Stazz
11.03.2014, 07:28
Итак, надоело стучаться головой об капот и петлю его фиксации и решил я купить амортизаторы капота. Самодельные ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]) корячить не хотелось. Брал готовые комплекты 1384 рубля стоят аморты и 666 рублей доставка. Брал тут: [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Думал, контора в США, оказалась на Тайване )) Попутно купил у них же красную подсветку в ноги, но ещё не ставил: [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Ждал 10 дней. По установке справится даже дурак - нужен рожковый ключ на 12 и любой на 10. Одно крепление приворачиваем к верхнему болту крепления капота, другое маленькое ВМЕСТО болтика на крыле.
Капот открывается и держится на максимуме, на который его вообще можно открыть - чего и добивался )) Отрицательный момент это характерный амортизаторный "пердеж" (как когда пьешь остатки сока соломинкой из стакана) - жидкость внутри амортизатора перепускается со звуком при определенных условиях, на машинах со штатными аморами такого не слышал - да вообщем это не напрягает, просто предупредил перфекционистов )) И ещё момент понравился - на первой половине подъема амортизаторы не держат вообще, капот свободно опускается без усилий. Видел у кого-то самодельные на тойоте - так они начинали толкать прямо с момента открытия, чтобы закрыть приходилось на капот давить каждый раз.
"На палку" капот с амортизаторами тоже можно поставить - на ней есть крюк, который не дает амортизаторам его поднимать. В зависимости от температуры амортизаторы либо держат капот на том месте куда он был поднят (кроме первой половины), либо медленно его поднимают до упора.
Кстати, палку капота легко можно снять просто одним поворотом.
Вот.
Думал, контора в США, оказалась на Тайване )) Попутно купил у них же красную подсветку в ноги, но ещё не ставил: [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Ждал 10 дней. По установке справится даже дурак - нужен рожковый ключ на 12 и любой на 10. Одно крепление приворачиваем к верхнему болту крепления капота, другое маленькое ВМЕСТО болтика на крыле.
Капот открывается и держится на максимуме, на который его вообще можно открыть - чего и добивался )) Отрицательный момент это характерный амортизаторный "пердеж" (как когда пьешь остатки сока соломинкой из стакана) - жидкость внутри амортизатора перепускается со звуком при определенных условиях, на машинах со штатными аморами такого не слышал - да вообщем это не напрягает, просто предупредил перфекционистов )) И ещё момент понравился - на первой половине подъема амортизаторы не держат вообще, капот свободно опускается без усилий. Видел у кого-то самодельные на тойоте - так они начинали толкать прямо с момента открытия, чтобы закрыть приходилось на капот давить каждый раз.
"На палку" капот с амортизаторами тоже можно поставить - на ней есть крюк, который не дает амортизаторам его поднимать. В зависимости от температуры амортизаторы либо держат капот на том месте куда он был поднят (кроме первой половины), либо медленно его поднимают до упора.
Кстати, палку капота легко можно снять просто одним поворотом.
Вот.