PDA

Просмотр полной версии : В пробке вырубает климат((


Михахалыч
20.05.2014, 17:30
Пробег 40000км.
Такая проблемка- в жару в пробке начало вырубать климат. Те просто перестает охлаждать. Если едешь то все ок, но стоит встать начинает глючить. Около гаража обратил внимание на странную работу вентилятора. Сначала он включался секунд на 30, включится\выключится как было всегда. Потом стал включаться на 10сек, а потом вообще жжж жжж на секунду -две.... Мастер по телефону предположил что радиатор забило, но пробег не большой и на вид он чистый. Может что то с датчиком который управляет этим вентилятором..??? У кого-то были похожие симптомы?

Чистка радиатора со всеми заправками у них 7500р...

betonu
20.05.2014, 17:34
Давление хладгента и его количество проверял? У нас при перегревах часто разгерметезируется либо рвет нижний шланг выс давления кондиционера (EG21-61-461C). У меня хладгент уходил через эту трубку после полной заправки за 1,5-2 месяца.

R-P-M
20.05.2014, 18:23
Пробег 40000км.
Такая проблемка- в жару в пробке начало вырубать климат. Те просто перестает охлаждать. Если едешь то все ок, но стоит встать начинает глючить. Около гаража обратил внимание на странную работу вентилятора. Сначала он включался секунд на 30, включится\выключится как было всегда. Потом стал включаться на 10сек, а потом вообще жжж жжж на секунду -две.... Мастер по телефону предположил что радиатор забило, но пробег не большой и на вид он чистый. Может что то с датчиком который управляет этим вентилятором..??? У кого-то были похожие симптомы?

Чистка радиатора со всеми заправками у них 7500р...

Скорее всего радиаторы все таки загрязнены.

CX7 buch
20.05.2014, 19:10
Михахалыч, см личку:)

colobus
20.05.2014, 20:21
У меня на месте тоже теплее дует.

Денис Харионовский
20.05.2014, 21:33
Михахалыч, На днях столкнулся с такой же проблемой. Подъехал в сервис промыли.продули радиаторы, дозаправили 100 гр хладогента. Теперь как на северном полюсе. Пробег 140000. Поищи хорошего мастера по кондеям.

Михахалыч
20.05.2014, 21:42
Если промывать то надо снимать радиатор или можно без снятия? Просто 7500р это за полный разбор и дозаправку, доливку и тд...

CX7 buch
20.05.2014, 22:27
Михахалыч, обратись в фирму которая занимается ремонтом авто кондиционеров:)

betonu
22.05.2014, 00:25
Если промывать то надо снимать радиатор или можно без снятия? Просто 7500р это за полный разбор и дозаправку, доливку и тд...

Да любая нормальная фирма по ремонту кондеев для СХ7 предлагает мойку только с снятием радиаторов цена 7-8 т.руб., по другому хорошо промыть между радиаторами не получится. Но можно сэкономить промыть керхером с 90 градусной насадкой - долго, муторно, промоете максимум 70% грязи, но зато дешево... Если это делать каждый год то вполне достаточно для нормальной работы кондея и недопущения разрыва патрубков от выс. давления, и смерти компрессора от бесконечной работы.;)

Phil
22.05.2014, 03:31
хм, а куда этой 90 градусной насадкой пшикать?

betonu
22.05.2014, 22:54
хм, а куда этой 90 градусной насадкой пшикать?

Со стороны двигателя в вент.промежутки с проворачиванием вентиляторов, это очень кропотливая работа требующая терпения. Более качественный результат будет при снятии панели вентиляторов.

P.S. Будьте осторожны при применении мойки выс.давления для мытья радиаторов, струю направлять только под 90 градусов, либо регулируйте давление так, что бы не замять соты радиатора!

Михахалыч
25.05.2014, 16:20
Ну короче диагностика показала следующее:
-Подключили аппарат и он выявил избыточное давление в системе, те защита срабатывает и вырубает компрессор, чутка остываем, компрессор включается, но почти сразу вырубается опять, тк давление опять выше критического. Те на месте вентилятор не справлялся.

-Промыли со снятием радиатор, долили 70гр хладогента. У нас норма 0,5кг. В выходные в 30 градусную жару в пробке ничего не выключалось.
Цена вопроса - 8000р. Как-то так...

=mm=
26.05.2014, 11:04
Жена позвонила у нее такая же ерунда ) вечером поеду заправлю кондей... а то говорит едешь нормально в пробку встаешь не дует холодным...

Михахалыч
26.05.2014, 13:54
Жена позвонила у нее такая же ерунда ) вечером поеду заправлю кондей... а то говорит едешь нормально в пробку встаешь не дует холодным...

Заправка не решит. Если он в принципе дует холодным, то хладагент есть. Надо смотреть почему отключает компрессор.

betonu
26.05.2014, 23:08
Ну короче диагностика показала следующее:
-Подключили аппарат и он выявил избыточное давление в системе, те защита срабатывает и вырубает компрессор, чутка остываем, компрессор включается, но почти сразу вырубается опять, тк давление опять выше критического. Те на месте вентилятор не справлялся.

-Промыли со снятием радиатор, долили 70гр хладогента. У нас норма 0,5кг. В выходные в 30 градусную жару в пробке ничего не выключалось.
Цена вопроса - 8000р. Как-то так...

Кстати забыл сказать, когда я мыл радиаторы со снятием по совету кондейщиков из Фризера, которые меня уверяли, что виной всему перегрев из-за межрадиаторной грязи выяснилось, что между радиатороми моего авто грязи не было, в итоге сняли и промыли просто соты. Действительно на многих моих прошлых авто оба радиатора как правило плотно прилежали друг к другу и забивались грязью, но на СХ-7 радиаторы стоят довольно далеко друг от друга, и мне не очень понятно, как там накапливается грязь, только если много тополинного пуха набьется например... Поэтому не ведитесь сразу на "дорогой развод" кондейщиков, просвет между радиаторами хорошо виден в щель на передней панели рядом с шильдиком, если там ничего нет то и разбирать не надо, просто хорошо промойте под выс. давлением.;)

=mm=
09.06.2014, 09:52
Заправка не решит. Если он в принципе дует холодным, то хладагент есть. Надо смотреть почему отключает компрессор.

Правильно вы сказали, заехал в сервис рядом с домом, который по кондеям специализируется, посмотрели трубки системы охлаждения, сказали все в норме, заправлять не надо, надо радиаторы почистить, почистили за 500р... все теперь ОК. Чистили без снятия, воздухом, тонкая трубка, вставили ее между радиаторов и поводили там, пыли грязи из радиаторов во все стороны вылетело немеряно... Говорят что чистят радиаторы чаще чем заправляют кондеи...