Просмотр полной версии : После замены турбины
fadersport
12.06.2014, 19:32
Знатоки подскажите, сегодня отдал cx 7 2007г.в. в сервис на замену турбины. Симптомы: повышенный расход масла и постоянный дым из выхлопной трубы. Турбина новая оригинальная, новая трубка маслоподачи, и новые шпильки, хомуты и т.п. Интересует пропадет ли дым сразу, как убедиться что всё поставили правильно и всё работает исправно, т.к. процесс замены наблюдать не смогу. Кто сталкивался подскажите. И еще вопрос надо ли при замене турбины обязательно менять масло в двигателе, мне сказали что нет необходимости?
Масло менять обязательно. Дым сразу не пропадет.
fadersport
12.06.2014, 21:01
а масло можно поменять уже после установки новой турбины? И когда в таком случае пропадет дым, как тогда понять что новая турба установлена правильно и нет с ней никаких проблем?
fadersport, дым пропадёт, а масло поменяй, не жмись! Да и впредь меняй масло не реже, чем 7,5 тыщ. И масло лей не оригинальное, а либо мобил, либо мотюль, по маслам есть ветка на форуме почитай. это очень важно и для турбины и для двигателя.
fadersport
13.06.2014, 20:14
вот и поставили мне новую оригинальную турбину, предыдущая действительно была ушатанная (люфт, вся в масле). машина стала динамичней, дым сохранялся когда давил более 3000 оборотов, посоветовали погонять чтобы всё вылетело, погонял - вроде прошло, на холостых дыма нет. единственное через некоторое время снова загорелся чек "ошибка двигателя" как и раньше, диагностику пока не делал, но когда установили новую турбу проверяли диагностикой всё норм было. может лямбда, но после того что было раньше ( невозможно ездить с таким дымом, машина теряла тягу) это уже почему то кажется не так страшно.
fadersport
14.06.2014, 12:04
сегодня сделал диагностику, 2 ошибки : лямбда которая до каталика и бедная смесь. эти же ошибки были и до замены турбины.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.