PDA

Просмотр полной версии : Подтвердите мой диагноз


Настин папа
27.07.2014, 20:52
Всем здравствуйте.ситуация следующая,при плавном разгоне все хорошо,ровно набирает обороты и плавно разгоняется,а если разгоняться примерно с 2500 и выше оборотов то дергается.мне кажется это фильтр хочет меняться.или я не прав.может у кого была схожая проблема?пробег 118000,2007 год.2,3 мотор.

betonu
27.07.2014, 20:59
Всем здравствуйте.ситуация следующая,при плавном разгоне все хорошо,ровно набирает обороты и плавно разгоняется,а если разгоняться примерно с 2500 и выше оборотов то дергается.мне кажется это фильтр хочет меняться.или я не прав.может у кого была схожая проблема?пробег 118000,2007 год.2,3 мотор.

Да, это возможно, падение давления в топливной системе из-за, грязного фильтра. (если вы про топливный фильтр говорите)

Настин папа
27.07.2014, 22:57
Да,я имел в виду топливный фильтр.попробую поменять.

syrkovz
28.07.2014, 01:30
колодки не меняли?

Настин папа
28.07.2014, 08:01
Меняли колодки, все в круг.

Phil
28.07.2014, 11:09
возможно тормозуху пролили на косу.

colobus
28.07.2014, 11:17
Меняли колодки, все в круг.

Вот это грустно ((. Если фильтр не поможет, а он не поможет, езжайте на диагностику косы проводки. Ремонт около 20, а новая около 100:(

CX7 buch
28.07.2014, 11:23
Меняли колодки, все в круг.

а тормозуху не доливали, ранее до замены колодок:(

Настин папа
28.07.2014, 11:58
Тогда сначала на диагностику косы?Но ведь если бы было повреждение проводки, дергалась бы все время, а так только при резком ускорении.

colobus
28.07.2014, 12:04
Настин папа, поменяй фильтр, при твоём пробеге это и так пора сделать. А чек не загорается?

Настин папа
28.07.2014, 13:09
Чек не горит.ошибок нет.

славамурава
28.07.2014, 20:43
Настин папа, Надейся на грязный фильтр,,, замена должна вылечить, ну а если коса то грусть:(

Настин папа
28.07.2014, 22:20
Сегодня весь вечер ездил особо не торопясь,не было даже намека на дерганье.заказал топливный фильтр.приедет поменяю и будем посмотреть.

colobus
28.07.2014, 23:05
Сегодня весь вечер ездил особо не торопясь,не было даже намека на дерганье.заказал топливный фильтр.приедет поменяю и будем посмотреть.

Пальцы крестиком за тебя держим. Просто такие совпадения (замена колодок и глюки), как правило, в 95% случаев....
з.ы. Но бывают и исключения из правил :)

mi6kap
28.07.2014, 23:20
Мотор мыли-свечи,замена колодок-коса,блямда.Замена фильтра не поможет(старый жигулевский прием-заменю поедет,полетит).Проверено,к бабке не ходи.Удачи:)

colobus
28.07.2014, 23:32
mi6kap, ребята, вы можете писать по-русски? Просто запятые расставляйте логически! Уважение же надо иметь к людям))). Мозг разрушишь, пока вникнешь в суть написанного...:)

syrkovz
29.07.2014, 00:30
12163 в каком месте искать повреждение косы? Это реально увидеть или это диагностика? И неужели диагностика косы 20р стоит?

colobus
29.07.2014, 00:57
Визуально не увидишь, точнее, сложно увидеть. Диагностика стоит обычных денег. Ремонт дорогой. Может и не 20. Это я сказал основываясь на последних фактах.

Trudoogolik
07.08.2014, 11:14
Подождите лезть к косе. У меня 2008 г. 110000 пробега, точно такая-же ситуация была. Во первых вопрос номер 1 !Заправлялись ли вы на какой нибудь лукойловской заправке каким-нибудь очищающим бензином? Во вторых, как меняли давно свечи, когда делали промывку инжектора последний раз? Я промыл инжектор и поменял свечи, проблема ушла.Свечки у нас ооочень капризные!

Sergei$
07.08.2014, 11:43
Trudoogolik, на Юге не очень хорошего качества бензин,знаю многих людей которые льют на CX-7 92, я удивляюсь как она вообще у них еще ездит,..может и действительно проблема в этом :confused:

CX7 buch
07.08.2014, 11:49
Trudoogolik, на Юге не очень хорошего качества бензин,знаю многих людей которые льют на CX-7 92, я удивляюсь как она вообще у них еще ездит,..может и действительно проблема в этом :confused:

92 в семерку:eek: жесть

Fuad
07.08.2014, 11:54
Sergei$, брат в России заправляюсь только 92-м - сам знаешь, в эксплорер в Азербайджане тоже лью 92-й. Обе машины едет нормально, нарекании не вижу.
92-й нельзя к турбированным и все.

Sergei$
07.08.2014, 12:03
Sergei$, брат в России заправляюсь только 92-м - сам знаешь, в эксплорер в Азербайджане тоже лью 92-й. Обе машины едет нормально, нарекании не вижу.
92-й нельзя к турбированным и все.

я про 2,3 забыл уточнить,...и все таки очень много зависит он качества бензина,...на юге не очень хороший даже 98! а что уж говорит о 92!:confused: старая тема не буду подымать ;)

Fuad
07.08.2014, 12:07
я про 2,3 забыл уточнить,...и все таки очень много зависит он качества бензина,...на юге не очень хороший даже 98! а что уж говорит о 92!:confused: старая тема не буду подымать ;)

Да, я тебя понял.
Например, в Азербайджане местный оставили только 92-й, атмосферников она устраивает а 95 и 98 только из европы начали таскать, потому что бодяжный 95-й видимо совсем опозорился.

Sergei$
07.08.2014, 12:12
Да, я тебя понял.
Например, в Азербайджане местный оставили только 92-й, атмосферников она устраивает а 95 и 98 только из европы начали таскать, потому что бодяжный 95-й видимо совсем опозорился.

ок,Брат!,о чем и речь...

Настин папа
31.08.2014, 23:15
Ну в общем поменял я топливный фильтр,ситуация не поменялась.При нормальном разгоне, до 3000 оборотов, все норм на любых скоростях от 0 до 130 км/ч,как только сильнее поддашь газку начинают плавать обороты.форсунки мыл, дроссель мытый,в чем проблема ума не приложу.И ведь Джеки чан не загорается,ошибок нет.завтра запишусь
од на диагностику.

syrkovz
03.09.2014, 01:55
Коса проводов E222-67-020F скорей всего коротит, в следствии заменый колодок, тормозуха пролилась. Как итог верхний датчик кирдык, отпишись, что сказал ОД.

Настин папа
03.09.2014, 03:09
Побывал у од.результат НОЛЬ.только машину помыли.сказали все датчики норм, коса норм, лямбда живая.просидел там три часа.записали на 10 сентября,к какому то супер спецу,надо будет его покатать,а он с буком будет логи смотреть.теперь у меня есть мысль,а могли форсы после чистки скончаться?и как это будет выглядеть если их мыл од,они возьмут ответственность за их неисправность?

Phil
03.09.2014, 03:40
форсунки мыть не стоит :) черевато последствиями.

Настин папа
04.09.2014, 01:15
форсунки мыть не стоит :) черевато последствиями.

Ну вот наверное проблема здесь и притаилась.

Сержъ
04.09.2014, 07:31
Настин папа, мне кажется у тебя топливный насос мудрит ;) если бы форсунки она у тебя вообще не ехала :(

Настин папа
04.09.2014, 21:20
Настин папа, мне кажется у тебя топливный насос мудрит ;) если бы форсунки она у тебя вообще не ехала :(

Да хз, может и насос,подождем 10 сентября, посмотрю что диагност скажет под нагрузкой.

Настин папа
10.09.2014, 19:57
Нашли проблему,всё таки оказалась лямбда.под нагрузкой проявила себя.косу проверили все норм,наверно время лямбде пришло умереть.заказал новую через экзист,приедет через месяц.пока будем кататься с откинутым кислородн ком и горящем чеке.

syrkovz
10.09.2014, 21:40
мне тоже сказали коса норм. поставил новый датчик. через три дня датчик за 7 тыс.р наебн.... как тебе диагностировали косу?

Настин папа
10.09.2014, 22:02
мне тоже сказали коса норм. поставил новый датчик. через три дня датчик за 7 тыс.р наебн.... как тебе диагностировали косу?

Разобрали оплетку,померяли сопротивление проводов.

Настин папа
02.10.2014, 19:43
Ну вроде как мучения закончились,датчик приехал и закрутился насвое место,косу отремонтировали.машина едет и радует.турбина дует.еще пока ждал лямбду,заменил все сайлентблоки в задней ходовке,теперь вообще красота.все работает как и должно работать (тьфу тьфу,чтоб не сглазить).всем спасибо за дельные советы.

syrkovz
02.10.2014, 20:42
ремонт косы сколько стоит? ты же писал что коса в норме...

Настин папа
02.10.2014, 22:39
Частичный ремонт косы стоит 1600.когда лямбду поменяли,начали смотреть,а после прогрева показатели поплыли,стали еще раз смотреть.по твоему опыту я им весь мозг свернул чтобы сделали все хорошо,а то этот маленький такой кислородник стоит 10500,как то не улыбает его второй раз покупать.

Добавлено через 3 минуты 45 секунд
И что самое интересное,график вываливается только под нагрузкой,на холостых и в боксе все норм.так что надо брать бук и катать диагностов пока не увидят ошибок.