PDA

Просмотр полной версии : что за агрегат?


Денис Харионовский
05.09.2014, 09:36
После очередного посещения О.Д. через какое то время, полез смотреть уровень масла и заметил следы непонятной жидкости в моторном отсеке. Проанализировав понял, что с данного аггрегата пропала пластиковая крышечка, и он надорван и травит эту жижу. Подскажите, что это такое и как с этим бороться, а главное на , что оно влияет и за ,что отвечает?

Vzor
05.09.2014, 09:41
Это не агрегат, а подушка двигателя. Меняй ее.

Gregor42ru
05.09.2014, 09:43
Денис Харионовский, Это гидроопора двигателя. Похоже она лопнула и требует замены. Вот ее номер для заказа - EG21-39-060N. Цена в районе 5-6 тыс. руб.

CX7 buch
05.09.2014, 09:55
Денис Харионовский, падушка двигателя, если авто на гарантии то должны все сделать, дуй к ОД

Денис Харионовский
05.09.2014, 20:45
FEBEST MZMCX7RH Цена на Автодоке 2600 .Оригинал - 4950 Стоит ли Овчинка Выделки.:confused:

Добавлено через 4 минуты 29 секунд
Gregor42ru, На что влияет ,то что она вытекла?

славамурава
05.09.2014, 21:03
На что она влияет скоро сам поймешь,,, бери оригинал.

Gregor42ru
06.09.2014, 07:15
Денис Харионовский, в этой опоре роль упругого элемента играет не резинка, как на остальных опорах, а как бы гидравлический аммортизатор. Если герметичность утеряна и опора потекла - двигатель чуть осядет и его вибрации буду передаваться на кузов. По мне так не Айс.

Андрей 5
06.09.2014, 09:21
моему другу эту опору уже два раза по гарантии меняли на 30 и на 50,какая то слабенькая она у нас ,с виду подушка была целая но при проезде через рельсы издавала звуки

Nivovod
06.09.2014, 16:50
А блоуофф не стоит случаем? Вместо штатного клапана?

Fuad
06.09.2014, 17:26
Денис Харионовский, это опора двигателя. Она взрывается и под капотом можно увидеть бежевые следы сметана.
Крышечка кажется вылетела или нашли после взрыва?

Денис Харионовский
06.09.2014, 19:20
Fuad, Такое ощущение ,что крышечку зачем то сняли при последнем посещении О.Д. А на резиновом носке сверху этой опоры дырочка со спичку толщиной и из неё эта сметана и травит.

Fuad
06.09.2014, 20:03
Денис Харионовский, если вы раньше обратили бы внимание на эту крышечку то, увидели бы что средина надутая под напряжением как банка с испорченными огурцами.
Думаю, ОД не стал бы снимать крышечку, хотя хз.

Денис Харионовский
09.09.2014, 20:18
А блоуофф не стоит случаем? Вместо штатного клапана?
Не понял вопроса? что такое блоуофф?

Добавлено через 4 минуты 34 секунды
Fuad, похоже вы правы что то подобное наблюдал ,что этот носок надувался последнее время.А это только как сигнал о том ,что скоро лопнет или можно было как то предотвратить разрыв этого элемента? откуда такие познания данной проблемы? Сталкивались сами? Если да то, что ставили?И сколько ходит данная деталь? У меня лопнула на пробеге 150000

Sergei$
09.09.2014, 21:35
А блоуофф не стоит случаем? Вместо штатного клапана?

а что есть связь...;)

Fuad
09.09.2014, 22:02
Fuad, похоже вы правы что то подобное наблюдал ,что этот носок надувался последнее время.А это только как сигнал о том ,что скоро лопнет или можно было как то предотвратить разрыв этого элемента? откуда такие познания данной проблемы? Сталкивались сами? Если да то, что ставили?И сколько ходит данная деталь? У меня лопнула на пробеге 150000

Если честно то, сам не сталкивался но на данном форуме уже несколько раз было такое.
Где то год назад как то на ТО у официалов наблюдал такое.
Я почти всегда присутствую в ремзоне так как все мастера знакомые.
Рядом с моей машиной обслуживали еще 2,3Т с 2010 года.
Просто из за любопытство заглянул под копотное пространство и заметил эту опору двигателя с опухшей крышкой и вспомнил картинку который форумчанин выложил с взрывом.
Показал мастеру и сказал, что скоро она взорвется.
Кстати, они вывешивали колесо, ставили какой то упор под двиглом и подтягивали всякие болты.
Вроде давление ушло, а что дальше было не знаю конечно.
Так, что это деталь может служить и 20000км. или 200000км.
А так, у кого было такое ставили такую же оригинал.

Добавлено через 5 минут 2 секунды
Не понял вопроса? что такое блоуофф?

Блоуофф (blowoff) Клапан между выходом компрессорной части агрегата турбонаддува и атмосферой.
Блоу-офф ставится перед заслонкой дросселя, т.е. ты догнал обороты до 6к скажем и переключаться собрался со второй на третью, ты отпускаешь педаль газа и сразу же заслонка закрывается полностью.. а воздух? Турбина ещё крутится и ещё нагнетает , куда деться воздуху? - он возвращается назад и крутит лопасти компрессора в обратку (горячую "улитку" выхлопные газы толкают в одну сторону, холодную - в обратную). Блоу-офф спускает избыточное давление при закрытии заслонки, вот откуда красивый звук при переключении скоростей, и просто втапливании и отпускании газа на нейтралке. Есть ещё рециркулирующий блоу-офф , хорошая и важная вещь , которая пускает избыток не в атмосферу, а снова на турбину , в горячую "улитку", помогая турбине сохранять больше давления при переключении скоростей.

Денис Харионовский
10.09.2014, 08:33
Fuad, Простите . а как блоуофф связан с данной опорой или человек темой ошибся?

Gregor42ru
10.09.2014, 09:01
Никак не связан.

Amulet
10.09.2014, 09:06
Денис Харионовский, что то я тоже не догоняю:confused:

Fuad
10.09.2014, 23:21
Fuad, Простите . а как блоуофф связан с данной опорой или человек темой ошибся?

Ребята уже ответили - никак не связан.