PDA

Просмотр полной версии : Дым на холостых оборотах


Жэка
24.04.2014, 18:00
:confused:Помогите. При запуске двигателя через несколько сек начинает идти белый дым, запах горелого масла. Обороты пробовал поднимать только до 2х тысяч. За уровнем масла слежу постоянно. Двигатель работает ровно, тахометр стоит на отметке 900 оборотов, на панеле ни какой индикации о неисправности нет. Все тех жидкости на уровне м/у мах и min.

CX7 buch
24.04.2014, 19:11
Жэка, дым идет первыое время после запуска или постоянно:confused:

dima_ace
24.04.2014, 19:37
Ну если это прям конкретный дымовой шлейф то турбу надо ковырять и смежные с ней элементы

vvp
24.04.2014, 19:43
Судя по тому, что автор пишет о дыме с запахом горелого масла дело в турбине. Но странно что по щупу масло не уходит. Я бы в любом случае сменил масло и посмотрел на подъемнике нет ли подтеков.

CX7 buch
24.04.2014, 21:20
Судя по тому, что автор пишет о дыме с запахом горелого масла дело в турбине. Но странно что по щупу масло не уходит. Я бы в любом случае сменил масло и посмотрел на подъемнике нет ли подтеков.

про подьемник это верняк:)все пролазить и посматреть;)

Fuad
24.04.2014, 23:38
Если есть запах горелого масла, то турбина медленно умирает.
Проверь патрубок на выходе турбины, есть ли масло.

Жэка
25.04.2014, 17:32
Начинает идти через секунд 15 20. Дым белый,густой. Машина по пробегу 83 тысячи. Турбину пока не проверял так как с моим стилем езды она практически не использыется. Масло заливаю с начала экспбуатации eneos.

Добавлено через 6 минут 28 секунд
Сразу после обнаружения дыма все пролазал. Ничего не течёт, никаких повреждений.

CX7 buch
25.04.2014, 18:59
Жэка, если после прогрева перестает дымить,то все нормально,главное чтобы не постоянно:)

Gendo1f
25.04.2014, 19:02
А расход топлива не увеличился случаем?

Жэка
25.04.2014, 19:07
Жэка, если после прогрева перестает дымить,то все нормально,главное чтобы не постоянно:)
Попробую прогнать движок и посмотреть, что будет, думаю на всякий случай лучше сначала вэбастой прогнать, а то как-то немного жим-жим, эта первая проблема за 6 лет эксплуатации.

Добавлено через 7 минут 31 секунду
Расход не проверял.
Для справки. Сколько стоит турбина и можно самому заменить, машина не на гарантии а до нормального сервиса 100 с лишним км. Если выясню что это турбина (так предполагаю, потому что в основном все грешат на нее ) боюсь усугубить ситуацию пока буду до него ехать. Хотя многие предлагают начать с малого: проверить свечи, фильтр, сделать диагностику движка, проверить компрессии в цилиндрах и тд.

Виталий 82
26.04.2014, 02:50
У меня тоже были такие симптомы, густо дымила по утрам, но не каждый раз. Было залито свежее масло мобил ESP-формула, слил его и залил мотюл 300V, больше не дымила, но запах горелого масла в выхлопе присутствует.

Fuad
26.04.2014, 10:15
Виталий 82, проверь потрубок на выходе турбины на наличие масло.

Виталий 82
26.04.2014, 14:15
Виталий 82, проверь потрубок на выходе турбины на наличие масло.

Смысл туда лезть? Конкретно задымит, закажу новую турбину.

Жэка
27.04.2014, 18:32
У меня тоже были такие симптомы, густо дымила по утрам, но не каждый раз. Было залито свежее масло мобил ESP-формула, слил его и залил мотюл 300V, больше не дымила, но запах горелого масла в выхлопе присутствует.

Я заливают ENEOS никогда проблем не было, меняю стабильно 5-7 тысяч.
Перешёл на него по совету ОД. Так как зима минимум 9 месяцев, машина живёт на улице, средняя температура -25 -35, правда ниже 32 не трогаю, хоть и стоит вэбаста.

Виталий 82
28.04.2014, 02:30
Я заливают ENEOS никогда проблем не было, меняю стабильно 5-7 тысяч.
Перешёл на него по совету ОД. Так как зима минимум 9 месяцев, машина живёт на улице, средняя температура -25 -35, правда ниже 32 не трогаю, хоть и стоит вэбаста.
Я все время лил мотюль 300V, тоже 5-7 тысяч, а тут решил попробовать то что тут народ, одно время, рекомендовал. Да, мотор стал потише работать, но появился жор и дым. Может кто знает, я собираюсь заменить очередной раз цепь, стоит ли заменить маслосъёмные колпачки или ещё что-нибудь попутно?

Жэка
28.04.2014, 18:57
Виталий82У меня никогда не дымила, и не жрала масло. М/у знаменами доливка составляла 200-300 миллилитров. Конечно это не показатель. Каждый выбирает свой стиль езды. Так что если хочешь- попробуй ENEOS syper gasolin 10w30.

Жэка
28.04.2014, 20:32
Немного наковырял инфы по этому маслу. Судите сами.
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

CX7 buch
28.04.2014, 20:37
Жэка, такую инфу можно про любое масло сказать :)

Жэка
28.04.2014, 20:49
Жэка, такую инфу можно про любое масло сказать :)

Согласен, про любое. Прост на нем езжу больше 5ти лет, а те кто собрался поменять свою марку масла на такое же, это уже ни мне решать.

CX7 buch
28.04.2014, 21:06
Жэка, каждый для себе определяет масло которое ему нравится;) то и использует:)

Виталий 82
29.04.2014, 01:54
Жэка, Какой у тебя срок владения СХ-7? У меня за два с половиной года на мотюле тоже жора не мыло вообще, а сейчас вот появился такой же как у тебя, но эта проблема, думаю всё-таки из-за турбины а не из-за масла. Врятли ты работаешь в лаборатории где испытывают моторные масла, скорее всего тебе что навязал продавец с "подвешенным языком", то ты и заливаешь.

dima_ace
29.04.2014, 09:51
Немного наковырял инфы по этому маслу. Судите сами.
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

Тоже самое написано и про декселию и про много чего еще. Вообще про все масло наверное так пишут. Вывод то какой?

Добавлено через 6 минут 27 секунд
Начинает идти через секунд 15 20. Дым белый,густой. Машина по пробегу 83 тысячи. Турбину пока не проверял так как с моим стилем езды она практически не использыется. Масло заливаю с начала экспбуатации eneos.

Добавлено через 6 минут 28 секунд
Сразу после обнаружения дыма все пролазал. Ничего не течёт, никаких повреждений.

Турбина используется всегда и даже на холостых крутиться зараза.
Дым густой белый сам по себе ( если нет люфтов в турбине) может говорить о необходимости установки модернизированной системы вентиляции картера. Помоему это первое что делает од согласно их бюллетеня.
Если после установки вент. Картера дым остается, рекомендуют масло 5-40.

Тут тема есть на этот счет надо поковырять

CX7 buch
29.04.2014, 10:00
Жэка, турбина крутит постоянно:)

Жэка
29.04.2014, 12:33
Тоже самое написано и про декселию и про много чего еще. Вообще про все масло наверное так пишут. Вывод то какой?

Добавлено через 6 минут 27 секунд


Турбина используется всегда и даже на холостых крутиться зараза.
Дым густой белый сам по себе ( если нет люфтов в турбине) может говорить о необходимости установки модернизированной системы вентиляции картера. Помоему это первое что делает од согласно их бюллетеня.
Если после установки вент. Картера дым остается, рекомендуют масло 5-40.

Тут тема есть на этот счет надо поковырять

Вывод по моему таков. Взяли бочку масла, разбили но канистрам, накопили что попало и нам втюхивают. Надо на заводе по производству масла технологом работать + прикармливать лаборантов, чтобы быть точно уверенным в ГСМе который используешь.

Добавлено через 3 минуты 52 секунды
Жэка, Какой у тебя срок владения СХ-7? У меня за два с половиной года на мотюле тоже жора не мыло вообще, а сейчас вот появился такой же как у тебя, но эта проблема, думаю всё-таки из-за турбины а не из-за масла. Врятли ты работаешь в лаборатории где испытывают моторные масла, скорее всего тебе что навязал продавец с "подвешенным языком", то ты и заливаешь.

6 лет. Хотел остаться на родном декселия, правда оно под нашу погоду не совсем подходит-живу у черта на рогах.

Добавлено через 22 минуты 17 секунд
Снял охладитель воздуха, посмотрел на патрубки и....вот оно родное масло. И на входном и выходном патрубке охладителя. Хотя, что немного вызывает сомнения, почему охладитель внутри сухой? Между остановкой двигателя и снятием охладителя прошло мах 5-8 минут. До турбины пока не добрался, но по многочислиным Вашим советам и заключениям, уважаемые форумчане-маздаводы, все симптомы умирающей или уже мёртвой турбины на лицо.:buee:

Жэка
29.04.2014, 21:46
:beer:Добрался до турбины со сторооены входа воздуха. Все в масле, и крыльчатка и патрубки. Все признаки умирающей турбины. Только вот в чем загвоздка. Берусь за вал крыльчатки турбины, пытаюсь пошатать в право в лево, люфт еле еле. Проверяют осевой люфт, тоесь тяну вперёд назад, а крыльчатка стоит как мертвая.
Подскажите, может моя турбина особенная? :rolleyes:
Или может дело не в турбине? Читал в других темах, что карьертерные газы что-то там делают, по-моему ДЕД опубликовал эту тему. Предлагалось ещё вместо орегинального пыльника установить кольцо из резины МБС.

Fuad
29.04.2014, 23:39
Жэка, влево-вправо люфта не должно быт вообще, на себя так же не должно быт, но если на 1мм то нестрашно.
Если люфт на себя значительный, то это признак забитого катализатора.

dima_ace
29.04.2014, 23:56
:beer:Добрался до турбины со сторооены входа воздуха. Все в масле, и крыльчатка и патрубки. Все признаки умирающей турбины. Только вот в чем загвоздка. Берусь за вал крыльчатки турбины, пытаюсь пошатать в право в лево, люфт еле еле. Проверяют осевой люфт, тоесь тяну вперёд назад, а крыльчатка стоит как мертвая.
Подскажите, может моя турбина особенная? :rolleyes:
Или может дело не в турбине? Читал в других темах, что карьертерные газы что-то там делают, по-моему ДЕД опубликовал эту тему. Предлагалось ещё вместо орегинального пыльника установить кольцо из резины МБС.

Масло может вытягивать и из вполне себе живой турбине, систему вентиляции картера поверь

Добавлено через 3 минуты 26 секунд
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям] %F2%E5%F0%E0

Добавлено через 28 минут 52 секунды
Вот еще тема: [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям] %FB+%E2%E5%ED%F2%E8%EB%FF%F6%E8%E8&page=17

Жэка
30.04.2014, 09:17
Спасибо за ссылки, правда ещё больше сомнений появилось. Так как думаете? Дальше продолжать снимать турбу для замены или хотябы для промывки от масла + проверить систему вентиляции карьерных газов, я ни чего не упустил????:(

Добавлено через 4 минуты 21 секунду
Жэка, влево-вправо люфта не должно быт вообще, на себя так же не должно быт, но если на 1мм то нестрашно.
Если люфт на себя значительный, то это признак забитого катализатора.

Не помню в какой теме читал, но там пишут обратное, то есть малый поперечный допускается, продольный не допускается, ещё ссылка была на ролик в ютуб. Так как быть?????:rolleyes:

dima_ace
30.04.2014, 09:34
Да все это делай

Жэка
30.04.2014, 12:12
Дааааа, не просто её снять (турбину). Только добрался до шпилек выхлопной, вчера вечером обработал их вдшкой, с утра повторил процедуру. Они мертвяком стоят, ещё в добавок толком не подберешься, всю гаражную Русскую речь вспомнил. Уже закрадывается мысль вызывать эвакуатор и тащить своего железного коня в сервис- в одного тяжковато что-то. Кстати вопрос. Как промыть интеркуллер? Может достаточно бензом прополоскать и высушить?:confused:

Gregor42ru
30.04.2014, 12:42
Жэка, влево-вправо люфта не должно быт вообще, на себя так же не должно быт, но если на 1мм то нестрашно.
Если люфт на себя значительный, то это признак забитого катализатора.

FUAD, уважаемый!
Ты маленько путаешь.
По турбине признак дефектовки - именно осевой люфт. Он показывает, что торцевые масляные лабиринтные уплотнения разбиты. Соответственно, осевой люфт не допускается.
А вот поперечный - влево-вправо - небольшой должен быть - это как раз компенсация температурных расширений.
Но, естественно, крыльчатки не должны касаться корпуса турбины.

Жэка
30.04.2014, 16:02
Gregor42ru,
Выше писал о том, что вскрыл турбину, а со стороны входа воздуха все в масле и пластиковый подходящий короб так же в масле. Крыльчатка имеет еле еле заметный поперечный люфт, а по оси стоит мёртвой. Как думаешь. В чем проблема?:eek:

Gregor42ru
30.04.2014, 16:11
Жэка, померьте компрессию. Похоже на повышенное давление картерных газов. Если нет осевого люфта турбины, значит она живая.

Жэка
30.04.2014, 19:14
Gregor42ru,
В общем стоит собрать все что снял и ехать на диагностику?

Gregor42ru
30.04.2014, 19:19
Жэка, Ну наверное да.
Масла во впускном коллекторе много быть не должно.
Если оно есть - нужно искать причину.

Жэка
30.04.2014, 22:54
Нет, масла не много, но судя по следам, поступало малыми порциями. :beer:

Fuad
30.04.2014, 23:18
Gregor42ru, брат, влево-вправо имею введу как на видео.

[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

Gregor42ru
01.05.2014, 06:14
Fuad, это просто разбитая турбина. У нее наверняка и осевой люфт с пол-сантиметра...

Жэка
01.05.2014, 10:07
Gregor42ru,
Если правильно понимаю, то нужно снимать и выхлопную чтобы убедиться что турбина полностью живая. Или достаточно проверить турбу со стороны подвода воздуха?

dima_ace
01.05.2014, 10:23
Жэка, люфты проверяются со стороны подвода воздуха, если они вызывают подозрения, а также если при работе турбины слышны были посторонние звуки типа скрежета, то турбину снимают для дальнейшей дефектовки, ищут повреждения крыльчатки, если их обнаруживают турбину меняют/ремонтируют. Это делать должен специалист, нельзя дефектовать турбину не имея опыта по описанию форума все таки, имхо.

Gregor42ru
01.05.2014, 10:28
Жэка, достаточно с одной стороны посмотреть. Вал турбины один. Если есть продольный, осевой люфт - замена турбины.

Жэка
01.05.2014, 12:37
dima_ace,
Согласен, что должен делать специалист, только у нас таких спецов нет и в помине. Звоню в имеющиеся сервисы, а как узнают какая машина, сразу открещиваются. А как быть, остаётся только советоваться с маздоводами.:rolleyes:

Добавлено через 3 минуты 2 секунды
Gregor42ru,
Перед сборкой хочу промыть интеикуллер, так как на внутренней поверхности масляная плёнка. Как это лучше сделать, может просто бензином пару раз промыть и просушить перед установкой?

vvp
01.05.2014, 13:54
Перед сборкой хочу промыть интеикуллер, так как на внутренней поверхности масляная плёнка. Как это лучше сделать, может просто бензином пару раз промыть и просушить перед установкой?
да, помыть кулер оч.не лишне, снаружи обычно помыть можно, главное соты не повредить (а то народ бывает керхером его моет :D после чего удивляется, что это с ним случилось ). А внутри обычно растворителем типа вайт спирита промывают пока чистый не пойдет, потом продуть сжатым воздухом без фанатизма и вперед. Ну или ждать пока высохнет сам.
Насчет люфтов, все правильно тебе ребята сказали, если осевого люфта нет, все нормуль, маленький люфт вправо-влево даже на новых турбинах есть. А масло может гнать не турба, а система вентиляции картерных газов, надо разбираться. Можешь поставить эксперимент, вынуть щуп и погазовать, если масло полетит дело плохо, ну и компрессию померяй, а лучше лик тест сделай.

Gregor42ru
01.05.2014, 14:52
да, помыть кулер оч.не лишне, снаружи обычно помыть можно, главное соты не повредить (а то народ бывает керхером его моет :D после чего удивляется, что это с ним случилось ). А внутри обычно растворителем типа вайт спирита промывают пока чистый не пойдет, потом продуть сжатым воздухом без фанатизма и вперед. Ну или ждать пока высохнет сам.
Насчет люфтов, все правильно тебе ребята сказали, если осевого люфта нет, все нормуль, маленький люфт вправо-влево даже на новых турбинах есть. А масло может гнать не турба, а система вентиляции картерных газов, надо разбираться. Можешь поставить эксперимент, вынуть щуп и погазовать, если масло полетит дело плохо, ну и компрессию померяй, а лучше лик тест сделай.
Золотые слова. Ничего не убавит, не прибавить.

Жэка
01.05.2014, 20:49
У меня нет ни каких (пока ни каких) объяснений. В общем начал собирать все обратно. Помыл Интеркулер, подводящий короб и вот дошло дело до кожуха соединяющего воздушный фильтр с подводящим коробом. Начал его осматривать и вот что обнаружил. От места соединения кожуха с трубкой (которая соединяет крышку клапанов с кожухом) четкие следы выхода масла. Когда смотришь в кожух со стороны соединения с коробом, чётко видно следы масла, они даже под углом, так как дальше типичный беловатый налет на внутренней поверхности кожуха. То есть получается что масло в турбину летит ч/з трубку вентиляции двигателя. С чего вдруг. Объясните пожалуйста.

vvp
01.05.2014, 22:24
У меня нет ни каких (пока ни каких) объяснений. В общем начал собирать все обратно. Помыл Интеркулер, подводящий короб и вот дошло дело до кожуха соединяющего воздушный фильтр с подводящим коробом. Начал его осматривать и вот что обнаружил. От места соединения кожуха с трубкой (которая соединяет крышку клапанов с кожухом) четкие следы выхода масла. Когда смотришь в кожух со стороны соединения с коробом, чётко видно следы масла, они даже под углом, так как дальше типичный беловатый налет на внутренней поверхности кожуха. То есть получается что масло в турбину летит ч/з трубку вентиляции двигателя. С чего вдруг. Объясните пожалуйста.
Масло кидает через вентиляцию картера? Возможно проблемы с двигателем, а может просто в масле дело, но это редкость. Иногда проблема решается установкой модернизированной клапанной крышки, так называемый ventilation kit (кат.номер L3Y1-13-S80B),
стоит такой набор около 20 тыс.р. Нужна нормальная диагностика, сделай лик тест или на крайняк компрессию померяй. На форуме такое не делают, нужен сервис.

Жэка
02.05.2014, 12:24
vvp,
Для повышения эрудиции. В чем заключается лик тест.:rolleyes:

Жэка
02.05.2014, 14:22
vvp,
Для повышения эрудиции. В чем заключается лик тест.:rolleyes:

Нашёл такую крышку через экзист (единственный представитель который у нас имеется), так вот у них цена 32 т.р. Мажет подскажите где можно по более приемлемой цене заказать?

Жэка
02.05.2014, 20:15
Нужен совет.
Вобщем вот что обнаружил после Ваших советов. Промыл все патрубки линии подачи воздуха до турбины (у турбины только патрубки почистил), промыл интеркуллер (литра 4 уайтспирмта потребовалось, так как после первой сливки из кулера уайтспирит был цвета чифира), присушил его. Почистил лямды. Установил все на место, только трубку вентиляции двигателя не стал подсоеденять к воздуховоду, а опустил в пустую канистры. Заваел-дыма из выхлопной нет, прогрел, дыма так же нет. Решил покататься. Наездил примерно 10 км. Через каждые 2-3 останавливался, смотрел за уровнями, все в норме, ни каких намеков на дым из выхлопной. Когда ехал постоянно смотрел в зеркала, даже когда коксу давал, дымом даже и не пахло. Мистика. :eek: Только я в неё не верю, если был дым значит есть неисправность. И вот кульминация. При работающем двигателе доставал щуп-тишина, а вот когда открыл заливную горловину- оттуда летит масло в виде капель и в добавок идёт поток (так понимаю карьерных газов). После окончания поездки снял канистру с трубки вентиляции двигателя (её артикулL33E-13-74XB) и там было примерно со столовую ложку чистой воды, ни намека на масло. На диагностику на днях победу, но хотелось бы узнать Вашего мнения. :beer:

Жэка
02.05.2014, 21:26
Хотел напомнить что дым был то ли сизый, то ли белый, не черный и очень вонючий, если сравнить, то как при нормальном выхлопе только во много раз сильнее и вонючей. Как будто химикаты жгут.

Fuad
03.05.2014, 00:02
Жэка, думаю, патрубки почистил от масло, вот и нет дыма и не воняет выхлоп маслом.

Жэка
03.05.2014, 00:13
Fuad,
Ага почистил, только это прям мистика какая-то. Пока диагностику не проводу, не успокоюсь.
Да кстати, сегодня общался с бывшим сервис-мэном, он говорит что раскоксовка это последнее дело даже для моего пробега, у меня 86. Сказал проверить первым делом компрессии, затем сделать лик тест, и ещё сказал проверить прибором АГЦ первую букву не помню а последующие герметизация цилиндров. Что-нить слышал или сталкивался с этим?

Fuad
03.05.2014, 00:20
Жэка, АГЦ - анализатор герметичности цилиндров.

Жэка
03.05.2014, 00:25
Fuad, вот спасибо добрый маздовод, теперь запомню!:beer:

KAAnd
04.06.2014, 07:50
Жэка,
Как теперь чувствует себя "цешка"? Дым больше не появился? Больше трубки не чистил?