Просмотр полной версии : Поменяли турбину-сгорела машина
pravofond
25.08.2014, 20:48
Друзья, в субботу вечером забрал свою мазду СХ 7 с ремонта после замены актуатора, цепи, турбины. Завелась, работала, доехал до дачи 10 км. С утра завелась с 6 раза шел резкий запах бензина. Машину сказали не насиловать неделю, более 80 км/ч не гонять. Но в машине чуствовалась тупость. В понедельник тоже завел с 5 раза. Всего проехал по городу после ремонта 50 км. Запах бензина все это время был удушающий, поехал обратно на сервис. В 11:00 на ходу машина заглохла на ходу и загорелась. Потушить не получилось, но все живы...
Сейчас занимаюсь экспертизой. Вопрос бывалым - понятно, что возгорание следствие кустарного ремонта, но что могло пойти не так?
Пожалуйста посоветуйте, это важно!
CX7 buch
25.08.2014, 20:58
pravofond, жесть :(:(:(
александ
25.08.2014, 21:11
Не первый случай! Варианты.не до конца за щелкнули два разьема на тнвд. Или сломали.повредили кониус трубки подачи с тнвд на рампу.не затянули гайку на этой трубке.
pravofond
25.08.2014, 21:24
Пожалуйста, подробнее осветите возможность возгорания по указанной причине.Очень важно!!! Заранее Вам благодарен.
Добавлено через 2 минуты 30 секунд
Когда после замены турбины завели авто, вылилось 2 литра масла. Мастер признался, что наживил но не затянул какой то шланг для подачи масла. Затянул вроде, долили, завели, заработало, через 50 км сгорело.
Не первый случай! Варианты.не до конца за щелкнули два разьема на тнвд. Или сломали.повредили кониус трубки подачи с тнвд на рампу.не затянули гайку на этой трубке.
Да ! Таких случаев действительно достаточно.
Gregor42ru
26.08.2014, 12:19
У самого был такой случай - после ремонта не до конца защелкнул фиксатор на бензопроводе ТНВД. Бензин начал литься на головку блока. Хорошо, что заводил после ремонта со снятым декоративным кожухом и открытым капотом. Сразу увидел, заглушил машину и дозащелкнул замочек на бензопроводе. Все обошлось без возгорания.
Mr.McDuck
26.08.2014, 21:26
Друзья, в субботу вечером забрал свою мазду СХ 7 с ремонта после замены актуатора, цепи, турбины. Завелась, работала, доехал до дачи 10 км. С утра завелась с 6 раза шел резкий запах бензина. Машину сказали не насиловать неделю, более 80 км/ч не гонять. Но в машине чуствовалась тупость. В понедельник тоже завел с 5 раза. Всего проехал по городу после ремонта 50 км. Запах бензина все это время был удушающий, поехал обратно на сервис. В 11:00 на ходу машина заглохла на ходу и загорелась. Потушить не получилось, но все живы...
Сейчас занимаюсь экспертизой. Вопрос бывалым - понятно, что возгорание следствие кустарного ремонта, но что могло пойти не так?
Пожалуйста посоветуйте, это важно!
Вы не здесь спрашивайте, а эксперта ищите, который готов связать факт ремонта и возгорание.
PS. Надеюсь, что ремонт оформляли по полной - заказ-наряд, чек, счет и т.д.
Друзья, в субботу вечером забрал свою мазду СХ 7 с ремонта после замены актуатора, цепи, турбины. Завелась, работала, доехал до дачи 10 км. С утра завелась с 6 раза шел резкий запах бензина. Машину сказали не насиловать неделю, более 80 км/ч не гонять. Но в машине чуствовалась тупость. В понедельник тоже завел с 5 раза. Всего проехал по городу после ремонта 50 км. Запах бензина все это время был удушающий, поехал обратно на сервис. В 11:00 на ходу машина заглохла на ходу и загорелась. Потушить не получилось, но все живы...
Сейчас занимаюсь экспертизой. Вопрос бывалым - понятно, что возгорание следствие кустарного ремонта, но что могло пойти не так?
Пожалуйста посоветуйте, это важно!
Ахереть! У меня после вырезки католизаторов и замены выхлопного коллектора, по дороге задымило, открыл капот, а там огонёк, обсерился задул его. По итогу графитовая смазка, за пару дней выгорела. Дым и запах ушёл.
Ахереть! У меня после вырезки католизаторов и замены выхлопного коллектора, по дороге задымило, открыл капот, а там огонёк, обсерился задул его. По итогу графитовая смазка, за пару дней выгорела. Дым и запах ушёл.
Счастливчик,в церковь сходи...
так та да) но лямбда верхняя не работает... дергает авто..
Макс Стебаслов
28.08.2014, 11:51
Скажите где ремонтировали машину! Чтобы другие не попались!
Gregor42ru
28.08.2014, 12:09
Макс Стебаслов, Там возможно было все и не совсем плохо. Просто одна небольшая, но роковая оплошность....
Пишу об этом потому, что сам такую допускал - благо, удалось вовремя заметить течь топлива и устранить без возгорания.
Макс Стебаслов
28.08.2014, 12:16
Gregor42ru, все равно надо знать где ремонтироваться и быть на стреме)))или просто туда не ездить))))
CX7 buch
28.08.2014, 12:18
Gregor42ru, все равно надо знать где ремонтироваться и быть на стреме)))или просто туда не ездить))))
тоже считаю что надо знать в лицо :smokin:
Макс Стебаслов
28.08.2014, 12:34
CX7 buch, будем ждать ответа!
понапокупают авто за копейки, потом покупают запчати , и ОПЯТЬ едут туда где за копейки делают авто, в итоге вопрос: почему почем?
ладно вопрос, а тут и эффект удешевления покупки авто и ремонта авто на лицо.
вот купил бы авто хорошее и соответсвующую цену и не надо было и ремонтировать и судиться не надо было;)
а по теме очень сочувствую, и скорее всешго как и все тут пишут не было хорошего контакта, что дало искрообразование, и 2е что может быть не затянута трубка на рампу и следствие попадания на раскаленную турбину бензы
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.