Artist
10.06.2014, 11:22
Коллеги, прежде чем покупать з/ч для замены хочу уточнить один вопрос.
После срыва шланга с ГУР и движении своим ходом 5км до сервиса, шланг надели, жижу залили. Но руль стало колбасить на любых неровностях. На покатых вообще рулит как хочет вслед за колёсами. Ну и чуть ватный стал.
Встал вопрос в исправности ГУР. Правильно я понимаю, что в ГУР есть некий обратный клапан, который должен глушить обратную связь от колёс к рулю? Или это устройство где-то в другой части рулевой составляющей авто?
Достало уже, честно говоря, держать руль на кочках.
Или всё дело в жиже? Залили, что было под рукой.
После срыва шланга с ГУР и движении своим ходом 5км до сервиса, шланг надели, жижу залили. Но руль стало колбасить на любых неровностях. На покатых вообще рулит как хочет вслед за колёсами. Ну и чуть ватный стал.
Встал вопрос в исправности ГУР. Правильно я понимаю, что в ГУР есть некий обратный клапан, который должен глушить обратную связь от колёс к рулю? Или это устройство где-то в другой части рулевой составляющей авто?
Достало уже, честно говоря, держать руль на кочках.
Или всё дело в жиже? Залили, что было под рукой.