Просмотр полной версии : Новая оригинальная турбина на Mazda CX-7 от RPM сервиса
Вы хотите сказать что на CX-7 нельзя поставить турбину от MPS?
Он говорит, что в корпус турбины от сх7 не влезет картридж от турбины мпс
Он говорит, что в корпус турбины от сх7 не влезет картридж от турбины мпс
Видимо не дочитал до конца)), так то да по размеру у них крыльчатки разные, но турбины взаимозаменяемые только от мопса надо будет подстраивать чтобы Чайка интереснее поехала
R-P-M Запчасти
12.03.2016, 14:07
Он говорит, что в корпус турбины от сх7 не влезет картридж от турбины мпс
Именно это и имелось ввиду.
Виталий_73
16.03.2016, 11:12
уважаемые соклубники и R-P-M
Заметил следы масла (собирается в каплю) на трубке маслоподачи в турбину. Есть ли расход масла пока сказать не могу, буду проверять. Посоветуйте дальнейшие действия. Диагностика турбины? Спасибо.
уважаемые соклубники и R-P-M
Заметил следы масла (собирается в каплю) на трубке маслоподачи в турбину. Есть ли расход масла пока сказать не могу, буду проверять. Посоветуйте дальнейшие действия. Диагностика турбины? Спасибо.
Здравствуйте! Нужно диагностировать турбину,либо шайбы трубки прохудились.
Виталий_73
18.03.2016, 10:44
Цитата:
Сообщение от Виталий_73
уважаемые соклубники и R-P-M
Заметил следы масла (собирается в каплю) на трубке маслоподачи в турбину. Есть ли расход масла пока сказать не могу, буду проверять. Посоветуйте дальнейшие действия. Диагностика турбины? Спасибо.
Здравствуйте! Нужно диагностировать турбину,либо шайбы трубки прохудились.
__________________
Спасибо! приеду к вам на диагностику.
R-P-M, цены на первой странице актуальные?
R-P-M, цены на первой странице актуальные?
Конечно нет, на авито подделка под оригинал стоит 65 рублей, а тут оригинал 54. Думаю сейчас ценник рублей этак 75 будет;)
R-P-M Запчасти
25.03.2016, 16:57
R-P-M, цены на первой странице актуальные?
Ответил Вам в Л.С.
не понимаю, накуа тогда людей вводят в заблуждение? Офернул в прикрепленной теме - поддерживай в актуальности и будь добр отвечай за цены.
В итоге литр сока проиграл другу(
R-P-M, и мне цены на сегодня, плиз.
R-P-M Запчасти
15.04.2016, 23:04
R-P-M, и мне цены на сегодня, плиз.
Ответил Вам в л.с.
AndreySh
18.04.2016, 21:24
Добрый вечер R-P-M Запчасти!
Необходима турбина (оригинал) на ДОрестайл 2008г.в. со всеми необходимыми доп.зап.частями. Пожалуйста, скиньте в личку, что необходимо и сколько стоит? Заранее спасибо!
R-P-M Запчасти
20.04.2016, 19:58
Добрый вечер R-P-M Запчасти!
Необходима турбина (оригинал) на ДОрестайл 2008г.в. со всеми необходимыми доп.зап.частями. Пожалуйста, скиньте в личку, что необходимо и сколько стоит? Заранее спасибо!
Ответил Вам в Л.С.
Скажите пожалуйста на дорестайле 2007 года CX 7 какой турбокомпрессор стоит? K0422-582 или K0422-582?Спасибо
K0422-582 или K0422-582
Найди 10 отличий
Найди 10 отличий
Тут хотя бы одно найти:)
Он видать имел ввиду K0422-582X-это новая турбина аналог на рестайл!
CX7 buch
25.04.2016, 17:22
Скажите пожалуйста на дорестайле 2007 года CX 7 какой турбокомпрессор стоит? K0422-582 или K0422-582?Спасибо
Он имел ввиду К0422-582 или К0422-882это ему нужно чтобы понять какой картридж надо брать для ремонта турбины на дорест:smokin:
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]ОК
Как понимаю первый вариант дорест, второй рест
Ну да компрессора разные на рестайл и дорестайл..уже даже убедился у дилера нашего суматори...когда менял масло в АКПП задал это вопрос..
R-P-M Запчасти
25.04.2016, 19:20
Ну да компрессора разные на рестайл и дорестайл..уже даже убедился у дилера нашего суматори...когда менял масло в АКПП задал это вопрос..
Интересно, что Вам там сказали ?
Добавлено через 2 минуты 0 секунд
Скажите пожалуйста на дорестайле 2007 года CX 7 какой турбокомпрессор стоит? K0422-582 или K0422-582?Спасибо
K0422-581 K0422-582 K0422-583 на CX-7 рестайл, дорестайл
K0422-882 Mazda 3 MPS Mazda 6 MPS
R-P-M, и мне цены на сегодня, плиз.
morozkinea011
18.05.2016, 22:20
R-P-M, и мне цены на сегодня, плиз.
R-P-M Запчасти
18.05.2016, 23:01
R-P-M, и мне цены на сегодня, плиз.
Ответил Вам в Л.С.
Интересно, что Вам там сказали ?
Добавлено через 2 минуты 0 секунд
K0422-581 K0422-582 K0422-583 на CX-7 рестайл, дорестайл
K0422-882 Mazda 3 MPS Mazda 6 MPSчто разная ревизия комрессора рестайла и дорестайла..
Добрый день!
Цену на трубку маслоподачи пришлите актуальную.
R-P-M Запчасти
13.06.2016, 16:55
Добрый день!
Цену на трубку маслоподачи пришлите актуальную.
Ответил Вам в Л.С.
sergei.d
15.06.2016, 15:59
R-P-M, и мне цены на сегодня, пожалуйста
R-P-M Запчасти
15.06.2016, 22:35
R-P-M, и мне цены на сегодня, пожалуйста
Ответил Вам в Л.С,
RPM, почем сейчас турбинки и сопутствующие материалы (шпильки-прокладки)?
R-P-M Запчасти
18.06.2016, 22:40
RPM, почем сейчас турбинки и сопутствующие материалы (шпильки-прокладки)?
Турбокомпрессор неоригинал 30000
Hitachi 75000
Оригинал Mazda дорого и под заказ
Установочный комплект 12000
Трубка маслоподачи 12000
Добрый день.
Подскажите пожалуйста,есть ли в наличии задний подшипник ступицы и его стоимость ( машина полный привод).Спасибо
R-P-M Запчасти
20.06.2016, 16:08
Добрый день.
Подскажите пожалуйста,есть ли в наличии задний подшипник ступицы и его стоимость ( машина полный привод).Спасибо
Здравствуйте
Задняя ступица меняется в сборе
Стоимость запчасти 9000 рублей, оригинал
В наличии
Хитачи, это китайский дубль?
Китайский компрессор сколько отбегает?
Навернулась турбина, пробег 154т.км. Мазда 2008год.
Чем отличается комплект за 30т.р. и за 75т.р.???
R-P-M Запчасти
10.07.2016, 11:56
Хитачи, это китайский дубль?
Китайский компрессор сколько отбегает?
Навернулась турбина, пробег 154т.км. Мазда 2008год.
Чем отличается комплект за 30т.р. и за 75т.р.???
Hitachi это турбина от Hitachi, абсолютно идентична оригинальной турбине. Така я же турбина поставляется в упаковке Mazda.
30 т.р. неоригинал
75 т.р. Hitachi
Ходят они одинаково, но оригинал в точности и Hitachi конечно понадежнее.
albert.id
29.07.2016, 16:27
Добрый день!
Сообщите пожалуйста цены на неоригинал турбину с рем. комплектом для CX-7 2008 (американка) и информацию по доставке в Казань.
R-P-M Запчасти
29.07.2016, 17:19
Добрый день!
Сообщите пожалуйста цены на неоригинал турбину с рем. комплектом для CX-7 2008 (американка) и информацию по доставке в Казань.
Ответил Вам в л.с.
morozkinea011
24.08.2016, 21:00
При замене турбины потребуется ли новые прокладки трубок с антифризом
L3K9-13-293 и L3K9-14-264
Шпильки глушителя b31r40584 необходимы?
Что скажите по поводу трубки подачи масла неоригинал zzvf zvma05 ???? Или только оригинал?
Тоже вопрос по поводу прокладок l3k9-13-710 и l380-13-490b ... Есть аналог japan cars??
R-P-M Запчасти
25.08.2016, 00:05
При замене турбины потребуется ли новые прокладки трубок с антифризом
L3K9-13-293 и L3K9-14-264
Шпильки глушителя b31r40584 необходимы?
Что скажите по поводу трубки подачи масла неоригинал zzvf zvma05 ???? Или только оригинал?
Тоже вопрос по поводу прокладок l3k9-13-710 и l380-13-490b ... Есть аналог japan cars??
L3K9-13-293 и L3K9-14-264 можно оставить старые если не повреждены
b31r40584 меняются если пытаться открутить без нагрева горелкой
Трубка маслоподачи только оригинал
l3k9-13-710 и l380-13-490b japancars - сделаны из фольги, бесплатно можем подарить их.....
CX7 buch
25.08.2016, 10:54
morozkinea011, поддерживаю трубку маслоподачи только оригинал :)
Мазда012
20.09.2016, 18:57
Доброго времени суток! Дайте пожалуйста в лс цену турбины не оригинал на СХ7 2008 года.
R-P-M Запчасти
20.09.2016, 19:16
Доброго времени суток! Дайте пожалуйста в лс цену турбины не оригинал на СХ7 2008 года.
Здравствуйте
Турбокомпрессор неоригинал 30000 рублей в наличии
Тоже полетела турбина, говорят есть тайванские или китайские дубликаты, но качество и гарантии неизвестны. Хотя каждому-свое.
Кто-то писал, что замена картриджа не решит вопрос, а кто-то пишет наоборот, лучше новую турбину и именно оригинал брать. Пока не решил
eda-88, лучший клон на текущий момент - от Хитачи. Если бюджет позволяет, то лучше поменять турбу на этот клон, с заменой трубки. Бюджетнее поменять картридж на Мелетт, опять же с заменой трубки, но надежность такого варианта естественно ниже.
CX7 buch
10.10.2016, 09:45
eda-88, все правильно тебе IDKFA, расписал :)
R-P-M Запчасти
10.10.2016, 10:36
Тоже полетела турбина, говорят есть тайванские или китайские дубликаты, но качество и гарантии неизвестны. Хотя каждому-свое.
Кто-то писал, что замена картриджа не решит вопрос, а кто-то пишет наоборот, лучше новую турбину и именно оригинал брать. Пока не решил
Оригинал - необоснованно дорого
Hitachi - качество оригинала, подешевле
Неоригинал - идеальное соотношение цены и качества. Качество напрямую зависит от поставщика. В качестве наших турбокомпрессоров мы уверены, поэтому даем гарантию год без ограничения по пробегу при установке в нашем техническом центре и при условии замены масла каждые 7500 км. К сожалению при простой продаже мы такую гарантию предоставить не можем, но в каждом случае разбираемся индивидуально.
Замена картриджа целесообразна только при отсутствии трещин в горячей части турбокомпрессора.
Переборка турбокомпрессора в организациях которые занимаются ремонтом турбин - чаще всего заключается в замене втулок в картридже.
В первую очередь необходимо выяснить неисправность из-за которой турбокомпрессор вышел из строя.
R-P-M Запчасти, Все правильно, главное поставить точный диагноз:)
А по серьезному, по моему мнению, причина в говеной Декселии.
Косолапый
10.10.2016, 20:20
plit, а клубень мотор капиталил на 100 тыщ с заменой 7 -8,и тоже думает,нахер я все время лил этот гавеный мотюль?:D
Косолапый, Значит он сначала лил Декселию, а потом Мотюль:D
plit, брат, и мотюл и декселия при замене 7-8тыс окажется одинаковыми. Хорошее масло считается ликви молли, арал, хадо и тд.
Косолапый
10.10.2016, 23:05
Fuad, вы не любите свою машину?Почему вы льёте эту паршивую Дикселию?:DКак же ликви ,арал и т.д:)
Fuad, вы не любите свою машину?Почему вы льёте эту паршивую Дикселию?:DКак же ликви ,арал и т.д:)
Декселия отличное масло для атмо. Для турбовых не подходит.
CX7 buch
11.10.2016, 00:31
Косолапый, у него атмо:rolleyes: поэтому он не знает таких заморочек как на турбо :)
eda-88, лучший клон на текущий момент - от Хитачи. Если бюджет позволяет, то лучше поменять турбу на этот клон, с заменой трубки. Бюджетнее поменять картридж на Мелетт, опять же с заменой трубки, но надежность такого варианта естественно ниже.
В нашем городе всего 2 сервиса, которые занимаются ремонтом турбин, один из них менее доверчивый, у них уж очень дешево стоит замена и предлагают JRone и Turbointer, в общем чрезмерно дешево замена картриджа и тд якобы решит проблему, второй сервис уже 12 лет работает на рынке.
Я отвозил свою турбину на второй сервис, там сказали - однозначно всю турбину лучше целиком менять, либо искать улитку от б.у. и они ставят картридж как есть Garrett которые на Мазде оригинальные, но лучше новую турбину и обязательно трубку - как многие тут писали, говорят эту трубку не прочистят, не промоют, трубка подачи масла, вообще до меня возможно ее страшно перегревали, масло вытекало, в общем она постепенно и полетела, я старался всегда ждать 4-5 минут дать ей охладиться.
Трубка тоже говорят только на заказ...
Так что буду искать варианты, может Hitachi.
хммм берегите свои турбины, жрет масло
P.S. прямо моя ситуация [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Все начиналось с гула.... А я думал что это (наивно полагая) всего лишь звук натяжного и обводного роликов или подшибников.... отнюдь
Добавлено через 5 минут 25 секунд
Замена картриджа целесообразна только при отсутствии трещин в горячей части турбокомпрессора.
Переборка турбокомпрессора в организациях которые занимаются ремонтом турбин - чаще всего заключается в замене втулок в картридже.
В первую очередь необходимо выяснить неисправность из-за которой турбокомпрессор вышел из строя.
да, трещины были
поэтому мне и порекомендовали лучше всю менять
так бы можно было бы обойтись картриджем (либо найти улитку и тд)
eda-88, в дорогом вашем севисе все сказали правильно, но тут есть такая вещь, к размышлению: в вашем городе наверняка полным-полно старых турбодизельных грузовичков и минивэнов, каблучков, которые коммерческими перевозками занимаются. И там заменять турбины полностью никто не спешит, действительно за копейки меняют картриджи и катаются еще 20-30 тыс. Естественно, лично для себя мы стремимся ремонт производить наиболее качественно, это психология, но вот рациональность этого действия остается за скобками. Проедет Ваша машина еще и еще 20тыс., точно проедет, на новую не поменяете? :)
Конечно с потрескавшейся улиткой это не ремонт, но вот если бы там было все хоршо?
Косолапый
11.10.2016, 10:41
CX7 buch, я знаю,что у Фуада атмо.Если не ездил на турбо на дикселии ,зачем утверждать,что не подходит?
eda-88, в дорогом вашем севисе все сказали правильно, но тут есть такая вещь, к размышлению: в вашем городе наверняка полным-полно старых турбодизельных грузовичков и минивэнов, каблучков, которые коммерческими перевозками занимаются. И там заменять турбины полностью никто не спешит, действительно за копейки меняют картриджи и катаются еще 20-30 тыс. Естественно, лично для себя мы стремимся ремонт производить наиболее качественно, это психология, но вот рациональность этого действия остается за скобками. Проедет Ваша машина еще и еще 20тыс., точно проедет, на новую не поменяете? :)
Конечно с потрескавшейся улиткой это не ремонт, но вот если бы там было все хоршо?
Написал вам вчера в личку, не дошло вроде, сейчас снова написал.
CX7 buch, я знаю,что у Фуада атмо.Если не ездил на турбо на дикселии ,зачем утверждать,что не подходит?
Послушай, мне 6 лет задают вопросы про 2.3, наверное кое что знаю про эту машину. Тебе лично никто не запрешает лить в турбодвижок декселию.
Послушай, мне 6 лет задают вопросы про 2.3, наверное кое что знаю про эту машину. Тебе лично никто не запрешает лить в турбодвижок декселию.
Брат не слушай их, ты любому турбовику фору дашь!! :beer::D
Vladimirabu
14.11.2016, 12:52
Приветствую! Прочитал всю тему:) но так и не смог понять какую турбину я могу поставить на свою чайку, вместо сдохшей! Я конкретно про номера спрашиваю! K0422-582, K0422-581, K0422-583 или вообще K0422-882???:confused: У меня чайка 2010 года, Рестайл 2,3 турбо автомат! Заранее спасибо за любой ответ!
CX7 buch
14.11.2016, 14:06
Vladimirabu, K0422582 наш номер :), а K0422882 для MPS :rolleyes:
R-P-M Запчасти
14.11.2016, 14:20
Vladimirabu, K0422582 наш номер :), а K0422882 для MPS :rolleyes:
Подтверждаю :)
Vladimirabu
15.11.2016, 11:50
Спасибо, господа!;)
ВладимирК
15.11.2016, 18:23
Здравствуйте интересует цена турбины на Mazda CX-7 2.3 4WD [US] VIN: JM3ER29L970136861 2006г. офф. диллер сказал что нужна турбина L3YC1370Z , есть ли у вас в наличии такая или взаимозаменяемая? а так же полный ремкомплект с трубкой масло подачи? и всё это надо выслать в Респ. Хакасию г.Абакан.
R-P-M Запчасти
15.11.2016, 19:19
Здравствуйте интересует цена турбины на Mazda CX-7 2.3 4WD [US] VIN: JM3ER29L970136861 2006г. офф. диллер сказал что нужна турбина L3YC1370Z , есть ли у вас в наличии такая или взаимозаменяемая? а так же полный ремкомплект с трубкой масло подачи? и всё это надо выслать в Респ. Хакасию г.Абакан.
Ответил Вам в Л.С.
Добрый день. Интересует Новый картридж на МПС 0422882 оригинал и комплект ГРМ. Подскажете цену? можно в личку.
R-P-M Запчасти
08.12.2016, 21:50
Добрый день. Интересует Новый картридж на МПС 0422882 оригинал и комплект ГРМ. Подскажете цену? можно в личку.
Картриджей для турбокомпрессоров у нас не бывает.
Но есть неоригинальные турбины k0422882 именно для Mazda 3 и 6 MPS
Стоимость такая же - 30000 рублей
Комплект ГРМ для Mazda CX-7 3 6 MPS:
Цепь ГРМ - 1шт.
Фазорегулятор - 1шт.
Сальник коленвала, передний - 1шт.
Прокладка клапанной крышки - 1шт.
Цена комплекта: 15000 рублей
Натяжитель цепи в комплект ГРМ не входит, т.к. в соответствии сервисному бюллетеню от производителя Mazda № R078/10 он меняется только в случае его износа (после проведения диагностики).
Стоимость натяжителя цепи ГРМ - 2800 рублей
Zatverecki69
05.01.2017, 01:07
Подскажите пожалуйста собираюсь менять турбину есть ли смысл ставить китайскую за 25000 с заменой масленой трубки и сколько она проходит. Заранее благодарю за ответ.
CX7 buch
05.01.2017, 06:39
Zatverecki69, проходит Китай за 25:dollar:ни долго, ни вижу смысла ставить, лучше поставить что-то другое :)
R-P-M Запчасти
05.01.2017, 10:53
Подскажите пожалуйста собираюсь менять турбину есть ли смысл ставить китайскую за 25000 с заменой масленой трубки и сколько она проходит. Заранее благодарю за ответ.
Все зависит от производителя и заказчика. По сути в 99% в красивых "немецких", "американских" и т.п. коробках лежит турбокомпрессор произведенный в Китае. Сколько турбина отходит зависит от качества комплектующих и пожеланий заказчика. Цена 25-30 тыс. средняя рыночная цена. Сколько запчасть обошлась продавцу знает только он и именно по этому показателю можно судить о качестве.
Я вот лично не вижу смысла менять турбину целиком, когда можно поменять только картридж. Но я могу ошибаться.
R-P-M Запчасти
07.01.2017, 12:11
Я вот лично не вижу смысла менять турбину целиком, когда можно поменять только картридж. Но я могу ошибаться.
Такой ремонт имеет смысл в том случае если на горячей части нет трещин. К сожалению в 90% случаев трещины есть и не маленькие.
Владимир Овод
24.01.2017, 23:31
какая сейчас актуальная цена?
Спасибо
R-P-M Запчасти
25.01.2017, 11:40
какая сейчас актуальная цена?
Спасибо
Здравствуйте
Турбокомпрессор неоригинал 30000 в наличии
Установочный комплект оригинал 12000 в наличии
Трубка маслоподачи оригинал 9000 в наличии
При приобретении всего комплекта скидка 5000 рублей
ВладимирК
28.02.2017, 08:53
R-P-M, Сколько стоит установочный комплект и трубка масло подачи в турбину?
R-P-M, Сколько стоит установочный комплект и трубка масло подачи в турбину?
Доброго дня. Установочный комплект обойдется в 12000 рублей, трубка - 9000 рублей
может кто знает что за производитель турбины со следующими надписями на корпусе: L33L 13 700E
K0422-582
C 84H 340
R-P-M Запчасти
08.03.2017, 16:01
может кто знает что за производитель турбины со следующими надписями на корпусе: L33L 13 700E
K0422-582
C 84H 340
Желательно увидеть фото гравировки
R-P-M Запчасти
10.03.2017, 17:32
фото турбины
Турбина Китайская.
Производителя назвать Вам может только поставщик.
wosco, подтверждаю, китай.
Север333
11.03.2017, 09:42
А что Китай всегда плохо
Цыгулев Евгений
11.03.2017, 10:13
Китай - всегда лотерея !
Север333
11.03.2017, 10:29
На Ауди а4 ставил турбину Китай -заказывал с али-пробег на ней был 80000-было все в норме-так и продал.
Север333, каждому свое. Я бывал на заводах в Китае, видел культуру производства. Они массой могут закопировать любую деталь, но технологии остаются кустарными.
Ресурс скопированных авиадвигателей так и остается на порядок меньшим, чем у оригинала, китайцы просто делают на порядок больше двигателей и не парятся насчет ресурса. Технологии производства движков АФЛ и наших турбин в чем то похожи.
На мой взгляд лучше отребилдить турбину приличным картриджем (Мелетт или БоргВарнер), сделанным в том же Китае, но под контролем и по технологиям белых людей, чем играть в рулетку "проедет-не проедет 80 К км". :)
R-P-M Запчасти
11.03.2017, 13:03
А что Китай всегда плохо
Плохо если эту турбину продают под видом оригинала в тридорога.
И обычно когда Китайцы "копируют", о качестве думают в последнюю очередь
цена этой турбины 60000 рб
Добавлено через 14 минут 36 секунд
В фирме где покупал был и второй вариант за 30 т.р,а также картриджи от Мелетт или БоргВарнер,выбрал самый дорогой вариант в надежде что он будет более верным.Кстати вариант 30т.р и 60т.р визуально мало чем отличались,разве только маркировка нанесена другая и как бы кустарно.Короче поставлю отпишусь.
R-P-M Запчасти
13.03.2017, 10:17
цена этой турбины 60000 рб
Добавлено через 14 минут 36 секунд
В фирме где покупал был и второй вариант за 30 т.р,а также картриджи от Мелетт или БоргВарнер,выбрал самый дорогой вариант в надежде что он будет более верным.Кстати вариант 30т.р и 60т.р визуально мало чем отличались,разве только маркировка нанесена другая и как бы кустарно.Короче поставлю отпишусь.
Сдайте назад пока не поздно. Возьмите за 30 т.р. Одна и та же запчасть с разными маркировками с одного и того же завода 99%
Север333
13.03.2017, 16:19
Здравствуйте
Турбокомпрессор неоригинал 30000 в наличии
Установочный комплект оригинал 12000 в наличии
Трубка маслоподачи оригинал 9000 в наличии
При приобретении всего комплекта скидка 5000 рублей
А что входит в установочный комплект-цена то не малая.
R-P-M Запчасти
13.03.2017, 16:26
А что входит в установочный комплект-цена то не малая.
В комплект входят:
- Шпилька турбины Mazda CX-7 (l3k913146a) -9шт
- Гайка глушителя,турбины cx-7 (je1040355) -9шт
- Прокладка турбины выпускная Mazda CX-7 (l38013490b) -1шт
- Прокладка турбины впуск. Mazda CX-7 (l3k913710) -1шт
- Шпилька крепления глушителя Mazda CX-7(b31r40584) -2шт
- Шайба медная масл. трубки турбины (995621200) -4шт
- Шайба медная масл трубки турбины (995621400) -4шт
CX7 buch
13.03.2017, 17:47
А что входит в установочный комплект-цена то не малая.
Цена сейчас на все не малая :dollar:
Цена сейчас на все не малая :dollar:
Но, мы стараемся держать их в разумных пределах)
Цыгулев Евгений
13.03.2017, 20:22
И еще , что немаловажно , хоть какая-то ГАРАНТИЯ !!!
И еще , что немаловажно , хоть какая-то ГАРАНТИЯ !!!
Именно так :)
Владимир Y2
23.03.2017, 16:39
Добрый день! Подскажите пожалуйста производителя:
L3CK 13 700
K 0422 583
068 078
Номер выбит точечно, загрузить фото нет возможности, спасибо.
R-P-M Запчасти
23.03.2017, 16:42
Добрый день! Подскажите пожалуйста производителя:
L3CK 13 700
K 0422 583
068 078
Номер выбит точечно, загрузить фото нет возможности, спасибо.
Лучше конечно увидеть фото.
А так - это гадание на кофейной гуще
Владимир Y2
23.03.2017, 16:45
получилось
R-P-M Запчасти
23.03.2017, 16:50
получилось
Оригинал рестайлинговый.
Владимир Y2
23.03.2017, 16:54
Оригинал рестайлинговый.
Спасибо .
Заменил турбину на 99575км пробега.Работу выполняли в Мазда центре г Красноярска,цена по замене составила около 8000рб, плюс сопутствующие работы по моей просьбе на 4000рб.Проехал 120км пока всё в норме,есть лёгкое повизгование на не совсем прогретом двигателе, но в сервисе сказали что это нормально. пройдёт.Кстати в одном из сервисов Красноярска специалисты вообще просили 10 т.р. за замену(это я про цены у официалов).В части обкатки, ранее обсуждалось на форуме, требование действительно присутствует в гарантийнике на турбу.Необходимо первую тысячу выполнять не превышая 3500 оборотов.Всем спасибо!
Геныч 1971
25.03.2017, 17:12
На март 2017г какая цена не оригинальной турбины от RPM
На март 2017г какая цена не оригинальной турбины от RPM
30000 руб.
R-P-M Запчасти
26.03.2017, 10:18
На март 2017г какая цена не оригинальной турбины от RPM
Здравствуйте
Турбокомпрессор неоригинал 30000 в наличии
Установочный комплект оригинал 12000 в наличии
Трубка маслоподачи оригинал 9000 в наличии
При приобретении всего комплекта скидка 5000 рублей
А можно ли поменять только трубку маслоподачи?
R-P-M Запчасти
26.03.2017, 11:03
А можно ли поменять только трубку маслоподачи?
Для собственного успокоения ?
Через процедуру снятия турбины. Недешевое удовольствие.
R-P-M Запчасти, жуть, понятно, а можно ли мыть наш мотор промывкой, например MOTUL Engine Clean Auto, которая добавляется в масло при смене на 15 мин на холостых, дабы отмыть грязный мотор, заодно и почистить данную трубку?
R-P-M Запчасти
26.03.2017, 11:11
R-P-M Запчасти, жуть, понятно, а можно ли мыть наш мотор промывкой, например MOTUL Engine Clean Auto, которая добавляется в масло при смене на 15 мин на холостых, дабы отмыть грязный мотор, заодно и почистить данную трубку?
Мыть промывками мотор мы не рекомендуем. В хорошем масле в составе присутствуют пакет присадок которые обеспечивают в том числе и очистку ДВС от отлажений. Если есть желание сделать хорошо Вашему авто, залейте новое масло, после 1000 км повторите процедуру.
Если трубка забита - ей никакие промывки не помогут. Промываются они в ванне с кипящим маслом.
CX7 buch
26.03.2017, 12:15
Мыть промывками мотор мы не рекомендуем. В хорошем масле в составе присутствуют пакет присадок которые обеспечивают в том числе и очистку ДВС от отлажений. Если есть желание сделать хорошо Вашему авто, залейте новое масло, после 1000 км повторите процедуру.
Если трубка забита - ей никакие промывки не помогут. Промываются они в ванне с кипящим маслом.
Поддерживаю идею с помывками, лучше чаше менять масло и иногда делать замену через 1000 км :good:
Сам также делал правда только давно на 120т. км :)
Поддерживаю идею с помывками, лучше чаше менять масло и иногда делать замену через 1000 км :good:
Сам также делал правда только давно на 120т. км :)
Лучше почаще повторять эту полезную процедуру)
Подскажите, есть ли смысл приобрести неоригинальную турбину Hde 222001 (Германия). Цена 30000р. Есть ли о ней какие-нибудь отзывы?
CX7 buch
12.04.2017, 22:04
Подскажите, есть ли смысл приобрести неоригинальную турбину Hde 222001 (Германия). Цена 30000р. Есть ли о ней какие-нибудь отзывы?
Скорее всего это самый настоящий кетай :smokin:
На Экзисте пишут, что Германия. Вот ссылка: [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Volimre, настоящий немецкий кЕтай. Что такого...
R-P-M Запчасти
12.04.2017, 23:55
Подскажите, есть ли смысл приобрести неоригинальную турбину Hde 222001 (Германия). Цена 30000р. Есть ли о ней какие-нибудь отзывы?
Есть смысл приобрести неоригинальную турбину у нас. В этом случае будет с кого спросить....гарантию.
Для спорящих про оригинал/неоригинал, для статистики.
Сейчас второй раз меняю турбину в рпм, стала лить масло. Ставил оригинал около 3х лет назад. Отбегал плюс-минус 25000 км.
Вот такая надежность.
Манера езды спокойная - водит жена. Поездки крайне часто короткие по району. Наваливаем редко.
Для спорящих про оригинал/неоригинал, для статистики.
Сейчас второй раз меняю турбину в рпм, стала лить масло. Ставил оригинал около 3х лет назад. Отбегал плюс-минус 25000 км.
Вот такая надежность.
Манера езды спокойная - водит жена. Поездки крайне часто короткие по району. Наваливаем редко.
:eek::eek: охренеть :gun2:
sman, именно оригинал ставили или хитачи?
Насколько помню, оригинал. Сегодня заберу авто из рпм, там уточню.
Помню, что цена докризиса уже была 60+ с установкой.
В этот раз ставил китай от рпм
Оригинал.проверил.
А трубку тоже тогда менял?
А трубку тоже тогда менял?
Скорее всего не менял.
Точно! Проблема же в трубке!
:D:D:D
При замене двигателя за несколько месяцев до этого была какаято заморока с трубкой. Точно не скажу уже.
sman, именно в трубке и есть проблема. По-этому и загубили новую турбину.
Думаю надо об этом сообщить рпм :D
А то ребята походу не в курсе, либо сознательно в комплект не включают трубку :D
R-P-M Запчасти
23.04.2017, 18:54
Если трубка закоксована и не поддается промывке, мы отнюдь не против заработать на продаже данной запчасти. Ни о какой гарантии в случае отказа от замены трубки не может быть и речи.
Ну и я о том же.
Как человек, поменявший в этой машине практически все и уже не по первому разу, понял, что по отношению к семерке нельзя говорить о чем-то со 100% уверенностью.
В этой машине ломается все и практически стохастически с небольшими допущениями.
Когда утверждают, что турбина навернулась именно из-за трубки, ну кроме улыбки других эмоций нет) думаю, если б поменял трубку, а турбина все-таки навернулась, пошли б по пути марки масла, а дальше б утверждали, что япошку нужно освятить :D
CX7 buch
23.04.2017, 20:08
Думаю надо об этом сообщить рпм :D
А то ребята походу не в курсе, либо сознательно в комплект не включают трубку :D
Нехера трубку ранее засерать при редкой замене масла, а потом искать виноватых :smokin: при замене масла раз в 7,5т км ничего не закаксуется :)
Нехера трубку ранее засерать при редкой замене масла, а потом искать виноватых :smokin: при замене масла раз в 7,5т км ничего не закаксуется :)
2,3 турбо рестайл 11.10г.в.
гарантию ходила на дикселии по 15 тысяч. Далее мобил 10тыс.
Турба умерла только что 160 тыс. пробег.
Изначально надо лить мобил и менять максимум 10 тысяч. Иначе лучше на такси-бухнул, курнул и поехал. А молиться надо в церкви, а не на машину:D
Начала жрать масло 20-30 тысяч до смерти в 160тыс
Дадыш, 160 это даже не круто )). По 200 и более ходят родные турбины, при правильной эксплатации. Мне об этом пацаны у дилера говорили. Много таких машин есть у них.
Дадыш, 160 это даже не круто )). По 200 и более ходят родные турбины, при правильной эксплатации. Мне об этом пацаны у дилера говорили. Много таких машин есть у них.
Знаю, спасибо! Просто только два-три года как приучил себя ставить ручник, таймером редко пользовался. И еще 105 тысяч на декселии засрало двигатель. пару лет назад снимали крышку головы для замены помпы и сказали мотор засранный.
Эх. Если бы знать... Каты долой, егр долой-от этого все беды и масло рано менять-его засерают выхлопные газы. Щас буду все вместе с турбой делать.
10 тыс. можно ездить на масле без егр
Ну таймер в городе особо не нужен, я ставил себе, но пользовался в основном на трассе, когда останавливался. В городе пробки одни да парковки, турбина и так тормозится.
Просто гоняют люди на ней, а она не спортивная машина. Стартуют с двух педалей, заезды устраивают, по-городу тапку жмут в пол. Вот и результат.
CX7 buch
13.05.2017, 20:02
Дадыш, на турбо лучше менять 7,5т км, десять уже многовато :smokin:
Дадыш, на турбо лучше менять 7,5т км, десять уже многовато :smokin:
С ЕГРом и 7500 много
У меня впервые авто с евро5, нало изначально выбивать каты и глушить ЕГР, чтоб ездить на машине, а не танцевать вокруг нее
Добавлено через 11 минут 11 секунд
Ну таймер в городе особо не нужен, я ставил себе, но пользовался в основном на трассе, когда останавливался. В городе пробки одни да парковки, турбина и так тормозится.
Просто гоняют люди на ней, а она не спортивная машина. Стартуют с двух педалей, заезды устраивают, по-городу тапку жмут в пол. Вот и результат.
Я только тапку иногда в городе и то пробки не дают, тупые прыжки уже не интересны в моем возрасте. По трассе да, надо прожечь, чтоб не ездить на промывку инжектора.:D:dollar:
а старт с 2х педалей это вообще дурость-купи механику и езжай на гоночную трассу, но идиотов всегда хватает, из-за них и аварии
Опять потекла турба
Вся эта радость в 1.5 тыс км от рпм.
Вот теперь вопрос: это сильная течь или нет? :)
Луж нет, уровень на максимуме. Машине еще 3 недели жить в дали от родных мест, потом - домой.
Какие будут рекомендации по эксплуатации авто? Режимы движения по городу и трассе
а какие могут быть рекомендации? масло проверять каждые 100 км.
sneics, sneics, Добрый день. можете номерок картриджа дать. ?
CX7 buch
19.10.2017, 08:49
MaxNSK, [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям] %ED%FB&page=18
MaxNSK, [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям] %ED%FB&page=18
Привет buch. Цена этого MELETT 1302004915 (из темы) картриджа - 12219р
sneics - (Держу авто с 2008 г. Проехал 283 000 км, поменял 2 турбы и 3 картриджа. Картриджа хватает на 30 - 35 тыс.км. вполне за такие деньги и время.)
Просто хочу уточнить какой именно картридж Вы (sneics):confused: ставите??? И что еще докупить сразу
MaxNSK, Картридж Borg Warner
53047109907 рестайл
53047109904 дорестайл
MaxNSK, Картридж Borg Warner
53047109907 рестайл
53047109904 дорестайл
sneics - тоесть он его ставил ???? Просто он писал про бюджет 5-8 тыщ:smokin:
BORG WARNER 53047109907 Картридж
новый 17503руб ( а тут три бюджета почти )
CX7 buch
19.10.2017, 12:31
MaxNSK, 5-8т это 100% китайский картридж с али :smokin:
MaxNSK, советую ставит Borg Warner или Mellet. Остальные китайские фигня.
MaxNSK, советую ставит Borg Warner или Mellet. Остальные китайские фигня.
JRONE 1000030149 Картридж турбины
новый 8268руб:rolleyes: может такой кто ставил?
Добавлено через 5 минут 17 секунд
Просто планировал летом все сделать. Но был переезд (большой :) ).. Все планы испортил. Теперь на новогодних хочу попробовать все таки сделать. Вот муки выбора оптимального варианта. Затраты на авто и так уже))) Налог + страховка + замена масла везде + свечи + колодки с дисками+ новые зимние шины. :dollar: жена в шоке ......
Спасибо CX7 buch помог с выбором свечей и ремонтом тормозов....
Вчера был в РПМ. Неоригинал турбина от рпм прошла менее 15000 км, 11 месяцев и снова на замену. 5000 км воняла и обгорала, мотор мыл 4 раза. Весь пробег по трассам, замена масла каждые 7500 там же. Пробег авто на родной турбе был 67 когда приговорили.
Короче ставить уж лучше подороже, смысл раз в год ездить на замену турбы никакого.
Гарантии нет, так как избыточное давление в двигателе, хотя в общем-то насколько я понимаю это турбина создает давление в движке надувая туда.
А так не каптит, не дымит и едет идеально.
Canno, а избыточное давление чего, картерных газов?
они должны были это устранить до замены турбины.
Это выяснилось уже после замены турбины когда приехал на осмотр перед поездкой по европе.
Короче ставить уж лучше подороже, смысл раз в год ездить на замену турбы никакого.
В таком случае нельзя это утверждать, дело вовсе не в турбине.
да не утверждаю же, делюсь опытом, может не везет нам ))). Машина ездит в очень щадящем режиме, поэтому удивлен в принципе сколько с ней гемора за последний год с пробегом от 67тк до 83ткм.
Да и потом кроме РПМ вариантов много что ли где машину обслуживать?
vadim-nnov
25.01.2018, 11:13
Добавлю и я свои пять копеек...
В новогодние праздники заменил в RPM турбину на турбину от них же.
Ну что сказать по впечатлениям... турбинка довольно музыкальная, на холодную свистит, ну и подсвистывает при нажатии на педаль газа в унисон :)После прогрева свист становится тише, но уловить можно. Пробег пока первая тысяча. Ну и по мере новостей- буду информировать форумчан.
Старая турбина оказалась оригинальной с вполне себе ничего горячей частью,люфт в крыльчатке был, но не сильный, поэтому поменяю картридж на борг-варнер и положу в запас.
Денис Харионовский
25.01.2018, 17:26
vadim-nnov, какой пробег?
vadim-nnov
25.01.2018, 17:31
vadim-nnov, какой пробег?
сейчас 105 т.к.
турбина уже менялась, видимо у официалов по гарантии. на каком пробеге было- не скажу...
Север333
26.01.2018, 16:09
Турбина L3CK 13 700 K 0422-583 293 010 что за турбина -на дорестайл подойдет.Буду признателен за ответ
Турбина L3CK 13 700 K 0422-583 293 010 что за турбина -на дорестайл подойдет.Буду признателен за ответ
Под таким номером бьется восстановленная турбина цена около 27 рублей, что то как то стремно такое брать)
Север333, лучше всего определяется левак в турбине по крупному фото шильда - у оригинала срез фрезой неровный/не гладкий, символы набиты автоматом, как гвоздем, а не отфрезерованы.
Если берете у проверенных, например РПМ, К0422-583 может обозначать оригинальный аналог, от Мазды МПВ например, или просто новую модификацию. У РПМ цены не маленькие, но вариант верный, если брать целую турбину, продают не Китай (если и продают неоригинал по бюджетной цене, то по крайней мере предупреждают: [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]).
ИМХО конечно интереснее всего заказать картридж Борг с комплектом прокладок турбы для верности, и не мучится, отребилдить свою турбу, если конечно она не потрескана в горячей части, у калитки. Про трещины можно узнать, к сожалению, только сняв... :(
CX7 buch
26.01.2018, 17:15
Север333, посмотри эту тему
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Добавлено через 26 минут 53 секунды
выложи фото граввировки
R-P-M Запчасти
28.01.2018, 11:05
L3CK 13 700 K 0422-583
Это маркировка непосрдественно на турбокомпрессоре. На коробке будет номер L3YD1370ZA
Турбина которая устанавливалась на самые последние рестайлинги CX-7
Если у продавца в объявлении указаны номера только L3CK 13 700 K 0422-583
Скорее всего турбокомпрессор или неоригинал, или восстановленный. На восстановленном естественно номера будут точечно набиты, не будет оригинальной коробки, и сама турбина будет покрашена ( не разбирающийся человек, скорее всего не определит )
Север333
28.01.2018, 11:46
Турбина с разборки -визуально все нормально люфтов нет.Естественно коробки нет-марку списал с турбины.
Север333, артикул каталожный всегда отличается от номера на самой турбине. Так, что это не проблема.
Оригинал - необоснованно дорого
Hitachi - качество оригинала, подешевле
Неоригинал - идеальное соотношение цены и качества. Качество напрямую зависит от поставщика. В качестве наших турбокомпрессоров мы уверены, поэтому даем гарантию год без ограничения по пробегу при установке в нашем техническом центре и при условии замены масла каждые 7500 км. К сожалению при простой продаже мы такую гарантию предоставить не можем, но в каждом случае разбираемся индивидуально.
Замена картриджа целесообразна только при отсутствии трещин в горячей части турбокомпрессора.
Переборка турбокомпрессора в организациях которые занимаются ремонтом турбин - чаще всего заключается в замене втулок в картридже.
В первую очередь необходимо выяснить неисправность из-за которой турбокомпрессор вышел из строя.
Можете озвучить полную стоимость замены турбины для всех трех вариантов турбокомпрессоров, с учетом новой трубки и всех прокладок, шпилек и т.д.
CX7 buch
08.02.2018, 14:57
Iga,[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
трубку меняют по состоянию :)
пробег 166000 км.
Уверен, что придется менять все.
CX7 buch
08.02.2018, 15:14
пробег 166000 км.
Уверен, что придется менять все.
у меня пробег чуть более;) турбину менял, трубка стоит еще родная:smokin: состояние трубки зависит от того, как ранее менялось масло на авто, если очень редко то тогда конечно она будет забита :)
И мне пора менять, стало жрать дохрена масла, особенно в пробках, вот думаю стоит ли неоригинал ставить от RPM или же всё таки оригинал и не париться.
DemonDL, если не самому все ковырять, то "средний" вариант РПМ на мой взгляд самый рациональный, я про турбу Хитачи. Вот сколько не разглядывал фото, разницы с дилерской оригинальной не увидел. Катриджи все одно делает только ККК-БоргВарнер, и туда и туда. Да и РПМ гарантию дает, и подделку не втюхивает.
Тут, понятно, на решение влияет и выделяемый бюджет и общее состояние авто, и пробеги.
Добавлено через 10 минут 12 секунд
Iga, пробег чуть побольше. Вы тут закоксоваными трубками напугали поначалу, начитался. Решил проверить, открутил чуть болт-банжо трубки маслоподачи сверху турбы, подал +12В на управляющий контакт стартера, из-под болта исправно давануло масло, потом долго оттирал. :D Узбагоился.
Если под клапанной крышкой отложений нет (можно заглянуть эндоскопом на рестайле), то и в трубке особо депозитов не будет, ИМХО. Но для спокойствия, конечно, можно и поменять.
у меня пробег чуть более;) турбину менял, трубка стоит еще родная:smokin: состояние трубки зависит от того, как ранее менялось масло на авто, если очень редко то тогда конечно она будет забита :)
Какую турбину ставили в замен?
CX7 buch
09.02.2018, 08:14
Не оригинал с картриджем bornwarner :smokin:
И мне пора менять, стало жрать дохрена масла, особенно в пробках, вот думаю стоит ли неоригинал ставить от RPM или же всё таки оригинал и не париться.
И думать не стоит...Я в итоге заказал оригинал у проверенных людей, РПМ даже на свою турбину гарантию не дает, так на словах и только, ставить ставят, а как проблема, так сразу избыточное давление в двигателе и т.д.
То есть когда ставят турбу избыточного нет, а как турба себя не оправдала за 10 ткм, то всего хорошего, ставьте снова новую, заодно и блок поменяем.
Вообще жалею, что родную поменял...не каптила, масло не жрала, ехала как надо.
Добавлено через 2 минуты 53 секунды
Добавлю и я свои пять копеек...
В новогодние праздники заменил в RPM турбину на турбину от них же.
Ну что сказать по впечатлениям... турбинка довольно музыкальная, на холодную свистит, ну и подсвистывает при нажатии на педаль газа в унисон :)После прогрева свист становится тише, но уловить можно. Пробег пока первая тысяча. Ну и по мере новостей- буду информировать форумчан.
Старая турбина оказалась оригинальной с вполне себе ничего горячей частью,люфт в крыльчатке был, но не сильный, поэтому поменяю картридж на борг-варнер и положу в запас.
как там еще не потекла?:)))
vadim-nnov
26.02.2018, 12:45
нет, не так давно смотрели- не течет... но свистит знатно :eek:,особенно в морозы при запуске,
все таки в старую буду ставить борг и попозже поставлю обратно,
У меня свистит в холодную погоду только при прогреве, дальше прогреется и норм. Да и может уже забыл как должно быть при родной турбе.
И думать не стоит...Я в итоге заказал оригинал у проверенных людей, РПМ даже на свою турбину гарантию не дает, так на словах и только, ставить ставят, а как проблема, так сразу избыточное давление в двигателе и т.д.
То есть когда ставят турбу избыточного нет, а как турба себя не оправдала за 10 ткм, то всего хорошего, ставьте снова новую, заодно и блок поменяем.
Вообще жалею, что родную поменял...не каптила, масло не жрала, ехала как надо.
Добавлено через 2 минуты 53 секунды
как там еще не потекла?:)))
Гарантия на работы и запчасти — 1 год без ограничения по пробегу, при условии замены масла в двигателе каждые 7500 км в сервисном центре RPM и при условии исправности основного силового агрегата (двигателя).
Считаем, что претензию к нашей работе, может предъявлять только клиент, которому мы предоставляли услугу, а высказывания на подобии «я слышал», «мне сказали» и т.д. не выдерживают никакую критику!
нет, не так давно смотрели- не течет... но свистит знатно :eek:,особенно в морозы при запуске,
все таки в старую буду ставить борг и попозже поставлю обратно,
Зачем трогаете? Пока не сломается не тратьтесь-неизвестно сколько отбегает. Начнёт дымить меняйте
vadim-nnov
27.02.2018, 06:37
Совет ваш конечно дельный в каком-то плане.... но вот посмотрю я на вас когда она накроется в 1000 км не то что от Москвы, а где нибудь в Венгрии, под Будапештом.
Вот там-то мне ваш совет очень пригодится- насчет ездить до поломки.....:D:D:D
CX7 buch
27.02.2018, 07:13
Совет ваш конечно дельный в каком-то плане.... но вот посмотрю я на вас когда она накроется в 1000 км не то что от Москвы, а где нибудь в Венгрии, под Будапештом.
Вот там-то мне ваш совет очень пригодится- насчет ездить до поломки.....:D:D:D
Может всё, что угодно накрыться, получается, что тогда запасную турбину в багажнике с собой возить ;)
Гарантия на работы и запчасти — 1 год без ограничения по пробегу, при условии замены масла в двигателе каждые 7500 км в сервисном центре RPM и при условии исправности основного силового агрегата (двигателя).
Считаем, что претензию к нашей работе, может предъявлять только клиент, которому мы предоставляли услугу, а высказывания на подобии «я слышал», «мне сказали» и т.д. не выдерживают никакую критику!
Уважаемый РПМ, как ваш клиент я у вас обслуживаю авто, причем делаю всегда все что вы говорите. Тут никаких "я слышал и мне сказали" нет. При первом же посещении я поменял турбину, через 11 месяцев получил ответ, что надо ее еще раз менять, за 11 месяцев я у вас был 3 раза насколько я помню.
Уважаемый РПМ, как ваш клиент я у вас обслуживаю авто, причем делаю всегда все что вы говорите. Тут никаких "я слышал и мне сказали" нет. При первом же посещении я поменял турбину, через 11 месяцев получил ответ, что надо ее еще раз менять, за 11 месяцев я у вас был 3 раза насколько я помню.
Сейчас похоже кого то забанят:)
Уважаемый РПМ, как ваш клиент я у вас обслуживаю авто, причем делаю всегда все что вы говорите. Тут никаких "я слышал и мне сказали" нет. При первом же посещении я поменял турбину, через 11 месяцев получил ответ, что надо ее еще раз менять, за 11 месяцев я у вас был 3 раза насколько я помню.
Уважаемый Canno, нам просто не понятна Ваша фраза "РПМ даже на свою турбину гарантию не дает, так на словах и только, ставить ставят, а как проблема, так сразу избыточное давление в двигателе и т.д.". Просим её пояснить, можно в лс, также просим сообщить в лс госномер Вашего автомобиля для проверки истории ремонта и уточнения всех нюансов.
В лс всё отправил. Если необходимы заказ наряды, я все могу отправить.
Спасибо.
В лс всё отправил. Если необходимы заказ наряды, я все могу отправить.
Спасибо.
Уважаемый Canno. Мы проанализировали всю историю обслуживания Вашего автомобиля у нас в автосервисе. Замена турбокомпрессора на Вашем автомобиле производилась по результатам осмотра во время ТО, где была выявлена течь масла с турбины. Так как пробег в тот момент, согласно одометру, был не большой (около 68000км), автомеханик не стал проверять двигатель на присутствие избыточного давления. Наша компания частично признаёт свою ошибку. Для урегулирования данного вопроса наш представитель свяжется с Вами по телефону.
Вот и правильно говорят, нет у нас в России свободы слова;)
Сейчас Ребята из РПМ прикупят новые приблуды и будет более точная диагностика моторов.
Ну и хочу поднять тему про Гарантию натурбины при чип тюнинге )) где вы такое видели ) а многие требуют дать им гарантию ))) Это я к тому, что ОРМ да и любой другой сервис не обязан менять вам турбины при не соблюдении гарантийных правил.
Официалы вообще пишут - отказ в гарантии при ненадлежащем использовании )))) Да и сломать можно даже новую турбину за 1 т.км при желании )
Всем добра.
Прошу прощения, что пишу здесь, но тема по турбинам самая живая. Сам нахожусь в Н.Новгороде, поэтому тяжело доехать до RPM, но на совет надеюсь. Сегодня загудела и задымила турбина на трасе (2,3 рестайл 2010г).
Завтра хочу заказать турбину от МПС с номером MAZDA L3Y31370Z. Именно в таком варианте через знакомых в одном очень известном магазине. Уверяют, что с главного склада оригинал (хотя я не знаю что это значит). В ОД сказали, что подойдет, только номер очень старый.
Есть какие мнения по этому поводу - можно брать? Катов уже нет, прошивка от Гланса, если это информация важна.
MBQ, ИМХО будет дымить, если сверху в отверстии маслоподачи увидите два небольших отверстия, а не одно, как в более поздних ревизиях! Инфу эту почерпнул на MSF, сам сейчас неспеша готовлюсь к замене на MPSовскую турбину, много прочитал на том форуме. МОЖЕТ задымить, при прошивке и без катов! А может и не задымить.
Ежли задымит - есть решение: поднять обороты ХХ до 900-1000 об/мин-1 (это повышает вакуум в поддоне мотора и лучше забирает масло из турбины), и банджо-болт на подачу ещё меньше сделать, как делает комрад Bnoon на MSF (по идее на циксе и так болт с маленьким отверстием, относительно MPSки, поэтому болт в самую последнюю очередь) - см. [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]:
torquemaniac
881 may be the old version, and 882 the new version?
Anyhow, before I put the MS6 turbo in my CX-7, I rebuilt it with the original journal bearing (the two version are included in the rebuilt kit), and put the turbo on the car with a MS6 banjo bolt (bigger oil inlet hole)... a while after, I begin to have smoking issue
The minute I put the CX-7 banjo bolt back, the smoking issue was gone (the CX-7 banjo as a small opening like the Bnoon bolt)
Maybe you just need a rebuilt (with the new journal bearing design) and Bnoon bolt?
PS Конечно МПСочная турбина для циксы - песня, перегревы и тупление можно немного отодвинуть. Летом борьба за каждый градус BAT будет актуальной. ;)
CX7 buch
21.03.2018, 21:52
MBQ, что за главный склад оригинал :confused: и какова стоимость :dollar: девайса :smokin:
CX7 buch, сам не знаю. цена 57
Добавлено через 24 минуты 57 секунд
IDKFA, торгуем запчастями для тракторов. Белорусами преимущественно. Банжо-болт я ввёл в нашей центральной части России для эксплуатации))Идут на распределители. Цена в рознице рублей 200, точно не помню. Делают на Украине. Может дать задание для наших авто делать?)) Вот понимаю, что деталюшка тьфу по изготовлению для тракторов, а к своей относишься по другому...
18175
18176
Это вообще что за чудо???
Не получилось вставить нормально. В общем там цена в двух магазинах 31 - 33 т.р
Походу это Хитачи K0422-882
CX7 buch
22.03.2018, 10:23
18175
18176
Это вообще что за чудо???
Не получилось вставить нормально. В общем там цена в двух магазинах 31 - 33 т.р
Походу это Хитачи K0422-882
если цена 31-33:dollar: то это китачи :( не может столько стоить ориг турбина
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
MBQ, китачи. :D
Заказали бы картридж Борг в свою турбу и поменяли бы, там трудозатрат на полчаса. Через день после оплаты картридж у вас в руках. Вы же турбины в руках держали - ничего особо сложного, разобрать-собрать по видео с Ютуба очень не трудно, а вообще и без видео интуитивно понятно.
IDKFA, а балансировку там не надо делать? Номер есть картриджа Борга для сх7 рест?
Добавлено через 37 секунд
Неужели Иксора не боится исков и гарантии? Ведь устанавливал бы в ОД?
MBQ, мы приятелю картридж ставили из DIASa, он якобы уже балансированный, и на моем картридже, недавно покупал - тоже подточены гайки, видимо балансили. Приятель год уже катается.
Номер картриджа вроде бы писал в теме про них, сейчас гляну. По идее ДИАС неплохо консультирует, мне по телефону все рассказали до мелочей.
Вот здесь писал: [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям] цена 240$, [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям] номер картриджа на 9907 заканчивается, если скажете при заказе, что на сайте нашли - скидка 5%.
Сейчас беседовал с DIAS.Озвучили,что у них есть картридж оригинал за 15100 руб.
Добавлено через 7 минут 36 секунд
Ради интереса попереписывался с данной компанией и получил ответ,что гарантии на картриджи у них нет.Переписку прилагаю
Здравствуйте, если у вас появились вопросы, я с удовольствием Вам помогу!15:40Нужен картридж турбины на Мазда СХ7 двигатель 2,3 2011 г.в. 15:40есть оригинал 15100 р15:41новый?15:41ДА15:41А если Борг?15:44он и есть 15:44Гарантии нет!15:45То есть вы продаете картриджи без гарантии???15:46все кто с головой дружат так продают15:46при этом мы официальные дилеры Borg Warner!15:46
Подробнее: [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Олег008, мне лично гарантия не нужна, так как затраты на собственно замену превышают стоимость картриджа. Замена картриджа - это крайне бюджетный ремонт, если нужны реальные гарантии, то конечно надо брать турбу оригинал за почти сотку с навесным, менять в авторизованном сервисе, и тогда что то можно еще ожидать. В столицах, может быть... :)
Давать гарантию на картридж, который может установить, скажем так, неквалифицированный механик, было бы странно. :D
Диас гарантирует, что это Борг, а далее дело в ваших руках. :)
В их ответе смущает фраза про голову.Создается впечатление,что они торгуют не совсем ликвидным товаром.Ну либо так явно это не афишировали.Либо подбирали правильные выражения,чтоб не было двоякого смысла в прочтении.
Добавлено через 18 минут 59 секунд
Сейчас беседовал с другим оф.дилером Борг Варнер.У них гарантия 1 год,даже если будет установка произведена не у них.И их сильно удивила информация,что оф.дистрибьютор не дает гарантии.Это нарушение соглашения работы с Борг Варнер.Так что интересная информация к размышлению
Олег008, ну тогда и берите у второго, какая разница. Разницы в цене нет большой, копейки, и там и там Борг. Мне вот лично абсолютно параллельно, кто из них диллерестее. :)
Просто, предполагаю, ДИАС уже ОПЫТНЫЕ продаваны, и прекрасно педставляют, что установленный криворуким механиком не по мануалу картридж можно легко убить за 300 км (скажем не заполнить масляную магистраль перед первым пуском, не сделать три цикла прогрев-остывание перед пробной поездкой и прочие ньюансы), а им потом разгребать. И так вал заказов, "некогда объяснять". :D
Вот РПМ, когда турбину ставит, даже давление картерных газов проверяет, так как они с гарантией делают, и им отвечать, если что, а картридж - риск на владельце, ИМХО.
У нас походу беда с технарями по турбинам! Я уже даже боюсь менять на новую в ОД, не то что картридж менять. Может в курсе кто, где в Нижнем Новгороде турбину починить??
Итак, с картриджем не получается - лопнул корпус. Буду брать целиковую в ДИАСЕ скорее всего. Вопрос только восстановленную или нет. ОД говорит, что прокладки не обязательно менять? Стоит ли верить или перестраховаться?
MBQ, я бы точно менял прокладку коллектора и может быть - верхнюю прокладку между турбиной и коллектором. Они жестяные, одноразовые, могут потом сечь, а оно вам надо, два раза перебирать. Если конечно ваш ОД на себя не берет 100% гарантию, что сечь не будет. ;) У меня просто опыт крайне скудный, но испанская прокладка Аджуса (копеечный аналог оригинала) начала у приятеля через некоторое время сечь, пришлось подменить на оригинал, благо там просто было, между турбиной и коллектором-то.
Пластиковую, дорогую, между турбиной и каталиком ИМХО можно не менять. Она меньше деформируется и материал имеет память формы, если не порвана - помытая выглядит как новая.
Вот про восстановленную тут вопрос спорный, лично мне как-то не очень нравится, что моют запчасти турбины и ставят ремкомплект за тыщу руб, а берут за эту турбу, как за с установленным новым картриджем... :( Но если горячка потрескана - вариантов нет, придется брать. Восстановленную или нет - тут по возможностям кошелька. Восстановленная ИМХО не так долго живет.
IDKFA, у меня выпускной коллектор не снимали даже. Или вы про впускной?
Я походу выяснил от куда у Иксоры дешевые турбины. Это, как написано, "(Восстановлен в заводских условиях) Гарантия 1 год". Как это понимать - фиг знает.
CX7 buch
23.03.2018, 12:08
IDKFA, у меня выпускной коллектор не снимали даже. Или вы про впускной?
Я походу выяснил от куда у Иксоры дешевые турбины. Это, как написано, "(Восстановлен в заводских условиях) Гарантия 1 год". Как это понимать - фиг знает.
восстановлено в гараже своими руками, ну типа в заводских условиях ;) а дешевые по тому что ставят дешевый картридж китайский с надежной что он прослужит около года :smokin:
CX7 buch, так так-то лучше ремонтную тогда купить. И не боятся такие конторы исков?
MBQ, обычно выпускной снимают, если у вас обошлись - отлично, на одну прокладку меньше.
Восстановлена - это про то, что я писал выше - отмыта и бронзовые втулки на тыщу поменяны, отбалансен отреставрированный вариант, собрана. Если хорошо сделали, может послужить, все от рук механика зависит...
Сергей 89
27.06.2018, 09:18
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста. Сколько стоит оригинальная турбина на Mazda CX-7 с мотором 2.3 турбо.
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста. Сколько стоит оригинальная турбина на Mazda CX-7 с мотором 2.3 турбо.
Оригинальная турбина где то 70 тыс. и оригинальные запчасти к ней это: набор прокладок и шпилек с гайками выйдет 10 тыс.,по хорошему трубку маслоподающую заменить надо это ещё около 8 плюс там всякие болты и шайбы к ней ещё рубль, ну и работа незнаю сколько будет стоить. Ну а если горячая часть турбины целая то достаточно поменять картридж ну и прокладки с трубкой это выйдет где то 40-50 тыс с работой
Доброго дня ! А есть кто с заменённым картриджем на родной турбине ? Какой пробег на картридже? Какой картридж, где устанавливали ? Спасибо заранее !
Доброго дня ! А есть кто с заменённым картриджем на родной турбине ? Какой пробег на картридже? Какой картридж, где устанавливали ? Спасибо заранее !
Многие меняли картридж и полет нормальный. Только меняют те, у кого горячая часть где калитка без трешины. Если трещины есть то, смысла нет. А так, картириджы хорошие Borg Warner и Mellet.
kuzmeni, у меня и приятеля стоят картриджи БоргВарнер, куплены у вас в Мск в Диас-турбо. Пробеги невелики, на моем до 5000 км, но нагрузка на моем до 1.4 бара, сток 0.9 максимум, для сравнения. Все гуд! Пмсники катают эти картриджи в хвост и гриву не первый год.
Устанавливал картридж в турбину на верстаке, в тисках, а турбину на мотор прямо на улице. :D
У вас для этого есть R-P-M. ;)
Ок спасибо , у меня пробег 250 000.. , проверял(ДЭКС) сказали на подходе турба :) я то ещё не менял . Про трещины на горячей части я так понимаю можно говорить при снятии ?
kuzmeni, да, без снятия трещины не увидеть.
У меня вот так оказалось: [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям] турбина при этом сток давление надувала, т.е. при таких трещинах потока выхлопа не через калитку хватает раскрутить компрессор.
Доброго дня ! А есть кто с заменённым картриджем на родной турбине ? Какой пробег на картридже? Какой картридж, где устанавливали ? Спасибо заранее !
В прошлом году турба погнала масло на 160 тыс пробега. Горячка целая поменял картридж Борг Варнер и прокладки. Пробежал 10 тысяч за год. Полет нормальный
Устанавливал картридж в турбину на верстаке, в тисках, а турбину на мотор прямо на улице. :D
У вас для этого есть R-P-M. ;)[/QUOTE]
R-P-M такой хренью не занимаеса... вопрос Кто занимается этой хренью и.. превращает хрень в работающую турбину ?
И тем не менее...Всем спасибо ! ;) Остановил свой выбор на турбоост, ибо рядом и отзывы не плохие... посмотрим.
а я записался на китайскую в РПМ.
DemonDL, Да похоже так проще.
DemonDL, Да похоже так проще.
Если машина на продажу то так проще, а если на долго то лучше брать что то получше
Поставили, всё норм, турбину слышно, но не тот вой, что был, возможно притрётся и пройдёт, пока обкатка, но уже чувствуется тяга с низов. Заодно заменили катализатор, переуплотнили раздатку. Трубка маслоподачи турбины была не забита, промыли. Менять не пришлось.
Спасибо РПМ за проделанную качественно работу.
Скажите на мазду СХ-7 выпуск 30.12.2011г каталоги выдают номер оригинала L3Y5-13-70Z и аналога HITACHI K0422582 и K0422581 ,какой из этих аналогов мне подходит? И второй вопрос про набор для замены есть ли у него артномер или все берется по отдельности?
vvr, вы сами будете менять, или на СТО?
CX7 buch
22.03.2019, 18:17
vvr, посмотри эту тему, nitachi сейчас в основном подделка :smokin:
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Эту тему смотрел. Есть разве другие варианты? Как то 157 тр за оригинал не вписывается в мое понимание,при цене авто в 550тр.
vvr, оригинал только L3YC-13-70Z. От 100 т.р.
Остальное китайская подделка. Не важно сколько стоит автомобиль, важно насколько качественно вы планируете сделать ремонт. Китай может отказать и через 500 км, если есть желание рисковать, то можно и Китай.
Вот как раз это важно. Проще поставить что то дешевое и продать авто,так деньги сохранишь хоть. Не адекватная цена на турбину,это же не двс или акпп. Вообще меня интересовал вопрос про арт номер турбины.
Все таки кто скажет L3YC-13-70Z на авто 2011 года подойдет или все таки надо ставит как дает поисковик по вин номеру L3Y5-13-70Z?
vvr, они все подойдут. Подойдет и L3YC-13-70ZA и L3Y4-13-70ZA, L3Y5-13-70Z, L3Y5-13-70ZA, L33L-13-700C, K0422-582, A 737 107.
Мало того, подойдет даже K0422-882 (со всеми её номерами, заканчивая L3Y6-13-70Z) от МПСки или от MPVшки и ехать даже будет лучше.
Самое главное - купив по стоимости "оригинал", реально получить оригинал.
В этой теме: [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям] всё расписано, как не купить китай по цене оригинала. Рациональнее брать у PRM, чтобы не ошибиться. Вот их статья на Драйве: [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
А если покупать китай - то абсолютно всё равно, что будет на шильдике написано, по посадочным турбины для CX-7 не отличаются.
Вон их, на ZZAPe, море: [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]=K0422582&class_man=MAZDA&partnumber=K0422582
Вот это мне и надо было. Половина из перечисленного Вами оригинала продается по адекватной цене.
Скажите вот A 737 107 номер похож на запчасть от мерседеса,только не бьется видимо цифр не хватает,уточнить не можете?
vvr, это внутренний номер производителя оригинальных турбин. В каталогах магазинов его не будет. Лучше ориентироваться на стандартный номер, например: [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]=L3YC1370ZA&class_man=MAZDA&partnumber=L3YC1370ZA
Все, что дешевле 60-70 тыс.₽ - это китайские копии, поэтому неважно, что ставить, можно самую недорогую версию от Jrone. Вот тут про копии пишут: [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Я так скажу,премиум автомобиль Ленд Ровер на 60 % состоит из узлов произведенных в Китае,такова коньюктура мирового рынка. Многие производители запчастей размещают свое производство в Китае и это не для кого не секрет. Если запчасть оригинала произведена на предприятий в Китае не означает = плохо и подделка. У меня на Ленд Ровере все стекла фирмы ХУГ(Китай) со штепселем ЛР,так же муфта полного привода так же изготовлена в Китае и идет как оригинал. Вот как то так. А нарваться на подделку Китая из Китая можно запросто. Мазда сама не производит турбины,ставит от Хитачи производство которых размещено на Тайване тобишь Китай.
vvr, это вы себя уговариваете? Я бываю периодически в китае, полпровинции Гуандун объехал (десятки заводов), и прекрасно знаю, что могут китайцы, а что делают тяп-ляп. Они за тыщу долларов сделают отлично, за пятьсот так себе и за десять вообще шрот. И визуально все будет практически идентично.
Турбины Мазда делаются на основе оригинального картриджа Борг-Варнер и просчитанной горячки Хитачи, от которой не отваливаются куски и калитка через год, в отличии от китайской копии. Если вам только продать, то ставьте Jrone и не мучайтесь.
С чего вы решили что все что произведено в Китае это подделка?! Я вам ток что привел примере что китайская фирма ХУГ поставляет стекла на ЛР,а так же муфты Халдекс.Картриджа Борг-Варнер так же изготовлен в Китае. Вас послушать так все что сделано в Китае говно. Ввоз запчастей,а точнее их цена зависит от логистики и таможни. Мне просто не понятно с чего доверия к оригиналу завезеного из Европы по конской цене,больше чем к оригиналу завезенному на прямую из Китая. Вы просто на карту гляньте и составьте логистику.
Добавлю к выше сказанному,у нас все японские авто завозяться через Питерскую таможню,т.е СевМорПутем ,так же и запчасти в ОД тем же путем. Так вот если завести запчасти через Благовещенскую таможню то они в 2 раза будут дешевле для Урала при одинаковом качестве.Вы же в теме,то запчасти не через Питер везете наверняка ;)
Картриджа Борг-Варнер так же изготовлен в Китае.
Тут вы заблуждаетесь. Борг делает в китае лишь несколько моделей картриджей и турбин, К04-582 и 882 среди них нет.
Вас послушать так все что сделано в Китае говно.
Да, я утверждаю, что всё, что куплено дешевле 60-80 тысяч за турбину - говно. Материал, оснастка сборки, юстировка станков, квалификация рабочей силы и прочая. Я всё это видел воочию.
Еще раз повторюсь, за приличные деньги - да, китайцы делают не хуже, чем в США, но это как правило не касается масс-сегмента, так как конечный потребитель крайне прижимист и не готов платить 1К$ за турбину. А хорошую турбину китаец сделает за те же деньги, что и в США.
Про логистику кое-что знаю, занимаюсь партийными поставками оборудования и частей, Транс-контейнером через Казахстан-РФ и морским путем через Гданьск, Усть-лугу и Котку.
Оригинал OEM - не в логистике дело, а в контроле, в менеджменте управления процессом производства. Тот же китаец, если его обучить, нормально им управлять, дать алюминий не из переплавленных банок Кока-Колы, чистую медь и немецкий станок - да, сделает точно так же, как в Тайвани. Печаль для китайцев в том, что в подавляющем большинстве случаев они копируют, но смысла процесса не понимают.
У меня всегда в памяти один пример из жизни - рулевая сминаемая стойка на Исузу, китайцы купили завод в США, перетащили в китай и делали Ховер, сейчас уже пятая итерация (Хавал?). Так вот эти дауны ДО СИХ ПОР сминаемую при аварии стойку делают из куска водопроводной трубы, она не сминается, внешне похожа, но сделана вообще не по технологии, и при аварии рулевая колонка китайского премиального джипа вполне себе прилетает в грудную клетку водителя. :D
Добавлено через 3 минуты 30 секунд
все японские авто завозяться через Питерскую таможню,т.е СевМорПутем
ЗОГчем? Что мешает вспомнить от автовозах, регулярно курсирующих между ЮВА и Гамбургом? Зачем СМП? К чему эти глупые сложности?
Мой авто, кстати, согласно ДП и ПТС - заходил вполне себе через Владик, далее ЖД-автовозом.
Все хорошо написали,но стекла ХУГ и муфта Халдекс (Китай) со штепселем ЛР сходят с конвейера в Китае однако и с этим спорить бесполезно. Даже больше скажу ЛР=Форд=Вольво=Мазда(до определенного года) собственник производства один и производство разместил (Тайвань,Турция,Польша) от ОЕМ только Польша. ;) Чистый джапан хрен найдешь. Официально в РФ для ОД все машины заходят через Питер,что у Вас я не знаю.
vvr, мы отвлеклись от темы треда - турбины. Первым вопросом я задал, сами ли будете ставить. Если бы делали сами, то подержав в руках и ту и другую, быстрее бы приняли решение. На тачке этой марки мне довелось поменять всего парочку, но мне не нужно поменять сто, чтобы понять разницу, наверное быстро учусь. Китайская копия - вроде бы похожа, но мелочи, мелочи... А уж исполнение... Держал комплект для ребилда, вообще не вдохновил, казалось бы кусочек бронзовой втулки, и тут убогое исполнение, несоосности, клиент-то не увидит. :D
Поэтому не перебирайте, ставьте Jrone (в край можно бюджетно сменить еще раз), но на дальняк уж лучше на LR. ;)
ЗЫ Себе я собрал турбу из горячки и компрессора от МПС, K04-882, картриджа Борг "нетайвань", и трудов это стоило пары часов на сборку. Затрат $$$ меньше, чем за китайский китай, дую 1.2-1.3 бара (больше такого уровня К04 не сможет осилить, компрессорная карта кончается, просто греется воздух), и в ус не дую...
Отвечаю,я человек прагматичный. У меня мазда произведена 30.12.2011 года в которой устранены все "детские болячки" модели,пробег 78 ткм,турбина это самый тонкий момент,сейчас я хочу купить турбину про запас(езжу каждый год на ЮГ,хочу иметь про запас,что бы доехать до дома,если что) и отсюда был вопрос про парт номера. Я уже давно ни чего не делаю сам,для этого есть толковые ребята из из СТО.Я же писал что лично у меня ЛР,а мазду купил жене,любит она скоростные машины.
сейчас я хочу купить турбину про запас(езжу каждый год на ЮГ,хочу иметь про запас,что бы доехать до дома,если что)
Для этого надо покупать Jrone и не мучиться. Тяжелее будет с прокладками и шпильками, их надо 100% иметь оригинал, всякие Аджусы выдует, всякие болты от ГАЗ не подойдут до конца, гайки копейки стоят. Установочный комплект стоит около 12 тыщ. [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям] tm
Для дальних поездок (более 500 км) давно использую самолеты, там толковые ребята за рулем, и можно выпить рюмочку уиски, пока доставляют.:D А железяки ОЧЕНЬ люблю крутить (и это в основном не авто, и даже не лодка, а больше станки и линии с ЧПУ), чтобы в пенсионном возрасте (давно пенсионер, правда ведомственный) руки/мозг не застывали, и интересно, опять же. :)
По поводу самолетов,у меня свое мнение.Люблю путешествовать на машине. Самолет не даст возможности посетить по дороге Прохоровское поле и возложить цветы к братской могиле где возможно захоронен мой дед который в танке сгорел в июле 1943 и т.д.,в Крыму посетить 35 батарею,а без машины это никак. Россию надо видеть не из крыла самолета,я вышел из возраста бегунков,вот как то так. Я 10 лет как пенсионер и хочу путешествовать на машине по нашей стране. ЛР не очень подходит,жрет цука много 35-40 на сотню,вот для него как раз пробеги не больше 500 км из-за экономии. Прокладки и шпильки можно купить так же заранее,а поменять турбу могут в любом сервисе,были бы запчасти.
Россию надо видеть не из крыла самолета
Я не был в континентальной РФ никогда, кроме службы на Севере и командировок в столицах... А на месте, как прилетаешь, всегда есть тачка в аренду. ИМХО пилить полстраны, чтобы поездить где-то по радиусу 50-100 км, нерационально.
vvr, да, 50 не возраст, согласен. :)
Мы сильно отвлеклись от темы. Мне нужна турба про запас,но не с конским ценником,по одной причине что для Мазды это дорого,был бы Лр,Мерс или в крайнем случае Лексус,можно было понять,а так ИМХО.
vvr, я уже написал ранее - Jrone, K04-582 закроет потребности.Например: [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям] Или [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям] Вместе с ссылкой выше на комплект шпилек/прокладок бюджет 30-45 рублей MAX.
Спасибо. На екзисте оригинал предлагают как раз по цене что в первой вашей ссылке на Авито.
Добавлено через 8 минут 20 секунд
Каталожный номер Jrone не могли бы сказать. Я зашел к ним на сайт но там только отремонтированные,может я не на тот сайт зашел.
vvr, у Jrone только номер картриджа 1000-030- 149 , горячку и компрессор они берут оригинал, так как копии сравнение не выдерживают. Покупаете отребилденую турбину и этого достаточно, как и вслучае с БоргВарнер, последняя подороже (например на сайте Диас турбо). Чтобы не искать лишнее, просто обращайтесь к дилеру, вот его аккаунт на Драйве: [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Полностью новую в сборе Jrone делает лишь турбину-копию [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям] она чуть с другими характеристиками и вам не нужна.
Понятно. Как такового номера турбины нет.
vvr, именно так, они дают те же номера, что и оригинал, чтобы потребители, не понимающие разницы, в первую очередь брали у них, ориентируясь на более низкую цену.
Вот например турбина на базе картриджа БоргВарнер, номера уникального нет, но по крайней мере картридж нормальный: [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Стоит немного дороже Jrone.
Разница между картриджем турбины Melett и BorgWarner существенная, или только в цене?
alex22, заводы разные, менеджмент разный.
Мелетт организовывал англичанин, бывший инженер Гаррет, поначалу всё в Великобритании проверяли, сейчас чёс пошел, поток из Китая без особых проверок. Карту балансировки вкладывают напечатанную типографским способом, одна на все картриджи. :D
БоргВарнер тоже не сказать чтобы супер, но контора побольше, процессы контроля поэффективнее.
IDKFA, т.е разница в 5к и на свой страх и риск)))
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.