Просмотр полной версии : Выбор моторного масла Motul или Mobil для двигателя 2,5 атмосферник
Добрый день, уважаемые одноклубники!
Так много тем было по-поводу моторного масла в двигатель.
И опять я поднимаю эту тему.
Хочу поробывать залить Motul!!!
На официальном сайте представительства Мотul рекомендует для атмосферного мотора: 8100 ECO-clean (C2) 5W30
Но, в интернете на сайтах drive2 и других народ льёт
8100 Eco-nergy 5W30 и тоже довольны, причем льют не только в турбированные моторы, но и в "атмосферник"
Вот и возник вопрос о выборе моторного масла
До этого в двигатель заливал только масло Mazda Dexelia 5W30.
Что мне хотелось бы получить от масла:
Тихую работу двигателя и и отличное качество данного масла!!!
P.s.: За всю работу на масле Mazda Dexelia 5W30, не было долива, масло не подгорает. А, подгарает ли Motul!?
Поделитесь опытом эксплуатации масла Motul. Спасибо.
Ещё рассматривал масло Мобил для нашего двигателя подходит Mobil 1™ x1 5W-30 (New Life). Может кто и про это масло поделится информацией.
Спасибо!!!
Вадим Дмитриевич
29.08.2014, 15:33
Лью только eco clean+ 5w30 все в порядке ничего не подгарает жора нет
Двигатель работает тише, по сравнению с Dexelia?
Тоже лью после 40000 км.motul eco clean 5w30.В моем случае абсолютно ничего не поменялось.За исключением ценника на масло:rolleyes:Перешол с dexelia.
dik30, да это псевдо суждение что тише все они относительно одинаковы, и только новое масло залитое от любого производителя даст ощущение тишины, на самом же деле, на молекулярном уровне свойство масло у нового не разрушена и дает тот необходимый эффект тишины, т.к. масло новое и отсутствуют в нем микрочастицы металла образованные в процессе эксплуатации.
по качеству получше, если сравнивать с Mazda Dexelia?
CX7 buch
29.08.2014, 16:33
по качеству получше, если сравнивать с Mazda Dexelia?
Думаю что да:)
по качеству получше, если сравнивать с Mazda Dexelia?
Даващесупер ;)
славамурава
29.08.2014, 17:03
в двигатель заливал только масло Mazda Dexelia 5W30.
Теперь, ему двигателю, любое масло за малинку пойдет;)
Добавлено через 4 минуты 12 секунд
За всю работу на масле Mazda Dexelia 5W30, не было долива, масло не подгорает.
Значит тапку не давишь,,, любое масло угорает, мобил меньше мотюль больше, это нормально...
Mazda CX-7 2.5 вообще не ест масло.
славамурава
29.08.2014, 19:33
Mazda CX-7 2.5 вообще не ест масло.
Ну можно сказать и так,,,от замены до замены,,,но только вливать пять литров,больше отметки максимум получается, а когда меняешь,,,масло,,,уровень на средине,это и есть угар;)
Mazda CX-7 2.5 вообще не ест масло.
... И бензин :D:)
CX7 buch
29.08.2014, 20:31
... И бензин :D:)
И не едет:)
И не едет:)
:confused: у меня едет ;)
славамурава
29.08.2014, 20:39
И не едет:)
Эй друг,,, не надо,,, едет, это для тебя не едет, для нас едет,,, ехать надо уметь;)
славамурава, у него 2,3 турбо ;) может и не едет :D
славамурава
29.08.2014, 20:47
Сержъ, Чел не удачно пошутил,,, не вгрызайся:smokin:
CX7 buch
29.08.2014, 21:21
славамурава, у него 2,3 турбо ;) может и не едет :D
а может и едет ;) жара прошла:)
славамурава
29.08.2014, 21:25
Ладно,,, едет не едет,,, тема выбор моторного масла для 2.5,,, советуйте чего лить:confused::)
Добавлено через 47 секунд
Страниц пятьсот наверное писано,,, советуйте:)
CX7 buch
29.08.2014, 22:09
славамурава, я за мобил, хотя и мотуль вполне не плохой вариант:)
Короче, Motul 8100 eco-clean 5W30.
Если мобил, то где купить и не нарваться на подделку..? У мотюля есть официальные дистрибьютеры интернет-магазины по продаже масел, сертификаты.
CX7 buch
30.08.2014, 07:10
dik30, см личку:)
славамурава
30.08.2014, 08:05
Если мобил, то где купить и не нарваться на подделку..?
Я беру в больших магах,,, Ашан Метро, полет нормальный.
О, опять флудоветка про масло появилась, надо идти за попкорном, это страниц наверно на 250 будет, не меньше, зачитаешься:D
CX7 buch
30.08.2014, 13:24
О, опять флудоветка про масло появилась, надо идти за попкорном, это страниц наверно на 250 будет, не меньше, зачитаешься:D
это не про турбо;),поэтому страниц будет меньше:)
и в добавок я считаю, что на лето надо брать погуще масло, при заводе на сухую бесит звук
и в добавок я считаю, что на лето надо брать погуще масло, при заводе на сухую бесит звук
В исправный двигатель лить надо только 5W30 и не экспериментировать.
Fuad, а если с индексом залить не 30 а 40 загубишь? ведь и производитель пишет в мануале тоже с индексом 40 тоже
игара.66.
30.08.2014, 18:36
Короче, Motul 8100 eco-clean 5W30.На то-3 не поехал далеко, да и нет смысла уже гарантия закончилась,залил именно это,маздовское у нас в городе нету.
Fuad, а если с индексом залить не 30 а 40 загубишь? ведь и производитель пишет в мануале тоже с индексом 40 тоже
Не обязательно загубить, но ресурс может уменьшить.
Добавлено через 42 секунды
На то-3 не поехал далеко, да и нет смысла уже гарантия закончилась,залил именно это,маздовское у нас в городе нету.
Отличное масло залил, молодец ;)
Сегодня у меня тоже гарантия закончилась, в 30-е августа 2011 году брал машину.
Сегодня у меня тоже гарантия закончилась, в 30-е августа 2011 году брал машину.
А у меня еще 2 месяца, пробег 70, все хорошо;)
А у меня еще 2 месяца, пробег 70, все хорошо;)
Молодец, так держать. Чтобы дальше радовал.:)
У меня пробег около 53тыс.
игара.66.
31.08.2014, 11:13
У меня пробег около 53тыс.Мне до ваших пробегов ещё года три катать,пробег 26тыщ.;)
CX7 buch
31.08.2014, 12:30
А у меня еще 2 месяца, пробег 70, все хорошо;)
Молодца :)
В рекомендации по применению масла Motul Eco-clean 5W30 (C2) прописано следующее:
Замена масла производится в соответствии с рекомендациями производителя двигателя.Не смешивать с маслами, которые не соответствуют норме C2.
А, в нашем оригинале Mazda Dexelia 5W30:
Стандарты и одобрения
ACEA 98 A1/B1
API SJ/CF.
И, как быть? Двигатель не испортишь, если всё таки Motul залить?
Кстати посмотрел Mobil 1 5W30 X1 Стандарты: ACEA A1/B1: API SN/SM
CX7 buch
01.09.2014, 12:11
dik30, motul на 2,5 рекомендует вот это(инфа с сайта мотул)
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Вот такое рекомендует Motul для 2.5 (атмосферник)!!?
CX7 buch
01.09.2014, 12:36
Вот такое рекомендует Motul для 2.5 (атмосферник)!!?
да вот это :)
Уважаемые одноклубники!
Я тут поизучал тему "моторного масло" в интернете, а так же на нашем и других форумах, может кому будет интересно:
1) Про масло Mazda original OIL ULTRA 5W30 {TOTAL {FUEL SAVE}}(представляет собой высококачественное масло последнего поколения, обеспечивают экономию топлива и рекомендуется для спортивных автомобилей Mazda rx-8)
Стандарты:
Класс: API:SL/CF
Категория: ACEA: A5/B5
Cделано: в E.C. (пробил штрих код: Франция)
!!! Масло Mazda Dexelia снято с производства (Класс: API SJ/CF; Категория: ACEA 98: A1/B1).
Температура застывания: -39
2) Масло Motul 8100 Eco-nergy 5W30
Стандарты:
Класс: API:SL/CF
Категория: ACEA: A5/B5
Cделано: во Франции
(Motul 8100 eco nergy идеально подходит как под японцкий автопром (например тойота, мазда, хонда или ниссан), так и под корейский (киа, хендай), ну или американский (форд).
Автомобили, которые ездят на моторном масле Motul 8100 eco nergy 5w30, соответсвующем А5/В5, по мимо экономии денег на топливе, выбрасывают меньше вредных веществ в окружающую среду.
Синтетическая база 8100 eco nergy на основе особых антифрикационных присадок, значительно увеличивает прочность масляной пленки, снижает трение и уменьшает температуру в двигателе,стабилизируя давление масла.
Моторное масло 8100 Eco-nergy 5W-30, благодаря своим инновационным присадкам продлевеет срок жизни вашего двигателя.
Менять разумно раз в 8-9 тыс. км.)
Масла: Mazda original OIL ULTRA 5W30 и 8100 Eco-nergy 5W-30, очень похожы по характеристикам (у них одна категория и класс!)
Температура застывания: -36
3) Motul 8100 eco-clean 5w30 C2 - это энергосберегающее моторное масло с низкой высокотемпературной вязкостью HTHS (2.9 - 3.5 мПа.с), со сниженным содержанием («Mid SAPS»):
сульфатной золы (≤0,8%)
фосфора (0.07%-0.09%)
серы (≤0.3%)
Масло Eco-clean C2 не оказывает пагубного влияние как на катализатор, так и на сажевый фильтр. Motul Eco-clean 5W30 имеет одобрения и соответствует требованиям:
SUBARU TOYOTA HONDA CITROEN PEUGEOT Alfa-Romeo FIAT LANCIA
Стандарты:
Класс: API:SN/CF
Категория: ACEA: C2 (A1/B1, A5/B5)
Cделано: во Франции
Рекомендуется менять масло Мотюль 8100 Eco-Clean 5w30 не реже раз в 10 тыс.км. Смешивать масло 8100 Eco-clean 5W-30 C2 с другими маслами разумеется не желательно, при необходимости (если нужно долить, так как уровень масла ниже минимума) конечно можно, но только с маслами соответствующими норме C2.
Температура застывания: -42
4) Масло Mobil 1™ x1 5W-30
Полностью синтетическое моторное масло с улучшенными эксплуатационными характеристиками
Стандарты:
Класс: API:SN/SM
Категория: ACEA: A1/B1, A5/B5
Cделано: в EC (пробил штрих код: Англия)
Mobil 1™ является лидирующей в мире маркой синтетического моторного масла, обеспечивающего наивысшие эксплуатационные характеристики и защиту. Mobil 1 x1 5W‑30 — это полностью синтетическое моторное масло, созданное для того, чтобы двигатель всегда работал как новый. Mobil 1 x1 5W‑30 обеспечивает исключительную защиту от износа и чистоту двигателя. Mobil 1 x1 5W‑30 соответствует самым строгим стандартам или превосходит их, превосходя также и наши минеральные масла. Масла Mobil 1 могут найти применение практически во всех автомобилях, как в серийных моделях, так и эксклюзивных.
Подходит для большинства автомобилей Chevrolet, Ford, Nissan, Mazda, Toyota (с 2005 г.), Hyundai (с 2005 г.), Subaru (с 2004 г.), и многих автомобилей Mitsubishi и KIA (с бензиновыми двигателями).
Температура застывания: -42
5) Mobil 1™ ESP Formula 5W-30 Полностью синтетическое моторное масло с повышенными эксплуатационными характеристиками.
Стандарты:
Класс: API:SM/SN
Категория: ACEA: С2/С3
Mobil 1 ESP Formula 5W-30 – высокоэффективное синтетическое моторное масло, разработанное для обеспечения исключительной чистоты деталей двигателя, его защиты от износа и высочайших эксплуатационных характеристик. Mobil 1 ESP Formula 5W-30 было разработано экспертами компании для продления срока службы и поддержания эффективности систем снижения токсичности выхлопных газов бензиновых и дизельных легковых автомобилей. Mobil 1 ESP Formula 5W-30 превосходит требования многих ведущих производителей индустрии и стандарты автомобильной промышленности, предъявляемых к современным дизельным и бензиновым двигателям легковых автомобилей.
Температура застывания: -45
Из этого можно сделать вывод, что масла
1) Motul 8100 eco-clean 5w30 C2, Mobil 1™ ESP Formula 5W-30 равны по характеристикам.
2) Масла: Mazda original OIL ULTRA 5W30, и Motul 8100 Eco-nergy 5W30 тоже равны по харектеристикам.
3) Масло Mobil 1™ x1 5W-30 по харектерстикам "пересекается" со всеми маслами см.п. 1) и 2)
Я хочу остановится на двух марках: Motul 8100 Eco-nergy 5W30 и
Mobil 1™ x1 5W-30.
Может Motul 8100 Eco-nergy 5W30 - на лето, а Mobil 1™ x1 5W-30 - на зиму!? (в расчете на температуру застывания!!!?)
Но, наверное нельзя так мешать масла!???
Вы, что скажите? По крайней мере, наверное нельзя мешать масло: Motul 8100 Eco-nergy 5W30 и Motul 8100 eco-clean 5w30 C2
Спасибо.
славамурава
04.09.2014, 17:34
Я за мобилку:)
CX7 buch
04.09.2014, 18:00
dik30, по мне esp formula + темпиратура застывания -45:)
Ребята, а сколько Л входит в 2,5 ?
славамурава
15.04.2015, 14:45
Ребята, а сколько Л входит в 2,5 ?
я заливаю 4.9 литра, в процессе эксплуатации доливаю оставшиеся 100 грамм,,, пока вроде не жрет, этого от замены до замены 10000км хватает:)
масло мобил есп формула;)
дед мазай
19.04.2015, 16:31
С 2008 г. В обе мазды лил только родную декселию. Поизучав профильные форумы решил перейти на Идемитсу.
дед мазай, что за зверь такой?
дед мазай
19.04.2015, 16:36
Рекламируют как настоящее японское. В жестяной банке. Да и подделок еще нет. Я взял. На следующей неделе буду менять)))
дед мазай, ждём отчёта ;)
дед мазай
19.04.2015, 18:11
Кстати масло это накапал на oil-club.ru. Прошу рекламой не считать. Там народ на масле серьезно повернут. Даже скидываются на проверку новинок. Интересно в общем почитать. Мне там посоветовали на 7 и 3 либо идемитсу либо валволин. Но валволин я у себя в городе не нашел.
дед мазай
24.04.2015, 11:25
Два дня катаюсь на новом масле. Ощущения - вроде двс помягче стал работать. При замене ушло ровно 5 литров до верхней метки.
дед мазай, всегда на новой масле двигло работает помягче, потому что смазывающих частиц больше ;)
Два дня катаюсь на новом масле. Ощущения - вроде двс помягче стал работать. При замене ушло ровно 5 литров до верхней метки.
у меня на 2.3 тоже 5 литров
у меня на 2.3 тоже 5 литров
А должно лезть 5,4-5,6л.
CX7 buch
24.04.2015, 11:43
А должно лезть 5,4-5,6л.
именно так даже фото канистры выкладывал, масло под мах:)
Fuad, вот именно, залил 6 выше максимума на 2-3 мм. стало
дед мазай
24.04.2015, 12:36
Наверное как сливать тоже зависит.
Когда сам меняешь, то можно и час все капли сливать, а в сервисе 10 минут и все)))
MogilevtsevSL
24.04.2015, 20:23
Я себе заливал Эльф 5W-30. Допуск по API: SN/CF. Купил 6 литров (5+1). Вошло ровно 5 литров до среднего уровня. Литровая бутылка осталась в запасе.
По паспорту на этот мотор нужно SM/CF.
Я себе заливал Эльф 5W-30.
Ну так это родная Декселия ;) сейчас под маркой Total идёт. Всё по фен-шую! ;)
MogilevtsevSL
24.04.2015, 20:49
Век живи - век учись :D
Атмосфернику, по-большому счёту, вообще пофиг, какого производителя масло залито )) 5w30? Вперед! особенно, если менять каждые 7,5 тыс. Смысла в проплаченном везде Мотыле нет никакого. Реально подзадолбал этот развод населения ))))
Короче, Кастрол магнатек лучше :D
Я лил тот же магнатек в фордовский атмосферник zetec, декселию и мобил - в две мазды-6..на всех пробеги за 100....разницы НЕТ.
MogilevtsevSL
24.04.2015, 21:13
а почему замена на 7.5 тыс? Вроде в требованиях указано 15 тыс.
а почему замена на 7.5 тыс? Вроде в требованиях указано 15 тыс.
В суровых условиях эксплуатации (типа московских пробок) более частая замена оправдана. В обычных условиях можно и 15. Но только на атмосфернике )
В настоящее время меняю на CX-7 раз в 7,5 тыс. (Декселия), пробег 65000, на мазде-6 раз в 10 тыс (Мобил), пробег 165 тыс. Шестерка эксплуатируется исключительно по трассам.
MogilevtsevSL
24.04.2015, 21:55
Ясно. У меня эксплуатация город - трасса 50 на 50. И пробки большая редкость. В таком режиме 15 тыс до замены - это походу нормально.:)
CX7 buch
24.04.2015, 22:01
Ясно. У меня эксплуатация город - трасса 50 на 50. И пробки большая редкость. В таком режиме 15 тыс до замены - это походу нормально.:)
оптимально 10т. км, хуже не будет:)
Вот что то стало мне интересно сайт Мотюля при подборе масла рекомендует лить любое из списка
8100 ECO-CLEAN 5W-30
8100 ECO-LITE 5W-30
8100 ECO-NERGY 5W-30
8100 X-CLEAN FE 5W-30
8100 X-CLEAN 5W-30
Но почему то абсолютно все льют только "ECO"… с чем это связано? Почему не "Х"?
dima_ace
12.02.2016, 22:13
все помешаны на экологии нонче ;) на мотор плевать ))
CX7 buch
12.02.2016, 22:33
Вот что то стало мне интересно сайт Мотюля при подборе масла рекомендует лить любое из списка
8100 ECO-CLEAN 5W-30
8100 ECO-LITE 5W-30
8100 ECO-NERGY 5W-30
8100 X-CLEAN FE 5W-30
8100 X-CLEAN 5W-30
Но почему то абсолютно все льют только "ECO"… с чем это связано? Почему не "Х"?
В 2,5 еще меньше головников с маслом на хер так морочиться :confused: главное чтобы не левак :smokin:
Добавлено через 33 секунды
все помешаны на экологии нонче ;) на мотор плевать ))
Да пипец как :D
В 2,5 еще меньше головников с маслом на хер так морочиться :confused: главное чтобы не левак :smokin:
Понятно что меньше, понятно что не левак.
Но вопрос совсем не о том был.
Ясно. У меня эксплуатация город - трасса 50 на 50. И пробки большая редкость. В таком режиме 15 тыс до замены - это походу нормально.:)
были тут фотки движков после замены в 15 тыщ, один гуталин в движке.
CX7 buch
13.02.2016, 07:17
были тут фотки движков после замены в 15 тыщ, один гуталин в движке.
Да и видео такое даже есть:beer:
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
славамурава
13.02.2016, 09:46
CX7 buch, даааа, вот как умирают двигатели:(
фильм ужасов какой-то:(
CX7 buch
13.02.2016, 10:56
славамурава, ужасы нашего городка:( трубка масло подачи там наглушняк забита:(
Из того видео не понятно ничего. Таких крайностей можно наснимать сколько угодно. Есть кретины, которые вообще забывают, что нужно масло менять. Так что впечатляться подобным - это все равно, что смотреть видео, как корчатся какие-нибудь наркоманы от ломки. Да это есть, да такое возможно, но не добивайся этого и не будет ничего такого.
Добавлено через 3 минуты 7 секунд
Еще раз подтвердило мне - как хорошо, что я езжу не на турбированной!
Да и видео такое даже есть:beer:
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Вообщем то тема про 2.5 и что бы так было на атмо, это тыщ 30 проехать надо жогая...
CX7 buch
13.02.2016, 11:58
Вообщем то тема про 2.5 и что бы так было на атмо, это тыщ 30 проехать надо жогая...
Что бы так было:( надо просто забить болт на замену масла:) что на 2,5 что и на 2,3:)
Что бы так было:( надо просто забить болт на замену масла:) что на 2,5 что и на 2,3:)
Вот и я про что. Так что это видео - из разряда попугать
Помню сидел в сервисе. Привозят на эвакуаторе сх7. Мастер мне потом и говорит (я его хорошо уже знал): молодая ТП ездила вообще без масла и движку кранты. И стала ещё предъявлять, что машина говно.
Но это ж не значит, что так у всех тоже также будет.
dima_ace
13.02.2016, 14:10
Вот и я про что. Так что это видео - из разряда попугать
Помню сидел в сервисе. Привозят на эвакуаторе сх7. Мастер мне потом и говорит (я его хорошо уже знал): молодая ТП ездила вообще без масла и движку кранты. И стала ещё предъявлять, что машина говно.
Но это ж не значит, что так у всех тоже также будет.
Ни в коем случае нельзя покупать авто после разных девушек :)
Да вообще в атмосферник лить Мотюль или Мобил дорого, туда достаточно и Лукойла;)
славамурава
13.02.2016, 16:16
Сайракс, да не куя не дорого,,, от себя любимого немножко отожми ну не покури там или на шлюх не потраться и купи нормальное масло;)
а че лукойл, нормальное масло, видел тут десятку вскрытую на пробеге 220 вообще ни грамма пластилина, вот те и лука, замена была каждые 5000 тыщ. полусинтетика.
славамурава, он правильно говорит ;) нашему движку пох :p пусть у турбированных голова болит :D
славамурава
13.02.2016, 16:27
Сержъ, да не поХ, наш движок тоже хочет нормально жить;)...
Сайракс, да не куя не дорого,,, от себя любимого немножко отожми ну не покури там или на шлюх не потраться и купи нормальное масло;)
а че лукойл, нормальное масло, видел тут десятку вскрытую на пробеге 220 вообще ни грамма пластилина, вот те и лука, замена была каждые 5000 тыщ. полусинтетика.
Слава я себе мотыля купил на 4 замены до подорожания )) Лукойл Genesis норм масло, для атмо точно
Сержъ, да не поХ, наш движок тоже хочет нормально жить;)...
Но мы ж не Жигулевское заливаем, как при коммунизме на азс из крана. Но и изголяться сверхдорогое масло лить - смысла вообще не вижу
Встречалось мне еще в 90-х , на ремонте БЕХА с таким вот солидолом, с пробегом около 50 тысяч, ездила девушка, и о том что нужно менять какое-то масло... вообще не знала.
Встречалось мне еще в 90-х , на ремонте БЕХА с таким вот солидолом, с пробегом около 50 тысяч, ездила девушка, и о том что нужно менять какое-то масло... вообще не знала.
Ну или вот как они меняют [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
С пробегами 7-8 тыс. км. справится любое оригинальное масло, которое есть на рынке, будь то мотюль или лукойл. Дальше да, могут быть вопросы и лучше будут масла с лучшими пакетами присадок, которые себя проявят более стойкими.
Отсюда вывод лейте хоть лукойл по 500 рублей за литр, но просто меняйте в разумные сроки с учетом моточасов если стоите в пробках.
И лить мотюль, только из-за того, что его лучше пропиарили совершенно нет смысла, потому что допустим пакеты присадок ни один производитель НЕ делает, а закупает за бугром. У мотюля и лукойла один и тот же пакет присадок - infenium.
Вы вс такие странные... Тема вообще то "ВЫБОР масла", но никак не Через сколько менять, а что будет, если? и т.д.
Из 9 страниц можно смело 7 удалить за ненадобностью...
Так выбор масла и через сколько менять, как раз связаны напрямую! Бери любое оригинальное, меняй чаще и все!
Почитайте ойлклуб и посмотрите анализы различных масел, они все почти как под копирку.
Сегодня поменял масло как обычно у ОД Мазда декселия. На бочке написано made in Italy. За одно кондей заправили. Там машина видимо согрелась и когда заводили попма сработала, как то шумно начало работат и при этом холод вообще не дула и обороты скакали когда она врубалось. Подключили к аппарату, аппарат определил, что в системе 16.2 грамм масло а должно быт вроде 17 грамм. Обратно аппарат сам добавил масло а фриона там не оказалось. После заправки лишний шум и скачки пропали и начало холодит. Я писал ранее, что летом плохо холодил, оказалось фриона нет.
славамурава
17.02.2016, 16:36
Я писал ранее, что летом плохо холодил, оказалось фриона нет.
у меня Арктика летом,,, а куда он делся фреон то? вытек что-ли?
а ты Брат зимой гоняешь иной раз кондей? может не включал как написано в мануале раз в месяц на 10 минут?
у меня Арктика летом,,, а куда он делся фирон то? вытек что-ли?
а ты Брат зимой гоняешь иной раз кондей? может не включал как написано в мануале раз в месяц на 10 минут?
А как его включить, если он при температуре ниже 4 гр (или сколько там?) не включается? ;) В паркинги подземные или тёплые гаражи если только заезжать...
славамурава, в хододе не получается так делать и по этому ниразу не делал.
славамурава
17.02.2016, 17:18
я вроде как про то, что-бы фреон не выпал в осадок его надо в зимний период или холодное лето раз в месяц гонять минут так по десять:confused:
просто нажав кнопку кондея или обдува лобового стекла:D или чего не так:confused:
славамурава, ну, помпа зимой не будет включаться а летом пашет по полной.
Не знаю брат, мастер так то сказал, что давно пора было заправить. А так, может и утечка было, этоже очень улетучий газ. По этому туда аппарат загоняет 7грамм присадок против утечек. Поточнее, 17 грамм, это 10г масло и 7г присадки.
А так, ультрафиолетом посмотрели и утечок не нашли и аппарат вроде не дал ошибок, что утечка есть.
dima_ace
17.02.2016, 20:14
Хотите включайте, хотите не включаейте, но оно не включиться если за бортом холод :) автоматика решает
кто сказал что не включается? даже слышно его, как включается и выключается периодически.
кто сказал что не включается? даже слышно его, как включается и выключается периодически.
Она начинает осушать воздух выше +4. Ниже +4 толку ни какой.
сушит в любую температуру, в минусовую тоже, это подтверждается включением муфты кондея, ну и очень быстрым отпотеванием стекол.
Косолапый
18.02.2016, 17:16
Phil, минусовая темп.бывает тоже разная.Фреон при минусовых темп.переходит из газообр.состояния в жидкое, давление в системе падает.Компрессор гоняет фреон только в газообр.состоянии, если будет жижа, то ему будет очень плохо.Поэтому при минусе, ну скажем при -15 точно, кондей не включится.Лампа в салоне светится будет, а компрессор работать нет.У меня так.
в минус 10 пару дней назад включал, слышно отчетливо как он включается. специально из машины выходил. если он не работает зимой, то как воздух сушит по вашему?
Косолапый
18.02.2016, 20:49
Если фреон будет разогрет теплом от подкапотного простр., то темп.будет уже положительная.Попробуйте с утра, когда машина холодная, при температуре хотя бы градусов 15 мороза, после завода включите кондей, все увидите.По моему-да, зимой, если темп.фреона будет низкая осушение воздуха производится не будет.
Я лично, зимой А/С отключаю всегда.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.