PDA

Просмотр полной версии : Удаление вмятины без покраски


colobus
02.11.2014, 11:33
Ребяты, подскажите, реально ли это? На парковке помяли мне дверку другой дверкой. Красить не буду, ибо краска родная на машине, просто подмазал бы (краска с лаком есть)

colobus
02.11.2014, 11:36
Блин, админ, исправь пож. "Удления" в названии темы на "удаление" :)

Rat
02.11.2014, 13:25
Локальный ремонт тебе в помощь. Всё реально. Что красить не будешь - это правильно.
P.S. никогда не понимал людей, которые из-за подобной фигни красят всю дверь, например :)

colobus
02.11.2014, 13:30
Rat, я просто ни разу не обращался к таким мастерам, вот и интересуюсь. Сапасибо за совет.

Rat
02.11.2014, 13:33
colobus, вот, смотри как это происходит, например у этих товарищей: [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Там они с двери даже обшивку не снимают, типа...инструмент специальный. Хотя можно обшивку сдернуть и без проблем сделать.
Я на грузовике вмятины на морде руками из кабины выправлял )))

CX7 buch
02.11.2014, 14:05
colobus, красить точно не стоит:)

[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

Сержъ
02.11.2014, 15:19
colobus, реально ;) я себе делал , вообще ничё не видно

colobus
02.11.2014, 15:28
Спасибо, чуваки:) Поищу в своей деревне мастеров))

FlyAway
02.11.2014, 15:30
colobus, блин, нужно быть более внимательным. :) не пятница вроде как))

colobus
02.11.2014, 15:54
colobus, блин, нужно быть более внимательным. :) не пятница вроде как))

Преклоняюсь в глубоком пардоне :D

Fuad
02.11.2014, 17:56
colobus, царапки кисточкой поправь и никакой ремонт не нужен, кроме тебя никто не увидит.

FlyAway
02.11.2014, 18:33
colobus, я б вообще такое не стал бы делать, перед продажей авто все царапки такие сделал бы локально или не стал бы делать - отдал бы как есть..

@le)(ey
02.11.2014, 20:44
Не делают если имеются жесткие складки металла, заломы ребер жесткости или возможно отслоение ЛКП. В остальных случаях делают. Делал дверь и порог (не на Мазде) повреждения убрали полностью, ничего не было видно. А на капоте вмятину от камня лишь уменьшили, о чем предупредили заранее (что не уберут полностью). Я остался доволен.

славамурава
03.11.2014, 08:31
Обращался два раза к таким мастерам,,, крыло с ребром жесткости и капот пулька из воздушки,,, сделали супер и не дорого;)
Дерзай Серенька:)

Павел010981
24.03.2015, 07:28
Локальный ремонт тебе в помощь. Всё реально. Что красить не будешь - это правильно.
P.S. никогда не понимал людей, которые из-за подобной фигни красят всю дверь, например :)

Если краска целая то есть смысл восстановить технологией PDR, восстановление без покраски. А так если сколы, царапины и т.д. то я б покрасил и целиком, не вижу ни чего криминального, один фиг машина ж без ДТП. Или типа перед продажей бегают с прибором и тыкают, но он покажет что просто красился элемент, без шпаклевки.
А тем более какие щас технологии, так можно вообще покрасить что прибор будет ту толщину показывать которую надо, например лак перед покраской полностью шлифануть, а также есть спец. состав на основе цинка который наносится непосредственно перед нанесением лака, он способствует на то что прибор будет показывать толщину как не крашенного участка, вот так :)

А если чесно, то я б всю перекрасил по грамотному отличной краской и лаком, потому что заводская покраска дерьмо, согласитесь. Мой серебристый цвет так вообще просвечивается и грунт видно под неким ракурсом, а лак подвержен сколам.
Не знаю почему шарахаются покупатели от крашеной, ведь видно что не шпаклевана, в ДТП не была, подумаеш, что красилась из-за сколов и притертостей.

Добавлено через 28 минут 1 секунду
Имея некий опыт по покраскам, я сам покрасил низы четырех дверей.
По низу они были все в сколах от камней, не карандашем же заделывать. Покраску производил локальным методом, методом плавного перехода, но это очень сложно и не все сто беруться делать, им проще весь элемент облить. А так этим методом можно хоть пятном красить, смотря в каком месте повреждение.
Делается так: - обезжиривается весь элемент, убирается вся грязь, гудрон;
-заделываются сколы и царапки;
- зашлифовыатся весь элемент наждачкой Р 1500;
- оклеивается необходимая часть специальным переходным паралоновым валиком;
- красится грунтовкой;
- замывается грунт;
- опять обклеивается с валиком если есть ребро(смотря в каком месте) или на плоскости бумагой в виде парашутов, чтоб не было четкой границы краски;
- обезжиривается салфеткой;
- наносится первый слой базы;
- наносится второй слой базы;
- наносится "биндер" по переходу по краски;
- сушится 20 мин;
- протирается спец. липкой салфеткой, чтоб убрать опыл краски;
- наносится лак в 2-3 слоя;
- затем в место перехода старого и нового лака напыляется специальный растворитель для перехода;
- сушится и шлифуется Р 2000, затем 3000 абралоном с водой;
- полируется пастой 3М №417, затем 3М №76 и если черная то антигалограммой.
ВОТ И ВСЕ!
Итог: поверхность крашеня не вся, переход не видно, сколы и царапины ушли, прибор показыват измененную толщину не повсей поверхности, а как правило при большом ДТП, все шпаклюется и красится полностью.
Да еще, я красил мягким лаком (они различаются) но он более дорогой. Он не подвержен сколам от камней!

славамурава
24.03.2015, 08:43
Павел010981, молоток, хорошо растолковал;)
слушай, а кто у тебя на аватарке в траве ежик что-ли:confused::eek:

Павел010981
24.03.2015, 08:48
славамурава, ага ежик :)

игара.66.
24.03.2015, 10:22
ага ежикВ тумане,где-то рядом лошадь.:D

Павел010981
24.03.2015, 10:26
В тумане,где-то рядом лошадь.:D

Да нет просто ежик обкакался :D

Fuad
24.03.2015, 10:46
colobus, брат, абсолютно ничего не видно.
Но конечно можно, даже с минилифтером смогут вытягивать.

Rat
24.03.2015, 12:05
А так если сколы, царапины и т.д. то я б покрасил и целиком, не вижу ни чего криминального, один фиг машина ж без ДТП.

Возникает риторический вопрос - нахуа??! Ну никак понять не могу :eek::confused: Проедете 5 тысяч по трассе, опять красить будете деталь?
Сколы и царапины неизбежны при эксплуатации машины. Можно, конечно, поставить в гараж, намалевать её "жидким стеклом" Вилсон и выезжать раз в месяц, причем непременно в сухую погоду, перед девками покрасоваться :D
Покрашенная деталь на машине б/у меня бы лично, например напрягла.
А вот сколы и царапины - как раз наоборот.
И еще, даже некоторые ОД в цвет попадают со 2-3 раза (знаю такие примеры), особенно если цвет сложный, то чего говорить о доморощенных малярах в гаражах ;)

P.S. а вот перекрасить всю можно. Более качественно. Знаю такой пример. Только машину разбирали на запчасти практически, и потом вновь собирали. Стоит это...ууууу! Зато краска, как на ГАЗ-21. На века )))))

Павел010981
24.03.2015, 12:39
Возникает риторический вопрос - нахуа??! Ну никак понять не могу :eek::confused: Проедете 5 тысяч по трассе, опять красить будете деталь?
Сколы и царапины неизбежны при эксплуатации машины. Можно, конечно, поставить в гараж, намалевать её "жидким стеклом" Вилсон и выезжать раз в месяц, причем непременно в сухую погоду, перед девками покрасоваться :D
Покрашенная деталь на машине б/у меня бы лично, например напрягла.
А вот сколы и царапины - как раз наоборот.
И еще, даже некоторые ОД в цвет попадают со 2-3 раза (знаю такие примеры), особенно если цвет сложный, то чего говорить о доморощенных малярах в гаражах ;)

P.S. а вот перекрасить всю можно. Более качественно. Знаю такой пример. Только машину разбирали на запчасти практически, и потом вновь собирали. Стоит это...ууууу! Зато краска, как на ГАЗ-21. На века )))))

Обычно в цвет не попадают когда красят в "жесткую" деталь. А цвет подобрать не реально, особенно как ни странно серый цвет самый сложный. Поэтому при покраски всей двери краской (базой) обязательно заходят на соседние элементы (крыло, дверь) с переходом, а лаком уже покрывают все три элемента полностью но это при условии, что деталь надо красить всю. Но а если например посередине двери вмятина, там косяк, то ремонтируют этот участок, а краской покрывают середину двери, как бы растягивая на нет к краям детали, т.е. чтоб на краях детали осталась родная база, ну а потом лачат всю дверь.

Да, и при грамотной перекраски, зная все моменты обклейки, не обязательно ее всю разбирать. Это делается когда меняется цвет, или внутрянка тоже просится покраски, ну или после летального дтп, когда разбирали чтоб из двух частей машину сварить (но это уже не ахтунг :D)

Добавлено через 2 минуты 44 секунды
Rat, чем тебе сколы и царапины нравятся :D

Добавлено через 9 минут 56 секунд
Rat, ну а почему бы и не покрасоваться ;)
Ты новую брал

игара.66.
24.03.2015, 13:31
Можно, конечно, поставить в гараж, намалевать её "жидким стеклом" Вилсон и выезжать раз в месяц, причем непременно в сухую погоду, перед девками покрасоваться И этот один выезд может обернутся плачевно.:D

Rat
24.03.2015, 13:33
Rat, чем тебе сколы и царапины нравятся :D

Да не нравятся они мне...Но отношусь к этому спокойно :D
Хотя...была бы новая "Феррари" - наверное заполировывал бы каждый скол :D

Добавлено через 9 минут 56 секунд
Rat, ну а почему бы и не покрасоваться ;)
Ты новую брал

Новую :) У меня, не считая этой, еще две машины новые были. А вот до них - две бэушные, с царапинками и сколами, и ничего :)

игара.66.
24.03.2015, 13:33
Покрашенная деталь на машине б/у меня бы лично, например напрягла.Согласен,но есть такии челы которым подай конфетку,а там пофиг что с ней было.

Павел010981
24.03.2015, 13:45
игара.66., так надо смотреть что покупаеш :)

Добавлено через 46 секунд
И этот один выезд может обернутся плачевно.:D

особенно с девками :D

Добавлено через 8 минут 47 секунд
Rat, я не зря спросил, новую или нет :D, хотя вот ты двигаешся на новой а может и не в курсе что ее ОД при получении подкрашивали, это я к примеру :D, видел как автовозы на трассах переворачиваются :D
Я это к чему..... что и не факт что новый автомобиль не красился выйдя с конвеера завода, я к тому что перекрашенная деталь, если она перекрашена по причине скола или царапины не должна напрягать владельца авто. Другое дело что на ней лопата шпакли, сварные швы, изломы на лонжеронах и т.д. то авто действительно был в ДТП серьезном, то такае нахрен не нужна.
А в курсе что на заводах красят такие же раздолбаи как в гаражах, что не робот красит. Авто идет по конвееру, с двух сторон стоят маляры и поливают :D

Павел010981
24.03.2015, 14:52
Ладно я пошел свой передний бампер после покраски полировать, чтоб довести до заводской шагрени ;)