.

Замок у нас механический.

Андрей 5
10.02.2014, 13:01
Замок у нас механический.

если бы был механический ,то не зависил бы от питания автомобиля ,а так акумулятор сел и привет ,раньше на дорестайле помойму можно было ключом открыть

Garik80
10.02.2014, 13:29
Чудеса какие с этой машиной.

colobus
10.02.2014, 14:52
Я когда снял аккум закрыть заднюю дверь не смог. Ключ там вставить некуда.

dik30
12.02.2014, 09:21
Ребята! Говорят что потом будут проблемы со стеклоподъёмниками и значком подушки безопасности? Это лечится?
И, ещё вопрос: за сутки после подзарядки от зарядника, посмотрел зарядку в % (зарядник показывает промежуточные % - 25% 50% 75% 100%), отключил зарядник, вчера было 90% а спустя сутки 75% на машину ещё не ставил, стоит дома. Это плохой показатель? Почему он теряет заряд? Так и должно быть или нет?

CX7 buch
12.02.2014, 09:31
dik30, да все лечится;) стеклоподьемники каждый вверх удержал 3сек вниз и так с каждым и все ок:) и при запуске рулем в одну сторону до упора потом в другую и все норм;)

Добавлено через 43 секунды
а что с подушкой:confused:

Garik80
12.02.2014, 10:59
Ребята! Говорят что потом будут проблемы со стеклоподъёмниками и значком подушки безопасности? Это лечится?
И, ещё вопрос: за сутки после подзарядки от зарядника, посмотрел зарядку в % (зарядник показывает промежуточные % - 25% 50% 75% 100%), отключил зарядник, вчера было 90% а спустя сутки 75% на машину ещё не ставил, стоит дома. Это плохой показатель? Почему он теряет заряд? Так и должно быть или нет?
Сколько стоит на зарядке? Могу отогреться и начать заряжаться нормально.
стекло подъемники везде так сделаны, учить надо. Про подушку первый раз слышу. Вот абс мигает, рулем надо повертеть вправо влево и все.

dik30
12.02.2014, 11:38
Когда абс мигает, рулем надо повертеть вправо влево 1 раз и до конца?
На зарядке стоял 6 часов, отогретый.
Потом снял с зарядки, и через сутки посмотрел, а там показатель в 75 %

CX7 buch
12.02.2014, 11:49
dik30, когда тачку завел:)

Garik80
12.02.2014, 19:37
Когда абс мигает, рулем надо повертеть вправо влево 1 раз и до конца?
На зарядке стоял 6 часов, отогретый.
Потом снял с зарядки, и через сутки посмотрел, а там показатель в 75 %

Да фиг его знает. Надо померить вилкой под напругой как в магазине. Есть параметры на холостую и под напругой. Зарядка сама ток понизила или ты снимал, а ток на зарядке был? Обычно зарядка ток в ноль убирает и тогда снимаешь. Плотность померь. Может долить надо водички дистилированной?
руль в одну сторону до упора, потом в другую до упора. Только не держи в крайнем положении больше трех секунд, гур спалишь.

dik30
13.02.2014, 15:01
Да фиг его знает. Надо померить вилкой под напругой как в магазине. Есть параметры на холостую и под напругой. Зарядка сама ток понизила или ты снимал, а ток на зарядке был? Обычно зарядка ток в ноль убирает и тогда снимаешь. Плотность померь. Может долить надо водички дистилированной?
руль в одну сторону до упора, потом в другую до упора. Только не держи в крайнем положении больше трех секунд, гур спалишь.


Я отключил от зарядки. дистиллированная вода в норме. Плотность не измерял ещё.
А, можно повернуть руль, после небольшого прогрева двигателя, чтобы не на холодную руль крутить???

Craz
13.02.2014, 15:04
dik30, можно :)

Garik80
13.02.2014, 15:06
Я отключил от зарядки. дистиллированная вода в норме. Плотность не измерял ещё.
А, можно повернуть руль, после небольшого прогрева двигателя, чтобы не на холодную руль крутить???

Я понял, что отключил. На амперметре значения какие были перед отключением? Или амперметра нет?
Можно, можно даже поездить. Лампа просто гореть будет. А руль вообще рекомендуется крутить при движении. На месте руль крутить вредно.

dik30
16.02.2014, 16:18
Спасибо всем!
В пятницу поставил аккумулятор, повернул ключ, машина сразу завелась. Прогрел машину минут 50-60, световые приборы не включал. Всё делал вашими советами и инструкциями, ещё раз спасибо. Багажник открылся, руль повернул вправо и влево, две лампочки (курс.устойчивости и другая)на приборах погасли, стеклоподъёмники тоже заработали. В воскресенье (т.е.) сегодня пришел еще раз прогреться и погонять аккумулятор и кондиционер. Повернул ключ, завелся начал прогревать и решил включить световые приборы (габариты и ближний свет фар), включил и заметил следующее: что на приборной панели свет менее ярким т.е.стал тускнее и еще потускнел свет, где бортовой компьютер и радио.
Это нормально или все таки аккумулятор не совсем в норме?
Помню, что при включении световых приборов (фар) подсветка на приборах спидометра по-моему немного тускнеет..? А, вот что бы подсветка бортового компьютера и радио тускнеть должны, при включении фар?
У вас так же? Плотность аккумуляторной батареи не измерял.
Спасибо

Garik80
16.02.2014, 16:31
dik30, это называется регулировкой торпеды день-ночь. Когда фары включены, подсветка тускнеет, когда день подсветка ярче. В автомате она сама регулируется, если ты принудительно включил фары- там пипка есть, такая же как одометр скручивать. На нее нажимаешь и можно день-ночь самому включить. Там можно покрутить ее и яркость выставить самому. Акб тут не завязан. Когда машина завелась, там же генератор питает, а акб как буфер от скачков.
а магнитола какая, штатная? На штатной тоже подсветка меняется как на торпеде, что бы ночью в глаза не светила. Если с монитором магнитола, обычно своя кнопка яркости.

dik30
16.02.2014, 16:34
dik30, это называется регулировкой торпеды день-ночь. Когда фары включены, подсветка тускнеет, когда день подсветка ярче. В автомате она сама регулируется, если ты принудительно включил фары- там пипка есть, такая же как одометр скручивать. На нее нажимаешь и можно день-ночь самому включить. Там можно покрутить ее и яркость выставить самому. Акб тут не завязан. Когда машина завелась, там же генератор питает, а акб как буфер от скачков.
а магнитола какая, штатная? На штатной тоже подсветка меняется как на торпеде, что бы ночью в глаза не светила. Если с монитором магнитола, обычно своя кнопка яркости.

Интенсивность подсветки регулировать отдельно, когда фары выключены и когда включены? А, как регулировать подсветку бортового компьютера и радио или они связаны? магнитола штатная

Garik80
16.02.2014, 16:39
Интенсивность подсветки регулировать отдельно, когда фары выключены и когда включены? А, как регулировать подсветку бортового компьютера и радио или они связаны?

Торпеда, маленький монитор и магнитола регулируются вместе. Больше или меньше можно крутить всегда. А вот режим день-ночь не помню точно. Точно он работает при включеных фарах. На автомате эта кнопка вроде не работает, что меня выбесило. А вот на выключенных не помню. Я всегда с включеными ездил.

Fuad
16.02.2014, 23:23
Интенсивность подсветки регулировать отдельно, когда фары выключены и когда включены? А, как регулировать подсветку бортового компьютера и радио или они связаны? магнитола штатная

Крутилка на приборке управляет подсветкой магнитолы, радио, приборки и тд.

CX7 buch
16.02.2014, 23:34
Крутилка на приборке управляет подсветкой магнитолы, радио, приборки и тд.

А я думал что она только подсветку приборам регулирует :)

Fuad
16.02.2014, 23:44
А я думал что она только подсветку приборам регулирует :)

Действует на все, даже к кнопками TCS ;)

CX7 buch
16.02.2014, 23:45
Действует на все, даже к кнопками TCS ;)

Круто ;) ;)

dik30
17.02.2014, 09:37
Спасибо!
Попробую настроить, и отпишусь

Garik80
17.02.2014, 11:44
А я думал что она только подсветку приборам регулирует :)
Все, что издает свет в глаза водителю.

dik30
27.02.2014, 17:23
Проверил с подсветкой, как вы и советовали:
при включении габаритов и света, подсветка приборной панели тускнеет, но при нажатии на "кнопку регулировки", становиться светлее и ярче, жаль что всего два режима: "яркий" и "тусклый".
Или может я опять не разобрался??? Больше режимов?
Всем спасибо!!!

Fuad
27.02.2014, 18:01
dik30, кроме нажатия можно еще крутить пипку, тогда будет плавный переход между ярким и тусклым..

Андрей 5
27.02.2014, 18:54
dik30, есть еще ручная регулировка ,под ваш вкус

Сержъ
27.02.2014, 19:00
Fuad, какую пипку надо крутить и в какую сторону:confused: боюсь сломать :D

CX7 buch
27.02.2014, 19:22
dik30, кроме нажатия можно еще крутить пипку, тогда будет плавный переход между ярким и тусклым..

Крутить пипку :D:D:D

Garik80
27.02.2014, 20:57
Fuad, какую пипку надо крутить и в какую сторону:confused: боюсь сломать :D

Крутить не дергать, не бойся.

Fuad
27.02.2014, 22:26
Fuad, какую пипку надо крутить и в какую сторону:confused: боюсь сломать :D

Не бойся, крути налево и направо.:D

dik30
10.03.2014, 20:38
Всем привет! Покрутил "пипку" (регулятор), при выключенных габаритных огнях регулировка работает чётко и её можно отрегулировать под "себя", т.е. крутите вправо и влево и подсветка светлеет или темнеет постепенно. А, вот если включить габариты, то её можно отрегулировать только в двух положениях: яркая подсветка или тусклая, и покрутя "пипку" вправо или влево ничего не меняется.
У вас так же?

Fuad
10.03.2014, 22:15
dik30, я не знаю у вас машина с какого года но у меня на рестайле так:
Только нажатие на пипку дает 2 варианта, яркий и средне яркий.
Если установлено самый максимальный яркость то, при прокрутке пипки налево или направо ничего не меняется.
Нажимаю пипку, подсветка становится средне яркий - тут уже пипку можно крутить и подсветка становиться постепенно очень тусклым почти до исчезновения.

Андрей 5
11.03.2014, 11:00
в режиме когда подсветка меняется автоматически при включении габаритов переходит на ночной режим тусклый , чтоб не слепить ,при выключении габаритов на дневной режим яркий ,в этом режиме можно регулировать свет подсветки ,и есть режим пренудительной максимальной подсветки ,в этом режиме подсветка не меняется от габаритов и не регулируется