Gregor42ru
22.10.2014, 08:27
Проспал кончину подшипника муфты кондиционера.
Вынужден был 250 км ехать с разрушившимся подшипником.
Наделал он мне проблем...
Выгорела полностью обмотка электромагнита муфты и резиновые демпферы на прижимной пластине.
Кроме того, втулка, на которую садится обойма подшипника тоже пострадала, так как подшипник прокручивался на ней...
И похоже от местного перегрева сам кондей пострадал, так как его вал сейчас подклинивает...
Разобрал все, купил подшипник, заменил. Собрал. Машину можно эксплуатировать, но кондиционер, естественно, не включается. До весны вроде как не критично.
Вариантов два:
1. Купить новую муфту кондиционера, установить и пробовать включить кондиционер. Затраты - 11000 за муфту с пересылкой. Вероятность победы - 50/50
2. купить компрессор кондиционера в сборе с муфтой. Затраты - 20000 руб.+2000 за заправку кондиционера. Вероятность победы - 100%
Попробовал поискать Б/У кондиционер, но поиски оказались безрезультатными. да и вероятность, что он будет в хорошем состоянии не сильно высокая.
Кататься на машине, зная, что в ней что-то не работает - ненавижу.
Поэтому принял решение - купить новый компрессор кондиционера в сборе, заменить и быть уверенным, что все будет хорошо.
Сегодня сделаю и оплачу заказ.
Заодно решил прикупить комплект передних тормозов от Мазды СХ-9 (диски, скобы и колодки)
Гулять, так гулять....
А всего-то нужно было летом более внимательно подойти к диагностике легкого шуршания ремня навесного. Я летом обратил внимание на появившийся шелест. Но грешил на подшипники генератора. Подшипники генератора заменил, а шелест не ушел. Я решил, что хороший звук наружу вылезет. Вот он и вылез и потянул за собой 20 тысяч из моего кошелька...
А всего-то нужно было за 350 руб купить подшипник муфты кондиционера и заменить его до полного разрушения.
Рекомендую одноклубникам обратить внимание на этот узел и не допустить моей ошибки.
Замена подшипника реальна самостоятельно без снятия кондиционера и разгерметизации системы.
Я уже ее сделал, но поздно....
Вынужден был 250 км ехать с разрушившимся подшипником.
Наделал он мне проблем...
Выгорела полностью обмотка электромагнита муфты и резиновые демпферы на прижимной пластине.
Кроме того, втулка, на которую садится обойма подшипника тоже пострадала, так как подшипник прокручивался на ней...
И похоже от местного перегрева сам кондей пострадал, так как его вал сейчас подклинивает...
Разобрал все, купил подшипник, заменил. Собрал. Машину можно эксплуатировать, но кондиционер, естественно, не включается. До весны вроде как не критично.
Вариантов два:
1. Купить новую муфту кондиционера, установить и пробовать включить кондиционер. Затраты - 11000 за муфту с пересылкой. Вероятность победы - 50/50
2. купить компрессор кондиционера в сборе с муфтой. Затраты - 20000 руб.+2000 за заправку кондиционера. Вероятность победы - 100%
Попробовал поискать Б/У кондиционер, но поиски оказались безрезультатными. да и вероятность, что он будет в хорошем состоянии не сильно высокая.
Кататься на машине, зная, что в ней что-то не работает - ненавижу.
Поэтому принял решение - купить новый компрессор кондиционера в сборе, заменить и быть уверенным, что все будет хорошо.
Сегодня сделаю и оплачу заказ.
Заодно решил прикупить комплект передних тормозов от Мазды СХ-9 (диски, скобы и колодки)
Гулять, так гулять....
А всего-то нужно было летом более внимательно подойти к диагностике легкого шуршания ремня навесного. Я летом обратил внимание на появившийся шелест. Но грешил на подшипники генератора. Подшипники генератора заменил, а шелест не ушел. Я решил, что хороший звук наружу вылезет. Вот он и вылез и потянул за собой 20 тысяч из моего кошелька...
А всего-то нужно было за 350 руб купить подшипник муфты кондиционера и заменить его до полного разрушения.
Рекомендую одноклубникам обратить внимание на этот узел и не допустить моей ошибки.
Замена подшипника реальна самостоятельно без снятия кондиционера и разгерметизации системы.
Я уже ее сделал, но поздно....