PDA

Просмотр полной версии : Поменяли турбину-сгорела машина


pravofond
25.08.2014, 20:48
Друзья, в субботу вечером забрал свою мазду СХ 7 с ремонта после замены актуатора, цепи, турбины. Завелась, работала, доехал до дачи 10 км. С утра завелась с 6 раза шел резкий запах бензина. Машину сказали не насиловать неделю, более 80 км/ч не гонять. Но в машине чуствовалась тупость. В понедельник тоже завел с 5 раза. Всего проехал по городу после ремонта 50 км. Запах бензина все это время был удушающий, поехал обратно на сервис. В 11:00 на ходу машина заглохла на ходу и загорелась. Потушить не получилось, но все живы...
Сейчас занимаюсь экспертизой. Вопрос бывалым - понятно, что возгорание следствие кустарного ремонта, но что могло пойти не так?
Пожалуйста посоветуйте, это важно!

CX7 buch
25.08.2014, 20:58
pravofond, жесть :(:(:(

александ
25.08.2014, 21:11
Не первый случай! Варианты.не до конца за щелкнули два разьема на тнвд. Или сломали.повредили кониус трубки подачи с тнвд на рампу.не затянули гайку на этой трубке.

pravofond
25.08.2014, 21:24
Пожалуйста, подробнее осветите возможность возгорания по указанной причине.Очень важно!!! Заранее Вам благодарен.

Добавлено через 2 минуты 30 секунд
Когда после замены турбины завели авто, вылилось 2 литра масла. Мастер признался, что наживил но не затянул какой то шланг для подачи масла. Затянул вроде, долили, завели, заработало, через 50 км сгорело.

Smenson
26.08.2014, 12:13
Не первый случай! Варианты.не до конца за щелкнули два разьема на тнвд. Или сломали.повредили кониус трубки подачи с тнвд на рампу.не затянули гайку на этой трубке.
Да ! Таких случаев действительно достаточно.

Gregor42ru
26.08.2014, 12:19
У самого был такой случай - после ремонта не до конца защелкнул фиксатор на бензопроводе ТНВД. Бензин начал литься на головку блока. Хорошо, что заводил после ремонта со снятым декоративным кожухом и открытым капотом. Сразу увидел, заглушил машину и дозащелкнул замочек на бензопроводе. Все обошлось без возгорания.

Mr.McDuck
26.08.2014, 21:26
Друзья, в субботу вечером забрал свою мазду СХ 7 с ремонта после замены актуатора, цепи, турбины. Завелась, работала, доехал до дачи 10 км. С утра завелась с 6 раза шел резкий запах бензина. Машину сказали не насиловать неделю, более 80 км/ч не гонять. Но в машине чуствовалась тупость. В понедельник тоже завел с 5 раза. Всего проехал по городу после ремонта 50 км. Запах бензина все это время был удушающий, поехал обратно на сервис. В 11:00 на ходу машина заглохла на ходу и загорелась. Потушить не получилось, но все живы...
Сейчас занимаюсь экспертизой. Вопрос бывалым - понятно, что возгорание следствие кустарного ремонта, но что могло пойти не так?
Пожалуйста посоветуйте, это важно!

Вы не здесь спрашивайте, а эксперта ищите, который готов связать факт ремонта и возгорание.

PS. Надеюсь, что ремонт оформляли по полной - заказ-наряд, чек, счет и т.д.

syrkovz
27.08.2014, 17:41
Друзья, в субботу вечером забрал свою мазду СХ 7 с ремонта после замены актуатора, цепи, турбины. Завелась, работала, доехал до дачи 10 км. С утра завелась с 6 раза шел резкий запах бензина. Машину сказали не насиловать неделю, более 80 км/ч не гонять. Но в машине чуствовалась тупость. В понедельник тоже завел с 5 раза. Всего проехал по городу после ремонта 50 км. Запах бензина все это время был удушающий, поехал обратно на сервис. В 11:00 на ходу машина заглохла на ходу и загорелась. Потушить не получилось, но все живы...
Сейчас занимаюсь экспертизой. Вопрос бывалым - понятно, что возгорание следствие кустарного ремонта, но что могло пойти не так?
Пожалуйста посоветуйте, это важно!

Ахереть! У меня после вырезки католизаторов и замены выхлопного коллектора, по дороге задымило, открыл капот, а там огонёк, обсерился задул его. По итогу графитовая смазка, за пару дней выгорела. Дым и запах ушёл.

Sergei$
27.08.2014, 19:46
Ахереть! У меня после вырезки католизаторов и замены выхлопного коллектора, по дороге задымило, открыл капот, а там огонёк, обсерился задул его. По итогу графитовая смазка, за пару дней выгорела. Дым и запах ушёл.

Счастливчик,в церковь сходи...

syrkovz
27.08.2014, 21:13
так та да) но лямбда верхняя не работает... дергает авто..

Макс Стебаслов
28.08.2014, 11:51
Скажите где ремонтировали машину! Чтобы другие не попались!

Gregor42ru
28.08.2014, 12:09
Макс Стебаслов, Там возможно было все и не совсем плохо. Просто одна небольшая, но роковая оплошность....
Пишу об этом потому, что сам такую допускал - благо, удалось вовремя заметить течь топлива и устранить без возгорания.

Макс Стебаслов
28.08.2014, 12:16
Gregor42ru, все равно надо знать где ремонтироваться и быть на стреме)))или просто туда не ездить))))

CX7 buch
28.08.2014, 12:18
Gregor42ru, все равно надо знать где ремонтироваться и быть на стреме)))или просто туда не ездить))))

тоже считаю что надо знать в лицо :smokin:

Макс Стебаслов
28.08.2014, 12:34
CX7 buch, будем ждать ответа!

Amulet
12.09.2014, 14:23
понапокупают авто за копейки, потом покупают запчати , и ОПЯТЬ едут туда где за копейки делают авто, в итоге вопрос: почему почем?
ладно вопрос, а тут и эффект удешевления покупки авто и ремонта авто на лицо.
вот купил бы авто хорошее и соответсвующую цену и не надо было и ремонтировать и судиться не надо было;)

а по теме очень сочувствую, и скорее всешго как и все тут пишут не было хорошего контакта, что дало искрообразование, и 2е что может быть не затянута трубка на рампу и следствие попадания на раскаленную турбину бензы