Просмотр полной версии : Байпас сбрасывает давку при наборе оборотов. Возможно такое?
Приветствую. Всё никак разобраться не могу, потому что на ходу голову под капот сложно засунуть :D При наборе оборотов выше 4000 начинается звук завихрения воздуха, слышен из салона, с улицы вообще сильно слышно. Пропадает в момент отпускания педали газа либо переключения на следующую передачу. При достижении опять же высоких оборотов всё повторяется на следующей передаче. Если газовать стоя на месте - звука такого совсем нет. Покурив инфу в нете, думаю может это байпас? Может же быть такое, что он не держит давлёжку и сбрасывает ее раньше времени:confused:
ЗЫ Все воздушные патрубки проверял, всё везде на месте, всё затянуто
Vainz, Все нормально, при сбросе газа, исессно Байпас сбрасывает избыточное давление, тоже самое делает Вестгейт (тот что на турбинной части).
Когда стоишь на месте, нагрузки нет, гейт открыт, давление не создается, так и должно быть.
Байпас работает по принципу перепускного плапана, это он и есть по сути!
Ноу ноу ноу, у меня при наборе оборотов свыше 4000 сильно громко и обильно пшикающе шипит из под капота) То есть не после закрытия заслонки, а когда она еще открыта на полную) Когда заслонку закрываю звуки все исчезают)
Vainz, Варианта как я понимаю два:
1. Сдохла пружина байпаса, честно говоря с таким не сталкивался на стоке, но все может быть. Да, он может в таком случае спускать лишнего. Это должно ощущаться при резком ускорении, потерей разгона.
2. Передувает! А тут вариантов больше, включая Лямбду и ДМРВ.
dima_ace
23.04.2014, 12:01
Вообще он делает это постоянно , не только выше 4к, и делает это безшумно. Нужно сканером смотреть какой наддув в этом режиме, ровная ли относительно кривая его, как клапан вестгейта работает, а он во всем диапазоне оборотов обычно работает, а не только 4к. Если по сканеру все будет ок -"лови турбину" скорей всего и следи за жором масла уже
dima_ace, Vainz, На Актуаторе Вестгейта, тоже есть трубочка резиновая, может быть она слетела? Туда ты не смотрел?
И кстати, мне тут на последнем ТО, подтянули хомут впускного патрубка на турбине, теперь машина стала знатно "сифонить", причем и с улицы слышно, ощутимо. До этого, ее вообще не слышно было, не из салона, не с улицы. Он что с завода не прикрученный идет?))
Wurund, которая с инлета идет трубочка? Если та, то на месте:)
Добавлено через 1 минуту 6 секунд
А вестгейт может накрыться?) Он ведь как я понимаю неотъемлемая часть турбины, да?
dima_ace
23.04.2014, 12:22
Vainz, все что угодно может быть в автомобиле))
Добавлено через 1 минуту 56 секунд
Wurund, "сифонит" имеется ввиду легкие завывающие звуки проявляющиеся в самом начале буста? ) если так то у меня так с замены турбы у од, уже больше 50к проехал полет нормальный :)
dima_ace, :D в общем надо найти карлика, который прокатится под капотом и скажет откуда звук... Как еще то понять...
Опять же максимальный буст ведь у нас нифига не при высоких оборотах, а пшикалка свыше 4000 начинается..
dima_ace
23.04.2014, 12:31
Vainz, купи ELM327, коннектится со смартфоном или планшетом, программ в избытке. штука полезная и интересная :) немного разберешься и все увидишь сам где неполадки :)
Не совсем Мазда, точнее совсем не Мазда, но суть одна)
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
dima_ace, у меня есть такая) Тока как из ее показаний вычленить мою неполадку пока не осмыслил))
Добавлено через 2 минуты 54 секунды
Wurund, о, хорошая картинка для ликбеза) У меня какое-то время был оторван штанг с инлета на актуатор, пришлось пару недель так поездить, но почему-то я разницы в динамике авто не заетил:confused: хотя по идее ведь что-то должно было измениться в части давки
Имеется ввиду легкие завывающие звуки проявляющиеся в самом начале буста? ) если так то у меня так с замены турбы у од, уже больше 50к проехал полет нормальный :)
Ну да, когда турба раздуваться начинает, свистит, свист доброкачественный!) Понимаю, что так и должно быть)
До протяжки хомута, ее вообще не слышно было, это не понятно)
Добавлено через 23 минуты 31 секунду
у меня при наборе оборотов свыше 4000 сильно громко и обильно пшикающе шипит из под капота) То есть не после закрытия заслонки, а когда она еще открыта на полную
Вспомнил! Было нечто подобное, на другой машине, оказалось слетел шланг с датчика наддува (не штатный), оттуда и шипело, при наборе!
А трубка датчика наддува подсоединяется как раз в разрез шланга Соленоида, если мне память не изменяет)
GhostStalker
23.04.2014, 14:19
dima_ace, у меня есть такая) Тока как из ее показаний вычленить мою неполадку пока не осмыслил))
Дык там все видно же, смотри давку наддува, показатели закрытости вейстгейта.
У меня какое-то время был оторван штанг с инлета на актуатор, пришлось пару недель так поездить, но почему-то я разницы в динамике авто не заетил:confused: хотя по идее ведь что-то должно было измениться в части давки
Может у тебя соленоид того, приказал долго жить? Опять таки, смотри на показатели вейстгейта.
GhostStalker, по логам масимальный буст около 0,95 бар на оборотах около 4000. Параметры вестгейта не писал к сожалению, попробую, как вернусь с командировки. Подскажи какие в норме должны быть его показатели?
GhostStalker
23.04.2014, 14:38
Vainz, Варианта как я понимаю два:
1. Сдохла пружина байпаса, честно говоря с таким не сталкивался на стоке, но все может быть. Да, он может в таком случае спускать лишнего. Это должно ощущаться при резком ускорении, потерей разгона.
2. Передувает! А тут вариантов больше, включая Лямбду и ДМРВ.
Плюсану, если весь впуск герметичен, то причины искать тут.
Добавлено через 2 минуты 8 секунд
GhostStalker, по логам масимальный буст около 0,95 бар на оборотах около 4000. Параметры вестгейта не писал к сожалению, попробую, как вернусь с командировки. Подскажи какие в норме должны быть его показатели?
Честно говоря и не помню, год назад последний раз смотрел. Могу глянуть сегодня, когда домой поеду.
GhostStalker, по логам масимальный буст около 0,95 бар на оборотах около 4000. Параметры вестгейта не писал к сожалению, попробую, как вернусь с командировки. Подскажи какие в норме должны быть его показатели?
0,95 для стока 100% передув, где то на форуме писали, что пик 0,8, а то и меньше.
Смотри актуатор вестгейта, везде ли герментично!
Да и у Байпаса пружина рассчитана на определенный Макс давления, после которого он держать не будет, почему и ставятся всякие Tial и т.д.
GhostStalker
23.04.2014, 16:38
0,95 для стока 100% передув, где то на форуме писали, что пик 0,8, а то и меньше.
Смотри актуатор вестгейта, везде ли герментично!
Да и у Байпаса пружина рассчитана на определенный Макс давления, после которого он держать не будет, почему и ставятся всякие Tial и т.д.
Штатный байпас у меня держит 1,1 в пике, говорят что и больше держит. А вот 0,95 на 4000 тысячах в стоке это скорее всего передув. Точно не скажу, надо смотреть стоковые карты по наддуву. Реально, смотрите вейстгейт и соленоид.
Всем спасибо за советы. Приеду с командировки, буду разбираться) Как что выясню - отпишусь
dima_ace
23.04.2014, 16:45
А что если повреждена диафрагма актюатора турбины? Впуск будет герметичен и соленоид исправен, но будет передув
Никто не предложил проверить саму турбину? Звук как раз на бусте, если авто при этом едет норм значит дует не мимо, значит байпас и соленоид в порядке, а вот сама турба может издавать различные звуки :) от свиста и гула до скрежета. Я бы скинул инлет и глянул как там люфты, как крыльчатка поживает и есть ли следы на корпусе ;)
Лично у меня никаких звуков на бусте нет и быть их не должно.
dima_ace, а актуатор (он же вестгейт, как я понял?..) возможно заменить отдельно?
Добавлено через 1 минуту 27 секунд
vvp, попробую обязательно посмотреть люфты. Но надеюсь что турба жива, т.к. этот звук присутствует с момента покупки, пройдено уже около 10000 км, а изменений в худшую сторону тфу-тфу-тфу нету:) Турба дует, масло не уходит:)
Vainz, С момента покупки нового авто звук присутствует?? Или бу?
Лично у меня никаких звуков на бусте нет и быть их не должно.
Что значит никаких?
Свиста нет? Когда она начинает давить, тоже ничего не слышите?
Вот у меня тоже так было, пока мы не решились посмотреть, как пожвиает хомут впускного падтрубка ...
Оказалось, что он болтается и крутится рукой!
Подтянули, свист появился!
Wurund, нет, никаких свистов/шелестов под бустом ни на новом авто со стоковым впуском, ни потом на тюнинг впуске не замечал. Сейчас у меня инлет затянут широким не заводским хомутом который один раз затянул и забыл. Так что шелестящий звук слышал только на турбе где крыльчатка задевала корпус, при этом турба буст не теряла, а просто спулилась хуже. Товарищ тоже думал что это нормальный звук турбины пока она масло не погнала и ее не поменяли по гарантии и звуки исчезли.
а актуатор (он же вестгейт, как я понял?..) возможно заменить отдельно?
Нет, не правильно.
Актуатор это клапан который который открывает вестгейт!
В гейт, это заслонка на горячей части турбины.
Вот еще ликбез маленький: (10 - Актуатор; 3 - вестгейт, точнее заслонка)
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
vvp, б/у. При покупке тапку в пол не давили, да и после покупки недельку ездил потихоньку, потом масло сменил и начал выжимать) Там и услышал
Добавлено через 1 минуту 25 секунд
Wurund, ну в общем если актуатор крякнет, то в принипе его можно переставить с какой-нить убитой турбы, но с живым актуатором, верно?:)
Vainz, Актуатор, думаю да, сам гейт поменять врядли удастся. Найти думаю будет не просто.
Только там ломаться то нечему, честно говоря.
Я не знаю, свози машину на стенд по замеру мощности, наверняка у Вас есть такой! Либо к тем, кто с турбомоторами дело имеет.
Уверен, что проблема в какой то слетевшей трубке)
Wurund, стенд по-моему увезли из нашей деревни))
Лан, спасибо, как доберусь до машины более тщательно всё обшарю, я, если честно, до создания этой темы вообще не знал где этот вестгейт стоит и чего он делает):pomidor:
Vainz,
ICQ: 3233354
Это номер аськи, знакомого в Иркутске. Зовут Михаил.
В турбах шарит!
Скажи от Андрея на черной СТИ со STI-Club, поможет, посмотрит.
Удачи!
Vainz, хотел бы знать, чем там эпопея закончилась?...в чем всё-таки была причина?
Vainz, хотел бы знать, чем там эпопея закончилась?...в чем всё-таки была причина?
Проблема была совсем не там, где я искал) суть следующая - осыпался 1-й катализатор и заплавил своими кусками второй. Из-за этого на оборотах выхлопу некуда было деваться и он прорывался в месте сочленения первого и второго каталиков. Но звук был совсем не похож на звук выхлопа, поэтому я и поздно это всё понял) причину нашел когда вывесил все 4 колеса и газовал, слушал снизу. В общем по итогу вырезал оба катализатора, вместо них мне вварили пламягасители и этим проблема была устранена
Проблема была совсем не там, где я искал) суть следующая - осыпался 1-й катализатор и заплавил своими кусками второй. Из-за этого на оборотах выхлопу некуда было деваться и он прорывался в месте сочленения первого и второго каталиков. Но звук был совсем не похож на звук выхлопа, поэтому я и поздно это всё понял) причину нашел когда вывесил все 4 колеса и газовал, слушал снизу. В общем по итогу вырезал оба катализатора, вместо них мне вварили пламягасители и этим проблема была устранена
Спасибо, что ответил!
У меня похоже тоже самое с каталиками, звук странный при бусте слышен от выхлопной трубы. На чиповке Ёжик сказал, срезай каталики, определил как-то по звуку.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.