Вход

Просмотр полной версии : Помогайте загадка Турбины


ARISTO
03.10.2014, 18:25
Народ выручайте советами. В общем история такая. Жил товарищ у меня в москве сильно увлекался тюнингом движков и всего что с ними связанно. И три года назад приобрел он себе Mazda CX7 и понеслось......
Долго рассказывать не буду но вот что получил он на выходе :
— Двигатель гильзованный и на ковке.
— турбина Garrett GTX2867R
— масло и жидкости Motul
— CP-E интеркулер увеличенный (TMIC)
— выхлоп полностью CP-E
— Опора двигателя передняя SURE
— Шатуны Eagle
— Усиленные шпильки ГБЦ ARP
— Усиленные шпильки постелей коленвала ARP
— CP-E топливный насос высокого давления
— Поршня Wiseco 9.5:0
— Портинг ГБЦ
— Удалены балансировочные валы
— Подвеска Tokico Performance (перед.+ зад.)-япония оригинал
— новый аккумулятор
— Амортизаторы капота
— Распорка кузова AutoExe полный комплект(перед., зад., низ. и верх)-япония оригинал

В общем по его рассказам лошадом 330-350 на выходе быть должно. Так вот по семейным причинам переехал он назад к нам в родной Краснодар и вынужден был продать машину и в Германию на лечение чухнул. Соответствнно не раздумывая купил такую цацу ибо знал что делалось это как для себя а то и лучше. Радости моей не было предела, пока не выявил досадный косяк.....
Когда турбина дует на холодную ( тоесть с утреца завел прогрел до рабочих 90*С и поехал) у машины просто ураганная динамика, даже в сиденья вдавливает, но после 5-6 хороших тапок в пол и дикого подхвата, динамиа пропадает, при последущих тапках в пол чувство будто турбина вообще пропала, машина еле набирает. Если встать постоять пол часа - час таже самая картина, первые 5 раз бешенный подхват и динамика, после словно турбины и нет вообще. Звонил этому товарищю клянеться что такого не было у него, в общем дорого к нему звонить. Решил по местным мастерам. Для начала поменяли все что можно из серии ТО, масло, антифриз, фильтра, свечи, провериле все под капотом, ничего не течет, все сухо, чисто, температура движки в норме, не греется, компы никаких ошибок не выдают. Долго катаясь по мастерам пришли к выводу что по механике все ок, вплане турбо живая только что душит ее. Нашли только два вариант возможной поломки электронная заслонка перед турбиной, либо сама заслонка внутри турбины от нагревания слегка клинит и при небольшом остывании опять отпускает ее. В общем решили померить давление в турбе когда едет и когда не едет, если показания будут разные знаить и вправду дело в этих заслонка. Если кто сталкивался с похожем буду рад дельному совету.

P.S. Mazda CX-7 2007 год выпуска куплена январь 2008го.
Комплектация максималка без люка.
P.S.S.
Движка работает стабильно, масло не кушает, не греется, дыма сизого с выхлопа нет, коробка тоже все четко, ничего не гремит не стучить и прочих явных признаков неисправности. Почистили все радиаторы с керхера, в общем все что можно было обслужить было обслужено, только в саму турбу не лезли. Дросельную салонку смотрели чистили, хотя и так чистая была, датчик массового расхода воздуха проверили все нич. В общем хз что за беда

CX7 buch
03.10.2014, 19:50
ARISTO, да загадка прям :confused:

colobus
03.10.2014, 20:06
ARISTO, обычная машина так ведёт себя в 30+. Стоковый интеркулер не справляется.

ARISTO
03.10.2014, 21:44
colobus так интеркулер не стоковый стоит увеличенный от CP-E вот такой
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

Да самая первая догадка была по поводу температуры, полезли в линию антифриза, проверили все, нигде ничего не течет, антифриз заменил, продул и долил и температура в движке как вкопанная 90 всегда как бы я не наваливал и в жару и в холод.

P.S. по поводу динамики на холодную, ехал пол часа назад от родителей где машина часа два стояла, так вот без особого труда наказал MB E 300 В новом кузове, но хватило этого всего лишь на 3 светофора, на 4 на старте уже мерс как жигуля сделал ибо тяга прямо на глазах пропала, машина как будто лошадей 120 под капотом. ((

colobus
03.10.2014, 21:53
ARISTO, я писал про ОБЫЧНУЮ машину, т.е. стоковую. Просто похожие симптомы. Думаю, копать нужно в эту сторону. Определённо, с твоих слов, проблема похожа. Я не спец, но думал бы про смесь, в первую очередь.

ARISTO
03.10.2014, 22:05
Да понятно что беда именно там, турбо не дует как надо полное сжигание не идет, а от этого и нет тяги и увеличенный расход бенза. В общем чую как бы не хотел но думаю придется снимать турбу и глядеть заслонки на ней.

colobus
03.10.2014, 22:37
ARISTO, думаешь заслонки? а мне думается, что раньше проблема возникает :confused: Я, всё таки, грешу на твой модный интеркулер.

Fuad
03.10.2014, 23:58
ARISTO, согласен с colobus, машина тупить после того как греется.
Было бы проблема в турбине то, она не рванула на 3-х светофорах.
Система не исправляется с горячим воздухом.
А катализатор и лямбдазонд верхний имеется или выбиты?

ARISTO
04.10.2014, 17:08
ARISTO, согласен с colobus, машина тупить после того как греется.
Было бы проблема в турбине то, она не рванула на 3-х светофорах.
Система не исправляется с горячим воздухом.
А катализатор и лямбдазонд верхний имеется или выбиты?

Катализатор и лямба выбиты. Но тут по температуре возникает вопрос, если интеркуллер не справлялся бы, то он завязан в общую систему охлоаждения двигателя, соответственно и датчик температуры движка показывал повышенную температуру. Но в двигателе стабильно 90 как бы не отжигал в любую погоду.

Mr. Nibatsu
04.10.2014, 20:10
Катализатор и лямба выбиты. Но тут по температуре возникает вопрос, если интеркуллер не справлялся бы, то он завязан в общую систему охлоаждения двигателя, соответственно и датчик температуры движка показывал повышенную температуру. Но в двигателе стабильно 90 как бы не отжигал в любую погоду.

Любой тюнер тебе скажет, что для такого конфига топ маунт вообще никак не подходит, даже увеличенный. Да, он больше, но его хватает на чуть большее время и не для такого железа, как у тебя под капотом. Фронтал решит, тут даже и велосипед придумывать не надо.
Кстати, бензин то не сжигается как раз по причине высокой температуры входящего воздуха. Кулер попросту не справляется и как он установлен? Пластиковая крышка стоковая закрывает его? У меня топ маунт увеличенный закрыт стоковой крышкой, у нее неплохое направление потока воздуха на обдув, я просто снял резинку с этой крышки, чтобы она кулер не трогала и все, обдувает норм, но в жару не особо спасает. Уличная температура +10+15 достаточно оптимальна для такого решения. Но все равно, это не фронтал, но у меня и не гаррет, а обычная сток турба)

Sergei$
04.10.2014, 23:48
Mr. Nibatsu, Привет,а зачем резинку снял,..у меня с ней стоит норм,и обдув есть..:confused:

Mr. Nibatsu
05.10.2014, 00:17
Mr. Nibatsu, Привет,а зачем резинку снял,..у меня с ней стоит норм,и обдув есть..:confused:

Привет, я примерял, резинка до кулера достает, получается, что воздух только в лоб кулера дует, а дальше не проходит из-за нее, вот и снял, валяется теперь на балконе)

colobus
05.10.2014, 00:51
ARISTO, я чего-то не глянул изначально. Топ маунт не под гаррет у вас. Здесь фронтальный нужен.

ARISTO
05.10.2014, 02:27
ARISTO, я чего-то не глянул изначально. Топ маунт не под гаррет у вас. Здесь фронтальный нужен.

Да об этом как то я и не подумал, надо будет с пирометром в понедельник поиграться, померить температуру куллера при отсутствии тяги.

Да как вариант вместо FMIC можно будет сделать обдув воздуха через капот тупо сделав красивую и функциональную жабру на капоте. Думаю по эффективности будет как фронтальный куллер с таким дополнительный обдувом.

Mr. Nibatsu
05.10.2014, 02:58
Да об этом как то я и не подумал, надо будет с пирометром в понедельник поиграться, померить температуру куллера при отсутствии тяги.

Да как вариант вместо FMIC можно будет сделать обдув воздуха через капот тупо сделав красивую и функциональную жабру на капоте. Думаю по эффективности будет как фронтальный куллер с таким дополнительный обдувом.

Не будет, тут fmic однозначно. Топ маунт стоит над движком и постоянно подогревается, хоть как его обдувай.

colobus
05.10.2014, 10:27
ARISTO, в пробку встанете и все жабры ваши потеряют смысл :)

CX7 buch
05.10.2014, 10:56
Да об этом как то я и не подумал, надо будет с пирометром в понедельник поиграться, померить температуру куллера при отсутствии тяги.

Да как вариант вместо FMIC можно будет сделать обдув воздуха через капот тупо сделав красивую и функциональную жабру на капоте. Думаю по эффективности будет как фронтальный куллер с таким дополнительный обдувом.

В жару в пробке смысл потеряется :smokin:

ARISTO
05.10.2014, 10:56
ARISTO, в пробку встанете и все жабры ваши потеряют смысл :)

Да пошерстил я магазины с тюняшкой, в общем хз по бюджету что купить штатную турбу и мозг себе не делать, что заказать FMIC по деньгам почти тоже в районе 40 - 45 косарей. Вот и думаю теперь. Наверное зиму покатаю так думаю проблем с охлаждением от +5 до минусовых быть не должно, а вот к лету штатную турбу поставлю и мозг парить не буду. Задачи у меня делать самолет из CX нет, так что и с такой конфигой на норм прошике со штатной турбой явно будет приятно мазда ехать всегда, а не как сейчас первые 5 раз, да и к тому же думаю по бензу выгода явная будет.

colobus
05.10.2014, 11:01
ARISTO, ну как вариаант! А гаррет ещё скинуть можно будет рубликов за 20.

ARISTO
05.10.2014, 11:02
ARISTO, ну как вариаант! А гаррет ещё скинуть можно будет рубликов за 20.

На этом думаю и порешаем.
Всем огромное спасибо за советы.
Товарищ Админ можете прикрывать тему.

colobus
05.10.2014, 13:12
На этом думаю и порешаем.
Всем огромное спасибо за советы.
Товарищ Админ можете прикрывать тему.

Я бы ставил интеркулер фронтальный. Турбина сейчас будет рублей 45-47 (курс бакса поднялся), плюс к ней болтов и прокладок рублей на восемь, плюс работа на десятку (если сам не спец). И уж если полезли, то трубку маслоподачи за 4 рубля надо обязательно поменять. Итого рублей 60-70. Да и с хорошим железом глупо ставить стоковый компрессор.

Добавлено через 11 минут 39 секунд
Ставь фронт маунт. Он лишним не будет точно для любой из турбин. Летом с пробками стоковую и топ не спасает!

Mr. Nibatsu
05.10.2014, 14:33
Я бы ставил интеркулер фронтальный. Турбина сейчас будет рублей 45-47 (курс бакса поднялся), плюс к ней болтов и прокладок рублей на восемь, плюс работа на десятку (если сам не спец). И уж если полезли, то трубку маслоподачи за 4 рубля надо обязательно поменять. Итого рублей 60-70. Да и с хорошим железом глупо ставить стоковый компрессор.

Добавлено через 11 минут 39 секунд
Ставь фронт маунт. Он лишним не будет точно для любой из турбин. Летом с пробками стоковую и топ не спасает!

Фронт выйдет дешевле, чем замена на сток турбу. Единственное, что спасет - продажа гаррета и получится выход в ноль по деньгам и потеря в динамике, сток турба уже не задует привычную динамику.

ARISTO
05.10.2014, 14:50
Фронт выйдет дешевле, чем замена на сток турбу. Единственное, что спасет - продажа гаррета и получится выход в ноль по деньгам и потеря в динамике, сток турба уже не задует привычную динамику.

Да ну впринципе может и правы, а то на финише построения хорошего двигла взять и отказаться от всего. Может и стоит доукомплектовать двигло до конца и тогда уже оценивать динамику и прочие радости построения движка. Тем более через пару недель приедет впуск холодный CPE который под FMIC тоже подойдет,а если и FMIC CPE брать то вообще красота будет.

А на счет турбы у нас за 30 косых продают на авито с полным комплектом трубок и прокладок для установки.

Значит буду доделывать этот проект уже до конца.

colobus
05.10.2014, 15:15
ARISTO, не вздумай за 30 покупать с полным комплектом. Это 100% китай

CX7 buch
05.10.2014, 17:50
Да ну впринципе может и правы, а то на финише построения хорошего двигла взять и отказаться от всего. Может и стоит доукомплектовать двигло до конца и тогда уже оценивать динамику и прочие радости построения движка. Тем более через пару недель приедет впуск холодный CPE который под FMIC тоже подойдет,а если и FMIC CPE брать то вообще красота будет.

А на счет турбы у нас за 30 косых продают на авито с полным комплектом трубок и прокладок для установки.

Значит буду доделывать этот проект уже до конца.

за 30 левак 100%:smokin:

colobus
05.10.2014, 19:36
CX7 buch, у тебя свои мысли есть вообще? За@бал уже повторять за мной и другими. Зачем через час писать то же самое, что было сказано?? И вообще, зачем в различных темах дублировать ответы?

CX7 buch
05.10.2014, 19:56
colobus, значит надо было написать бери все ок, или после того какcolobus, написал нельзя ничего писать, гуру епть:D

colobus
05.10.2014, 20:37
CX7 buch, я конечно перегнул палку, но порой реально раздражает читать твои повторы предыдущих постов. Просто засоряешь ветки.

CX7 buch
05.10.2014, 20:42
colobus, форум для того чтобы общаться :)

colobus
05.10.2014, 20:46
colobus, форум для того чтобы общаться :)

Да не вопрос, но зачем в каждой ветке писать - "тоже так думаю"? Тебе нужна статистика? Давай админа попросим и он тебе вкорячит 10000 сообщений в аккаунт!

CX7 buch
05.10.2014, 21:02
Да не вопрос, но зачем в каждой ветке писать - "тоже так думаю"? Тебе нужна статистика? Давай админа попросим и он тебе вкорячит 10000 сообщений в аккаунт!

получается так вопрос-ответ,другие молчат:( ,вкорячивать и когото просить не стоит:smokin: это форум;)

colobus
05.10.2014, 21:27
получается так вопрос-ответ,другие молчат:( ,вкорячивать и когото просить не стоит:smokin: это форум;)

Короче, не пиши после меня "тоже так думаю", а в остальных случаях поступай как считаешь нужным.

ARISTO
05.10.2014, 21:48
В общем отправил запрос на заказ CPE FMIC для 3 ки MPS , вроде как кент на 6 MPS такое ставил подошло, значит и мне встанет. Жду ответа сколько и когда будет сея радость

CX7 buch
05.10.2014, 21:49
Короче, не пиши после меня "тоже так думаю", а в остальных случаях поступай как считаешь нужным.

по второму согласен:),а по первому это форум ;)

ARISTO
05.10.2014, 22:26
по второму согласен:),а по первому это форум ;)

Да ладно народ хватит дискутировать. Главное помогли найти решения. Создавая тему я вообще грешил на заслонку турбы и хотел уже разбирать ее, а методом мозгового штурма коллективного пришли к верному выводу что тупо не хватает охлаждения Гаррету. Так что BIG RESPECT всем от меня. Жду теперь на заказ мой FMIC. хотя и так уже холода у нас за бортом, сейчас машинка и без него пулят должна, так что только к след лету оценю новый FMIC.:beer:

Mr. Nibatsu
05.10.2014, 22:29
Да ладно народ хватит дискутировать. Главное помогли найти решения. Создавая тему я вообще грешил на заслонку турбы и хотел уже разбирать ее, а методом мозгового штурма коллективного пришли к верному выводу что тупо не хватает охлаждения Гаррету. Так что BIG RESPECT всем от меня. Жду теперь на заказ мой FMIC. хотя и так уже холода у нас за бортом, сейчас машинка и без него пулят должна, так что только к след лету оценю новый FMIC.:beer:

У вас в городе нет контор, которые занимаются тюнячкой машин? Зачем ждать кусок аллюминия из пендосии, если можно сделать аналогичное и без сильных распилов кузова (если есть местные мастера)

ARISTO
05.10.2014, 22:36
У вас в городе нет контор, которые занимаются тюнячкой машин? Зачем ждать кусок аллюминия из пендосии, если можно сделать аналогичное и без сильных распилов кузова (если есть местные мастера)

Да вот хз поискать надо, есть пару мастерских которые EVO и STI колупают, думаю к ним обратиться придумают что нить. НО с другой стороны если уже делать хорошо то почему бы и не закончить хорошо. Выхлоп весь CPE ,впуск через две недели приедет тоже CPE , ну и куллер турбины тоже думаю от этого же бренда заказать ибо как я понял CPE отвечает за качество своего бренда. К тому жу у них все идет Bolt on , соответственно не надо будет изобретать велосипед, все на штатные места под штатные разьемы, так что думаю все таки ее заказать и закончить этот проект как изначально думалось. Да и к тому де FMIC CPE идет как раз таки под впуск CPE а не под штатные, а ко мне через пару недель приедет впуск CPE.

Mr. Nibatsu
06.10.2014, 09:31
Да вот хз поискать надо, есть пару мастерских которые EVO и STI колупают, думаю к ним обратиться придумают что нить. НО с другой стороны если уже делать хорошо то почему бы и не закончить хорошо. Выхлоп весь CPE ,впуск через две недели приедет тоже CPE , ну и куллер турбины тоже думаю от этого же бренда заказать ибо как я понял CPE отвечает за качество своего бренда. К тому жу у них все идет Bolt on , соответственно не надо будет изобретать велосипед, все на штатные места под штатные разьемы, так что думаю все таки ее заказать и закончить этот проект как изначально думалось. Да и к тому де FMIC CPE идет как раз таки под впуск CPE а не под штатные, а ко мне через пару недель приедет впуск CPE.

Как бы на CX-7 нет болт он fmic китов. Соединительный патрубок от кулера к впуску сделать вообще не проблема - силикона море повсюду. если делают субы и митсу, то и на мазду сделают с минимум распила. Я видел болт он на mps 3, как то не совсем болт он, потрубок интеркулера терся о патрубок кондея. Так что я бы обратился к ребятам за консультацией по их возможностям, да и гарантию дадут. CP-E круто, конечно, но можно сделать аналогично и в два раза дешевле. Но, деньги не мне считать чужие:)

ARISTO
06.10.2014, 20:47
Не было бы счастья, да несчастье помогло. Сегодня с утра как ни в чем не бывало доехал до работы. Захотел в обед слегка перекусить в ближайшей столовой. Сажусь в тачилу завожу, завожу, завожу, завожу и не заводиться. Стартер крутит, бензонасос маслает. В общем не выдержала душа моя и решил разбирать движку, а именно воздушную часть, турбу и все что с ней связано. В общем уже нашел пару проблем, маслоуловитель был заполнен до отвалу, и масло летело в турбу и в интеркуллер, сняли интеркуллер замочили его в соляре откисает, турби открутить еще не успели ибо тяжело долезть до нее, но и так видно что стенки в маслеце свежем, почистили все патрубки, проверим турбу и если что тоже солярой отмоем от масла. Хочу отметить что машина не дымила, хотя масла визуально на стенках турбы столько что коптить должна была на пол квартала. В общем думаю забитый маслом куллер и патрубки могли быть причиной перегрева и пропажей тяги. В общем разбор движки начало...... Решил кинуться в это дело как в омут с головой, зато буду потом уверен что движок сами перебрали и буду точно знать что где и в каком состоянии, а не как сейчас словно в лотерею играю, что сломается и когда, угадай

Amulet
07.10.2014, 09:03
CX7 buch, у тебя свои мысли есть вообще? За@бал уже повторять за мной и другими. Зачем через час писать то же самое, что было сказано?? И вообще, зачем в различных темах дублировать ответы?
:D:D:D:D:D:D:D:D:shark:

ARISTO
07.10.2014, 21:17
Продолжаем разбирать. Проверили по электрике было все ничь, тока один предохранитель сгоревший был. Начали смотреть свечи и поршня, померили компрессию в 2х горшках по нулям. Завтра снимаем головку блока грешу на клапана, а вот что их погнуло в свою очередь надо будет дальше выяснять

Sergei$
07.10.2014, 21:41
ARISTO, кованный мотор был говоришь....и масло не кушала..:)

ARISTO
07.10.2014, 21:42
ARISTO, кованный мотор был говоришь....и масло не кушала..:)

Кушала грам 200 - 250 на тысячу, да и маслоуловитель полный был

Fuad
07.10.2014, 21:45
ARISTO, тут кто то при открытие головку блока нашел нюанс, надо маркировать болты, какой то один из них короткий говорить, если в место него прикрутить другую то, чего то там задевать будет.

Добавлено через 41 секунду
Кушала грам 200 - 250 на тысячу, да и маслоуловитель полный был

Это серьёзный жор.

colobus
07.10.2014, 21:50
Продолжаем разбирать. Проверили по электрике было все ничь, тока один предохранитель сгоревший был. Начали смотреть свечи и поршня, померили компрессию в 2х горшках по нулям. Завтра снимаем головку блока грешу на клапана, а вот что их погнуло в свою очередь надо будет дальше выяснять

Да уж. Тут пока советы сложно давать. ((. Ждём окончательного вскрытия.

dima_ace
07.10.2014, 23:36
Вы помните молитву которую произносили в первой части форсажа??
Спасибогосподи за турбины на шарикоподшипниках.. Все чаще думаю о гаррете..

Fuad
07.10.2014, 23:47
Вы помните молитву которую произносили в первой части форсажа??
Спасибогосподи за турбины на шарикоподшипниках.. Все чаще думаю о гаррете..

Святой ДВС нитросславит нас всех, и да будет дроссель с нами, и да не опускается он никогда, пусть клапанов будет по 6 на цилиндр и да открываются они выше, защити нас, святой тюнинг, от масляного голодания зависания клапана и овербуста, и да познаем мы все однажды силу LSD резину сжигающего, да уберегут нас 6-и точечные суппорта, и не будем мы сломлены из-за прочности койловеров наших, да бензонословит нас и да спасёт нас ECU от вездесущего кнока! Во имя поршня, шатуна и святога ойл кетч кана!

Да обойдут тебя и твою подвеску ямы и люки бесами открытые, да не пристанет к тебе гаишник блудный, во имя тонировки чёрной, лба закатанного, посадки низкой и ксенона колхозного.

Дорогой небесный дух, спасибо что на свете есть прямой впрыск нитрооксида в цилиндр, четырехступенчатые интеркуллеры, двустепенчатые турбины, титановые пружины…

Rat
07.10.2014, 23:55
и да познаем мы все однажды силу LSD резину сжигающего

Про ЛСД - это хорошо, это пять! :eek::D

dima_ace
08.10.2014, 00:14
Сгущаете алкоголики, сгущаете..

colobus
08.10.2014, 00:20
Сгущаете алкоголики, сгущаете..

Ты опять в какой-нибудь скандинавии? :D под местным пивом..:D

Добавлено через 3 минуты 23 секунды
dima_ace, или мня глючит и это DIR по скандинавиям мотается?:)

dima_ace
08.10.2014, 00:23
Ты опять в какой-нибудь скандинавии? :D под местным пивом..:D

Да не, я с вами парни, со всеми бедами и т.п. В нашей раше

colobus
08.10.2014, 00:26
Да не, я с вами парни, со всеми бедами и т.п. В нашей раше

...зайдёшь в глубь леса.., вдохнёшь - красота, блеать :D

CX7 buch
08.10.2014, 08:24
Кушала грам 200 - 250 на тысячу, да и маслоуловитель полный был

это не кушала,это поджирала:)

Mr. Nibatsu
08.10.2014, 09:56
Ковка нормально масло подъедает, на mps форуме все отписывают по этому поводу.

ARISTO
08.10.2014, 21:07
Крышку головки блока сняли. На первый визуальный осмотр все отлично, все на своих местах и клапана визуально выглядят ровными. Завтра с утра приедет моторист окинет это дело своим опытным взглядом и вынесет вердикт, либо к нему на капиталочку, либо отделаюсь легким испугом и какой нить ерундой. Моторист проверенный лет 7 назад Mazda 3 хетч 2.3 литра без турбы американку мне капиталил до сих пор как девочка машинка летает.

ARISTO
09.10.2014, 21:35
Так вскрытие показало и моторист сказал что не крутить один из валов. Сказал что это болезнь на таких 2.3 движках там где цепь стоит шпонок никаких нет и вал просто в конус одет. Часто выскакивает он с возрастом, вроде как повезло и клапана не погнул, просто соскочил.

Mr. Nibatsu
10.10.2014, 11:22
Еще бы с фото все это посмотреть;)

ARISTO
10.10.2014, 17:03
Еще бы с фото все это посмотреть;)

Фото позже. В общем после долгих и упорных поисков найден был корень зла. Бывший хозяин перекатал слишком много без замены масла, образовался душевный нагар в области крышки, при полном прогреве двигателя часть нагара отпадала и подклинивала клапана под распредвалом, хоть я и 2000 назад масло поменял но промывку не произвел. Соотвественно когда одновременно подклинило несколько клапанов распредвал встал и сорвал болт шестерни распредвала. В общем итог, болт шестерни распредвала заказал жду, масло по новой купил, промывку двигателя купил, раскоксовку для двигателя предстоит купить. В общем как придет болт будет результат.

Mr. Nibatsu
10.10.2014, 17:07
Странное отношение к машине с таким конфигом у бывшего хозяина... Еще один урок для тех, кто покупает тачку с рук - смотреть двигло тщательнее. Ждем отчет. Как там фронтал кстати, решилось чего, или это будет cp-e?

ARISTO
10.10.2014, 19:35
Странное отношение к машине с таким конфигом у бывшего хозяина... Еще один урок для тех, кто покупает тачку с рук - смотреть двигло тщательнее. Ждем отчет. Как там фронтал кстати, решилось чего, или это будет cp-e?

Да решил, буду делать ибо CPE под заказ 62 рубля выходит + еще поставить его надо будет. Так что проще купить универсальный и силиконом подгонять.

Fuad
10.10.2014, 19:49
ARISTO, брат, по проще купить авто по мощнее, типа QX70 ;)

colobus
10.10.2014, 20:14
ARISTO, дорого конечно. Можно поискать и скинуть с 62 до 50, но один хрен не хило. Но, с другой стороны, даже исправив все косяки - слабоват топмаунт. Он просто убирает косяк штатного интеркулера и никак не предназначен для компрессора с повышенной мощьностью. Для твоей машины это мёртвому припарка.

ARISTO
10.10.2014, 20:25
ARISTO, брат, по проще купить авто по мощнее, типа QX70 ;)

Может может, но все упирается в бюджет. Мазда досталась мне за 600, а QX70 думаю даже Б/У будет где то 1500 стоить )). Так что отступить не куда, надо доделывать. НУ а потом посмотрим через пару тройку лет может и QX ))

ARISTO
17.11.2014, 21:49
И снова здравствуйте. Долго меня не было, много чего произошло, но проблема моя пока так и не решилась.

Ну начну по порядку.
Пришел мне холодный впуск CPE это круто, но вот звук двигателя стал убогий словно пылесос под капот поставили. Не долго с ним покатался через две недели сток поставил.
Где то месяц назад начал замечать дизельный звук движки, сейчас то уже знаю все про дизеление и про актуатор фаз газораспределения, а вот месяц назад и не догадывался, в общем в один прекрасный день мазда отказалась заводиться без каких либо причин. В общем долго все колдовали и моторист и электрик, и нашли проблему заклинило пару клапанов на валу соответсвенно и сам вал встал, и сорвало болт который этот актуатор и держит. Купил болт промыли движку и клапана от нагара кучей разной химии , собрали . Завели а она троит как будто котел один не работает. Послали выставлять зажигание как раз этот актуатор настраивать. Выставили мне все это дело заодно и содрав кучу бабла с меня. И вроде как ура машина более менее стала ехать. ДА и вроде на горячую перестала тупить, но как всегда это только казалось.((( Понял это я когда мой кент на свежем авенсисе драл мою мазду и вхост и в гриву на светофорах. В общем только опять начал думать в чем же беда, как на след утро мазда во время запуска издала стальной звук словно цепью внутри по корпусу прошкрябала. Далее было закуплено куча запчастей, в общем вся левая часть двигла, где цепь, звездочка, новый актуатор, сама цеть, планки натяжителей и успокоитей, все проклаки и ремень новый ГРМ. В общем поменял там все что можно. Движка снова начала жить, но проблема всплыла через 10 минут после отьезда от СТО, первые 5 раз наваливаешь подхват просто ураганный, последующие тапки в пол эффекта не давали, будто турбу перемяло и выплюнуло через коллектор. Постоит час или пол, в холод, и опять двадцать пять, первые разы выстреливает, а после словно нет турбо. В общем вынес мозг я этим новый мотористам которые собирали, сказали что похоже на Клапан вестгейт (wastegate) и(или) еще один он электронный клапан который перед турбой стоит. В общем завтра буду к ним записывать на время чтобы начали ковырять эти клапана на турбе. А то уже надоело что на прогретую моя мазда еле еле десятки с приорами обгоняет.

Amulet
18.11.2014, 09:35
ARISTO, ну и как тебе дешевый вариант мазды по рыночной цене? ответ думаю понятен.
а теперь по делу: сними кулер и продуй просто своими легкими, если идет свободно это хорошо, если нет, значит засосало тряпку ствоего механика

Mr. Nibatsu
18.11.2014, 11:21
И снова здравствуйте. Долго меня не было, много чего произошло, но проблема моя пока так и не решилась.

Ну начну по порядку.
Пришел мне холодный впуск CPE это круто, но вот звук двигателя стал убогий словно пылесос под капот поставили. Не долго с ним покатался через две недели сток поставил.
Где то месяц назад начал замечать дизельный звук движки, сейчас то уже знаю все про дизеление и про актуатор фаз газораспределения, а вот месяц назад и не догадывался, в общем в один прекрасный день мазда отказалась заводиться без каких либо причин. В общем долго все колдовали и моторист и электрик, и нашли проблему заклинило пару клапанов на валу соответсвенно и сам вал встал, и сорвало болт который этот актуатор и держит. Купил болт промыли движку и клапана от нагара кучей разной химии , собрали . Завели а она троит как будто котел один не работает. Послали выставлять зажигание как раз этот актуатор настраивать. Выставили мне все это дело заодно и содрав кучу бабла с меня. И вроде как ура машина более менее стала ехать. ДА и вроде на горячую перестала тупить, но как всегда это только казалось.((( Понял это я когда мой кент на свежем авенсисе драл мою мазду и вхост и в гриву на светофорах. В общем только опять начал думать в чем же беда, как на след утро мазда во время запуска издала стальной звук словно цепью внутри по корпусу прошкрябала. Далее было закуплено куча запчастей, в общем вся левая часть двигла, где цепь, звездочка, новый актуатор, сама цеть, планки натяжителей и успокоитей, все проклаки и ремень новый ГРМ. В общем поменял там все что можно. Движка снова начала жить, но проблема всплыла через 10 минут после отьезда от СТО, первые 5 раз наваливаешь подхват просто ураганный, последующие тапки в пол эффекта не давали, будто турбу перемяло и выплюнуло через коллектор. Постоит час или пол, в холод, и опять двадцать пять, первые разы выстреливает, а после словно нет турбо. В общем вынес мозг я этим новый мотористам которые собирали, сказали что похоже на Клапан вестгейт (wastegate) и(или) еще один он электронный клапан который перед турбой стоит. В общем завтра буду к ним записывать на время чтобы начали ковырять эти клапана на турбе. А то уже надоело что на прогретую моя мазда еле еле десятки с приорами обгоняет.

Тут как бы неоднозначно все намекают на необходимую установку фронтала, без него тачка никогда не будет держать установленное железо, пару раз пульнет и сдуется под температурой интейка, горячий воздух все кпд убивает. Так и будет продолжаться, пока фронт кулер не встанет вместо топ маунта.

ARISTO
18.11.2014, 12:27
Тут как бы неоднозначно все намекают на необходимую установку фронтала, без него тачка никогда не будет держать установленное железо, пару раз пульнет и сдуется под температурой интейка, горячий воздух все кпд убивает. Так и будет продолжаться, пока фронт кулер не встанет вместо топ маунта.

Понятно что для пиковых нагрузок это надо. Речь идет просто о работе турбины, даже при умеренном нажатии педаль идет хорошее ускорение за счет турбы. А у меня его вообще нет как ты не жми, да и к тому же была бы проблема в температуре то двигло бы подкипал бы, система то с охлаждением движки и куллером турбны одна. А температура стоит как вкопанная, да и на улице близко к нулю уже так что никак это не проблема температуры

Mr. Nibatsu
18.11.2014, 12:42
Понятно что для пиковых нагрузок это надо. Речь идет просто о работе турбины, даже при умеренном нажатии педаль идет хорошее ускорение за счет турбы. А у меня его вообще нет как ты не жми, да и к тому же была бы проблема в температуре то двигло бы подкипал бы, система то с охлаждением движки и куллером турбны одна. А температура стоит как вкопанная, да и на улице близко к нулю уже так что никак это не проблема температуры

Температура впуска и двигателя немного разные показатели. Движка будет охлаждаться и охлаждается за счет радиатора, а вот воздух на впуске, охлаждается в кулере, а кулер стоит на двиглом и минимум 90 градусов в кулере обеспечено, обдув слабый, воздух из под капота забирается, на входе получается опять же близко к 90 + турба раскручивается и горячая часть также дает + к температуре, отсюда падение кпд, турбу надо раскрутить еще, а как она раскрутится нормально, если смесь плохо горит из за горячего воздуха? Отсюда и кпд на холодную выше, а сохраняется такое кпд с горячим 2.3t только с фронталом и никак иначе.

ARISTO
18.11.2014, 12:55
Температура впуска и двигателя немного разные показатели. Движка будет охлаждаться и охлаждается за счет радиатора, а вот воздух на впуске, охлаждается в кулере, а кулер стоит на двиглом и минимум 90 градусов в кулере обеспечено, обдув слабый, воздух из под капота забирается, на входе получается опять же близко к 90 + турба раскручивается и горячая часть также дает + к температуре, отсюда падение кпд, турбу надо раскрутить еще, а как она раскрутится нормально, если смесь плохо горит из за горячего воздуха? Отсюда и кпд на холодную выше, а сохраняется такое кпд с горячим 2.3t только с фронталом и никак иначе.

Ездил я месяц с холодный впуском CPE где забор воздуха был из под крыла, разницы не было никакой. Да и на улице сейчас почти 0 ( у нас по крайней мере) и при движении воздух находящим потоком через решетку под капотом попадает в двигло, тоесть никак не 90*С он. И за те доли секунды что он пролетает по тракту никак температуру не набрать. Разговор не идет про стояние в пробках и прочее прочее. Разговор идет при ускорение с 20 до 100, в утреннее безпробочное время с температурой наружного воздуха от 2 до 7 градусов. Тоесть выехал с утра на работу в 6 20, до работы километров 10, по дороге навалил пару раз и то не газ до отсечки в пол и 180 на спидометре, а слегда с 20 до 80 разогнался и качусь так , ибо сфетофоры еще многие не работают и машин в такую рань нет, но где то на пол пути после двух трех навалов тяга пропадает. Замечу еще раз что не в пробке не стою, не наваливаю тапки в пол как бешенный, а обычная городская езда ранним утром когда дороги свободны и машин нет, и до самой работы тяга так и не появляется.

Даже недавно специально проверял катался весь день в выходной крутя движку до 2000 оборотов по возможности не подключая турбину, расход упал с 21 моего до 18.5 аж удивился, но все равно после часа другова езды в таком темпе без пробок турбо отказалась давать подхват. Какой тут может быть перегрев когда стиль езды дедушки был, пробок не было и температура под 0, кстати и забор воздуха тогда был CPE из под крыла.

Mr. Nibatsu
18.11.2014, 14:09
Ездил я месяц с холодный впуском CPE где забор воздуха был из под крыла, разницы не было никакой. Да и на улице сейчас почти 0 ( у нас по крайней мере) и при движении воздух находящим потоком через решетку под капотом попадает в двигло, тоесть никак не 90*С он. И за те доли секунды что он пролетает по тракту никак температуру не набрать. Разговор не идет про стояние в пробках и прочее прочее. Разговор идет при ускорение с 20 до 100, в утреннее безпробочное время с температурой наружного воздуха от 2 до 7 градусов. Тоесть выехал с утра на работу в 6 20, до работы километров 10, по дороге навалил пару раз и то не газ до отсечки в пол и 180 на спидометре, а слегда с 20 до 80 разогнался и качусь так , ибо сфетофоры еще многие не работают и машин в такую рань нет, но где то на пол пути после двух трех навалов тяга пропадает. Замечу еще раз что не в пробке не стою, не наваливаю тапки в пол как бешенный, а обычная городская езда ранним утром когда дороги свободны и машин нет, и до самой работы тяга так и не появляется.

Даже недавно специально проверял катался весь день в выходной крутя движку до 2000 оборотов по возможности не подключая турбину, расход упал с 21 моего до 18.5 аж удивился, но все равно после часа другова езды в таком темпе без пробок турбо отказалась давать подхват. Какой тут может быть перегрев когда стиль езды дедушки был, пробок не было и температура под 0, кстати и забор воздуха тогда был CPE из под крыла.

Крути, ни крути, горячий кулер греет воздух хорошо, даже холодный с улицы, горячая часть турбы также подогревает холодную, впускная часть до турбы греется от движка, воздух уже не 0 с поступает. Имхо, проблема в кулере, при резких ускорениях эффект быстрее достигается. Но, я могу и ошибаться, а вот ребята на форуме mpska знают гораздо больше. Советую там в теме про тюнинг cx-7 задать сей вопрос, ответят очень быстро.

ARISTO
18.11.2014, 22:03
Крути, ни крути, горячий кулер греет воздух хорошо, даже холодный с улицы, горячая часть турбы также подогревает холодную, впускная часть до турбы греется от движка, воздух уже не 0 с поступает. Имхо, проблема в кулере, при резких ускорениях эффект быстрее достигается. Но, я могу и ошибаться, а вот ребята на форуме mpska знают гораздо больше. Советую там в теме про тюнинг cx-7 задать сей вопрос, ответят очень быстро.

Сегодня общался с новым мотористом которого посоветовали товарищи. По разговору по телефону сказал проверить патрубок резиновый от турбины в куллер, говорит на холодную чтобы кто то газовал а кто то проверяет его плотный он (раздутый) или нет и потом так же на горячую когда не едет. Ну в общем так и поступили, проверили на холодную патрубок при газоваии раздутый плотный, а на горячую это патрубок мягкий пальцем продавить можно, в общем вывод турбо не дует, ибо давленеи (наличие или отсутствие его) как раз и показывает раздутость патрубка. В общем мастер сказал что это клапан буста турбины, сказал завтра приехать будет смотреть. Говорит что уже сталкивался с таким на других турбовых тачках. В общем надежда на завтра

Mr. Nibatsu
19.11.2014, 10:38
Сегодня общался с новым мотористом которого посоветовали товарищи. По разговору по телефону сказал проверить патрубок резиновый от турбины в куллер, говорит на холодную чтобы кто то газовал а кто то проверяет его плотный он (раздутый) или нет и потом так же на горячую когда не едет. Ну в общем так и поступили, проверили на холодную патрубок при газоваии раздутый плотный, а на горячую это патрубок мягкий пальцем продавить можно, в общем вывод турбо не дует, ибо давленеи (наличие или отсутствие его) как раз и показывает раздутость патрубка. В общем мастер сказал что это клапан буста турбины, сказал завтра приехать будет смотреть. Говорит что уже сталкивался с таким на других турбовых тачках. В общем надежда на завтра

Если турба не дует, откуда на холодную буст появляется:confused:

ARISTO
19.11.2014, 22:03
Если турба не дует, откуда на холодную буст появляется:confused:
Сняли сегодня турбу. Реально гаррет стоит как говорит.Визуально вроде все норм и люфта вала нет и крыльчатка целая. Завтра сутра повезу мастеру на ремонт а там вскрытие покажет

ARISTO
27.11.2014, 21:39
В общем забрал сегодня назад турбо. Завтра буду ставить. Турба внутри была с жутким слоем нагара жженного масла и с забитой шлангой подвода масла для подшипников. Такое чувство что бывший хозяин проворонил замену масла так тысяч на 10 километров. Ибо следы сильного нагара маслы были и под клапанной крышкой. Там нагар убрали раскоксовками и смывками. В общем турбо была целая, на что мастер сильно удивился, ибо при такой степени загрязнения маслом турбо перегревается и что да ломается. Один день в печке была кокс отгарал, другой день пескоструил он ее для очистки, ну и сегодня собрал. В общем завтра поставлю и проверю в ней была проблема или нет. Если беда останется, то чую ничего не останется как лезть в программу, так как все что можно уже было поменять по механике поменял.

P.S. пока турбу разбирали с мастером. Приобрел знания про шарикоподшипниковый турбины, кстати гаррет у меня именно такой.

Mr. Nibatsu
27.11.2014, 22:27
В общем забрал сегодня назад турбо. Завтра буду ставить. Турба внутри была с жутким слоем нагара жженного масла и с забитой шлангой подвода масла для подшипников. Такое чувство что бывший хозяин проворонил замену масла так тысяч на 10 километров. Ибо следы сильного нагара маслы были и под клапанной крышкой. Там нагар убрали раскоксовками и смывками. В общем турбо была целая, на что мастер сильно удивился, ибо при такой степени загрязнения маслом турбо перегревается и что да ломается. Один день в печке была кокс отгарал, другой день пескоструил он ее для очистки, ну и сегодня собрал. В общем завтра поставлю и проверю в ней была проблема или нет. Если беда останется, то чую ничего не останется как лезть в программу, так как все что можно уже было поменять по механике поменял.

P.S. пока турбу разбирали с мастером. Приобрел знания про шарикоподшипниковый турбины, кстати гаррет у меня именно такой.

Еще раз подумай про фронтал;)

dima_ace
27.11.2014, 23:18
Температура впуска и двигателя немного разные показатели. Движка будет охлаждаться и охлаждается за счет радиатора, а вот воздух на впуске, охлаждается в кулере, а кулер стоит на двиглом и минимум 90 градусов в кулере обеспечено, обдув слабый, воздух из под капота забирается, на входе получается опять же близко к 90 + турба раскручивается и горячая часть также дает + к температуре, отсюда падение кпд, турбу надо раскрутить еще, а как она раскрутится нормально, если смесь плохо горит из за горячего воздуха? Отсюда и кпд на холодную выше, а сохраняется такое кпд с горячим 2.3t только с фронталом и никак иначе.

никаких 90 там нет, средняя температура 50-60 градусов при езде.
Если он поставит фронтал то вообще поедет "завтра" потому, что фронтал надо надуть хорошо, с автоматом это сделать невозможно. Педаль жмешь сегодня -едешь завтра.

Добавлено через 10 минут 9 секунд
говорят существует удачная практика установки маленьких фронталов, турбы и настройки, но мало кто видел :smokin:

Mr. Nibatsu
28.11.2014, 09:23
никаких 90 там нет, средняя температура 50-60 градусов при езде.
Если он поставит фронтал то вообще поедет "завтра" потому, что фронтал надо надуть хорошо, с автоматом это сделать невозможно. Педаль жмешь сегодня -едешь завтра.

Добавлено через 10 минут 9 секунд
говорят существует удачная практика установки маленьких фронталов, турбы и настройки, но мало кто видел :smokin:

У человека гаррет стоит, он дует получше, с нашей k-04, естественно, не поедешь, да и автомат с ручкой не сравнить. И как будет на впуске 50-60 градусов при топ маунте, нагретом от движка а также тепла от горячей части турбы? Да, будет лаг побольше изначально, ну и что. Закроется хорошим подхватом со средних. Либо пулять но недолго с топом, либо пулять чуть позже, на стабильно.

dima_ace
28.11.2014, 10:10
На счет фронтала я бы советовал покурить форум мпс, там есть кое какой опыт. И по лагу описано.
В самой мертвой жаркой летней пробке не было больше 78, при езде продувается , мониторю через OBD

ARISTO
29.11.2014, 01:52
В общем собрали и опять я огорчен. Причина была не в турбине. Выехав с СТО почти в час ночи навалил как надо и опять тяги не обнаружил(( В общем дальше будем искать по клапан и датчикам. Во время сьема монтажа турбины были проверены все шлангочки и патрубки в подкапотном пространстве, так что их тоже можно исключить. В общем по какой то причине турбо не додувает того что должна дуть. Или прежде времени клапан вестгейт открывает или много еще чего может быть ((

P.S. Но зато есть большой плюсь. Турбо перебрали и поменяли подшипники так что турбо как новый, цепь и валы с ваносом тоже поменяли, патрубки и шлангочки тоже все норм. Методом исключения думаю найдем беду

dima_ace
29.11.2014, 09:27
ARISTO, как ты выводы делаешь ? Логи есть?

ARISTO
29.11.2014, 17:56
ARISTO, как ты выводы делаешь ? Логи есть?

Логов нет, заказал пару недель назад сканер ОБД по блютусу для мобилы. Вот жду и буду смотреть.
А выводы делаю как раньше дедовским методом берем список возможных проблем и отсекаем их по одной. Механические все поломки исключили, даже патрубки все проверили. Осталось только электрика и управление. В общем в понедельник заеду маслецо в коробке поменяю, а во вторник к электрику клапана и датчики проверять будем

Mr. Nibatsu
30.11.2014, 00:14
Логов нет, заказал пару недель назад сканер ОБД по блютусу для мобилы. Вот жду и буду смотреть.
А выводы делаю как раньше дедовским методом берем список возможных проблем и отсекаем их по одной. Механические все поломки исключили, даже патрубки все проверили. Осталось только электрика и управление. В общем в понедельник заеду маслецо в коробке поменяю, а во вторник к электрику клапана и датчики проверять будем

Еще раз вставлю свое имхо, без фронтала не поедет она, ну не поедет и все. Есть человек такой на mps форуме, Hood, спроси у него, не сразу ответит, но человек знает все по mps движкам и построении хороших конфигов по железу. Есть телефон еще московский на сайте high-power.su.
Поговори с ним, он тебе расскажет что и как. Строит mpsk'и как никак и в Москве аппарат гонял и гоняет с гарретом и фронталом и прочими наворотами, очень быстро и качественно. Он прямое учасие принимал в построении агрегата.

ARISTO
30.11.2014, 20:23
Еще раз вставлю свое имхо, без фронтала не поедет она, ну не поедет и все. Есть человек такой на mps форуме, Hood, спроси у него, не сразу ответит, но человек знает все по mps движкам и построении хороших конфигов по железу. Есть телефон еще московский на сайте high-power.su.
Поговори с ним, он тебе расскажет что и как. Строит mpsk'и как никак и в Москве аппарат гонял и гоняет с гарретом и фронталом и прочими наворотами, очень быстро и качественно. Он прямое учасие принимал в построении агрегата.

На это отвечу то что отвечают все мотористы мне. Да фронтал хорошо, но это в пиковых нагрузка. На треке например или летом в жару в пробку.
А сейчас - 5 за бортом и не едет. А не едет по причине того что турбина не выдувает своего давления, и температура тут никак не влияет. Когда с уличных -5 прогреваешь то половины от рабочих и тапка в пол не дает никакой тяги, то дело тут явно не во фронтале и не температуре.

P.S. на счет температуры и с перегревом турбо должна дуть но просто КПД будет не тот.Не так быстро раскручивать и не такой взрывной прием должен быть, но это режим перегрева, который еще раз повторю бывает либо летом в пробке при + 30 за бортом или на треке гоночном

dima_ace
30.11.2014, 21:14
ARISTO, эта проблема есть у многих наших тачек, несколько заездов и перегрев. Не слышал о путях решения

ARISTO
10.12.2014, 07:53
Та дам.....И уважаемые знатоки ответ в студию.

Перегрев интеркулера, все кто был приверженцем данной концепции были правы. Разгадку внес стенд динамометрический на котором машину настраивали несколько часов. Потеря мощности на интеркулере около 50 лошадок.

Решение данной беды.
1. Заказана система жидкостного охлаждения интеркулера. (фронтал и дырка в капоте не решение ибо в пробке и то и другое тоже будет перегреваться, а с дыркой в капоте над кулером вообще можно упорот проводку на зажигание)
2. После решения проблемы с температурой, раскрутим турбину до 1- 1.2 бара. ( сейчас 0.6 выдувает)
2. Заказан новый сбросной клапан после куллера, ибо после 1 бара штатники часто не держат.
4. Комплексная настройка программы и автомобиля в целом.

В общем наконец то нашел в нашем городе хороших спецов по доводке авто до ума.

Mr. Nibatsu
10.12.2014, 09:20
Та дам.....И уважаемые знатоки ответ в студию.

Перегрев интеркулера, все кто был приверженцем данной концепции были правы. Разгадку внес стенд динамометрический на котором машину настраивали несколько часов. Потеря мощности на интеркулере около 50 лошадок.

Решение данной беды.
1. Заказана система жидкостного охлаждения интеркулера. (фронтал и дырка в капоте не решение ибо в пробке и то и другое тоже будет перегреваться, а с дыркой в капоте над кулером вообще можно упорот проводку на зажигание)
2. После решения проблемы с температурой, раскрутим турбину до 1- 1.2 бара. ( сейчас 0.6 выдувает)
2. Заказан новый сбросной клапан после куллера, ибо после 1 бара штатники часто не держат.
4. Комплексная настройка программы и автомобиля в целом.

В общем наконец то нашел в нашем городе хороших спецов по доводке авто до ума.

Новый байпасс, эт хорошо, только по жидкостному охлаждению есть сомнения:) Да, он дольше будет нагреваться, но и охлаждаться тоже. Интересно, почему фронтал не решение, когда он легче продувается при начале движения, в то время, как топ маунт все равно подогревается движком, хоть и будет с жидкостным охлаждением + бачок с жидкостью также под капотом будет, где профит?
Ну и по турбе интересно, зачем она нужна была такая при давлении 0,6, сток и то повыше задувает при заводских настройках.