PDA

Просмотр полной версии : После замены ГРМ дергается и бьет АКПП! Подскажите что может быть?!?


Two-Face
14.06.2014, 14:26
Всем доброго времени суток!

Возникла следующая проблема: на машине то загоралась то исчезала ошибка Р0012. В итоге было решено заменить комплект цепи ГРМ (и после вскрытия еще и впускной распредвал). Вообщем, купил запчастей, отвез машину с запчастями к диллеру (официальному) они все поменяли.
НО как только я от них отъехал, сразу же почувствовал нехилые толчки в момент переключения со 2ой на 3ю передачу. Остановился. Поехал снова - опять серьезный толчок. Задняя вообще с ударом включаться стала. Если чуть дольше проехаться, то ощущение, что коробка и движок вообще разными жизнями живут и друг с другом не знакомы: коробка уже на 30 км/ч подтыкает 4ю передачу((( Так же чувствуются дергания при торможении при понижении с 5 на 4 и с 4 на 3ю.
Машину отвез им обратно, и они теперь там думают, в чем причина и как это исправить.
Просьба подсказать, может кто уже сталкивался с подобной бедой и в чем может быть дело, чтобы хоть подсказать им, куда копать.

До замены ГРМ все с коробкой было отлично: масло менялось менее 3000 км назад, до сих пор чистое и на должном уровне. Никаких толчков, рывков и прочего вообще небыло. Машина дорестайл 2008 год.

Заранее благодарю откликнувшихся

Евгений 37
29.05.2018, 21:10
Всем доброго времени суток!

Возникла следующая проблема: на машине то загоралась то исчезала ошибка Р0012. В итоге было решено заменить комплект цепи ГРМ (и после вскрытия еще и впускной распредвал). Вообщем, купил запчастей, отвез машину с запчастями к диллеру (официальному) они все поменяли.
НО как только я от них отъехал, сразу же почувствовал нехилые толчки в момент переключения со 2ой на 3ю передачу. Остановился. Поехал снова - опять серьезный толчок. Задняя вообще с ударом включаться стала. Если чуть дольше проехаться, то ощущение, что коробка и движок вообще разными жизнями живут и друг с другом не знакомы: коробка уже на 30 км/ч подтыкает 4ю передачу((( Так же чувствуются дергания при торможении при понижении с 5 на 4 и с 4 на 3ю.
Машину отвез им обратно, и они теперь там думают, в чем причина и как это исправить.
Просьба подсказать, может кто уже сталкивался с подобной бедой и в чем может быть дело, чтобы хоть подсказать им, куда копать.

До замены ГРМ все с коробкой было отлично: масло менялось менее 3000 км назад, до сих пор чистое и на должном уровне. Никаких толчков, рывков и прочего вообще небыло. Машина дорестайл 2008 год.

Заранее благодарю откликнувшихся

в точности такая же ситуация! Чем решилась?

IDKFA
29.05.2018, 21:26
Two-Face, Евгений 37, могу предположить, по последней дате входа на форум топикстартера - продажей машины...

Вы после ремонта диагностику ЭБУ на сервисе проводили? Есть ли ошибки в ЭБУ мотора и коробки? Думаю что есть. Стоит проверить.

Скорее всего коробка не видит какой-то из датчиков (ДПКВ, ДПРВ, ....???), и работает не правильно из-за этого. Если конечно не было каких-то других действий, о которых вы не упомянули.

Two-Face
30.05.2018, 19:34
в точности такая же ситуация! Чем решилась?

Т.к. делал процедуру замены цепи у официалов - отвез машину им и сказал исправлять, т.к. до замены с мастером-приемщиком катались - коробка не дергалась. Он сказал, что надо просто "накатать коробку", типа чтобы адаптировалась. Короче пару дней они у себя машину продержали, потом вернули и она уже практически не дергалась, оставался только легкий толчок между 2ой и 3ей передачей.
Но потом, через несколько месяцев, случилась замена турбины, после замены ситуация с коробкой повторилась и приговор - сгорели фрикционы 3ей и задней передачи - замена коробки!
Ну а потом с такими растратами появились финансовые затруднения и все закончилось, как и написал товарищ IDKFA продажей машины)

IDKFA
30.05.2018, 20:04
Two-Face, печально. Похоже ОД как то жестко обкатывал цепь после замены, и пожег фрикционы, не признаваясь, естественно, при выдаче авто.

ИМХО Евгений 37 надо бы понюхать и посмотреть цвет масла коробки, если пахнет жженым, то коробку придется ребилдить. И неплохо бы это делать за счет сервиса, менявшего ГРМ...