Просмотр полной версии : Замена масла в Акпп
Жопорукие на заводе мазда, я устал менять эти заводские сальники после 100 тысяч. Такое гэ сальники ставят.
В раздатке заменил все на 110-120 пробеге.
В коробке менял на 140. Синтетика сочится из заводского герметика
Это на какой "лошади?" сальники ссут? до 07 или после?
Это на какой "лошади?" сальники ссут? до 07 или после?
Дружище, я тебе ответил на прошлой странице - рестайл ноябрь 10го возраст и 2,3 турбо 238 кляч :D:D:D
Дадыш, ответь третий раз и вдруг заговоришь и он у тебя потеть перестанет:D
Это на какой "лошади?" сальники ссут? до 07 или после?
Если будешь менять сальники, не бери оригинал. !
Дадыш, ответь третий раз и вдруг заговоришь и он у тебя потеть перестанет:D
ну не я же в этом виноват, я вообще не пойму при чем тут лошади:D:D:D
Как в том:D фильме: -Лошадью ходи! Лошадью!
Я предупредил человека, что стоит подумать что лить при следующей замене
Дадыш, лошадью ходи, век воли не видать! :D
CX7 buch
04.09.2016, 10:12
Дадыш, :D:D:D
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Ну все, сегодня закончил процесс обновление жижи в коробке.
Следующая процедура будет на 180000км.
Если доживу:)
DIR, согласен с тобой абсолютно но одно но. Руль как будто легче стал крутиться.
Добавлено через 1 минуту 11 секунд
Брат, пока в шприц не наберешь, полную красоту не увидишь :D
Залез со шлангом, жидкость тёмно-розовая, скорее сероватая, но даже прозрачность имеется некоторая. Недалеко залез? Есть смысл обновлять:confused:
CX7 buch
05.09.2016, 20:26
Залез со шлангом, жидкость тёмно-розовая, скорее сероватая, но даже прозрачность имеется некоторая. Недалеко залез? Есть смысл обновлять:confused:
Похоже еще можно поездить, если ни совсем темное и густое:)
Похоже еще можно поездить, если ни совсем темное и густое:)
Думаю, до весны можно катать :)
Думаю, до весны можно катать :)
Завтра тоже куда-нибудь залезу:D посмотрю...
Похоже еще можно поездить, если ни совсем темное и густое:)
Она густая и не станет. Наоборот жидкая становится как вода.
Добавлено через 33 секунды
Rat, а пробег сколько?
Она густая и не станет. Наоборот жидкая становится как вода.
Добавлено через 33 секунды
Rat, а пробег сколько?
Около 86 тыс.
Fuad, где взять кочергу :confused: :D
Stan-is-love
06.09.2016, 11:07
На 80-ти т.км масло в АКПП менялось в сервисе. Сейчас пробег приближается к 120 ткм - и я, будучи в отпуске, решил самостоятельно его поменять (во-первых, мне такие вещи интересны, а во-вторых, экономия средств и гарантия качества).
Менял методом двойной частичной замены. Что я могу сказать: меняется оно элементарно! Даже проще, чем в двигателе! Я теперь не понимаю, почему в сервисах за эту процедуру требуют гораздо большие деньги...
Вся процедура сводится к:
- открутил шестигранником сливную пробку;
- слил масло (не знаю точно сколько, правда, но меньше 4-х литров слилось)
- закрутил пробку
- залил масло через отверстие щупа(также меньше 4-х литров).
Очень удобно использовать кухонную маленькую или среднюю воронку (у меня была именно такая - я обрезал на ней немного верхний край с одной стороны, чтоб удобней вставлять. В саму воронку можно ещё вставить обрезанную по диагонали пластиковую бутылку, чтоб было удобней заливать и не пролить.
Перелить масло я не боялся, т.к. знал, что сливается/заливается меньше 4 литров, а масло легко откачивается шприцем с надетой силиконовой трубочкой 0.3-0.5 м из магазина автозапчастей (лучше их всё же иметь в наличии).
Процедуру слива/залива повторил два раза с небольшим пробегом между ними на всех передачах по городу .
Всё. Цена вопроса: 2100р. + 2100р. (Покупал, кстати 888601705 Трансмиссионное масло TOYOTA Auto Fluid T-4 (4л)
Fuad, где взять кочергу :confused: :D
Кочерга стоит с завода ;)
На 80-ти т.км масло в АКПП менялось в сервисе. Сейчас пробег приближается к 120 ткм - и я, будучи в отпуске, решил самостоятельно его поменять (во-первых, мне такие вещи интересны, а во-вторых, экономия средств и гарантия качества).
Менял методом двойной частичной замены. Что я могу сказать: меняется оно элементарно! Даже проще, чем в двигателе! Я теперь не понимаю, почему в сервисах за эту процедуру требуют гораздо большие деньги...
Вся процедура сводится к:
- открутил шестигранником сливную пробку;
- слил масло (не знаю точно сколько, правда, но меньше 4-х литров слилось)
- закрутил пробку
- залил масло через отверстие щупа(также меньше 4-х литров).
Очень удобно использовать кухонную маленькую или среднюю воронку (у меня была именно такая - я обрезал на ней немного верхний край с одной стороны, чтоб удобней вставлять. В саму воронку можно ещё вставить обрезанную по диагонали пластиковую бутылку, чтоб было удобней заливать и не пролить.
Перелить масло я не боялся, т.к. знал, что сливается/заливается меньше 4 литров, а масло легко откачивается шприцем с надетой силиконовой трубочкой 0.3-0.5 м из магазина автозапчастей (лучше их всё же иметь в наличии).
Процедуру слива/залива повторил два раза с небольшим пробегом между ними на всех передачах по городу .
Всё. Цена вопроса: 2100р. + 2100р. (Покупал, кстати 888601705 Трансмиссионное масло TOYOTA Auto Fluid T-4 (4л)
Частичная замена масла это, конечно, лучше чем ничего, но...мы бы рекомендовали менять масло полностью! Всегда приводим в пример следующее: Если из стакана с мутной водой отлить половину, и налить туда прозрачной, то вода в стакане станет чище, но останется мутной)
Частичная замена масла это, конечно, лучше чем ничего, но...мы бы рекомендовали менять масло полностью! Всегда приводим в пример следующее: Если из стакана с мутной водой отлить половину, и налить туда прозрачной, то вода в стакане станет чище, но останется мутной)
Ну, молодца!!! Кробочка Aisin? [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Прав!!! Масло надо менять, чтоб агрегат дышал легче!
А сколько масла в 5 ст. АКПП (двиг. 2,5 л.) сливается через пробку, кто сливал? :confused:
А сколько масла в 5 ст. АКПП (двиг. 2,5 л.) сливается через пробку, кто сливал? :confused:
Примерный объем слитого масла - 4,2 литра
Примерный объем слитого масла - 4,2 литра
а если масло через щуп сливать то сколько сольется на 2,3?
CX7 buch
28.10.2016, 16:05
а если масло через щуп сливать то сколько сольется на 2,3?
а зачем сливать через щуп:confused: там есть сливной болт:) вот заливать то да через щуп:) себя сливал на 2,3 сливалось 4 литра:)
а если масло через щуп сливать то сколько сольется на 2,3?
Через щуп? А что с пробкой? Через щуп удастся "высосать" грамм 100) Если же открутить пробку, то сольется, примерно, 3,5 литра
Phil, Ну если только машину кверху колесам перевернуть:):D
а если масло через щуп сливать то сколько сольется на 2,3?
ты же сам писал :rolleyes:что можно полностью слить твоим приборчиком :eek:
да просто надобности все слить небыло, сливал литр как то, из коробки на мазде. на лексусе 350 сливал около 5 литров.
gurvinok
29.10.2016, 07:41
а если масло через щуп сливать то сколько сольется на 2,3?
У меня через щуп не получилось отлить, не достает до масла, куда-то упирается шланг
У меня через щуп не получилось отлить, не достает до масла, куда-то упирается шланг
Слить через отверстие щуп не вариант. Само щуп даже урирается немного когда выставляешь обратно.
Зачем "сливать" масло через щуп???
Откачать можно те же 4 литра...Но Смысл?
Слейте через пробку...замеряйте, и так же налейте сравнимое количество.
Север333
12.12.2016, 20:13
Извините может не по теме.Вообщем сегодня заехавв гараж решил посмотреть уровень масла в акпп.На удивление на прогретой машине уповень был слишком большой.С помощю шприца и трубки откачал 1 литр до макс. уровня..предыдущему владельцу дозвоница не смог.У меня вопрос зачем вообще заливают так много масла-или я чета не так понимаю.
славамурава
12.12.2016, 20:30
че -то тут не так,,, уровень поймать это плюс минус грамм 70-100,,, а тут литр;)
Извините может не по теме.Вообщем сегодня заехавв гараж решил посмотреть уровень масла в акпп.На удивление на прогретой машине уповень был слишком большой.С помощю шприца и трубки откачал 1 литр до макс. уровня..предыдущему владельцу дозвоница не смог.У меня вопрос зачем вообще заливают так много масла-или я чета не так понимаю.
на хорошо прогретую машину уровень должен быть в районе 65с,переключатель в положение паркинг! У Вас было так? или Выше?..данной отметки?..
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Север333
12.12.2016, 21:12
я по ходу сам лохонулся- я проверял на заглушеном авто а надо наверно на работающем
CX7 buch
12.12.2016, 21:19
я по ходу сам лохонулся- я проверял на заглушеном авто а надо наверно на работающем
Проверять надо на паркинге при работающем двигателе, вот полистай :)
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Север333, у меня профи АКПП сервиса при частичной замене масла перелили чуток (5 мм по щупу на горячую после прогрева), я к ним, а они гарантийно клянутся, что перелив не страшен, страшен недолив, и то, по жаре(:confused:). Мол у нас хоть и бессапунная коробка, но с щупом, проблем не будет. Т.к. с ними уже съел мешок соли, ломая пару раз коробас на предыдущем авто, то поверил, опытные парни.
Так что имхую, перелив допустить можно. Но лучше не допускать. :smokin:
Север333
13.12.2016, 09:16
Спасибо всем за ответы и помощь.Что не делается все к лучшему-обновил масло в коробке долил свежего литр обратно.
CX7 buch
13.12.2016, 09:20
Спасибо всем за ответы и помощь.Что не делается все к лучшему-обновил масло в коробке долил свежего литр обратно.
Литром конечно ты не мог там особо много обновить тк надо четыре, ну а так в целом все равно не хуже :)
CX7 buch
27.12.2016, 20:39
Все, что нужно знать о замене масла в АКП :)
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
славамурава
28.12.2016, 20:56
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
хорошая статья, многие не знают.
Север333, на заглушенном авто уровень выше отметки. Надо проверять на заведенном.
Klimovmv
25.03.2017, 15:32
Подскажите пожалуйста номер шайбы сливной пробки акпп на 2.3
Подскажите пожалуйста номер шайбы сливной пробки акпп на 2.3
Если не ошибаюсь,на 2.3 коробка фирмы Aisin? и пробки АКПП нет [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Посмотри шильдик под капотом, тип АКПП
CX7 buch
25.03.2017, 16:53
Подскажите пожалуйста номер шайбы сливной пробки акпп на 2.3
Вот номер aw01-19-738 :)
Добавлено через 49 секунд
Если не ошибаюсь,на 2.3 коробка фирмы Aisin? и пробки АКПП нет [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Посмотри шильдик под капотом, тип АКПП
Все есть , а на 2,5 номер идет уже другой ;)
Klimovmv
26.03.2017, 17:20
Что там за шайба такая. Цена на экзисте её 600 руб. Ребят может кто нибудь знает ё размеры
CX7 buch
26.03.2017, 17:54
Что там за шайба такая. Цена на экзисте её 600 руб. Ребят может кто нибудь знает ё размеры
Держи пост 400,401,402
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям] A%EF%EF&page=40
Klimovmv
26.03.2017, 19:38
Огромное спасибо всем кто отозвался
CX7 buch
26.03.2017, 21:00
Огромное спасибо всем кто отозвался
Обращайся. :good::)
Димдим79
03.07.2018, 14:27
Подскажите а какой именно патрубок снимать чтобы слить жидкость
Подскажите а какой именно патрубок снимать чтобы слить жидкость
какую жидкость ? и от куда? :confused:
Димдим79
03.07.2018, 15:37
С акпп при замене вытеснением на радиаторе акпп вход и выход вот какой именно выход, склоняюсь к тому, что нижни, но не уверен.
Добавлено через 1 минуту 26 секунд
какую жидкость ? и от куда? :confused:
С акпп при замене вытеснением на радиаторе акпп вход и выход вот какой именно выход, склоняюсь к тому, что нижни, но не уверен.
CX7 buch
03.07.2018, 16:48
Подскажите а какой именно патрубок снимать чтобы слить жидкость
Патрубок снимают это когда жидкость в гур сливают, а в акпп через сливную пробку:smokin:
Добавлено через 14 минут 14 секунд
Димдим79, [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Димдим79
03.07.2018, 21:46
Рассказываю о своём опыте по замене масла в АКПП: купил 12 л масла, заехал на яму в гараже, приготовил самодельную приспособу для замены масла (она, кстати, не понадобилась), сдёрнул шланг с выхода радиатора АКПП, завёл машину. Из шланга под давлением сразу пошло масло. Слив 5 л, заглушил машину и через щуп коробки залил 5 л чистого масла. Завёл машину и опять слил 5 л, ну и так далее, пока не прогнались все 12 л. Цена вопроса- стоимость масла, результат- полная, а не частичная замена.
Вы не поняли я имел ввиду не Гур а именно акпп
С акпп при замене вытеснением на радиаторе акпп вход и выход вот какой именно выход, склоняюсь к тому, что нижни, но не уверен.
Добавлено через 1 минуту 26 секунд
С акпп при замене вытеснением на радиаторе акпп вход и выход вот какой именно выход, склоняюсь к тому, что нижни, но не уверен.
а зачем? чтоб потом в последствии получит мертвую коробку! и попасть так тыс на 80 рублей ! меняйте путем частичной замены! это безопасно а смысл тот же! ну чем больше времени потребуется чтоб обновить масло! по шлангу не подсказу надо на машине смотреть! возможность только на выходных будет.
Димдим79
04.07.2018, 07:30
а зачем? чтоб потом в последствии получит мертвую коробку! и попасть так тыс на 80 рублей ! меняйте путем частичной замены! это безопасно а смысл тот же! ну чем больше времени потребуется чтоб обновить масло! по шлангу не подсказу надо на машине смотреть! возможность только на выходных будет.
Только не понятно почему коробка умрёт если смысл тот же самый только меняется больший объем за раз
CX7 buch
04.07.2018, 08:55
Димдим79, потому что полная замена для уже пробежавшей коробки зло:(, а когда меняешь слил-залил это щадящий способ :smokin:
Димдим79, через шланг охлаждения меняет аппарат у моих автоматчиков, лучших в городе. Но, "от греха подальше", они меняют частичным сливом-заливом. Казалось бы, при работающем насосе АКПП лучше вымоет все нечисть между фрикционами и в гидроплате, но нет, не хотят. Может лень? :)
И тот и другой методы имеют место быть, но видимо опыт подскзывает, что не стоит.
Хотя в принципе, ИМХО, ничего страшного произойти не может, насколько я понял из разбора своих коробок, масло на охлаждение во внешний радиатор идет из коробки ПОСЛЕ всех гидроплат и фриков, а сливается после радиатора в поддон.
Хотя может быть, пришла мысль, в этом и смысл преобладания способа слил-залил: в поддоне при замене масла через работающую коробку будет производится постоянный подмес старого масла в новое (надо бы ради интереса посчитать математически, сколько грязи останется после простого слива-залива: 50%=>25%=>12.5%? и после непрерывно прокачанных 12 литров при объеме поддона 3.5 литра...).
Вот тут про замену аппаратом: [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Самое интересное, как всегда, в комментах. :)
Только не понятно почему коробка умрёт если смысл тот же самый только меняется больший объем за раз
мне не хочется вдаваться в подробности! да и не технарь я! Официально написал письмо производителю наших коробок Вы это можете сделать тоже! у них ест форма на оф сайте! отвечают быстро и теперь по русски! ответ был что не рекомендовано на пробеге больше чем 100 000 тыс км менять аппаратом! может это конечно маркетинг? ну что есть то есть! и дальше в письме какое масло и менять его частично раз 20 000 тыс пробега! вот как то так! для себя определил пробег в 40 000 тыс км! меняю частично! на очень хорошо прогретую коробку,пока осадок не осел на дно поддона! руки берегу! и Вам это советую если будите менять частично! ОЧЕНЬ Горячо! ;)
еще раз ткну в грамотную статью по болячкам чайки
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
цитаты -
Шестиступенчатая АКПП серии Aisin TF81-SC хорошо знакома по автомобилям Volvo, Opel, Ford и еще целой куче других машин. В меру консервативная конструкция практически не имеет слабых мест по механической части, но при частом задействовании «скользящей блокировки» тут легко изнашиваются накладки блокировки ГДТ. На практике это означает, что старты с педалью в пол коробке противопоказаны – можно ожидать быстрого загрязнения масла. Ну, а при регулярном повторении этой ситуации можно при сравнительно небольшом пробеге убить коробку грязным маслом: накладки сносятся до клеевого слоя. До этого лучше не доводить и вскрывать ГДТ для превентивной замены накладок. Это не так дорого: около 5-10 тысяч рублей за саму процедуру и ещё тысяч пять-семь за снятие и установку АКПП. К счастью, система управления АКПП старается избегать опасных для себя режимов, так что проблем с подергиваниями на холодную, как это бывает, например, на мерседесовских 722.6 и 722.9 или ZF 6HP, тут не будет. Но даже обычного загрязнения масла допускать не стоит: гидроблоки Aisin традиционно переносят его очень плохо.
При длительной эксплуатации на загрязненном масле со временем изнашивается сам материал «плиты», после чего даже новые соленоиды нормально работать не будут. Для ремонта «плиты» есть комплекты Sonnax, но они требуют аккуратности и очень качественной работы по подготовке места установки. И не удивительно, что успешный ремонт серьезно изношенного гидроблока у нас встречается редко. Единственная надежная альтернатива новому гидроблоку – гидроблок, восстановленный в заводских условиях. К сожалению, в России этого не делают, и восстановленная деталь обойдется тоже недешево. А неисправный гидроблок даже при эксплуатации на чистом масле может повредить механическую часть АКПП.
кпп_привод
К счастью, запас адаптивности у коробки очень хороший, и если заметить проблемы вовремя, сменить масло, поставить внешний фильтр, снизить рабочую температуру и следить за загрязнением, то шансы проездить долго остаются хорошими. Тем, кто вообще не хочет сюрпризов, можно посоветовать как можно чаще менять масло. Например, раз в 20-30 тысяч километров (если система смазки АКПП не имеет никаких доработок). Например, опытные обладатели Volvo советуют менять масло в коробке раз в год. Это не так уж дорого и почти гарантирует, что с коробкой ничего не случится даже при интенсивной эксплуатации.
Впрочем, если вы меняете масло вовремя и не допускаете перегревов, при пробегах до 120-150 тысяч километров вам грозит только поломка планетарной передачи. И рекомендуем на этом же пробеге снять заднюю крышку и заменить тефлоновые кольца для предотвращения более дорогих неприятностей.
Общий ресурс АКПП до капремонта составляет обычно не менее 300-350 тысяч километров
Xromos, все правильно. Но есть ньюанс. :) У вольвоводов, особенно на сравнительно тяжелом ХС-90 с такой же коробкой - проблема, у них нет допрадиатора, как на циксе, только трубочка в радиаторе ОЖ. Наш радиатор АКПП считается ОЧЕНЬ эффективным, его ставят как допрадики на машины с нагруженными коробками. Именно поэтому вольвоводы меняют жыжу почаще, или ставят большой допрадик Хайден [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям] Нам перегревы не особо страшны, если коробка исправна, в городе жыжа больше 90 градусов не прогревается.
Но это конечно не отменяет правильных советов из процитированной статьи - стараться не топить в пол с старта и почаще менять жыжу при загрязнении. Статья, кстати, сама по себе копипаста старой статьи с сайта транс-акпп, [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
а у нас стоит внешний радиатор или теплообменник все же для охлаждения?
У нас прекрасный внешник, многие его берут для апгрейда систем охлаждения масла АКПП.
Подскажите код масла для АКПП на 2,3Т
И сколько нужно взять для частичной замены? 3,5л ?
CX7 buch
02.08.2018, 07:21
maxtor, канистры 4 литра хватит, тойтовскоe tape T4 железная чёрная банка :smokin:
maxtor, канистры 4 литра хватит, тойтовскоe tape T4 железная чёрная банка :smokin:
Это: [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям] ?
Она стоит 7тр.
В 1л банках выходит гораздо дешевле: [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
По 600 р. за 1 л. Итого: 2400 руб за 4л.
Подскажите код масла для АКПП на 2,3Т
И сколько нужно взять для частичной замены? 3,5л ?
Вот такую бери
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
CX7 buch
02.08.2018, 10:00
Вот такую бери
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Или такую :smokin:
Но ведь литровые все равно выходят дешевле... Можно литровые взять?
CX7 buch
02.08.2018, 10:53
Но ведь литровые все равно выходят дешевле... Можно литровые взять?
Лучше взять в железе, меньше левока :smokin:
CX7 buch, черная банка всегда дороже, не для нашего рынка что ли?
Добавлено через 35 секунд
Но ведь литровые все равно выходят дешевле... Можно литровые взять?
Светлая канистра 3400 руб. стоит, артикул 08886-01705
CX7 buch
03.08.2018, 06:16
CX7 buch, черная банка всегда дороже, не для нашего рынка что ли?
Добавлено через 35 секунд
Светлая канистра 3400 руб. стоит, артикул 08886-01705
Черная для европейского рынка, серебристая для японского( вся в иероглифах). А так отличий более между ними нет :)
Север333
03.08.2018, 09:46
Кто подскажет-при переводе селектора акпп с p на r происходит толчек.Что это может быть- и поможет ли частичная замена масла.
Север333, толчок при переводе в рабочее положение фрикционов есть у всех, от совсем легкого, практически неощутимого, до значительного. Это происходит от износа фрикционов, тормозных лент и барабанов, загрязнения масла и сеток соленоидов продуктами износа. ИМХО это некритично, значительно хуже, когда есть рывки при переключениях передач.
Не думаю, что замена масла является ремонтом, но для профилактики пару-тройку раз поменять методом частичного слива масло стоит. Тыщ на 20-40-?? может оттянуть момент переборки коробки.
Север333
03.08.2018, 12:08
Спачсибо.Рывков нет.Купил масло идемитцу АТФ тейп м.
CX7 buch
03.08.2018, 12:23
Кто подскажет-при переводе селектора акпп с p на r происходит толчек.Что это может быть- и поможет ли частичная замена масла.
Небоьшой толчёк есть у всех, масло обновить лишним не будет :smokin:
Кто подскажет-при переводе селектора акпп с p на r происходит толчек.Что это может быть- и поможет ли частичная замена масла.
При парковке выравнивайте машину на N а потом ставьте на Р. Если после Р авто на несколько см откатился то, толчок будете чувствовать ощутимо когда переведете на R.
PeLLIexod
04.08.2018, 07:26
Либо на ручник, потом в Р, если ручник работает:smokin:
Север333
04.08.2018, 19:09
Чета не возьму в толк-на 2.3 турбо 2008 г. какое масло кроме Тайота т 4 еще можно заливать.То что заказал оно оказывается идет на 2.5.
Чета не возьму в толк-на 2.3 турбо 2008 г. какое масло кроме Тайота т 4 еще можно заливать.То что заказал оно оказывается идет на 2.5.Мобил3309 рекомендую
CX7 buch
05.08.2018, 08:35
Север333, [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
В сервисе по АКПП порекомендовали залить масло TOYOTA ATF-WS, говорят характеристики лучше, чем у TOYOTA Т4. Кто подскажет правду, или коробке необходимо родное?
СХ-7 2,3 турбо.
В сервисе по АКПП порекомендовали залить масло TOYOTA ATF-WS, говорят характеристики лучше, чем у TOYOTA Т4. Кто подскажет правду, или коробке необходимо родное?
СХ-7 2,3 турбо.
Ни каких WS. Лей T-IV или Mobil 3309.
CX7 buch
06.10.2018, 09:28
denh, лей только T-IV :smokin:
alligator_ovo
08.03.2020, 11:32
Всем привет! У меня машина 2,5 литра 2011 г/в, менял масло в коробке на 100 тыс км пробега у официалов(полная замена с фильтром обошлась в 17000 р примерно) сейчас пробег 220 тыс , вот читаю форум и думаю стоит менять или нет? На щупе масло вроде светлое уровень нормальный горелым не пахнет, сейчас звонил к ОД озвучили 19000 полная замена с фильтром, у кого какое мнение ?
alligator_ovo, у ОД всегда полцены - это нормочасы бешенные. Но зато есть вероятность, не 100%, что что-нибудь не так сделают, или зальют не то.
Можно залить за 12 рублей в гаражах с фильтром, но ответственность на вас.
SergeyFV
08.03.2020, 16:16
Можно сделать самому с полной заменой масла и фильтра. На двигателе 2.5 не сложно совсем.Стоимость будет, конечно, совсем другая. Оригинальный фильтр, масло, которое советуют или которое нравиться, свои трудозатраты и все. И уверенность в хорошо выполненной замене.
славамурава
08.03.2020, 19:42
Можно сделать самому с полной заменой масла и фильтра. На двигателе 2.5 не сложно совсем.Стоимость будет, конечно, совсем другая. Оригинальный фильтр, масло, которое советуют или которое нравиться, свои трудозатраты и все. И уверенность в хорошо выполненной замене.
истину глоголишь:smokin:
alligator_ovo
14.03.2020, 09:33
Сколько литров нужно для полной замены?
CX7 buch
15.03.2020, 07:59
Сколько литров нужно для полной замены?
2,5 или 2,3 :rolleyes:
alligator_ovo
15.03.2020, 10:23
2.5 атмо:)
CX7 buch
16.03.2020, 11:04
2.5 атмо:)
ATF M5 - это для 2,5 (5 ступеней) 8-9 литров:smokin:
комрады толковая статья от ремонтников про нашу акп
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
При полной замене масла многие мастера заливают синтетику типа "Toyota WS", которое обладает теми же характеристиками что и Т-4, но бережет коробку зимой при езде с неразогретым маслом. При полной замене масла мастера рекомендуют промывать и теплообменник.
Так что считаю комрад FUAD не прав, на сайте опыт механиков помноженный на статистику и знания
При чрезмерном загрязнении масла фрикционной пылью эта горячая "ядерная" взвесь может быстро съесть алюминиевый сплав гидроблока, что приводит к "инсульту мозгов" , протечкам масла между каналами гидроблока и, как следствие - к недостаточному давлению в линии, а затем и к масляному голоданию самых уязвимых узлов трансмиссии. Штатный фильтр - пластиковый с металлической сеткой - 354010. Фильтр меняется только при переборке коробки. Вышли фильтры с фетровой тканью вместо сетки (TF70 и TF82), но они в замене пока встречаются на порядок реже.фильтр тонокой очистки
Мастера устанавливают в помощь штатному фильтру грубой очистки - внешний магистральный фильтр тонкой очистки: - 100019. Магистральный фильтр врезается в трубку охлаждения коробки и доступ к нему для ревизии и замены может быть облегчен максимально.
я прогуглил - в автодоке такой фильтр не бьтся, но есть оригинал от хонды 25430PLR003, на распиле пишут перепускной клапан есть
Владельцам этих коробок стоит не дожидаясь проблем после 100 ткм слушать свой автомат на предмет переключения передач, протечек масла, вовремя менять масло с проверкой скорости его загрязнения, ремонтировать гидротрансформатор и чистить гидроблок.
Дифференциалом (у полноприводных Мазд CX7, CX9) №354715. Срывает шлицы (cправа). Проблему связывают с "демократичными" настройками ЭБУ Мазды, позволяющих маздоводам перегружать этот узел. Новый дифференциал на заказ стоит недешево. Поэтому чаще заказывают БУ на замену - 354715.
Вся комплектуха расписана!
Xromos, да, эта статья с ТрансАКПП здесь неоднократно выкладывалась, но повторение-мать учения, как говориться. Контрактная АКПП на чайку 25₽, агрегат практически неубиваемый, чем менять масло регулярно, рациональнее добивать, и впихнуть контракт.
IDKFA
ниже разборка данной коробки на видео, уверен не видел этого
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Xromos, перебирал раньше подобную коробку, потроха не сильно отличаются по сути. Наша коробка сверхнадежна, а если и гавкнется - проще за 25р. контракт ставить, чем за 70 перебирать, ИМХО.
Ребят, привет!
Подскажите номера запчастей для замены масла на CX-7 2.5, включая оригинальное масло. Нигде не могу найти информацию.
Заранее благодарю!
Ребят, привет!
Подскажите номера запчастей для замены масла на CX-7 2.5, включая оригинальное масло. Нигде не могу найти информацию.
Заранее благодарю!
А забить в поиск Gooogl?
к примеру [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Любое масло M-V.
Фильтр [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Подскажите пожалуйста vin прокладки поддона АКПП. Нигде не могу найти. Заранее благодарю.
Starik 1976
26.12.2022, 15:24
Освежить, это как, частичной заменой? А фильтр нужно менять?
Добавлено через 5 минут 16 секунд
А фильтр менял при этой замене или через сотню?
Подскажите пожалуйста vin прокладки поддона АКПП. Нигде не могу найти. Заранее благодарю.
Двигатель, какой?
AlexBerin
30.07.2024, 07:43
Всем привет. Масло в коробке меняю не чаще 60тыщ-70тыщ пробега. У каждого смазывающего есть свой срок. Мне коробку жалко. Машина ещё спасибо скажет, разницу почувствуешь с первого трогания. Кому интересно масло заказывал 3л Mobil 3309 здесь [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
CX7 buch
31.07.2024, 13:03
AlexBerin, рекламишь магаз ;)
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.