PDA

Просмотр полной версии : Вопрос про турбину


самара163
13.08.2014, 12:17
здравствуйте! перечитал темы по турбинам... темы 2009-11 годов, частично ссылки не работают уже. прошу не судить строго и не футболить на ранее созданные темы! новичку турбомотору тяжело, и особо тяжко когда приходит такая проблема. прошу помощи - по сути:
прошёл на неделе 3000 км, поехал на мойку мошек да гудрон смыть. ну решил помыть движку ( как в атмосфернике кёрхером поработал от души ) выехал стою протираю, машина заведена двиг сушится, минут через 10 пошёл дымок из выхлопух, вонь горелым маслом, сел поехал - за мной просто нереальный дым, не видно было ничего в зеркало на дороге. в 200 метрах сервис. машину оставил, сегодня разбор будет диагностика и вердикт. масло в движке было на максимуме ( не ушло никуда ) бензином в масле не пахло . скорее всего нагретую турбину обдал холодной водой и поймал клина. скажите по турбинам где и по чём лучше, стоит ли экономить если экономия важна сейчас! предлагают за 35000 новый неоригинал в комплекте со всеми прокладками и трубками. или за 24900 нашёл в инете в Москве новую не оригинал. посоветуйте может кто знает проверенные варианты! машина cx7 2007 гв 238 6АКПП

CX7 buch
13.08.2014, 12:21
самара163, ,брать только новую оригинал:)

самара163
13.08.2014, 13:37
предлагают новую - немца. проверена на авто с февраля пробег 30000 сказали живее всех живых... оригинал очень тянет настрое вниз сказали что оригинал стоит около 120000 на экзисте 69000 всё что дешевле не есть оригинал. человек 10 лет проработал в Москве, много связей и каналов с поставщиками, вариантов море, но настоятельно рекомендуют за 34000 не китай, новая. дальше говорят смотри сам - на эту будет гарантия. на всё что принесёшь сам никаких гарантий. китай и прочее заказывай сам, мы даже заниматься этим не будем. верить или не верить? ещё говорят к вечеру всё разберут, может только картридж потребует замены. говорю - люди меняют картридж и через 1000 км всю турбину всё равно меняют. - отвечают что хреново меняют. к чему склониться? за 120000 не поняту. за 69000 не потяну. за 40000 есть оригинал? где? точно оригинал? не восстановленная? всё мозг закипает...

Rat
13.08.2014, 14:04
оригинал стоит около 120000

Они там с запчастями от Bentley ничего не перепутали?

самара163
13.08.2014, 14:08
ну по форумам гдето читал так и пушут люди 120000 ( москва ) видимо ценник при наличии зап части и замене её сею минутно до вечера. ) при увеличении сроков, то есть доставка детали в течении 3-5 дней ценник падает. так на экзисте завтра стоит 100000 через 5 дней 80000 через 15 дней 69000. дешевле не нашёл.

FlyAway
13.08.2014, 14:21
самара163, напишите клубному партнеру R-P-M Запчасти ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]): [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям] Вам помогут и цена будет не такая конская, сразу просите посчитать со всем комплектом для замены.

Rat
13.08.2014, 14:26
беглый поиск по интернету выдал следующее: [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

BorgWarner за 1075 $$.
Так, может, и нафиг штатный Hitachi за почти 2000?

FlyAway
13.08.2014, 14:31
Rat, вот только есть одно НО, боргварнер не производит турбин для CX-7 =) только картриджи

Rat
13.08.2014, 14:39
FlyAway, гм..а это что? [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
вбей в верхнее поле номер 5304 710 9904

Mr. Nibatsu
13.08.2014, 15:22
FlyAway, гм..а это что? [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
вбей в верхнее поле номер 5304 710 9904

Таким макаром и garrett 2876 можно воткнуть и bnr турбу, они все выходят по цене штатной, только запасом прочности большим обладают и не так напрягаются при работе в штатном режиме. Ну и раздуть их потом можно, если захочется. Моё имхо - если менять убитый сток, то на, что-нибудь получше, чем тот же сток и в такую же цену.
Можно еще такие варианты посмотреть [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям] Контора давно на рынке. Тоже, как вариант, достойно рассмотрения.

FlyAway
13.08.2014, 15:29
Rat, ну не производят они сами турбины ;)