Просмотр полной версии : Одновременно ошибки P0037, P0038.
Mr.McDuck
20.06.2014, 22:04
Парни, привет. Может кто подскажет по проблеме:
Без каких-то предпосылок загорелся чек. Сканер одновременно выдает P0037 и P0038. После сброса также синхронно вылазят обе.
Расшифровка кодов:
P0037 Слабый ток в цепи управления подогревателем кислородного датчика (датчик 1 ряда 2).
P0038 Сильный ток в цепи управления подогревателем кислородного датчика (датчик 2 ряда 1).
Т.е. вариант кривой проводки отпадает - не может быть одновременно и замыкания и обрыва. ИМХО.
Менять лямбду на новую с риском не угадать не особо хочется.
Есть ли смысл для проверки поменять местами лямбда-зонды впуска и выпуска? Они разные или одинаковые?
Верхний и нижний ДК разные.
Gregor42ru
22.06.2014, 10:42
Mr.McDuck, Лямбды стоят не на впуске и выпуске!
Первая (верхняя) стоит на выпуске, сразу после турбины перед каталитическим нейтрализатором. Ее показания служат для регулировки количества топлива. Если она чувствует не полное сгорание - дает команду сделать смесь беднее. Вторая (нижняя) стоит после каталитического нейтрализатора и является диагностической. То есть она оценивает степень дожига выхлопных газов в каталитическом нейтрализаторе.
Поменять их местами не получится - у них разные разъемы. На верхней лямбде 2 разъема, на нижней только один.
Mr.McDuck
23.06.2014, 10:35
Mr.McDuck, Лямбды стоят не на впуске и выпуске!
Первая (верхняя) стоит на выпуске, сразу после турбины перед каталитическим нейтрализатором. Ее показания служат для регулировки количества топлива. Если она чувствует не полное сгорание - дает команду сделать смесь беднее. Вторая (нижняя) стоит после каталитического нейтрализатора и является диагностической. То есть она оценивает степень дожига выхлопных газов в каталитическом нейтрализаторе.
Поменять их местами не получится - у них разные разъемы. На верхней лямбде 2 разъема, на нижней только один.
Да, сорри, про впуск-выпуск протупил.
Кто-нибудь знает сопротивление подогрева второй лямбды?
а что наши клубные сервисы молчат все время? или им в падлу ответить и подсказать? как приехать заплатить, то пожалуйста мы клубники и спецы, а как помочь советом утухли!
на других форумах всегда помогают советом, если не получается приезжай сделаем и покажем чтобы знал на следующий раз, а тут только понт от клубных сервисов:smokin:
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям] ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям])
Добавлено через 1 минуту 10 секунд
а что наши клубные сервисы молчат все время? или им в падлу ответить и подсказать? как приехать заплатить, то пожалуйста мы клубники и спецы, а как помочь советом утухли!
на других форумах всегда помогают советом, если не получается приезжай сделаем и покажем чтобы знал на следующий раз, а тут только понт от клубных сервисов:smokin:
Работы очень много.Не всегда есть возможность оперативно помочь.
Добавлено через 1 минуту 59 секунд
Mr.McDuck,
Воспользуйтесь мануалом.Очень полезный файл.Пригодится.
Mr.McDuck
24.06.2014, 19:49
Не могу мануал на 2.5 литра найти. А данные по 2,3, к сожалению, вряд ли чем-то помогут. ((
R-P-M, ну вот, а то вы про нас и забыли! спасибо что помогаете.
Mr.McDuck, чем в итоге закончилось? у меня аналогичный случай
Покурил форумы: вроде как в проводке ко второй лямбде дело... проводок сгнил какой-то и пока катализатор не прогреется, лямбда глючит и ошибки выдает
ситуация аналогичная.
поменял первый лямбда-зонд
через 1000 км вылезли ошибки 0037 и 0038, после сброса снова вылезают.
замерил напряжение - на холостом ходу скачет между 0,18 и 0,21 МА
чего делать не ясно
александ
16.07.2016, 17:22
может кому то поможет
александ, хороший материал, забрал для коллекции.
Что за источник и есть ли еще?
AlexWvets
22.06.2020, 18:29
Подскажите ,как решили данную проблему. У меня такой же случай.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.