Вход

Просмотр полной версии : Плохо заводится


kredo
05.09.2014, 23:12
При запуске кручу стартером 3-4 сек.В чем может быть причина?

Fuad
06.09.2014, 17:51
kredo, подзаряди акб, если не поможет посмотри свечи.

kredo
06.09.2014, 21:00
kredo, подзаряди акб, если не поможет посмотри свечи.
акб вроде крутит резво...

CX7 buch
06.09.2014, 22:26
акб вроде крутит резво...

ну тогда стоит посмотреть свечи:smokin:

Dpapadopoulos
07.09.2014, 11:22
kredo, А ГРМ случаем недавно не меняли, или может быть снимали ТНВД? У меня после снятия ТНВД одна из трубок пропускала, за ночь бензин потихоньку сливался и утром похожая ситуация была, секунд по 7 крутил.

kredo
07.09.2014, 14:10
купил недавно так что не могу сказать ни чего про ГРМ,Утром нормально заводится.Днем бывает нормально,бывает плохо.

Sergei$
07.09.2014, 14:21
kredo, на холодную хорошо да? а на горячую плохо да? двигатель 2.3 tyrbo

kredo
07.09.2014, 15:43
kredo, на холодную хорошо да? а на горячую плохо да? двигатель 2.3 tyrbo
Бывает что и утром может тупить,днем тоже раз на раз.Но чаше всего происходит как я описал выше,по моим наблюдениям!!

kredo
05.10.2014, 21:30
Поменял свечи,стало лучше. Но бывает все так же плохо запускается временами.Вот думаю форсунки мыть или кто что посоветует?

kredo
07.10.2014, 19:15
Есть ли смысл мыть форсунки для лучшего запуска?

Phil
07.10.2014, 19:26
если не боишься убить форсунки то мой конечно :)

kredo
07.10.2014, 19:31
если не боишься убить форсунки то мой конечно :)
Дак как быть то,в чем искать причину плохого запуска?

Mr.McDuck
08.10.2014, 00:42
Дак как быть то,в чем искать причину плохого запуска?


Искать в теплом боксе с хорошим специалистом. Может быть куча вариантов.

Inter
08.10.2014, 06:57
Всем привет! У меня такая -же история с запуском ДВС,думаю поменять топливный фильтр возможно поможет.Только не пойму,кто пишет про сетки грубой очистки и тонкой очистки,они стоят копейки.А есть варианты топливного фильтра в пределах 6 тыс.Вот и не пойму в чём разница,кто что думает по этому поводу.

kredo
08.10.2014, 07:20
Inter, Если найдете причину-отпишитесь пожалуйста,уж очень охота хорошо запускаться).

Dmitri_O
28.10.2014, 20:13
такая же проблема, но на горячую заводится с полоборота, а на холодную надо крутить 3-5 секундю Батарея новая

kredo
28.10.2014, 21:28
Отпишись пожалуйста по результатам:).Утром когда запускаешь чувствуется запах какой то гари,думаю может форсунки "льют".

kopengagen
29.10.2014, 20:31
У меня плохо стала заводиться после замены цепи. Тоже 3-4 сек, а иногда и 1 сек. Машина после 4000 тыс. оборотов начала тупить. Отогнал обратно авто сервисменам и после проверки стало все ок. И сказали что один распрелвал немного не правильно поставили и конечно извинились.

kredo
29.10.2014, 22:14
У меня плохо стала заводиться после замены цепи. Тоже 3-4 сек, а иногда и 1 сек. Машина после 4000 тыс. оборотов начала тупить. Отогнал обратно авто сервисменам и после проверки стало все ок. И сказали что один распрелвал немного не правильно поставили и конечно извинились.
Скорее всего ошиблись на зуб(я) при замени цепи!!

Dmitri_O
30.10.2014, 05:09
У меня после замены проблем не было. Заводилась с пол-оборота. Началось примерно после 7тыс. км Свечи новые...

SDAN
27.09.2015, 14:28
И в чем дело? Кто что нашел!!! 3-4 сек. Не должно быть!
Может клапана нужно регулировать?

Владимир Тверь
27.09.2015, 15:42
Поменял свечи,стало лучше. Но бывает все так же плохо запускается временами.Вот думаю форсунки мыть или кто что посоветует?
Если старые свечи были с нагаром, характерным от попадания масла, то мерить компрессию и ремонтировать двигатель.
Другими причинами могут быть ДМРВ и пропуски зажигания, но эти причины, как правило, зажигают чек (проверь двигатель)

Green_
16.04.2018, 11:29
Привет камрады! У кого как решалась проблема с долгим запуском? Кручу 3-5сек на холодную. На горячую заводится лучше. Выскакивал чек, делал диагностику. Были выявлены пропуски зажигания. Свечи поставил новые DENSO, всё равно заводится также долго.
При выкручивании старых свечей, обнаружили, что одна из них была не до конца закручена(может от вибраций раскрутилась, хз) и нагар на резьбе замасленный, как "пластилин".

P.S Не знаю, важная информация или нет, - установлено ГБО. Уже 50т.км проехал на газу. Полёт нормальный был.

SDAN
16.04.2018, 12:59
Движок какой?

Green_
16.04.2018, 14:29
самый распространенный...2.3турбо

IDKFA
16.04.2018, 15:24
Green_, форсунки плохо промываются топливом при работе на газу, и судя по всему требуют замены - если есть чек по пропускам.

Здесь на форуме кто-то продавал форсы по адекватной цене, если что...

Green_
16.04.2018, 16:01
У меня стоит BRC 4го поколения, разработанная специально под mazda cx-7. Периодически впрыскивается бензин для охлаждения форсунок. Почему они должны промываться? Когда идёт бензин, тогда и промываются...Может они(форсунки) как-то сушатся и закоксовываются при работе на газу? В общем вопрос открытый

P.S Просто для информации по расходу на 100км:
14л газа
2-3л бензина
Эта пропорция варьируется. Бывает, как правило зимой, что расход бензина возрастает, газа понижается. Бывает наоборот, как-будто бензина почти не берет

IDKFA
16.04.2018, 16:47
Green_, именно это я имею ввиду, при работе на газу топливо почти не подается в форсунку, ИМХО между иглой и корпусом форсунки набираются отложения.

Пропуски в каком цилиндре зафиксированы? Свечи меняли, а катушки меняли местами?

aXXXel
16.04.2018, 23:50
Green_, именно это я имею ввиду, при работе на газу топливо почти не подается в форсунку, ИМХО между иглой и корпусом форсунки набираются отложения.

Пропуски в каком цилиндре зафиксированы? Свечи меняли, а катушки меняли местами?

каждый 5й впрыск примерно идет бензином из форсунок, ХХ тоже на бензе, прости но чего это им засоряться от такого режима эксплуатации? Наоборот на газу они куда дольше ходят, ибо считай у них в 5 раз меньше пробег получается )

IDKFA
17.04.2018, 06:39
aXXXel, закоксовка же. Расчитаны, допустим, сто раз в минуту клацать с потоком допустим литр в час, а клацают в пять раз меньше и жыжи проходит в пять раз меньше, при тех же температуре и давлении. Не спорю, что на газу чище в моторе и масло не так убивается, но инженерный первоначальный расчет все равно нарушен, форсунка работает не в том режиме, в каком предполагалась. Поэтому, допускаю, рано или поздно, все равно наступает момент, когда в форсе лаковые отложения, не смываемые протекающим бензином, сужают расстояниеи между корпусом-носиком форсы и иглой, струя нарушается, пропуски.

Чем пропуски опасны, знают все, ИМХО при чеке это дело лучше не затягивать, поменять форсу 2-3 часа времени. При желании, конечно, можно промыть без съема Винсом через линию подачи бенза, но это чисто для диагностики, форсу это не отмоет, лишь даст небольшое улучшение.

Green_
17.04.2018, 08:14
Думаю, катушки надо смотреть, раз при диагностике были перебои в зажигании...Потом уже топливный фильтр и форсунки. Откачу в сервис, а там посмотрим. Непонятно, почему разница при заводе на холодную и на горячую.

IDKFA
17.04.2018, 20:35
Green_, с катушками и свечами проще всего, их можно просто местами поменять, если номер ошибки изменится - то это они, а если нет, форсунки...

Василий56
22.01.2019, 04:17
если не боишься убить форсунки то мой конечно :)

убить уже убитое???)))если форсы льют их надо лечить а если не помогает то только замена

Галина Конькова
12.08.2019, 16:33
Доброго времени суток, попробую изложить свою неисправность, несколько раз нужно поворачивать реле чтобы машина завелась, что это? замок зажигания может, подскажите пожалуйста:rolleyes:

IDKFA
12.08.2019, 19:53
Галина Конькова, может замок, а может в стартере так называемые "цефки" (?) втягивающего реле обгорели. надо к стартртерщикам/генераторщикам подъехать, послушают и профессионально оценят. Я на предыдущей тачке менял их через 9 лет после выпуска, обгорели в процессе эксплуатации.