Просмотр полной версии : Бу турбина на cx-7 2.3
Мужики, у меня такая затея, хочу купить восстановленную турбу со всем что там нужно еще поменять, комплектом короче. Свою отправлю на ремонт с заменой картриджа, и будет у меня 2 турбины =)
Теперь вопрос : где подешевле и понадежней это (купить) можно сделать. Заранее спасибо.
Мужики, у меня такая затея, хочу купить восстановленную турбу со всем что там нужно еще поменять, комплектом короче. Свою отправлю на ремонт с заменой картриджа, и будет у меня 2 турбины =)
Теперь вопрос : где подешевле и понадежней это (купить) можно сделать. Заранее спасибо.
Ставь внутренности от Гарретт чтобы самолет получился
Мужики, у меня такая затея, хочу купить восстановленную турбу со всем что там нужно еще поменять, комплектом короче. Свою отправлю на ремонт с заменой картриджа, и будет у меня 2 турбины =)
Теперь вопрос : где подешевле и понадежней это (купить) можно сделать. Заранее спасибо.
Херовая затея. Только оригинал и только новый. Тут уже обожглись сто человек.
Добавлено через 1 минуту 51 секунду
zeienuy, где купить - подскажем. Оригинальная была 38. Сейчас бакс подорожал, может и дороже. Не ведись на китай и восстановление. Это всё тысяч на 5-10 пробега или и того меньше.
Херовая затея. Только оригинал и только новый. Тут уже обожглись сто человек.
Почему только оригинал? я бы себе Garrett GT2871R взял потому что потом можно будет затюнить машину до 400л.с.:)
Почему только оригинал? я бы себе Garrett GT2871R взял потому что потом можно будет затюнить машину до 400л.с.:)
Не, про гаррет новую я ничего не говорил. Она дороже просто
Добавлено через 1 минуту 7 секунд
Сайракс, но вопрос в том, что даст тебе одна турбина гаррет?
Не, про гаррет новую я ничего не говорил. Она дороже просто
Добавлено через 1 минуту 7 секунд
Сайракс, но вопрос в том, что даст тебе одна турбина гаррет?
Как пишут заменив оригинальную турбину на турбину Гарретт это дает прирост 20-30л.с. без настройки и 40-50л.с. с настройкой:)
dima_ace
07.04.2014, 21:40
гаррет 3071 или 2871 дороже на 20к примерно, устанавливается как есть на место штатной, потребуются перенастройки двигателя некоторые. Но в отличие от штатной ее можно дуть чуть больше чем 1.15-1.3 бара, и ресурс у них конечно же выше.
Сайракс, на заборе тоже пишут:D. Ну получишь ты 20 лошадей и чего? Ты сильнее станешь? Вот и американец говорит, что сила в деньгах :D:D
Сайракс, на заборе тоже пишут:D. Ну получишь ты 20 лошадей и чего? Ты сильнее станешь? Вот и американец говорит, что сила в деньгах :D:D
Все зависит от того, планирует человек тюнить двигатель или нет, если нет то лучше новую оригинал, а если собирается то первым делом это заменить турбину на Garrett GT2871R 57тыр. или Garrett GT3071R 59тыр.:)
Если брать то GTX серию, я бы Garrett GTX2867R брал, у нее спул норм, а для нас спул это все!!! :) но за мотор стремна)) и живут гареты недолго, тыщ 40-60 если не особо жарить, с чего ему дольше штатной турбы то жить? он на шарике, а сток на втулке... втулка более живуча на нашем моторе :smokin:
Кстати насчет картриджа есть положительная практика, знаю чела уже 20 тыщ накатал на перебранной турбе, но затея эта из серии 50 на 50, может и норм все будет, а может и размолотить крыльчатку турбы и мотору хана :mad:
dima_ace
07.04.2014, 21:59
vvp, а что за мотор у нас такой особенный? всем гаррет хорошо а нам почему то хуже? )
Все зависит от того, планирует человек тюнить двигатель или нет, если нет то лучше новую оригинал, а если собирается то первым делом это заменить турбину на Garrett GT2871R 57тыр. или Garrett GT3071R 59тыр.:)
Если бы планировал, то как и сказал бы. Люди думают, что воткнув турбине гаррет получат болид.
Если бы планировал, то как и сказал бы. Люди думают, что воткнув турбине гаррет получат болид.
Чтобы был болид надо Nissan GTR брать, а так просто, чтобы со светофора кого-нибудь надрать:)
vvp, а что за мотор у нас такой особенный? всем гаррет хорошо а нам почему то хуже? )
да не только нам :) почитай в инете полно инфы, ключевое слово ЕГТ :). Шарик конеш крута и спул быстрый, но нифига не надежнее наших сток турб на исправном моторе. Я видел Гаррет сдохший после 40 тыщ на сх7, это что ресурс??? на MPS-ках у многих Гарреты стоят и дохнут тоже, т.е.нельзя однозначно сказать что гаррет надежнее особенно у нас. Сток турба может и более 100 тыс.км отходить и примеров масса, Гаррет никогда столько не ходил.
dima_ace
07.04.2014, 22:59
vvp, а правда что на мпс3 штатная турба больше? может ее тогда лучше? ну в случае если уж покупать новую..
vvp, а правда что на мпс3 штатная турба больше? может ее тогда лучше? ну в случае если уж покупать новую..
а фиг знает... Когда держал в руках разницы не заметил вообще! Ремонтники говорили, что раньше крыльчатка для мпс была побольше чем для сх7, но и спул у ее чуть позже должен быть из-за этого. Я пересмотрел штук 5 разных конченных турб и на глаз разницы не углядел, но я не спец :)
Судя по тому, что картридж для мпс не подходит в турбу сх7 они разные, но лично я не сталкивался с этим.
Чтобы был болид надо Nissan GTR брать, а так просто, чтобы со светофора кого-нибудь надрать:)
Гаррет не даст со светофора. Либо делать всё как надо, либо забыть. Раздуй штатную до штатного же режима. Нефига ломатьть дальше.
Добавлено через 1 минуту 3 секунды
Если заниматься тюнингом двигателя, то это не только замена турбины.
да уж, отжатая сток турба может быть не хуже гаррета такого же размера, главное чтоб мотор выжил после отжатия :))) А большие ведра нам ставить без толку, на автомате мы поедем только послезавтра, особенно со светофора :D
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.