PDA

Просмотр полной версии : Посоветуйте ТО 60


akbullets
27.06.2014, 13:36
Коллеги. Нужно пройти ТО 60 - это 22 тыс. руб. у офицала.
Машина на гарантии ещё пол года.
Посоветуйте, как можно дешевле сделать всё что положено на ТО 60.

CX7 buch
27.06.2014, 13:38
Коллеги. Нужно пройти ТО 60 - это 22 тыс. руб. у офицала.
Машина на гарантии ещё пол года.
Посоветуйте, как можно дешевле сделать всё что положено на ТО 60.

Приехать со своими фильтрами и тд на ТО :)

akbullets
27.06.2014, 13:45
ок
Посоветуйте оперативный магазин пожалуйста

CX7 buch
27.06.2014, 13:47
akbullets, см личку:)

colobus
27.06.2014, 13:51
А ещё можно пол-года не ездить на машине и потом у того же дилера сделать это ТО за 5 тыщ :D

akbullets
27.06.2014, 13:58
А может забить на гарантию и сделать ТО не у диллера? Какие минусы?

colobus
27.06.2014, 14:04
А может забить на гарантию и сделать ТО не у диллера? Какие минусы?

Минусы - нет записи о пробеге в сервисной истории, ну и риск небольшой, что что-то отвалится серьёзное за пол года. А так, я тебе всё написал в теме рпм. Реально на ТО-60 это замена тормозной жидкости и масла с фильтрами. Работа на тысячу-две рублей, плюс расходников на трёшку.

Добавлено через 1 минуту 49 секунд
Высокая стоимость у дилера обусловлена регламентной заменой топливного фильтра, но многие дилеры от этого отказались. Неоправданная работа. Меняют хорошее на новое. Мне дилер не менял.

akbullets
27.06.2014, 14:07
Минусы - нет записи о пробеге в сервисной истории, ну и риск небольшой, что что-то отвалится серьёзное за пол года. А так, я тебе всё написал в теме рпм. Реально на ТО-60 это замена тормозной жидкости и масла с фильтрами. Работа на тысячу-две рублей, плюс расходников на трёшку.

Добавлено через 1 минуту 49 секунд
Высокая стоимость у дилера обусловлена регламентной заменой топливного фильтра, но многие дилеры от этого отказались. Неоправданная работа. Меняют хорошее на новое. Мне дилер не менял.
То есть можно топливный фильтр не менять? И диллер на этом настаивать не будет?
Ещё вопрос, как считается срок ТО, я к тому что ТО 45 я проходил в 43, значит ТО 60 я должен пройти до 58? Или и в 60 можно?

colobus
27.06.2014, 14:11
Мне сделал ТО-60 дилер за 6-7 рублей с моими расходниками. Топливный фильтр не меняли. Все отметки в сервисной истории сделали. За 22 я бы послал всех в лес. Это реальный развод.
Позвони другим дилерам, попроси сделать ТО без замены фильтра и со своими расходниками.

Добавлено через 3 минуты 16 секунд
То есть можно топливный фильтр не менять? И диллер на этом настаивать не будет?
Ещё вопрос, как считается срок ТО, я к тому что ТО 45 я проходил в 43, значит ТО 60 я должен пройти до 58? Или и в 60 можно?

Как себя поведёт дилер я не могу сказать. Мой рязанский согласился. У тебя их там много, обзвони поговори. Фильтр можно не менять, практика моего дилера показала, что это "работа ради работы". На этом пробеге бесполезная замена. По пробегу - желательно приехать до 60, а когда ты приехал на ТО-45 роли не играет.

MIB
27.06.2014, 14:53
Коллеги. Нужно пройти ТО 60 - это 22 тыс. руб. у офицала.
Машина на гарантии ещё пол года.
Посоветуйте, как можно дешевле сделать всё что положено на ТО 60.

Я приехал и просто поменял масло и тормозную жидкость, а топливный фильтр с топливной сеткой поменял на обычной станции за 800р. Дилер сделал мне запись о замене фильтров и масла, а именно отметки о ТО-60 - нет, типа не проходил.

Adrax
27.06.2014, 14:55
в акпп од не настаивает поменять жидкость? )))

CX7 buch
27.06.2014, 15:04
А может забить на гарантию и сделать ТО не у диллера? Какие минусы?

С гарантии слетишь:(

colobus
27.06.2014, 15:23
в акпп од не настаивает поменять жидкость? )))

Это типа шутка такой?))) не уловил нити))

Adrax
27.06.2014, 15:24
colobus, это не шутка, мне на ТО2 уже рекомендовали менять акпп жидкость, а на 15 тыс пробега и первый год эксплуатации хотели менять тормозную жидкость - мотивировали, что тормозная жидкость чуть темнее, чем новая ( я новую тз не видел)вот мне интересно - все ОД меняют акпп жидкость и когда? ( мне предлагали частично слить и долить новую, неполную замену), а то иначе сказали дергаться начнет акпп.
кстати, наш алгоритм работы акпп настолько несовершенен, что мне пришлось из-за нее даже сменить маршрут движения - при медленном движении без остановки по кругу очень крутому - считай как клумба акпп при выходе с круга очень нехило так дергает даже при очень-очень аккуратно прибавлении акселератора. насколько я понимаю процесс - по кругу идет без газа чуть ли на закрытых форсах на повышенной передаче( например 3-2 передача) на скорости 4 км\час накатом без нагрузки при плавной подаче газа-нагрузки - акпп ОЧУХИВАЕТСЯ и врубает на легком ходу(имею ввиду скорость 5 км\час ) со второй на первую или с третьей на первую - при этом охеренный такой дерг получается! повторюсь - ситуация конечно частная, не каждый смоделирует. НО на любой чайке я вам запросто в этом месте покажу "адекватность" нашей акпп/ ПС тур в той же ситуации абсолютно адекватен. выход - я нашел - либо меняешь маршрут, либо на круге надо остановиться - чтобы она включила первую передачу и продолжить движения - тогда охеренного дерга нет. НО ПИЛЯТЬ - это круто - нельзя по кругу проехать БЕЗ остановки из-за того, что так работает АКПП. ОХЕРЕННО!

colobus
27.06.2014, 15:31
akbullets, короче, я не поленился и позвонил дилеру. Мирай мазда Рязань. На гарантийную машину без замены топливного фильтра со своими расходниками, с полноценной отметкой в сервисной истории - стоимость работ около 6 тыс. рублей. Никаких вопросов и проблем. Работают люди приятно, никакого наипалова! 160 км от мкада, на въезде в Рязань. Тел. (4912) 50-10-10. ТО с бензином и расходниками будет тысяч 9. Гарантия и записи сохранятся.

Добавлено через 4 минуты 36 секунд
Adrax, по мануалу жидкости в акпп рассчитаны на весь срок эксплуатации ;). Костя, который карс **** кричал, что на 60 желательно поменять. А я бы до сотни не лез туда. У меня 75 и коробка идеально работает. В любом случае, в регламентах ТО, которые до 120 тысяч существуют замены масла в акпп нет.

Adrax
27.06.2014, 15:38
colobus, Василич, это просто ты не ездишь в таких частных ситуациях, как я описал! Иначе ты очень удивился бы идеальности акпп!

colobus
27.06.2014, 15:45
colobus, Василич, это просто ты не ездишь в таких частных ситуациях, как я описал! Иначе ты очень удивился бы идеальности акпп!

А нафига мне вокруг клумбы ездить со скоростью 4 км/час? :D:D
Я наркотики не употребляю :D:D

Adrax
27.06.2014, 19:30
Василич, фига или не фига, а тур в описанных условиях вокруг клумбы ))))) катит и не дергается )))) Хотя коробки что на одном, что на другом авто акпп AISIN ))) Что ж теперь на чайке только летать в сухую погоду по ровной прямой дороге недалеко от заправок ? ))) А клумбы объезжать по кругу предназначения туров? Я серьезно говорю - поменял маршрут - я по этой клумбе теперь не по кругу еду, а по )))) вообщем, иной маршрут, мимо клумбы )))чтобы не дергалась чайка. Есть еще вариант - на клумбе переводить в ручной режим, но это же уже не езда, а хз ))) PS Василич , ты попробуй, может понравится ))) потом и не остановишь )))

colobus
27.06.2014, 19:37
Adrax, а может дело конкретно в твоей коробке?

Adrax
27.06.2014, 19:54
Василич, у меня она с обкатки мимо этой клумбы дергает. Не думаю.
Я так понимаю не оптимизирован алгоритм - медленно катишься после хорошей скорости в повороте вокруг клумбы( то есть разогнался = дальше торможении - коробка наверное на одной из высоких передач осталась, может даже на второй - формально нагрузки же нет - газ отпущен - зачем ей включать первую - вот и катит она на второй 4 км час - а потом я хочу увеличить скорость - даю аккуратно газу - и вот тут засада - на второй видимо параметры не те, чтобы разгоняться - скорость мала или еще какие параметры она считывает - идет переколючение на первую, а переключение на первую в условиях легкого качения всегда будет с эффектом дергания. При миновании этого медленного качения после торможения сразу при подаче нагрузки - не дергает мимо этой же клумбы в другом направлении адекватно ведет. Но я же не могу на 270 градусов по бровке клумбы на газу разворачивать ее под нагрузкой. Почему я должен извращаться из-за невыловленных багов нашей коробки ))) просто баг, скорее всего есть у нас у всех )))Просто поймал то, что должны были выловить на бетатестировании, но видимо не была смоделирована ситуация.
Варианты решения я нашел - на клумбе останавливаешься - она включает первую - проезжаешь нормально все дальше. Либо в ручной режим вводить и принудительно самому включать первую там, где нужно. Либо ( не пробовал) газом-нагрузкой заставить включить первую не там, где она очухивается ( но это сложно сделать и небезопасно- справа надо машинки пропустить, значить надо катиться 4 км\час, а не влетать на клумбу на газу , да и крутоват поворот 270 градусов на малом метраже для газования. Поэтому когда выхожу из поворота и когда она соизволивает включить первую - происходит дергание - которое ОЧЕНЬ расстраивает и вызывает много эмойций!

Сержъ
27.06.2014, 19:58
У меня бетатестирование прошла нормально :smokin::D

colobus
27.06.2014, 20:08
Василич, у меня она с обкатки мимо этой клумбы дергает. Не думаю.
Я так понимаю не оптимизирован алгоритм - медленно катишься после хорошей скорости в повороте вокруг клумбы( то есть разогнался = дальше торможении - коробка наверное на одной из высоких передач осталась, может даже на второй - формально нагрузки же нет - газ отпущен - зачем ей включать первую - вот и катит она на второй 4 км час - а потом я хочу увеличить скорость - даю аккуратно газу - и вот тут засада - на второй видимо параметры не те, чтобы разгоняться - скорость мала или еще какие параметры она считывает - идет переколючение на первую, а переключение на первую в условиях легкого качения всегда будет с эффектом дергания. При миновании этого медленного качения после торможения сразу при подаче нагрузки - не дергает мимо этой же клумбы в другом направлении адекватно ведет. Но я же не могу на 270 градусов по бровке клумбы на газу разворачивать ее под нагрузкой. Почему я должен извращаться из-за невыловленных багов нашей коробки ))) просто баг, скорее всего есть у нас у всех )))Просто поймал то, что должны были выловить на бетатестировании, но видимо не была смоделирована ситуация.
Варианты решения я нашел - на клумбе останавливаешься - она включает первую - проезжаешь нормально все дальше. Либо в ручной режим вводить и принудительно самому включать первую там, где нужно. Либо ( не пробовал) газом-нагрузкой заставить включить первую не там, где она очухивается ( но это сложно сделать и небезопасно- справа надо машинки пропустить, значить надо катиться 4 км\час, а не влетать на клумбу на газу , да и крутоват поворот 270 градусов на малом метраже для газования. Поэтому когда выхожу из поворота и когда она соизволивает включить первую - происходит дергание - которое ОЧЕНЬ расстраивает и вызывает много эмойций!
Не, я не смогу столько текста вечером в пятницу осилить :D