PDA

Просмотр полной версии : После замены грм и турбины...((((


Bombastik
03.06.2014, 21:40
Господа доброго времени суток.Начну по порядку.Была произведена замена ГРМ(весь)со всеми приспособами(не самопал).Актуатор по метке.Так же была установлена новая турбина HITACHI,со обоими масляными трубками.После сборки мотор очень вяло набирает обороты,турбина дует,клапан сброса давления(тяга на турбине срабатывает),при этом ощущение,что идёт конкретный передув,на средних оборотах.То есть к примеру на 3000 отчётливо слышно наддув,интеркулер чуть ли не выпрыгивает,а обороты поднимаются вяло.На ходу вообще тяги нет, ВООБЩЕ НЕ ЕДЕТ ПРАКТИЧЕСКИ.Как будто воздух не впихивается....На холостых работает жестковато,заводится без проблем.
Грм проверили уже 3 раза.
Проверили,почистили дроссель,
Проверили компрессию 12 11 10 12 пойдёт...
Свечи,возд фильтр новые
Ошибок никаких нет.
УОЗ 10 градусов

До замены всё работало нормально...Гремел актуатор,и умирала турбина,но всё ехало нормально....
Куда копать?

Лось
03.06.2014, 23:21
Bombastik,
Грм проверили уже 3 раза Скорее всего неправильная установка в ГРМ.

Amulet
03.06.2014, 23:37
еще один, любитель дешевых сх7, как правило уже тут сложилось: лучше дешевле и больше гемора:D
ладно теперь по делу: скорее даже дело у тебя не с цепи а в том что у тебя давления для обогащения смеси не хватает (ТНВД короче посмотри) а может твои кулибины и заменили на дохлый:smokin:

Bombastik
04.06.2014, 00:19
Да не совсем и убитая была 2 года назад))
Мастера свои,ребята не глупые,однако все мы иногда задаёмся вопросами)
По тнвд комп показыват 6500000 Pa на холостых,то есть 6500kPa это норм?
Завтра проверим на ходу.
Как ещё проверить ГРМ,когда все приспособы на месте(коленвал,распредвалы) и актуатор по метке(защёлкнут)?
ГРМ ставили так:Звезды все расслаблены,валы все застопорены,натяжитель отщёлкнули,цепь натянулась естественно.Затянули всезвёзды,сняли приспособы...Повертели,приспособы встают
Думаю завтра проверить ВМТ по индикатору..
Может есть ещё нюансы?Буду рад любым мыслям))

Garik80
04.06.2014, 00:28
Я в турбинах не силен, но помнится из юности, что не так выставленный грм машину не заведет или заглохнет она.

Bombastik
04.06.2014, 00:44
Garik80
Всё же ГРМ не так стоит?)

Gregor42ru
04.06.2014, 04:52
Можно попробовать чуток подвигать датчик положения коленвала. Наверняка его снимали при замене ГРМ. А установить его можно с довольно большим смещением. Поставьте в среднее положение, а затем можно подвигать вверх-вниз... Понаблюдать за поведением машины в разных положениях этого датчика.
Ну и прополоскать датчик массового расхода воздуха.
У меня с ним были небольшие траблы - на ходу пропадала тяга. Ошибок не было никаких. Промыл датчик массового расхода воздуха просто в чистой воде. Продул, просушил, поставил назад. Пока повторений симптомов пропадания тяги не повторялось.

Bombastik
04.06.2014, 09:13
Можно попробовать чуток подвигать датчик положения коленвала. Наверняка его снимали при замене ГРМ. А установить его можно с довольно большим смещением. Поставьте в среднее положение, а затем можно подвигать вверх-вниз... Понаблюдать за поведением машины в разных положениях этого датчика.
Ну и прополоскать датчик массового расхода воздуха.
У меня с ним были небольшие траблы - на ходу пропадала тяга. Ошибок не было никаких. Промыл датчик массового расхода воздуха просто в чистой воде. Продул, просушил, поставил назад. Пока повторений симптомов пропадания тяги не повторялось.ДПКВ двигали,УОЗ меняется от 8.5 до 12 вроде,эффект тот же.ДМРВ.....Надо посмотреть.

R-P-M
04.06.2014, 13:20
Bombastik, Думаю, необходимо проверить масляные каналы в передней крышке ДВС. Недавно был подобный авто. После замены цепи, машина перестала тянуть + через некоторое время начался треск при запуске. Оказалось, что масляный канал в передней крышке был замазан герметиком и масло не попадало в фазорегулятор.

Stepik
05.06.2014, 14:46
Чек загорается? У меня было такое: провернуло коленвал с метки на 15 градусов шум такой был как будто шелест или ветер, так не видно, и машина не едет, а когда болт фиксатор поставили сразу видно что убежала метка на шкиве.

Добавлено через 2 минуты 28 секунд
Я в турбинах не силен, но помнится из юности, что не так выставленный грм машину не заведет или заглохнет она.

Заведется т.к. компьютер подкорректирует градус.

Bombastik
05.06.2014, 20:39
Чек загорается? У меня было такое: провернуло коленвал с метки на 15 градусов шум такой был как будто шелест или ветер, так не видно, и машина не едет, а когда болт фиксатор поставили сразу видно что убежала метка на шкиве.

Добавлено через 2 минуты 28 секунд


Заведется т.к. компьютер подкорректирует градус.
Нет,чек не горит,ошибок нет,УОЗ в норме ,вчера снимали клапанную,опять всё перепроверяли.Сняли крышку с актуатора,внутри он практически без масла(насос и сетка новые),в отличии от разбитого старого.Актуатор в защёлкнутом состоянии,расщёлкивается или нет без давления масла не проверить.Промыли ,проверили клапан управления актуатором-работает,напряжение на нём,в зависимости от оборотов меняется....
Есть подозрение на то,что по какой-то причине корпус актуатора оказался прижат к распредвалу и не смещается(затянуто всё нужным моментом).Грешим на шайбу,которая стоит между актуатором и распредвалом,может она там как то не так сидит....
В общем сегодня опять разбор.....

Добавлено через 2 минуты 3 секунды
Bombastik, Думаю, необходимо проверить масляные каналы в передней крышке ДВС. Недавно был подобный авто. После замены цепи, машина перестала тянуть + через некоторое время начался треск при запуске. Оказалось, что масляный канал в передней крышке был замазан герметиком и масло не попадало в фазорегулятор.
На сколько я понял речь идет о крышке ГРМ?Завтра это будет видно.Я так понимаю речь идет про канал,который в районе болтов подушки и два отверстия ниже него?

Stepik
06.06.2014, 09:41
Может лучше подключить комп и проверить параметры давления масла, наддув, давление топлива в топливной рампе, количество воздуха и смесь?

R-P-M
06.06.2014, 09:46
На сколько я понял речь идет о крышке ГРМ?Завтра это будет видно.Я так понимаю речь идет про канал,который в районе болтов подушки и два отверстия ниже него?

Да, именно в крышке ГРМ.

Gregor42ru
06.06.2014, 09:55
Bombastik, "Компьютер" не покажет давление масла - этот параметр можно узнать только подключив механический манометр вместо датчика аварийного давления масла.

Stepik
06.06.2014, 10:17
Bombastik, "Компьютер" не покажет давление масла - этот параметр можно узнать только подключив механический манометр вместо датчика аварийного давления масла.

Вроде на маздах мерится давление по спец компьютеру или на сх7 датчика нет?

Gregor42ru
06.06.2014, 11:23
Stepik, Не видел датчиков давления масла, кроме датчика аварийного давления масла. Но он простейший - только фиксирует аварийный порог 0,25 Бар и замыкает контакт.
Среди параметров, выводимых через диагностический разъем ODBII показаний давления масла не встречал.