PDA

Просмотр полной версии : Мотор работает как дизель! Ребята выручайте!


виталий cx-7
27.07.2014, 17:38
мазда сх-7 2006 г 2.3 турбо работает как дизель поменял цепь муфту натяжитель все равно работает как дизель просто ужасно тарахтит((((((ребята выручайте!!!подскажите что делать????

betonu
27.07.2014, 18:12
мазда сх-7 2006 г 2.3 турбо работает как дизель поменял цепь муфту натяжитель все равно работает как дизель просто ужасно тарахтит((((((ребята выручайте!!!подскажите что делать????


Почитайте внимательно эту тему: [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям] %E5%EB%FC

только читайте полностью, там ответы на все Ваши вопросы.

Паулюс
27.07.2014, 18:13
виталий cx-7, вот здесь ответили на похожую проблему [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

Добавлено через 51 секунду
betonu, опередил, я Ваш ответ скинул.

betonu
27.07.2014, 18:16
Поиском никто не пользуется, темы об одном и том же плодятся с невероятной скоростью...:D

виталий cx-7
27.07.2014, 18:44
они пишут что только на халастых торахтит а у меня она постоянно живу на 5-ом этаже когда заважу ее слышу ее даже через окно закрытое(((

Добавлено через 42 секунды
это просто ужасный звук!!!

betonu
27.07.2014, 19:28
они пишут что только на халастых торахтит а у меня она постоянно живу на 5-ом этаже когда заважу ее слышу ее даже через окно закрытое(((

Добавлено через 42 секунды
это просто ужасный звук!!!

У них просто актуатор причина, а у Вас скорее всего и актуатор и цепь ГРМ гремит. Советую не затягивать с ремонтом, если слетит цепь, будете новый двигатель искать.

виталий cx-7
27.07.2014, 19:38
а возможно такое что мастера которые делали мне неправильно поставили распредвалы???в прочем не выстовили все как надо?

betonu
27.07.2014, 19:42
а возможно такое что мастера которые делали мне неправильно поставили распредвалы???в прочем не выстовили все как надо?

Возможно, но обычно вылезают ошибки. Надо понять вообще что и где тарахтит, машина нормально едет? А то может где нибудь приемную трубу повредили или еще что-нибудь...

виталий cx-7
27.07.2014, 19:44
так у меня и так чек горит!!!

Добавлено через 6 минут 0 секунд
когда ее купил она не ехала в пол жмешь а ее как будто за жопу держат потом кулибаны эти сделали чтоб ехала а грохат не убрали иногда при резком разгоне чек начинает моргать!!!

betonu
27.07.2014, 19:50
так у меня и так чек горит!!!

О как! С этого надо было и начинать! Вы забрали машину из сервиса с горящим чеком? Считайте номер ошибки (чтоб понять "что болит")если ошибки зажигания, езжайте к ним пусть исправляют.

Добавлено через 3 минуты 12 секунд
Тут надо понять кто и в какой последовательности и что делал..., я ничего не понял:eek:

виталий cx-7
27.07.2014, 19:57
ой там у меня целая история два года уже мучаюсь!!!у почти отчаялся и нашел вот этот форум!!!ездили после кулибинов к офицалом на диогностику говоря что зажигание опережает что то в этом вроде!!!

Добавлено через 5 минут 32 секунды
купил с таким грохатам отдал на станцию поменяли грм муфту и т.д. делали месяц!забрали ее грохат как был так и остался они сказали что нужно менять помпу!!!вот тогда мы решили ехать к офицалам!!! и вот до сих пор так езжу а на ту станцию почему не еду не предьявляю переехал в другой город((((((:mad::mad::mad:

betonu
27.07.2014, 20:04
ой там у меня целая история два года уже мучаюсь!!!у почти отчаялся и нашел вот этот форум!!!ездили после кулибинов к офицалом на диогностику говоря что зажигание опережает что то в этом вроде!!!

Ну если у вас изначально цепь стояла не по меткам, то довольно часто не очень компетентные сервисмены чтобы не замарачиваться при замене ГРМ просто ставят метки на валах, что бы новую цепь поставить "зубец в зубец" так как стояла старая. При такой манипуляции можно сто раз менять Цепь ГРМ проблема не исчезнет.

Думаю тут нужен номер ошибки, без номера рассуждать можно долго.

виталий cx-7
27.07.2014, 20:05
купил с таким грохатам отдал на станцию поменяли грм муфту и т.д. делали месяц!забрали ее грохат как был так и остался они сказали что нужно менять помпу!!!вот тогда мы решили ехать к офицалам!!! и вот до сих пор так езжу а на ту станцию почему не еду не предьявляю переехал в другой город((((((

Добавлено через 2 минуты 57 секунд
вот новерно и у меня такая ситуация нужно новерно все правельно выстовить и грот уйдет??? или нужно снова все новое покупать???

betonu
27.07.2014, 20:09
купил с таким грохатам отдал на станцию поменяли грм муфту и т.д. делали месяц!забрали ее грохат как был так и остался они сказали что нужно менять помпу!!!вот тогда мы решили ехать к офицалам!!! и вот до сих пор так езжу а на ту станцию почему не еду не предьявляю переехал в другой город((((((

Езжайте на комп диагностику, либо считайте ошибки компа OBD-сканером если есть таковой.

виталий cx-7
27.07.2014, 20:18
завтра поеду запишусь!!!как думаете надо будет грм занова покупать???или нужно все выстовлять??

betonu
27.07.2014, 21:14
завтра поеду запишусь!!!как думаете надо будет грм занова покупать???или нужно все выстовлять??

Тут трудно сказать, может причина вообще окажется не в механизме ГРМ.

Если вы меняли полный комплект со всеми "звёздами", то менять ещё нет смысла.

Если зубцы звезды колен. и распредвала были "сношены" под звенья старой растянутой цепи и не были заменены при установки новой, то иногда они "выбивают" новую цепь "под себя" портя и растягивая новую цепь.

Но думаю на форуме точно никто не скажет, тут мотористу виднее.

Автомаляр
19.08.2014, 16:04
Виталий,подскажи как решили проблему????У меня теже проблемы...

splin801
20.08.2014, 11:39
прям читаю и слезами обливаюсь, на...на я ее купил. почти у всех проблемы, цепи гремят, турбины горят. не машина а мучение. моя с понедельника на приколе в автосервисе, ждемс привоза оригинального герметика на масло-поддон... завтра обещали сделать, если проблема не решится, придется сначала горькой:beer: попить, а потом расшить матрац, достать денег на контрактный двс и продать ее перекрестившись:buee:

Автомаляр
20.08.2014, 11:55
Даааа,мучаюсь с конца мая как полетела турбина и клинанул мотор!Перебрал вопреки всем и всему самостоятельно движок,всё новое понавтыкал,а цепь так и гремит.Раз пять эту заразу разбирал,ну всё что можно исключил я в ГРМ.Завёл после последнего раза,ТИШИНА)))слышно было только какфорсунки цокают,вообщем добился идеала!!!Бл@ть,дней пять покатался и началось всё громче цепь шелестеть,да и актуатор заклацал следом....а теперь и лезть нервов нет,да и что там теперь искать Уй знает!Уж думаю цепь своим методом натянуть посильнее,наколхозить доп.натяжитель)))

splin801
20.08.2014, 12:03
Автомаляр, :p:p:p:p:p нужно было как только тишина, сразу продавать!!! лично я, никому не посоветую брать данный авто... и не верю, чудес не бывает, нифига мне завтра ничего хорошего не сделают, по крайней мере на долго...

Автомаляр
20.08.2014, 12:23
Это точно!да я её брал битую в бок,думал сейчас доделаю жестянку,покрашу,да и буду счастливый кататься на таком модном аппарате)))дело к покраске,как крякнула на ровном месте!я в интернет,как Охренел что это за "Велик" причём ОДНОРАЗОВЫЙ!!!И тут я своим упрямством и силами его разобрал изучил...,всё как и везде,но только сделано так,чтобы это будто специально людям голову имело.Намаялся со всеми недугами,всё постепенно исключил,ошибок ни одной не горит,прёт дурниной,а цепь и актуатор победить всё таки не могу,сегодня буду мерить давление масла прибором.Почему ненатягивает загадка!!!!!!Мотор наизусть знаю и вижу его на сквозь!!!Думал уже колымить по ремонту движков,т.к люди покупают контрактные и не долго радуются!У нас в омске ни в Мазде-клубе,ни в Реакторе,да вообще ни кто не соображает в них.А на счёт спихнуть это чудо,так лохов уже и мало,есть на это Google)))на CX-7 даже обмены не предлогают толком...

Rat
20.08.2014, 12:30
Вооот, для этого и есть форумы. Сначала зайти, почитать - потом думать, а надо ли оно мне? БЕС, в свое время, всё по полочкам разложил. Есть, конечно, экземпляры, которые и 100+ и 150+ набегали, но явно купленные новыми и у одного хозяина. Брать такое авто на вторичке - лотерея с риском проиграть процентов этак в 80.
Посему продать турбо-колесницу года этак 7-8 за адекватные деньги нереально. Что бы ни говорили, как окрестил их Garik80, сектанты ;)

CX7 buch
20.08.2014, 12:34
сначала берут дрова, потом мазда :buee: ни чего нового:)

Автомаляр
20.08.2014, 16:28
Аналога таким дровам на вторичном рынке Я конечно не встречал и не наслышан!Машина классная,и виной сею хламу,только жадные эксплуататоры.Через пару дней я решу эту проблему т.к поковыряв этот двигатель уже понимаю упущение некоторых никчемных Маздовских хитростей (Ford Motors Company).

Gregor42ru
20.08.2014, 18:48
Автомаляр, Месяц прошел! Получилось обмануть судьбу? Планировали за пару дней всех победить... :)

CX7 buch
20.08.2014, 20:08
Аналога таким дровам на вторичном рынке Я конечно не встречал и не наслышан!Машина классная,и виной сею хламу,только жадные эксплуататоры.Через пару дней я решу эту проблему т.к поковыряв этот двигатель уже понимаю упущение некоторых никчемных Маздовских хитростей (Ford Motors Company).

немца возьми ;) там понадежней :D

Автомаляр
20.08.2014, 20:52
Gregor42,начитан вашими неудачами косаясь попадалова с движком!Вот только я,все эти моменты преодалел,и весьма удачно!т.к не свесил руки и не побежал за новым движком.В общем я судьбе-злодейке в очередной раз решил доказать,что хрен там!И,то "Что Американцу хорошо,Татарину смерть" )))для меня не аргумент!Хотя сущность моего ремонта включала облом оси турбины,выход из строя цепи и муфты vvti,проворот вкладышей,задиры 4 шатуна и шеек коленвала(включая его деформацию),вал и шатун подвергались восстановлению по последней технологии(результат безупречного качества,проверено),не говоря о ошибках вроде check,и т.д по цепочке...капиталка двигателя для меня заключалась ровно 4 дня(снять,разобрать,собрать,и завести),не считая потраченные 1.5 месяца на поставку запчастей благодаря Exist,из которых важные детали не соответствовали оригиналу впринцепи.Но тем не менее я завел эту машину компрессия в норме,нареканий на коленвал нет,распредвалы живые(да и ваши были в норме)просто не туда рыли,сегодня замерил давление масла(на 3000 давит жирную 4).Да имел не опытность,и чуть не так натянул цепочку,да и маслянный канал гидромуфты упустил!Двигатель работает прекрасно,устранил все ошибки,но имеет стук актуатора и шелест цепочки.Машина уже на яме и завтра к вечеру я это дело исправлю,верю я в себя на все 100% Хочу выразить большую благодарность постояльцам и создателям этого сайта!

Добавлено через 8 минут 32 секунды
Немец хорош,да дорог тот которого бы я приобрёл!Раз денег нет,то и нехрен на мерсы пялиться пока,а древнего как то не хочется...

Gregor42ru
21.08.2014, 05:14
Автомаляр, Искренне рад за Вас!
Если у Вас так все замечательно получилось - поделитесь опытом! Много народу хлебает горе большой ложкой....
Вам спасибо скажут.
А мои распредвалы имели реальные задиры и выработку на всех шейках и постели распредвалов на головке тоже были не лучше...
Не стоит судить не видя конкретного случая реально.
В моем случае я стойко пытался восстановить двигатель, делая 3 попытки капиталки. Менял очень много чего... 3 месяца жизни отдал... Но победы не одержал. В конце концов признал, что моего опыта, соображения и терпения не хватает для решения всех проблем. Жизнь идет и тратить ее на всеношные бдения в гараже не стоит. Мне показалось проще купить новый двигатель, поставить и завершить эпопею... С тех пор я езжу на машине, а не лежу под ней.

Виталий 82
21.08.2014, 06:03
У меня тоже после замены ГРМ день мотор работал тихо, но потом появился секундный стук при запуске на холодную, и на горячую постукивает со стороны ГРМ, причём то громче то почти не слышно, но цепь имеет немного свободного хода даже на только что заглушенном двигателе, чтобы туда лезть снова, пришлось приобрести прокладки, сальники, цепь. Но пока у меня нет возможности загнать в сервис чтобы снова перебрать ГРМ, с тех пор отьездил уже около тридцати тысяч и чувствую что это далеко не предел, даже уже почти не обращаю внимания на стук, порой уже кажется что я придираюсь и это нормальная работа этого двигателя, потому что стук не прогрессирует, масло за 5-7 тысяч съедает чуть больше литра, сейчас расход по городу примерно литров пятнадцать, по трассе бывает менее двенадцати, с динамикой тоже, субъективно, всё в порядке, пробег 205 тысяч.

Автомаляр
21.08.2014, 08:22
Машину я приобрёл за накопленные из года в год монеты,и когда хапнул этот недуг,в семейном капитале было только около 10 т.р и то отложенных в конверт на накопление на долгожданную путёвку к зимнему периуду.Сказать честно!Мыслей было две:выпить,и спалить её нахер!т.к продавать её было в таком состоянии как кузов и то не доделанный ,это потеря и обида которую я бы просто не перенёс морально!Вариант второй:купить б/у двигатель,мне был не по карману!В лучшем случая я мог назанимать на его ремонт.Вечерком облазив просторы интернета понял,что мотор делать нерентабельно,но не мог в это поверить!Да,запчасти мне до самой мелочи,включая (геметик,масла,свечи,телефонные беседы ,кофе и блок сигарет) вылезли 70 т.р.И только просмотрев фото отчёт одного мастера,я поверил в то что делается и этот мотор...Весомой причиной был случай,как раз параллельно с моим в Реакторе(поставили контрактный мотор) стоимостью 150т.р и он застучал через два дня!Денег я назанимал,разобрал мотор!Последствия поломки тубины дали ужасные последствия! Запчасти заказал,вал с шатунами и блок повёз спецам,турбину решил заменой катриджа,и т.д вообщем любимая жена и сын отошли дальше чем на второй план(даже старались меня не трогать), я день день-гараж,ночь на форумах...Успокаивал себя только прогрессом получения новых запчастей и постепенным восстановлением деформированных.Ставил на своё место тех,кто так влипает,не имея представления вообще об устройстве своего автомобиля,сидя в квартире на стуле в трусах читая этот сайт как свежие новости первого канала!Меня зовут Руслан,если что обращайтесь!Могу дать толковый совет,так как сам по оббегал множество СТОшек,в том числе и те которые увлечены именно Маздой!Результат далеко не тот что я ожидал,в общем крутил болты сам познавая каждый ход самостоятельно...

Добавлено через 11 минут 57 секунд
Ребята посмотрите на эту машину,по ней же даже внешне видно что она не должна работать как дизельный "KIA Sorento"!Она носит спортивный характер и мне стрёмно ездить с какими то постукиваниями хоть 100,хоть 200 тысячь километров.Я знаю как должен работать этот мотор, и он будет так работать!Вечером заведу,отпишусь.

Gregor42ru
21.08.2014, 08:40
Автомаляр, У меня было то же самое в 2013 году.
В декабре 2012 года купил, вернее поменял с доплатой свою Мазду 6 на Мазду СХ-7.
И с нового года начал хождения по мукам. Сначала попытался устранить дизеление, купив стандартный набор.
Когда детали пришли, вскрыли клапанную крышку и увидели, что цепь, муфта уже заменены на новые, а на постелях распредвалов и шейках распредвалов огромная выработка. Это и было причиной шумной работы двигателя.
Мне сразу порекомендовали заменить двигатель в сборе, но я не поверил.
начал готовиться к ремонту. Копил денежку и потихоньку покупал запчасти.
Купил ГБЦ в сборе с распредвалами (Б/У, но в приличном состоянии), купил сальники коленвала, свечи, маслосъемные колпачки, кольца, вкладыши (номинального размера), маслонасос, маслоприемник, прокладки под ГБЦ, впускной и выпускной коллекторы, болты крепления шкива коленвала и распредвалов, все стопорные кольца, комплект для замены ГРМ у меня уже был приобретен. за это время попытался починить турбину, перебрав ее в специализированной фирме. Там же мне замерили давление масла (3 бара на 3000 оборотов и 0,8 на холостых) и сказали, что двигатель просто молит о капиталке.
Приехав домой (300 км от мастерской по ремонту турбины) я поставил авто на капиталку. К этому времени все запчасти (я так думал!) были закуплены.
Двигатель разобрали, приговорили помпу (люфт), натяжной и паразитный ролики (люфт).
Когда добрались до поршневой и коленвала выло выявлено, что двигатель уже подвергался капиталке - третий поршень и шатун были замененные. Коленвал проточен под первый ремонтный размер (все шейки). Пришлось мне купить новый комплект шатунных и коренных вкладышей и упорный вкладыш. также купил помпу, натяжной и паразитный ролики, термостат (заодно). Собирали все очень тщательно и педантично, никуда не спешили. Зазор в кольцах был всего 0,25. Стенки цилиндров износа не имели (виден заводской хонинг).
Когда собрали двигатель - он работал очень тихо и ласково. Я радовался, как ребенок. Но не долго. За 2000 км обкатки появилось дизеление и масложор. масло текло наружу с турбины.
замерили давление масла - (2,2 бара на 3000 оборотов и 0,4 на холостых). Вскрыли клапанную крышку и увидели, что распредвалы и бугели опять сожраны. Турбина тоже приобрела осевой люфт.
Дальше мы пытались найти причину снижения давления масла, но ничего путнего сделать не удалось. Квалификации не хватило.
В итоге купил новый двигатель, новую турбину. переставил все навесное оборудование и тем самым завершил эпопею.
если бы сразу пошел по пути замены двигателя на новый - мои затраты были бы на 150 тыс. руб меньше, чем фактически получилось...
Вот такой мой личный опыт... Фактически весь 2013 год (с января по сентябрь) был как в тумане. Все мысли только о восстановлении железного коня. В сентябре выехал из гаража, немного порадовался и 12 ноября попал в ДТП (в меня прилетели). Опять ремонта на 280 тыс. руб.... 27 декабря 2013 года получил отремонтированную машину. До сих пор сужусь с виновницей аварии... Но 2013 год - черный год в моей биографии...

Автомаляр
21.08.2014, 10:12
Интересно!Моя жена так же виновница ДТП в прошлом)))!а на счёт движка картина почти та же.Есть ещё пару моментов по поводу недостатков моей квалификации,подсказали,верю,не исключаю!Вот разбираю,гляну может и вправда дело в этом...сообщю,хитрый там момент по поводу дизеления,единицы кто об этом знает.

splin801
21.08.2014, 10:47
Gregor42ru, свою сегодня забрал с утра!!!:smokin: т.и.ш.и.н.а.!!! очень сильно была растянута цепь. посмотрим, на сколько хватит

Gregor42ru
21.08.2014, 10:50
splin801, Удачи! Желаю надежной и беспроблемной эксплуатации..

CX7 buch
21.08.2014, 11:20
Gregor42ru, свою сегодня забрал с утра!!!:smokin: т.и.ш.и.н.а.!!! очень сильно была растянута цепь. посмотрим, на сколько хватит

и здесь поздравлю :poz: ;)

Автомаляр
21.08.2014, 22:29
Мдааа!Извечную проблему дизеления я всётаки выяснил и устранил,работать стало просто шик!Вот только проблем из за провисшей цепи я хапнул,пусть не при езде,но зато при откручивании шкива коленвала!Цепь проскочила через зубцы распредвалов и 2-3 пошень Пиздюкнули по клапанам.... подумал мож пронесло,собрал,завёл!Цепь даже не слыхать,а клапана цокают :-( померил комрессию 1-14,2-12.5,3-12,4-14.Короче я чуть с ума не сошёл!Ни одно,на,другое тебе!Раз пять шкив снимал,а тут по финишу в руках цепь перескакивает...Смирился,начал в ночь голову скидывать(глянуть клапана,да и заказывать),остановился на вып.колекторе к турбине,4 шпильки там(все гайки слизались).Час ночи уже,покурил,да и бросил головняк до завтра...

Fuad
21.08.2014, 23:11
Автомаляр, молодец, ждем результат.;)

Gregor42ru
22.08.2014, 06:57
Автомаляр, А Вы распредвалы и коленвал выставляли без планки и фиксирующего болта???
Как могла цепь перескочить?
если все выставить, зафиксировать планкой распредвалы и коленвал болтиком - то звездочки спокойно закручиваешь и шкив коленвала затягиваешь большим моментом - не паришься...
Как у Вас так не аккуратненько получилось, что клапана погнулись?

Автомаляр
22.08.2014, 07:17
Планка валы держала,и болт стоял...только болт же упор меет в колено при закручивании!(как я понимал это,и проверял это в первые разы),а приоткручивании делал дополнительный упор в нутри блока,только с другой стороны(и он соскочил)а валы были намертво!т.к цепь была слабовата,скаканула на три зуба назад и упёрся я в клапана....

Gregor42ru
22.08.2014, 07:19
Автомаляр, Я при откручивании шкива коленвала фиксировал коленвал сняв стартер и зафиксировал за зубцы маховика.

Автомаляр
22.08.2014, 07:23
По поводу дизеления и стука актуатора,выяснил одну тонкость из за которой страдает думаю 50% автовладельцев и подобной информации я не встречал!Упущение мелочи совсем незаметное и по большому счёту смешное,а от этого столько проблем и недоумений)))

Gregor42ru
22.08.2014, 07:24
Автомаляр, Который раз интригуете, но не раскрываете эту мелочь!!!
В чем она?????????

Автомаляр
22.08.2014, 09:35
Нет,не интригую!Простоя хотел убедится сам,а по результату выложить фото отчёт!Он готов!Вот только с клапанами разберусь...Вчера я полез в ГРМ по подсказке одного спеца по маздам в Омске.Он мне сказал что цепь нужно натянуть с услием помагая ещё выдвинуться на один шелчёк натяжителю и т.д,и ещё промыть,прочистить маслянный канал в крышке ГРМ который идёт на актуатор!Всё это ерунда с доп.щелчком и масляным каналом(которого там не существует). Дорогие мои "Мученники"!Если вам выставили правильно валы и коленвал,поставили шпонкой вверх Актуатор,есть один ньюанс!...закручивая крышку ГРМ,отнеситесь бдительнее к болтикам!Среди них должен быть один чуть короче,который не следует закручивать абы куда!Длинненькие идут по окружности крышки,а тот что короче левее примерно чуть выше натяжителя, и если вкрутить не тот,то он упрется в башмак и застопорит его в одном положении!!!!При первых запусках будет тишина,потом цепь подотрёт успакоители,ослабнет,появится шелест об крышку клапанов,т.к она будет скакать между шестерен распредвалов из-за неправильной в итоге работы фазовращателя!

Добавлено через 5 минут 48 секунд
Выхожу сюда с iphone и что то не получается закинуть фото...

Gregor42ru
22.08.2014, 09:48
Автомаляр, Да уж... Весело...
По поводу канала в крышке - тоже читал. Крышку под микроскопом смотрел - канала не обнаружил!
У меня было еще сомнение по поводу перекрытия масляной магистрали внутри ГБЦ каким-либо крепежом...
Я именно искал, почему масло не доходит до распредвалов, а буквально рекой льется под крышкой ГРМ... Даже уменьшал сливное отверстие с натяжителя.....

Автомаляр
22.08.2014, 09:59
Да я когда разобрал мотор до болтика,потратил литров 10 дорогих очистителей,мотор аж сияет изнутри!Поэтому меня смущало что я упустил какой либо канал.В начале когда был стук цепи,подумал маленькое давление на натяжитель(мол масло что больно жидкое),бахнул пол баночки загустителя!Эфекта ноль,через недельку вылил остальное,и понял что стало ещё хуже,т.к натяжителю было сложно продавливать более густое масло!Поменял его вновь на стандарт 5w30,особо толку не доло((( Кто бы знал что дело в болтике,который ещё вчера можно было заменить за 5 мин.,и освободить таким образом башмак натяжителя,он бы натянулся дальше и ВСЕ ДЕЛА....

Gregor42ru
22.08.2014, 10:10
Автомаляр, У меня после ремонта дизеление было по другой причине. Цепь была, как струна. А распредвалы в постелях болтались... Слив масла через первые шейки был просто аховый...

Автомаляр
22.08.2014, 10:19
Я тож думал об износе постеле,да всё вроде там ок!А почему у вас контрактные быстро износились?И так и не решили проблему давления масла?

Gregor42ru
22.08.2014, 10:32
Автомаляр, замененная головка с распредвалами износилась махом потому, что первопричина - недостаточное давление масла так и не была устранена.
давление было ниже плинтуса....
Похоже при проточке коленвала (точили до меня, я только промерил) под первый ремонт была допущена ошибка, соответственно, я, поставив комплект ремонтных вкладышей в итоге имел там повышенный зазор и, соответственно, сброс масла....

Автомаляр
22.08.2014, 10:51
У меня было давно такое на ваз2110(ошибку допустили расточники)но я заметил при затяжке постелей и шатунов!А как у вас такое вышло если мерили,выяснили что уже под 0.25! И как! Так мерили значит!Причина моего долгого ремонта заключалась в том что мне вкладыши шатунные прислали брак(каждый короче на 0.5 см.,т.е емели элипс(упаковка оригинал) в Exist.Заказал чере Реактор всё ок!

Gregor42ru
22.08.2014, 10:54
Автомаляр, Моя ошибка в том, что я промерил все шейки коленвала, убедился, что он проточен качественно на -0,25 от стандартного размера(все шейки имели диаметродинаковый диаметр во всех плоскостях. Не было ни элипсности, ни конусов... Ни задиров) А вкладыши уже не мерил. Достал из упаковки и установил.

Автомаляр
22.08.2014, 20:16
Я тож их не замерял!так ставил!вобщем клапана целы,проверял салярой.тепловые зазоры почти везде 0.30-35 ,в нескольких до 0.40 доходит,почти на десятку погрешность...Но почему до этого не цикатили ?Головку в ремонт не стал отдавать,так как всё без видимых изменений...стал ставить её на место,завтра пока не накинул цепь попробую по перебирать местами стаканчики и этим вывести хотя бы самые большие зазоры...

Gregor42ru
23.08.2014, 04:56
Зазор в приводе клапанов - впуск мм: 0,22-0,28 холодный
Зазор в приводе клапанов - выпуск мм: 0,27-0,33 холодный

Автомаляр
24.08.2014, 21:37
В общем клапана были целы(саляру не пропускали),хотя незначительные следы касания были(следы на нагаре 2-3 целиндра),собрал,под корректировал зазоры методом перестановки местами стаканчиков ,завёл!Пол часа и всё клапана пришлёпались.Тишина!Работает ровно!Не пожалею затрат,намучался,буду продавать!

Виталий 82
25.08.2014, 04:11
Автомаляр, Выложи фото того узла где болт может мешать натяжению цепи.

Gregor42ru
25.08.2014, 04:11
Сразу продавать? Даже не покатаешься???

Автомаляр
25.08.2014, 07:43
Выложить фото не получается с телефона,позвони 8 960 992 9000 Руслан