Просмотр полной версии : УПСС!!!!! Стуканул!
Garri&Co
05.09.2014, 21:12
Доброго времени,господа Маздоведяне! "Маздоводы" как то не к уху пришлось! Пишу по понятно какой причине из вышеизложенного названия темы! Случилось, ура! В связи с этой проблемой прошу Вас откликнуться советами! Первый - точатся ли коленвалы на 2.3 турбо 2007г.в.? У кого есть размеры для шлифовки? Второй - кто сможет быстро помочь с запчастями, конечно же не с ценой от самолета?!В третьих - может у кого нибудь есть фотоотчет о ремонте и разборке? Для начала нужны усиленные шатуны и маслонасос, остальное после дефектации!В четвертых - стоит ли заморачиваться с балансиром, или же пусть живет? Двигатель делаю сам, ни официалам, тем более Кулибиным местного розлива не доверяю! Опыт по ремонту большой. Все ответы, отзывы и пожелания будут рассмотрены, прочитаны и зафиксированы, кому не отвечу, заранее приношу извинения!Рад сотрудничеству со знающими профессионалами своего дела!
С уважением, Геннадий!
(имя настоящее)
zoschenko
05.09.2014, 21:39
Уважение отважному человеку решившему самостоятельно сделать такой сложный ремонт. К сожалению ответить на Ваши вопросы не могу (я поискал бы ремонтные вкладыши в интернете и в зависимости от результата получил бы ответы на часть вопросов), при этом хочется понять из-за чего у опытного автолюбителя стуканул движок (врятли ездил без масла или перегрел)?
Garri&Co
05.09.2014, 22:30
Спасибо за комплимент! Хендаеавский CRDI намного сложнее! А на вопрос почему, могу ответить что пока сам не знаю, недавно приобрёл, и кто там лазил и что делал без понятия! Я поменял турбину, цепь ГРМ с вытекающими последствиями. Проехал около 1000 км, и вот результат! На масло не грешу, видимо пришла пора! Есть такое понятие как "усталость металла". Вскрытие покажет, вернее уже показало, я имел ввиду когда он на верстаке висеть будет после детальной диагностики выяснится и причина всего геморроя! А вот просторы инета пока молчат, хотя там есть вкладыши на заказ от 0,25 до 1,5, но судя о моей практике мне не верится что такие коленвалы могут точится до таких размеров! И как я указал выше что Хендаевский сложнее, могу пояснить что там вкладыши собираются по цветам до третьей цифры!!! Вот почему я и затеял сырбор по поводу расточки колена и подбора вкладышей!!!
Garri&Co, вот тема, вдруг пригодится
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям] %EB%FF
zoschenko
05.09.2014, 23:05
Почитав форумы у меня сложилось впечатление, что лично я не буду в случае чего свой движок точить. Очень много времени надо потратить, а в случае успеха всё равно будет грустно из-за того что у точёного движка будет ограничен ресурс. Уважаемый мной коллега по форуму грегор42 возился с движком, но в итоге купил за 200 тыс. руб новый. Мой опыт по точению "жигулят" видимо к этим движкам слабо применим, да и фирмачи гнут в сторону шортблоков видимо неспроста.
Garri&Co
05.09.2014, 23:22
Спасибо господам Fuad, zoschenko, видел, читал, изучал!!! Благодарю! Ценю Ваше внимание к моей проблеме! Я прекрасно понимаю что авто не из дешёвых и ремонт не дёшево будет стоить, шатуны однозначно к замене, прчем все, но в глубине души ещё теплится надежда что хоть расточка колена не даст семейному бюджету не пойти на дно морское как кирпич с веревкой, на конце которой привязана моя буйна головушка!
zoschenko
05.09.2014, 23:35
Удачи Вам! Как говорится: "Всё что не убивает, делает сильнее".
1. Если блок цел , но задраны горшки, наш движок гильзуется, но только один раз, при этом есть большая вероятность, что гильзы просядут или встанут с перекосом, поэтому это лотерея, даже при рукастых мастерах.
2. Колено при малых задирах шлифуется.
3. Если есть деньги, надо брать усиленные тюнинговые вкладыши, кованые шатуны.
4. Если машину собираетесь раздувать более чем до 300 сил,то и кованые поршни, они лучше переносят детонации, но шумят и с ними угорает масло.
5. Усиленных маслонасосов не встречал. Обычно для увеличения давления в системе глушат каналы балансировочных валов и снимают их.
Вот немного теории.
Нормальных мотористов по нашему двигателю единицы.
Лезть в него самому, это реальный героизм!
И как сами будете балансировать коленвала? А без этого лучше не собирать двигатель.
И АКПП придётся снимать, в общем целый геморроище.
Gregor42ru
06.09.2014, 08:19
Garri&Co, Поверьте моему горькому опыту.
Шансов на успешный ремонт оччень не много. FUAD правильно указал профильную тему с описаниями всех главных моментов капитального ремонта.
ЭКсист дает два ремонтных размера вкладышей. То есть коленвал точится под первый и под второй ремонт. НО!! Вот допусков на проточку - мне найти не удалось.
В моем случае я промерил коленвал (он был проточен под первый ремонтный размер) заменил вкладыши, но давления масла не было - видимо вкладыши были прослаблены (зазор во вкладышах был больше необходимого).
В итоге все мои потуги реанимировать двигатель ни к чему не привели. Так что рекомендую ознакомиться с профильной темой и принять для себя решение. Быстрее и проще заменить двигатель на новый. Если бы я сразу пошел по этому пути, то в итоге сэкономил бы 150 тыс. руб. А так я сначала 3 месяца занимался попытками капиталки, купив запчастей больше, чем на 100 тыс. руб., убил кучу времени, сил, денег за работу, а потом купил новый двигатель и установил его самостоятельно.
Колено с балансировкой 35-40, вкладыши, шатуны 25-30 кованые, шпильки, кучка прокладок, работы это уже перевалит за 100, и это неполный список.
Новый блок уже не кажется чем то далеким по цене, это факт(
Garri&Co
06.09.2014, 09:26
Хорошо!Брать контракт ни как-то опять кот в мешке! Движок полностью я не поляну единоразово. Теперь кто подскажет где можно найти нижний блок(блок,колено,шатуны в сборе) по понятно приемлемой цене! Ваши варианты, господа!
Gregor42ru
06.09.2014, 09:33
Garri&Co, Пишите в личку Косте-мотору.
Либо мне на почту - kislitsyn.g@mail.ru На форуме этот участник жестко банится....
Gregor42ru, все абсолютно верно написано. Поддерживаю и автору советую быстрый путь.
Garri&Co
08.09.2014, 19:04
Вот и пошёл я быстрым шагом! Да вдруг на пути стояночка образовалась, трубки кондея рассоеденить не в силах путник пеший! Взывает криком о помощи Маздоведян бывалых! Да не помогут ли советом деловым без флуда лишнего и речей длинных? Да смилуйтесь,господа высокие, люди добрые да человека знатные!!!
Gregor42ru
08.09.2014, 19:10
Garri&Co, Мудреный слог у Вас.... Только с третьего раза понял о чем речь...
Оправка нужна специальная. Забивают эту оправку по всей окружности трубки и, преодолевая сопротивление пружины внутри замка разъединяют соединение кондейных трубок. Описать словами сложно - проще к кондейщикам подъехать - они на раз снимают... У них все приспособы в наличии, так как используются практически ежедневно.
А я их не разъединял. Конденсор (радиатор кондиционера) на трубках отводил в сторону и подвязывал. В итоге снимал двигатель не разгерметизировав кондей.
CX7 buch
08.09.2014, 19:12
Garri&Co, какие симптомы было,что полетело:confused:
Garri&Co
08.09.2014, 20:01
Garri&Co, какие симптомы было,что полетело:confused:
Стук-стук сделал! Конь, вернее кобыла она теперь педальная,целую семью на колени поставила!!!!! Пусть очкует, селаю я её!
Добавлено через 2 минуты 39 секунд
[QUOTE=Gregor42ru;241656]Garri&Co, Мудреный слог у Вас.... Только с третьего раза понял о чем речь...
Оправка нужна специальная. Забивают эту оправку по всей окружности трубки и, преодолевая сопротивление пружины внутри замка разъединяют соединение кондейных трубок. Описать словами сложно - проще к кондейщикам подъехать - они на раз снимают...
Ради шутки, да народ повеселить! Спасибо за совет, завтра займусь этим вопросом.
CX7 buch
08.09.2014, 20:04
Стук-стук сделал! Конь, вернее кобыла она теперь педальная,целую семью на колени поставила!!!!! Пусть очкует, селаю я её!
Пишешь весьма интересно,но главно позитивный настрой;):good:
Garri&Co
08.09.2014, 20:12
Пишешь весьма интересно,но главно позитивный настрой;):good:
Так что теперь, плакать? Ну произошло, теперь делать надо, не выбрасывать же! Со всяким может быть, чего никому не желаю!
CX7 buch
08.09.2014, 20:16
Так что теперь, плакать? Ну произошло, теперь делать надо, не выбрасывать же! Со всяким может быть, чего никому не желаю!
Верно от этого никто не застрахован:smokin: починишь и все будет ок:)
Gregor42ru
09.09.2014, 04:47
Garri&Co, Замечательный настрой!
Сам через все это прошел.
Сопли размазывать по экрану - это не наш метод.
Нужно стиснув зубы преодолеть невзгоды, починить коня и седлать его. Ну или ее! :)
Garri&Co
09.09.2014, 16:34
Вот и началось! Потихоньку, по легоньку и кишки наруже! Сегодня повешу на верстаке, начну потрошить завтра!
Garri&Co
09.09.2014, 16:42
А вот и та сволочь из-за которого все началось!!!
CX7 buch
09.09.2014, 16:49
Вот и началось! Потихоньку, по легоньку и кишки наруже! Сегодня повешу на верстаке, начну потрошить завтра!
быстренько ты с ним;)
А вот и та сволочь из-за которого все началось!!!
Началось или закончилось?
Вот в чем вопрос.
А вот и та сволочь из-за которого все началось!!!
Сволочь из-за которой всё началось - предыдущий хозяин твоей машины! :) При должном обслуживании и отсутствии перманентного насилия над силовым агрегатом таких чудеса крайне редко происходят.
Garri&Co, ты не пробовал донора вскрытого найти в инете?
я не думаю что разобранные движки дорогие.
и просьба фоткать все, чтобы наглядно было, да и тыкнуть кому нибудь далее пригодится.
а так удачи, не думаю что все кретично с ремонтом и з/частями, на сайтах бехи, мерины за копейки делают, но не много превращают в жигули, :D но все же работают:smokin:
Добавлено через 3 минуты 23 секунды
colobus, но с другой стороны, многие ведутся на дешевые авто и получают такой случай, за то при покупке гордо говорят "завысил цену, на сайте полно намного дешевле"
что самое интересное они потом вспоминают тех людей кто просил, пусть на 100 т.р. дороже, но с прозрачной и правдивой историей????
Garri&Co
10.09.2014, 11:56
В Жигули никто и ни чего превращать не хочет и не будет, машины на которых езжу я и моя супруга делаю сам! Никому не доверяю! Опыт по ремонту более 25лет. Просто сейчас этим не занимаюсь, и считаю что предусмотрено заводом изготовителем так и должно быть и никак иначе. Если на рестайле стоят усиленные шатуны, поставлю и я! Но переделки, заглушиание, перетачивание - считаю нецелесообразным! Главное найти причину поломки и устранить. А с запчастями на сегодняшний день проблем вообще нет! Любой каприз за ваши деньги, только плати- домой пивезут! Исходя из выше изложенного как Мандолина была с завода, такая и останется, даже хомуты и стяжки поменяю если необходимо и они должны быть на этом месте!!! И я понимаю что попал на бабло, но упрощать и удешевлять ремонт не намерен! Пусть я проезжу на ней полгода-год, и продам её не по той цене которую выложил на покупку и ремонт, но зато никто не плюнет мне в спину и не скажет что купил чермет!!!
Добавлено через 24 минуты 57 секунд
Господа Маздоведяне! Кто подскажет размеры коленвала, как стандартного, так и ремонтных размеров?!!
Garri&Co
10.09.2014, 12:43
Перед началом процесса...
Gregor42ru
10.09.2014, 12:46
Garri&Co, Правильная позиция!!! Уважаю!!
по размерам коленвала:
Коренная шейка:
Стандарт: 51,980-52,000 мм.
0,25 уменьшенный: 51,730-51750 мм.
Максимальная овальность - 0,05 мм.
Шатунная шейка:
Стандарт: 49,980-50,000 мм.
0,25 уменьшенная: 49,730-49,750 мм.
Максимальная овальность - 0,05 мм.
Garri&Co
10.09.2014, 12:50
Спустя три часа...
Внимание! На постелях распредвалов есть нумерация, но буквы выбиты на некоторых вверх ногами.В последующем для правильной установки постелей накернены с стороны выпускного и выпускного коллекторов.
Garri&Co, скорее всего канал подачи масла на вал был забит и не подавал масла.
в любом случае продуй все каналы, перед сборкой, хотя еще не мало до сбора
фото и еще раз фото, не ленись выкладывать!:good:
Gregor42ru
10.09.2014, 12:57
Amulet, Канал подачи масла на коленвал - это главная масляная магистраль. Она 10 мм в диаметре. Ее забить не реально...
Garri&Co
10.09.2014, 13:06
по размерам коленвала:
Коренная шейка:
Стандарт: 51,980-52,000 мм.
0,25 уменьшенный: 51,730-51750 мм.
Максимальная овальность - 0,05 мм.
Шатунная шейка:
Стандарт: 49,980-50,000 мм.
0,25 уменьшенная: 49,730-49,750 мм.
Максимальная овальность - 0,05 мм.[/QUOTE]
Ну и ещё на всякий случай на 0,50, пожалуйста!
Gregor42ru, такими каками как на фото можно:D
CX7 buch
10.09.2014, 13:17
Перед началом процесса...
Удачи :good:
Gregor42ru
10.09.2014, 13:19
Ну и ещё на всякий случай на 0,50, пожалуйста! Увы, нету. А вычислять - боюсь ошибиться в допусках...
Как говорится - за что купил, за то продал. Написанные размеры сам получал на форуме чуть более года назад. Evernote рулит!
Добавлено через 39 секунд
такими каками как на фото можно
Такими каками все можно!
CX7 buch
10.09.2014, 14:06
Gregor42ru, такими каками как на фото можно:D
легко :D:D:D
Garri&Co
10.09.2014, 17:28
Вот и распотрошил... Сижу пока в недоумении, почему только второй шатун? На фото видно что износ начался со 2го цилиндра, потом 3,4,1! Давление масла после фильтра расходится на коренные шейки и балансиры, после чего на шатуны. Вкладыши балансиров в идеальном состоянии, так же распредвалы и их постели тоже в идеале! Кто-то скажет?
zoschenko
10.09.2014, 17:37
Поддержу в части необходимости поиска причины, а не в устранении следствия (замены вкладышей). Судя по форуму - слабое звено- третий цилиндр, тогда тем, более непонятно почему первым начал страдать второй? (а он второй? с какой стороны считать?)
Garri&Co
10.09.2014, 19:32
Счёт цилиндров всю жизнь шёл от лобовины двигателя! А вот с причиной пока напряг!
Gregor42ru
10.09.2014, 19:41
Garri&Co, Возможно потери давления в балансирных валах приводят к масляному голоданию следующих пар трения...
Поэтому и существуют рекомендации - убрать балансиры, заглушить канал на них и за счет этого давление масла поднимается более, чем на 1 Бар.
Garri&Co
10.09.2014, 19:56
Хорошо. Согласен. Но тогда были бы в первую очередь задраны постели распредвалов? До головки давление доходит, а посредине движка его нет? Интересно! На конечных точках давление есть, а в середине нет...
Gregor42ru
10.09.2014, 20:02
Garri&Co, У меня как раз постели распредвалов и съедало.
Купил с убитыми распредвалами, заменил ГБЦ и через 2000 км опять то же самое...
Не смог устранить причину потери давления масла и недохода его до ГБЦ и турбины...
Garri&Co
10.09.2014, 20:21
Но факты упрямы...
Garri&Co, а нет желания такой ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]) сторговать рублей за 160? + свой можно за тридцадку скинуть...
Добавлено через 2 минуты 49 секунд
на него уже будет интересно гаррет воткнуть и интеркуллер правильный, и прогу управления ЭБУ залить другую. 300 сил будет честно держать и это будет номинальная нагрузка. Думаю он и 400 выдаст, но коробка умрёт, имхо.
Добавлено через 6 минут 39 секунд
Garri&Co, и вот ещё ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]) парень с битой машины двиг за 95 продаёт, торг никто не отменял, минус ваши останки и в полтос уложитесь ))
Добавлено через 9 минут 51 секунду
Пардон, но как-то не верю я в положительный исход ваших мытарств. Не вы первый - не вы последний и опыт 25-ти летний может не спасти. Здесь нужен моторист знающий и понимающий именно этот двиг досконально.
Я бы, как минимум шорт-блок менял. А точнее, зелез бы в долги
и новый купил :dollar::)
Garri&Co
10.09.2014, 21:19
Спасибо за совет, но покупать другой б/у двигатель это тот же кот в мешке. Опять же тут должна быть причина, которую надо найти. И поэтому и прошу советов бывалых, а купить новый геморрой.... Тут уже знаешь что все в порядке, можно и под хвоста придавить! А насчёт моего стажа иронии излишни, спасибо за внимание!
Накакой иронии. Но выбор естественно за вами. Кто платит, тот и танцует девушку..
Garri&Co, некого не слушай, у тебя все получится ;)
Garri&Co
11.09.2014, 08:33
Так я же и обратился ко всему форуму за советом, а какой выбрать решать мне! А иронии я и в другом месте послушать могу, а здесь мне нужен лаконичный и деловой ответ.
CX7 buch
11.09.2014, 09:31
Так я же и обратился ко всему форуму за советом, а какой выбрать решать мне! А иронии я и в другом месте послушать могу, а здесь мне нужен лаконичный и деловой ответ.
Все получится у тебя, видно что руки из нужного места растут :)
Gregor42ru
11.09.2014, 10:26
CX7 buch, Garri&Co, Я бы пока не обнадеживался...
Сам был полон решимости откапиталить.
Вроде все делал правильно, заменил все, что только можно.
А результата не достиг...
только время и деньги потерял....
Искренне желаю удачи и готов помочь всем, чем смогу...
Garri&Co
11.09.2014, 14:29
Могу сообщить что в результате объезда старых знакомых мастеров по всей деревне в которой живу, единогласно все высказали мнение что результатом задира стали две причины: качество масла и гнутый коленвал! Изгиб колена завтра скажет станок и на сколько пройдут вкладыши. Вот такие пирожки с котятами. И ещё есть мнение увеличить давление маслонасоса путём вдавливания заглушки пружины редукционного клапана. Ваше мнение?
Garri&Co
11.09.2014, 16:15
Накопал вот такие штучки, резюме,господа!!! [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
И ещё есть мнение увеличить давление маслонасоса путём вдавливания заглушки пружины редукционного клапана. Ваше мнение?
к чему это? если каналы чисты, то и давление там в норме (смысла не вижу) просто теми манипуляциями не сделаешь ты еще хуже (заклинивание клапана)?
Garri&Co
11.09.2014, 16:39
Ну не совсем так, это увеличит на несколько Hm силы пружины, да и вдавить заглушку на 2-3мм максимум. Увеличение давления должно составить около 1bar. При пробеге 98000км, я думаю +1bar не помешает.
Garri&Co, я все равно не советую, 2-3 мм и это все равно как не называй деформация, а как она выльется не известно
Garri&Co
11.09.2014, 17:19
Но опять же есть такое понятие как усталость метала, пружина а такое время однозначно потеряла упругость, поэтому чуть сжав я увеличу упругость. в результате чего компенсирую потерю давления ранним сбросом редукционного клапана.
Gregor42ru
11.09.2014, 17:40
Кованые шатуны - это стоит.
Но опять же есть такое понятие как усталость метала, пружина а такое время однозначно потеряла упругость, поэтому чуть сжав я увеличу упругость. в результате чего компенсирую потерю давления ранним сбросом редукционного клапана.
я так и подумал, что ты это напишешь.
я сказал свое мнение, пусть теперь отпишут другие о своем мнении
Garri&Co
11.09.2014, 18:52
Для этого и затеяна была эта тема, дабы услышать мнения других!
zoschenko
11.09.2014, 19:09
Кованые шатуны и золотые вкладыши перекочуют в мусор также как и предыдущий комплект если на 100% не установить причины падения давления. Если это точно кривое колено, тогда можно идти дальше, если нет, надо искать. Опять же если кривое колено вальцует вкладыш откуда давление на верху? С какого перепуга колено стало кривым? Его меняли? (при вскрытии установлены признаки девственности движка или его уже крошили?). Поднять давление - устранить следствие а не причину. Может поможет, может насос навернётся или сальники выдавит - золотая лотерея. Ничего в голову не приходит, кроме тщательной экспертизы каналов.
РПМ надо подключать, к себе он приглашать не будет так как далеко, а совет дельный может даст.
Таких как я, трепачей и очкунов не слушай, бейся в кровь до победы.
Garri&Co
11.09.2014, 19:35
О девственности говорят высохшие пластмассовые стяжки, находящиеся на своих местах, а так же целостность болтов и краски крепления рамки радиаторов. Её не снимали 100%. Турбина и ГРМ менялись примерно 1000км назад, менял сам. Перед заменой была проштудирована тема здесь же о замене ГРМ! Тут косяка нет! Искривление колена могло произойти от издевательского отношения к двигателю, то есть от е....анутого вождения! Короче говоря дали ...... ей в своё время! Теперь по повышению давления: ни один сальник не держит давление масла, все сальники соприкасаются с маслом которое идёт самотеком уже после отработки давлением в трущихся металлических частях, вкладыши, постели распредвалов и т.д. Все каналы были пролиты маслом через шприц, везде все чисто! Единственное указывает на то что стуканул движок это забитый маслоприемник частицами провернутого вкладыша 2го шатуна.
Добавлено через 15 минут 1 секунду
Опять же я все же склоняюсь к дерьмовому качеству масла.... Давления может на головку и балансиры хватало(вращение у них только осевое), но самое большое напряжение испытывают шатуны(вращение вертикально-осевое), вот второй и не выдержал, жидковатое маслецо оказалось.
zoschenko
11.09.2014, 20:48
Почему второй? Плохое масло было во всех, остальные вкладыши хотя бы посинеть должны. В голове цвет нагара и клапанов одинаков?
Garri&Co
11.09.2014, 21:29
Остальные вкладыши: корни- боббит потерт, шатуны- боббита нет,началась медь. Нагар на клапанах: впуск - чёрный, выпуск- белый. Работа цилиндров- идеал!!!
CX7 buch
11.09.2014, 21:29
Garri&Co, а что за масло было и как часто менял :confused:
Garri&Co
11.09.2014, 21:44
Ваше в теме есть фото, поменяно 1000км до стука.
CX7 buch
11.09.2014, 21:46
Ваше в теме есть фото, поменяно 1000км до стука.
может паленка:confused:
Garri&Co
11.09.2014, 21:51
Так вот и я о том же! Теперь хрен что докажешь!
Garri&Co
12.09.2014, 18:57
Сегодня забрал колено, станок показал 0,2 кривизны! Шатуны прошли на 0,25, а корни на 0,5. Шейки отполированы. Ждём запчасти!
zoschenko
13.09.2014, 10:51
0,2 кривизны чего? (Допустимые отклонения на овальность и конусность лежат в пределах 0,010-0,005 мм, а не параллельность осей коренных и шатунных осей коренных и шатунных шеек – не более 0,01 на всей длине каждой шатунной шейки. Допуски на радиусы кривошипов составляют 0,05-0,15 мм). Не доверяю я этим точильщикам коленвалов в своё время тоже слышал песню про 0.2 кривизны на жигулятах. Без жестянки от пивных банок на точёном валу затянуть коренные не мог, лампочка давления на холостых не гасла, совсем мало походил мотор - выбросил.
Garri&Co
13.09.2014, 13:48
С расточником никогда проблем не было, точит практически с точностью до третьей цифры. Теперь его резюме: 0,2мм-это кривизна колена коренных шеек по центру, относительно крайних шеек. То есть первая и пятая шейки в оси, вторая и четвертая изгиб-0,1мм, а уже третья - 0.2мм. Теперь стало понятно почему износ(задир) коренных вкладышей начался с третьей коренной шейки, а по концам -идеал! Дугой стало колено из-за насилования двигателя, рывков с места, резкое увеличение оборотов с малых на оч.большие, возможен перегрев. Вот некоторые факторы которые способствуют гнутью коленвала. ну и в довесок жижа или паленая или не соответствует номиналу! Всегда все свои двигателя переводил на ХАДО, проблем не знал никогда, этот не успел! Решил: залью по мануалу, буду в Ростове куплю ХАДО - помеяю. Да!!! Спешка нужна в трех случаях....
Garri&Co, что касаемо масла, то есть уже практика. Те машины, где дилер лил с рождения мобил - проблем с движками почти не испытывают. Экспериментов с Хадо на моём опыте не встречалось. Мы пришли к выводу, что оптимально мотюль и мобил. В масляных темах всё перетёрли.
Garri&Co
19.09.2014, 18:03
Господа, подскажите как правильно поставить балансиры, а то я что-то меток не нашел!
Кто гильзовал этот движок?
Garri&Co
20.09.2014, 20:51
Кто гильзовал этот движок?
Двигатель никто не трогал, точили вал.
Я понял, а вообще не знаете кто то гильзовал?
Потому что у меня сгорел поршень и я гильзовал и хотел узнать на долго ли хватит этого мотора?
Потому что у меня сгорел поршень и я гильзовал и хотел узнать на долго ли хватит этого мотора?
А что хотите услышать? Да будет вечно ходить или хватить на 15-20тыс? Покатайся и убедишься сам ;)
Просто мастера говорят продавай, потому что движок капризный и уже гильзованый и может хватить его на 100тыс
Gregor42ru
21.09.2014, 06:50
Xydik, На 100 тысяч хватает обычно нового движка. А гильзованный - это фантастика....
Garri&Co
21.09.2014, 10:54
Господа Маздоведяне! Ну подскажите как правильно установить балансиры! Где метки на колене и на валах?
Gregor42ru
21.09.2014, 11:44
На торцевых поверхностях балансиров есть круглые метки. Когда двигатель стоит кверху коленом и в вмт, то балансиры должны быть метками на 12 часов. Вроде так...
Понял, спасибо
Еще хотел спросить, у меня 2007 года америка, возможно сделать что б показывал расход и перепрошить монитор?
Garri&Co
21.09.2014, 17:13
На торцевых поверхностях балансиров есть круглые метки. Когда двигатель стоит кверху коленом и в вмт, то балансиры должны быть метками на 12 часов. Вроде так...
Фото есть?
Gregor42ru
22.09.2014, 07:32
Garri&Co, Вот нашел темку.
В ней подтверждение моим словам.
автор поста - Александ. Можно попробовать с ним списаться. Возможно у него найдутся фото.
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям] FB%E5+%E2%E0%EB%FB
роман1973
27.09.2014, 21:03
На торцевых поверхностях балансиров есть круглые метки. Когда двигатель стоит кверху коленом и в вмт, то балансиры должны быть метками на 12 часов.
Как ремонт продвигается???? Отпишитесь после окончания!!!!!!!
Как ремонт продвигается???? Отпишитесь после окончания!!!!!!!
самому интересно и слежу за темой, автору еще раз поддержка, МОЛОДЕЦ НЕ СДАВАЙСЯ!!!
Garri&Co
28.09.2014, 16:47
Спасибо за поддержку! Да вот косяк со вкладышами получился. Эти узкопленочные японцы сделали прикол, заказываешь комплект, приходят 9 шт, а 10й с полукольцами заказывается отдельно, по другому артикулу!!! Поэтому пока идёт 10й, поеду помою ноги в Средиземном море! Разгоним с семьёй тоску-печаль! Аланья зовёт! По приезду начну сборку, но это после 10 октября!
Garri&Co
10.10.2014, 21:57
Вот и всем Маздоведянам привет!
Сегодня начал сборку! Кому интересно, вот фото коробки со вкладышами, тут весь комплект 10 шт., а не 9 и 1! Поставил колено и шатуны, вал от руки вращается, продолжу завтра! Чиста движка - это Керхер и жижа для мойки автомобилей, беру на мойке, 100р. 1,5л!!!
Garri&Co
11.10.2014, 22:02
Вот и ещё денёк прошёл!
Garri&Co, двигатель прям как из завода :)
александ
12.10.2014, 07:25
Вопрос к автору!
Цилиндры Нутромером проверяли?
Масляный насос и Распредвалы надеюсь новые поставили!?
Garri&Co
12.10.2014, 09:04
Цилиндры проверены, элипс 0,04-0,07, это я считаю норма. Маслонасос без выработки и каких либо повреждений, фото я где то выше выкидывал. А вот для чего нужна замена распредвалов? Выработки нет никакой, постели в норме, элипса нет. Кулачки распредвалов и поверхность толкателей без царапин и повреждений?
александ
12.10.2014, 11:32
Отсутствие выработки распредвалов промеряли или на глаз определили.?
Я проверяю на каждом разобраном моторе они либо в пределе допуска или выпадают с размера.
Что касается насоса, всегда ставлю новый т.к были случаи заклинивания клапана сброса давления..это не та деталь, на которой стоит экономить при ремонте
Цилиндры ваши в допуске еще 0,03 и выпали бы с допуска
Garri&Co
12.10.2014, 14:14
Шейки распредвалов без элипса. Абсолютно. Замерял микрометром. Цифры не запоминал,а повторно снимать не охота, маслом уже прокачал каналы, фильтр. При прокачке давление из-под шеек распредвала было.
Garri&Co
12.10.2014, 17:19
Двигатель в ВМТ, на какой зуб шкива коленвала выставлять датчик коленвала, гте то читал тут на форуме, но не нашёл. Подскажите!!!
Gregor42ru
12.10.2014, 17:25
Garri&Co, Я выставлял датчик коленвала в среднее положение (ослабил болты крепления и подвигал его вверх-вниз.) Нашел среднее положение и зафиксировал. Уже год отъездил. Вроде нет проблем.
Garri&Co
15.10.2014, 22:39
Вот и выхлоп!!!! Сегодня собрал и завёл! Движок как часики, тишина и покой, только еле форсунки слышно! Масло ХАДО 10w-40Full! Проехался, дал чуток и под хвоста, едет однако! Уже 120 км.полёт нормальный! Итог всех мытарств- масло которое я залил ранее, скорее всего хлам! Остерегайтесь! Фото этого дерьма выше в теме! Теперь о датчике коленвала, выставлял так, на лицевой стороне датчика есть метка, двигатель в ВМТ, а метка строго на зуб, ни на какой другой зуб она(метка) не встанет! Выставил, затянул болты. Всем участвовавшим в эпопее ремонта, помогавший советом и просто словом большой респект!!! И всем Маздоведянам ни гвоздя и жезла на дорогах нашей необъятной Родины!
Garri&Co, все мы верили и переживали. Молодец! :poz::poz::poz::poz::poz:
Garri&Co, молодец, я верил в тебя!
теперь скажи менял ли ты масленный насос, если нет то подтягивал ли?, а так же сумма затрат на запчасти
CX7 buch
16.10.2014, 09:02
Garri&Co, Молодец :poz::poz::poz: Удачной эксплуатации :good:
Gregor42ru
16.10.2014, 10:18
Искренне поздравляю! Удачных длительных спокойных будней! Пусть машина радует!!!
Garri&Co
16.10.2014, 23:50
Спасибо за поддержку! А теперь ответ на вопрос, маслонасос не менял, вдавил заглушку пружины редукционного клапана на 2-3мм. и накернил. По цене: кольца 8т.р. сальники клапанов 150р/шт., прокладки комплект 12т.р.,вкладыши шат.6т.р., корни 5т.р., шатун 6 т.р., масло Хадо10w40full 8л. 5,5т.р., фильтр масляный 250р. и разные мелочи типа герметика, жижа для мойки движка, бензин примерно 2т.р. Пару путевок в Аланью для снятия стресса, немного терпения и скурпулезности при сборке движка, вот приблизительная стоимость ремонта!
Garri&Co, теперь я понял, почему говорят о 150-200 р
(Пару путевок в Аланью для снятия стресса):D:D
знаешь... а хорошая идея;)
роман1973
17.10.2014, 09:12
Спасибо за поддержку! масло Хадо10w40full 8л. 5,5т.р.,
Вопрос про масло Хадо, почему именно хадо и почему 10W40
а какой допуск у масла ACEA A3/B4 класса SL ???????????
роман1973
11.11.2014, 07:57
Спасибо за поддержку!стоимость ремонта!
Как полет после ремонта????
Общая стоимость проделанного ремонта???
Про масло отпишитесь
роман1973
14.02.2015, 18:52
Ремонт оказался неудачным???? Опять машина в ремонте???
Масло ХАДО не помогло???
dima_ace
15.02.2015, 11:38
Вопрос про масло Хадо, почему именно хадо и почему 10W40
а какой допуск у масла ACEA A3/B4 класса SL ???????????
Доверяет он этому маслу вот и все, он писал выше :)
А какие нужны допуски еще? А3 и SL достаточно чтоб заливать
роман1973
15.02.2015, 11:46
Доверяет он этому маслу вот и все, он писал выше :)
А какие нужны допуски еще? А3 и SL достаточно чтоб заливать
10W40 не может быть А3. речь о повторном ремонте
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
dima_ace
15.02.2015, 13:21
[QUOTE=роман1973;262503]10W40 не может быть А3. речь о повторном ремонте
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям][/QUOTE
ну почему же, может вот пример хорошего масла для турбодвигателей: [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
роман1973
15.02.2015, 13:29
[QUOTE=роман1973;262503]10W40 не может быть А3. речь о повторном ремонте
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям][/QUOTE
ну почему же, может вот пример хорошего масла для турбодвигателей: [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Кто сказал что полусинтетика лучше синтетики????
Покажи масло Хадо 10W40 с допуском А3 SL
dima_ace
15.02.2015, 14:20
Пожалуйста: [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
роман1973
15.02.2015, 14:30
Пожалуйста: [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Вот результат использования масла хадо10W40 за 4 месяца
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
dima_ace
15.02.2015, 14:40
Вот результат использования масла хадо10W40 за 4 месяца
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Скорее результат сборки
Dpapadopoulos
14.04.2016, 13:54
Всем здравствуйте, оживлю тему. Сегодня благополучно на трассе стуканул двигатель, смена масла раз в 5000, турбина (картридж) заменен, грм заменен 60000 назад, но это собственно лирика, а вопрос следующий , даже не вопрос а просьба, нужен контрактный двс по приемлемой цене, разброс цен от 100000 до 220000, может у кого нибудь все таки "завалялся" . Заранее спасибо.
dima_ace
14.04.2016, 14:54
Dpapadopoulos, расскажи плиз подробнее, какое масло лил, пробег, что-нить подозрительное замечал накануне?
Dpapadopoulos
14.04.2016, 17:57
dima_ace, Пробег 161000 км, масло лил и motul eco clean 5w30 и mobil esp 5w30, масло поменял 1000 км назад, вместе со свечами. Подозрительного ничего не замечал, уровень перед поездкой был максимум, да и после "стука" остался на том же уровне. Вообщем вообще безсимптомно сначала послышался "шелест", остановился, стал слушать , звук нарастал , заглушил и на сервис.
dima_ace
14.04.2016, 21:03
Dpapadopoulos, а какой вердикт на сервисе? что именно сломалось провернулось?
VictorNK
15.04.2016, 08:35
Здравствуйте друзья! В продолжение оживления темы... На СХ7 рестайл 2,3Т оборвало шатун и пробило блок. Ремонт выйдет накладным, посоветовали купить контрактный двигатель. Нашел через одну контору за 125 т.р. в Польше с пробегом 53 тыс.км. Обрадовался... Начал отзывы в инете читать и радость моя ушла... говорят кидалово, "Ваш двигатель не прошел тестирование и т.д." Дальше или ничего не находят и 30% от оплаты себе оставляют или предлагают более дорогие варианты. Может кто подскажет куда обратиться.
VictorNK, а что за понятие - "контрактный"? Почему двигатель с битой машины оттуда должен быть лучше такового отсюда? ;) Про пробег вообще смешно. Кто его определит? ;)
Может, стоит поискать движок здесь? Кот в мешке и там, и тут, в любом случае, но тут геморроя меньше, ИМХО.
VictorNK
15.04.2016, 11:26
Вроде как и здесь нашел пару вариантов. Пугает конечно то что "кот в мешке". Может посоветуете как давние маздоводы куда лучше обратиться. Можно в личку черкануть если реклама тут запрещена.
Вроде как и здесь нашел пару вариантов. Пугает конечно то что "кот в мешке". Может посоветуете как давние маздоводы куда лучше обратиться. Можно в личку черкануть если реклама тут запрещена.
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
роман1973
15.04.2016, 14:21
Вроде как и здесь нашел пару вариантов. Пугает конечно то что "кот в мешке". Может посоветуете как давние маздоводы куда лучше обратиться. Можно в личку черкануть если реклама тут запрещена.
Контрактный двигатель действительно кот в мешке...Бери новый двигатель или блок плюс оригинальная турбина....Я бы если контрактный брал---разобрал бы его поменял что нужно и и ездил бы спокойно....но это не бюджетно ....С контрактным двигателем можно попасть на перегильзовку несмотря на то что он был рабочий
Мне пару месяцев назад предлагали новый блок с маслонасосом за 180 но это у нас цены в москве думаю можно дешевле найти
VictorNK
15.04.2016, 15:45
Ну вот мозг кипит... С утра думал почти решил проблему, но на халяву только сыр в мышеловке... А за ролик спасибо. Навел на мысли, да и поржал от души.
VictorNK, там, кстати, в комментах к видео пишет продаван Ходос Авто о
"2008г 2,3АТ -- есть такой хороший от мазды. привезен из Японии. состояние волшебное. 78000р"
Дело было три месяца назад, но может двигатель остался.
Москва. Нижняя масловка д.3 ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям] D0%BD%D1%8F%D1%8F_%D0%9C%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%BE%D 0%B2%D0%BA%D0%B0/3) Телефон продавана надо через видео искать.
Доброго времени суток всем!!!
Подскажите где можно за приемлемую цену(не у оффицалов) заменить цепь ГРМ, она провисла нужен хороший моторист по сх-7.Тачка не находу, поэтому желательно поближе в районе метро Щелковская метр, можно ближайшие к этому месту сервис. За ранее спасибо!!!
VictorNK
17.04.2016, 09:57
VictorNK, там, кстати, в комментах к видео пишет продаван Ходос Авто о
"2008г 2,3АТ -- есть такой хороший от мазды. привезен из Японии. состояние волшебное. 78000р"
Дело было три месяца назад, но может двигатель остался.
Москва. Нижняя масловка д.3 Телефон продавана надо через видео искать.
Да нет, я в пятницу звонил нет ни фига :(
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.