PDA

Просмотр полной версии : Одновременно ошибки P0037, P0038.


Mr.McDuck
20.06.2014, 22:04
Парни, привет. Может кто подскажет по проблеме:

Без каких-то предпосылок загорелся чек. Сканер одновременно выдает P0037 и P0038. После сброса также синхронно вылазят обе.

Расшифровка кодов:

P0037 Слабый ток в цепи управления подогревателем кислородного датчика (датчик 1 ряда 2).
P0038 Сильный ток в цепи управления подогревателем кислородного датчика (датчик 2 ряда 1).

Т.е. вариант кривой проводки отпадает - не может быть одновременно и замыкания и обрыва. ИМХО.

Менять лямбду на новую с риском не угадать не особо хочется.

Есть ли смысл для проверки поменять местами лямбда-зонды впуска и выпуска? Они разные или одинаковые?

MIB
20.06.2014, 22:39
90% лямбда

Boric
21.06.2014, 19:59
Верхний и нижний ДК разные.

Gregor42ru
22.06.2014, 10:42
Mr.McDuck, Лямбды стоят не на впуске и выпуске!
Первая (верхняя) стоит на выпуске, сразу после турбины перед каталитическим нейтрализатором. Ее показания служат для регулировки количества топлива. Если она чувствует не полное сгорание - дает команду сделать смесь беднее. Вторая (нижняя) стоит после каталитического нейтрализатора и является диагностической. То есть она оценивает степень дожига выхлопных газов в каталитическом нейтрализаторе.
Поменять их местами не получится - у них разные разъемы. На верхней лямбде 2 разъема, на нижней только один.

Mr.McDuck
23.06.2014, 10:35
Mr.McDuck, Лямбды стоят не на впуске и выпуске!
Первая (верхняя) стоит на выпуске, сразу после турбины перед каталитическим нейтрализатором. Ее показания служат для регулировки количества топлива. Если она чувствует не полное сгорание - дает команду сделать смесь беднее. Вторая (нижняя) стоит после каталитического нейтрализатора и является диагностической. То есть она оценивает степень дожига выхлопных газов в каталитическом нейтрализаторе.
Поменять их местами не получится - у них разные разъемы. На верхней лямбде 2 разъема, на нижней только один.

Да, сорри, про впуск-выпуск протупил.


Кто-нибудь знает сопротивление подогрева второй лямбды?

Amulet
24.06.2014, 18:48
а что наши клубные сервисы молчат все время? или им в падлу ответить и подсказать? как приехать заплатить, то пожалуйста мы клубники и спецы, а как помочь советом утухли!
на других форумах всегда помогают советом, если не получается приезжай сделаем и покажем чтобы знал на следующий раз, а тут только понт от клубных сервисов:smokin:

R-P-M
24.06.2014, 19:37
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям] ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям])

Добавлено через 1 минуту 10 секунд
а что наши клубные сервисы молчат все время? или им в падлу ответить и подсказать? как приехать заплатить, то пожалуйста мы клубники и спецы, а как помочь советом утухли!
на других форумах всегда помогают советом, если не получается приезжай сделаем и покажем чтобы знал на следующий раз, а тут только понт от клубных сервисов:smokin:

Работы очень много.Не всегда есть возможность оперативно помочь.

Добавлено через 1 минуту 59 секунд
Mr.McDuck,
Воспользуйтесь мануалом.Очень полезный файл.Пригодится.

Mr.McDuck
24.06.2014, 19:49
Не могу мануал на 2.5 литра найти. А данные по 2,3, к сожалению, вряд ли чем-то помогут. ((

Amulet
24.06.2014, 21:01
R-P-M, ну вот, а то вы про нас и забыли! спасибо что помогаете.

bims
19.10.2015, 19:10
Mr.McDuck, чем в итоге закончилось? у меня аналогичный случай

Покурил форумы: вроде как в проводке ко второй лямбде дело... проводок сгнил какой-то и пока катализатор не прогреется, лямбда глючит и ошибки выдает

Север
16.07.2016, 12:50
ситуация аналогичная.
поменял первый лямбда-зонд
через 1000 км вылезли ошибки 0037 и 0038, после сброса снова вылезают.
замерил напряжение - на холостом ходу скачет между 0,18 и 0,21 МА

чего делать не ясно

александ
16.07.2016, 17:22
может кому то поможет

zero55
16.07.2016, 17:32
александ, хороший материал, забрал для коллекции.

Что за источник и есть ли еще?

AlexWvets
22.06.2020, 18:29
Подскажите ,как решили данную проблему. У меня такой же случай.