PDA

Просмотр полной версии : Нужен совет

Ассоль
09.06.2014, 16:20
Здравствуйте!
19мая я приобрела автомобиль Мазда СХ-7, 2006 года, в салоне, мне дали лист предпродажной подготовки, по которому было видно, что сделано по автомобилю. т.к. я новичок, конечно же на какие то "мелочи" не обратила внимания. на второй день, я поехала в сервис, где мне сделали диагностику, только ходовой части, и никаких нареканий не выявлено. по бумагам, в салоне "заменили" турбину, маслосъемные колпачки, прокладку глушителя, трубку маслоотводящую, прокладку турбины и саму турбину. на следующий же день, я заметила, что из выхлопных труб идет белый дым, мне сказали, что турбина новая обгорает смазка, на следующий день дыма стало еще больше, тогда я позвонила в салон и мне сказали пригнать авто в сервис, пригнала, оставила на 3 дня, через три дня мне снова выставили счет, за то, что поменяли картридж в турбине, но машина дымит еще больше. вчера я узнала, от мастера автосервиса, который делал предпродажную подготовку, что турбину они вообще не меняли, просто сделали документы, что якобы поменяли. и поэтому знающие люди, говорят, что дело исключительно в турбине, другие говорят, что по хорошему надо менять двигатель.... может у кого-то есть соображения на этот счет? буду благодарна.

CX7 buch
09.06.2014, 16:32
Ассоль, менять картридж в турбине это бесполезное занятие, проверено на личном опыте :(
Турбину нужно только менять на новую ремонт это трата денег:mad:

Авто покупали в салоне бу:(

Polystar
09.06.2014, 17:32
Авто покупали в салоне бу

по ходу дела, да... вряд ли где-то на складах остались новые чайки 06 г.в.:D