Просмотр полной версии : Греется после остановки двигателя
Стас7777777
10.08.2014, 21:06
Добрый день.
Подскажите пожалуйста, когда после остановки двигателя температура поднимается это нормально или нет. После повторного пуска падает в норму.
Да, это тепловой удар, потарахти пару минут с кондиционером на 15 градусов и машинка подостынет
Это норма, до 115 на заглушенной растет в жару
Причём тут радиаторы если это обычный тепловой удар после остановки помпы?
Наш вентилятор включается после 101, если заглушить машину будет 110-115 градусов.
По штатной стрелке этого не видно, но там едреная жара начинается
Mr. Nibatsu
11.08.2014, 14:12
Причём тут радиаторы если это обычный тепловой удар после остановки помпы?
Наш вентилятор включается после 101, если заглушить машину будет 110-115 градусов.
По штатной стрелке этого не видно, но там едреная жара начинается
Все правильно. Вентилятор "докручивается" даже после того как заглушили мотор. Логично же, что движок не сразу в 0 остывает, а продолжает отдавать температуру. Вентилятор останавливается и "привет". Не критично все это.
Радиаторы в любом случае мыть надо, желательно не реже раза в 3-5 лет, но всё зависит от условий эксплуатации.
Александр92
12.08.2014, 22:48
Ребят такая же проблема. После выключения начинает расти температура,в жару доходит до вертикального положения, как завожу сразу падает на нормальную температуру. Это точно нормально? Просто было три машины до этой и с такой проблемой сталкиваюсь в первый раз. Что делать?
Включай климат и остужай, с ним вентиляторы крутятся принулительно и двигатель остывает
Но вертикально это что-то не очень нормальное
Александр92
12.08.2014, 23:34
может какую нибудь деталь нужно поменять? что это может быть такое?
Если выключить двигатель, как можно увидеть что температура растёт:confused:
Александр92
13.08.2014, 08:37
Зажигание включаешь и все стрелочки поднимаются
Александр92
13.08.2014, 15:13
Ну чего есть у кого какие нибудь идеи?
Mr. Nibatsu
13.08.2014, 15:17
Ну чего есть у кого какие нибудь идеи?
Мб вентилятор не докручивает после выключения, поэтому температура подрастает. После включения, естественно, все в норму приходит. Можно сам радиатор посмотреть на предмет чистоты. Грязный он хуже тепло отдает, больше накапливает...
Александр92
13.08.2014, 15:25
Мб вентилятор не докручивает после выключения, поэтому температура подрастает. После включения, естественно, все в норму приходит. Можно сам радиатор посмотреть на предмет чистоты. Грязный он хуже тепло отдает, больше накапливает...
Вчера промыл все радиаторы, поменял термостат, залил новый антифриз. Вентилятор крутится очень тихо, почти не слышно, когда кондей включаю, второй начинает отлично крутится. Это происходит только летом в жару, турботаймер глушит машину, потом сажусь включаю зажигание и смотрю как начинает медленно ползти вверх стрелка. Покупал машину у друга, он сказал что всегда так было и он как то и не парился, едет и едет он говорил, но меня это напрягает. Больше напрягает что даже не знаю где искать источник проблемы.
Mr. Nibatsu
13.08.2014, 15:33
Вчера промыл все радиаторы, поменял термостат, залил новый антифриз. Вентилятор крутится очень тихо, почти не слышно, когда кондей включаю, второй начинает отлично крутится. Это происходит только летом в жару, турботаймер глушит машину, потом сажусь включаю зажигание и смотрю как начинает медленно ползти вверх стрелка. Покупал машину у друга, он сказал что всегда так было и он как то и не парился, едет и едет он говорил, но меня это напрягает. Больше напрягает что даже не знаю где искать источник проблемы.
Так вентилятор и не шумит особо, у меня тоже не слышно, только когда машину глушишь, есть небольшой шум от него несколько секунд. Давать советы типа - "замени вентилятор" не буду, т. к. в чем проблема и проблема ли это вообще не знаю:(
Александр92
13.08.2014, 15:43
Так вентилятор и не шумит особо, у меня тоже не слышно, только когда машину глушишь, есть небольшой шум от него несколько секунд. Давать советы типа - "замени вентилятор" не буду, т. к. в чем проблема и проблема ли это вообще не знаю:(
я тебя понял :( просто я не первый к кого такая фигня и никто решения не нашел, а кто то просто смирился с этим и катается
да у многих на дорестайле такое бывает, обсуждалось уже. не парься.
Александр92
13.08.2014, 16:38
да у многих на дорестайле такое бывает, обсуждалось уже. не парься.
А не скинешь ссылку на адрес темы где обсуждалось? Если это без последствий для двигателя тогда я забью, но если это негативно сказывается для него, тогда буду пытаться найти проблему.
CX7 buch
13.08.2014, 18:09
Александр92, не парься ;)
У меня была такая же проблема, промыл радиаторы - помогло
Александр92
13.08.2014, 18:54
У меня была такая же проблема, промыл радиаторы - помогло
Везет тебе)) промыл вчера все и не помогло и еще плюс термостат поменял, только зря деньги на термостат потратил. Вентилятор мне говорят слабо и тихо крутится
Александр92, замени вентилятор :D
Александр92
13.08.2014, 20:42
Александр92, замени вентилятор :D
Думаешь? У тебя слышно как вентилятор включается, естественно без кондея когда едешь.
Александр92, завтра проверю если не забуду :rolleyes:
Александр92
13.08.2014, 20:48
Александр92, завтра проверю если не забуду :rolleyes:
На сколько я знаю у него есть несколько скоростей ( у вентилятора) и в зависимости от температуры он сам выбирает нужную скорость, так у меня он всегда крутится на одной скорости и мне почему то кажется что на самой маленькой, так как его вообще не слышно даже когда рядом с машиной стоишь, капот открываю вижу что крутится но очень тихо или слабенько, когда кондей включаю так сразу от второго вентилятора звук такой уверенной работы.
Добавлено через 8 минут 38 секунд
В одном из разделов форума нашел что вентилятор должен крутиться после выключения двигателя 8-10 минут, у меня он крутится секунд 30. Это нормально? Или должно быть больше? Может из за этого и растет температура после выключения машины?
У меня тоже крутится 30 секунд, какие минут 8? Это нереально, да и акб жалко.
Все нормально, остужаем кондиционером и не паримся.
У меня тоже крутится 30 секунд, какие минут 8? Это нереально, да и акб жалко.
Все нормально, остужаем кондиционером и не паримся.
При чем здесь жалость к акб? Имхо, акб безразлично летом кручение карлсона )) Проверено )
CX7 buch
13.08.2014, 22:10
У меня тоже крутится 30 секунд, какие минут 8? Это нереально, да и акб жалко.
Все нормально, остужаем кондиционером и не паримся.
У меня по жаре крутится после остановки 2-3 мин, где так с секундомером рядом не сидел;)
Александр92
13.08.2014, 22:24
Так чего, никто не знает в итоге как решить проблему с увеличением температуры двигателя, после его выключения?
CX7 buch
13.08.2014, 22:28
Так чего, никто не знает в итоге как решить проблему с увеличением температуры двигателя, после его выключения?
В тенек машину ставить;)
У меня та же беда с температурой. И радиатор мыть бессмысленно, он то со своей функцией справляется. Мы глушим мотор, и нагревается антифриз в том месте, где стоит датчик температуры, и вентилятор пусть хоть закрутится. он ведь остужает радиатор. И пока снова мотор не заведем, остуженный антифриз не поступит к датчику. Вот сегодня с утра заглушил, стою возле машины, минут 5 крутил вентилятор, мне надоело, завел на 10 секунд, стрелка температуры устаканилась, заглушил и больше не крутит)
Александр92
14.08.2014, 07:32
У меня та же беда с температурой. И радиатор мыть бессмысленно, он то со своей функцией справляется. Мы глушим мотор, и нагревается антифриз в том месте, где стоит датчик температуры, и вентилятор пусть хоть закрутится. он ведь остужает радиатор. И пока снова мотор не заведем, остуженный антифриз не поступит к датчику. Вот сегодня с утра заглушил, стою возле машины, минут 5 крутил вентилятор, мне надоело, завел на 10 секунд, стрелка температуры устаканилась, заглушил и больше не крутит)
Ты датчик температуры не менял?
Не, ничего не менял. В нем точно проблемы нет. Он же не показывает завышенную температуру при езде. Кажет ровно - 90-100 градусов. А в случае вот этого вот послезаглушечного прогрева - 115-120 град (по торку смотрел)
А когда заводишь - за секунд 5-10 темпа падает до рабочих градусов. В общем проблема в том, что антифриз нагревается сильно именно в том месте, где датчик.
Александр92
14.08.2014, 11:29
Не, ничего не менял. В нем точно проблемы нет. Он же не показывает завышенную температуру при езде. Кажет ровно - 90-100 градусов. А в случае вот этого вот послезаглушечного прогрева - 115-120 град (по торку смотрел)
А когда заводишь - за секунд 5-10 темпа падает до рабочих градусов. В общем проблема в том, что антифриз нагревается сильно именно в том месте, где датчик.
Хммм то есть перегрева двигателя не будет из такой фигни
Добавлено через 10 минут 27 секунд
Значит получается циркуляция антифриза где то плохая, что не успевает прогнать весь горячий антифриз? Термостат я поменял, теперь возможная проблема может быть или в крышечке на радиаторе или в помпе?:confused:
или забить и не париться так как в пробках при 30 градусной жаре температура держится нормальная, но для меня главное чтобы не было перегрева двигателя после того как я его глушу и стрелка растет почти в вертикальное положение, в зависимости от погоды на улице и бывает эта фигня только летом
Крышечка рабочая у меня точно, т.к. есть разница в уровне в расширительном бачке между на горячую и на холодную - около половины уровня мин/макс. С помпой тоже не должно быть проблем. Когда машина заведена и термостат открыт, во всей системе по идее жидкость примерно одинаковой температуры. А вот после остановки двига она начинает нагреваться, ска...
Может попробовать антифриз заменить? У меня всё еще родной с завода фл22 или как он там залит..
Добавлено через 3 минуты 22 секунды
А вообще я не знаю, критично ли для двигателя подъем температуры до 120, скажем, градусов? Учитывая, что двигатель даже не работает, а просто стоит заглушенный.
Александр92
14.08.2014, 12:04
Крышечка рабочая у меня точно, т.к. есть разница в уровне в расширительном бачке между на горячую и на холодную - около половины уровня мин/макс. С помпой тоже не должно быть проблем. Когда машина заведена и термостат открыт, во всей системе по идее жидкость примерно одинаковой температуры. А вот после остановки двига она начинает нагреваться, ска...
Может попробовать антифриз заменить? У меня всё еще родной с завода фл22 или как он там залит..
Добавлено через 3 минуты 22 секунды
А вообще я не знаю, критично ли для двигателя подъем температуры до 120, скажем, градусов? Учитывая, что двигатель даже не работает, а просто стоит заглушенный.
Я поменял антифриз на мотюль синий два дня назад и радиаторы промыл все, проблема осталась. Блин первый раз с машиной такая фигня, не понимаю почему антифриз горячий где то остается и начинает температура расти. Ну он нагревается до этой температуры, а потом ты минут через 30 садишься заводишь и смотришь как она у тебя из вертикального положения вниз возвращается, вот это мне интересно перегрев или нет? была мазда 6 и не было такого, а тут((
Антон1983
15.08.2014, 09:12
У меня так же было итог тепловой удар , хана мотору . Перегрев !!!!!!!!! Так что думайте .
CX7 buch
15.08.2014, 09:20
У меня так же было итог тепловой удар , хана мотору . Перегрев !!!!!!!!! Так что думайте .
жесть :(:(:(
Александр92
15.08.2014, 10:49
У меня так же было итог тепловой удар , хана мотору . Перегрев !!!!!!!!! Так что думайте .
Ты нашел причину почему грелась после остановки????
Антон1983
15.08.2014, 10:53
Нет уже смысла искать , теперь искать приходиться новый мотор !!
Александр92
15.08.2014, 11:12
Нет уже смысла искать , теперь искать приходиться новый мотор !!
Как нет? Поставишь новый мотор, а с ним такая же фигня будет
Антон1983
15.08.2014, 11:18
Не успел разобраться , теперь другая головная боль где мотор найти !
Александр92
15.08.2014, 11:54
Не успел разобраться , теперь другая головная боль где мотор найти !
Если ты найдешь причину из за чего эта хрень происходит, напиши пожалуйста. а мотор лучше перебрать, надежнее будет
И какие последствия теплового удара?
Задиры цпг?
Или прихват поршней?
Колено провернуло?
Не успел разобраться , теперь другая головная боль где мотор найти !
Вот сначала разберись;) а потом людей пугай :eek: тепловой удар может быть когда влетаешь в воду ;) здесь другое
Причем здесь вода? Блок никогда не поведет при попадании в воду, т.к. Рубашка охлаждения компенсирует понижение температуры, голову может повести, но до головы надо еще долить воды.
Тепловой удар суть быстрый локальный нагрев конкретных деталей двигателя, чаще всего прихват поршней или изменение геометрии деталей из-за резкого повышения температуры.
Дайте двигателю остывать на холостых и не будет таких чудес.
Александр92
16.08.2014, 11:02
Как мне на сервисе сказали мои друзья,которые первый раз таким сталкиваются: "Если бы у тебя был перегрев, когда глушишь и температура начинает расти, то движок бы уже давно стуканул или еще что нибудь нехорошее с ним бы случилось" Но причину к сожалению так найти и не получилось. Хотя у меня друг на ней до меня ездил и сказал что это было всегда с 2008 года как он ее с салона взял. Я одного не понимаю к официалам по любому приезжали с такой проблемой, неужели они так и не нашли ее решения?? кому не позвоню официалам все говорят, ой мы не знаем, что то странно, надо компом проверять. Но комп не покажет ничего
Можно замерить температуру после остановки и посмотреть так ли это страшно.
Какой район Москвы?
Александр92
16.08.2014, 23:51
Можно замерить температуру после остановки и посмотреть так ли это страшно.
Какой район Москвы?
Выхино новогиреево новокосино
Далековато блин...я на западе кручусь
Александр92
17.08.2014, 10:33
Далековато блин...я на западе кручусь
Я на филях работаю. Ты сможешь посмотреть какой датчик или агрегат так греется?
Добавлено через 28 минут 57 секунд
На украинском форуме кто то пишет что с крышечкой радиатора может быть проблема
На украинском форуме кто то пишет что с крышечкой радиатора может быть проблема
У меня так на 8- ке так было :(
Я на филях работаю. Ты сможешь посмотреть какой датчик или агрегат так греется?
Добавлено через 28 минут 57 секунд
На украинском форуме кто то пишет что с крышечкой радиатора может быть проблема
Смогу посмотреть реальную температуру и как быстро она растёт на заглушенном двигателе.
Набери мне часов в 11.00
Тел в личку кину
Ну и другие параметры глянем
Я на кастанаевской обитаю
Антон1983
18.08.2014, 23:53
Ты сам не путай есть тепловой удар а есть гидро удар !!!!!!!Который происходит из-за воды спец !!!!!!!;)
Из-за воды, попавшей в цилиндр через впуск! Причем тут температура))))
Посмотрел сегодня Александру92 машину. Двигатель в норме, температура в пределах нормы, турбине 110к, а она бодрячком, детонаций нет. Работает лучше чем мой новый рестайлинговый двигатель.
Тему про перегрев, которого нет, можно округлять))))
Александр92
19.08.2014, 00:23
Еще раз спасибо огромное Nivovod)) как то успокоился теперь, осталось рем комплект на цепь заказать и отлично будет) слушай а если я буду очень аккуратно ездить и не топить, у меня 9к км еще она протянет до следующего ТО и замены масла?
Не знаю, никто не знает, это лотерея. Я бы сразу поменял, тарахтишь ты знатно. Но это только моё частное мнение, решать тебе.
Александр92
19.08.2014, 08:28
Не знаю, никто не знает, это лотерея. Я бы сразу поменял, тарахтишь ты знатно. Но это только моё частное мнение, решать тебе.
Масло тоже меняется при замене цепи?
CX7 buch
19.08.2014, 08:47
Масло тоже меняется при замене цепи?
конечно :)
Александр92
19.08.2014, 09:46
конечно :)
Блин))) я правда догадывался))) придется тогда очень аккуратно ездить 9000 км))
Gregor42ru
19.08.2014, 10:14
Александр92, Аккуратность тут не причем.
Можете и на холостых оборотах словить все проблемы перескока цепи на звездочках.
Это чистой воды лотерея. Если Вы реально везучий по жизни - можете ждать и надеяться.
А если нет - я бы не ждал, а спешно на сервис ехал...
CX7 buch
19.08.2014, 10:16
Александр92, лучше произвести замену, при растягивании цепи она цепляет за внутренние стенки мотора, отчего внутри него скапливаются микро стружки, которые оттуда лучше удалить, самым простым способом, произведя замену масла;) как то так:)
Александр92
20.08.2014, 23:29
У кого как работает крышка радиатора охлаждения на горячий двигатель?
Андрей 5
21.08.2014, 12:38
У кого как работает крышка радиатора охлаждения на горячий двигатель?
отлично работает ;)
Александр92
21.08.2014, 12:44
отлично работает ;)
На горячую наклейка на крышечке надувается или нет?
Gregor42ru
21.08.2014, 12:44
Александр92, А как она должна работать??
Как увидеть, что она перестала работать?
На землю антифриз не течет. Пар из под капота не валит! Значит работает! :)
CX7 buch
21.08.2014, 12:50
На горячую наклейка на крышечке надувается или нет?
ничего не надувается :confused:
Александр92
21.08.2014, 15:03
ничего не надувается :confused:
Как крышечку вообще проверить работает она или нет нормально?
Андрей 5
21.08.2014, 15:15
крышку расширительного бачка для нормальной работы , рекомендуется промывать раз в год проточной водой ,если заклинит то сорвет ее нахер от давления ,про крышку радиатора не знаю
У кого как работает крышка радиатора охлаждения на горячий двигатель? Если работает - в расширительном бачке меняется уровень ОЖ в цикле работы крышки: холодный двигатель - горячий двигатель и опять холодный. Соответственно: уровень растет на 2 см. верх, потом опускается обратно. У меня так. :)
У меня таже проблема,сам в шоке не знаю что делать!Походу у этой проблемы решения нет!:confused:
Александр92
22.08.2014, 22:08
У меня таже проблема,сам в шоке не знаю что делать!Походу у этой проблемы решения нет!:confused:
Я с кондером езжу уже какой день и не растет, видимо за счет второго вентилятора охлаждается лучше
Добавлено через 1 минуту 5 секунд
Если работает - в расширительном бачке меняется уровень ОЖ в цикле работы крышки: холодный двигатель - горячий двигатель и опять холодный. Соответственно: уровень растет на 2 см. верх, потом опускается обратно. У меня так. :)
Уровень растет на холодную, а на горячую опускается?
Денис Харионовский
22.08.2014, 23:08
Doncx7, Была такая же бойда Диагностика показала,что не работал вентилятор №1 Как сказали в сервисе где то там был коротыш,который замыкал цепь электрическую вентилятора и выбивал предохранитель по внешнему виду очень мощный.А так как я все время езжу с кондером ,то и не слышал, что основной не шумит. после исправления данной неисправности температура даже в пробках стоит как вкопанная по середине шкалы.И еще пропала беда когда при повышении температуры автоматом вырубало кондер и из него начинал дуть кипяток. А некоторые советовали за 11000 руб.промыть радиаторы со снятием и разборкой половины авто. Вот как то так. может кому поможет мой опыт.Спасибо опытным мастерам из Мазда Независимость на Базовом в Ебурге.:)
Добавлено через 1 минуту 5 секунд
Уровень растет на холодную, а на горячую опускается?[/QUOTE]
Нет. Наоборот: на холодную - уровень ниже риски "MAX" где-то на 1 см. После поездки (двигатель горячий) - уровень поднимается (растет) выше риски "MAX". После того, как двигатель остынет - опять в исходном состоянии, ниже "MAX". Это логично: после запуска двигатель нагревается, нагревается и охлаждающая жидкость. Растет температура и давление в системе охлаждения. Если крышка исправна, в определенный момент происходит сброс давления (и нагретой охл.жидкости) в расширительный бачок. Вот и растет уровень. При остывании двигателя - в двигателе образуется "разряжение" и охлаждайка опять возвращается в радиатор из бачка. Ну вот так :)
Alex_13, все правильно написал
Александр92
30.08.2014, 14:54
Ребят вопрос такой,а можно как нибудь увеличить время работы вентилятора после выключения двигателя?
Gregor42ru
30.08.2014, 17:20
Александр92, А зачем? Если радиаторы не забиты - то ничего не греется.
dimas8101
31.08.2014, 10:56
Была такая тема. Вырубаешь движок. Заврдмшт а температура возле максимума. Поймал 1 раз. Долил антифриз. Проблема ушла. Итог - проверьте уровень и пробки воздушные
Александр92
31.08.2014, 12:23
Александр92, А зачем? Если радиаторы не забиты - то ничего не греется.
Греется после остановки двигателя,я вот и подумал если продлить время работы вентилятора,то может и греться перестанет
Оживлю старую тему. У меня этим летом приключилась та же фигня. При движении (даже в пробках) температура нормальная, а после выключения зажигания и повторного включения стрелка двигателя - в вертикальное положение, а при работе помпы моментально падает. Раньше после того, как глушил двигатель, раздавался рев вентилятора на несколько секунд/пару минут (такое ощущение, что подключался второй кондейный вентилятор), и температура при повторном запуске всегда оставалась в пределах нормы. Сейчас шума от вентилятора не слышно, то ли он перестал крутиться совсем, то ли крутиться слишком слабо. Почему-то не приходило в голову крутиться ли он после остановки или нет. В любом случае, кто-нибудь решил данную проблему или нет? Промывка радиатора и все другие действа, как я понял, эффекта не приносят. Единственное отличие, что я заметил, это то, что раньше вентилятор "ревел" после выключения зажигания, а сейчас то ли не работает, то ли работает слабо (сегодня проверю)
Александр92
27.05.2015, 22:12
Оживлю старую тему. У меня этим летом приключилась та же фигня. При движении (даже в пробках) температура нормальная, а после выключения зажигания и повторного включения стрелка двигателя - в вертикальное положение, а при работе помпы моментально падает. Раньше после того, как глушил двигатель, раздавался рев вентилятора на несколько секунд/пару минут (такое ощущение, что подключался второй кондейный вентилятор), и температура при повторном запуске всегда оставалась в пределах нормы. Сейчас шума от вентилятора не слышно, то ли он перестал крутиться совсем, то ли крутиться слишком слабо. Почему-то не приходило в голову крутиться ли он после остановки или нет. В любом случае, кто-нибудь решил данную проблему или нет? Промывка радиатора и все другие действа, как я понял, эффекта не приносят. Единственное отличие, что я заметил, это то, что раньше вентилятор "ревел" после выключения зажигания, а сейчас то ли не работает, то ли работает слабо (сегодня проверю)
Я забил. У меня турботаймер на 2 две минуты запрограммирован, она сама глохнет, а дальше я уже не парюсь. Да иногда стрелка встает в вертикальное положение на выключенном двигателе, но при заводке сразу встает в норму, я так понял, что это какой то технический просчет, так как никто не может дать этому явлению, какое то разумное объяснение и уж тем боле решение. Я мыл радиаторы, менял термостат, все пофигу. Одно знаю, что на рестайле этой фигни нету, видимо они как то там более разумно датчик температуры расположили. Как то так
Я забил. У меня турботаймер на 2 две минуты запрограммирован, она сама глохнет, а дальше я уже не парюсь. Да иногда стрелка встает в вертикальное положение на выключенном двигателе, но при заводке сразу встает в норму, я так понял, что это какой то технический просчет, так как никто не может дать этому явлению, какое то разумное объяснение и уж тем боле решение. Я мыл радиаторы, менял термостат, все пофигу. Одно знаю, что на рестайле этой фигни нету, видимо они как то там более разумно датчик температуры расположили. Как то так
У меня тоже такого не было (дорестайл). Первый раз проявилось пару недель назад. 2008 год, пробег у машины - 125000. Единственное изменение во внешнем поведении, что я заметил, это исчез рев вентилятора после выключения зажигания. Мне кажется, в этом кроется причина. А вот, что это, - неясно, то ли блок управления вентиляторами, то ли сам вентилятор. Может еще что...
То есть к официалам везти машину бессмысленно? В лучшем случае будет рекомендация помыть радиатор?
Александр92
28.05.2015, 11:49
У меня тоже такого не было (дорестайл). Первый раз проявилось пару недель назад. 2008 год, пробег у машины - 125000. Единственное изменение во внешнем поведении, что я заметил, это исчез рев вентилятора после выключения зажигания. Мне кажется, в этом кроется причина. А вот, что это, - неясно, то ли блок управления вентиляторами, то ли сам вентилятор. Может еще что...
То есть к официалам везти машину бессмысленно? В лучшем случае будет рекомендация помыть радиатор?
Я машину у друга покупал, он ее брал с салона, вот как он ее взял с самого начала эта фигня и была, и официалы ничего не смогли сделать. Ты конечно попробуй съездить, вдруг что дельного посоветуют, может даже решение найдут, а потом мне расскажешь)) я конечно забил, но если вдруг кто найдет решение этой проблемы я конечно же этим решением воспользуюсь тоже. Но к сожалению, пока никто ничего не придумал(( мне кажется что это что то с датчиком температуры, где то он не в очень удачном месте стоит, поэтому такая фигня происходит. Попробуй съездить все таки, вдруг решат
Когда то давно читал статью про VW Passat, там упоминалось наличие дополнительной электро помпы, которая после останова двигателя некоторое время гоняла ОЖ для избежания теплового удара. Вот её отсутствие и сть причина обсуждения. Вредно это или нет, не могу точно сказать. Думаю что все таки это вредно, ибо нециркулирующее масло может пригореть в особо горячих участках магистрали. Сам пока решаю проблему повторным запуском на несколько секунд, либо включением кондера, чтобы вторым вентилятором продуло хорошенько. Как работает основной, тоже ни разу не слышал. Вопрос - как промываете радиторы? Что снимали-сливали, что не снимали, цена вопроса.
Александр92
02.06.2015, 13:19
Когда то давно читал статью про VW Passat, там упоминалось наличие дополнительной электро помпы, которая после останова двигателя некоторое время гоняла ОЖ для избежания теплового удара. Вот её отсутствие и сть причина обсуждения. Вредно это или нет, не могу точно сказать. Думаю что все таки это вредно, ибо нециркулирующее масло может пригореть в особо горячих участках магистрали. Сам пока решаю проблему повторным запуском на несколько секунд, либо включением кондера, чтобы вторым вентилятором продуло хорошенько. Как работает основной, тоже ни разу не слышал. Вопрос - как промываете радиторы? Что снимали-сливали, что не снимали, цена вопроса.
То есть по твоему в предъидущих Маздах эта помпа есть, а в этой нету? Да не, мне кажется это бред какой то. У меня до СХ были две шестерки и ни у одной не было таких проблем, не поверю что пихая один тот же 2.3 движок во все машины они в сх забыли поставить дополнительную помпу, купил новый датчик температуры ож как поменяю скажу, может он гнал у меня. А промывал я все радиаторы со снятием бампера и всех радиаторов, кондея, коробки и основного. Все замочили на часок другой, а потом сжатым воздухом под большим давлением грязь выдували и все. Не помню сколько отдал, вроде тысячи три, но это мне по дружбе сделали, так как в сервисе этом уже лет 5 обслуживаюсь и друзей всех туда тяну)) Тем более в рестайлинге эту проблему говорят устранили, но никто не знает как)) Но думаю уж точно не установкой какого нибудь доп оборудования))
То есть по твоему в предъидущих Маздах эта помпа есть, а в этой нету? Да не, мне кажется это бред какой то. У меня до СХ были две шестерки и ни у одной не было таких проблем, не поверю что пихая один тот же 2.3 движок во все машины они в сх забыли поставить дополнительную помпу, купил новый датчик температуры ож как поменяю скажу, может он гнал у меня. А промывал я все радиаторы со снятием бампера и всех радиаторов, кондея, коробки и основного. Все замочили на часок другой, а потом сжатым воздухом под большим давлением грязь выдували и все. Не помню сколько отдал, вроде тысячи три, но это мне по дружбе сделали, так как в сервисе этом уже лет 5 обслуживаюсь и друзей всех туда тяну)) Тем более в рестайлинге эту проблему говорят устранили, но никто не знает как)) Но думаю уж точно не установкой какого нибудь доп оборудования))
Нет, я не хочу сказать что она там была, а тут нет. Её много у кого нет, но поведение у всех машин разное. Может конструктивно что то изменилось в компановке и стало вот так, а в другом капоте не было. Шестерки то были атмосферные наверное, двигатель менее термонагруженый. А тут куча источников тепла, пространства меньше, радиаторы хоть и объемнее, но все равно чуток не хватает. Например все же помнят историю с конструктивным просчетом на первых газелях - радиатор был ниже головы, исходя из компановки отсека. Поэтому после остановки горячий тосол поднимался в голову и давал ей тепловой удар. Ну это не прямая аналогия, но для придания вектора рассуждениям. Я вообще считаю что 2.3 мотор очень горячий, зимой быстро прогревается, в морозы хорошо греет салон без падения температуры ОЖ, без всяких утеплителей и картонок. Логично что летом он будет забрасывать температуру при остановке. Хвала мазде что он хоть не закипает в пробках.
dima_ace
02.06.2015, 15:23
У нас основной жар похоже от турбины. В нормальном режиме работы, ее горячая часть сильно до красна раскалена, посмтотоите в сумерки как нить..
Может ее термоизолировать ? Есть кожуха на улитку в продаже. Кто что думает?
Александр92
02.06.2015, 15:29
У нас основной жар похоже от турбины. В нормальном режиме работы, ее горячая часть сильно до красна раскалена, посмтотоите в сумерки как нить..
Может ее термоизолировать ? Есть кожуха на улитку в продаже. Кто что думает?
да кстати, ты прав, я один раз не понял что у меня за движком красное такое светится. охренел немного, потом мне объяснили,что это турба. Но все же если она краснеет значит это не очень нормально?
да кстати, ты прав, я один раз не понял что у меня за движком красное такое светится. охренел немного, потом мне объяснили,что это турба. Но все же если она краснеет значит это не очень нормально?
Труба пускай краснеет, у нее принудительное охлаждение не предусмотрено, значит нормально. Не нормально перегрев того, что должно охлаждаться, но охлаждается не эффективно. Хотя меня психологически коробит нагрев турбины, ибо видел я на больших бульдозерных моторах последствия жареного масла в подшипниках вала крыльчаток. Зрелище так себе. Кстати у нас она маслом охлаждается? Значит залог успеха в обдуве маслорадиатора.
У кого сканеры есть, там температура масла отображается? Интересно посмотреть есть ли там тепловой удар.
DrEpi, у турбины у нас как раз есть принудительное масляное и водяное охлаждение.
Ну он ледяная то и не будет. Для того и реккомендована задержка перед выключением - турбина работает на минимальных оборотах с минимальным нагревом, в это время через нее протекает масло и ОЖ, охлаждаемые через свои радиаторы. В итоге температура нормализеутся и можно глушить. Речь шла, как я понял, о красных трубах коллектора, он принудительно не охлаждается и является самой горячей частью на всех моторах, это нормально. Самой трубе ничего не будет, а если на уставшем моторе происходит дожигание топлива в нем, то горит катализатор и прогарают резонаторы. Но это уже другая история.
DrEpi, ух ну и закрутили Вы историю )) А в целом наверное Вы правы.
Александр92
02.06.2015, 16:54
В целом не понятно почему на выключенный двигатель, именно летом в жару, начинает расти температура))
В целом не понятно почему на выключенный двигатель, именно летом в жару, начинает расти температура))
Когда выключаете мотор, то помпа прекращает циркулировать воду.
Теплообмен прекращается и температура растет.
Заметьте, что когда вы снова заведете мотор, то температура начнет оперативно падать.
Александр92
02.06.2015, 18:04
Когда выключаете мотор, то помпа прекращает циркулировать воду.
Теплообмен прекращается и температура растет.
Заметьте, что когда вы снова заведете мотор, то температура начнет оперативно падать.
То что она падает это я замечаю постоянно))) проблема в том почему она начинает расти и стрелка температуры движка встает в вертикальное положение, когда на других машинах такого не бывает, хотя на других так же помпа перестает циркуляцию ОЖ и у них все стоит на месте
То что она падает это я замечаю постоянно))) проблема в том почему она начинает расти и стрелка температуры движка встает в вертикальное положение, когда на других машинах такого не бывает, хотя на других так же помпа перестает циркуляцию ОЖ и у них все стоит на месте
Название форума - клуб СХ7 )) Такая вот эта машина, непонятная по своему
У многих машин не все, так, как в ней.
Инерция тепла же. Физика, друзья :)
Друзья-товарищи!
Эту тему прошел мучительно в течении 2-х лет. Мыли радиаторы, радиатор турбины, ссылались на тепмературный удар после остановки. Короче, и официалы и супер гаражники кричали: все норм, ничего страшного, так и должно быть.
В итоге методом мозгового штурма с другом автофилом поставили диагноз: не открывается внешний контур термостатом. А вентилятор молотил, охлаждая наш преднапряженный движок.
Заменил термостат. Вот уже 4 года катаюсь и поблема ушла навсегда.
Александр92
03.06.2015, 17:01
Друзья-товарищи!
Эту тему прошел мучительно в течении 2-х лет. Мыли радиаторы, радиатор турбины, ссылались на тепмературный удар после остановки. Короче, и официалы и супер гаражники кричали: все норм, ничего страшного, так и должно быть.
В итоге методом мозгового штурма с другом автофилом поставили диагноз: не открывается внешний контур термостатом. А вентилятор молотил, охлаждая наш преднапряженный движок.
Заменил термостат. Вот уже 4 года катаюсь и поблема ушла навсегда.
Спешу тебя огорчить, точнее наверное себя огорчить. Термостат я менял и мне это не помогло.
Друзья-товарищи!
Эту тему прошел мучительно в течении 2-х лет. Мыли радиаторы, радиатор турбины, ссылались на тепмературный удар после остановки. Короче, и официалы и супер гаражники кричали: все норм, ничего страшного, так и должно быть.
В итоге методом мозгового штурма с другом автофилом поставили диагноз: не открывается внешний контур термостатом. А вентилятор молотил, охлаждая наш преднапряженный движок.
Заменил термостат. Вот уже 4 года катаюсь и поблема ушла навсегда.
Тоже усомнюсь. Если термостат закрылся на малом круге, она бы на ходу грелась, т.к. обороты повышены, а охлаждения нет. Да и спецы бы сразу это вычислили - радиатор был бы относительно холодный.
Друзья-товарищи!
Эту тему прошел мучительно в течении 2-х лет. Мыли радиаторы, радиатор турбины, ссылались на тепмературный удар после остановки. Короче, и официалы и супер гаражники кричали: все норм, ничего страшного, так и должно быть.
В итоге методом мозгового штурма с другом автофилом поставили диагноз: не открывается внешний контур термостатом. А вентилятор молотил, охлаждая наш преднапряженный движок.
Заменил термостат. Вот уже 4 года катаюсь и поблема ушла навсегда.
Термостат меняли "почти" все на форуме с этой проблемой, как мен кажется , но увы и их это не помогало еще никому.
Это также как сервисы чуть что с мотором кричат "Свечи!" :)
Александр92
04.06.2015, 11:09
Точно!! Го менять все свечи!!)):smokin::smokin:
Александр92
10.06.2015, 13:34
Оживлю старую тему. У меня этим летом приключилась та же фигня. При движении (даже в пробках) температура нормальная, а после выключения зажигания и повторного включения стрелка двигателя - в вертикальное положение, а при работе помпы моментально падает. Раньше после того, как глушил двигатель, раздавался рев вентилятора на несколько секунд/пару минут (такое ощущение, что подключался второй кондейный вентилятор), и температура при повторном запуске всегда оставалась в пределах нормы. Сейчас шума от вентилятора не слышно, то ли он перестал крутиться совсем, то ли крутиться слишком слабо. Почему-то не приходило в голову крутиться ли он после остановки или нет. В любом случае, кто-нибудь решил данную проблему или нет? Промывка радиатора и все другие действа, как я понял, эффекта не приносят. Единственное отличие, что я заметил, это то, что раньше вентилятор "ревел" после выключения зажигания, а сейчас то ли не работает, то ли работает слабо (сегодня проверю)
Ну чего, не нашел решение проблемы?
Я радиатор промыл со съемом и все норм стало...
Александр92
10.06.2015, 13:51
Я радиатор промыл со съемом и все норм стало...
Нууу... Тебе повезло)) мне нифига эта процедура не помогла(( ты как мыл, керхером или замачивал, а потом сжатым воздухом продувал?
Degenerat
10.06.2015, 13:56
Мыть радиатор керхером? :eek::eek::eek:
Александр92
10.06.2015, 13:58
Мыть радиатор керхером? :eek::eek::eek:
Не сильным напором если
Нууу... Тебе повезло)) мне нифига эта процедура не помогла(( ты как мыл, керхером или замачивал, а потом сжатым воздухом продувал?
не смотрел, в РПМе делали...
раньше в жару после остановки долго вентилятор лупил и темп росла до самого верха, если завести то снижалась, сейчас такой проблемы нет.
Александр92
10.06.2015, 14:21
не смотрел, в РПМе делали...
раньше в жару после остановки долго вентилятор лупил и темп росла до самого верха, если завести то снижалась, сейчас такой проблемы нет.
Может у меня датчик температуры ОЖ накрылся, потому что мне мыли, не в RPMе правда, но я присутствовал во время промывки и у меня проблема не ушла.
Мыть радиатор керхером? :eek::eek::eek:
Кархером промывают снаружи между сотами, но, как мне кажется, не менее важно тщательно промыть внутри, так как тосол жутко грязная тема. Половина радиатора словно отрезана грязью внутри и фиг промоешь, поможет только замена.
Почему так думаю, потому что сейчас на даче делают отопление и в умный котел строго запретили лить тосол, чтобы не засорить теплообменник. Иначе слетит с гарантии мигом.
Мыть радиатор керхером? :eek::eek::eek:
Если держать керхер строго перпендикулярно сотам радиатора, соты не замнет.
Вот только толку чуть, если не снимать его с авто, так как за радиатором ОЖ стоит кондейный, между ними вся эта грязь и застрянет.
Давным давно мыл радиатор, снимали, клали его на европалет (так он кажется называется) и полным напором, повторюсь - строго перпендикулярно, промывали.
Фифект был))
Александр92
10.06.2015, 15:36
Если держать керхер строго перпендикулярно сотам радиатора, соты не замнет.
Вот только толку чуть, если не снимать его с авто, так как за радиатором ОЖ стоит кондейный, между ними вся эта грязь и застрянет.
Давным давно мыл радиатор, снимали, клали его на европалет (так он кажется называется) и полным напором, повторюсь - строго перпендикулярно, промывали.
Фифект был))
В RPMе мыл?
В RPMе мыл?
Нет, о его существовании я тогда и не знал.
Да и не на мазде это было, но сути не меняет)
Wurund, Вы правы, радиаторы мыть надо только снятыми с авто, как основной, так и кондиционера. Впрочем и интеркулер туда же, чем он хуже.
Иначе это загнутые ламели и нулевой эффект, даже вредительство.
Для пущего эффекта лучше еще заранее бесконтактом облить и дать помокнуть. Кархером на полной мощности строго перепендикулярно.
Degenerat
10.06.2015, 16:38
Может у меня датчик температуры ОЖ накрылся, потому что мне мыли, не в *** правда, но я присутствовал во время промывки и у меня проблема не ушла.
Свечи поменяйте, это ж вселенское зло и корень всех проблем :D:D:D
Александр92
10.06.2015, 17:07
Свечи поменяйте, это ж вселенское зло и корень всех проблем :D:D:D
Degenerat у тебя крутой ник))
Александр92
24.06.2015, 17:46
Значит так, ГОСПОДА! Поменял я датчик температуры охлаждающей жидкости ИИИИИИИ... Нихрена это не помогло((( в итоге, решил забить на этот косяк мазды. В пробках не греется, значит все в порядке. Если кто нашел решение этой проблемы (растет стрелка температуры двигателя, после выключения двигателя) то отпишитесь пожалуйста. ВСЕ!
Денис Харионовский
24.06.2015, 21:22
Александр92, А как с уровнем Охлаждающей жидкости.Не проверял?
Александр92
24.06.2015, 21:33
Александр92, А как с уровнем Охлаждающей жидкости.Не проверял?
Все на уровне
Александр92, датчик здесь ваааще не причем же. Хорошо хоть стоит наверное копейки и не жалко потраченных ))
Александр92
25.06.2015, 08:14
Александр92, датчик здесь ваааще не причем же. Хорошо хоть стоит наверное копейки и не жалко потраченных ))
Не нашел еще причину?))
Такое бывает, на всех авто. я когда погоняю да еще с кондиционером так нужно минут пять стоять на холостых что бы такого не было, а при обычной езде минуту, и все нормально. Да и турбина нагревается до красна не от пробок а от стиля езды, начинаешь топить особенно по трасе 120-140-160 км, потом открываешь капот и смотришь она красная.
Александр92
02.07.2015, 12:08
Такое бывает, на всех авто. я когда погоняю да еще с кондиционером так нужно минут пять стоять на холостых что бы такого не было, а при обычной езде минуту, и все нормально. Да и турбина нагревается до красна не от пробок а от стиля езды, начинаешь топить особенно по трасе 120-140-160 км, потом открываешь капот и смотришь она красная.
Ну может быть это норма, хотя я первый раз с таким сталкиваюсь
Да это норма, но не хорошо. Лучьше дать постоять на холостом минуты две. Кстати заметил что когда еду без кондиционера то все нормально, а когда еду с кондиционером то такое бывает тогда стою минут пять на холостом ходу. Кстати на двигателях с воздушным охлаждением рабочая температура 120-140 С, значит если у нас поднимается до 110 С, то прихватов колен вала и колец не должно быть, у воздушников температура все равно выше и они ездят.
Это атмосферный Фордовский мотор на который присобачили турбину, от этого и все беды с ним
Денис Харионовский
02.07.2015, 21:11
Мойте радиаторы други,процедура не сложная и потом все работает ОК сам на своей проверил. В жару +33 минут по 10-15 молотил вентилятор после выключения двигателя,это при том, что еще турбо-таймер на холостом гонял.А сейчас не более минуты.
Мойте радиаторы други,процедура не сложная и потом все работает ОК сам на своей проверил. В жару +33 минут по 10-15 молотил вентилятор после выключения двигателя,это при том, что еще турбо-таймер на холостом гонял.А сейчас не более минуты.
Подскажи как мыл? Бампер скидывал? Что еще? Задумался тут над этим - бампер снять наверное не очень сложно, но это потом со снятым надо ехать на мойку, ибо своего керхера нет. Опять таки там целый пакер радиаторов, пробьет ли мойка все насквозь? Плюс еще наверное защите открутить придется, чтобы выбитая грязь на ней не осела. В общем расскажите кто делал.:confused:
Николай Михалыч
23.08.2015, 22:27
Поддерживаю - СХ7 купил на этой неделе до этого ездил на Додж неоне, тоже стал подогреваться, но там проще- сверху крепеж радиатора кондея к основному, снял, отодвинул и пожалуйста мой. а тут как?
dima_ace
23.08.2015, 23:02
о нагреве турбины: [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
-это на прямотоке, в самом затычном месте нагрев до бела практически, представьте как штатная приемная труба с затычным катализатором добавляют температуры горячей части турбины :)
dima_ace, если проходимость катализатора нарушится, об этом должно что то известить наверное, какая нибудь ошибка выскочит.
dima_ace
24.08.2015, 12:06
DrEpi, положите двигатель раньше, чем нужная ошибка выскочит ;)
Косолапый
01.09.2015, 15:39
Тоже пытаюсь разобраться с проблемой подн.стрелки о.ж.Проблема началась после 120 т.км., раньше думал, что связано с темп.окр.воздуха, но сегодня +15..18 тоже поползла на 2 ..3 дел.Радиаторы мыл, не помогло.В сервисе сказали, что так было и раньше типа не обращал внимания, но так раньше точно не было.По наблюдениям, если после остановки дождаться вкл.вент.и сразу заглушить, то стрелка не подн.Получается, когда термос открыт на большой круг, то стрелка не растет.И поднимается в основном после остановки после движения по трассе 15...20 мин, т.е как понимаю при движ по трассе большой круг закрыт.Остановка , термос на малом круге, стрелка растет:confused:Вопрос, должна ли о.ж.циркулировать ну как-то "самотеком", при заглуш.двигателе? Уверен, что это не норм., как бы не говорили.Да, ещё когда стр.подн., от машины идет характерн.запах перегр.авто (думаю понимаете о чем я).Многие меняли термос, не помогало.Одно не понятно, почему этого не было раньше? Такое впечатление, что термос подклинивает, при работе помпы о.ж. циркулирует, при остановке через термос о.ж. не может пройти к радиаторам?
dima_ace
02.09.2015, 01:40
Косолапый, я решил эту проблему в ранней стадии -заменой радика кондея и полной заменой антифриза, залил оригинальный FL22.
Косолапый
02.09.2015, 14:32
Чего-то не пойму, при чем радик кондея и что такое "ранняя стадия"?
dima_ace
02.09.2015, 19:49
Косолапый, у меня радик кондея был на всю нижнюю треть забит и замят. а на счет антифриза -думаю туда доливали много обычного (как обычно по цвету подходящий.. -что совсем не верно) и возможно поэтому он стал хуже. Оригинальный антифриз карбоксилатный кажись.
Николай Михалыч
03.09.2015, 10:23
Вот так выглядел радиатор до промывки.
Николай Михалыч
04.09.2015, 16:33
Вот так выглядел радиатор до промывки.
Забыл добавить: самая верная примета забитого радитора это когда при срабатывании вентилятора воздух вылетает не через решетку, в в подкапотное. Можно ладонью почувствовать, разница очень ощутимая.
NoYoungMan
12.06.2018, 13:02
Такая же проблема. :( ОД сказал, что это - термостат под замену. Поменял термостат и радиатор (заодно). Не помогло. :(
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.