PDA

Просмотр полной версии : Проблемы с коробкой


Sk1mm3r
12.08.2014, 22:44
Всем привет, у меня мазда CX7 2006 г.в.
VIN JM3ER29L970100443
Проблема в следующем.
На горячую, при резком ускорении, а именно при переключении передачи на оборотах свыше 3-4 тыс, появляется дерганье в коробке на всех передачах.
По симптомам похоже на лямбда зонд, НО! у меня нет ни чека, ни ошибок при диагностике.

А ТАКЖЕ САМОЕ СТРАШНОЕ! при обгоне,или резком ускорении после 3-4 передачи появляется пробуксовка, вылетает 5я передача, давлю газ, обороты поднимаются а не едет, как будто нейтралка, после того как обороты вернутся на 3-4 тыс, передача включается, и дальше, ЕСЛИ плавно, то легко идет на 6 тыс оборотов.

Дак вот вопрос, может ли быть пробуксовка из-за лямбда зонда?! рывки скорее всего из-за него, но меня смущает отсутствие ошибок и пробуксовка!

Масло новое поменяно, промыта коробка. По щупы было чуть больше,слил, проблема осталась. Масло после нескольких тыс км такое же, как и было! ЧИСТОЕ!

Мне необходимо очень срочно решить проблемы с акпп... автомобиль нужен каждый день.
Заранее вам спасибо!

Nivovod
12.08.2014, 23:11
Сколько прошла коробка?

Sk1mm3r
13.08.2014, 05:52
49000 миль или 80000 км

CX7 buch
13.08.2014, 07:04
Sk1mm3r, думаю что пробег значительно больше:(

Gregor42ru
13.08.2014, 07:35
Врядли это лямбда. Очень похоже на проблему с именно с коробкой.
У меня была похожая проблема с Мазде 6.
Обращался к официальному дилеру.
Сначала они провели считывание ошибок - ничего не было.
Затем предложили заменить масло в коробке вместе с заменой фильтра.
Я согласился, хотя масло сам недавно менял (без замены фильтра). Результата не дало.
Официалы развели руками - сказали, что больше они ничего не умеют.
В итоге взяли с меня 13 тысяч за все манипуляции, а я уехал с той же проблемой, с которой к ним приехал.
Так что выхода три или даже четыре:
1. Искать Кулибиных, которые имеют опыт ремонта АКПП (таких по России очень не много.
2. искать контрактную коробку.
3. Поднять руку и резко опустить, смирившись с проблемой.
4. Продать машину, продемонстрировав исправную коробку на холодной машине.
Я свою проблему решил именно четвертым способом, так как все попытки найти умельцев, обращения к официалам успеха не принесли.
Лямбда точно не может дать таких симптомов, когда обороты подпрыгивают в момент переключения передач. Это именно траблы коробки.

CX7 buch
13.08.2014, 09:06
Sk1mm3r, ищи мастера по ремонту акпп:(

Sk1mm3r
13.08.2014, 12:00
пробег родной, старого владельца знал, да и скручивать смысл не было, я о коробке знал, и хорошо на цене сговорились...

Сейчас кстати поразмыслил, перечитал. Может быть я не так описываю, у иногда даже в течении полу часа не могу вызвать ошибку... все работает...
А когда появляется, то дерганье мягкое, без характерного для рывков коробки звуков, и отдачи по всему кузову. Такое ощущение, что это все-таки обороты моросят, а коробка их не так понимает. Перечитал симптомы лямбды, вроде бы все сходится. Меня одно только беспокоило... Выпадание 5й передачи, но, позвонил в рпм, сказали это тоже характерно датчику. Сейчас поеду на станцию, буду его отключать, и пробовать без него прокатиться. Как приеду, отпишусь о результате.

Добавлено через 2 минуты 9 секунд
почему? ведь нагнетание смеси и её подбор напрямую зависит от нажатия на педаль газа, как и переключение передач

Gregor42ru
13.08.2014, 12:59
У меня была не исправная лямбда.
Во первых, были ошибки - горел чек. Во вторых, особых рывков не замечал.
Лямбду заменил. Чек погас. ошибки стер и новые не появляются.
Может быть лямбда по разному умирает....
Но в моем случае ее кончина и "выздоровление" заменой никак не влияло на появление или исчезновение рывков.

Sk1mm3r
13.08.2014, 13:01
Нижняя лямбда была?

Gregor42ru
13.08.2014, 13:25
Sk1mm3r, Верхняя - основная, которая участвует в управлении смесеобразованием.
нижняя - это диагностическая. Ее показания говорят о том, живой катализатор или уже не живой.
Ну а ее неисправность вообще ни на что не влияет - только на горящий чек и невозможность контролировать состояние каталитического нейтрализатора.

Sk1mm3r
13.08.2014, 13:32
Мне сказали в рмп, что верхнюю надо

Добавлено через 3 минуты 7 секунд
Все верно значит я понял, пробую менять верхний зонд, а потом если что новую закажу акпп

Gregor42ru
13.08.2014, 17:26
"Богатенький Буратино!" Новая АКПП стоит тысяч 150...

Sk1mm3r
13.08.2014, 18:18
я имел ввиду контрактную с пробегом не большим, а она стоит около 70, а можно и за 1000$ найти, но там как повезет. посмотрим, что покажет замена датчика

Xromos
21.08.2014, 01:05
может будет полезная инфо о коробке на чайке...

AISIN TF-80/81SC – 6-ти ступенчатая АКПП, устанавливается на автомобили марок L-R Freelander 2, Evoque, Volvo XC70 и XC90 и другие после 2006 года выпуска, а также всякие там Opel дизельными моторами, Ford Mondeo, Mazda CX7 и CX9. Очень странная в своих поломках и своем поведении трансмиссия. Обычно на автомобилях L-R Freelander 2 умирает к 100 000 км. пробега автомобиля. Причем ее смерть выглядит всегда по-разному – от рывков и пробуксовок при переключениях передач до невозможности тронуться с места на холодном автомобиле или наоборот - невозможности продолжать движение на горячем автомобиле. Т.к. трансмиссия конструктивно похожа на описанную выше трансмиссию TF-60SN, то после появления рывков или пробуксовок, первое, что приходит на ум – поменять гидравлический блок управления. Но как показывает практика, замена гидроблока в данном случае помогает в одном случае из пяти, в двух из пяти случаев ничего не меняется, а еще в двух случаях из пяти оставшихся – автомобиль после данной процедуры вообще не может даже съехать с подъемника. Странно, приехал своим ходом, клиент жаловался на рывки при прогретом автомобиле, поставили новый оригинальный гидроблок, и все – смерть наступила в сервисе! Случай не единичный, после установки обратно родного гидроблока покойник не воскресал.
На каком-то, семинаре, от якобы инженера фирмы Aisin, который разрабатывал данную трансмиссию (дело в том, что семинаров по ремонту АКПП бывает много и разных и выступают там иногда под видом инженеров откровенные мошенники, лишь бы собрать деньги) я слышал, что дефект данной трансмиссии в появлении повышенных зазоров в каких-то корпусах или сопряжениях, которые можно определить лазерным нутромером только в заводских условиях. Поэтому, по его словам, выход только один – полная замена АКПП. Может этим объясняется то, что после снятии/установки гидроблока, который конструктивно является частью корпуса АКПП (сам корпус очень хилый, сделано все ради экономии материалов), когда корпус АКПП держит еще заднюю часть двигателя и раздатку, открутив гидроблок, мы настолько ослабляем корпус, что эти самые зазоры, из-за которых АКПП плохо, но как-то еще ехала уводит и после установки нового гидроблока мы получаем труп? Или это из области фантастики? Еще я слышал что гидроблок надо менять только вместе с электронным блоком управления (прямоугольная коробочка сверху на корпусе АКПП, в него встроен датчик положения селектора) и тогда все получится. Но опять же в каталоге запчастей Land Rover нет примечания по парной замене этих блоков. Поэтому на сегодняшний день мы предлагаем только такой вид ремонта данной трансмиссии – сначала замена гидроблока, если не помогло, то покупается новая АКПП от Ford Mondeo и перекидываются все внутренности из нее в корпус родной АКПП от Freelander 2. Хоть в АКПП от Ford Mondeo дисков в сцеплениях поменьше, на долговечность АКПП это точно никак не отразится, зато клиенту весь ремонт обходится в районе 150 000 руб., вместе с покупкой новой АКПП от Ford Mondeo. А так только стоимость родной АКПП от L-R Freelander 2 превышает 200 000 руб. плюс снятие/установка, плюс масла.

colobus
21.08.2014, 01:22
------------------------_

Sk1mm3r
21.08.2014, 05:46
Как все печально, жду датчик, а затем... эх