Вход

Просмотр полной версии : Слабая компрессия в третьем цилиндре, причины??


osakovski
16.06.2014, 17:59
Приветствую! Машина начала дергать, троить. Думал коробка. В итоге загорелся чек. Поехал читать ошибку - пропуск зажигания в третьем цилиндре. Стандартно подумал на свечи, либо катушка. Поменял свечи, попробовал с новой катушкой поездить, чек горит. Подозревать стали фарсунку, но чтобы не менять просто так, решил померить давление компрессии в цилиндрах. Везде 12, в третьем 9. Третий цилиндр действительно оказался косячным. Мастера говорят, что очень похоже, что сгорели клапана, либо прокладка цилиндров. Что Нужно делать кап ремонт движка, снимать его и менять клапана. А там где клапана, там уже и кольца грех не менять, и прочие детали. Но работа п*да денег стоит сколько. Тем более, вдруг это не клапана, а вообще причина другая. Сегодня один знакомый сказал, может, раскоксовку сделать ? Залить в цилиндр жидкость специальную и дать машине просраться. Но я сомневаюсь, что это повлияет.

Кто сталкивался с подобным, какие могут быть причины такой низкой компрессии, что могло сломаться и как лечить ? Снимать движок или не факт ? ))

Надеюсь на помощь знающих... :confused:

Amulet
16.06.2014, 18:20
9 это конечно не самое плохое давление. так ровно девять или больше, меньше?
а вообще не парься, сними головку блока и все сразу понятно станет. по работе не так долго.

colobus
16.06.2014, 18:22
osakovski, обратитесь в R-P-M это клубный партнёр и они шарят в этом двигателе. Главное не суйтесь ко всяким "умельцам".

Amulet
16.06.2014, 18:34
colobus, судя по ваши ответам то на форуме не чего делать, на все вопросы один ответ, можно съездить в РПМ, по электрике в другой сервис, по ходовке тоже и т.д.:D
думаю osakovski, ввосторге от ответа:D

colobus
16.06.2014, 18:42
colobus, судя по ваши ответам то на форуме не чего делать, на все вопросы один ответ, можно съездить в РПМ, по электрике в другой сервис, по ходовке тоже и т.д.:D
думаю osakovski, ввосторге от ответа:D

Тут уже куча умников загубила этот движок криворукими "мастерами". Короче, я тут перед вами расстилаться не собираюсь. Умничайте со своими друзьями.

Amulet
16.06.2014, 18:44
криворукими "мастерами".

с этим согласен:smokin:
а вот голову снять не чего трудного нет, да и двигатель не надо снимать, так, для инфы

colobus
16.06.2014, 20:21
..
а вот голову снять не чего трудного нет, да и двигатель не надо снимать, так, для инфы

Не надо меня просвещать в конструкции автомобиля. Я вполне себе ориентируюсь на уровне "опытный пользователь" и принципы работы знаю.
В данном случае, абсолютно очевидно, что человек ремонтировать сам не собирается. Сходил к одним ребятам - они дали своё заключение, друзья дали своё, третьи ребята дадут ещё один вариант. Я лишь пытаюсь донести, что это пройденный этап на форуме. Не нужно в таких случаях ставить эксперименты над двигателем, они череваты его заменой. Ни он первый, ни он последний. В ветке двигателей десяток топиков с подобным опытом. Вваливается бабло, делается - переделывается, а результат - покупка нового шорт-блока или двига в сборе.
Есть специалисты, которые имеют прямые руки и знают досконально именно этот двигатель. Я просто пытаюсь помочь человеку в экономии денег и времени.

Amulet
16.06.2014, 20:34
colobus, все равно голову снять и посмотреть, а там и цилиндры видать.
я согласен с тобой, если движку снимать и разбирать полностью

colobus
16.06.2014, 20:52
colobus, все равно голову снять и посмотреть..

У человека, вероятнее всего, ни навыков, ни инструмента, ни гаража. Чего он там снимет? Ну даже если и снимет, то чего увидит??? Понять может только тот, кто каждый день этим занимается. Человек так и написал - "надеюсь в помощи знающих". Ему дали знающих и понимающих.

александ
16.06.2014, 21:09
Раскоксовка и другие мероприятия не поднимут компрессию.Клапана и прокладка здесь не при чем.
Причина падения компресси это деформация 3 го цилиндра.
Лечится заменой блока.

Amulet
16.06.2014, 21:13
Клапана и прокладка здесь не при чем.
это деформация 3 го цилиндра.
Лечится заменой блока.

да что вы говорите, клапана еще как могут влиять на давление т.к. они пропускать начинают
а вот про блок вы интересно написали, как вы это констатировали? и почему именно тогда один а не пару как минимум?

александ
16.06.2014, 21:24
да что вы говорите, клапана еще как могут влиять на давление т.к. они пропускать начинают
а вот про блок вы интересно написали, как вы это констатировали? и почему именно тогда один а не пару как минимум?

Я словами не разбрасываюсь, все из моего личного опыта и не только.
Это конструктивная особенность мотора L3T Много было грамотеев которые тупо меняли кольца и другие сопутствующие запчасти но компрессия не востанавливалась!
Причина, перегрев.
1 не правильный выпускной коллектор цилиндр не продувается как надо, соответственно не охлаждается.
2 позднее открытие термостата. Многие жалуются что после остановки стрелка температуры на верху.

Amulet
16.06.2014, 22:17
1 не правильный выпускной коллектор цилиндр не продувается как надо, соответственно не охлаждается.
2 позднее открытие термостата. Многие жалуются что после остановки стрелка температуры на верху.

1. тогда все без исключения мазды в той или иной степени с поведенными головками и собственно с убитыми движками
2 позднее открытие термостата, следствие ее не работоспособности, а значит замена а не жалование на то что открывается рано или поздно

Nivovod
16.06.2014, 22:38
Зачем снимать бошку, засунуть туда камеру на гибкой ноге, как стетоскоп и посмотреть клапана и состояние цилиндрачерез свечной колодец

Amulet
16.06.2014, 22:42
Зачем снимать бошку, засунуть туда камеру на гибкой ноге, как стетоскоп и посмотреть клапана и состояние цилиндрачерез свечной колодец

можно и так, но этот девайс не у всех есть:smokin:

Nivovod
16.06.2014, 22:49
Это проще чем разбирать двигло, в разы

osakovski
16.06.2014, 23:25
Nivovod, Кстати, интересная мысль.. я даже не подумал, что можно зонд опустить и посмотреть на клапана и что с цилиндром происходит вообще. Не знаешь, где такой зонд, в каком сервисе может быть ?


Всем спасибо за мнения и ответы! С Движком возиться, конечно, не хочется. Чтобы добраться до клапанов, снимать верхнюю головку придется, а чтобы к ней подобраться, надо снять кучу всего, за работу люди тыс 20 минимум возьмут.. а там когда снимешь, окажется, что кольца поменять бы, да и грм по-любому провисла.. еще что-нибудь.. и вот тебе будь здоров - кап ремонт движка.. Этим не хочется заморачиваться.. Проще продать...
Никому, кстати, не нужна cx7 ? Отличная машина :D

Викторыч
17.11.2014, 20:16
osakovski, Не знаю актуален ли будет мой ответ,так как время прошло уже достаточно и возможно причину вы устранили.....Виноват во всем клапан EGR,он как раз и дует в третий цилиндр...

Sisch
17.11.2014, 20:39
Виноват во всем клапан EGR,он как раз и дует в третий цилиндр
А как он может дуть в один цилиндр?

Викторыч
17.11.2014, 21:44
Sisch, Система EGR двигателя Mazda 2.3 DISI Turbo представляет собой магистраль, отводящую часть выхлопных газов из выпускного коллектора через клапан EGR во впускной коллектор, в районе впускного патрубка 3 цилиндра, существено ухудшая условия его работы. При том, что двигатель Mazda 2.3 DISI Turbo имеет прямой впрыск, горячие газы с содежанием т.н. углеродистой сажей попадают на впускные клапана, образуя на них существенные отложения в виде нагара. Нагар, в свою очередь, увеличивает нагрузку на клапана, ухудшает температурные режимы работы, ограничивает объём поступающего воздуха в единицу времени. Более того, замеры компрессии на двигателях Mazda 2.3 DISI Turbo с различным пробегом показал, что с увеличением пробега компрессия начинает падать именно в третьем цилиндре. Около 70% погнутых шатунов, согласно статистике поломок, также приходятся на 3 цилиндр. Mazda Lab предлагает комплект, позволяющий заглушить магистраль EGR и предотвратить попадание горячего воздуха в двигатель, прочие элементы которого призваны его охлаждать. Установка занимает не более 30-40 минут. В результате установки возможно возникновение ошибки "check engine", тем не менее установка данного комплекта не может привести к каким-либо поломкам или потере надёжности. Ошибка без проблем удаляется любым совместимым диагностическим прибором.**Корректировка программы ЭБУ двигателя рекомендуется для достижения улучшения экономичности и приёмистости.

Sisch
17.11.2014, 21:59
Викторыч, Ясно!

Викторыч
17.11.2014, 22:02
Sisch, :beer::)

Sisch
17.11.2014, 22:04
Викторыч, Странно конечно, у меня после дроссельной выход с егр, а вообще да, они у меня заглушены :)

Викторыч
17.11.2014, 22:07
Sisch, Ну вот...и движок ведь нормально работает!Вот тоже думаю заглушить,просто видел на разобранных двигунах....столько каки....!!!!:)Вернее правильно сказать,при снятом впускном колекторе...просто чернота!

Sisch
17.11.2014, 22:14
Нормально конечно, не думаю, что ему плохо работается без обратки.
Говна там полно, особенно на дизеле.

Craz
21.11.2014, 17:17
Mazda Lab предлагает комплект, позволяющий заглушить магистраль EGR и предотвратить попадание горячего воздуха в двигатель, прочие элементы которого призваны его охлаждать.
Интересно по поводу этого услышать мнение клубного партнера..

Добавлено через 2 минуты 38 секунд
Викторыч, и сколько эта приблуда стоит ??

dima_ace
21.11.2014, 18:36
Sisch, Система EGR двигателя Mazda 2.3 DISI Turbo представляет собой магистраль, отводящую часть выхлопных газов из выпускного коллектора через клапан EGR во впускной коллектор, в районе впускного патрубка 3 цилиндра, существено ухудшая условия его работы. При том, что двигатель Mazda 2.3 DISI Turbo имеет прямой впрыск, горячие газы с содежанием т.н. углеродистой сажей попадают на впускные клапана, образуя на них существенные отложения в виде нагара. Нагар, в свою очередь, увеличивает нагрузку на клапана, ухудшает температурные режимы работы, ограничивает объём поступающего воздуха в единицу времени. Более того, замеры компрессии на двигателях Mazda 2.3 DISI Turbo с различным пробегом показал, что с увеличением пробега компрессия начинает падать именно в третьем цилиндре. Около 70% погнутых шатунов, согласно статистике поломок, также приходятся на 3 цилиндр. Mazda Lab предлагает комплект, позволяющий заглушить магистраль EGR и предотвратить попадание горячего воздуха в двигатель, прочие элементы которого призваны его охлаждать. Установка занимает не более 30-40 минут. В результате установки возможно возникновение ошибки "check engine", тем не менее установка данного комплекта не может привести к каким-либо поломкам или потере надёжности. Ошибка без проблем удаляется любым совместимым диагностическим прибором.**Корректировка программы ЭБУ двигателя рекомендуется для достижения улучшения экономичности и приёмистости.
Где эту хрень купить и сколько она стоит?? Подскажите плиз

podovan198
21.11.2014, 21:39
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Вот нашел , а программно егр тоже удалять надо?

dima_ace
21.11.2014, 22:24
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Вот нашел , а программно егр тоже удалять надо?

А почему у них нет ни телефона ни фактического адреса? Кому предъявлять в случае чего?)

podovan198
21.11.2014, 23:19
Вы правы, хотел завтра звякнуть им, а телефона и в правду нет

Викторыч
24.12.2014, 10:19
podovan198, Вот телефон MAZDA lab +7 (495) 991-19-31

andreyG89rus
30.06.2015, 18:55
Всем здрасте. Был сегодня в Дина Моторс Тюмень, менял опору двигателя номер 3. За одно проверил компрессию в клапанах... Слабая компрессия в 3 клапане. На первом цикле 8 на втором цикле 9. Замена 36 т.р. С работой, за одно цепь 39 т. р. Вот и чешу репу, что поменять сейчас, что потом. Деньги не малые. Буду рад каждому совету, за ранее благодарен.

Макс186
12.09.2015, 10:23
Я вчера тож мерил компрессию,у меня вообще пи**** 10-8-8-8 компрессия,поэтому и вибрация двигателя происходит,подскажите сколько ремонт двигателя стоит в маем случае???

александ
12.09.2015, 12:31
Качественный ремонт двигателя с гильзовкой блока, заменой поршней, грм. Распредвалов, и.т.д выйдет более 120 т.р

dima_ace
12.09.2015, 14:36
Я вчера тож мерил компрессию,у меня вообще пи**** 10-8-8-8 компрессия,поэтому и вибрация двигателя происходит,подскажите сколько ремонт двигателя стоит в маем случае???

Погоди ремонтировать! Сделай раскоксовку ЛАВРом нормальную, потом поездий и еще замерь

Макс186
15.09.2015, 07:42
Погоди ремонтировать! Сделай раскоксовку ЛАВРом нормальную, потом поездий и еще замерь

ОК!так и сделаю,для ночало!

Добавлено через 1 минуту 45 секунд
Погоди ремонтировать! Сделай раскоксовку ЛАВРом нормальную, потом поездий и еще замерь

Что такое Лавро???скинь пожалуйста ссылку где посмотреть можно!спс

Amulet
15.09.2015, 07:51
Погоди ремонтировать! Сделай раскоксовку ЛАВРом нормальную, потом поездий и еще замерь

только надо посмотреть подойдет ли это на турбированный двигатель и на свернет ли это масло и не забъет ли каналы?

Russt
19.01.2016, 19:28
Викторыч! Совет Оочень хороший про заглушить и прошить опосля, а если завести эти выхлопные газы после клапана не во впускной коллектор, а сразу в выпускной, ведь вся эта штуковина предназначенна только для улучшения экологии.

Михаил63
20.01.2016, 10:00
Добрый день!Смысл системы вентиляции картера- снизить давление картерных газов ниже атмосферного или ,как минимум уравнять.
При этом считается, что объем картерных газов не велик и соответствует плотной ЦПГ. В выхлоп отвести не получится там давление выше атмосферы.
Повышенное давление в картере - однозначный симптом износа ЦПГ.
Т.о. - только ремонт ЦПГ.
Как очень временная мера- отвод газов в атмосферу.
как-то так