Вход

Просмотр полной версии : Нужна помощь! Масло.


zeienuy
06.04.2014, 12:29
Всем привет, я уже писал про подозрение на то что масло уходит. Ситуация вообще не понятная, если с вечера на остывшей машине проверять масло то показывает ближе к середине или минимум, если же протереть щуп и оставить на ночь и утром вытащить то показывает макисмум, если тут же еще раз проверить то опять та же середина и сбоку как бы до максимума.
У меня течь из под прокладки клапанной крышки, залезли снижу посмотреть там тоже в масле. Не могу понять возможно ли что столько натекает сверху от клапанной крышки. Прилагаю фото
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям] ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям])
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям] ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям])
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям] ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям])
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям] ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям])

Gregor42ru
06.04.2014, 12:52
А меня так масло подтекало из впускного патрубка турбины. Турбина гнала масло и оно стекало по двигателю вниз.
В этих же местах обнаруживалось снизу двигателя.

zeienuy
06.04.2014, 12:55
А меня так масло подтекало из впускного патрубка турбины. Турбина гнала масло и оно стекало по двигателю вниз.
В этих же местах обнаруживалось снизу двигателя.

Подскажите пожалуйста, впускной патрубок он где?) И как понять что от туда гонит масло? Я просто не шарю, но очень хочу )

Gregor42ru
06.04.2014, 13:00
zeienuy, Открываете капот, увидите корпус воздушного фильтра (справа в моторном отсеке, если смотреть на моторный отсек стоя перед машиной).
От воздушного фильтра идет воздуховод, по которому воздух от фильтра подходит к турбине. Вот в месте, где этот воздуховод подходит к турбине и можно пощупать рукой. Посмотреть туда не получится - уж очень тесно. Но пощупать рукой - вполне возможно.
Только осторожно - нужно все это делать на остывшем двигателе.
На исправной турбине этот патрубок будет сухим (пыльным, конечно, как и все в моторном отсеке, но сухим). А если турбина гонит масло - то на месте подсоединения этого патрубка к турбине будет сыро от масла. Это первый симптом выхода турбины из строя.
Для конкретного диагноза нужно снять аккумулятор, подводящий патрубок и добраться до вала турбины. Если у вала турбины есть осевой люфт - турбина требует замены.

zeienuy
06.04.2014, 13:09
zeienuy, Открываете капот, увидите корпус воздушного фильтра (справа в моторном отсеке, если смотреть на моторный отсек стоя перед машиной).
От воздушного фильтра идет воздуховод, по которому воздух от фильтра подходит к турбине. Вот в месте, где этот воздуховод подходит к турбине и можно пощупать рукой. Посмотреть туда не получится - уж очень тесно. Но пощупать рукой - вполне возможно.
Только осторожно - нужно все это делать на остывшем двигателе.
На исправной турбине этот патрубок будет сухим (пыльным, конечно, как и все в моторном отсеке, но сухим). А если турбина гонит масло - то на месте подсоединения этого патрубка к турбине будет сыро от масла. Это первый симптом выхода турбины из строя.
Для конкретного диагноза нужно снять аккумулятор, подводящий патрубок и добраться до вала турбины. Если у вала турбины есть осевой люфт - турбина требует замены.
Вот фото, на нем я указал место где по виду масло турбина она намного ниже этого места?
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям] ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям])

Gregor42ru
06.04.2014, 15:09
zeienuy, Это патрубок от сапуна в воздуховод.
Повышенное давление картерных газов.
Проверьте компрессию.
Турбина пониже стоит, но если она забрасывает масло во впуск, то и здесь оно может появляться....
В любом случае, это не нормально.
Раз самостоятельного опыта маловато - обращайтесь в сервис. Других вариантов нет. :(

zeienuy
06.04.2014, 17:43
zeienuy, Это патрубок от сапуна в воздуховод.
Повышенное давление картерных газов.
Проверьте компрессию.
Турбина пониже стоит, но если она забрасывает масло во впуск, то и здесь оно может появляться....
В любом случае, это не нормально.
Раз самостоятельного опыта маловато - обращайтесь в сервис. Других вариантов нет. :(
Если б еще эти сервисы были... Есть люди, но к ним не попасть... Завтра поеду менять прокладку клапанной крышки, точнее на герметик посажу, т.к. прокладка не пришла до сих пор... А если это действительно изб давл карт газов, эт очень плохо? ) Я так понимаю недалеко до капиталки? или я не прав? Заранее спасибо за ответы.

Gregor42ru
06.04.2014, 19:16
zeienuy, Прежде, чем говорить о перспективах капиталки - нужно сделать полноценную диагностику.
И замер компрессии, и диагностика турбины, и компьютерная диагностика.
Так сразу ставить диагноз по одной фотографии - дело не благодарное.

zeienuy
06.04.2014, 19:32
На комп диагностику заезжал, по двигателю и коробке сказали что все нормально. Компрессию буду завтра мерить если получится, я вот только не знаю какая она должна быть на этом двигателе. По турбине завтра сниму акум и попробую до нее добраться и проверить люфт.

Gregor42ru
07.04.2014, 05:07
zeienuy, Компрессия - если будет в районе 11,5-12 - то хорошо.
Главное, чтобы она была примерно одинаковой во всех горшках.
Если в третьем или четвертом будет на 1 меньше, чем в первом и втором - то это очень плохо...

zeienuy
07.04.2014, 18:18
zeienuy, Компрессия - если будет в районе 11,5-12 - то хорошо.
Главное, чтобы она была примерно одинаковой во всех горшках.
Если в третьем или четвертом будет на 1 меньше, чем в первом и втором - то это очень плохо...
Вообщем компрессию померять не получилось сегодня, снял клапанную крышку, посадил на герметик и попытался подлезть к турбине, не получилось ( Прилагаю фото. На одном из фото я фоткал сняв акум предполагаемое место крепления к турбине патрубка. Там в масле.

[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям] ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям])
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям] ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям])
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям] ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям])
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям] ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям])
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям] ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям])

Gregor42ru
07.04.2014, 18:35
zeienuy, Да. На последней фотки и есть соединение пластикового патрубка с впуском турбины.
Крепится на хомуте (с винтом)
Хомут нужно ослабить и снять патрубок. Тогда появится доступ к валу турбины.
Масло много. Два источника, откуда оно может попасть:
1. Сапун - забрасывает из-за повышенного давления картерных газов.
2. Осевой люфт турбины с повреждением масляных уплотнений и соответственно, гон масла и течь вниз...
В любом случае нужно добраться до вала турбины и проверить отсутсутвие или наличие осевого люфта.
Также крайне желательно замерить компрессию во всех цилиндрах.

zeienuy
08.04.2014, 20:06
zeienuy, Да. На последней фотки и есть соединение пластикового патрубка с впуском турбины.
Крепится на хомуте (с винтом)
Хомут нужно ослабить и снять патрубок. Тогда появится доступ к валу турбины.
Масло много. Два источника, откуда оно может попасть:
1. Сапун - забрасывает из-за повышенного давления картерных газов.
2. Осевой люфт турбины с повреждением масляных уплотнений и соответственно, гон масла и течь вниз...
В любом случае нужно добраться до вала турбины и проверить отсутсутвие или наличие осевого люфта.
Также крайне желательно замерить компрессию во всех цилиндрах.
Проверил компрессию, правда у какого-то сомнительного мужика.
Итог: 13 10 12.8 12.8 Пздц короче. Компьютерную диагностику делал 2 раза, по двигателю и коробке сказали что все отлично. Я на этом и успокоился, похоже что зря. Про расход масла мужик сказал что 90% это из за турбины. И говорит что думает что скорей всего дело в клапанах (он какой то еще прибор цеплял к горшкам). Спрашиваю типа какие последствия могут быть, говорит что скорей всего никаких. хз как так. Она ведь и едет резво и заводится нормально а компрессия вот такая...

NiPeLuD
08.04.2014, 20:44
При такой компессии двигатель может не ровно работать на холостом ходу. А так можно ездить.

zeienuy
08.04.2014, 20:49
При такой компессии двигатель может не ровно работать на холостом ходу. А так можно ездить.
Все ровно работает. Расход бензина средний 14 литров, учитывая прогревы, на трассе скорость 140 +. В режиме P обороты вообще не плавают. Просто разбег по горшкам получается аж в 3. Писали что если выше 1 то пизнес. Вот я и очкую. Хотя в остальных вообще ровно и почти 13. Вот и думаю что делать...

NiPeLuD
08.04.2014, 21:03
Ездить дальше.
Если бы владельцы отечественных машин проверяли бы регулярно компрессию, то половина бы из них каждые 30 000км делали бы капиталку.

В общем хорошо бы разобраться из-за чего плохая компрессия(поршневая или клапона)
А турбина штука непредсказуемая. Может завтра встать, а может тысяч тридцать ещё проехать, тока масло жрать будет.

sot_cti1
09.04.2014, 20:45
Проверил компрессию, правда у какого-то сомнительного мужика.
Итог: 13 10 12.8 12.8 Пздц короче. Компьютерную диагностику делал 2 раза, по двигателю и коробке сказали что все отлично. Я на этом и успокоился, похоже что зря. Про расход масла мужик сказал что 90% это из за турбины. И говорит что думает что скорей всего дело в клапанах (он какой то еще прибор цеплял к горшкам). Спрашиваю типа какие последствия могут быть, говорит что скорей всего никаких. хз как так. Она ведь и едет резво и заводится нормально а компрессия вот такая...
странно, обычно в третьем цилиндре падает, а у тебя второй. Причин падения компрессии может быть несколько от залегания колец до прогорания клапанов. При залегании колец кстати тоже масло машина кушать начинает, так что иди от простого к сложному, залей масло в цилиндры и попробуй измерить, если восстановится значит кольца (можно попробовать раскоксовать).

zeienuy
10.04.2014, 16:39
zeienuy, Да. На последней фотки и есть соединение пластикового патрубка с впуском турбины.
Крепится на хомуте (с винтом)
Хомут нужно ослабить и снять патрубок. Тогда появится доступ к валу турбины.
Масло много. Два источника, откуда оно может попасть:
1. Сапун - забрасывает из-за повышенного давления картерных газов.
2. Осевой люфт турбины с повреждением масляных уплотнений и соответственно, гон масла и течь вниз...
В любом случае нужно добраться до вала турбины и проверить отсутсутвие или наличие осевого люфта.
Также крайне желательно замерить компрессию во всех цилиндрах.

Пытался сейчас долезть до турбины. Снял акум, ослабил хомут, и не смог скинуть патрубок... ощущение что каких то миллиметров не хватает, упирается в трубку от коробки где уровень масла мерять. крутил крутил, не получилось. делал на улице, поэтому через час замерз и собрал все обратно... ( Но масла там (на самом входе в турбину) дофига, прям если снизу патрубка потрогать то аж капли остаются на пальцах, соотв-но и внизу все в масле

Gregor42ru
10.04.2014, 16:57
zeienuy, Трубка щупа коробки действительно мешает. Но она откручивается от коробки - один болтик и после этого она поворачивается и перестает мешать!
Так что Вы почти дошли до цели!
А то, что много масла - это плохо. Но главное - проверить осевой люфт турбины. Поперечный люфт должен быть, а продольного быть не должно.

zeienuy
10.04.2014, 17:00
zeienuy, Трубка щупа коробки действительно мешает. Но она откручивается от коробки - один болтик и после этого она поворачивается и перестает мешать!
Так что Вы почти дошли до цели!
А то, что много масла - это плохо. Но главное - проверить осевой люфт турбины. Поперечный люфт должен быть, а продольного быть не должно.
Да чтож такое ) Уже начал искать турбину. готов на не оригинал или на бу. На выходных попробую еще раз доползти до турбины, если погода позволять будет

Gregor42ru
10.04.2014, 17:17
zeienuy, Кроилово ведет к попадалову.
Не повторяйте моих ошибок.
Тоже сначала отремонтировал свою турбину, проехал на ней 2000 км. Опять умерла. Поменял на ней картридж - проехал 400 км и она опять сдохла.
Купил новую оригинальную - пробег 17000 - нет замечаний.
Турбина умирает не сама по себе.
Ее убивает двигатель. Прежде всего снижением давления в маслосистеме и снижением пропускной способности трубки маслоподачи от двигателя на турбину (тонкая длинная извилистая трубка). Если не найдете и не устраните причину - будете менять турбины как перчатки, и они будут умирать....
Нужно найти первопричину и устранить ее.
Замерьте давление масла в двигателе.
На полностью прогретом двигателе на холостых должно быть 1 Бар, а на 3000 оборотов - от 3,5 до 4,1 Бар.
Если на холостых давление ниже 0,8, а на 3000 ниже 3,0 - то с маслосистемой двигателя есть большие проблемы.
Если надумаете менять турбину - обязательно замените трубку маслоподачи. Она главным образом влияет на маслоснабжение турбины и может убить абсолютно здоровую турбину даже при исправной маслосистеме двигателя.

zeienuy
10.04.2014, 17:35
zeienuy, Кроилово ведет к попадалову.
Не повторяйте моих ошибок.
Тоже сначала отремонтировал свою турбину, проехал на ней 2000 км. Опять умерла. Поменял на ней картридж - проехал 400 км и она опять сдохла.
Купил новую оригинальную - пробег 17000 - нет замечаний.
Турбина умирает не сама по себе.
Ее убивает двигатель. Прежде всего снижением давления в маслосистеме и снижением пропускной способности трубки маслоподачи от двигателя на турбину (тонкая длинная извилистая трубка). Если не найдете и не устраните причину - будете менять турбины как перчатки, и они будут умирать....
Нужно найти первопричину и устранить ее.
Замерьте давление масла в двигателе.
На полностью прогретом двигателе на холостых должно быть 1 Бар, а на 3000 оборотов - от 3,5 до 4,1 Бар.
Если на холостых давление ниже 0,8, а на 3000 ниже 3,0 - то с маслосистемой двигателя есть большие проблемы.
Если надумаете менять турбину - обязательно замените трубку маслоподачи. Она главным образом влияет на маслоснабжение турбины и может убить абсолютно здоровую турбину даже при исправной маслосистеме двигателя.
Я уже понял что лучше все вместе менять. Осталось найти турбину за приемлемые деньги )

zoschenko
10.04.2014, 17:39
А что с этой трубкой делать в рамках профилактики? Она изначально слабая по сечению или забивается м. отложениями? Ослиную промывку заливать, систему мыть, или менять на толстую рестайл?

dima_ace
10.04.2014, 18:15
zoschenko, трубка от рестайла толще ??

Gregor42ru
10.04.2014, 18:23
zoschenko, Рестайлинговая трубка такая же.
Причина простая. Нужно просто почаще менять масло в двигателе и использовать хорошие масла.

vvp
10.04.2014, 18:42
Одинаковые там трубки и почистить нормально её не получится, уж слишком тонкая, извилистая и конструктивно странная она. Разрезали в сервисе как-то такую, так там масло на изгибах просто в невероятно твердый кокс превращается, сечение и без того узкой трубочки становится совсем никаким, соотв-но масла турбине поступает меньше положенного ну и дальше всем понятно к чему это приводит :((( Но почему она стоит космических денег непонятно... видимо потому же, почему и крышки омывателей фар :mad:
Кстати люди, меняющие турбину с трубкой, отмечали что новое масло темнеет намного позже, чем до замены.

CX7 buch
10.04.2014, 19:35
zoschenko, Рестайлинговая трубка такая же.
Причина простая. Нужно просто почаще менять масло в двигателе и использовать хорошие масла.

вот это точно:)

zoschenko
10.04.2014, 20:24
Половина форума парятся с турбинами, что все идиоты льют "минералку"? Какое-то решение ведь есть на уровне профилактики, что говорят сраные дилеры? Сейчас такая химия есть растворяет не только кокс, все сальники и резинки растворит. Gregor42 прав, турбина - причина, а следствие - трубка, а почему трубка? Плохое масло. Что у всех плохое? Может письмо кто писал в мазду? Интересно почитать как они мажутся про турбину и расплавленные задние фонари.

CX7 buch
10.04.2014, 20:27
zoschenko, про фанари здесь много раз писали:)можно почитать,а турбина надо чаще менять масло ;) а не 15ткм на дексели ганять;)

Gregor42ru
10.04.2014, 20:41
zoschenko, Очень много народу покупая машину доверяют ОД и сервисной книжке, где черным по белому написано - замена масла через 15 тыс. км. И масло рекомендовано Декселия.
Для турбового двигателя такая редкая замена масла - нонсенс!!!!
Это и есть главная причина жалоб на турбину.
На турбированном двигателе масло в турбине существенно греется и выступает в роли теплоотвода от турбины. Соответственно, стареет быстрее, чем на атмосферниках. Кроме того, когда глушишь двигатель после активной поездки и турбина разогрета - остановка двигателя приводит к тому, что масло в подшипниках турбины реально кипит. Естественно, оно от этого не улучшается.
Турботаймер частично решает эту проблему, но какой процент владельцев его ставит? Даже не 10%. Меньше.
В итоге имеем одну большую причину - ошибки Мазды в указании межсервисного пробега.

zoschenko
10.04.2014, 20:53
Да я хотел о мазды услышать ответы на наши недуги, мы то с Вами меням чаще масло, ставим диодные лампы, а дилеры что молчат? Где отзывные компании, да просто честное признание, что обосрались, мол недодумали, просчитались. Или например - мы думали что в России температура выше минус пяти градусов не поднимается и поэтому фонари плавиться не должны, а Российские автолюбители в перерывах между танцами с медведями очень любят преждевременную замену масла.

dima_ace
10.04.2014, 20:59
Gregor42ru, там нет ошибок в указании интервала, многие плохо читают инструкцию к авто.. Там написано что менять чаще надо в два раза при хотя бы одном из многих тяжелых условий эксплуатации.. А нам при этих условиях еще и погонять надо успеть, вот и получается что 5-7 тыс норм интервал замены а не как не 15

Добавлено через 2 минуты 7 секунд
zoschenko, на счет фонарей они не думали что в рф будет дурацкий закон о постоянном ближнем свете принят )) ночь то у нас не полярная ведь ))

Добавлено через 7 минут 24 секунды
Если погуглишь интереса ради, обнаружишь что общая рекомендация интервала замены масла для турбовых авто -5 тыс.км;)

славамурава
10.04.2014, 21:14
Бережем и обслуживаем своих Mazd сами,,, если хотим что бы они служили нам верой и правдой:)
Надеяться не приходится на ОД...

zoschenko
10.04.2014, 21:43
Я берёг и самостоятельно обслуживал (и получал в своё время от этого удовольствие) Жигули. Сейчас цена нашей машины должна говорить о надёжности и приемлемом ресурсе. Выходит нас опять развели? Типа парням купившим новую тачку на 3-4 года хватит, не развалится, они потом опять у нас купят новую, а вторичный рынок можно опять подоить впаривая им кусок резинки и железяку (трубку и турбину).

dima_ace
10.04.2014, 21:44
zoschenko, да не, цена не говорит о ресурсе вещи уже давно :) ломается сейчас все и самое дорогое также как и самое дешевое :)

zoschenko
10.04.2014, 22:10
Маркетинговый успех - быстро устарело или скоро безнадёжно сломалось. Общемировая практика. Китайцы скоро всех натянут начнут ставить бешеные движки на свои изделия из фальги и мы потянемся к ним, всё равно выбрасывать через три года, что мазду что китай. Немчура тоже стали работать по принципу купил-выбросил. Сейчас старьё типа фольц Б3 отомрёт и всё. Тойота на мой взгляд ещё держит марку, у них много машин покупают попуасы, а те не любят часто тачки менять.

CX7 buch
10.04.2014, 22:26
Маркетинговый успех - быстро устарело или скоро безнадёжно сломалось. Общемировая практика. Китайцы скоро всех натянут начнут ставить бешеные движки на свои изделия из фальги и мы потянемся к ним, всё равно выбрасывать через три года, что мазду что китай. Немчура тоже стали работать по принципу купил-выбросил. Сейчас старьё типа фольц Б3 отомрёт и всё. Тойота на мой взгляд ещё держит марку, у них много машин покупают попуасы, а те не любят часто тачки менять.

вот тебя подзадорило ;)

Fuad
10.04.2014, 23:22
Я уже понял что лучше все вместе менять. Осталось найти турбину за приемлемые деньги )

Как состояние турбины? Проверил то что я тебе написал?

Андреич
11.04.2014, 08:48
Подскажите пожалуйста,вот такая вот проблема: когда машина едет на повышенных оборотах(под нагрузкой) то начинает в салон затягивать запах горелого масла ???

Пшелка
11.04.2014, 10:47
На счёт разной компрессии в цилиндрах: залей раскоксовыватель колец с последующей заменой масла. У меня такое было на toyta spacio, в 1 2 4 цилиндрах было по 9 атм, а в 3 кое как надавили до 7 атм. После профилактики раскоксовывателем колец, давление во всех цилиндрах было заменено и боло равным 13 атм. Расход бензина снизился примерно на 10 - 15%, появилась динамика, т.е. ехать стало веселей. Чудес на свете не бывает, но факты говорят сами за себя, пробег на тот момент составлял около 120тыс км. Масло менял сам через 9 - 10 тыс.км. масло лил тойотовское. Так что удачи.

zeienuy
11.04.2014, 16:38
Как состояние турбины? Проверил то что я тебе написал?
Привет. Пока нет

zeienuy
14.04.2014, 19:38
При такой компессии двигатель может не ровно работать на холостом ходу. А так можно ездить.
Перемерял компрессию у других опять же сомнительных людей, показало вообще 11,5 8,5 11 11,5 , странно как-то. Долили масла во второй цилиндр компрессия подросла до 9, эти парни сказали что типа раскоксовка не поможет, а прошлый дядька сказал что попробовать нужно, это при условии что он сказал что доливка масла особо ничего не даст в плане диагн инфы. Вопрос такой, ну если подросла но немного, стоит раскоксовку заливать, шансы то есть? блин, ну машина вообще не троит, обороты ровно стоят. При этом моторист говорит что расход масла это турба скорей всего, но я думаю если бы прям турбина очень много кушала то масло бы из интеркуллера вылилось бы когда я его отсоединял, а там влажно всего лишь, т.е. прям кучи масла нет

Пшелка
14.04.2014, 22:12
Попробуй всё-таки сделай раскаксовку, цена вопроса небольшая в районе 200 - 400 рублей, только используйте проверенное , я использовал LAVR. После проведения процедуры проведи обязательно смену масла. Только при проведении раскаксовки действуй согласно инструкции, если кокса будет много, то можно провести операцию повторно, до смены масла. В моём случае раскоксовка помогла, но это была другая машина и другой двигатель. Если уходит масло, то я думаю стоит поменять просто марку масла, в моём случае я перешёл на верити (verity - вроде так). Ну а так все в наших руках.:beer::pooh:

Gregor42ru
15.04.2014, 05:07
zeienuy, Мы уже в личной переписке обсуждали все моменты.
Подведу небольшой итог.
Вы сами установили, что на Вашей турбине есть осевой люфт.
Это говорит о том, что лабиринтные уплотнения подшипников скольжения турбины разрушены и вал турбины ходит вперед-назад. Соответственно, масло, которое поступает на эти подшипники под давлением не удерживается лабиринтными уплотнениями, а вытекает из них в ОБЕ стороны - как во впуск, так и в горячую часть турбины, где оно смешивается с горячими выхлопными газами и попадает в каталитический нейтрализатор.
Обратите внимание, что интеркулер, который Вы снимали в в котором масла увидели "не много" - находится существенно выше турбины!!!
По всем законам физики - в нем не должно быть масла вообще. Масло - жидкость. И оно стремится вниз. Поэтому у Вас течи по двигателю. Но основная часть масла моежт просто тупо сгорать в нейтрализаторе и до поры до времени единственным симптомом будет просто жор масла.
Процесс разрушения турбины может быть лавинообразным. Сначала чуть-чуть, а затем просто в течение дня Вы можете потерять все масло из двигателя с фатальными последствиями для всего двигателя.
Снижение компрессии в одном из цилиндров не очень приятный симптом, и он может повысить давление картерных газов и добавить масла во впускной коллектор. Но это не основная причина.
Для начала Вам нужно заменить трубку маслоподачи и турбину.
После этого, устранив самую острую болезнь - можно пробовать лечить остальные.
Но в Вашем случае, наверное, будет лучше просто продать машину, как есть. Раз нет доступа к хорошему сервису, недостаточно собственного опыта и нет возможности сейчас потратить на ремонт 60-80 тыс. руб.
Вот такая не радостная весть... :(

zeienuy
15.04.2014, 09:02
я походу все-таки не правильно понял по поводу того какого люфта не должно быть. Вот ссылка, это мне фуад в личку скинул [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Судя по видосу люфта не должно быть вправо влево, грубо говоря к металлическим стенкам.
В моем же случае большой люфт был когда тянул как бы на себя, а если шатать в стороны к металлическим стенкам то он вообще еле различимый [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям] ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям])

Gregor42ru
15.04.2014, 09:19
zeienuy, Как раз наоборот!!!!!
Люфт вправо-влево должен быть, но небольшой. А люфта вперед-назад быть не должно в принципе!!!!!

zeienuy
15.04.2014, 09:25
zeienuy, Как раз наоборот!!!!!
Люфт вправо-влево должен быть, но небольшой. А люфта вперед-назад быть не должно в принципе!!!!!
Привет! Т.е. на видосе не правильно рассуждают получается?

Gregor42ru
15.04.2014, 09:31
zeienuy, На Видосе правильно все. Там поперечный люфт вообще дикий, что крыльчатка за корпус цепляет.
В конце они рассуждают про аксиальный (то есть осевой) люфт. И тоже показывают, что на одной турбине он есть, а на другой нет.
Просто по поперечному люфту - сложно сказать, допустимый он или уже большой, так как небольшой люфт допускается.
А про осевой - четко - никакого осевого люфта не должно быть.
Поэтому если есть осевой люфт - турбине нужен либо ремонт (с заменой уплотнений (что не надежно и мало где делают), либо замена.

zeienuy
16.04.2014, 17:04
Сегодня столкнулся с проблемой, когда заказывал запачасти то менеджер попросил вин, я ему дал, он говрит типа не читается, я ему типа это американец, говрит один фиг никак, вообщем дайте вин ктонть плз ) у меня дорестайл, не думаю что на американце или европейце что-то отличается

dima_ace
16.04.2014, 17:51
zeienuy, может у тебя перебитый номер??

zeienuy
16.04.2014, 18:00
zeienuy, может у тебя перебитый номер??

Ну вот тут же он чекается =) [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

Всезнайка
16.04.2014, 19:00
Сегодня столкнулся с проблемой, когда заказывал запачасти то менеджер попросил вин, я ему дал, он говрит типа не читается, я ему типа это американец, говрит один фиг никак, вообщем дайте вин ктонть плз ) у меня дорестайл, не думаю что на американце или европейце что-то отличается


такое бывает если номер перебитый. он потом не стыкуется с комплектацией и иными параметрами авто. к сожалению, я с таким сталкивался.

zeienuy
16.04.2014, 19:04
такое бывает если номер перебитый. он потом не стыкуется с комплектацией и иными параметрами авто. к сожалению, я с таким сталкивался.
Со всем все сходиться. даже записи карфакс нашел. странно что на евроавто не смогли по этому вину найти.

Всезнайка
16.04.2014, 19:06
Со всем все сходиться. даже записи карфакс нашел. странно что на евроавто не смогли по этому вину найти.

ну тогда не знаю

zeienuy
16.04.2014, 19:10
отчет карфакс [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

Всезнайка
16.04.2014, 19:12
ну да, чисто