PDA

Просмотр полной версии : Выбить катализаторы


ALeo36
27.09.2014, 12:22
Вопрос к опытным маздоводам. Можно ли на СХ-7 просто выбить катализаторы и оставить пустые корпуса, с установкой обманки или перепрошивкой?
Не будет ничего страшного, а то начинают рассказывать ремонтеры, что пламегаситель надо и т.п.
На Пассате В5 у меня просто вырезан кат и все отлично работает.
А то надо определяться, что делать, а лишние деньги платить неохота, если это не нужно.

ALeo36
28.09.2014, 01:35
Спасибо всем за помощь новичку:-)

Gregor42ru
28.09.2014, 05:28
ALeo36, Я купил машину с выбитым катализатором.
Ездил год. Значит выбить е ездить без ката возможно.
Но я позже поставил исправный. Не люблю, когда в машине что-то не работает.

CX7 buch
28.09.2014, 09:12
ALeo36, выбить можно;) но для турбины лучше с катом :)

ALeo36
28.09.2014, 13:49
ALeo36, выбить можно;) но для турбины лучше с катом :)

Пламегаситель спасет ситуацию? Покупать новые каты небюджетно, вот и выбираю между 2 вариантов - просто выбить или сделать пламегасы вместо катов. Цена вопроса различается существенно, поэтому муки выбора одолевают.

Добавлено через 31 секунду
ALeo36, Я купил машину с выбитым катализатором.
Ездил год. Значит выбить е ездить без ката возможно.
Но я позже поставил исправный. Не люблю, когда в машине что-то не работает.

За год ничего не случилось?

CX7 buch
28.09.2014, 14:25
ALeo36, пламегасы сделать можно,но лучше проконсультироватся со спецами;)

Gregor42ru
28.09.2014, 14:25
ALeo36, отсутствие ката не мешало. Но я не люблю когда есть поломки.

ALeo36
28.09.2014, 14:54
ALeo36, пламегасы сделать можно,но лучше проконсультироватся со спецами;)

Спецы по выхлопу настойчиво рекомендуют сделать пламегасы, но они люди заинтересованные, поэтому хочется совета тех, кому с этого ничего не капает:-)

Добавлено через 48 секунд
ALeo36, отсутствие ката не мешало. Но я не люблю когда есть поломки.

Поломка- это отсутствие ката? Или еще что-то сломалось от этого?

Gregor42ru
28.09.2014, 15:28
Сложно сказать, что от чего сломалось. Я заменил двигатель, турбину и катализатор. И еще пол-машины...

ALeo36
28.09.2014, 16:54
Сложно сказать, что от чего сломалось. Я заменил двигатель, турбину и катализатор. И еще пол-машины...

Да, проблема правильного выбора стоит остро, как никогда. Полмашины менять нет возможности:-)
А себе ставили каты бу-шные, или новые?

Gregor42ru
28.09.2014, 18:03
ALeo36, конечно б/у.

ALeo36
28.09.2014, 21:17
ALeo36, конечно б/у.

Буду пламегасы ставить, видимо. Катов б/у под рукой нет, так что вызода нет

Gregor42ru
29.09.2014, 04:55
ALeo36, Вчера на форуме было объявление о продаже ката Б/У за 5 тыс. руб.
Дороговато, но терпимо. Вариант.
Можно еще дешевле найти - я за 2000 руб покупал год назад.

ALeo36
29.09.2014, 09:31
ALeo36, Вчера на форуме было объявление о продаже ката Б/У за 5 тыс. руб.
Дороговато, но терпимо. Вариант.
Можно еще дешевле найти - я за 2000 руб покупал год назад.

Их же два нужно? Поеду посмотрю, как выглядят хоть они.

Gregor42ru
29.09.2014, 09:33
ALeo36, Почему два? Катализатор один. лямбды у него две. одна перед катализатором, вторая после него.
А далее по тракту выхлопа резонатор и глушитель.

ALeo36
29.09.2014, 09:36
Ремонтеры втирают, что два. Поеду смотреть своими глазами, что там да как. А то цену объявляют за два катализатора, а в объявлениях ни разу не видел, чтобы писали - первый кат, второй кат.
Если один, то проще тогда другой кат поставить, те же деньги.
Плохой кат как определить с виду? Что должно быть видно со стороны сетки? А то может и мой живой, а меня тупо разводят?

Gregor42ru
29.09.2014, 10:03
На убитом кате соты забиты.Он с трудом продувается.
на живом - сетка вся однородно чистая.
Сопротивления воздушному потоку почти не создает.
Кат точно один.

Сайракс
29.09.2014, 10:53
На убитом кате соты забиты.Он с трудом продувается.
на живом - сетка вся однородно чистая.
Сопротивления воздушному потоку почти не создает.
Кат точно один.

Gregor42ru, не знаю как на дорестайле, но на рестайле два катализатора, один на приемке, а второй на резонаторе

CX7 buch
29.09.2014, 11:38
Gregor42ru, не знаю как на дорестайле, но на рестайле два катализатора, один на приемке, а второй на резонаторе

и на дорестайлинге все также:)

ALeo36
29.09.2014, 11:56
Съездил, посмотрел. Действительно, два стоит. Сняли первый, вроде дуется, с виду не такой страшный, буду оставлять пока на месте. Поменять никогда не поздно.

CX7 buch
29.09.2014, 12:05
Съездил, посмотрел. Действительно, два стоит. Сняли первый, вроде дуется, с виду не такой страшный, буду оставлять пока на месте. Поменять никогда не поздно.

тоже менял первый, второй порекомендовали менять, но я не стал тк считаю что основная нагрузка идет на первый, второй оставил свой:)

Gregor42ru
29.09.2014, 12:08
Упс! Я даже и не знал, что второй есть.
покупал машину с выбитым первым катом. Может и второй тоже был в свое время выбит... А может на месте стоит....
Честно говоря, как то не парюсь. При техосмотре замеряли токсичность - паспортная для автомобиля с Евро 3.
Так что езжу и голову не грею...

ALeo36
29.09.2014, 12:13
ну вот, все потихоньку проясняется :)

CX7 buch
29.09.2014, 12:15
первый кат ставил соотв бу;)

роман1973
21.10.2014, 20:18
На ютубе видел ремонт катализатора сх7 вырезали среднюю часть старого катализатора и приваривали среднюю часть(новую) от другого катализатора такого же диаметра. В итоге получали катализатор с новыми внутриностями:)

ghost
23.10.2014, 11:48
Хочу поделиться своим опытом по удалению катов.
Пару дней назад выбил оба катализатора в нашем клубном сервисе. Авто еще на гарантии, но времени уж совсем нет, чтобы бодаться с ОД на предмет гарантийной замены, т.к. в 90% случае - откажут. По жопомеру могу сказать, что я "забыл", что чайка может так бодро ездить. Шум в салоне от выхлопа может и прибавился, но совсем ненамного. Жена так не сразу поняла разницу. Выхлоп да, стал "вонючим", но меня не напрягает ниразу. Симптомы до выбитых катов были след:
1. по трассе стал немного расти расход
2. на скорости 120 км и нажатии тапка в пол, машин рычит и не спеша ускоряется.
3. естественно "джеки чан" и ошибка p0421
Отъездил еще не более 100 км, полет нормальный. Буду надеяться, что и дальше так будет.

Gregor42ru
23.10.2014, 13:58
ghost, Ошибки так и горят?

ghost
23.10.2014, 14:10
ghost, Ошибки так и горят?

поставили электронную обманку, ошибку сбросили и пока все ок.
До этого горела постоянно и после сброса загоралась км через 10

ALeo36
23.10.2014, 23:11
У меня остались пока старые катализаторы, вроде проблем нет. Надо только лямбду поменять.

grishanya
06.11.2014, 19:34
После удаления катов, поехал к Диме...до сих пор полет нормальный.

ghost
07.11.2014, 09:36
Хочу поделиться своим опытом по удалению катов.
Пару дней назад выбил оба катализатора в нашем клубном сервисе. Авто еще на гарантии, но времени уж совсем нет, чтобы бодаться с ОД на предмет гарантийной замены, т.к. в 90% случае - откажут. По жопомеру могу сказать, что я "забыл", что чайка может так бодро ездить. Шум в салоне от выхлопа может и прибавился, но совсем ненамного. Жена так не сразу поняла разницу. Выхлоп да, стал "вонючим", но меня не напрягает ниразу. Симптомы до выбитых катов были след:
1. по трассе стал немного расти расход
2. на скорости 120 км и нажатии тапка в пол, машин рычит и не спеша ускоряется.
3. естественно "джеки чан" и ошибка p0421
Отъездил еще не более 100 км, полет нормальный. Буду надеяться, что и дальше так будет.

в общем откатал чуть больше 1000 км. полет нормальный, авто едет отлично. Одно но, незначительно увеличился расход. Но пока не пойму толи из-за выбитых катов, толи из-за более активного баловства с педалью газа :) уж очень бодро стала ехать и хочется постоянно притопить :D

Fujik86
07.11.2014, 11:46
в общем откатал чуть больше 1000 км. полет нормальный, авто едет отлично. Одно но, незначительно увеличился расход. Но пока не пойму толи из-за выбитых катов, толи из-за более активного баловства с педалью газа :) уж очень бодро стала ехать и хочется постоянно притопить :D

Ты все правильно сказал,от боловства все:D

klachroom
30.11.2014, 17:00
Сложно сказать, что от чего сломалось. Я заменил двигатель, турбину и катализатор. И еще пол-машины...

Оказывается я не один такой)

поставили электронную обманку, ошибку сбросили и пока все ок.
До этого горела постоянно и после сброса загоралась км через 10

Полезная информация - спасибо. Тогда пока не буду заморачиваться..

в общем откатал чуть больше 1000 км. полет нормальный, авто едет отлично. Одно но, незначительно увеличился расход. Но пока не пойму толи из-за выбитых катов, толи из-за более активного баловства с педалью газа :) уж очень бодро стала ехать и хочется постоянно притопить :D

+1
баловство всему виной :)

podovan198
06.02.2015, 15:25
на днях собираюсь выбить катализаторы, нужно ли что то будет менять програмно? или обманки достаточно?

роман1973
06.02.2015, 17:35
на днях собираюсь выбить катализаторы, нужно ли что то будет менять програмно? или обманки достаточно?
Мне убрали первый катализатор, вместо него поставили пламягоситель
и обманку которая с маленьким катализатором. Все работает отлично.

podovan198
06.02.2015, 19:24
Мне убрали первый катализатор, вместо него поставили пламягоситель
и обманку которая с маленьким катализатором. Все работает отлично.

А какие симптомы были неработающего катализатора?

роман1973
06.02.2015, 19:48
А какие симптомы были неработающего катализатора?
Выкрутили первую лямбу, вкрутили манометр вместо лямбы---завели двигатель
на 1000,2000,3000 оборотах давления нет,
а на 4000,5000 оборотах давление у меня было 3кг по манометру.
Откручиваем второй катализатор и повторяем операцию,определяем какой катализатор накрылся медным тазом.
Избыточное давление и забитый фильтр воздушный приводят к выходу турбины из строя.

dima_ace
06.02.2015, 20:20
роман1973, избыточное это сколько??

роман1973
06.02.2015, 20:30
роман1973, избыточное это сколько??
у меня было 3кг по манометру.
не долно быть давления до катализаторов это норма

podovan198
06.02.2015, 20:40
У меня манометром ничего не проверяли, у меня при резком ускорении обороты больше 4500 не поднимаются и двигатель ревет при этом, при спокойном разгоне все ок, надо будет манометром проверить

kraskis
07.02.2015, 01:46
В новогодние выходные выбил катализатор,обманку не ставил,токаря не было чтобы выточить,сказали загорится чек,подъедешь-поставим.
Месяц прошел,а он сцуко не загорается...Машина работает ровно,разгоняется гораздо лучше,как будто ограничитель убрали.

podovan198
07.02.2015, 02:05
В новогодние выходные выбил катализатор,обманку не ставил,токаря не было чтобы выточить,сказали загорится чек,подъедешь-поставим.
Месяц прошел,а он сцуко не загорается...Машина работает ровно,разгоняется гораздо лучше,как будто ограничитель убрали.

Какой именно катализатор выбили? Или оба сразу? Звук выхлопа поменялся?

роман1973
07.02.2015, 07:01
разгоняется гораздо лучше,как будто ограничитель убрали.
По поводу разгона согласен до этого как будто кто-то за хвост держал и отпустили

kraskis
07.02.2015, 10:49
Выбили первый катализатор,который ближе к двигателю,датчики кислорода оставили на месте.Как выбили- сняли,стукнули по нему легонько и все высыпалось оттуда... Звук выхлопа не изменился,запаха сильного не чувствую,расход только вроде подрос,а
может чаще стал тапкой в пол.
А что,в так называемом втором катализаторе,тоже соты есть? Там же,вроде,только металлические перегородки. И на схемах его резонатором называют...:confused:

роман1973
07.02.2015, 13:06
А что,в так называемом втором катализаторе,тоже соты есть? Там же,вроде,только металлические перегородки. И на схемах его резонатором называют...:confused:
Да во втором такие же соты, а резонатор установлен после второго катализатора

kraskis
07.02.2015, 13:53
Где он??? Выбить его надо к едрене фене...Все эти приблуды только ездить машинке мешают! Покажите,пожалуйста,на схеме,если не трудно.

betonu
07.02.2015, 15:33
Где он??? Выбить его надо к едрене фене...Все эти приблуды только ездить машинке мешают! Покажите,пожалуйста,на схеме,если не трудно.

2-й кат. отмечен красным.

sanyadmy
23.02.2015, 22:03
Всем привет! У кого какая температура катализатора? У меня при езде 60-80 км/час 790-840С, а когда тапку в пол 120-150 км/час доходит до 961С это за 1-2 км. Это норм или нет? Спасибо!

роман1973
13.03.2015, 19:43
После удаления 1-ого катализатора упал расход бензина
трасса 11-12 при скорости 110-120 был в районе 13-15
город 18 примерно, с прогревами в районе 20л был в районе 20-25
Скорей всего при той-же скорости приходилось больше педаль давить,а может из-за установленной обманки точно сказать не могу

dima_ace
13.03.2015, 23:47
Всем привет! У кого какая температура катализатора? У меня при езде 60-80 км/час 790-840С, а когда тапку в пол 120-150 км/час доходит до 961С это за 1-2 км. Это норм или нет? Спасибо!

То что ты думаешь температура ката на самом деле ей не является :)
Если только у тебя не установлен спецом датчик температуры выхлопа ..

dima_ace
14.03.2015, 01:22
То что кажет мозг через ОБД это теоретическая -расчетная температура, которая от реальной может отличаться + - 100-150 градусов

Добавлено через 1 минуту 31 секунду
реальная температура выхлопа около тыщи как ты описываешь -это хана мотору.. оплавление/разрушение ЦПГ