Vladimir-S
22.09.2014, 17:41
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Пробег по одометру 158 000км, мотор разобран, усилен 30 тыс\км назад, подвеска полностью заменяна 5 тыс км назад, гора всяких мелких деталей (ролики, косточки, подшипники и прочее так же 10 тыс\км назад)
Салон без потертостей, чистенький.
Конфиг автомобиля более чем гармоничный, как снаружи так и внутри.
Если у вас есть какие-то вопросы, я на них отвечу.
По спекам инфа следующая:
— Шумоизоляция салона и дверей
— кованый мотор (поршни CP, шатуны Pauter, шпильки ARP собрано в HP Power, номер мотора 015)
— сделан ликтест, утечек нет, мотор в идеале, пробег после усиления +- 30 тыс км.
— GARRETT GT2871R эволюционировал (10 тыс км назад) в более современный GTX2863 (2871 отдам с авто)
— усиленный насос CPE HPFpump
— бустконтроллер HKS EVC VI
— впуск HorsePower
— выпуск HorsePower
— фронтальный интеркуллер HorsePower
— настройка: PRT (Kapralchik)
— распорки AutoExe
— подвеска RS-R Basic, заменена на новую штатную.
— тормоза JBT 6 поршневые 355 диск перед, 4 поршня и 355 зад
- Доп. радиатор охлаждения коробки передач
С авто отдаю практически новую зимнюю резину 19", летняя резина так же новая 19"
Историю автомобиля можно посмотреть на драйве, Mazda CX-7 GTX2863 300+, или на форуме mpska.ru/forum/
История автомобиля такова, иначально он строился пользователем Nimrod (Рома), пройдя определенные этапы тюнинга, Рома пересел на Х5, далее автомобиль попал в руки моего друга MazdaSpeed (Алексей), поскольку автомобиль был 4-й, накатал на нём Лёха пару тысяч, большую часть времени авто стояло на подземной теплой парковке, далее авто попало ко мне,довел машину до ума, устранил мелкие косяки или недоработки выявившиеся в момент эксплуатация авто. Авто полностью живой! Так бы не продавал, но второй ребенок и собака заставляют задуматься о 7-ми местном внедорожнике или микроавтобусе, сейчас любая поездка на двух автомобилях, что не очень удобно.
Обменяю на дизельный внедорожник, автомат, с моей или Вашей доплатой.
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Пробег по одометру 158 000км, мотор разобран, усилен 30 тыс\км назад, подвеска полностью заменяна 5 тыс км назад, гора всяких мелких деталей (ролики, косточки, подшипники и прочее так же 10 тыс\км назад)
Салон без потертостей, чистенький.
Конфиг автомобиля более чем гармоничный, как снаружи так и внутри.
Если у вас есть какие-то вопросы, я на них отвечу.
По спекам инфа следующая:
— Шумоизоляция салона и дверей
— кованый мотор (поршни CP, шатуны Pauter, шпильки ARP собрано в HP Power, номер мотора 015)
— сделан ликтест, утечек нет, мотор в идеале, пробег после усиления +- 30 тыс км.
— GARRETT GT2871R эволюционировал (10 тыс км назад) в более современный GTX2863 (2871 отдам с авто)
— усиленный насос CPE HPFpump
— бустконтроллер HKS EVC VI
— впуск HorsePower
— выпуск HorsePower
— фронтальный интеркуллер HorsePower
— настройка: PRT (Kapralchik)
— распорки AutoExe
— подвеска RS-R Basic, заменена на новую штатную.
— тормоза JBT 6 поршневые 355 диск перед, 4 поршня и 355 зад
- Доп. радиатор охлаждения коробки передач
С авто отдаю практически новую зимнюю резину 19", летняя резина так же новая 19"
Историю автомобиля можно посмотреть на драйве, Mazda CX-7 GTX2863 300+, или на форуме mpska.ru/forum/
История автомобиля такова, иначально он строился пользователем Nimrod (Рома), пройдя определенные этапы тюнинга, Рома пересел на Х5, далее автомобиль попал в руки моего друга MazdaSpeed (Алексей), поскольку автомобиль был 4-й, накатал на нём Лёха пару тысяч, большую часть времени авто стояло на подземной теплой парковке, далее авто попало ко мне,довел машину до ума, устранил мелкие косяки или недоработки выявившиеся в момент эксплуатация авто. Авто полностью живой! Так бы не продавал, но второй ребенок и собака заставляют задуматься о 7-ми местном внедорожнике или микроавтобусе, сейчас любая поездка на двух автомобилях, что не очень удобно.
Обменяю на дизельный внедорожник, автомат, с моей или Вашей доплатой.