Просмотр полной версии : ГУРУ Помогите!!! АКПП масло?
Жидкость для АКПП TOTACHI ATF TYPE T-IV, 4 л пишут что оно синтетика, хотя в коробасе насколько я слышал залита минералка.
TOTACHI ATF Type T-IV - полностью синтетическая рабочая жидкость для автоматических коробок передач автомобилей, изготовленная по оригинальной технологии, на основе современных базовых масел с применением новейших пакетов противоизносных присадок в сочетании с фрикционными добавками.
TOTACHI ATF Type T-IV - трансмиссионная жидкость АКПП и систем гидроусилителя руля современных автомобилей, специально разработанная для улучшения низкотемпературных свойств и стойкости к сдвигу.
по поводу цвета масла, после 40 тысяч оно уже черное в бутылке выглядит. (это я про родное масло)
У меня так же показало: на бумаге серенькое с желтым отливом, слили такую же чёрную жидкость. Без комков. Только это и можно увидеть.
Я уже писал ранее, что тест на А4 не показывает, так, как надо.
Добавлено через 5 минут 54 секунды
Kangol, зачем ты хочешь менять его ещё раз через 3 тысячи. У тебя и было не убитое-просто рабочее масло, ещё бы пробежало, ничего не случилось. Все ты сменил, сделай половинную замену через 30-40 тыс.
Что ты предлагаешь менять масло в коробке, так же часто, как в моторе. Там оно горит, здесь только работает.
Планирую сделать как раз еще один разок половинную замену, как ты говоришь...Но только не через 30-40 тыс. а раньше...
Вообще руки чешутся скорее слить то что сейчас залито (т.к все равно есть присутствие старого масло замешанного со свежим).
Хуже от этого точно не будет точно :)
Ребята, если слить эти 3.5л и пробку не закрывать и через щупь залить новую.
Как вы думаете, новая масло будет выдавливать старое или опять таки с перемешкой выльется? Или старое масло останется в поддоне и выльется свежая?
А то получилось бы промывка и больше старое масло вылилось бы.
Ребята, если слить эти 3.5л и пробку не закрывать и через щупь залить новую.
Как вы думаете, новая масло будет выдавливать старое или опять таки с перемешкой выльется? Или старое масло останется в поддоне и выльется свежая?
А то получилось бы промывка и больше старое масло вылилось бы.
Думаю это бессмысленная затея...Впустую потраченное-вылитое свежее масло.
Лучше смешивать, и потом частично менять...
Думаю это бессмысленная затея...Впустую потраченное-вылитое свежее масло.
Лучше смешивать, и потом частично менять...
Там очень мало старого масла, менять ещё смысла нет.
Тогда надо через собственный насос коробки, снять шланг маслоохладитель. Думаю, это надо делать вдвоём. Один сливает, другой заливает и вовремя заглушить.
Давным давно, лет 7 назад, мне так меняли на мерсе. Тогда взял. 1,5 ₽, сейчас, может чуть дороже?!
Мне заменили два раза по 3,5 и все норм. Может через 50 сделаю замену половину. И не буду париться.
Ну вот и продолжается моя история с очередной частичной заменой масла в АКПП.
Это уже получается третья порция нового масла…Чуть выше писал о том, как все делал.
Авто с полу-свежим маслом проехало сегодня около 100 км. Все внутри размешано – замешано.
Решил сегодня опять заехать на яму и слить, ну уж очень руки чешутся слить и посмотреть что же там происходит с жидкостью…
Ну вот…Опять слил.
Получилось 7 стаканов с половиной, т.е 7 полных стаканов по риску с отметкой 0.5 и 1\2 такого же стакана. 7х 0.5 = 3,5 литра и примерно еще 200 -250 мл. Тут уже точно смерить не смог, т.к стакан конусный, а не прямой цилиндрический…. Пивной короче)).
И вот, какое масло слитое я опять увидел!
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям] ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям])
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям] ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям])
А вот для сравнение свежая жидкость...
Фотка специально сделана под светом для сравнения...
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям] ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям])
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям] ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям])
Ну и дальше схема стандартная...
Заливаем столько, сколько слили..
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям] ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям])
В моем случае (при первой замене) уровень был немного выше, примерно на 2 мм.
Сейчас все поправил и подвел его СТРОГО под максимум на риске щупа.
Попал со второго раза на максимальный уровень.
Для этого делал так:
Залил вместо слитого объема только 7 стаканов по 0.5 = 3.5 литра...
Покатался опять же около 30 минут во всех режимах.
Вернулся в гараж и на ровной поверхности проверил уровень. По щупу было на середине примерно. Ну и долил примерно 50 мл. свежего масла. Попал с таким доливом на нужный мне максимальный уровень.
Ну и делая выводы скажу...что мой перелив до этого получается составлял около 200-250 мл.
На днях покатаюсь, и буду следить, дабы убедиться в правильном показателе на щупе.
Ну и в планах теперь опять сменить жидкость...Но уже не так скоро...
Теперь тыс. через 20, не раньше...если коробка будет так же идеально работать...
Тьфу...тьфу...тьфу через левое плечо))
Теперь я верю людям, говорящим, что полная замена 10-12 литров.
:D
Добавлено через 2 минуты 10 секунд
Kangol, спасибо тебе дорогой друг за описание, теперь все понятно. Себе тоже ещё раз сменю 3,5 литра.
Kangol, ну брат, ты коробку тшательно обновил.;)
Во, не зря говорять, надо заменить 3 раза. Думаю, у тебя сейчас в коробке не такая уж темная масло.
Кстати, у тебя был возможность потестировать как я написал. Стакан ставить под машину и пол стаканчика залить и посмотреть какой цвет масло выльется.
Когда у себя поменяю, обязательно попробую.
Kangol, ну брат, ты коробку тшательно обновил.;)
Во, не зря говорять, надо заменить 3 раза. Думаю, у тебя сейчас в коробке не такая уж темная масло.
Кстати, у тебя был возможность потестировать как я написал. Стакан ставить под машину и пол стаканчика залить и посмотреть какой цвет масло выльется.
Когда у себя поменяю, обязательно попробую.
Ну тут с тобой согласен!!Обновил можно сказать почти на весь объем;)
Как вариант - состояние можно посмотреть и откачав через шланг капельницы несколько мл...Я так давным давно еще на прежних своих авто делал...:)
А вообще похоже что самая лучшая замена это на аппарате...Только за уровнем потом проследить надо и все :smokin:
Kangol, аппаратная замена опасна если, масло давно не менялось. Под давлением все каналы забиваются комками и коробке приходит конец. У некоторых такое было после полных замен.
Kangol, аппаратная замена опасна если, масло давно не менялось. Под давлением все каналы забиваются комками и коробке приходит конец. У некоторых такое было после полных замен.
Ну давно - это понятие растяжимое... это пробег должен быть около ста тыс. км. наверно, может и больше?:)
Думаю на моем пробеге это было бы как раз самое оно... Но я решил сам заморачиваться...
Ладно....покатаюсь, понаблюдаю...там может и созрею на аппаратную замену...
Ну давно - это понятие растяжимое... это пробег должен быть около ста тыс. км. наверно, может и больше?:)
Думаю на моем пробеге это было бы как раз самое оно... Но я решил сам заморачиваться...
Ладно....покатаюсь, понаблюдаю...там может и созрею на аппаратную замену...
Менял в 140 слилось такое же чёрное, как на твоих фото. Без комков и посторонних вкраплений. Не надо страстей!
В моторе тоже темнеет уже через 3-4 тысячи, а можно ездить до 15. Из-за пробок надо менять в 10-12
Менял в 140 слилось такое же чёрное, как на твоих фото. Без комков и посторонних вкраплений. Не надо страстей!
В моторе тоже темнеет уже через 3-4 тысячи, а можно ездить до 15. Из-за пробок надо менять в 10-12
Ну по-хорошему надо менять масла отталкиваясь не от пробега, а от моточасов...
Kangol, аппаратная замена опасна если, масло давно не менялось. Под давлением все каналы забиваются комками и коробке приходит конец. У некоторых такое было после полных замен.
Бред. В коробке масло тоже циркулирует под давлением. Смысл аппаратной замены в том, что в разрыв маслопровода ATF "вставляется" ёмкость с новым маслом. При замене выливается старое масло, а новое замещает вышедшее.
Бред. В коробке масло тоже циркулирует под давлением. Смысл аппаратной замены в том, что в разрыв маслопровода ATF "вставляется" ёмкость с новым маслом. При замене выливается старое масло, а новое замещает вышедшее.
👍🏻👍🏻👍🏻 самое правильное мнение!!!
CX7 buch
16.12.2015, 12:23
клубни на жидкость для АКПП TOTACHI ATF TYPE T-IV, 4л в юлмарт хорошая цена 1580 налетай ;)
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
некрас, но почему то, после полной замены у некоторых сдох акпп.
Масло в акпп в стабильном состояние, по этому уровень меряется при заведенном автомобиле.
Fuad, АКПП сдыхает, если поменять масло в коробке, которая бьет при переключениях, если работает норм, можно менять не парясь;)
Valdo, мы же народ такой, меняем именно когда бьет :)
dima_ace
16.12.2015, 13:59
Акпп еще вернее сдохнет если масло непоменять :)
Если пинается меняйте несколько раз с интервалами чтобы промыть отложения
dima_ace, на тему замены масла в акпп, которая пинается уже давно идут споры, там одним маслом не обойдется, там соленоиды надо на гидроблоке менять. после замены просто масла, очень много случаев через 1000км замена коробки приходит.
dima_ace
16.12.2015, 15:52
Valdo, правильно, потому что новое масло поднимает отложения, которые начинаю стопорить механизмы. Нужно несколько замен с короткими интервалами, чтобы вымыть все отложения. А люди часто ограничиваются одной заменой
x-tremist
17.12.2015, 08:43
Такой вопрос.
После длительной стоянки при начале движения на холодной АКПП при переключении с первой на вторую под нагрузкой переключение передач происходит с рывком. Переключение со 2ой на 3ю с 3й на 4ю и тд происходит без нареканий. При прогреве АКПП рывков нет. Пробег 90 000 ДВС 2,3 масло в АКПП не менял. Не могу вспомнить такое и раньше было или появилось со временем. Кто подскажет
CX7 buch
17.12.2015, 08:53
x-tremist, произвести замену масла, просто слить и залить:) масло T-IV
x-tremist
17.12.2015, 09:07
это однозначно от масла или это для профилактики и там будет видно. Не совсем понятно почему это происходит только при переключении с 1ой на 2ю?
x-tremist, У всех так. Это особенность коробки.
CX7 buch
17.12.2015, 09:29
x-tremist, лучше заменить масло, а то со временем толчки могут усилится :)
На холодный мотор инжектор держит повышенные обороты первое время-зависит от температуры. Следите за оборотами. Трогайтесь и двигайтесь на холодную аккуратно!!! Эта рекомендация для всех случаев эксплуатации.
При Вашем пробеге замена не помешает. Меняйте масло в коробе.
x-tremist
17.12.2015, 09:42
На холодный мотор инжектор держит повышенные обороты первое время-зависит от температуры. Следите за оборотами. Трогайтесь и двигайтесь на холодную аккуратно!!! Эта рекомендация для всех случаев эксплуатации.
При Вашем пробеге замена не помешает. Меняйте масло в коробе.
Про прогрев ДВС это понятно, даже если при начале движения ДВС прогрет, АКПП холодная и греется она в движении.
Тут вопрос в том у кого были такие же рывки и помогла ли замена масла. По мануалу масло в АКПП вообще не меняется, то что от замены масла хуже не будет это понятно. Вопрос в том будет ли польза?
CX7 buch
17.12.2015, 10:01
x-tremist, можешь дальше ездить на старом масле и ждать когда пинки будут сильнее, но к ничему хорошему это не приведет. Так же рекомендую и сам зимой делаю грею коробку( после того как машина прогрелась прогоняю ее с задержкой на каждой передаче по 20секP-R-N-D-N-R-P и далее начинаю движение. :)
Sokolskikh
17.12.2015, 10:35
клубни на жидкость для АКПП TOTACHI ATF TYPE T-IV, 4л в юлмарт хорошая цена 1580 налетай Я правильно понял,что в Акпп 2.3 залито именно это масло.
CX7 buch
17.12.2015, 10:45
Я правильно понял,что в Акпп 2.3 залито именно это масло.
да в 2,3 T-IV :)
[QUOTE=Sokolskikh;296874]Я правильно понял,что в Акпп 2.3 залито именно это масло.[/QUOTE
Да, именно это. минералка.
В 5-и ступенчатой залита atf МV,
двиг 2.5 5-ти ступка, :На днях заменил масло с фильтром и скажу в поддоне на магнитике была грязь, на поддоне так-же был налет "дисперсной грязюки", проведя пальцем по поддону, на нем оставалась маслянистая грязь!
Эксплуатация в основном город. средняя скор 23-26 км/ч, акпп работала корректно но замечал как-то по жеще,
Поменял жижу : залил 5л, завел сливалась через радиатор по 2.5 л, и так-же заливая свежее и так ушло 9 л. Свежее потекло с где-то через 6 литров.
АКПП стала работать мягче как на новой. пробег 70 т.
Sokolskikh
17.12.2015, 10:57
да в 2,3 T-IV Поставим вопрос по другому.В нашем мануале написано:для АКПП-ATF JWS3309. Это одно и то же?Мешать можно?:)
Добавлено через 4 минуты 16 секунд
SDAN, TOTACHI ATF Type T-IV - полностью синтетическая рабочая жидкость для автоматических коробок передач автомобилей, изготовленная по оригинальной технологии, на основе современных базовых масел с применением новейших пакетов противоизносных присадок в сочетании с фрикционными добавками.
TOTACHI ATF Type T-IV - трансмиссионная жидкость АКПП и систем гидроусилителя руля современных автомобилей, специально разработанная для улучшения низкотемпературных свойств и стойкости к сдвигу. ОТСЮДА и ВОПРОС.Т.е это масло и для АКПП и для ГУРа.А у нас в мануале для АКПП и ГУРа разные,вот и возник вопрос по смешиванию.
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]Подробное описание.
Sokolskikh
17.12.2015, 11:09
plit, НЕ открывается.
Sokolskikh
17.12.2015, 12:09
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям] Вот что у меня залито сейчас.
Добавлено через 1 минуту 13 секунд
Так вот можно ее мешать с
TOTACHI ATF Type T-IV - или нет?
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям] Вот что у меня залито сейчас.
Добавлено через 1 минуту 13 секунд
Так вот можно ее мешать с
или нет?
"Есть-ли жизнь на марсе, нет ли жизни на марсе науке еще не известно..." Но если с коньячком, да с огурчиком.... то все можно.... за последствие не отвечаем.
А так ну х. ее знает : разные бренды разные производители, Я ДУМАЮ И РАЗНЫЕ ПАКЕТЫ ПРИСАДОК. Ох уж конкуренция продаж. Да не дай бог что-то не сродниться!
А так масло TOTACHI ----масло в железных банках. Я думаю исключаются в какой-то степени подделки ( в отличии от мobil и прочих известных брендов)
Используются в основе ПАО, ester,
ДВИЖЕК работает на нем не плохо! 5W30 F.
В MOTUL так-же используется основа ЕСТЕРЫ , НО ЦЕНА!
И в завершении- если переходить на другой бренд масла с такими-же допусками и характеристиками---то лучше менять не доливами, а полностью.
А как ,...тут описывались многие варианты. В том числе и на аппарате,..........
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Добавлено через 53 секунды
Sokolskikh, По моемому эта ссылка
Sokolskikh
17.12.2015, 15:15
plit, Позвонил сейчас в ОД и получил ответ что в АКПП 2.3 заливают именно это масло Modil 3309/
CX7 buch
17.12.2015, 15:33
Mobil OIL3262
На страницу товара
Масло трансмиссионное синтетическое "ATF 3309",
Параметры
Масло для автоматических трансмиссий представляет собой высокоэффективный смазочный материал, удовлетворяющий техническим условиям автопроизводителей к маслам, используемым в некоторых типах автоматических трансмиссий с блокировкой дифференциала.
Mobil ATF 3309 специально изготовлен и одобрен для автоматических трансмиссий выпускаемых компанией Aisin- Warner для которых требуются смазочные материалы отвечающие требованиям Toyota T-IV, T-III, JWS 3309, GM 9986195, VW/Audi G-055-025-A2, WSS-M2C924-A. Данные трансмиссии используются при производстве Toyota, Lexus, Audi, Saturn, Ford, Volvo, Volkswagen, Saab, Porsche и Mitsubishi.
Применение
Этот продукт может быть рекомендован, когда требуется уровень свойств Saturn GM 9986195 и в трансмиссиях Aisin-Warner AF33. Этот продукт может быть так же рекомендован, когда требуется уровень свойств Toyota T-IV, T-4, Toyota T-III или T3. Рекомендовано к использованию в трансмиссиях производства компании Aisin-Warner, для которых требуется масла, соответствующие стандартам WS 3309 или GM 9986195. Кроме того, данное масло рекомендовано для долива в трансмиссии, на которые распространяется другие стандарты.
Особенности и преимущества
Отличная защита от образования лаков и отложений.
Универсальность использования
Экономия средств – Нет необходимости в покупке различных видов масел.
Увеличенный период между сменами масла
Исключительная стабильность
Бесшумная работа — особенно заметно снижает вибрацию коробки.
Обеспечивает мягкое и бесшумное переключение на любых скоростях.
:)
Sokolskikh, Я на 60-и тыс. его заливал
Sokolskikh
17.12.2015, 16:09
Я на 60-и тыс. его заливалВ смысле менял?
Добавлено через 3 минуты 12 секунд
Сегодня проверил уровень,надо немного долить,вот и встал вопрос: ЧТО ДОЛИТЬ? Атак масло прям розовое,чистое.Пробег 60тыс.
В смысле менял? Ну да.
Скоро будет 120т.км, опять заменю. Коробка работает безупречно
CX7 buch
17.12.2015, 16:39
Проверям уровень при работающем двигателе,
для "холодной" АКПП уровень должен быть между концом щупа и правой меткой
для "горячей" АКПП уровень должен быть между левыми (ну, или верхними.. смотря как щуп держать) метками :)
Проверям уровень при работающем двигателе,
для "холодной" АКПП уровень должен быть между концом щупа и правой меткой
для "горячей" АКПП уровень должен быть между левыми (ну, или верхними.. смотря как щуп держать) метками :)
А у нас на щупе только две метки, и как должно, я так понимаю первая на холодную, вторая на температуру 65 С.
Или тоже как нибудь между???
CX7 buch
17.12.2015, 18:31
А у нас на щупе только две метки, и как должно, я так понимаю первая на холодную, вторая на температуру 65 С.
Или тоже как нибудь между???
Верно понимаешь :)
Sokolskikh
17.12.2015, 19:38
для "холодной" АКПП уровень должен быть между концом щупа и правой меткой " В нашем понятии "холодный" т.е. не заводился, и -30 "холодный" и +30 "холодный",а у узкоглазых все четко :) "Если двигатель не работал и температура окружающего воздуха 20С,то уровень рабочей жидкости должен находится в диапазоне "Б".Если температура окружающего воздуха ниже 20С,То следует запустить двигатель и проверить уровень,после прогрева двигателя до нормальной рабочей температуры." Из руководства по эксплуатации взято.
lkk.vlad
21.12.2015, 12:51
Аккуратней при выборе масла!
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
CX7 buch
21.12.2015, 12:55
lkk.vlad, уже тему создали про это;) там масло для двс :)
lkk.vlad
21.12.2015, 13:04
Ок,искал,искал темку,так и не нашел.
Александр Тюряев
06.01.2016, 17:04
А какой объем жидкости ATF вмещается между верхними метками на щупе?
Александр Тюряев, кто то написал 400мл.
Александр Тюряев
06.01.2016, 18:04
Fuad, Это писали на нашем форуме?
Fuad, Это писали на нашем форуме?
Кажется в драйве читал. Тут не могу найти.
Александр Тюряев
06.01.2016, 18:07
Fuad, Хочу ATFки в коробку добавить, вот и хочу прицелиться.
Fuad, Хочу ATFки в коробку добавить, вот и хочу прицелиться.
Надо по 50-100мл заливать и проверять.
Александр Тюряев
06.01.2016, 18:16
Fuad, Согласен. Но для исключения неожиданного перелива все-таки интересно знать сколько вмещается ATF между рисками.
А какой объем жидкости ATF вмещается между верхними метками на щупе?
Из своего опыта по замене жидкости сделал вывод, что между рисками - верхними на горячей (полностью прогретой) коробке влезает не 400 мл., а меньше...
Если собираетесь доливать, то мой совет делать это пошагово.
Я вливал пластиковым стаканом по 50 мл.
Пост №256 - почитай...я там описал все подробно.
zurriburi
01.08.2019, 23:26
В общем, с маслом в акпп такая же фигня, как и с моторным -- с модификатором трения будет ходить вечно:eek:
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]**********.livejournal.com/309063.html
В общем, с маслом в акпп такая же фигня, как и с моторным -- с модификатором трения будет ходить вечно:eek:
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]**********.livejournal.com/309063.html
Очередная чушь, основанная на догадках :D
Ну там же откомментили люди )))
В общем, с маслом в акпп такая же фигня, как и с моторным -- с модификатором трения будет ходить вечно:eek:
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]**********.livejournal.com/309063.html
Хороший расход я заметил, при какой средней скорости интересно?
Kangol, у 2,3Т с завода минералка залито.
Скажите пжл, в Сх 2,5,какое масло в Акпп залить, частичная подмена, масло родное не менялось?
Добавлено через 15 минут 23 секунды
Fuad, Добрый вечер, скажи пжл, какое масло залить в акпп мазда сх7 2,5 .Оригинал в коробке не менялся, частичная замена ?
1. 830077996 MAZDA ТРАНСМИССИОННОЕ МАСЛО DEXELIA ATF M-V
2. 30450248746 IDEMITSU ATF 4л
3. Toyota ,не помню артикул.
Я что то в полной запаре.
Читаю, одно масло синтетика, второе минералка, какое на 2,5 завод нам льет, голову уже сломал, хотел долить сколько выльется, без замены фильтра, ничего не понимаю)
Выльется порядка 3.5-4 л,
SDAN, Это я знаю что нужно 4 л покупать, а масло то какое?) Можно ли DEXELIA ATF M-V смешать с IDEMITSU ATF 4л ?, звонил дилеру, говорит, мы меняем при частичной замене и льём DEXELIA ATF M-V?
Читай выше, что писал Фуад, а так я бы залил что было с изначально M-V
CX7 buch
28.09.2019, 10:24
sss111, лучше не мешать а лить что и было залито
CX7 buch, Понял, спасибо. Коробочники сказали, что частичная замена, это не правильно. Всё масло не сольешь, они мозги Акпп приоткручивают, чтоб слилось по максимуму и ежли делать без замены фильтра, это не правильно. Вобщем поменял полностью масло и фильтр. Спасибо всем кто откликнулся.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.