Просмотр полной версии : Уровень масла в двигателе. Помогите плз
Вообщем недавно купил 2007 год, пробег 150к, масло судя по всему давно не менялось + лилось мобил 5w40. Вообщем приехал домой, поставил, дал остыть минут 10, проверил (2 раза) - середина. Щуп вытер, поставил - ушел. Утром выхожу (на улице 0), достаю щуп - максимум. Проехал, подождал 10 мин, проверил вообще меньше половины, при этом видно что по краям щупа есть масло и оно до максимума как бы. Не понимаю как так. Когда масло проверяешь обязательно сразу щуп доставать? или можно доверять показаниям утренним в условиях что двигатель не заводился. Может вообще дело в старом масле? Это возможно? =)
Заранее спасибо за ответы.
ЗЫ: мож вопрос глупый, в таком случае сорри =)
zeienuy, [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Добавлено через 2 минуты 54 секунды
zeienuy, [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям] на сайте все есть пользуйтесь поисковиком...;)
Блин, я знаю как нужно пррверять. У меня чет наоборот как то. Прогрею подожду, 2 раза проверю - масла мало. А если щуп воткнуть и не сразу доставать. А там через час то показывает максимум. Вот и не пойму как так
Вот я про что. Это на прогретом двигателе, спустя 10 мин (ну и где-то около часа).
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
zeienuy, я не об этом,если поюзать темы может там есть ответ на Ваш вопрос...у меня уровень не меняется!,не важно когда сделать замер утром,вечером,или через час после езды....чуток выше макс,...авто 11 года куплена в 12 году 2.3 турбо пробег 38 тыс.км..меняю масло через каждые 5 тыс км...Удачи..;)
dima_ace
29.03.2014, 13:06
zeienuy, строго на прогретом авто, после нескольких минут на стекание масла. Попробуй вынь щуп и подожди несколько минут а потом замерь
zeienuy, после остановки подожди минут 15-20 и проверяй.
zeienuy, после остановки подожди минут 15-20 и проверяй.
Ну вот если таким методом - тогда как на фотке, такое ощущение что масло как бы это сказать, "не липнет на щуп сверху =)" ну или стекает быстро. Потому что если я подожду как-раз минут 20, потом щуп протру и перевоткну пару раз, затем опять протру и поставлю на место, то утром когда достану будет под максимум. короче фигня какая-то. Просто долил 700мл до максимума, проехал вообще фигню, км 400 и типа опять минимум. Есть течь, прокладка клапанной крышки(но не столько же выходить может), с низу не было возм-ти посмотреть (если бы от туда текло то под машиной лужа бы была наверно)
Не знаю даже что делать
Не знаю даже что делать
Устранить течь и поменять масло.
Вот я про что. Это на прогретом двигателе, спустя 10 мин (ну и где-то около часа).
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Вот это цвет, прям сажа какая то, меняй скорей
Это масло уже потерял свойство, вот и не пристает к щупу.
dima_ace
29.03.2014, 23:34
Вот я про что. Это на прогретом двигателе, спустя 10 мин (ну и где-то около часа).
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
меняй это дерьмо скорее :eek:
CX7 buch
30.03.2014, 08:49
zeienuy, меняй масло и лей 5w30 меняй чаще :)
Жду фильтр. На днях надеюсь будет и сразу менять, хотел вообще совместить с заменой прокладки
Вот вчера спецом дал остыть, пару раз протер, воткнул. и поставил чисты щуп на место и ушел домой. Счас утром вышел, вытащил, получился максимум. Если тут же опять проверять - то минимиум, с другой стороны щупа где нет отметок даже ниже минимума, ну и по краям до максимума. Мне вот интересно можно ли доверять вот этой утренней проверке если ее так можно назвать. Думаю мож пока фильтра нет заехать на экспресс замену масла и залить такое же но свежее, затем откататься 1000км и уже поменять на норм масло вместе с фильтром? Посоветуйте плз.
И еще, какое масло вы посоветуете залить? Я вот склоняюсь к мотюль 8100 Eco-Clean 5W30. Живу на Севере.
зы: от масла запах бензина
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям] ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям])
CX7 buch
30.03.2014, 15:04
zeienuy, думаю если и делать замену масла на 1000 км то тоже только с заменой фильтра
Поменял масло, пока залил такое же, т.е. мобил 5w40, старое масло было как бы это сказать, вообщем вода. очень черная вода. Выкачали 5литров, залили 5400 где-то, завел, немного поработала, заглушил, уровень макс. Приехал домой, постояла машина немного, проверяю там выше максимума аж до изгибов на щупе. Завтра поеду откачивать
Поменял масло, пока залил такое же, т.е. мобил 5w40, старое масло было как бы это сказать, вообщем вода. очень черная вода. Выкачали 5литров, залили 5400 где-то, завел, немного поработала, заглушил, уровень макс. Приехал домой, постояла машина немного, проверяю там выше максимума аж до изгибов на щупе. Завтра поеду откачивать
Боюсь соврать, но у меня вошло вроде как 5700. А чего, на севере проблемы с расходниками типа фильтров- колодок?
Боюсь соврать, но у меня вошло вроде как 5700. А чего, на севере проблемы с расходниками типа фильтров- колодок?
Ну в маленьком городке - да =) Сам удивился но вот фильтр пришлось заказывать )
По поводу показаний щупа, как версия:
Возьми балон очистителя ABBRO для карбов помоему он называется, попшикай на щуп и чистой тряпкой насухо протри, процедуру несколько раз повтори.
У меня такое было на Пежо, на щупе вечно какая то ерунда показывалась ... Abbro помогает, правда не на долго)
Kirillwin
31.03.2014, 14:07
Как я уже ответственно заявлял, у меня проблема полностью устранилась, когда я перешел на лукойловскую синтетику с декселии и перестал эспериментировать с 92-м бензином. Когда ездил на 92-м, масло было при замене жидкое и бензинное. Может быть в глубинке с заправками сетевыми проблема, где бы бензин не бодяжили?
Масло меняю раз в 5000-7500, фильтр через раз (типа по инструкции, хотя, может быть, из жадности). Отработка сливается черная, хорошая. Я спокоен, значит масло хорошо моет и мотор чистый.
Klimovmv
07.04.2014, 17:11
Объясните пожалуйста у меня масло родное на прогретом двигателе после 10 минут простоя на щупе мах. а на холодном двигателе после ночи мin. Как такое возможно,как будто горячие масло увеличивается в объёме.
Klimovmv, на этом автомобиле верный уровень при прогретом двигателе, 10-15 минут после простоя.
Klimovmv
07.04.2014, 19:34
Если у вас на 2.5 тоже самое то это проблема с маслом декселия, потому то кто ездит на другом масле такого не пишет. У меня было много авторобилей и разумно что после отстоя масло должно быть на щупе больше чем после прогрева.Я могу предположить что декселия после прохождения через насос каким то образом увеличивается в объёме и это не очень хорошо. А с другой стороны у меня до cx7 была мазда 6 и с декселией такого не было.
Klimovmv, с декселией нет ни каких проблем. Чудес с маслом не бывает, поддон, ни что иное, как стакан с маслом.
У меня всегда уровень 2мм ниже максимума, катаюсь на декселие.
zeienuy, перейдите на мотюль. Мобил неплохой вариант, но лично я маслу мотюль больше доверяю. 72 тыс. пробега, замена через 7,5 - уровень всегда в идеале. Ни разу не доливал.
Klimovmv
07.04.2014, 22:54
Я согласен что поддон это стакан с маслом, я не пойму почему увеличивается объём масла на прогретом автомобиле
Sokolskikh
08.04.2014, 07:45
Объясните пожалуйста у меня масло родное на прогретом двигателе после 10 минут простоя на щупе мах. а на холодном двигателе после ночи мin. Как такое возможно,как будто горячие масло увеличивается в объёме.А ты утром, после ночи, два раза померь уровень.Увидишь разницу.:beer:
Не может его там быть больше ни каким образом. Погрешности измерений, масло не стекло, щуп пачкает или еще чего.
Не может его там быть больше ни каким образом. Погрешности измерений, масло не стекло, щуп пачкает или еще чего.
Мне уже это масло сниться... Вообщем я еще раз масло поменял, уже с фильтром в этот раз, все вроде в норме было пару дней, затем опять достал - протер - воткнул - достал протер = чуть ниже середины и по краю щупа до максимума. Если воткнуть, потом чуть достать (совсем чуть чуть) и опять воткнуть то показывает нужный максимум. Как так я не пойму. При этом вчера клапанную крышку снимал и пока в гараже стоял проверил обычным способом - уровень на максимуме. Утром вышел, что на холодную что на прогретую (спустя минут 15) уровень ниже середины и по бокам до максимума. Тут же втыкаю, чуть щуп приподнимаю и опять опускаю = показывает максимум только уже не по бокам щупа а полностью его заполняя. Не пойму, можно ли доверять показаниям щупа в условиях когда засунул, потом чуть достал и еще раз опустил
dima_ace
08.04.2014, 14:14
zeienuy, выбери для себя оптимальный интервал времени и положения щупа когда на нем столько масла сколько тебе хочется. И замеряй так всегда, будет стабильный результат :)
Добавлено через 1 минуту 2 секунды
Я например замеряю на одном и том же месте возле дома, спустя несколько минут после выключения мотора. Результат всегда понятный :)
zeienuy, выбери для себя оптимальный интервал времени и положения щупа когда на нем столько масла сколько тебе хочется. И замеряй так всегда, будет стабильный результат :)
Добавлено через 1 минуту 2 секунды
Я например замеряю на одном и том же месте возле дома, спустя несколько минут после выключения мотора. Результат всегда понятный :)
Ну я вот тоже в одном и том же месте. Дело в том, что если проверять как все то ближе к минимуму, если вытащить протереть вставить, чуть подвытащить и еще раз опустить тогда максимум. По идее ведь нет разницы подвытащил я или нет , а результат сильно различается.
dima_ace
08.04.2014, 14:19
zeienuy, разница может очень даже быть, воздух из трубки выходит при вытаскивании и трубка заполняется маслом
zeienuy, разница может очень даже быть, воздух из трубки выходит при вытаскивании и трубка заполняется маслом
Ну это я понимаю, но я ведь смотрю на показания только на второй раз, т.е. воздух выходит, а там все тот же "ниже середины и по бокам до макс" если же чуть вытащить а не полностью, и опустить то макс. =)
не дай бог мне так заморочиться :D :D
Я не понимаю, зачем его предвытаскивать, накой фиг такой алгоритм.
Чем больше действий с щупом, тем больше вероятность, что он испачкается в масле, об стенки и т.д.
Вынул - вытер - вставил - вынул - смотри уровень ВСЕ!
Я не понимаю, зачем его предвытаскивать, накой фиг такой алгоритм.
Чем больше действий с щупом, тем больше вероятность, что он испачкается в масле, об стенки и т.д.
Вынул - вытер - вставил - вынул - смотри уровень ВСЕ!
Ну я ведь совсем чуть чуть его вытаскиваю, т.е. щуп об стенки не трется, буквально на 5 миллиметров.
zeienuy, да у тебя там целый ритуал с бабнами получается :D :D
CX7 buch
08.04.2014, 15:29
Я не понимаю, зачем его предвытаскивать, накой фиг такой алгоритм.
Чем больше действий с щупом, тем больше вероятность, что он испачкается в масле, об стенки и т.д.
Вынул - вытер - вставил - вынул - смотри уровень ВСЕ!
Верно, проверил все :)
Зачем его чуть чуть достовать:confused:
zeienuy, да у тебя там целый ритуал с бабнами получается :D :D
Спать спокойно не могу =)
CX7 buch
08.04.2014, 15:51
zeienuy, руки покоя не дают ;)
Я не пойму зачем предвытаскивать?
Вынул - вытер - вставил - вынул - смотри уровень ВСЕ!
А потом надо обратно вставлять или как :confused:
zeienuy, руки покоя не дают ;)
Сходил, долил, теперь без перевытаскивания максимум. Ну не могло же на 200км 300мл масла уйти...
zeienuy, могло, все зависит от состояния турбины..
zeienuy, могло, все зависит от состояния турбины..
Ну поддымливает как и у многих тут, масло на впуске, но едет норм.
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям] -- соединение впуска с турбиной
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям] - двигатель снизу
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.