Просмотр полной версии : Фильтр воздушный AJ57-13-Z40-9U
Сегодня получил и заменил воздушный фильтр.
Заказал AJ57-13-Z40-9U за 847руб.
Абсолютно одинаковый с заводским фильтром, только вместо розового белый.
Корпус твердый пластмассовый.
Качество очень понравилось. Советую!
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Виталий 82
25.05.2014, 11:04
Костя и мне такие прислал, меняю с каждой заменой масла.
Алекс Лёлик
25.05.2014, 11:54
Качество фильтра это не то, как он выглядит, а то, как он работает. Сначала покататься нужно, а потом советовать, чтобы не случился "упссс..., извините ребята, не знал..."
Есть кто нибудь, кто откатал на нём хотя бы тыс. 10? Черканите пожалуйста что нибудь об этом варианте.
Сегодня получил и заменил воздушный фильтр.
Заказал AJ57-13-Z40-9U за 847руб.
Абсолютно одинаковый с заводским фильтром, только вместо розового белый.
Корпус твердый пластмассовый.
Качество очень понравилось. Советую!
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Такой же Ашика за 250 руб. и Кнехт за 300 с копейками
Добавлено через 2 минуты 18 секунд
Большое спасибо за совет по угольному Цитрону за 250 руб, пользуюсь уже второе ТО.
Добавлено через 6 минут 26 секунд
По советам местных знатоков заказал Ашику для мотора (на фото розовый) а приехал такой же белый. Один в один Кнехт и завод - материал и хорошо садится в корпус.
Fuad, извечный вопрос: зачем платить больше?
за эту цену 3 КНЕХТА можно взять и менять гораздо чаще.
Да, я и говорю, на Фуада не похоже. Обычно он дает правильные советы, за что его и Благодарим! :)
Добавлено через 3 минуты 41 секунду
Если официалы заменили жесткий на мягкий, я думаю, из-за отсутствия ребра жесткости посередине больше пропускает воздуха в мотор. Посмотрел на фото замена нового оригинала будет МАНН без ребра жесткости, а уплотнения качественные и в ориг. и в заменителях.
CX7 buch
25.05.2014, 15:53
Fuad, извечный вопрос: зачем платить больше?
за эту цену 3 КНЕХТА можно взять и менять гораздо чаще.
я тоже за 3 Knecht Mahle :)
Алекс Лёлик, наш бывший клубный партнер всегда советовал именно этот фильтр и многим отправлял.
Этот фильтр один к одному как родной с завода.
И многие на таком фильтре откатали может и 50тыс.
Большое спасибо за совет по угольному Цитрону за 250 руб, пользуюсь уже второе ТО.
Кстати, я от салонного фильтра цитрона отказался, последний раз пришли какие то не то. По этому перешел на салонный фильтр Кнект угольный.
Добавлено через 10 минут 53 секунды
Да, я и говорю, на Фуада не похоже. Обычно он дает правильные советы, за что его и Благодарим! :)
Брат, салонный фильтр я могу использовать не оригинал но воздушный фильтр для меня серьёзный заменитель. По этому я заказал оригинал.
ОД при замене использует AJ57-13-Z40-9A который стоит 500-600руб.
У меня этот фильтр валяется дома, я его не стал в машину ставить.
Вот она собственно говоря, полная фигня.
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Добавлено через 15 минут 4 секунды
Fuad, за эту цену 3 КНЕХТА можно взять и менять гораздо чаще.
Воздушный кнект у меня не было, по этому не могу судить.
Кстати, ашику не стоит ставить на турбированную машину, плохие отзывы уже были.
Этот фильтр лучше. Судя по пояснениям КОСТИ МОТО, а он очень грамотен, "А" в конце артикула это замена Мазды и старый устанавливать нельзя. Я думаю из-за отсутствия среднего ребра подача воздуха эффективнее, а жесткость там не нужна - у меня стоял от ОД такой синий - на нем хороший фильтрующий элемент и в корпус отлично садится, уплотнение происходит по резинке. А про Ашику, то заказал по фото розовый, а пришел белый один в один кнехт и старый ориг как ты купил, все материал и корпус одинаковы.:):):)
Добавлено через 4 минуты 20 секунд
Про Цитрон то же не доволен, мне кажется не плотно сидит, куплю тоже Кнехт, фильтры отличные - Кнехт поставщик Мерседес, это Вам не Мазда :):):) Все равно спасибо за наводку на Цитрон - за эти деньги бесплатно угольный фильтр. Уголь Кнехт уже потянет на 500-600 рублей.
Добавлено через 13 минут 53 секунды
Еще так мне надоела эта Декселия, в -25С* не заводилась с пульта, приходилось 3 дня выходить и мерзнуть курить пока нагреется. и звук отвратительный. Вспомнил о том, что лучше Мобила масла нет, почитал Костю Мото и залил Мобил ЕСП Фрмула 5в30, машина теперь слышно как тикают в моторе разные механизмы :) Всем рекомендую!!! Со всей ответственностью и многолетним опытом эксплуатации всяких марок авто!
Добавлено через 17 минут 51 секунду
Совет по маслу для экономистов, если для Вас дорого ЕСП ФОРМУЛА, то можете купить МОБИЛ1 Формула 3000 оно дешевле, я использовал в Мерине его и очень доволен - человек который купил мое авто 255 тысяч пробега, до сих пор носится счастливый - ничего не ломается.
Воздушный кнект у меня не было, по этому не могу судить.
Кстати, ашику не стоит ставить на турбированную машину, плохие отзывы уже были.[/QUOTE]
Костя **** как раз и советовал ориг или Кнехт и Ашику, покупал и то и то все одинаково. Мужики в сервисе смеялись когда пришел Ашика - он точно такой же как Кнехт и оригинал ( твой на фото ). :);):)
Добавлено через 1 минуту 50 секунд
Я говорю о первом фото с черными ребрами жесткости
Дадыш, первые цитроны которые я заказывал были очень хорошие, всего за 153руб.
Потом еще раз заказывал по 178руб. Пришли в такой же коробке но абсолютно по виду другой и очень не удобно было устанавливать.
В сентябре заказал Knecht (Mahle Filter) LAK 158 по 543руб 5 штук и остался довольным.
Про воздушный фильтр говорить можно долго.
Может на самом деле оригинал, кнект и ашика абсолютно одинаковые но так как у меня машина атмосферник, мне часто менять воздушку не надо.
Даже на ТО45000 ребята пылесосили и обратно ставили и на самом деле она выглядел вполне приличный.
Просто решил сам заменить и взял оригинал. ;)
Про масло я пока так скажу, пока машина на гарантии - буду лить декселию каждые 7500км.
Но проблем у меня ни когда не было, даже при -32 заводил с первого раза.
Думаю акб и свечи больше роль сыграют в морозе чем масло.
То же попробую Кнехт уголь.
Фильтр мотора нужно менять каждое ТО, все эти пылесосы не очищают до конца и поэтому хуже.
Я на гарантии лил декселию 15 тыс., как предписано дилером.
Осенью делал ТО перед зимой и поменял свечи на оригинал, но в конце зимы у нас вдарило -25 ночью и все сигналка подает 3 коротких команды на старт и если авто не схватило с полоборота, то все. Вышел завел вручную, но звук показал, что масло загустело ( ему уже было тысяч 8). Мерин я заводил в 35 звук был получше. АКБ тоже новое. Я Тебе как знающему и мыслящему говорю, что Мобил лучше. Поверь моему опыту. Запчастями не торгую - я риэлтор:) Но я как и ты грамотный пользователь, который не любит мучаться с авто, а хочет и может наслаждаться ездой - даже звук намного приятнее.
Добавлено через 5 минут 8 секунд
Fuad, хотел спросить, где диски 19 оригинальные брал и по чем?
Добавлено через 14 минут 37 секунд
Fuad, Я давно вижу Тебя на форуме и поражаюсь твоему рукоделию, но скажу рейлинги и дефлекторы окон убивают все трудозатраты. Прошу не обижайся на вкус и цвет товарищей нет, но я вижу сколько сил и средств ты потратил и все красиво, но эти два элемента просто убивают твой труд. На мой субъективный взгляд. Я в прошлом году посмотел на тебя и пожалел, что мы живем не рядом, а то бы я получил бесплатно черные ободки, а ты хром и все остальное :):):) мне черные окантовки больше по нраву, но комплектации Мазд не позволяют выбирать опции, только пакетом
dima_ace
26.05.2014, 00:53
Алекс Лёлик, наш бывший клубный партнер всегда советовал именно этот фильтр и многим отправлял.
Этот фильтр один к одному как родной с завода.
И многие на таком фильтре откатали может и 50тыс.
Кстати, я от салонного фильтра цитрона отказался, последний раз пришли какие то не то. По этому перешел на салонный фильтр Кнект угольный.
Добавлено через 10 минут 53 секунды
Брат, салонный фильтр я могу использовать не оригинал но воздушный фильтр для меня серьёзный заменитель. По этому я заказал оригинал.
ОД при замене использует AJ57-13-Z40-9A который стоит 500-600руб.
У меня этот фильтр валяется дома, я его не стал в машину ставить.
Вот она собственно говоря, полная фигня.
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Добавлено через 15 минут 4 секунды
Воздушный кнект у меня не было, по этому не могу судить.
Кстати, ашику не стоит ставить на турбированную машину, плохие отзывы уже были.
Вот эта "полная фигня" между тем имеет площадь фильтрации в полтора раза больше чем то что вы ставите в пластиковых корпусах.. Имхо площадь фильтрации это очень важный параметр тут и ресурс и производительность серьезно отличаются. На турбе больше воздуха это важно
Добавлено через 1 минуту 41 секунду
Посчитайте количество гофр и сравните, не думаю что мазда просто так взяла и потратила бумаги больше когда могла с экономить..
Мне ставил ОД такой синий. Я посмотрел качество фильтрующего элемента и как плотно садится в корпус и прилегает резинками - хороший фильтр.
Первый раз нашел в Экзисте за 600 с чем то, а то 850 не соответствует этой машине, куплю синий или продолжу Ашику и Кнехт, я в конце ноября сошел с гарантии. Теперь мне никто не будет указывать что лить и ставить в авто:):):)
Добавлено через 3 минуты 22 секунды
И я об этом говорю, поэтому для следующего ТО сомневаюсь про Кнехт и Ашику, они из-за ребер жесткости меньше площадь фильтрации, как старый оригинал
Я Тебе как знающему и мыслящему говорю, что Мобил лучше.
Добавлено через 5 минут 8 секунд
Fuad, хотел спросить, где диски 19 оригинальные брал и по чем?
Добавлено через 14 минут 37 секунд
Fuad, Я давно вижу Тебя на форуме и поражаюсь твоему рукоделию, но скажу рейлинги и дефлекторы окон убивают все трудозатраты.
Однозначно после гарантии буду переходить к Мобил или Мотул.
Но пока сам понимаешь гарантия и то что я декселие не могу положится на 15000, по этому меняю каждые 7500.
Но уверенно могу сказать, что декселия нормальная масла для атмосферника но не для турбированного.
Диски на резине покупал у форумчанина (не помню как звали, 2 года назад было) за 45тыс. почти новый. На резине аж пупырки были видно.
Обижаться тут даже повода нет, у всех вкусы разные. Но что сделано то сделано ;)
Добавлено через 6 минут 27 секунд
Вот эта "полная фигня" между тем имеет площадь фильтрации в полтора раза больше чем то что вы ставите в пластиковых корпусах.. Имхо площадь фильтрации это очень важный параметр тут и ресурс и производительность серьезно отличаются. На турбе больше воздуха это важно
Добавлено через 1 минуту 41 секунду
Посчитайте количество гофр и сравните, не думаю что мазда просто так взяла и потратила бумаги больше когда могла с экономить..
Ну, этот момент я не могу обсуждать, на сколько турбине нужно воздух, у меня атмосферник.
Я просто за оригинал и за то, что с завода стоял и старался ближе к заводскому.
Брат, мазда не делает фильтра.
Но качество этого фильтра у меня на глазах, так как перед ТО заказал сам но ребята не стали ставить.
Если внимательно посмотреть на голубой уплотнитель то увидите, что она даже не резиновый а губчато резиновый :)
Однозначно после гарантии буду переходить к Мобил или Мотул.
Но пока сам понимаешь гарантия и то что я декселие не могу положится на 15000, по этому меняю каждые 7500.
Но уверенно могу сказать, что декселия нормальная масла для атмосферника но не для турбированного.
Если больших пробок, как у нас в Ростове, в Нижнекамске нет, то масло в 7500 менять рано, тем более на атмосфернике!!!
10 тысяч хватит на все поправки пробки и качество декселии.
Ну, этот момент я не могу обсуждать, на сколько турбине нужно воздух, у меня атмосферник.
Я просто за оригинал и за то, что с завода стоял и старался ближе к заводскому.
Брат, мазда не делает фильтра.
Но качество этого фильтра у меня на глазах, так как перед ТО заказал сам но ребята не стали ставить.
Если внимательно посмотреть на голубой уплотнитель то увидите, что она даже не резиновый а губчато резиновый :)
Он плотнее сидит в корпусе за счет более толстого и мягкого уплотнителя. Мне понравился.
10-15 тысяч, кто как проводит ТО, нужно фильтры менять. Очистить до конца невозможно!!! 7500 да мало, но на 15ти нужно менять салонник и моторный!!! У нас так в регионе - пыль в избытке!!!
CX7 buch
26.05.2014, 12:24
Пыли везде хватает ;)
на 15ти нужно менять салонник и моторный!!! У нас так в регионе - пыль в избытке!!!
Салонный меняю строго каждые 4-5тыс, ставлю угольный кнект.
Воздушный менял первый раз, пробег около 49тыс. Дальше думаю заменить каждые 25-30тыс.
Воздушный менял первый раз, пробег около 49тыс. Дальше думаю заменить каждые 25-30тыс.
правильно, стоит копейки, а сэкономить может тысячи руб, дышать то надо движку а при городской постоянной езде и жаре ух как актуально!
правильно, стоит копейки, а сэкономить может тысячи руб, дышать то надо движку а при городской постоянной езде и жаре ух как актуально!
Какие тысячи? Вы знаете ХОТЯ БЫ ОДИН случай, когда воздушник сделал плохо сильно двигателю?! )))Не пропускает абразив - песок = и ладно! Какой пробег не будь - от песка любой неменяный фильтр не развалившийся мотор оградит!
Имхо, можно тысяч 60 не менять воздушник = каждый месяц менять ))) Разница статистическая не думаю , что будет для мотора! Имхо! Если считаете иначе - оспорьте аргументировано со ссылками на исследования!
Добавлено через 9 минут 47 секунд
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Что скажите про этот фильтр? made in bulgaria ?
Добавлено через 12 минут 3 секунды
Пыли везде хватает ;)Давай теперь после каждого пылевого облака менять воздушник? ;)Не, лучше мотор менять на каждом ТО - а то мало ли ))):beer: а Масло после каждой пробки менять - перегревалось же масло, свойства потеряло ;)
Какие тысячи? Вы знаете ХОТЯ БЫ ОДИН случай, когда воздушник сделал плохо сильно двигателю?! )))Не пропускает абразив - песок = и ладно! Какой пробег не будь - от песка любой неменяный фильтр не развалившийся мотор оградит!
Имхо, можно тысяч 60 не менять воздушник = каждый месяц менять ))) Разница статистическая не думаю , что будет для мотора! Имхо! Если считаете иначе - оспорьте аргументировано со ссылками на исследования!
Добавлено через 9 минут 47 секунд
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Что скажите про этот фильтр? made in bulgaria ?
вы читайте читайте не между строк, внимательнее, там и запятые есть, для понятия:smokin:
Что скажите про этот фильтр? made in bulgaria ?
Говорят прям такой же как оригинал который я купил.
Но я все таки взял оригинал, все равно меняю редко.
Fuad, кажется тут кто-то писал, что он в стиралке их моет и повторно юзает ;)
Fuad, кажется тут кто-то писал, что он в стиралке их моет и повторно юзает ;)
:D:D:D:D:D ржунимагу :D:D:D:D:D
я вот тоже не могу представить как фильтр моющийся после мойки не пропускает частицы мелкие???????
я вот тоже не могу представить как фильтр моющийся после мойки не пропускает частицы мелкие???????
Если при стирке добавить Dreft то фильтр еще крепче станет ;)
Если при стирке добавить Dreft то фильтр еще крепче станет ;)
и ленор, будет из выхлопа ароматом альпийских лугов пахнуть:D
и ленор, будет из выхлопа ароматом альпийских лугов пахнуть:D
Жаль старый розовый фильтр выбросил, а то можно было стирать.:D
Жаль старый розовый фильтр выбросил, а то можно было стирать.:D
кто-то пылесосит, кто-то стирает )
кто-то пылесосит, кто-то стирает )
ОД тоже каждый раз мою пылесосил и говорил - как новый.
Я думал они всю гарантию будут эту бедную воздушку пылесосить, вот и решил людей не мучить и поменял сам.
ОД тоже каждый раз мою пылесосил и говорил - как новый.
мне в пежо центре когда на ТО приехал, тоже сказали что продули, так я ах.л!, и попросил поменять:mad: а пылесосят пусть у себя в авто, т.к. оплата на ТО как за замену!
да и вообще не могу понять как можно пропылесосить? там же микрофибры и с них не выведешь пыль частицы, и как пылесосить, она же гармошкой?
мне в пежо центре когда на ТО приехал, тоже сказали что продули, так я ах.л!, и попросил поменять:mad: а пылесосят пусть у себя в авто, т.к. оплата на ТО как за замену!
да и вообще не могу понять как можно пропылесосить? там же микрофибры и с них не выведешь пыль частицы, и как пылесосить, она же гармошкой?
Салонный и воздушный всегда меняю сам и при ТО ребята минусуют эту услугу.
У них там такой бешеный пылесос аж микрофибру порвет :)
CX7 buch
03.06.2014, 05:50
Добавлено через 12 минут 3 секунды
Давай теперь после каждого пылевого облака менять воздушник? ;)Не, лучше мотор менять на каждом ТО - а то мало ли ))):beer: а Масло после каждой пробки менять - перегревалось же масло, свойства потеряло ;)[/QUOTE]
Да можно вообше ничего не менять;). Как америкосы заливать бенз и все норм:D
мне в пежо центре когда на ТО приехал, тоже сказали что продули, так я ах.л!, и попросил поменять:mad: а пылесосят пусть у себя в авто, т.к. оплата на ТО как за замену!
да и вообще не могу понять как можно пропылесосить? там же микрофибры и с них не выведешь пыль частицы, и как пылесосить, она же гармошкой?
фильтр прекрасно пылесосится, либо продувается сжатым воздухом.
А-а-а!!! :D
Хочу настоящий заводской розово-белый купить в двигун!!! :D
Отдайте мне, если не жалко те, кто на ТО-1 будет фильр менять на белый или на неоригинал!!!
Готов принять просто так, т.е. безвозмездно в дар, ну или за пивко что ль!
А то мне мой розовенький сушить долго приходится!!! :D:D:D
может и продуть стоит, зачем просто так менять то, что люди стирают!
andrey.ps2007
09.10.2015, 00:58
Ребята, прочитал тему, но так для себя ответа и не нашел. Подскажите пожалуйста, что поставить на 2.3 Turbo дорестайл? Оригинал? Если да, то какой...встретил минимум 3 варианта:
AJ57-13-Z40
AJ57-13-Z40-9A
AJ57-13-Z40-9U
Или тот же Кнехт все же не хуже оригинала?
Sokolskikh
09.10.2015, 06:45
Ребята, прочитал тему, но так для себя ответа и не нашел. Подскажите пожалуйста, что поставить на 2.3 Turbo дорестайл? Оригинал? Если да, то какой...встретил минимум 3 варианта:
AJ57-13-Z40
AJ57-13-Z40-9A
AJ57-13-Z40-9U
Или тот же Кнехт все же не хуже оригинала?
На протяжении всего после гарантийного времени использую sakura проблем нет.
CX7 buch
09.10.2015, 07:18
Ребята, прочитал тему, но так для себя ответа и не нашел. Подскажите пожалуйста, что поставить на 2.3 Turbo дорестайл? Оригинал? Если да, то какой...встретил минимум 3 варианта:
AJ57-13-Z40
AJ57-13-Z40-9A
AJ57-13-Z40-9U
Или тот же Кнехт все же не хуже оригинала?
Оригинал нет смысла ставить за такие:dollar: кнехт отличный фильтр, сам такие использую уже давно:)
Оригинал нет смысла ставить за такие:dollar: кнехт отличный фильтр, сам такие использую уже давно:)
согласен :smokin:
CX7 buch
09.10.2015, 14:13
согласен :smokin:
считай 1 к 3, за один оригинал 3 кнехт:)
Андрей 5
04.11.2015, 18:09
Думаю поставить воздушник фирмы K&N ,говорят путевый ,машина с ним едет вроде веселей ,есть у кого опыт установки ,цена просто не слабая не хотелось викинуть бабло на ветер
Андрей 5, а если помоешь :rolleyes:она ещё веселей поедет :D
CX7 buch
04.11.2015, 18:50
Андрей 5, с одного воздушника машина бодрее не поедет:smokin: пустая трата денег :dollar:
Думаю поставить воздушник фирмы K&N ,говорят путевый ,машина с ним едет вроде веселей ,есть у кого опыт установки ,цена просто не слабая не хотелось викинуть бабло на ветер
это все плацебо, с чего бы вдруг ей поехать веселее? вытащи фильтр и прокатись, поймешь что ничего не изменилось
Андрей 5
04.11.2015, 19:13
Так значит никто не знает ,он нулевик ,только устанавливается в родной корпус ,зачем тогда вообще их ставят ,ездили бы без фильтров и все ,без фильтра конечно ездить можно только не долго ,а этот фильтр отлично пропускает без вреда для движка
Андрей 5, не заморачивайся ;)
dima_ace
04.11.2015, 21:09
Алекс Лёлик, наш бывший клубный партнер всегда советовал именно этот фильтр и многим отправлял.
Этот фильтр один к одному как родной с завода.
И многие на таком фильтре откатали может и 50тыс.
Кстати, я от салонного фильтра цитрона отказался, последний раз пришли какие то не то. По этому перешел на салонный фильтр Кнект угольный.
Добавлено через 10 минут 53 секунды
Брат, салонный фильтр я могу использовать не оригинал но воздушный фильтр для меня серьёзный заменитель. По этому я заказал оригинал.
ОД при замене использует AJ57-13-Z40-9A который стоит 500-600руб.
У меня этот фильтр валяется дома, я его не стал в машину ставить.
Вот она собственно говоря, полная фигня.
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Добавлено через 15 минут 4 секунды
Воздушный кнект у меня не было, по этому не могу судить.
Кстати, ашику не стоит ставить на турбированную машину, плохие отзывы уже были.
Я очень любил этот филььр за его увеличенную площадь фильтрации, но с увеличением наддува у меня его порвало по мягкому краю (там тонкая резина), тпкрь ставлю в жестком корпусе
Добавлено через 2 минуты 7 секунд
Так значит никто не знает ,он нулевик ,только устанавливается в родной корпус ,зачем тогда вообще их ставят ,ездили бы без фильтров и все ,без фильтра конечно ездить можно только не долго ,а этот фильтр отлично пропускает без вреда для движка
Тот нулевик пропитывается маслом, а это масло может попасть на дмрв. А это -7тыс к бюджету. К сожалению сухих нулевиков не делают в штатное место
Добавлено через 4 минуты 20 секунд
Освобождение впуска и выпуска даст прирост мощи 100500% :)
Добавлено через 4 минуты 57 секунд
Это не плацебо
Я очень любил этот филььр за его увеличенную площадь фильтрации, но с увеличением наддува у меня его порвало по мягкому краю (там тонкая резина), тпкрь ставлю в жестком корпусе
Добавлено через 2 минуты 7 секунд
Тот нулевик пропитывается маслом, а это масло может попасть на дмрв. А это -7тыс к бюджету. К сожалению сухих нулевиков не делают в штатное место
Добавлено через 4 минуты 20 секунд
Освобождение впуска и выпуска даст прирост мощи 100500% :)
Добавлено через 4 минуты 57 секунд
Это не плацебо
Маслом фильтр надо покрывать с наружной стороны, а не с внутренней и тогда ни чего во впуск лететь не будет.Прибавка в 5% не особо ощущаться будет, просто машина будет более отзывчивее. Цена того же K&N фильтра около 3.5 рублей, за эти деньги можно взять пару нормальных оригинальных фильтра или штук 8 Knecht (Mahle Filter)
CX7 buch
05.11.2015, 10:30
Маслом фильтр надо покрывать с наружной стороны, а не с внутренней и тогда ни чего во впуск лететь не будет.Прибавка в 5% не особо ощущаться будет, просто машина будет более отзывчивее. Цена того же K&N фильтра около 3.5 рублей, за эти деньги можно взять пару нормальных оригинальных фильтра или штук 8 Knecht (Mahle Filter)
я за 8 Knecht (Mahle Filter):)
Сайракс, брат, нельзя покрывать наружную сторону фильтра с маслом. Через месяц этот фильтр замуровываться будет и станет как воск.
Сайракс, брат, нельзя покрывать наружную сторону фильтра с маслом. Через месяц этот фильтр замуровываться будет и станет как воск.
Фуад вот ты в этом сам уверен?
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Добавлено через 4 минуты 18 секунд
Парни ни кого не хочу обидеть, но думаю что владельцы с двигателем 2.5 на 99% не будут себе ставить такой фильтр, а вот рекомендации в основном они и дают. Хорошо когда знают, а вот когда нет.....))
Андрей 5
05.11.2015, 16:39
Посмотрел тесты ,вобщем передумал ,нет смысла заморачиватся ,купил и поставил фильтр Ашика ,до этого тоже его ставил ,поехал где то семь тысяч ,фильтр отличный ,сделан качественно ,в магазине сравнивал с кнеч ,тоже неплохой ,но Ашика понравилась больше,по качестве ней влегкую ,и коробка фирменная ,типо Италия ,а у кнеч ,просто белая коробка с наклейками ,может ливак
Фуад вот ты в этом сам уверен?
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Добавлено через 4 минуты 18 секунд
Парни ни кого не хочу обидеть, но думаю что владельцы с двигателем 2.5 на 99% не будут себе ставить такой фильтр, а вот рекомендации в основном они и дают. Хорошо когда знают, а вот когда нет.....))
Брат, ну пиши информацию ясно и понятно. Это же спец масло для воздушных фильтров.
А я подумал, советуешь залить автомобильным.
На 2,5 воздушник на долго хватает. Я например при 43000 менял.
dima_ace
05.11.2015, 23:16
Андрей 5, чипани авто, приход хороший
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.