PDA

Просмотр полной версии : промывка форсунки


Рома29
05.10.2014, 17:45
Прошу подсказать кто делал и как результат от этого ?
а то что то расход под вырос мгновенный иногда и 99л показывает)

Fuad
05.10.2014, 17:57
Прошу подсказать кто делал и как результат от этого ?
а то что то расход под вырос мгновенный иногда и 99л показывает)

Мыть форсунки в этой машине не рекомендуют и это пустая трата времени.
Скорее всего мгновенный расход так показывает, на него не надо обращать внимание.
Если расход вырос реально (надо учитывать наступление холодов), с первым делом верхнюю лямбдазонду надо проверять.

Рома29
06.10.2014, 17:38
лямда новая
свечи тоже
ср .расход с 16л вырос до 19,8

Fuad
06.10.2014, 17:41
лямда новая
свечи тоже
ср .расход с 16л вырос до 19,8

По утрам прогреваешь или режим пока летняя?

Рома29
06.10.2014, 21:18
постоянно грею мин 10-15
плюс к этому еще турбо таймер
ну и манера езды не спокойная)))))

Fuad
06.10.2014, 22:45
постоянно грею мин 10-15
плюс к этому еще турбо таймер
ну и манера езды не спокойная)))))

У тебя все в норме, не парься.

CX7 buch
06.10.2014, 23:01
постоянно грею мин 10-15
плюс к этому еще турбо таймер
ну и манера езды не спокойная)))))

Вот ответ на твой вопрос :smokin:

DwarfM
26.07.2017, 13:49
На 75 тыс. поменял свечи. Просто потому что на 60 было рекомендовано, но забыл в книжку заглянуть перед ТО (пропустил). Мастер сказал мол налет есть, смесь бедновата. Можно попробовать форсунки помыть, но меня сомнения мучают пробег сейчас 90. Не рановато ли мыть? Да и вообще судя по тому что пишут сомнительная затея. На старой машине мыл при пробеге 75 разницы не заметил. Мастер, который делал чип (по глансу для 2.5) говорит, что на бедной смеси изолятор совершено белый, на смеси в норме изолятор от светло-соломеного, до темно-соломеного цвета, на излишне богатой чёрный. Белый и чёрный не есть хорошо, всё что между этим пойдёт и мол прошивка безупречна. И по лямбде поясните пожалуйста. Не совсем понимаю, датчик кислорода этот. Его как то надо диагностировать? Недавно заехал к чиповальшику, чтобы перепрошить сделать все таки чуть поспокойнее машину. Для города все же лучше, когда плавнее, но и не сток опять же (ну и жена на парковке щебенку кидает, так и не привыкла) Так вот он говорит мол мы же выключали этот датчик в прошивке, что бы потом не приезжать отдельно не выключать. Это означает что его не нужно будет менять?

waazaap
26.07.2017, 14:44
Мастер сказал мол налет есть, смесь бедновата. Можно попробовать форсунки помыть,

Это не у официального ли дилера было дело?

Не рановато ли мыть?

Забудь вообще про промывку форсунок. Ни к чему это у нас.

Не совсем понимаю, датчик кислорода этот. Его как то надо диагностировать?

На прошивках от гланса этот датчик отключается. Необходимость в его диагностике, соответственно, отпадает.


А в чём изначально вопрос то? Откуда возник вопрос в чистке форсунок и в диагностике лямбды?

DwarfM
26.07.2017, 15:07
Это не у официального ли дилера было дело?
Забудь вообще про промывку форсунок. Ни к чему это у нас.
На прошивках от гланса этот датчик отключается. Необходимость в его диагностике, соответственно, отпадает.
А в чём изначально вопрос то? Откуда возник вопрос в чистке форсунок и в диагностике лямбды?

Нет сервис не официальный. И сказано было просто с рекомендацией, мол есть налет можно попробовать помыть. А по поводу лямбды да тут же читаю на форуме, мол люди на расход жалуются. Исходя из того что на вики написано:
Когда с датчика появляется сигнал, то ЭБУ автомобиля переходит в режим работы с обратной связью, при котором исходные топливные карты корректируются с учётом показаний с лямбда-зонда в режиме реального времени.Сигнал используется системой управления для поддержания оптимального (стехиометрического, около 14,7:1[источник не указан 240 дней]) соотношения топливной смеси

Отсюда вопрос если его выключают, то зачем? И второй может ли он в выключенном виде на расход как то влиять. Я не совсем понимаю.

IDKFA
26.07.2017, 18:36
DwarfM, выключают ВТОРОЙ лямдазонд, чтобы выбить катализатор и сделать из машины ЕВРО-2. Соответственно, после корректировки прошивки расход падает, т.к. на экологию не тратится лишний бензин - прогрев каталика и т.п.

Первый, широкополосный, отключить нельзя, он регулирует смесь в close loop.