PDA

Просмотр полной версии : Убирать катализатор?


Alex^
14.02.2014, 19:24
Хочу поменять турбину...в связи с этим встал вопрос...нужен ли катализатор?Слышал,что кат. выводит из строя турбу...да и без него выхлоп легче будет....УБИРАТЬ?:confused:

Fuad
15.02.2014, 00:28
Хочу поменять турбину...в связи с этим встал вопрос...нужен ли катализатор?Слышал,что кат. выводит из строя турбу...да и без него выхлоп легче будет....УБИРАТЬ?:confused:

Бред какой то :confused:

Alex^
15.02.2014, 10:44
Бред какой то :confused:

Турбина находиться близко к первому катализатору,поэтому кат.сильно нагревает ее....говорят это одна из причин быстрого выхода из строя турбины.....закоксовка масла в трубках и на роторе

Whitem
15.02.2014, 10:55
Alex^,
Почитай-ка эту темку: [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

Fuad
15.02.2014, 12:26
Турбина находиться близко к первому катализатору,поэтому кат.сильно нагревает ее....говорят это одна из причин быстрого выхода из строя турбины.....закоксовка масла в трубках и на роторе

А я вам обратное скажу, без ката турбина умрет еще быстрее ;)

=mm=
17.02.2014, 10:18
убирай нафиг кат ) а есть какое то решение болт он вместо него? я бы себе тоже убрал )

CX7 buch
17.02.2014, 10:44
А я вам обратное скажу, без ката турбина умрет еще быстрее ;)

совершенно точно:good:

syrkovz
03.09.2014, 02:31
какие прокладки нужны при вырезке катов?

Nivovod
03.09.2014, 22:16
Купи даунпайп и не городи огород.
Вместо второго тоже трубу.
А потом к чиповщикам, снижать наддув и сдвигать спул в более высокую зону оборотов. А то она на 1900-2100 уже по 0,9-1 бар дуть начнет, если забудешь и в пол даванешь с низов

syrkovz
05.09.2014, 21:46
даунпайп что это?

Nivovod
06.09.2014, 07:59
Кусок трубы с фланцами вместо первого нейтрализатора, заводского или кустарного производства, с посадочными местами под датчики.
Пример:[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Ну так то можно и просто выбить или вырезать)))