PDA

Просмотр полной версии : Источник посторонего звука при запуски двигателя - фазовращатель ГРМ ДВС


dianissimo
30.03.2010, 17:40
Подскажите кто знает, где купить этот фазовращатель и где его лучше поменять в Москве. Если это конечно он является причиной дребезжания движка при запуске. Это опредилили в Рольфе при визуальном осмотре. И ответьте насколько криминально ездить с такой неисправностью? И что будет если не менять?:confused:

SergeyFX
29.12.2010, 06:39
Была такая причина менял "успокоитель цепи" 6000р комплект, при запуске двигателя было дребезжание

dianissimo
29.12.2010, 11:28
А нельзя ли по-подробнее? Что за комплект?

kol'ka
10.04.2011, 00:55
"Езда" и "если не менять" - криминально! Чревато разрушением "фазовращателя"(вылетает заглушка,бывает с куском корпуса) и попаданием обломков в ГРМ и другие места. Если учесть ,что двигатель работает ...

Саша "Спартак"
16.04.2011, 01:56
dianissimo, тут раньше годом назад обсуждалась такая тема , и вроде причиной был какой то АКТУАТОР..:smokin:

Bylbaro
21.04.2011, 20:05
Да вот и у меня такая же проблемма!!! подскажите все таки что же делать!!!Менять успокоитель цепи? или гидравлический натяжитель цепи? пожалуйста помогите!!!:confused:

Шангареев Марат
21.04.2011, 20:16
Меняйте все!А еще лучше - автомобиль!Купите VOGUE и не парьтесь!Вернее,парьтесь только в бане!;)

Bylbaro
21.04.2011, 20:25
Че нормально по теме ответить трудно зачем умничать,или сильно умный?

miyota
21.04.2011, 21:28
тоже поддерживаю.будьте терпимее.если сказать нечего не надо ёрничать

Шангареев Марат
21.04.2011, 21:35
вы лечитесь по телефону?Я - нет.

анд
22.04.2011, 00:42
Езда" и "если не менять" - криминально! Чревато разрушением "фазовращателя"(вылетает заглушка,бывает с куском корпуса) и попаданием обломков в ГРМ и другие места. Если учесть ,что двигатель работает ...
продолжу с вашего разрешения- движку хана ремонт от 100 тыс и выше,
хотя шанс что обломки не повредят механизм ГРМ тож. присутствует.
у меня была сх с заваренным фазовращателем, короче посмотрел я под клапанную крышку.... пи..ц цепь борозд на крышке и блоке наделала, звезда с зубами обломанными..

Шангареев Марат
22.04.2011, 07:54
продолжу с вашего разрешения- движку хана ремонт от 100 тыс и выше,
хотя шанс что обломки не повредят механизм ГРМ тож. присутствует.Добавлю чуть-чуть.Если цепь перескочит на звездочке - позагибает клапана,в худшем случае - оборвет.Тогда - полный пипец,задранные,если не пробитые,стенки цилиндров,сломанные распредвалы и т.д.В общем - жуть.Пахнет заменой блока,т.е. практически всего двигателя.

анд
22.04.2011, 23:23
Добавлю чуть-чуть.Если цепь перескочит на звездочке - позагибает клапана,в худшем случае - оборвет.Тогда - полный пипец,задранные,если не пробитые,стенки цилиндров,сломанные распредвалы и т.д.В общем - жуть.Пахнет заменой блока,т.е. практически всего двигателя.

ну зачем так сразу? человека до инфаркта довести можно :)

kol'ka
05.05.2011, 00:22
"Фазовращатель" он же "актуатор изменения фаз впускного распредвала". Успокоитель и "башмак" натяжителя цепи из строя, как правило, не выходят.Если проблема ТОЛЬКО в актуаторе, то потребуются : 1.Актуатор;2.Фрикционные шайбы 2шт(под актуатором и звездой распредвалов);3Прокладка топливного насоса высокого давления;4.Герметик;5.Прокладка клапанной крышки и ее болты(согласно мануалу являются деталями одноразового монтажа,как и фрикционные шайбы).Во избежание неприятных сюрпризов - вытянувшаяся цепь,неисправный натяжитель шума которого может быть не слышно из-за шума от актуатора, и как следствие повторной разборки, к первому списку можно добавить: цепь привода ГРМ, натяжитель цепи,болт шкива коленвала, фрикционная шайба под болт шкива 1шт , минус одна фрикц.шайба распредвала.

Snake
23.07.2011, 08:19
Попытался объединить всё вышесказанное в один список. Собираюсь через месяц менять актуатор и всё что с ним связано. В данном списке я всё учёл или что то пропустил (может в количестве)? Или лишнего написал?
1) L3K9-12-4X0B Звездочка распредвала (актуатор) – 1шт.
2) L3K9-12-425A Шкив распредвала 1шт.
3) LF17-12-428 Болт (шкива и актуатора) – 2шт.
4) L3K9-12-429 Кольцо стопорное (шкива и актуатора) – 2шт.
5) L3K9-12-201 Цепь ГРМ – 1шт.
6) L3K9-12-671 Планка натяжителя ГРМ – 1шт.
7) L3K9-12-614 Планка натяжителя ГРМ – 1шт.
8) L3K9-12-500A Натяжитель цепи ГРМ – 1шт.
9) LF17-12-717A Болт (натяжителя цепи) – 1шт.
10) 9XG0-36-430L Болт с двухгранной головкой (Планки натяжителя) – 1шт.
11) L3K9-14-151 Цепь масляного насоса – 1шт.
12) L3K9-14-500 Натяжитель цепи – 1шт.
13) L3K9-14-614 Планка направляющая цепи ГРМ – 1шт.
14) L3K9-10-230 Прокладка клапанной крышки – 1шт.
15) L3K9-10-237 Болты клапанной крышки – 14шт.
16) L321-14-302-9U Фильтр масляный – 1шт.
17) Масло на две замены.

александ
23.07.2011, 14:01
если делаешь не у дилнра то-
L3K9-12-4X0С Устройство исполнительное механизма изменения фаз газораспределения (актуатор)
L3K9-12-201A ЦЕПЬ ПРИВОДА ГРМ
L3G6-10-602 Сальник передний коленчатого вала
L3K9-10-230 Прокладка крышки головки блока цилиндров
у дилера +
LFBL-10-237 Болт крепления крышки головки блока цилиндров 14 шт
LF01-11-406 Болт крепления шкива коленчатого вала
L3K9-11-407 Шайба стопорная 2шт

Snake
23.07.2011, 20:18
делаю не у дилера, но неужели планки натяжителя и натяжитель цепи не износился за 150тыс пробега? Машину ещё пару лет планирую использовать, хочу на совесть всё сделать.

александ
24.07.2011, 18:42
раньше цепь меняли с натяжителем.потом с мазды пришло письмо.что не надо его менять. если бюджет позволяет. то меняй. да и совесть спокойней будет:)

Snake
24.07.2011, 18:50
Я тут подумал что болты наверное менять не обязательно а вот всё остальное наверное стоит и планирую остановиться на этом списке:
1) L3K9-12-4X0B Звездочка распредвала (актуатор) – 1шт.
2) L3K9-12-425A Шкив распредвала 1шт.
3) L3K9-12-429 Кольцо стопорное (шкива и актуатора) – 2шт.
4) L3K9-12-201 Цепь ГРМ – 1шт.
5) L3K9-12-671 Планка натяжителя ГРМ – 1шт.
6) L3K9-12-614 Планка натяжителя ГРМ – 1шт.
7) L3K9-12-500A Натяжитель цепи ГРМ – 1шт.
8) L3K9-14-151 Цепь масляного насоса – 1шт.
9) L3K9-14-500 Натяжитель цепи – 1шт.
10) L3K9-14-614 Планка направляющая цепи ГРМ – 1шт.
11) L3K9-10-230 Прокладка клапанной крышки – 1шт.
12) L3G6-10-602 Сальник передний коленчатого вала – 1шт.
13) L321-14-302-9U Фильтр масляный – 1шт.
14) Масло на две замены.
Вроде всё что нужно и ничего лишнего. Так?

александ
24.07.2011, 18:59
к моему списку добавь. натяжитель и 2 планки.цепь на насос менять не надо.
номера в твоем списке старые.(цепь.муфта)

Snake
24.07.2011, 19:49
Пожалуйста, напиши полный список того что нужно с актуальными номерами. Хочу уже заказывать это всё. И кстати, у меня американка 2006 года. Есть ли разница европа-америка (в номерах этих деталей)?

bmwden
26.07.2011, 09:58
А кто есть в Москве хочу послушать и сравнить оно или нет?
На гарантии авто, дилер хочет мотор половинить, а я не очень!
Говорит мол шатун у тебя стучит!Ну не может он стучать 15тыс км!
Vanos дизелит!

Snake
10.08.2011, 19:44
Запчастей получилось на 15 т.р. ровно ну и работа с маслом ещё 6.т.р.

shpet.pv
26.08.2011, 21:22
Всем привет! Планирую проделать те же работы по своей машинке, сейчас нахожусь на стадии закупки запчастей и мне стало непонятно чем отличаются L3K9124X0B от L3K9124X0C . Может кто-то знает?

Ольга Б
27.08.2011, 08:09
Это у турбиновой версии такие проблемы встречаются ?

shpet.pv
27.08.2011, 13:14
Вроде только на дорестайлинге.

Ольга Б
27.08.2011, 16:57
что не может не радовать )

БЕС
02.09.2011, 01:36
Двигатели идентичные на до и после , все происходит от 15 до 65 в зависимости от многих причин , накатаете на рестайлинге 60 потом ставьте скобочки , хорошо если они влево будут , а тем у кого уже началось ,совет внизу написан .... Так как ремонт дорог , сумма вложения ростки а надежность уменьшается ...

Добавлено через 7 минут 13 секунд
Да и еще, нормальный худо -бедно ,двигатель должен ходить 150 -200 без залезания внутрь

shpet.pv
02.09.2011, 18:47
Может кому-то будет интересно. Вот, что у меня получилось по необходимым деталям (цены брал с экзиста):

1) L3G6-10-602 Сальник коленвала, передний 1-шт 344,29р.
2) LFBL10237 Болт клапаной крышки 14-шт 3566,08р.
3) L3K9-10-230 Прокладка клапанной крышки 1-шт 642,15р.
4) L3K9-11-407 Кольца стопорные, комплект 2-шт 676,66р.
5) L3K9-11-316A Шестерня коленвала 1-шт 913,83р.
6) L3K9-12-671 Планка натяжителя ГРМ 1-шт 1127,78р.
7) L3K9-12-614 Планка натяжителя ГРМ 1-шт 1300,37р.
8) L3K9-12-201A Цепь грм 1-шт 1820,22р.
9) L3K9-12-425A Шкив распредвала 1-шт 2183,84р.
10)L3K9-12-4X0C Шестерня распредвала 1-шт 5800,18р.
11)LF01-11-406 Болт крепления шкива 1-шт 408,26р.

Итого - 18 783,66р.

Сюда также можно добавить натяжитель цепи ГРМ L3K9-12-500A - 2 684,65р. (пока еще не решил буду его покупать или нет)

По поводу цепи:
Есть две разновидности - L3K9-12-201 (это самая первая модификация цепи ГРМ, она растягивается и начинает греметь, думаю ее покупать не стоит) и L3K9-12-201A (а вот это уже модифицированная цепь, в которой как утверждают представители Mazda устранены проблемы предыдущей )

По поводу моего вопроса про различия в деталях звездочки распредвала (L3K9124X0B и L3K9124X0C). У Mazda детали индексируются по алфавиту, т.е чем старше последняя буква в коде детали тем свежее модификация. Кароче надо брать L3K9124X0C ))))

druck24
05.09.2011, 12:58
по запчастям все понятно, а где лучше в Москве это все поменять?

Ольга Б
05.09.2011, 14:52
Двигатели идентичные на до и после , все происходит от 15 до 65 в зависимости от многих причин , накатаете на рестайлинге 60 потом ставьте скобочки , хорошо если они влево будут , а тем у кого уже началось ,совет внизу написан .... Так как ремонт дорог , сумма вложения ростки а надежность уменьшается ...

Добавлено через 7 минут 13 секунд
Да и еще, нормальный худо -бедно ,двигатель должен ходить 150 -200 без залезания внутрь
Невесёлые перспективы, поживём-увидим.

БЕС
05.09.2011, 18:35
Да и ничего страшного ! они как исправные продаются так и сломанные ,заберут все .

Spongebob
11.10.2011, 13:28
Пожалуйста, напиши полный список того что нужно с актуальными номерами. Хочу уже заказывать это всё. И кстати, у меня американка 2006 года. Есть ли разница европа-америка (в номерах этих деталей)?
Ну что есть или нету? код у запчастей одинаковый?

Federr
12.01.2012, 09:57
Добрый день мужики подскажите что может быть поменял все, цепь, вти, гидронатяжитель успокоитель, вообщем все что надо дизеление ушло а шум при заводке двигателя остался, что еще нужно поменять? заранее спасибо

shpet.pv
12.01.2012, 10:18
Я поменял все что в списке:

1) L3G6-10-602 Сальник коленвала, передний 1-шт
2) LFBL10237 Болт клапаной крышки 14-шт
3) L3K9-10-230 Прокладка клапанной крышки 1-шт
4) L3K9-11-407 Кольца стопорные, комплект 2-шт
5) L3K9-11-316A Шестерня коленвала 1-шт
6) L3K9-12-671 Планка натяжителя ГРМ 1-шт
7) L3K9-12-614 Планка натяжителя ГРМ 1-шт
8) L3K9-12-201A Цепь грм 1-шт
9) L3K9-12-425A Шкив распредвала 1-шт
10)L3K9-12-4X0C Шестерня распредвала 1-шт
11)LF01-11-406 Болт крепления шкива 1-шт
12)L3K9-12-500A Натяжитель цепи 1-шт

Плюс заменил масло на синтетику. Проблема дизеления ушла.

Может у тебя проблема не в том, что еще нужно менять, а в том на каком сервисе это нужно было делать?

Federr
12.01.2012, 14:51
все то же самое и я поменял дизиления нет у меня у при запуске движка посторонний звук

steptronic
12.01.2012, 23:30
Может запчасть брачная - актуатор он же фазовозвращатель. Основная причина постороннего шума при запуске она

tema_mtv
24.01.2012, 17:32
Всем доброго времени суток!
Извините за влезание в тему, но очень уж интересна она мне.

Планирую покупку СХ7 08-09 г.в. но останавливает та сумма, которую мне озвучивали за замену цепи ГРМ и всего что с этим действием связано - порядка 100 т.р. за запчасти и работу.
А получается что враки? Тут я вижу ну максимум 30-35 т.р. за все? Все верно?

Federr
24.01.2012, 18:30
да все верно замена цепи муфты успокоителей обходится 35000 р

tema_mtv
24.01.2012, 18:43
Спасибо!:beer:
Это уже не так критично. А замена турбины ~ 40 т.р. получается?

А то наслушавшись "знакомых знакомых, у которых кто-то что-то..." я уж было начал сомневаться в целесообразности приобретении данного авто... :confused:

steptronic
24.01.2012, 22:04
Спасибо!:beer:
Это уже не так критично. А замена турбины ~ 40 т.р. получается?

А то наслушавшись "знакомых знакомых, у которых кто-то что-то..." я уж было начал сомневаться в целесообразности приобретении данного авто... :confused:

Ходовая на этих машинах не дешёвая и если как у нас дорог нет, то вложения так же не малые!

Spongebob
25.01.2012, 09:18
Ходовая на этих машинах не дешёвая и если как у нас дорог нет, то вложения так же не малые!
Если с тазиком сравнивать то наверно не дешевая :D
Я поменял ГРМ и все сопутствующее за 25 (вместе с работой) + поменял недавно компрессор кондея (навернулся блин) еще 40, теперь трясусь за турбину, но пока тьфу-тьфу нормально, пробег 75т км

tema_mtv
25.01.2012, 15:23
Спасибо большое всем за ответы, да и форуму за информацию!:beer:

Почитал я внимательно что да как, пообщался в живую с владельцами СХ7\9, покатался и ... Решил для себя что связываться с этой машиной стоит только в том случае, если она гарантийная! А так как я планировал приобрести 3х летку, то и смысла нет...

Все таки не для меня авто, да и достаточно жесткая она, а "зажигалка" мне не нужна, я не гонщик и все предыдущие "джипистые" авто не провоцируют к гонкам - Туарег, Паджеро. Привык я за город выбраться, да и на бордюры внимания не обращять. А зимой у нас в области - лучше на джипе лазить с достаточным клиренсом :)

Еще раз спасибо СХ-форуму, спасибо Вам, ребята :)
З.Ы. БЕС - мои соболезнования, у меня на Паджеро тоже вкладыши провернуло - печаль та еще...:(

Igorzhd
13.11.2012, 12:17
А где меняли ГРМ и все сопутствующее за 25 (вместе с работой)

Добавлено через 1 минуту 28 секунд
Если с тазиком сравнивать то наверно не дешевая :D
Я поменял ГРМ и все сопутствующее за 25 (вместе с работой)
Где делали?

Spongebob
13.11.2012, 12:37
Почитал я внимательно что да как, пообщался в живую с владельцами СХ7\9, покатался и ... Решил для себя что связываться с этой машиной стоит только в том случае, если она гарантийная! А так как я планировал приобрести 3х летку, то и смысла нет... очень правильно сделал!
турба полетела в феврале, поменял и сразу на автору
такой машины у меня еще не было - 100тыр за год на ремонт при пробеге меньше 75км(брал 55 км)
сейчас взял вензу - не нарадуюсь!

Костя мотор
13.11.2012, 12:50
Поменяв турбину и ГРМ машина будет как новая на ближайшие 100тысяч км.
Главное при заменах проверить наличие пластилина в поддоне и в голове, заменить масляный насос с приемником и проверить пропускаемость масляных форсунок.

Spongebob
13.11.2012, 12:58
флаг в руки, но почитав сей форум про сломанные акпп и вырванные шатуны - нет спасибо, эту машину можно покупать только новую и продавать по истечении гарантии

Костя мотор
13.11.2012, 13:00
А несколько десятков тысяч владельцев ездят и радуются.

Spongebob
13.11.2012, 13:03
а миллионы на тазах ездят и радуются
пс: я тоже радовался первые 10 месяцев, и думал это у других г а у меня ОК - машина не удачная ИМХО, спорить не буду пусть каждый при своем мнении останется

Костя мотор
13.11.2012, 14:05
Машина нормальная, есть свои косяки, но есть плюс в том, что они все известны и лечение стандартное.

Виталий 82
14.11.2012, 02:29
У меня меня знакомый тоже взял вензу с тремя тысячами миль, мало того что пузотёрка, не едет, начало вибрировать руль на скорости, на сервисе приговорили рейку, это при 9 000 миль на спидометре, ценег на неё огласили не реальный, и какие то ещё проблемы, сейчас не знает как продать это чудо пендос-кар.

Костя мотор
14.11.2012, 09:07
Виталий 82, Пусть мне звонит или пишет с запчастями поможем.

Виталий 82
14.11.2012, 13:37
Хорошо, буду иметь ввиду:)

wakagasare
13.09.2013, 22:08
Если с тазиком сравнивать то наверно не дешевая :D
Я поменял ГРМ и все сопутствующее за 25 (вместе с работой) + поменял недавно компрессор кондея (навернулся блин) еще 40, теперь трясусь за турбину, но пока тьфу-тьфу нормально, пробег 75т км

Жесть полная 40т за компрессор , я свой купил в США новый с доставкой в РФ обошлось 10т.руб и работа по установки 2т.руб доставили за 12 дней почтой россии , на экзисте 30т.р зарядили турбина новая в сша 300$ стоит доставка 50-80$ а у нас ломят 60т.р

Shem
13.09.2013, 23:00
wakagasare, ща ********.ru, увидит вас пост и расскажет, какую турбину продают за 300 $

александ
13.09.2013, 23:38
Жесть полная 40т за компрессор , я свой купил в США новый с доставкой в РФ обошлось 10т.руб и работа по установки 2т.руб доставили за 12 дней почтой россии , на экзисте 30т.р зарядили турбина новая в сша 300$ стоит доставка 50-80$ а у нас ломят 60т.р

это какой м..дак согласился поменять ее за 2т.руб???

Костя мотор
14.09.2013, 12:03
Shem, да ну какой смысл объяснять человеку что-то, когда у него все по 300 :) и турба и кондей и, как верно сказал Саша, работа за 2тр.
А пустая дискуссия приведет к одному и тому же, что мы всех разводим, Я на з/ч, а Саша на работу :D

wakagasare
15.09.2013, 10:05
это какой м..дак согласился поменять ее за 2т.руб???

Ты видемо не понял речь шла о компрессоре а не о турбине , мне его меняли за 2т.р

Добавлено через 1 минуту 37 секунд
Shem, да ну какой смысл объяснять человеку что-то, когда у него все по 300 :) и турба и кондей и, как верно сказал Саша, работа за 2тр.
А пустая дискуссия приведет к одному и тому же, что мы всех разводим, Я на з/ч, а Саша на работу :D

Уважаемый я обращался к вам в плпне покупки компрессора кондея вы мне озвучели цену в 17т.р я же купил оригинал из сша новый с доставкой за 10 т.р и установил его мне моторист из мазда сервиса за 2 т.р (он мой хороший знакомый ) так что ёрничеть и считать себе умнее и круче всех не стоит , вы же должны зарабатывать деньги с продаж запчастей думаю продаети вы их нам как партнер клуба не за 3копейки просто все что идет из за бугра в нашу рашу проходит растаможку вот отсюда и разница в цене здесь и там.В сша тоже продают запчасти мазда это так к сведению а на ebay есть как часники так и магазины торгующии запчастями и если вы не в теме то просьба не умничать , почитав ваши ответы на форуме можно подумать что вы как минимум доцент технических наук и весь наш клуб должен молиться на вас и почитать ))))