PDA

Просмотр полной версии : Стоковый CX-7 VS Тюненый CX-7


Vladimir-S
02.10.2014, 15:35
Если взять стоковый автомобиль, то в самом изначальном виде это унылый автомобиль, ватные тормоза, ненадежный двигател, отсутстиве динамики и слишком хороший аппетит в плане потребления горючки.

Все это можно исправить и доработать, например как это сделано у меня!

1) Ставим хорошие тормоза 355-й диски и 6-ти поршневые суппорта в перед и для курсовой устойчивости 355-е диски и 4-х поршневые тормоза на зад. Теперь торможение даже с 200 км\ч происходит очень уверенно, тормоза всегда и во всем диапазоне работают не перегреваясь, поскольку такие же тормоза используют многие спортсмены в автогонках.

2) Перед увеличением мощности надо усилить мотор, выкидываем стоковые слабые шатуны и поршня, которые имеют постоянство прогорать и ломаться, заменяем все это на усиленные кованные "кишки".

3) Дорабатываем впускную голову и коллектор, наша стоковая сделана ужасно

3) Ставим более производительный ТНВД насос

4) Меняем турбину на более производительную

5) Делаем выпуск и впуск

6) Настраиваем автомобиль

На выходе получаем весьма экономичный и сбалансированный автомобиль, который при желании может очень быстро разогнаться, так же быстро остановится, потребляя при этом вменяемое количество топлива и обладая серьёзным запасом прочности.

В 2008 году я все это прошел на mazda 3 mps (такой же мотор, что и у CX-7) Тогда же я и мои друзья основали клуб mpska.ru , так что в плане тюнинга все тропки были пройдены не раз...

Mr. Nibatsu
02.10.2014, 15:42
По деньгам красиво выходит. Зачем тнвд мощнее, если и сток тянет 300-350 вполне себе. А что с коробкой делать, она все равно заложенный потенциал вышеуказанной тюнячки не осилит или развалится в скором времени.
Для более-менее бодрой езды вполне хватит впуск, выпуск + чип. Но это не будет спасением для любителей постоять в пробках, топ маунт греется быстро, а для фронтала надо менять турбу, а там и ковка ну и так далее.
Лучше сразу дополнить ценами и добавить фронтал. Сток кулер такие мощи не потянет.

CX7 buch
02.10.2014, 16:33
Vladimir-S, только ценник:dollar: на все это не буджетный;)

Vladimir-S
02.10.2014, 16:35
Да, про фронтал забыл, это по умолчанию как и выпуск!!!
Что касается более производительных кишков ТНВД, то не хотелось бы развалить мотор из-за "не далива" и слишком бедной смеси. Для этого и ставится насос с запасом на 100% Так же не стоит забывать о замене форсунок, поскольку во первых постоянно раздрачиваются штатные уплотнительные кольца, из за чего возникает подсос и детонация, прогарают поршни, да и сами форсунки начинают лить абы как, что так же влияет на смесь и детонацию, я говорю про форсунки с пробегом более 100 тыс\км. либо про фарсунки которые постоянно питали систему говеным топливом, что приводило к повышенной температуре сгорания и частым детонациям.

По коробасу всё просто, что бы не перегреть, стоит дополнительный радиатор охлаждения масла. Наш коробас переваривает 350 сил и 400 момента. Да и не стоит забывать что у нас не спортивный автомобиль а двух тонный паркетник, поэтому можно пару раз дриснуть со светофора по прямой, а на большее и нечего рассчитывать, поэтому грохнуть коробку очень сложно.

Добавлено через 2 минуты 44 секунды
Vladimir-S, только ценник:dollar: на все это не буджетный;)Ну да, согласен, бюджет моей машины а я третий хозяин примерно 1.3 \ 1.4 мил. рублей. Рома ввалил в неё примерно +-900, Лёха +-100 и я 300 + всякие мелочи. Только вот продаю практически по рынку за 650... ))

CX7 buch
02.10.2014, 16:39
Vladimir-S, я бы за такие деньги не продавал, сам гонял бы:)

по мне для cx вполне достаточно чип+тормоза

Mr. Nibatsu
02.10.2014, 16:43
У меня тоже было желание накрутить турбу, фронтал и т. д. Но меня озадачил ценник изначально, затем надежность всего собранного и добил автомат, что такое 400 нм для полного привода и потенциальных сил мотора с апгрейдом. 3 mps второго поколения не особо ушатанная с таких вложений будет летать, а цикс никак не поедет. Печаль, но своих одноклассников он уделает и на лайте: впуск, выпуск, чип.
Ну и после хорошего тюнинга, тачка никому не нужна оказывается в большинстве случаев, если только это не эвик, суба, или mps))) Считай, вкладываешься, мучаешься и все впустую, лучше в недвижимость вложиться, она, хотя бы, в цене не теряет)
В любом случае, проект достойный, а те, кто додумывал и собирал - настоящие мастера своего дела.

shalke
02.10.2014, 19:46
У меня тоже было желание накрутить турбу, фронтал и т. д. Но меня озадачил ценник изначально, затем надежность всего собранного и добил автомат, что такое 400 нм для полного привода и потенциальных сил мотора с апгрейдом. 3 mps второго поколения не особо ушатанная с таких вложений будет летать, а цикс никак не поедет. Печаль, но своих одноклассников он уделает и на лайте: впуск, выпуск, чип.
Ну и после хорошего тюнинга, тачка никому не нужна оказывается в большинстве случаев, если только это не эвик, суба, или mps))) Считай, вкладываешься, мучаешься и все впустую, лучше в недвижимость вложиться, она, хотя бы, в цене не теряет)
В любом случае, проект достойный, а те, кто додумывал и собирал - настоящие мастера своего дела.
Каков бюджет впуска и выпуска и что вкратце это даст))?

Mr. Nibatsu
03.10.2014, 00:49
Бюджет минимально 70-80, а там как договоришься. Даст разгон чуть быстрее 8.0, более резвый подхват и больше удовольствия от езды. Вот и все.

Amulet
03.10.2014, 07:32
3) Ставим более производительный ТНВД насос


конкретнее можно?
что за насос, сколько выдает, производитель

Mr. Nibatsu
03.10.2014, 10:36
конкретнее можно?
что за насос, сколько выдает, производитель

Да можно от CP-E замутить. Спокойно прокачает топливо под 500 лс и выше не напрягаясь.
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

Fujik86
06.10.2014, 10:40
Бюджет минимально 70-80, а там как договоришься. Даст разгон чуть быстрее 8.0, более резвый подхват и больше удовольствия от езды. Вот и все.

Гораздо быстрее разгон будет

Mr. Nibatsu
06.10.2014, 10:46
Гораздо быстрее разгон будет

Сомневаюсь я, что при таких спеках разгон будет быстрее, чем 7.5.

Vladimir-S
06.10.2014, 15:31
Парни, у CX-7 \ MPS3 \ MPS6 изначально мотор полное говно! Любые доработки без грамотной настройки, это как русская рулетка, как результат прогоровшие поршня и поломанные шатуны. Если нет серьезного бюджета на доработку, то лучше забыть об этом.

Mr. Nibatsu
06.10.2014, 15:35
Проще сразу golf r взять или sti, чтобы не мучиться)