PDA

Просмотр полной версии : Продам кованный мотор [Сыктывкар] DISI 2,3 - 190т.руб.


ssass
02.07.2014, 12:52
Добрый день.
зарегистрировался у Вас на форуме и сразу тему о продаже...приношу извинения.
Сам я с mpska.ru сам там давно и поручится люди могут.
в крации, устал от постройки болида, кузов продал отдельно, теперь продаю мотор.
Продам кованный мотор
Свежесобранный по феншую с заменой всего, что только может быть, бу остались только несущие детали (голова,колено,блок) все составляющие новый оригинал или правильный тюн.
Мотор собирался педантично и все проверялось по несколько раз, собирал для себя, но все же решил расстаться с маздой.
Все что использовалось:
Клапанная и боковая крышки, впускной коллектор и поддон выкрашены в белый цвет, термостойкой краской foliatec
Сборка проводилась на красной смазке Redline
Убраны балансиры, маслоканал заглушен, противоотливная пластина стоит
Заглушен EGR и подогрев дросселя
Гильзовка Алексей (челябинск)
Шатуны pauter
Поршня cp-carillo сток размер и степень сжатия, зазор 6,5 соток
Термопрокладки на дроссель и впускной коллектор JBR
Шпильки верх и низ ARP
Голова перебрана, все клапаны притерты, все регулировочные стаканы новые
В голову врезан датчик давления масла, в корпус масляного фильтра – датчик температуры масла, датчик EGT не установлен, так как нет коллектора выпускного. Сам прибор 3в1, 60 мм. (на одном табло показывает давление и температуру масла, EGT)
Колено отбалансировано вместе с маховиком fidanza (маховик продам отдельно, если мотор купят без него)
Форсунки проверенны на стенде и помыты, уплотнительные кольца CP-e
Магнитный маслосливной болт
В подарок прокладки для установки двигателя (на турбину, на выхлоп), пару маслянных фильтров K&N (на обкатку)
В целом мотор полностью готов к установке на машину, разве что масло в него залить ))
Список всех запчастей:

Название кол-во
Разное
JBR заглушка балансиров JBR 1
Defi комплект датчиков двигателя 3в1 1
Блок цилиндров
apr Шпильки ГБЦ APR 1
Блок с гильзами 1
ГБЦ и Крышка
L3K9-10-230 Прокладка клапанной крышки 1
L3G2-14-3X2 Фильтр масляный ГБЦ 1
L3K9-10-271C Прокладка ГБЦ 1
LFBL-10-237 Болт клапаной крышки 14
L3K9-10-1F5A Колпачок маслосъёмный 8
L3K9-10-155A Колпачок маслосъёмный 8
Комплект толкателей 1
Маслянный поддон и крышка ГРМ
LF01-11-310 Сальник коленвала задний с фланцем 1
L3G6-10-602 Сальник коленвала, передний 1
9956-41-400 Кольцо уплотнительное сливной пробки масляного поддона двигателя 2
greddy болт маслосливной greddy 1
K&N масляный фильтр 2
противоотливная пластина 1
Маслянный фильтр и насос
L310-14-100J насос маслянный 1
L3K9-14-143 Звездочка масляного насоса 1
L309-14-248 Прокладка маслоприемника 1
L3G6-14-240B Маслоприемник 1
LF01-14-342 Прокладка кронштейна маслянного фильтра 1
Поршни, коленвал, маховик
CP поршни 1
Pauter шатуны, комплект 1
L3Y2-11-SK0 Вкладыш коренной упорный 0, 25 1
L3Y2-11-SH0 Вкладыши коренные, комплект 0.25mm 1
L3Y2-11-SFXA Вкладыши шатунные 0,5 1
L3K9-11-407 Кольцо стопорное 3
YF09-11-303 Подшипник маховика 1
LF01-11-406 Болт крепления шкива 1
apr шпильки постели APR 1
L3K9-11-316A Звездочка коленвала 1
L3K9-11-314A Шестерня 1
fidanza маховик 1
Система ГРМ
L3K9-12-429 Шайба пружинная 2
L3K9-12-201A Цепь газораспределительного механизма 1
L3K9-12-425A Звездочка распредвала 1
L3K9-12-4X0C Звездочка распредвала 1
LF17-12-428 Болт 2
L3K9-12-671 Планка натяжителя ГРМ 1
L3K9-12-614 Планка успокоителя ГРМ 1
L3K9-12-500A Натяжитель цепи грм 1
L3K9-14-500 Планка направляющая 1
L3K9-14-614 Планка направляющая цепи грм 1
L3K9-14-151 Цепь приводная 1
Впускной коллектор
JBR прокладка JBR 1
Выпуск
L3F2-13-490 Прокладка глушителя 1
Дроссельная заслонка
JBR прокладка JBR 1
Приводные ремни
LFH1-15-940A Ролик ремня приводного, холостой 1
Система контроля выхлопа
заглушка и болт егр 1
L3K9-13-890 Клапан вентиляции картера 2
LF01-10-2C8 Прокладка сепаратора масляного 1
LF6T-20-305 Прокладка клапана рециркуляции 1
L3K9-14-293 Прокладка трубки масляной 1
Система охлаждения
L327-15-100A Насос системы охлаждения 1
LF01-15-116A Прокладка термостата 1
LF03-15-165A Прокладка термостата 1
L3K9-15-169 Прокладка термостата 1
Топливная система, мотор
L3K9-10-193 Прокладка корпус топливного насоса 1
L3K9-13-2K1 Прокладка топливной трубки 1
L3K9-13-2K3 Прокладка топливной трубки 1
L3K9-13-2K2 Прокладка топливной трубки 1
Форсунки
CP-e колечки cp-e 1
L3K9-13-253 Прокладка форсунки топливной 4
L3M7-13-252 Прокладка форсунки топливной 4
L3M6-13-252 Прокладка форсунки топливной 4
L3M8-13-252 Прокладка форсунки топливной 4
Турбина
9956-21-400 Уплотнительное кольцо 4
9956-21-200 Уплотнительное кольцо 4
L3K9-14-264 Прокладка трубки масляной 1
L3K9-14-293 Прокладка трубки масляной 1
L3K9-13-710 Прокладка турбокомпрессора 1

Единственный недостаток мотора в том, что он еще не обкатан. (просто не где)
Гарантии : что касается гильз, то Алексей (челябинск) дает гарантию на свою гильзовку, но если вдруг что случится, то тут решать вопросы с ним.
Моя гарантия на сборку мотора и запуск его – две недели с момента покупки (это стандартная гарантия при продаже двигателя). За сборку не сомневаюсь, так как она проводилась лучшим мотористом в наших краях, который собрал не одну сотню моторов, плюс использовались все моменты по мануалу, для примера: гбц тянулась два дня.

Стоимость 200 000 руб. (без фиданзы 190 000 руб.)
Отправка любой ТК за счет покупателя.

Да, стоимость сопоставима со стоимостью нового мотора, но тут вы получаете весь тюн сверху, ну и мотор не просто голый, а полностью готовый к установке.
Стоимость всех запчастей и работы проведенные с мотором составляют около 300 тыс, продаю дешевле так как оптом )))
Способы оплаты обсуждаем в личке.

Мотор подойдет на сх7, нужно только будет купить втулку или выточить ее у токаря, на коленвал со стороны маховика. маховик на сх7 не нужен, поэтому цена мотора 190тыс. руб.
по всем вопросам пишите в личку или сразу на почту.

colobus
02.07.2014, 19:02
ssass, извиняюсь, я не силён в тюнинге и моторах. А что этот тюнинг даёт?

ssass
02.07.2014, 19:13
ssass, извиняюсь, я не силён в тюнинге и моторах. А что этот тюнинг даёт?

не буду углубляться в матчасть, хотя...
всем известно, что наши моторы "отжаты в сопли" и вылетают шатуны...на сх`ах меньше, но все же есть такое...
шатуны поэтому и усилены, а все остальное...тоже можно сказать для усиления нашего мотора...шатуны и гильзы, родные гильзы тоненькие и лопаются, поршня от детонации плавятся и разваливаются, ну и так далее.
если потенциальному покупателю будет интересно, то расскажу в деталях.
данный мотор позволит поставить любую известную турбину, и выдержит большую нагрузку.
я рассчитывал собрать на этом моторе машину с конфигом около 600 сил, но планы поменялись и мотор продаю

P.S. я рад, что вы не углубляетесь в тюнинг и усиление мотора, значит машина ездит и радует...а мне пришлось )))
на мпске самый большой пробег на родном моторе около 170 тыс. км.(информация с параллельного форума) вот отсюда и весь тюнинг )))

Amulet
02.07.2014, 19:56
ssass, и сколько сейчас дури в ней?

ssass
02.07.2014, 19:57
ssass, и сколько сейчас дури в ней?
я написал в первом сообщении, что планы поменялись, продал кузов и продаю мотор отдельно.

Amulet
02.07.2014, 19:59
ssass, я про мотор и спрашиваю:D

ssass
02.07.2014, 20:02
ssass, я про мотор и спрашиваю:D
а как посчитать "дурь" в моторе? он лишь способен переварить кол-во воздуха и топлива и выдать момент и силы...а это зависит и от турбины и от метанола и от многих показателей. по моим расчетам мотор способен выдержать 450 постоянных лошадей в долгий промежуток времени и 600-700 в менее долгий промежуток времени )))

Серёга81
03.07.2014, 09:02
450 постоянных лошадей в долгий промежуток
но коробка вряд ли потянет.

dima_ace
03.07.2014, 09:56
Супер движок, мотор с огромным запасом по нагрузке,
ssass, а турбины нет случаем?

ssass
05.07.2014, 12:34
но коробка вряд ли потянет.
автомат вряд ли, но есть же механика )))
А если глядеть глубже, поднятие мощности мотора начинается с усиления тормозной системы.
да и тюнинг автомобиля в плане мощности должен быть полностью продуманным и спланированным.

Но и ни кто не обязывает ставить данный мотор и тут же гнаться за лошадьми. Можно же просто заменить старый стоковый двигатель на мой и остаться на стоковой турбине и дальше наслаждаться комфортом и динамикой сх7 и быть уверенным, что двигатель еще долго не скажет - до свиданье )))

Добавлено через 33 секунды
Супер движок, мотор с огромным запасом по нагрузке,
ssass, а турбины нет случаем?
Спасибо.
нет, турбины нет

colobus
05.07.2014, 13:28
ssass, понимаю, что потрачено много средств и, возможно, ваш двигатель будет работать долго и уверенно, но лично я, при необходимости, куплю новый за 200. Ваш покупатель - человек понимающий или молодой авантюрист))

ssass
05.07.2014, 14:33
ssass, понимаю, что потрачено много средств и, возможно, ваш двигатель будет работать долго и уверенно, но лично я, при необходимости, куплю новый за 200. Ваш покупатель - человек понимающий или молодой авантюрист))
Каждое мнение имеет место быть и спорить тут можно бесконечно.
Вы купите новый мотор, кто-то бу, а кто-то подготовленный.
Это как и обслуживаться у од или нет.

In639
16.07.2014, 10:16
Хорошее предложение очень. Мой мотор с чипом сейчас имеет пробег 160 тыс.работает идеально. Я прослушиваю уже легкий стучок по вкладышам. Масло раз в 7.5 тыс до пробега 90 оригинал , после мотюль 5-40, стал прослушивать этот стучок (не каждый его и уловит) после пробега 140 тыс. Думаю износ в этих двигателях коренных и вследствие чего падение давления масла и есть его проблема. Элипсоидность камер и все вытекающие. Думаю до 220-230 мой дв.отходит , а потом замена на контракт. Сразу бы такой двигатель купил , даже не думая были бы сейчас свободные средства. Поставил бы какой нибудь Гаррет и зачиповал и можно ездить еще пару лет, а потом и продать не стыдно будеи. Родной мотор одноразовая лотерея, все это знают.

ssass
16.07.2014, 11:18
Хорошее предложение очень. Мой мотор с чипом сейчас имеет пробег 160 тыс.работает идеально. Я прослушиваю уже легкий стучок по вкладышам. Масло раз в 7.5 тыс до пробега 90 оригинал , после мотюль 5-40, стал прослушивать этот стучок (не каждый его и уловит) после пробега 140 тыс. Думаю износ в этих двигателях коренных и вследствие чего падение давления масла и есть его проблема. Элипсоидность камер и все вытекающие. Думаю до 220-230 мой дв.отходит , а потом замена на контракт. Сразу бы такой двигатель купил , даже не думая были бы сейчас свободные средства. Поставил бы какой нибудь Гаррет и зачиповал и можно ездить еще пару лет, а потом и продать не стыдно будеи. Родной мотор одноразовая лотерея, все это знают.

Полностью поддерживаю.

ssass
16.09.2014, 16:47
Мотор продан. тему просьба удалить