Просмотр полной версии : Переделываю свет у CX-7 своими руками (есть фотоотчет)
Добрый день уважаемые владельцы сх7 мазда.
Я сейчас себе переделываю своими руками свет (машина дорестайл-2008) , переделываю глобально , так как хулиганы вырвали традиционные элементы. Меняю паршивые штатные линзы на би ксеноновые хелла , ПТФ на Бикесенон и так же идет перенос габарита- поворота в фару , штатные места где были украденные блоки закрыл заглушками от американки. Делаю сам , так как ценник контор этим занимающихся не порадовал , люблю такие вещи делать сам и есть опыт работа фары, когда красил в черный мат внутренности, нет ничего там сложного.
Если будет интересен результат - потом выложу мини фото отчет. Сейчас полный интернет комплектующих и не проблема если возникнет желание и будет время самому все сделать. Планирую все закончить в конце мес.
In639, Интересно, давай отчет!:)
Здравствуйте. А я в связи с недавним похищением хулиганами традиц элементов блоков поворотников и форсунок ( дорестайл ) решил заодно покрасить бампер и сделать глобальный тюнинг головной оптики. Тем более у данной машины и новой свет был кошмарным ближний , а уж после 150 тыс км и 6 лет и подавно.
Делать в фирмах не хочу. Дороговато и неизвестно что там и как установят. Может супер, а может и нет.
Интернет забит комплектующими от модулей до Штекеров и разьемов. Фары сам раздирал уже когда красил черным матом внутренности. Ничего сложного нет. Бампер будет снят. Сейчас уже все куплено. В конце мес думаю все будет готово.
Планирую перенос габарита поворота в фару. Заглушки от америки я уже поставил в ПТФ блоки. Штатная ужасная линза ближнего в фаре будет заменена на би ксеноновые модули хелла 3R. Так же думаю о использовании ближнего в пол накала для функции ходовых огней или вообще о замене лампы на LED в дальнем штатном , только для функции дневных ходовых. Так же заменяются штатные ПТФ на би ксеноновые линзованные.
Надеюсь все получится хорошо. Если интеесно , скажите, я выложу мини фото отчет.
Добавлено через 1 минуту 9 секунд
Ой , я думал не отправил сообщение и два раза написал не поленился. А оно есть извините. Еще плохо ориентируюсь. Я читатель больше, чем писатель.
In639, Интересно, давай отчет!:D
Вообще у меня уже был тюнинг фар и нижней оптики и эти уроды что украли блоки их все равно выкинут. Потому как там все было изменено. Габариты в фарах уже были. А на месте габарита был ДХО. И поворот. Там все перещелкано было. И ПТФ стояли мини хелла. Но вот сейчас начинаю второй заход и более глобальный.
Обещаю, что в самом начале апреля все покажу. В пятницу ставлю машину в RPM на покраску бамперов и начинаю заниматься.
In639, очень интересно, тоже жду результата работ)
Ок. Сейчас я могу уже выложить все что я приготовил , уже собранные жгуты со штекерами , би линзы и би ксеноновые ПТФ , новые лампы куплены D2S osram night breaker 4350 k. ЛЕД- лампы для инсталляции в угловой отражатель фары ( светодиодная лампа имеющая диоды с несколькими чипами- когда горит ярким белым в режиме габарита и на второй контакт приходит плюс, белые чины выкл и вкл оранжевые. Думаю будет шикарно. Дабы избегать рекламы фирм где брал ( тупо серфил по сети и смотрел предложения) , буду просто рассказывать какие цоколи и какие девайсы. Уверен, машине у которой конструктивно ущербный свет изначально , красиво горящий в фарах , но не дающий хорошего насыщенного пятна на дороге , особенно в пасмурную погоду и особенно когда машинки уже в эксплуатации несколько лет ( помутнение отражателя и снижение яркости ксеноновых ламп)просто необходимо вмешательство в оптику. Это касается тех, кто много ездит вне городских дорог , так как в принципе в больших городах с городским освещением это менее актуально. Мазда сх7 у меня эксплуатируется преимущественно супругой , но тем не менее я решил улучшить головное освещение ради интереса и по причине отказа от часто похищаемых элементов блоков в которых находятся элементы габаритов и указ.попоротов.
Я не знаю , я могу фото размещать ?
Сори за ошибки пишу не с компьютера.
In639, думаю можно, ведь тема для этого и создана и наверное всем интересно.
А будут просто заменены линзы или допустим еще ангельские глазки или какие другие ДХО стоять???
Интересуюсь в целях, чтобы не тратить днем ксеноновые лампы, а чтоб диоды горели, только в идеале не китай, а что-нить нормальное яркое.
я могу фото размещать ?
А почему нет:). Под окном,в котором пишешь сообщение, нажимаешь кнопку "Расширенный режим", и в нем сверху окна кнопка "скрепка".
CX7 buch
24.03.2014, 17:44
In639, конечно выкладывай фотки:)
Да понял. Спасибо.
Нет , ангел.глазки ставить е планирую. Причин несколько. Одна из них - там есть ведь элементы , при выходе из строя которых придется как мин снимать бампер, фару , греть ее в теплом боксе, разбирать , делать, потом все обратно собирать. А времени может и не быть. Или настроения.
Ранее у меня стояли ДХО вмонтированные в габаритную панель. Но вот хулиганы украли. В отделении для габарита стояла линзованная мощная лед-лампа. Давала пучок вперед. Оч ярко и красиво было. Лампы были корейские , про стояли два с половиной года. Все отлично. Кстати у меня с самого начала в задних фонарях и в салоне горят качественные габариты. И ни один с 2008 года не перегорел. Задние фонари красиво рубиновым светят, а не красным. И не плавятся.
ДХО я тоже считаю Обяз моментом. Ксенон лампа имеет свойство менять спектр со временем. И терять люмены. Т. Е. Давать меньше световой поток.
Поэтому лучше ее использовать только для освещения.
Я нашел одну контору , в которую поеду на днях , мне отключат постоянные габариты и ближний по умолчанию.но что бы я или супруга днем не забывали ДХО - они будут включатся при вкл зажигания. Вопрос еще не решил как именно реализовать - человек мне сказал- как я решу так и сделает. Он может поставить какое то дешевое реле , которое будет вкл дополнительно к ДХО габариты при въезде в тоннель или если темнеет, а ты за рулем и забыл ( прибора то светится всегда). Сами ДХО будут в отражателях дальнего света. Я не могу решить - поставить ли туда лед лампы с цоколем НВ4 и не использовать галоген. Или сделать штатный дальний , который как ДХО будет гореть в пол накала. Какие аргументы против? Лед лампы практически будут вечные. В режиме ДХО будут потреблять значительно меньше тока чем даже галоген в пол накала. Дальний свет будет и так прекрасный из 4 би ксеноновых модулей. Будет меньше нагреваться внутренняя часть фары. Ну и не нужно колдовать с реле понижая напругу. Как то так. Хотя человек этот мне говорит - света много не бывает. Советует с галогеном заморочиться. Но я это еще буду решать. В любом случае НВ4 диодные лампы еще не брал.
Просто я подумываю для жены сменить машину( сх7 ей оч нравится ) а сх оставить пока для себя. ( сейчас вообще на рав4 передвигаюсь) и еще поездить на ней. Потому как работает все отлаженно. Подвеска 150 пошла и ни одного вмешательства кроме замены на 30 тыс по гарантии опорн подш и втулок стаба из за скрипа. Даже неоднократная проверка углов колес пока не потребовала корректировок. К расходу давно уже привыкли. Считаю ее продавать сейчас экономически не выгодно. Но это ладно , др.тема.
У меня в ней вообще как бы все сделано под себя, Александр из RPM хорошо знает мою машину. Если есть тема , могу выложить какие то фото не большего внешнего и внутри салонного тюнинга.
Но это делалось раньше, почти все своими руками в рабочее время!))) теперь кроме со светом - больше делать ничего не хочется. Вот как то так. Пробую фото загрузить
Пока только одно прошло фото. Это пучок уже готовый с герметичные разъемом и цоколем. Это будет в углу фары вставлено. Там есть даже готовая площадка под это дело. Видно для фар к машинам амер.рынка. Вот это и есть лампа которая горит белым, а при подаче напряжения на второй контакт дает оранж свет. Лампа качественная думаю. Я на таких 6 лет проездил. К каждой еще дается сопротивление ( нагрузка ), дабы поворотник моргал не часто, а как положено.
Что то у меня другие фото не грузит. Видно они потяжелее. А как их уменьшить на ай паде я не знаю.
Это коробка купленая в магазине , что нужно для разборки фары. Термометр. Проф.фен. Коробку собираем. Делаем дырку для фена. Выставляем термометр , держать надо 85-95 градусов около 15 мин. Смотреть , что бы струя воздуха не шла на фару - внутри сделать Обяз.перегородку.
Вообщем у меня почему то по одной фото грузятся. Если не против я так буду. Заодно давать коммент. Сверху это двух цветные диодные лампы и сопротивления для них. Сопротивления мне сказали ставить на железные части машины. Так как они могут греются при работе.
В рулончике это мастика для фар. Взял на всякий случай. Так как фары уже вскрывал. Буду смотреть. Если что подбавлю на шов. Сборка кстати в такая же - греем стекло и корпус , вытаскиваем, соединяем, скручиваем болтиками и можно скочем усилить, я на час оставлял остывать.
За вот этот кусок мастики 1 м.заплатил 500 руб.
Вообще все куплено в 5 разных местах , потому что искал именно то, что хотел собрать, а не то что советовали в каждом конкретном месте.
Би модули хелла3R и синие переходные рамки спец для сх7 фар брал в одном месте. Там они все сами могли сделать, но я отказался. Они мне рассказали процесс. Болгаркой придется кое где срезать на них не много. Но не критично. Но сказали - не получится - привезти им разо бранные фары и они за дешево вмонтируют. Но я думаю сам вправлюсь.
Вот сами рамки. Порадовало , что сх7 не забыто. Там вообще у них много марок было. Но сказали , что самые слепые ксеноновые фары именно на маздах и тойотах.
Все колодки делаю разъемные на влагозащитных разъемах. Что бы в случае чего все легко снимать и менять.
Это шурупы с секр. головками , продаются много где. Рекомендую прикрутить на них часто воруемые какие то элементы. Сознательный хулиган обойдет такие дела стороной. Не сознательный останется без добычи, так как сломает.
Вот такие новые лампы. Сразу скажу что цена за пару близка к 6000. Не гонитесь за псевдо Филипсом или осрамом за 1000 рублей.это Польша или Китай. Они будут светить , но хуже и меньше. Я не знаю кака граница норм цены , но говорят подделок Ксен ориг ламп более половины на рынке.
Лампы брал в другом месте.
ПТФ нашел вообще не там где ожидал , поехал за лампами D2S, ламп не оказалось , зато фары эти показали. Там их как раз поставили в новый амер бас шевроле и я смог оценить и их дизайн , когда они стоят и главное их свет. Купил не задумываясь. Еще не представляя как буду их Тула поилажывать. Мне там предложили их поставить , но цена мне не понравилась за это. Сам займусь. Плохо , что у меня стояли до этого так же не родные ПТФ мини хелловские и когда их ставили порезали немного штатные места под ПТФ. Поэтому мне придется приложить умение. Поэтому и не люблю кому то доверять эти вещи. Порезали не согласовав со мной. Я только недавно увидел. Когда хеллы вынимал.
Сверху толстый провод это плюс с дальнего на электро привод шторки.
Фары светят шикарно и дают по разительную световую границу , так что кажется , что порезаться об нее можно.
Но про ПТФ я уже по ходу - это личный мой тюнинг , я на него пошел потому , что мини хеллы меня не устраивали , а штатные ПТФ я уже не мог вернуть по прихоти криворуких установщиков.
ПТФ эти , это уже можно сказать лишнее. Хотя конкретно в дизайне моей машины они очень даже к месту. А вот манипуляции с фарами с целью усиления штатного света думаю будут полезны.
Кстати , тем , кого устраивает строковый дальний - могут поставить не биксеноновые модули , а моно. Просто сменить штатное дерьмо на что то получше.
Думаю хороший свет это важно для безопасности и для сохранения своего зрения тоже. Ведь глаза меньше будут уставать ночью на трассе.
Кстати за ненадобностью осталась одна родная ПТФ правая , в оч хорошем состоянии. Не за тертая и с чистым отражателем , левая была с трещиной и выброшена. Так что если кому надо - маякните , за полторы тысячи рублей заберите.( когда думал сток вернуть на разборках дешевле 2000 тыс не нашел ) Только в Москве, приехав в район Мосфильм - кутузовский. Но это ладно , если что в куплю продам напишу.
Все , остальные фото после инсталляции всего этого.
Вообще я со светом на ней много экспериментировал. На новой еще. У меня тогда был еще один хороший машин и разница была колоссальна. Мазда была по сравнению с ним "слепая". Поэтому сначала в ПТФ был втиснут ксенон Н11 но вытащен на сл же день. Так как ближнего это не прибавило ( не более 10%) зато встречку слепило точно , а ездить на ПТФ совместно с ближним в ПТФ не предназначенных для этого на дорогах общего пользования не хотел. Потом купил другие лампы и вставил его в дальний. Свет стал мощный как сварка. Только время разжига ламп корейского ксенона MTF составляло 2-4 сек и это было чревато. После продолжительного движения с ближним светом , после разъезда с крайней встречной машиной включая дальний первые секунды как буд то ничего не происходило. Только потом появлялся белый коридор. За эти сек можно отлично впечататься во что то стоящее или ползущее по полосе и без опознавательных знаков. Наши дороги такой сюрприз устроить в состоянии - не для кого не секрет. Так что думаю - единственная "химия" допустимая в головном свете это установка качественных моно или би ксеноновых модулей. От качественного производителя.
Gregor42ru
25.03.2014, 04:43
In639, А где можно купить билинзы Hella?
И как решается вопрос с работой автоматического корректора?
Они нормально стыкуются с механизмом автокорректора?
In639, Поддерживаю вопрос с корректором и еще, если не сложно напиши хотя бы примерные цены на материалы, чтоб знать выгодно это или в итоге не сильно будет отличаться от сервиса.
Добрый вечер. Корректно работает независимо от того что вставлено в фару. Лампы даже если перегоревшие , корректно все равно будет делать свою работу. Он корректирует горизонталь подвижного корпуса. В зависимости от положения кузова при загрузке. Тут главное при установке би модуля сохранить его центровку.
Цены на что интересуют? Там же я делаю перенос габарита, ДХО и указателя поворота в блок фары. Если только по замене би модуля - тогда : новые лампы осрам найт брейкер 4350 К. 5600. ( можно филипс оригинал будет стоить не менее 2000 за лампу. Польша подешевле. Китайский филипс можно купить за 800-1200. Ноты бы Китай и Польшу не брал. Уд. лучше тогда купить корейские MTF , они делают не плохие лампы с нашим цоколем D2S.
На всякий случай приобрел 1 метр мастики которая скрепляет стекло и корпус фары. Если будет необходимость добавлю при сборке. Фару уже ведь раздирал для окраски маски. Вторая разборка предстоит. Цена мастики 500 руб.
Сами биксеноновые модули хелла 3 R купил по 2250, но сегодня ездил к человеку профес занимающ.заменами и доработками линзованных модулей , он меня просветил, что хелла 3 R это китайская Реплика на би линзу хелла 3. Никакого отношения к хеллы она не имеет. И в своей мастерской мне продемонстрировал разницу включив ее и для сравнения хеллу интремо. Конечно разница заметаны и очень. Ориг хелла сильнее заливает свет и ярче отдача.
Позвонил в Фирму где брал и уточнил , могу ли поменять на настоящую хелла 3. Они удивились, но без вопросов сказали , что поменяют. А вот ориг 3 стоят уже интереснее. 5500 за один. Так что вот такие расценки.
Дальний я решил убрать. Дальний будет и так хороший - 4 ксеноновых линзы. В месте дальнего будет гореть светодиодная лампа с цоколем НВ3. Вот как то так.
Добавлено через 3 минуты 27 секунд
Gregor42ru, я бы написал , но это будет рекламным сообщением ведь. Я смотрю вы не из Москвы - все эти фирмы наверно отправляют и в др города. Просто в поиске наберите необходимые названия и найдете. Я не занимаюсь светом , просто разобрался в этом вопросе , делал на своих некоторых предыдущих машинах и хорошо понял , что в мазды сх7 фара не о чем.
Я смотрю я в чужой теме это описываю. Если можно , создать отдельную тему , куда я выложу окончательные результаты на днях, я буду благодарен.
In639, диоды бери тут, качественные и с температурой свечения 5000к [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Я смотрю я в чужой теме это описываю. Если можно , создать отдельную тему , куда я выложу окончательные результаты на днях, я буду благодарен.
Это абсолютно ваша тема, продолжайте ;)
CX7 buch
28.03.2014, 04:21
Я смотрю я в чужой теме это описываю. Если можно , создать отдельную тему , куда я выложу окончательные результаты на днях, я буду благодарен.
Почему решили что в чужой теме отписываешся:confused: вы же ее начали :). Пиши и выкладывай фотки дальше :)
Интересно, давай отчет!тебе больше всех по ходу интересно :smokin:
grynch, может я себе тоже забабахаю :D
Sisch, интересно куда? ;)
куплю фары от сх-7 и забабахаю!
Sisch, интересно куда? ;)
Ты не в курсе? Он же опять циксу взял ;)
Он же опять циксу взял пожалел, что продал? :D
Добавлено через 39 секунд
куплю фары от сх-7 и забабахаю!на бейсболку себе что ли забабахаешь? :cool:
Шутники!:smokin:
Я просто люблю, когда люди с руками и делают сами что-то!
Phil, там и брал Светодиоды еще в 2009 году. Все работают до сих пор, только один левый задний габарит - стоп который в положении габарит иногда слегка помаргивает. Не критично. Брал еще по почте , когда не было из в Москве. В переднюю оптику габарит- поворот ( бело-оранжевый ) тоже у них купил на просп. Мира.
Сегодня автомобиль забрал из RPM, бамперы , зеркала покрашены. Но главное свет. Четыре ксеноновых ближних. Четыре ксеноновых дальних. Это то , что я и хотел. Сейчас по темноте вышел посмотрел. Даже больше , даже лучше чем я ожидал. В отражателях дальнего света ДХО. Заказал и жду реле нормального авто света. Скоро придет. В углах фар горят габариты. При включения поворота они затухают и включаются повороты. Проблема. Прилагающиеся резисторы сопротивления к этим двух цветным светодиодным лампам не выполняют свою функцию. Поворотники моргают часто. Завтра буду звонить в Нетюнинг и спрашивать в чем косяк. Вы резисторах или моем подключении. Пока не представляю как можно выложить результаты работы. Как этотфотографировать? Лучше конечно видео снять и выложить на тюб и потом ссылку сделать. Наверняка придумаю как это сделать.
Хочу сказать , бюджет переделки наверняка будет близок к ценам , что дают специалисты. Мне было важнее сделать просто самому. Да и многое сам делаешь качественнее. Это как правило. Сейчас попробую выложить лишь несколько фото процесса, что у меня оказалось.
Наверняка главное это свет. Свет сильный. Очень. Красивый. Еще нужно будет отрегулировать нижние би ксеноновые фары и тогда картина будет окончательная.
Это фара уже с биксеноновым блоком хелла 3.
А так выглядят снятые фары. Потом коробка , термометр , фен. Все что требуется для развода и потом для свадьбы двух элементов фары - стекла с маской и корпуса.
Синим цветом видна переходная металлическая рамка для женитьбы биксенонового блока и фары сх7.
Данный Светодиод выполняет роль ДХО в рефлекторе бывшего дальнего света.
Впереди специально стоит металлический кружок , что бы не было ослепления. Спец диод для ДХО. И так он выглядит в фаре.
In639, молодец брат, очень интересно посмотреть как светить ;)
Это цоколь двухцветного Светодиода который реализует в фаре габарит- поворот. Как и ожидал - получилось очень красиво. При включения поворотника габарит выключается. И одни и те же Светодиоды на лампе начинают мигать оранжевым.
Вот так выглядит эта лампа на этапе монтажа в угловом отражателе , который в европейских версиях сх-7 не используется.
Теперь в бампере нет этих прекрасных блоков габарит- поворот. Вместо них защитная заглушка от американских версий и би ксеноновая фара как раз практически под размер отверстия.
Остальное с Вашего позволения потом. После фото сессии или видео. Спасибо за внимание .
Добавлено через 1 минуту 34 секунды
Fuad, да , это самое главное. На 90% делал ради света. На оставшиеся 10% оставлю необычный свето тюнинг и антивандальный вариант.
Добавлено через 9 минут 30 секунд
Клубень Максим Стебласов видящий мою машину практически каждый день имеет возможность посмотреть все "вживую" на машине.
CX7 buch
18.04.2014, 04:09
In639, молодец. 4 ближних ксенона это сильно:)
In639, молодец. 4 ближних ксенона это сильно:)
Дык ведь это....нельзя же :confused: 4 дальних - можно ;) если по правилам..
За реализацию - 5 баллов :)
In639, я тоже живу от вас не подалеку и с радостью хотел бы подъехать и посмотреть на все проделанное)))
Rat, да с чего вы все взяли это, что нельзя, посмотрите на бехи и мерины новые, у всех стоит по 4 ближних и 4 дальних!!!
Rat, я не знаю. Я доп нижние биксеноны буду включать только на ночной дороге когда будет мало света от хеллы.
А началось все с этого :
( во дворе за две ночи раскурочили около 20 машин. ( это только кто офиц обратился с заявлением в полицию. Я не обращался. ) именно раскурочили. Потому что поломали все зеркальные элементы не сняв ни одного. Поломали несколько решеток радиаторов не сняв ни одной. Поломали много форсунок , сняв только частично несколько. Короче не профессионалы. А ублюдки. Машины в основном хонды , мазды и тойото- лехусы,а так же инфинити. )
AceHigh, конечно. Даже если есть время можно в темноте - покажу как светит. Хоть еще нижние и не выставлены фары. Но и так будет видна разница. Я в любое время могу. Потому как в пятницу и субботу вообще могу не ложится. В понедельник уеду из города. Мой номер если что 89055029999дмитрий
CX7 buch
18.04.2014, 18:25
In639, уроды:mad: руки оторвать:box:
P.s. Нетюнинг ответили сегодня в чем проблема частого моргания диодов указателей поворота. Оказалось я резисторы не корректно припаял. Жаль конечно, делал то все благодаря разрешению ребят в RPM сервисе при снятом бампере. Сидя на ящичке с инструментом. Теперь из под крыла придется исправлять. Сняв колесо и отогнув подкрылок. Будет сложновато.
Gregor42ru
18.04.2014, 18:50
In639, Можешь схему накидать правильного подключения доп резисторов и диодных ламп?
Тоже менял в фарах линзы на хелла 3, только галогенки оставил на дальнем а дхо сделал из птф. Разница со стоком не сильно впечатлила, ее почти нет.
Добавлено через 5 минут 5 секунд
Рамки под линзы пластиковые? Они подошли без подгонки? Где такие продаются?
Добавлено через 6 минут 21 секунду
Кстати провода на фарах нельзя паять, есть специальные зажимы для этого.
Stepik, почему нельзя паять провода на фарах? В чем прикол? Что такое вообще правильная пайка провода или хорошая скрутка? Зажимом уж меня таких целая коробка. Я знаю их функционал. И знаю как они работают разрезая изолятор и разрезая кстати часть многожильного кабеля. При этом вообще не неся ни какой герметичности. Короче я выбрал пайку.
Рамки под линзы металлические. Вначале темы есть фото. Нашел только в одной фирме. По поиску не сложно найти.
Процентов 40% на рынке хеллы 3 реплика. Еще процентов 40 б.у.вытаскиваемые из оригинальных фар хороших машин. С разными сроками службы. И соответственно качеством зеркала. Но это мои суждения. Возможно я заблуждаюсь.
Свет на много обильнее и шире. Но у меня оч большой бонус - доп би ксеноновые фары. Теперь мои фары прибьют по свету многие другие более дорогие оптики. Еще стоит настроить их конечно.
При установке модулей надо поработать болгаркой. По самим модулям и немного по угловому отражателю который в основном у европ сх7 не несет функционала.
Gregor42ru, я с какого то перепуга инсталировал резисторы на плюсовой провод по последовательной схеме. А нужно было ставить на - и + параллельно перед диодом.
Rat, да с чего вы все взяли это, что нельзя, посмотрите на бехи и мерины новые, у всех стоит по 4 ближних и 4 дальних!!!
Читаем Правила ЕЭК ООН и не спорим :D
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
В нашем ГОСТе - абсолютно то же самое. И не надо про немцев - нет там 4 ближних.
Ну да , верно. А еще там с правого ряда налево не крутят каждый третий через два ряда прямых. Считаю обсуждение данного вопроса не конструктивным.
Добавлено через 1 минуту 43 секунды
Он у меня не включается по умолчанию с основным ближним. Поэтому если я его включю как доп свет за городом в лесу или на трассе на которой еду один , думаю ПДД РФ не пострадают.
Добавлено через 2 минуты 55 секунд
А в Москве ночью светло как днем.
In639, ну это да ) Главное, вместе не включать...
Не, там сама суть вопроса - человек утверждает, что можно ) Нельзя и точка. Если следовать правилам. Как ксенон в туманки.
Кстати когда я ее купил весной 08 года у меня был уже пол года кашкай в фуле. Там ближний ксенон. В рефлекторе дорестайлинг. Лампа d2r по моему. Так вот сращу после покупки мазды ее свет на фоне кашкайного просто убил. Но я был к этому готов. Так как в свое время натерпелся и бмв и др.неудачными в плане света машинами. У какшаевской рефлекторной ксеноновой фары не было такой четкой границы света , зато был сам свет. Даже когда через пару лет сгорела одна лампа и я ездил поочередно на двух машинах - как светит одна фара уж него, мне нравилось больше чем как светили у мазды две.
Вообщем я сейчас вышел перегнал авто и сделал фото. Выложу сейчас потихоньку 12 фото. Кончено фотографии не передают особо ничего, но других вариантов нет. Захожу я редко ,флудить не хочу , но если какие вопросы будут , по тел могу рассказать.
Кстати фары в бампер ставил при помощи оригинальных мной придуманных кронштейнов из эбонита. В последний момент вспомнил об этом легком и прочном диэлектрике.
Идеальной темноты найти конечно не удалось, а то эффект бы был думаю на фото явственнее. Но тем не менее. Изначально стоянка выглядела так:
Ближний в нижних фарах.( левая фара не отрегулирована. Смотрит вниз) кстати я сделал крепления в возможностью регулировки градусов по 15 в каждую сторону. Что с запасом.
Основной ближний. Нижние фары выкл.
Дальний основной. Шторка открыта. Нижние фары "молчат"
Нижние и основные на ближнем.
Открыто все. Режим дальнего во всех 4 фарах.( за качество снимков прошу извинить. Снимал все на смартфон )
Что бы хоть немного понять эффект фар лучше каждый снимок сравнивать с первым. На котором все погашено.
Подъехал к стене. Сначала нижние на ближнем. Видно как опущена левая фара.
Основные фары - ближний свет.
Ну и осталось снаружи как это выглядит. 4 фары на ближнем.все лампы 4300 к.
А вот это дневной режим. По бокам габариты. В отражателях дальнего диоды ДХО. На фото как бы слепят. Но в реале - нет. Потом сделаю через реле - при включении ближнего света они будут отключаться.
И заключительный фотоснимок - так горит указатель поворота. Габарит сам гаснет , что бы не осветлять оранжевый свет , указатель мигает. Затем после выключения примерно через секунду габарит включается.
In639, молодец ;)
Кстати, вот мой ближний, что скажешь?
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
На этом все. Завтра - послезавтра переделаю коннект резисторов, через неделю поменяю реле постоянного ближнего на реле с маркировкой С , станет корректнее работа авто света. И потом останется доколдовать со отключением ДХО. И все.
Для меня вообще родной параллельный клуб , но решил , что такие моменты касающиеся нашей машины нужно доносить до большего числа владельцев. Машинки стареют. И так слепые фары начинают вообще ничего не освещать кроме себя. Поэтому думаю тема будет все актуальнее. Надеюсь мой опыт кому то пригодиться. Но еще раз скажу , если особо нет нетерпения самому покопаться - лучше найти кто это сделает профессионально. Я же просто воспользовался тем , что у меня был опыт разбора этих фар , то , что машина была какое то время без бамперов и мне не нужно было их снимать и ставить самому. Поэтому все было сделать проще. И очень была сильная злость, что фары не светят как мне хотелось. И эксперименты с ксеноном в ПТФ на первом году эксплуатации. И замена ламп. Ничего не помогло. Ксенон в ПТФ только слепил всех вокруг. Лампы заменил- даже не понял в какой фаре какая. Короче , ничего не давало эффект. Наконец то решался и довел до логического завершения. Надеюсь будущий владелец оценит( хотя продавать ее не думаю , потому как устраивает меня эта машина полностью. К расходу привык. Да и в 17 сейчас укалываюсь по городу. Раньше меньше 20 не было. Все хорошо. Подвеска прошла 155 тыс и ни чего не менялось и не требует замены. Даже намека. Из них около 80!тыс пройдено по Тамбовско- орловско- брянским автобанам. Регулярно раз в 30 тыс делаю контроль углов установки колес - до сих пор уезжаю со стендов и ни чего не регулируют. Вообще. И не находят ни одного люфта. Поэтому живучесть ходовой для меня была откровением. ( честности ради скажу , что в самом начале поменял по гарантии рез втулки пер из за стрипа и опорные подш. На 20 тыс где то. Цокали. Был заводской дефектный. И все.
Вот вкратце о машине. Спасибо за внимание всем кому было интересно !
Добавлено через 1 минуту 27 секунд
По этой картинке трудно судить. Лучше по центру из салона конечно мне кажется. Что то слева темный провал смущает. Откуда он? Такое ощущение, если не видеть фары, что светит только правая.
Добавлено через 2 минуты 2 секунды
Скорее всего ракурс неудачный.
Добавлено через 3 минуты 6 секунд
P.s. А почему мои фото так не раскрыты? Разрешение не то?
По этой картинке трудно судить. Лучше по центру из салона конечно мне кажется. Что то слева темный провал смущает. Откуда он? Такое ощущение, если не видеть фары, что светит только правая.
Добавлено через 2 минуты 2 секунды
Скорее всего ракурс неудачный.
Добавлено через 3 минуты 6 секунд
P.s. А почему мои фото так не раскрыты? Разрешение не то?
Скорее всего левая фара покрыта льдом, все таки зимой фоткал.
Кстати, это обычный галоген но оригинальный Който.
У вас фотки загруженные из компа а я просто указываю ссылку с тегами img.
Fuad, а что за оптика? Кстати есть спецы которые меняют в нашем моно блоке отражатель вроде на стальной хелловский. И становится получше свет. Но опять же - через геморройный разбор фары. Который через ее снятие. Которое через частичное от соединение бампера. Короче морока конечно есть. Оч удобно - кто надумает - совместить с покраской бампера.
У моих монолинз штатных кстати отражатели оказались в хорошем состоянии. Сказалось то, что я ближний включал только в темноте. Так ездил на ДХО , которые были инсталированы в украденных блоках.
Добавлено через 4 минуты 44 секунды
Человек хороший знакомый пользовался года 4 спортом на ксеноне , потом продал и купил Туринг с оч маленьким пробегом у своего. И сказал - обалдел. Галоген на Туринге его больше порадовал чем ксенон на спорте. Особенно в непогоду. Я кстати отлично к галогену отношусь. Если фары хорошие и отрегулированы - не чего и мудрить не надо.
У меня на рав4 большие ПТФ и фары не линзованные. Поставил в ПТФ лампы все погодные осрам , с желтоватым спектром а в основные фары - осрам найт брейкер. Свет такой , что и не чего не надо другого. Вот как то так.
Fuad, а что за оптика?
Оптика штатная заводская, просто поменял все лампы (дальний, ближний, ПТФ) на Който 4200К.
Машина СХ-7 2.5 туринг рестайлинг 2011 года.
CX7 buch
19.04.2014, 06:35
In639, свет впечетлил :eek: молодец :good:
Реле установлено. Процесс замены занял около 5 минут.
Теперь наконец то стало все как и должно быть. Режим авто стал режимом Авто. Завожу теперь автомобиль - ни чего не горит, как и должно быть. На днях сделаю обязательным включение ДХО при работающем моторе и тогда внимательный инспектор не придерется за забывчивость. Реле ждал 2 недели. Обошлось 4200. На фото Коробочка от него.
На днях Михаил ( AceHigh) смотрел работу света. Сказал - свет оч сильный. Ну если что он сам напишет.
In639, истина, слова подтверждаю, свет огонь.
Загорелся таким-же, теперь жду з\п и начинаю потихоньку колхозить)))
Еще если не сложно отправь в лс инфу по датчикам и по туманкам.
И главный вопрос, они(туманки) от каменей летящих на дороге не разобьются, или там перед линзой стоит еще стекло какое???
AceHigh, Миш, сейчас все сброшу. Стекло там Толстая линза. Устроена фара так же как би ксеноновый модуль , только все просто находится в герметичном корпусе. Разбить ее сложно на дороге. Максимум будет выщерблина от летящего камня или шипа. Но так как тут иногда вмешиваются силы третьего порядка - определенный вес летящего камушка , угол , скорость , грань - короче наверно есть совокупность каких то факторов - которая разобьет все что угодно. Но думаю этот момент не критичен. И маловероятен.
Добавлено через 14 минут 4 секунды
Миш обрати внимание у них появился прибор который показывает температуру воздуха на входе в кулер и на выходе. Я себе буду заказывать. Для сх7 оч хорошая вещь. ( практически можно видеть когда не надо резко давить на дроссель , дабы избегать детонаций)
Сделал на праздниках автоматическое включение ДХО в отражателях дальнего. Приладил на фальш заглушке кнопок аккуратную кнопочку с красной подсветкой , показывающую, что ДХО включены. Так же есть возможность этой клавишей их выкл.если есть необходимость. Теперь все закончено на сто процентов. Реализовано все через два пяти контактных реле( задействованы по 4 контакта) Второе реле выполняет функцию автоматического отключения ДХО при включении основного света. Так как в них необходимость отпадает.
P.s. Остался штатное реле света , без надобности. Если кому то нужно - отдам просто так.
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Тут рассказано как при помощи паяльника превратить его в реле не вкл.свет при включении двигателя. То есть то, которое я купил за 4200. Я не решился перепаивать , так как боялся , что не получится и останутся вообще без света. Так что если кто немного дружит с паяльником и тестером , можете поэксперементировать.
Който 4200К.
А не подскажешь какой цоколь нужен для Който?
CX7 buch
26.06.2014, 17:46
А не подскажешь какой цоколь нужен для Който?
у тебя галоген 2,5 или ксенон 2,3
А не подскажешь какой цоколь нужен для Който?
Ближний Н7, птф Н11, дальний HB3.
Я все поменял на който.
CX7 buch
26.06.2014, 18:12
Галоген (2.5)
в ПТФ H11, в ближнем H7:)
ПТФ эти , это уже можно сказать лишнее. Хотя конкретно в дизайне моей машины они очень даже к месту. А вот манипуляции с фарами с целью усиления штатного света думаю будут полезны.
Кстати , тем , кого устраивает строковый дальний - могут поставить не биксеноновые модули , а моно. Просто сменить штатное дерьмо на что то получше.
Думаю хороший свет это важно для безопасности и для сохранения своего зрения тоже. Ведь глаза меньше будут уставать ночью на трассе.
Если не секрет, что это за птф?
Можно сделать фото как они сидят в штатных местах, зазоров нет?
Спасибо
Извини редко захожу. Зазоры около 5-6 мм. Норм смотрится птф супер, но сайт этот 404 , а тел человека не отвечают . Больше я ни где таких не встречал. Знал бы еще пару комплектов купил бы на будещие авто. Свет дают лучше штатного и ближний и дальний, не смотря на низкое расположение. Если я о то узнаю - напишу
Вот нашел на Ебее линзы ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]|Model%3ACX-7&hash=item20eb4fe863&vxp=mtr), утверждают, что легко встанут взамен ПТФ на рестайл...
Кто что думает?
Gregor42ru
29.08.2014, 10:33
PATRI, Такие линзы в ближайшем магазине видел - около 2700 за пару. Из чего сделаны отражатели - очень сильно сомневаюсь, что они долговечные...
Если Hella R3 вроде люди довольны, то эти супер-пупер+LED - кот в мешке...
Я бы не стал экспериментировать..
PATRI, с чего вдруг они на место рестайлинговых птф встанут?
CX7 buch
30.08.2014, 07:18
Вот нашел на Ебее линзы ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]|Model%3ACX-7&hash=item20eb4fe863&vxp=mtr), утверждают, что легко встанут взамен ПТФ на рестайл...
Кто что думает?
Что то с трудом верится:( да и качество думаю не фонтан:buee:, поставь лучше себе лампы piaa или ipf, свет отличный и ничего колхозить не надо ;)
Что то с трудом верится:( да и качество думаю не фонтан:buee:, поставь лучше себе лампы piaa или ipf, свет отличный и ничего колхозить не надо ;)
Ну это да, но суть то совсем другая у линзы... ПТФ фара предназначена для тумана и она сконструирована так, что свет рассеивается, а линза бьет направленным пучком.
PATRI, а зачем в птф ставить линзу? По сути получится ближний.
Зачем колхозить линзу, если можно заколхозить целый блок линзовый биксеноновый, коих на ебее много )
Зачем колхозить линзу, если можно заколхозить целый блок линзовый биксеноновый, коих на ебее много )
ссылку в студию можно? потому что не могу понять о чем ты говоришь...
PATRI, а зачем в птф ставить линзу? По сути получится ближний.
у меня в Субару на прошлой машине вместо ПТФ стояли линзы ксенон, был в ПТФ - ближний свет.
Очень хочется сделать так же, но никак все немогу узнать какая линза подойдет по размерам взамент ПТФ. Что то никто не ставил....
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
мне бы не помешали такие линзы, раз так светят как на фото:eek:
CX7 buch
12.09.2014, 06:40
мне бы не помешали такие линзы, раз так светят как на фото:eek:
Это биксенон(дальний-ближний) :)
CX7 buch, мне и ближний подойдет):smokin:
CX7 buch
12.09.2014, 06:59
CX7 buch, мне и ближний подойдет):smokin:
От дальнего в птф все ослепнут:eek:;)
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
А подойдет ли это на CX-7 ???
В списке авто из 3 страниц нет ни слова о Mazda. Но у продавца есть меню совместимости(подойдут ли такие линзы на CX-7)
При выборе -Mazda CX-7
Ответ - Эта запчасть не совместима с 2011 Mazda CX-7.
Веселые картинки про то что она прикручивается и сверху одевается заглушка конечно красивые и вопросов бы не было, если бы я увидео хоть 1 мнение где либо в Инете или хоть 1 человека который ставил на CX-7 эти линзы.
То что прикрутить линзы можно и так понятно, любую линзу можно прикрутить, а встанет ли противотуманная крышка где находится габарит и поворотник это большой вопрос.
Если ты поставил себе такие линзы на свою CX(рестайл) и все подошло без извратов, то я тут же поверю твоим словам и тыкну "КУПИТЬ".
Зато все клянутся, что вот эти ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям])подойдут в туманки! И кстати светят они правильно, у них светограница сделана дугой выгнутой к дороге и больше эффективности идет на крайние границы(см. фото). Это правильно т.к. зачастую бывает очень колхозно когда поставят линзы и в головной свет и в туманки и границы расходятся с друг другом - это выглядит убого! При этом в линзе ПТФ должен быть свет направленный, а не рассеивающий, иначе смысла нет, можно в штатную ПТФ поставить обычный ксенон не прибавив особо к освещению, ездить всех слепить.
Простите за такой каламбур в словах и веселые картинки:beer:, если не понятно, извиняюсь. Просто пересказал на свой лад слова специалиста по тюнингу оптики. К сожалению специалист уехал из России на долго, других не могу найти уже очень давно.
на фото не монда случаем?
а вообще тема зацепила, думаю по приезду домой тоже замутить
так я думаю не проще пойти на рынок или в магаз и подобрать?
Gregor42ru
13.09.2014, 08:54
Amulet, Я вчера тоже заходил в магазин Xenon42.
Сказали, что подберут легко хоть Черта.
Дали телефон мастера, который занимается установкой и настройкой света.
Будет совсем скучно - позвоню, договорюсь о встрече.
Последовательность действий такая:
Мастер осматривает, определяет по согласованию с заказчиком перечень доработок (простой ксенон, биксенон, адаптивный биксенон, ангельские глазки, слезы демона, ДХО любых дизайнов). Составляется перечень комплектующих, делается заказ в магазине, приходят все шурушки, согласовывается время установки, собственно установка, расчет.
Если ставить вместо штатного ксенона биксеноновые линзы с подключением шторки (то есть будет 2 фары ближнего и 4 дальнего), то бюджет с работой 11,5-12 тыс. руб.
По моему, совсем не много.
Так что скорее всего решусь чуть попозжа...
Gregor42ru, так в ПТФ ставить будешь?
если да то точно скажи какой подойдет, желательно с ангельскими глазками.
бродил по инету, выяснилось что они только отличаются размерами в диаметрах и по длине конструкции, на основании этих данных им и присвоили модели линз
Gregor42ru
13.09.2014, 10:00
Amulet, Я в ПТФ давно поставил диоды и не парюсь. От ПТФ никогда не видел пользы. А вот ближний хочется улучшить. Биксенон туда буду ставить чуть позже.
Я и не претендую на исключительность предложения, просто направляю вместо переделки на покупку готового блока :)
Не подходит ну и ищем дальше
В описании этой ни слова про ксенон. Линза со шторкой дальнего?
Я и не претендую на исключительность предложения, просто направляю вместо переделки на покупку готового блока :)
Не подходит ну и ищем дальше
В описании этой ни слова про ксенон. Линза со шторкой дальнего?
Да эта линза естественно гамно... не стоит деньги тратить, только если эстетический вид придать.
Она без шторки.
CX7 buch
28.09.2014, 12:20
Gregor42ru, 2 ближнего и 4 дальнего :eek::eek::eek: прожектор:) разок морганешь :eek:
CX7 buch, представляю как это будет:eek:
Gregor42ru
28.09.2014, 12:46
CX7 buch, Amulet, И это обязательно будет!!
Сделаю, только чуть позже.
Сейчас делаю шумоизоляцию Оже все двери и дверь багажника сделал. На очереди багажное отделение с задними крыльями и арками. Потом передние арки, потом снятие пола в салоне и потолок....
В общем, много планов. А свет после шумки и установки зеркала от СХ-9.
CX7 buch, Amulet, И это после установки зеркала от СХ-9.
это думаю лишнее
Gregor42ru
28.09.2014, 15:30
Amulet, мне хочется иметь электрохромное зеркало с монитором для камеры. Выбор пал на зеркало от сх-9
CX7 buch
28.09.2014, 15:38
CX7 buch, Amulet, И это обязательно будет!!
Сделаю, только чуть позже.
Сейчас делаю шумоизоляцию Оже все двери и дверь багажника сделал. На очереди багажное отделение с задними крыльями и арками. Потом передние арки, потом снятие пола в салоне и потолок....
В общем, много планов. А свет после шумки и установки зеркала от СХ-9.
Молодца :):good:
Планирую поставить би-линзу HELLA 3, есть желающие на готовый комплект (если получится)? Под комплектом понимаются 2 ксеноновые рестайлинговые фары (естественно б/у) с линзами на борту. Блоки и лампы ваши собственные, все болт-он. По сумме:2 фары по средней цене барыг (МСК-Питер) + цена линз (МСК). Если красить - это доп. Себе не поставлю (пока), т.к. мне еще надо покупать норм блоки и лампы, китай убьет и лампы и отражатель, да и бюджет просел (жена ворчит :)). Пока изучаю спрос.
мужики, как не странно, НО после того как я поднял регулятор (датчик положения автомобиля влияющее на фары - отпуск поднятие)
фары приподнялись и стал свет по мне отличный! (по крайней мере мне стало намного лучше)
сейчас и не хочу что то делать с фарами т.к. освещение в настоящее время меня вполне устраивает
так же могу сказать, что родной блок розжига ярче светит, чем замена на что то
Китай балласт на выходе выдает не 85 В переменного тока, а 85 В постоянного тока, что очень плохо для лампы, так как при работе лампа сильно греется, имеется мерцание пучка света, она сильно греется и ресурс лампы при использовании такого балласта сильно снижается, а отражатель выгорает. Вот поэтому надо использовать нормальные блоки.
BLackCAT
29.10.2014, 18:52
вот здесь много всего для переделки фар [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям].VFELZN8cTIU
BLackCAT, только ценники там конские.
BLackCAT
29.10.2014, 19:02
по ценам я не в курсе, не занимался пока
Amulet, после установки лампочек Който, тоже немного приподнял ближний, ваще супер стал.
Fuad, супер стал :confused:от того что приподнял или от лампочек Който :eek:
Gregor42ru
30.10.2014, 05:23
Есть дикое желание поставить в фары 4 биксеноновые линзы. Чтобы было как на свежих Мерседесах - 4 ближних и 4 дальних лампы.
Останавливает только требования к допуску ТС:
3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.
Примечание. На транспортных средствах, снятых с производства, допускается установка внешних световых приборов от транспортных средств других марок и моделей.
Наша СХ-7 уже давно снята с производства.
Вопрос: Можно ли под этот пункт пролезть? есть ли кто, связанный с проведением техосмотра? Как на это посмотрят при прохождении техосмотра? Платить за диагностическую карту дополнительно или общаться с инспекторами не хочется. А хороший свет иметь - оччень хочется...
Gregor42ru, Может не пройти, т.к. установленные с других средств и переделанные - это разные вещи.;) 4 ближних в принципе вроде как запрещены, на мерсах не замечал 4 ближних, на какой модели?
Gregor42ru
30.10.2014, 07:12
MIB, Вот такой нравится свет!
Gregor42ru
30.10.2014, 07:14
MIB, А где конкретно написано, что 4 ближних вне закона?
Gregor42ru, У этого мерса вообще диодная оптика, у него такие габариты, что у нас ближний так не светит:) не прокатят 4 ближних на тех осмотре, читал, кто себе ставил 4 ближних, выключают пару.
CX7 buch
30.10.2014, 08:36
Gregor42ru, У этого мерса вообще диодная оптика, у него такие габариты, что у нас ближний так не светит:) не прокатят 4 ближних на тех осмотре, читал, кто себе ставил 4 ближних, выключают пару.
сейчас тех. осмотр проити еще проще чем раньше;) так что особых проблем не возникнет:)
Есть дикое желание поставить в фары 4 биксеноновые линзы. Чтобы было как на свежих Мерседесах - 4 ближних и 4 дальних лампы.
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Gregor42ru
30.10.2014, 11:58
MIB, Вот это тема!!! И потайной выключатель второй лампы, чтобы техосмотр проходить! :)
MIB, Вот это тема!!! И потайной выключатель второй лампы, чтобы техосмотр проходить! :)
Цена этого варианта будет около 30-40 тыс., т.к. просто замена линз у них сейчас около 20 тыс., а для второй пары нужен напильник + блоки + лампы. Уже интересовался.
E404KE178
24.11.2014, 00:05
In639, А какой отражатель в фару поставил на ближний?
E404KE178, читаем здесь ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям])
Gregor42ru
27.11.2014, 05:59
Вчера установил биксеноновые модули Koito Q5 3 дюйма.
Я доволен результатом.
Подробности установки с фотками в моем БЖ на Драйве - [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Ну в принципе китайцы стали неплохо делать линзы, а так здорово. Такие закрутки сзади китайцы делают. По стоимости эти линзы из Китая самому за 5 тыс можно было, но риски и прочее читал.
Вот первая попавшаяся ссылка Aliexpress ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям])
Gregor42ru, молодец брат :)
Gregor42ru
28.11.2014, 03:57
Fuad, спасибо! Машина становится все лучше и лучше! Как коньяк - с возрастом прибавляет в качестве! Жаль, что на продажной цене это не отражается, в отличии от коньяка!:)
CX7 buch
28.11.2014, 08:28
Fuad, спасибо! Машина становится все лучше и лучше! Как коньяк - с возрастом прибавляет в качестве! Жаль, что на продажной цене это не отражается, в отличии от коньяка!:)
для себя же делаешь :)
Gregor42ru
28.11.2014, 08:29
CX7 buch, Конечно. Себя нужно уважать. Делаю не для продажи.
CX7 buch
28.11.2014, 08:32
CX7 buch, Конечно. Себя нужно уважать. Делаю не для продажи.
после того что сней делал и продавать не стоит,она и тебе хорошо послужит:)
Александр Тюряев
07.12.2014, 09:55
Gregor42ru, Добрый день. Подскажи по установке билинз. Хочу прикупить билинзы Hella 3R с 3-дюймовой линзой, даже уже оформил заказ, но хочу уточнить были ли у тебя проблемы с установкой, надо было точить штатную маску, что бы впихнуть в штатное место новую линзу. Цоколь под нашу лампу съемный? То есть можно ли его переставить на новые модули, а то в магазине предлагают и их прикупить. Что нужно для подключения шторки дальнего света? Заранее спасибо!
Gregor42ru
07.12.2014, 14:09
Александр Тюряев, Я вставляя трехдюймовые линзы маску подпиливал и делал переходные рамки, чтобы попасть в шатный крепеж. Дело кропотливое, но того стоит.
По поводу цоколей - ничего сказать не могу. На линзах, которые я купил (Koito Q5) цоколь был под лампы D2S. Соответственно, моя лампа встала без всяких переставок со старых.
Шторку подключил в параллель лампе дальнего света. Полярность не важна.
Александр Тюряев
07.12.2014, 14:13
Маску подпиливал штатную?
Добавлено через 2 минуты 53 секунды
Gregor42ru, А маску подпиливал штатную? То есть расширял?
Gregor42ru
07.12.2014, 14:27
Александр Тюряев, В маске делал пропилы в местах, где новая линза цеплялась за маску. Долго подгоняли, чтобы корректор работал и линза была на месте. Словами это не описать. Тонкая работа..
Александр Тюряев
07.12.2014, 17:25
Gregor42ru, Благодарю за ответы! Буду, значит, тоже "потеть" при установке. Но это дело из приятных, для себя ведь!;)
Gregor42ru
14.12.2014, 08:11
Для тех, кто озадачился подбором линз в замен штатных выкладываю сылки на фотки штатных линз и эскизы с размерами.
Может пригодится.
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Gregor42ru, сделай плиз еще фото фары с новой линзой. А точнее вид между линзой и маской
Gregor42ru
14.12.2014, 13:00
num_1, Вот еще немножко фоток:
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Сегодня тоже занимался установкой хелла3 через переходные рамки. Пока тренировался на тестовой фаре, думаю на этой неделе закончу уже основные фары под ксенон. Могу за пиво отдать разобранную фару (ксенон, крепления сломаны) без стекла для экспериментов. Так же могу продать готовые фары с лизами хелла3 и доработками, чтобы не потели, как доделаю. Завтра отчет забацаю.:smokin:
Александр Тюряев
14.12.2014, 23:55
Сегодня тоже занимался установкой хелла3 через переходные рамки. Пока тренировался на тестовой фаре, думаю на этой неделе закончу уже основные фары под ксенон. Могу за пиво отдать разобранную фару (ксенон, крепления сломаны) без стекла для экспериментов. Так же могу продать готовые фары с лизами хелла3 и доработками, чтобы не потели, как доделаю. Завтра отчет забацаю.:smokin:
Вот и я жду посылку с модулями и рамками. Тоже буду ставить как придут. Страшновато самому, но выхода нет! Не думаю что будут большие трудности. Главное-вскрыть фару и лак чтобы живой остался. Жалею что взял Hella 3R (Китай оказывается). Надо было просто Hella брать.
Вот и я жду посылку с модулями и рамками. Тоже буду ставить как придут. Страшновато самому, но выхода нет! Не думаю что будут большие трудности. Главное-вскрыть фару и лак чтобы живой остался. Жалею что взял Hella 3R (Китай оказывается). Надо было просто Hella брать.
Про какой лак речь? На стекле? Надо будет сами линзу тоже подрезать, чтобы в рамку влезла, иначе никак. В общем будет интересно ;)
Александр Тюряев
15.12.2014, 11:38
Про какой лак речь? На стекле? Надо будет сами линзу тоже подрезать, чтобы в рамку влезла, иначе никак. В общем будет интересно ;)
Да, лак с обратной стороны стекла. Говорят он облазит. Я с линзами и переходные рамки заказал, на месте посмотрим где чего подрезать. :)
А установка биксеноновых модулей вместо штатных линз не повлечет проблемы с прохождением техосмотра?
CX7 buch
15.12.2014, 12:04
А установка биксеноновых модулей вместо штатных линз не повлечет проблемы с прохождением техосмотра?
скорее всего не повлечёт, сейчас тех осмотр пройти еще проще чем ранее, страховщики делают диагностическую карту за 1,5тр и ехать никуда не надо;)
Gregor42ru
15.12.2014, 12:57
@le)(ey, Не повлечет.
Причины:
1. машина снята с производства, соответственно, можно ставить что угодно.
2. ламп ближнего света не более двух
3. Ламп дальнего света 4 - технический регламент разрешает.
Если свет настроен нормально по ГОСТу, то ни каких проблем с легальным техосмотром не будет.
А то, что сейчас техосмотр почти везде делают без осмотра машины - факт.
купил лампу ксенон, там вход под один штекер.А на старых лампах которые у меня сейчас стоят 2 провода походит.Это еще переходник надо докупать или как?
купил лампу ксенон, там вход под один штекер.А на старых лампах которые у меня сейчас стоят 2 провода походит.Это еще переходник надо докупать или как?
А старые галоген?
А старые галоген?
ксенон такой же!
фото старой и новой лампы
Старая колхоз-китай под НЕштатный блок розжига, у новой разъем под d2s как на оригинальном блоке розжига. Ксенон штатный в машине или нет? Похоже свет в оригинале был галоген, а потом просто поставили ксен. На машине ручки открывания дверей хромированные снаружи? Если нет, значит ксен не оригинал, иначе прыдыдущий хозяин приколхозил другой блок.
ручки под цвет кузова.Наверное наколхозили потому что когда старую снимал там какие то непонятные проставки ,видно что вырезали ножом,скотчем отверстие заклеено.Мне теперь блоки розжига менять тоже?
Добавлено через 10 минут 5 секунд
блоки розжига тоже из под колеса меняются?
Просто купить ксеноновые лампы под цоколь н7, а новые поменять или продать. Блоки уже искать, куда их приделали по проводам, тут у каждого своя фантазия. Лампы d2s филипс за 2 тыс каждая или так, китай дешевый?
Просто купить ксеноновые лампы под цоколь н7, а новые поменять или продать. Блоки уже искать, куда их приделали по проводам, тут у каждого своя фантазия. Лампы d2s филипс за 2 тыс каждая или так, китай дешевый?
лапмпы китай по 400р.У меня есть блоки со старой машины ,есть ли смысл их менять или старые оставить?А то проблема со слабым светом остается не решенной:)
Александр Тюряев
05.01.2015, 13:42
Я проблему слабого освещения решил путем замены модуля ближнего света. Вчера поставил, проверил. До этого поменял лампы, но эффекта кардинального не заметил. Когда снял родные модули, то понял причину-отражающий слой на отражателях помутнел и облупился. Вот как то так, если кратко.
Денис Харионовский
06.01.2015, 00:21
Александр Тюряев, Подскажите где брали новые отражатели, да и остальные з/части.
Добавлено через 47 секунд
На сколько овчинка стоит выделки. Есть реально заметное улучшение?
Денис Харионовский, наш друг Gregor42ru уже сделал.
Рекомендует отражатели металлические вместо пластмассовых.;)
Александр Тюряев
06.01.2015, 01:00
Денис Харионовский,
Я все заказал через интернет. Комплект билинз со шторкой, чтобы и дальний был ксенон. К нему там же заказал переходные рамки, так как модули по старым крепежам не подходят, но переходные рамки можно изготовить и самому, если есть желание и понимание процесса. В интернете можно найти пояснение. Ну и к модулям прилагались крепежные кольца под лампы D2s. Но с имеющимся опытом установки я бы взял модули с посадочным цоколем под D2s, так как кольца пластиковые и возможно недолговечные. Также модули лучше брать родного размера 2,5 дюйма, штатная маска, которая лицевая, закроет линзу большего диаметра и ширина света практически останется родной. Как вариант обтачивать и ее. Процесс самостоятельно установки довольно сложен, нужен инструмент-граверная дрель. Линзы можно брать и моно, но с металлическим отражателем. Свет, после установки новых модулей, порадовал яркостью. Когда включил дальний галоген, то свет ксенона его перекрыл. Насчет овчинки скажу так-можно купить новые фары, сколько стоят не знаю, но я поставил билинзы и обошлось мне в 6700 за все до обвала рубля.
Александр Тюряев,
Денис Харионовский,
Я все заказал через интернет. но я поставил билинзы и обошлось мне в 6700 за все до обвала рубля.
У меня СХ-7 2.5, штатно стоит галоген. Можете дать ссылки на заказанные комплектующие в тех магазинах, где брали? Чтобы не считали рекламой, можно в личку.
Александр Тюряев
06.01.2015, 15:44
Aoi_07, Ответил в личку.
Александр Тюряев, Привет,черкни что где заказывал...:)
Александр Тюряев
06.01.2015, 17:12
Sergei$, ответил в личку. Если будут вопросы, пиши. Дело не из самых легких ;)
Всем доброго здоровья, уважаемые форумчане!
Внимательно ознакомился с темой, после чего по примеру Fuadа поменял все лампы головного света, включая габаритные на Koito . Эффект есть, но хотелось бы большего. Билинзы ставить желания нет, но отражатели бы поменял на металлические. В связи с этим дайте ссылку для приобретения сего элемента. Заранее благодарю
Gregor42ru
16.01.2015, 17:37
Akmal, Отдельно отражатель врядли найдете. Продаются комплекты: Линза, шторка и отражатель. Шторки бывают статичные, либо с электромагнитом для биксенона.
Я покупал в местном магазине - [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Александр Тюряев,И мне можно в личку подробности по заказу необходимых принадлежностей
Александр Тюряев
16.01.2015, 21:26
rfrnec, я у них брал [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям] Выбор по линзам большой.
По-моему тема света на CX-7 довольно актуальная.
Тоже думал чего бы сделать со светом на своей CX-7, ночью на трассе как слепой котенок ездишь :( Тоже задумывался на счет четырех би-линз.
На днях менял линзы на другой своей машине, поставил китайские "Hella EVOX-R" + новые яркие лампы D2S philips XV. Поездил за рулем, потом проехал 200 км ночью по трассе за рулем другого авто ПЕРЕД своей машиной с новыми линзами. Совершенно точно осознал, что никаких четырех линзованых модулей ставить я не буду ни в коем случае. Пары хороших модулей с хорошими лампами более чем достаточно, комфорт езды отменный.
Самый неприятный момент в том, что весь этот яркий, правильно настроенный ближний свет на любой не идеально горизонтальной дороге периодически засвечивает в глаза водителям попутных и встречных ТС. А по яркости этот ближний примерно такой же, как дальний, так что приятного мало. Если в фары еще два таких модуля вкорячить, будет вообще ад. Пожалейте других :)
Над CX-7 думаю поэкспериментировать, на досуге спроектировал очень неплохой светодиодный модуль ближнего света с четкой свето-теневой границей и хорошей заливкой. Надеюсь хватит времени и энтузиазма довести дело до конца.
P.S. У всяческих лексусов и мерседесов по две-три-пять линз в фаре из-за того, что там модули светодиодные, от коротых света мало, поэтому берут количеством - часть заливает центр, часть обочину.
Я по примеру Fuada :beer:поменял все лампы, включая габариты на Koito-WhiteBeamIII, немного поднял фары путем регулировки и остался доволен результатом. Днем езжу на туманках, так что отражатель на ближней линзе я думаю проживет еще долго.
Akmal, все верно сделал :good:
Интересная тема, уважуха кульбиным! Но согласен с мнением - надо беречь глаза окружающих. Себе просто сменю стандартный свет, ток разобраться надо)).
Алекс Кузнецов
14.03.2016, 12:55
Всем доброго времени суток. Нужен ваш совет.
Тоже решил поменять свет. Нашел вот такие готовые ремкомплекты: [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Кто-нибудь ставил себе такие? И есть ли мысли что это за линзы?
И что посоветуете, ксенон или галоген? (на машинке сейчас галоген)
Заранее спасибо :)
CX7 buch
14.03.2016, 13:11
Алекс Кузнецов, ксенон конечно поинтересней, но к нему нужен омыватель фар:) а так и галоген с такими модулями будет с хорошими лампами светить отлично:)
Хорошая контора, пару человек здесь отписывалось. Но и не дешево. Ксенон лучше, но нужны блоки розжига, у них это будет еще плюс 10 тыс к ксеноновому прайсу. Свет даже на галогене должен быть лучше, сам в свое время изучал этот вопрос и их решения.
Подскажите новичку в ближнем и дальнем свете какие лампы? ксенон, галоген а то уже запутался)
CX7 buch
14.03.2016, 13:49
Подскажите новичку в ближнем и дальнем свете какие лампы? ксенон, галоген а то уже запутался)
лови :)
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
а как определить не залезая что стоит - в этом проблема..))
RomanK7, если музыка BOSE , то ксенон, в остальных случаях по заводу галоген
Алекс Кузнецов
14.03.2016, 13:57
Алекс Кузнецов, ксенон конечно поинтересней, но к нему нужен омыватель фар:) а так и галоген с такими модулями будет с хорошими лампами светить отлично:)
Спасибо, у меня омыватели стоят :) (рестайл 2011г). Просто думаю стоит ли ксенон ставить или не париться и оставить галоген. Только там лампочки другие. Видимо цоколь переделывать надо будет. Вот и задумался о ксеноне. :)
Правда при этом гравировка на фарах никуда не исчезнет и можно попасть на лишение прав. :(
как говорится: и хочется, и колется :))))
Добавлено через 1 минуту 41 секунду
Хорошая контора, пару человек здесь отписывалось. Но и не дешево. Ксенон лучше, но нужны блоки розжига, у них это будет еще плюс 10 тыс к ксеноновому прайсу. Свет даже на галогене должен быть лучше, сам в свое время изучал этот вопрос и их решения.
А кто отписывался - сам ставил их продукцию? и сам к чему пришел? :)
Чтобы посмотреть гравировку надо фару снимать. Если есть омыватель это переходит на второй план
Я сам на ксенон перешел, брал ксеноновые фары, весь комплект штатного ксенона и менял линзы в них. Все сам.
Кто отписывал, вроде на ксеноне были и ставили у них.
CX7 buch
14.03.2016, 14:02
Алекс Кузнецов, тогда ставь ксеноновые модули:) ксенон интересней
Алекс Кузнецов, за те же деньги можно получить би-ксенон, установив модули хелла3 через переходные рамки. Это если штатно стоит ксенон. Если штатный галоген , то лучше ставить модули под галоген чтобы не лишиться прав. Если все же хочешь перейти на ксенон, то придется докупить блоки розжига и как минимум корпуса ксеноновых фар.
Алекс Кузнецов
14.03.2016, 14:13
MIB, CX7 buch, @le)(ey спасибо.
Тогда буду искать корпуса фар под ксенон и собирать пазл :)
Если уложусь в бюджет конечно :( если нет - галоген поставлю.
MIB, CX7 buch, @le)(ey спасибо.
Тогда буду искать корпуса фар под ксенон и собирать пазл :)
Если уложусь в бюджет конечно :( если нет - галоген поставлю.
Я по всей россии по авито собирал все. В пятницу в Архангельске была ксенон фара за 1,5 рестайл, но не успел.
CX7 buch
14.03.2016, 14:43
Алекс Кузнецов, см личку :)
Ребят, подскажите какой размер модулей к нам подойдёт 2,5 или 3 дюйма?
Буду озадачиваться с заменой линз :)
Штатно 2.5. пилить под оба варианта, под 3 дюйма больше, т.к. роль играют посадочные места линзы внутри фары. Лучше темы поштудировать с картинками, там много ответов на возникающие вопросы будет.
CX7 buch
21.12.2016, 15:35
S@yg@K, вот здесь пример посмотри [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Koito Q5 с диаметром линзы 3 дюйма
Спасибо ребят. Почитаю подробней. Но в принципе уже решил, что буду делать.
Как все придёт, сделаю, обязательно поделюсь :)
Доброго времени всем! Подскажите несведущему - если поставить ксенон в родные линзы, как светить будет? (туринг, 2008г)
SeregaS, выгорают не лампы а отражатели штатных линз. Нужно не галоген на ксенон менять, а сами линзы, тогда толк будет.
Ну и если просто поставить ксенон в галогенные линзы - можно лишится прав, маркировка-то на фарах сама не изменится. ;)
маркировка-то на фарах сама не изменится. Кулибиных нынее полно:D
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
славамурава
10.01.2017, 10:25
alex22, это наклейки, а если правильно то на фаре должен быть штамп;)
alex22, это наклейки, а если правильно то на фаре должен быть штамп
я не думаю что ночью они будут останавливать, темболее я воткнул 4300, а чтоб днем не тормозили, пришел ДХО контролер с дальним в полнакала:D
на фаре должен быть штамп
так уже и это сделали))) ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям])
нашел даже клише за 2,5 косаря на просторах рунета:D
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям] ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям])
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.