PDA

Просмотр полной версии : Берегитесь Ниппон Сервис!!!!


вифкарь
19.04.2014, 18:17
Не так давно на моей "малышке" выскочила ошибка двигателя. Обратился в автосервис "Ниппон Сервис" по адресу Ильменский пр-д, 9. Машинку отдал. Отремонтировали вроде быстро!сказали что ошибка Р012. На следующий день ошибка выскакивает вновь. Приезжаю в этот же сервис, мне говорят, что надо просто перепрограммировать , что вроде как ошибка осталась в памяти вот поэтому чек и загорелся. Перепрограммировали. Сказали, что если ошибка появится, то поездить 3 дня, якобы компьютер будет считывать ошибки. Три дня проехать не удалось. На 2 день накрылась турбина. Встал прям на дороге. На эвакуаторе доехал до автосервиса. Сотрудники сервиса предложили снять турбину и отвезти ее на ремонт, т.к.у меня есть свой знакомый турбинщик. Сняли так что вырвали патрубки!!!! и потом заглядывали в глазки и клялись, что по другому нельзя!! Берд!! Турбинщик сказал, что в агрегат попала СТРУЖКА!!!!!! конечно же в сервисе вину не признали!!!! В итоге установили мне турбину, но не смогли присоединить выводную трубку масленого охлаждения турбины. Видимо при снятии сорвали резьбу!!! Сказали, что необходимо залезать через раздатку и пытаться нарезать резьбу! Сил уже не было терпеть некомпетентность сотрудников. Сказал чтоб собирали как есть и отдавали авто. Приехал забирать машину и.....даже не могу подобрать слова, чтоб описать то, что происходило дальше. Цену загнули такую...в общем договаривались на одну цену в результате в 2 раза больше. Установили детали, которые не согласовывали со мной. Так еще и хамить начали. Итог такой что машина пробыла в сервисе 2 недели. Уехал с ОШИБКОЙ...сотрудник сказал что теперь у меня ошибка на лямбду!!! гарантий ни на что не дали.
Если Вы хотите сэкономить деньги, время, а главное НЕРВЫ не обращайтесь в этот салон. Там работает мастер-приемщик ДАНИЛА!!! человек, который абсолютно не компетентен в своей работе. Папочка у него хозяин сервиса вот и делают все что угодно. А самое интересное, что сотрудники обвинили меня, что ошибка осталась, потому , что я НЕ ХОЧУ ее ремонтировать!!!! А что же они тогда делали 2 недели????? Вот такой неприятный случай произошел под названием "Ниппон Сервис".

FlyAway
19.04.2014, 22:44
вифкарь, почему не в клубный сервис R-P-M поехали? Скупой платит дважды..

SkaritoM
21.04.2014, 11:21
Сколько ни ездил к ним, всегда всё хорошо было.
Не может всё поменяться в одночасье.
Главный у них тоже совершенно адекватный, ни разу не слышал, чтобы там хамили, да и в целом ругались.

акай
03.12.2016, 12:30
А стружку в турбину они наверняка через диагностический разъем внедрили, когда перепрограммировали компьютер. До чего изворотливы стали, и ведь ничего святого не осталось. Одного не понимаю - как я у них уже седьмой год ремонтирую свою семерку?
Менял и цепь с актуатором и турбину и про ошибку 0012 все толково объяснили - потому и цепь менял.
А знакомые турбинщики (как и рояль в кустах) появляются, имхо, после одной, а то и двух замен турбины. Сдается мне, уважаемый, с твоими трубками кто-то до них помузицировал и от души? Кстати, у них ролик на ютубе про турбину выложен, там про трубки доходчиво.
А касаемо скупости - у каждого своя жаба. Мне, например, в R-P-Mе гарантию на турбину предлагали в комплекте с переборкой двигателя.
И с их резонами я, вобщем-то согласен, да уж больно накладно.

Konvars
03.12.2016, 13:25
Везде есть свои тараканы.
Было дело приехал в ФК-Моторс на Щелковской с CRV. Дело было в 2002г. Была ошибка с пропуском в одном цилиндре, двиг приговорили к переборке, а я собственно и сам знал в чем причина (рассыпался разъем на катушку). А приехал я туда собственно с проверкой, т.к. работал тогда в представительстве Honda Motor Co. После сдачи мастеру авто и оформлению документов - открываю карты и представляюсь. Задача моя была проверить работу сервиса и оформить персонал на обучение и сертификацию по узлам и агрегатам.
Главная задача сервиса - это выживание, и выжимание максимума с клиента, нечестность есть даже в самом честном автосервисе, меня допустим разводить можно сколько угодно, но соглашусь ли я с этим!?:smokin:

Сержъ
03.12.2016, 14:26
Konvars, рано карты открыл :rolleyes:

dima_ace
03.12.2016, 14:52
Везде есть свои тараканы.
Было дело приехал в ФК-Моторс на Щелковской с CRV. Дело было в 2002г. Была ошибка с пропуском в одном цилиндре, двиг приговорили к переборке, а я собственно и сам знал в чем причина (рассыпался разъем на катушку). А приехал я туда собственно с проверкой, т.к. работал тогда в представительстве Honda Motor Co. После сдачи мастеру авто и оформлению документов - открываю карты и представляюсь. Задача моя была проверить работу сервиса и оформить персонал на обучение и сертификацию по узлам и агрегатам.
Главная задача сервиса - это выживание, и выжимание максимума с клиента, нечестность есть даже в самом честном автосервисе, меня допустим разводить можно сколько угодно, но соглашусь ли я с этим!?:smokin:

почаще б их так всех проверяли

DIR
03.12.2016, 18:30
Везде есть свои тараканы.
Было дело приехал в ФК-Моторс на Щелковской с CRV. Дело было в 2002г. Была ошибка с пропуском в одном цилиндре, двиг приговорили к переборке, а я собственно и сам знал в чем причина (рассыпался разъем на катушку). А приехал я туда собственно с проверкой, т.к. работал тогда в представительстве Honda Motor Co. После сдачи мастеру авто и оформлению документов - открываю карты и представляюсь. Задача моя была проверить работу сервиса и оформить персонал на обучение и сертификацию по узлам и агрегатам.
Главная задача сервиса - это выживание, и выжимание максимума с клиента, нечестность есть даже в самом честном автосервисе, меня допустим разводить можно сколько угодно, но соглашусь ли я с этим!?:smokin:

Результат проверки-то какой был? Отымели кого?

Konvars
03.12.2016, 22:43
Результат проверки-то какой был? Отымели кого?
Авто было на гарантии это была первая из 10 поставленных машин в РФ, обычному потребителю нечего было бояться, а вот те деньги что заплатило бы им представительство составило бы пол стоимости авто.
Директору сервиса было сделано предупреждение. После этого случая сделали дублирующий контроль, в случае проблем с проводкой, двигателем или электроникой (только если авто никогда не участвовало в ДТП) из представительства приезжал инженер-контролер и фактически подтверждал проблему. Если ремонт начинался без приезда такого специалиста, то затраты всецело ложились на сам автосервис.

славамурава
03.12.2016, 23:49
Konvars, рано карты открыл :rolleyes:

у него туз в рукаве:D